- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Не судите строго это детище!!..
Из всего переиначенного, перевернутого, опошленного, переигранного, продолжительного и паразитируемого на Святом Советском кинофонде за последние лет 20 - этот проект хоть вызывает иногда искренний смех и улыбку!..
Конечно, это сплошная 'солянка', 'винегрет' из всего чего только можно и немыслимо вместе: и почти дословный плагиат советского 'Ивана Васильевича', и пародия в духе короля пародий Лесли Нильсена, и лютый трэш, и КВН на пару с Comedy, и сатира, и улучшенная копия 'Самого лучшего фильма', и откровенный стёб, и куча отсылок к хитам не только нашим ('Бригада', 'Бумер', 'Гостья из будущего' и т.д.), но и к голливудским ('Назад в будущее', 'Звёздные войны', 'Барби' и т.п.), это и музыкальный фильм в духе 'Старых песен о главном' на ОРТ, новогодних мюзиклов из 'нулевых', и в довесок к этому кадр усыпан сплошь звёздами ТНТ и излюбленными гостями Камеди...
Хронометраж растянут...
Опальные звёзды - убраны...
Стогниенко и Кисилёв, как и грим Бузовой - отвратительны...
..а знаменитых советских артистов и маэстро Гайдая никто переиграть не сможет НИ-КО-ГДА!..
НО!
Никто ведь не брался и не собирался затмить славу Великой комедии! Это обыкновенное паразитирование, но, надо отдать должное, паразитирование не без собственных идей и хорошего актуального юмора, которого здесь - в достатке! Это и креативная фантазия и высмеивание современных проблем и пороков и просто лёгкий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешной проект, который ЯВНО на один раз, но этот раз - ОДНОЗНАЧНО РАЗ ВЕСЁЛЫЙ!
..Безусловно, для солидности не хватало ни Харламова, ни кого-то из знаковых и стоящих актёров уровня Безрукова...
..Однако, Батруха не подвёл и был органичен, Лагашкина принять можно, Карибидис - более ли менее, ну а Мартирос, Абрамов, Пермякова, Светлаков... Эти ребята даже секундами в кадре - просто сделали мой день!! (Про Дороха и Азамата я вообще молчу... это живые 'иконы' современного российского юмора)
Так что... Все те консерваторы, что молятся на прошлое и принимают только его - разумеется, данный проект не смотрите. Это вредно для вашего здоровья, я бы даже сказал больше... кощунственно...
..Ну а все те, кто смотрит на мир на 360 градусов, пробуют новое и разное, уважают и чтят прошлое, но идут в ногу со временем и дают себя шанс радоваться жизни и не быть 'чушпанами'... (Кологривый, привет!) - всех этих позитивных и ярких людей - милости просим на одноразовый просмотр ярко-искрометно-смешно-сатирическо-пародийного кинофильма, который на 'Оскар' явно не тянет... но и скучать однозначно точно не даст!
7 из 10
p.s. А Тарантино был настоящий?!..
|
прямая ссылка
28 января 2024 | 14:13
Ничего не имею против пародий. Оригинал мне очень нравится, это здесь даже не обсуждается и создатели фильма очень трепетно подошли к мюзиклу, даже снимали с натуры тот же дворец в Ярославле и идентично воссоздали интерьеры из фильма-оригинала.
Чтобы оценивать пародию, нужно быть в теме пародируемых вещей, фильмов, песен, личностей, политических тем и прочего. Фильм понравился, иронию авторов оценил, им браво! Как мне кажется я нашел все отсылки...
Здесь изобилие скрытых шуток и пасхалок, этакая головоломка для людей среднего возраста, школоте не понять однозначно.
