Кризис среднего возраста или инфантилизм наркомана ?
Если коротко, сериал снят по корометражке 2019 года и уже тогда было понятно, что её недостаточно для того, чтобы показать все этапы саморазрушения наркозависимого и всю масштабность проблемы употребления. Жаль только, что профинансировать нормально смогли лишь спустя 4 года.
Обстановка в сериале трешовая, не для тонких и ранимых личностей, на мой взгляд. Выбраны самые неприятные и подозрительные закоулки мегаполиса. Только там можно было реализовать весь криминальный сюжет, который разворачивается вокруг офисного работника Олега, подсевшего на наркотики.
В сериале четко отражено как серость будней, бесконечные долги, заблокированные счета вгоняют человека в употребление. Помимо всех проблем описанных выше главный герой умудряется завести молодую любовницу, которая и помогает с заказом наркотиков. Но если ранее получалось брать только маленькие дозы, то в последний случай удалось ухватить килограмм кокаина, за который пришлось попотеть и побегать, однако пока наш герой бегал, у него украли сына, которого он благополучно взял с собой за закладкой. И тут остается выбор без выбора, отправиться на поиски сына и попутно найти килограмм кокаина, который за короткий промежуток времени успел пропасть.
Хочется отдельно похвалить Федорова за актерскую игру, профессионализм не пропьешь, но все же хочется отметить тот факт, что он является и продюсером и сценаристом одновременно. Каждый момент, каждое слово в сериале Федоров знает наизусть, поэтому сложно даже представить кого-то другого на его месте.
Второстепенные герои потрясающе вписались в роли, в исключение скажу, что немного не хватило актерской игры у инфантильной любовницы, остальные актеры сыграли хорошо.
Музыкальное сопровождение, холодные тона отражают депрессивную обстановку в сериале.
Для тех, кто готов к эмоциональной взбучке и рефлексии готова порекомендовать сериал, но если вы нежной души человек, то советовать его не буду, ведь никаких положительных эмоций вы там не найдете.
Олег - риелтор из Мурино. Живёт с верующей женой, и маленьким сыном в квартире в ипотеку. Вроде бы типичная русская семья. Но над Олегом весит, определенно, какое-то зловонное амбре. Дело в том, что он - наркоман. И однажды, поехав за очередной закладкой в лес, теряет своего сына. А дальше начинается ошеломительное путешествие длиною в 9 серий.
Жить внутри системы — это как ехать по стране в автобусе, которым рулит суицидальный маньяк. И транспорт Олега упал в канаву из которой выбраться очень тяжело. Но грех обычно не в темноте, а не в желание света.
Это мрачная комедия, которая постепенно превращается в глубокую философскую притчу. Пётр Фёдоров здесь выступает в роли режиссёра, и главного актера, и даже автора саундтрека. Для российского рынка это по-настоящему гениальная работа. Тут и многочисленные отсылки на Рефна, Ноэ, Линча, Сэфди. И оригинальная операторские решения, благодаря которой максимально удается прочувствовать весь этот психоделический ад. Такое эстетическое удовольствие от постановки кадра я не получал давно. И точно не ожидал, что 'Ласт квест' станет самым стильным сериалом, просмотренным за последнее время.
Жизнь - штука непредсказуемая. И порой она подкидывает нам такие квесты, которые кажется, что пройти практически невозможно. Но проходя эти испытание, главное сохранять человечность во что бы то ни стало.
Олег — риелтор и лузер, даже лох. У него есть сын-школьник, жена, общего с которой будто только ипотека на квартиру в спальном районе Санкт-Петербурга. А еще у Олежи есть наркотическая зависимость, в которую он сбегает от опостылевшей реальности.
Однажды, набожная супруга уезжает на похороны какого-то батюшки, что вызывает не меньше вопросиков, чем деструктивное поведение Олега. А наш «герой» тоже решает отчалить — в загул с веществами и любовницей. Но вот незадача, сначала нужно сдать сына бабушке, по пути забрав в придорожном пролеске закладку. По стечению обстоятельств или чьему-то умыслу по заданным координатам Олег находит груз в особо крупных размерах, а сын пропадает. Здесь начинается настоящий квест Олега. Чтобы вернуть сына, он готов падать всё глубже и глубже в бездну, затягивая за собой всё и всех вокруг.