Мавроди с ваучерами, депутат Милонов, Бумер (Иванушки интернейшнл), Бригада (Ленин, Сталин, Екатерина II и Иван Грозный), Вызов, Убить Билла (финальная батальная сцена с 'китаянкой' Анитой Цой), Назад в будущее (делорейн переделали в деЛАДейн от нерадивых 'сколковских' Гаязов Бразерс их клипа про машину времени и оригинально вписанный образ профессора и Макфлая в его красной жилетке), Измайловский Кремль на месте бывшего Черкизона, Барби (и наш советский ответ кукла Клава, ее вставили в фильм вместо вырезанной Анны Асти), шоу 'Конфетка', Слово Пацана (причем этот эпизод доснимали буквально за 2-3 дня до премьеры из-за вырезанного Киркорова и скандала голой вечеринкой), собственно голая вечеринка Ивлеевой тоже упомянута флешбеками, и вишенка на торте это Алиса Селезнева из 'Гостьи из будущего' до мурашек прям, тут я не понял ее нейросетью сделали или подобрали похожую девочку, но прям ностальгия.
Все это неплохо слеплено в единое целое на мотиве всем известного фильма Гайдая.
Отдельно хочу отметить Марину Кравец и Гарика Мартиросяна и Пашу Волю, они как 2 капли похожи на своих прототипов и практически без грима! Очень понравилось, прекрасно провел вечер за просмотром. Спасибо 7 из 10
|
прямая ссылка
05 января 2024 | 13:22
Я не спроста указал имя Квентина Тарантино в заголовке рецензии. И нет, это не связанно с довольно забавной концовкой фильма на набережной, где искусный, deepfake-овый Квентин пританцовывает в режиссёрском кресле, глядя на поющего Якина.
Я указал в заголовке имя великого режиссёра, потому, как он обладает превосходным чувством юмора и умением компилировать сюжеты. Тарантино большой фанат кино, во всех его фильмах есть пасхалки и отсылки к другим фильмам, в большей степени к фильмам, которые он засматривал до дыр, работая юным мальчиком в видеопрокате.
Создатели «Иван Васильевич меняет всё» такие же фанаты творчества Леонида Иовича Гайдая, как Тарантино фанат Акиры Курасавы. Декорации, костюмы, оптика, на которую снят фильм (судя по мягкости фокуса – она та самая советская) – всё это подтверждение того, с какой любовью и педантичностью подошли создатели.
Что касается юмора – местами он блистательный. Местами неожиданный - чего стоит одно двухсекундное появление депутата Милонова с фразой «живьём брать демонов!».
Что касается компиляции – отсылок на другие киносюжеты – этого тоже много и все это органично вписано в оригинальный сюжет: Вместо бара с «Чинзано» в квартире стоматолога Шпака, бар с девушкой-куклой Барби в квартире пластического хирурга Шпакяна, Зина уходит от Якина не к режиссёру Будимиру Косому, а к режиссёру Квентину Тарантино, после чего последует чудесный клип-сказка «Жил-был KILL BILL и 7 богатырей», ну и наконец машина времени, которая работает не на транзисторах, а на актуальном VPN. Последнее, кстати, является грамотно придуманным сюжетным движком, который объясняет почему Шурик и Царь никак не попадут во времена Грозного, каждый раз промахиваясь.
В конце хотелось бы добавить, что к этому фильму надо относиться «без духоты», как к новогоднему проекту. Это однозначно не прокатное кино! Но удивительно, что это и не ТВ продукт, в понимание ТВ продукта. За мои тридцать с хвостиком, я не видел ничего подобного по масштабу на телевидении. Создатели однозначно «перевернули игру» на тв в новогоднюю ночь.
Этот фильм точно заслуживает 10 из 10, для своего формата.
Уверен, Квентину бы понравилось!
|
прямая ссылка
05 января 2024 | 18:50
ipharl
Ремейк 'Старых песен о главном 3'
Посмотрели с женой данное кинцо на новогодних каникулах. Эмоции максимально положительные.
Да, кино не шедевр и новой классикой он не станет. Во многих местах бессовестно и покадрово повторяет оригинал. Кое-где шутки высосаны из пальца и вообще мимо. Маритросян дико переигрывает. Реклама Сбера и других продуктов. Но надо кое-что понимать!
Это телевизионных новогодний фильм. В кино его не показывают. Денег за просмотр платить не нужно (потому что в фильме есть реклама). Это максимально честный стёбный фильм. Авторы не скрывают, что просто передразнивают оригинал, но это не означает, что об классику вытирают ноги. Это скорее дань уважения оригинальной кинокартине, которая вышла ровно 50 лет назад.
Почти 25 лет назад, так же по телевидению, мы смотрели 'Старые песни о главном 3', в котором снялись почти все актеры из оригинального 'Иван Васильевич меняет профессию'. И они тоже там шутили шутки в духи времени. Аля 'деньги нужно хранить в долларах с такой-то инфляцией'. Так вот Иван Васильевич меняет всё - фильм из той же категории. Но сделан заметно дороже и профессиональней. В оригинальном антураже, который можно назвать 'СССР-2023'.
Реквизиторы очень правдоподобно воссоздали интерьеры и экстерьеры разных эпох, и в том числе квартиру Шурика из старого фильма.
На костюмы персонажей тоже приятно смотреть. Некоторые актеры на столько похожи и внешностью и манерой игры, что можно восхититься.
В конце фильма, когда герои путешествовали по разных эпохам нашей страны - мой уровень эмоций на столько зашкаливал, что слезы я сдержал с трудом. И это тоже признак хорошей комедии - в конце. Это замечательно, когда комедия может не только рассмешить и пробудить такое чувство, как любовь к родине и её истории. Я реально не ожидал.
Музыкальные номера тоже совсем не раздражают - вообще все очень уместны и хорошо сняты/декорированы - это полноценные музыкальные клипы.
Так что моё мнение - фильм очень хорош визуалом, сценарием, актерами. Некоторые камео на столько порадовали, что я ставил фильм на паузу чтобы как следует посмеяться. Уж на сколько меня бесит Гоген Солнцев - его появление в фильме это 10 из 10. Я люблю оригинальный фильм. Но никогда не пойму людей, которые типа: 'Не трогайте классику! Своё что придумайте!'. Пародийные ремейки - это уже старый жанр в кино. Еще в 70-х в США был фильм Аэроплан. Погуглите.
А я надеюсь что ТНТ продолжит снимать подобные фильмы, и не только на новый год, а просто почаще. И в какой-то момент они снимут такой фильм, что никто не посмеет сказать о фильме плохо.
|
прямая ссылка
03 января 2024 | 17:14
Пародии на святую святых наших родителей, культовые кинокартины советского периода, на которых мы выросли, - это всегда рулетка, и восприятие их очень сильно зависит от настроя. Можно ругать современный российский шоу-бизнес, отупляющий контент, конъюнктуру и похабщину. Можно сравнивать с великим оригиналом и чертыхаться. А можно расслабиться и отключить все негативные мысли. Все зависит от настроя.
Я не смотрел ни один фильм, которому Баженов бы посвятил выпуск. Я плевался от анонсов каждых 'Ёлок', и фейспалмил от 'Гитлер Капут'. Я не знаю, что меня заставило нажать кнопку 'плэй'. Наверное, решение отойти от синдрома гадкого утенка и оценить ленту беспристрастно. Беспристрастно не получилось.
Плюсы:
Просто бесконечное множество отсылок на мем-культуру рунета, причем вставленное не от балды, а органично вписанное в происходящее на экране. Да одни только Гоген Солнцев и Гаязовы чего стоят. А уж про финальный танец вообще молчу.
Картинка на совесть, что проявляется и в мастерском воплощении альтернативного СССР, и в костюмах персонажей, и даже в черном Пушкине (ну наконец-то).
Каст. Целая галактика из звёзд российского юмора, шоу-бизнеса, рунета и даже Думы. Некоторых позабытых было приятно вспомнить. И стало действительно жаль, что Харламова в этой картине нет.
Посыл в конце фильма не оставляет равнодушным, и превращает кинопародию в нечто осмысленное. А отсутствие американских гэгов еще больше её украшает.
Минусы:
Я все ждал знаменитое 'и тебя вылечат и меня вылечат', но так и не дождался
Антураж 18 века в Российском кинематографе уже избит и убит, от всех этих пышных платьев, кальсонов, рококо и барокко уже рябит.
П.с. 'Голую вечеринку' надо было оставлять. Это творчество. Но я могу понять создателей, в такие времена живём. Поэтому как минус не зачту.