Пётр Федоров не только сыграл главного персонажа, но и выступил режиссером сериала, автором сценария, монтажером, и даже композитором. Можете послушать альбом с электронным саундтреком к проекту от группы Р.А.Й. Кто бы мог подумать вообще, что этот смазливый парень из сериала «Клуб» и «Обитаемого острова» раскроется таким талантливым и многогранным творцом.
Кстати, в основу сериала положен одноименный короткометражный фильм 2019 года все того же Федорова. Можете глянуть перед просмотром сериала, а потом сравнивать, что осталось в проекте, что изменили, как трансформировались образы и персонажи.
Федоров показал нам бесконечное почти фантасмагорическое падение человека на дно. Я сразу вспомнила «Фарго» и другие сериалы, где на первый взгляд нормальных и обычных людей затягивает в пучину событий и порока. На мой взгляд, нет в сериале никакой романтизации запрещенных веществ и криминала. Наоборот, мы видим антипример, то, куда приводят зависимости и как они пожирают целые семьи, стирают личности, как плесень, прорастают во всех сферах жизни и порабощают. «Наркотики убивают!» — восклицает сериал.
А теперь о том, за что же я так влюбилась в Ласт квест: это кинематографический экстаз, визуальное Искусство с большой буквы. Такого в отечественных сериалах я еще не видела, да и в зарубежных не так много. Это не просто красиво, это смело и стильно! Обилие неожиданных ракурсов, работа со светом, звук — всё это приближает проект к арту.
Пленочные зарисовки сменяются пролетами над безграничными спальными районами в духе «Начала» Нолана, хтонические моноцветовые кадры граничат с хаотичными пестрыми и рейвовыми, густота нетрезвых сумрачных видений противопоставляется слякотному гиперреализму будней. Образность и метафоричность картинки просто приковывает к экрану. Не только визуально, но и жанрово сериал очень разнообразный: от социальной драмы до боевика с погонями и взрывами.
Чем же закончился последний квест Олега? Это не просто история о спасении сына а-ля «Заложница». Мне увиделось, что это путь грехопадения, искупления и поиска потерянной любви: к ближнему и к жизни.
«Ласт квест» — от короткометражки до девятисерийного бэд-трипа.
Пётр Фёдоров — это, как одеколон — имеет всё в одном флаконе, в отличии от парфюма, а именно: режиссёр, сценарист, монтажёр — и главный герой. Если честно, то я представляю, как сложно было Фёдорову создавать «Ласт квест», где каждая серия — трип Олега (главного героя), с ужасающими заданиями от Анонима.
Для тех, кто не смотрел сериал, а уже читает рецензии, расскажу:
Олег — офисный клерк, питерский риэлтор и заядлый наркоман, который пытается сбить напряжение от работы сильными стимуляторами. У Олега есть верующая жена — Лена, сын — Егор, ну и молодая любовница — Ляля, у которой с Олегом есть общий интерес — наркотики. Лена уезжает из города на похороны, оставляя сына Олегу. Заказывая очередную партию наркотиков, Олег отправляется на точку, вместе со своим сыном — Егором.
Он находит наркотики в лесу, в красочном пакете, напоминающий 'rave girl', но его застаёт настоящий владелец товара. В пылу погони, Олег не замечает, что Егора нет в машине — он вышел из неё, чтобы поискать своего горе-отца. Позже, Олег узнаёт, что он украл килограмм кокаина у даркнет-магазина «Белый слон».
Его начинает шантажировать Аноним, который похитил Егора.
Олегу приходится выполнить его требование — совершить обмен, но всё идёт не по плану.
На самом деле, история данного проекта началась в далёком 2019-м году, подразумевая динамичный трагифарс, в виде короткометражного фильма, в котором участвовали — Александр Яценко, Марк Доронин и Виталий «Витя 'AK-47'» Гостюхин. Длительность короткометражки намного меньше, чем одна серия «Ласт квеста».
С главным героем начинает происходить большая беда, ведь он по-прежнему стремится употребить дозу, но он во всём видит грань и не продаёт вещи из квартиры, либо - же саму квартиру, чтобы получить очередную дозу. Он начинает сдерживать себя, ведь на кону судьба сына, а ему нужно совершить обмен: наркотики на сына.
Из всего сказанного, я могу сделать вывод, что Пётр Фёдоров очень хорошо эволюционировал, а именно: от '101-го километра' до 'Последнего квеста' и других сериалов, в которых он уже принимает участие, и которые выйдут в ближайшем году. Мне понравилось! А особенно понравилась эстетика спальных районов, которая раскрывает все тайны Мурина.