8 из 10
|
прямая ссылка
02 февраля 2024 | 06:00
vojo-wf
Культура отмены и перемещения во времени
По 'старой доброй' традиции, ежегодно ТНТ выпускает пародийную комедию при участии медийных лиц и актеров. В прошлом году это была 'СамоИрония судьбы', а в этом - 'Иван Васильевич меняет все'. Продакшен остался на том же уровне: это актуальная в разрезе времени история, которая никак не будет работать спустя время, и поэтому ее нужно смотреть здесь и сейчас, чтобы действительно 'проиграть' с местного юмора и скетчей.
Да, в первую очередь 'Ивана...' стоит рассматривать c точки зрения нОнешней повестки в стране: опосля 'голой вечеринки Ивлеевой' фильм был быстренько перемонтирован, а так же обзавелся дополнительными сценами, дабы быть в тренде а-ля сценарный подход у 'Саус парка'. Основной предмет пародии - 'Иван Васильевич меняет профессию' Леонида Гайдая, к которому я, кстати, хорошо отношусь. Что оригинал, что свежая 'переработка' - от и до социальные и политические фильмы, которые в ироничном и сатирическом ключе порицают общественный и полит-строй, а так же смеются над популярными течениями времени. Если же Гайдай всячески пытался донести до зрителя, что социализм не работает, а народу нужен тоталитарный 'тсарь', который наведет порядок, то ТНТ отбрасывают подобные радикальные 'спичи' и просто пародируют как тренды, так и ряд фантастических фильмов про перемещения во времени, дабы сделать историю более захватывающей и увлекательной.
'Иван Васильевич меняет всё' не теряет хватку и продолжает быть мюзиклом, где музыкальные номера исполняются популярной эстрадой. Да, местами непонятно, как сценаристы 'вырубили' авторские права ввиду санкций, но это уже дело пятое-десятое. Сценки смешные, персонажи узнаваемые и колоритные, клиповый монтаж в муз-вставках радуют глаз. Сценарий и сюжет, в целом, хорошие, особенно если понимать, что тебе показывают и о чем рассказывают.
Актерские работы нормальные: весь эшелон ТНТ на месте. Перечислять особо смысла и нет, ибо никого не пропустите и вполне застанете в кадре. Операторская работа отличная: во второй раз нравится, как меняется аспект кадра с 4:3 на 16:9 и наоборот. Саунд-дизайн странный, особенно монтаж звука. Во-первых, почему в стерео? Во-вторых, плавающая громкость музыкальных номеров и диалоговых сцен (смотрел цифрорелиз). Пост-продакшен ок.
'Иван Васильевич меняет всё' - это хороший и качественный продукт отечественного розлива. Не стоит откладывать его в 'вотчлист', дабы посмотреть через пару лет. Вы забудете все события 2023 года и просто потеряете часть эмоций при ознакомлении. Смешной, ритмичный и с рукой на пульсе. Приятного просмотра.
7 из 10
|
прямая ссылка
06 марта 2024 | 14:30
Фильм, достойный рассмотрения отдельным абзацем только ради одного вопроса - на какую возрастную категорию был рассчитан фильм, когда создавался сценарий? Вопрос в том, что 'закулисье' фильма предусматривает очень незначительный возвратной диапазон, который должен знать (а главное - понимать) оригинальный фильм и фильмы типа 'Назад в будущее', 'Гостья из будущего' и 'Чужой' (давайте о годах не говорить), узнать мелодию 'И снова седая ночь', просмотреть фильмы 'Убить Билла' и 'Обитель зла', знать о существовании собора парижской Богоматери (не только из 'Операции Ы') и знать кто такие Ваня Дмитриенко и Юлия Высоцкая... Ах да - еще знать актуальные новости...
Как-то мне кажется, что сценарист и режиссер ориентировался на диапазон 35-45 лет, да и то, не учитывая вкусы личности... Как уже понятно мне довелось попасть в этот диапазон и, в целом, впечатление о фильме довольно положительное (особенно радует что мюзикл перестал быть набором песен, а стал осознанной сюжетной линией) и поэтому финальные слова 'Алисы' мне очень близки... И хотя песня 'Прекрасное далеко' откровенно разочаровала (вот не знаю - оригинал был бы знаменательнее), но финал фильма достоин всего просмотра.
|
прямая ссылка
07 января 2024 | 22:34
Если у вас что-то личное к Камеди Клабу, тик-току, ТНТ - не смотрите. Вы увидите лишь надругательство над любимой классикой.
Конечно, это никакой не фильм, это шоу. Но посмотреть его между делом не выйдет - слишком много мелких пасхалочек-шутеечек и внезапных камео, в которых заключен главный цимес и удовольствие. Спящая царевна под 'Уматурман' и вот это 'Вова мой' от Аниты Цой- это блестяще! Татуировка Ляйсан на спине шведского посла - 100 из 100. Палач, который бросает царице мужские причиндалы в телегу - на грани, но весело. Если отвлекаться от экрана, непременно что-то из этого забавного винегрета пропустите.
Концовка вообще очень трогательная и духоподъемная. С дипфейками, конечно, перемудрили, но в целом визуальные эффекты на высоте.
Нет, это не бугага на протяжении полутора часов, но посмеяться есть над чем. Отдельно хочу выделить актерскую работу Максима Киселева (дьяк Феофан) - в ноль снял образ Крамарова из оригинала. Вообще, во многих сценах вспоминалась фотограф Екатерина Рождественская, которая придумала воссоздавать живописные шедевры с переодетыми моделями, потом этот жанр стал очень популярным во время пандемии. Хочется пересмотреть эту поделку в компании с людьми с другим культурным опытом - интересно, что высмотрят в этой мешанине они. И как оценят те моменты, которые мне показались откровенно провальными.
|
прямая ссылка
08 января 2024 | 10:18
Начну с того, что я родом из 90-х. И все советское не вызывает у меня фанатичный восторг и ламповую ностальгию по былым временам, как и все новое, не вызывает желание кичится тем, что раньше было лучше, а сейчас... и наоборот.
Фильм снят по мотивам, как и было указано в самом начале, культовой картины 'Иван Васильевич меняет профессию', НО не является ремейком, фильмом на новый лад, переосмыслением или еще чем-нибудь эдаким. Данная картина имеет абсолютно понятный жанр - пародия. Да, да, именно пародия, по мотивам 'классического' произведения. Если воспринимать фильм как пародию, без ненужного ханжества, то можно заметить сатиру и иронию на злобу дня. На то, как именитые и известные актеры 'Стебутся', выражаясь слэнгом, над собой и над происходящим. Высмеиваются и иронизируется геополитические моменты, исторические моменты. Отссылки и пасхалки к вышедшим кинопроектам, хайповым новостям и иным остросоциальным и обсуждаемым моментам 2023 года. Само кино является аллюзией на текущую ситуацию в стране и в мире. Ведь мы с вами можем посмеяться сами над собой и понять, что все можно изменить. Как было сказано в конце фильма - не стоит пытаться изменить прошлое, следует менять настоящее, перестраивать его так, как нам необходимо, как мы хотим того!
В фильме очень много отсылок и камео известных людей в непривычных амплуа, в которых прослеживается ирония к самим себе. Что делает просмотр увлекательным занятием, как минимум узнать артиста и его амплуа. А глубина некоторых отсылок поражает, и понять их с первого просмотра не всегда удается. Неоднократно пересматривал отдельные эпизоды, смакуя гениальность аллюзии. Шедевр!
В оконцовке. Данное произведение рекомендуется к просмотру лицам, способным отличить пародию от ремейка. Тем, кто в курсе новостной повестки и ситуации в стране. Тем, кто имеет чувство юмора и способен оценить аллюзию. В противном случае, кино вызовет обратную реакцию - негодование по осквернению советского произведения кинематографа и чувств 'верующих', как это модно сейчас.
В любом случае, каждый решает сам, как он относится к данному произведению. Liberum arbitrium.
|
прямая ссылка
08 января 2024 | 00:27
|
|