Хороший, добротный сериал. Блестящая игра актеров. Иногда ловишь себя на мысли о тонких параллелях 'во все тяжкие'. Но идея про человека - постоянного носителя неприятностей, даже простое общение с которым не сулит ничего хорошего, по своему очень интересна. Живут вокруг нас персонажи, которые не успевают вовремя принять душ, следить за внешним видом, но это не мешает им пускаться в общий размеренный водоворот будничной суеты. Создатель сериала Фёдоров блестяще показал психологию человека, попавшего в губительную зависимость от наркотиков, ипотеки, кредитов и долгов, родных и близких, обстоятельств и обещаний. Современность подобна мчащемуся поезду. Однажды, вскочив на подножки вагона, трудно найти в себе силы дёрнуть 'стоп кран' или спрыгнуть. Однообразные депрессивные спальные новостройки с высоты 'коптера', слишком часто используемые оператором, выступают в фильме зловещей стеной отчуждения человека от гармонии природы. Нескончаемые дорожные развязки, созданные в конечном счете для того, чтобы движение никогда не прекращалось... Всё это очень интересные находки режиссера, успех которого очевиден.
Достаточно успешный питерский риелтор Олег не совсем правильно расставил жизненные приоритеты. Имея хорошую семью – хорошую жену Лену и сына Егора – Олег растрачивает свои ресурсы на молодую любовницу Лялю, с которой он зажигает по ночным клубам с коктейлями из запрещенных веществ. Эта кривая дорожка приводит молодого кутилу к беде: однажды пытаясь найти закладку, Олег теряет сына. Ну как теряет – его похищают и заставляют Олега теперь заняться не только потреблением этих самых веществ, но и распространением. Насколько сложным будет путь исправления главного героя и сумеет ли он вернуть свою жизнь в прежнее, более спокойное русло? На эти вопросы мы обязательно получим ответы посмотрев дебютную режиссёрскую работу талантливого актёра Пётра Фёдорова «Ласт Квест».
Каждый зритель составляет свое собственное мнение о том или ином сериале пропуская события через призму личного восприятия. То есть жизненный опыт, накопленный к моменту просмотра, очень сильно влияет на восприятие предоставляемого материала. Именно поэтому я вынес данную фразу в название своего отзыва: «Проходит квест Олег, а страшно мне». Сегодня, имея вполне спокойную и размеренную жизнь и двоих детей, я даже представить не могу, что было бы со мной, если бы я попал в схожую с героем Федорова ситуацию. Променять домашний уют, быт, достаточно обеспеченную жизнь на что? На увеселительные псевдоудовлетворяющие мероприятия с людьми, которым на тебя плевать? Я думаю, что этот сериал надо показывать всем, кто ищет утехи на стороне, отодвигая семью на второй план. Последствия могут быть ужасны.
А последствия для главного героя не просто ужасны, а катастрофичны. Я уже посмотрел семь серий и даже предположить не могу, в какую сторону вырулит герой Федорова. Работа, конечно, Петром была проделана феноменальная. Взять короткометражку и растянуть настолько увлекательно на полноразмерный сериал – это действительно талант. И не просто растянуть, чтобы зритель засыпал, а сделать так, чтобы наблюдать за перипетиями было по-настоящему интересно. Каждый новый герой, который вводится в повествование на своем месте, каждый новый шаг главного героя открывает ящик Пандоры, от которого не знаешь что ожидать. И находясь на финишной прямой, сериал еще даже намеками не указывает – чем же всё закончится.
Сериал действительно реалистичный и страшный. Скорее всего на общий антураж влияет форма подачи, когда рваный монтаж и психоделическая музыка со вставками создают кислотную атмосферу и натуралистично показывают дорогу саморазрушения, с которой пытается всеми силами свернуть главный герой. Федорову не только удалось козырнуть сценарным и режиссерским мастерством, но он так же не перестаёт доказывать, что и актёр он хороший. В роль он вжился знатно. Второстепенные же персонажи – жена Лена, Ляля, Боря (который наверное ещё сыграет ключевую роль в сериале), Валерий – все они как будто рождены историей, а не отыгрывают её.
Очень сильно жду финал сериала. Именно от него зависит моя финальная оценка. Пока могу только отметить, что подобный реалистичный опыт не только пугает (чего требует жанр), но и увлекает, так как ответы на интересующиеся вопросы в конце концов упираются в мораль: «На что ты готов ради спасения семьи, которую методично своими же руками долгое время и уничтожал». Скорее всего, в этой истории нет положительных персонажей. Все находятся в серой зоне. Ну, а разве в жизни иначе?
После выхода первой серии криминально-драматичного сериала 'Ласт Квест' в сети развернулась бурная дискуссия. Одни назвали проект самым худшим и скучным сериалом года; а другие, наоборот, открыто заявили о настоящем шедевре. На проект повесили ярлыки 'Самого наркоманского сериала в истории российского кинематографа' и в то же время 'Гениального аудиовизуального трипа для избранных'. Но в любом случае большинство зрителей сошлось во мнении, что это действительно что-то новое и необычное в нашем кинопроме. 'Ласт Квест' является авторским проектом Петра Фёдорова, основанным на одноименной короткометражке 2019 года с Александром Яценко в главной роли. Но в сериальной версии Петр уже не доверил главную роль другим актерам, поэтому сыграл ее сам. В проекте он является актером, режиссером, сценаристом и монтажером.
В пилотной серии режиссер, конечно, заигрался в артхаус и психоделику. Но уже со второй быстро исправляется, сделав акцент на интригующую жанровую историю с драйвом, абсурдом и кровавым трешем. Особое восхищение вызывает актерский ансамбль. Каждый на своём месте, все персонажи проработаны до мелочей, начиная от внешнего образа и заканчивая внутренней органикой. Все абсолютно разные, противоречивые и запоминающиеся. И самое приятное, нет замыленных лиц. К дополнительному плюсу можно отнести визуальную составляющую. Что ни картинка, то произведение искусства. Каждый кадр, каждый ракурс продуман до мелочей. Всё, что происходит в кадре, обосновано и необходимо для целенаправленного авторского посыла. В сериале звучит огромное количество разнообразной музыки, начиная от классики и заканчивая ультрасовременной электроникой. Так что меломаны будут в восторге. Очень хочется надеяться, что создатели выпустят сборник музыки (OST), потому что она в сериале прекрасна. В общем, для тех, кто в поиске кардинальной новизны в отечественном кино, этот сериал подойдет идеально. А что касается сюжета, то это сумасшедший вариант 'Во все тяжкие' на русский лад с чернухой, разрухой и депрессивной атмосферой нагнетающего ужаса, где конченный наркоман и худший отец/муж в мире после исчезновения сына вынужден стать влиятельным наркодилером, используя для этого все доступные методы, начиная от вербовки членов семьи + шайки бомжей и заканчивая жёсткой расчленёнкой потенциальных врагов бензопилой. На фоне безбашенной насыщенности происходящих событий сложно предположить концовку первого сезона. Тут либо будет полнейшая дикость (лютая дичь), либо авторы закончат на ярком сюжетном крючке для второго сезона без конкретной развязки. В любом случае для меня это один из лучших сериалов уходящего года.
Риелтор Олег ведет разгульный образ жизни, ритм которому задают запрещенные вещества плотно вошедшие в жизнь мужчины. Очень быстро Олег перестаёт замечать, что теряет контроль над собственной жизнью и вся его рутина сводится к поиску дозы веселья. Однажды Олег отправляется вместе с сыном за очередной дозой и по случайности в его руках оказывается крупная партия наркотиков. На радостях наш горе-риелтор мчится домой, не замечая, что сын из машины исчез. Переживая кошмар от произошедшего, Олег очень быстро понимает, что он теперь в руках у могущественных людей, которые заставляют его выполнять некоторую последовательность действий в обмен на жизнь его сына. Пытаясь не сойти с ума, Олег приступает к прохождению этого смертельного последнего квеста…
Очень часто так бывает, что взрослые по возрасту мужчины не являются взрослыми ментально. Когда мужчина в подростковом возрасте не нагулялся, тогда и начинаются серьезные проблемы. Казалось бы, у Олега всё хорошо: работа хорошая, средства, жена с ребенком. Живи себе и радуйся. Но нет. Олегу нужен каждый день праздник, который он разделяет с молодой любовницей Лялей. И конечно же, такой образ жизни зачастую ведет на самое дно. Вот именно на таком дне и оказался Олег, когда уже его слабости рулят его жизнью, а безопасность близких висит на волоске. Мне кажется, что данный сериал Петра Фёдорова крайне актуален в наши дни, когда слабые духом люди имеют возможность не только заработать лихие деньги, но и лихо их потратить.
Сериал выделяется на фоне многочисленных современных российских работ. Тут нет прозаичных преступлений, нет откровенно хороших и плохих. Всё действие происходит в серой зоне, где тяжело предугадать очередной поступок героев и очень тяжело сразу понять, кому же сопереживать? По истечении пяти серий я для себя еще не прояснил личное отношение к главному герою. Да, он запутался по жизни. Подставил под удар семью и поставил их жизнь на кон в сумасшедшей игре. Но заслуживает ли он искупления? Мне кажется, что да. Но сначала Олегу надо разобраться с делами, спасти сына, а потом уже решать – что же дальше делать со своей жизнью.
У Петра Фёдорова получилось не только визуализировать отличный эпик об экзистенциальном кризисе, но и достоверно вжиться в роль сумбурного, но целеустремлённого оступившегося жителя мегаполиса, среди которых с легкостью можно узнать своих знакомых, друзей, родственников. Так же автору удалось создать увлекательную атмосферу, которая в совокупности с необычным монтажом и липучим повествованием с каждой серией погружает зрителя все глубже в пучину человеческих пороков. Помимо Федорова, тут хорошо смотрятся и другие актёры. Например, Саша Серзина, которая исполнила роль жены Олега. Показавшись сначала слабохарактерной религиозной фанатичкой, под давлением обстоятельств она не сломалась, а решила подставить плечо страдающему мужу. Пусть и он во всем виновен, но разборки будут потом – решила она – и ради сына не побоялась запачкаться во всей этой грязи.
Добрынин, Мадянов, Германова, Лаврентьев – каждый из них выдаёт отличный перформанс, являясь при этом всего лишь пазликом в сложном квесте, который предстоит пройти главному герою. А Пётр Фёдоров своей экспрессией и невероятно творческим подходом к своему детищу (а сериал родился из короткометражки того же Федорова) демонстрирует, что талантливый человек талантлив во всём. Картинка, музыка, сюжетные повороты, характерные герои – всё это вызывает у зрителя, который любит сериалы-головоломки, неподдельный интерес.
Конечно, на середине сериала тяжело говорить насколько качественный продукт получился у Федорова. Всё будет зависеть не только от финала, а так же и от посыла, который в итоге будет сериал нести. Но пока «Ласт Квест» держится бодряком. Каждая серия напитывает историю новыми красками и проходимый героем путь заставляет зрителя убеждаться, что для главного героя эта смертельная игра на самом деле стоит свеч. Давно я не смотрел настолько интеллектуальных сериалов. Браво, Пётр!
У жителя мегаполиса Олега всё в жизни хорошо – хорошая работа, жена и замечательный сынишка. Это на первый взгляд, на самом же деле, Олег давно погряз в калейдоскопе всевозможных зависимостей, а тёмное время суток проводит в увеселительных заведениях с молодой любовницей Лялей. Однажды, Олег отправляется вместе с сыном на поиск запрещённых веществ и второпях упускает из виду мальчика. Придя в себя, Олег осознаёт, что теперь его сын, как и он сам, в руках таинственных злоумышленников. Теперь ему предстоит смертельный квест полный головокружительных и опасных событий, в конце которого его может ждать встреча с пропавшим сыном.
Пётр Фёдоров талантливый актёр. Практически в каждом своём проекте он дополняет действие своим характерным героем. Будь то «Ледокол», «Дуэлянт» или «Перевал Дятлова» - герой Фёдорова непременно запоминается больше других. И вот как подобает любому уважающему себя актёру с определенным статусом, актёр решил стать режиссёром. А идея-то сериала «Ласт Квест» выросла не на пустом месте. Судя по всему Пётр вынашивал своё детище долгое время, так как оригинальная короткометражка, из которой вырос этот проект, была снята ещё в 2019 году. И вот новоявленный режиссёр/сценарист/актёр/продюсер Пётр Фёдоров выдаёт нам на суд свой многосерийный фильм о приключениях риелтора Олега.
Получилось у Фёдорова практически всё: и создать отличного персонажа-негодяя, благодаря неожиданно сумасшедшей актёрской игре; и создать визуальными и звуковыми методами нехарактерную для подобных сериалов сюрреалистическую атмосферу; и рваным и необычным монтажом показать события в пугающей манере; и сценарием увлечь зрителя настолько, что ожидание следующих серий так же превращается в приятно-тягостный квест.
Так же у создателей получилось подобрать такой необычный каст, что каждый из персонажей не просто вливается в историю, а реально влияет на повествование своим характером и образом. Будь то Роман Мадянов, Евдокия Германова, Ростислав Лаврентьев или Александра Серзина – каждый из них делает своего персонажа полноценным пазлом в общей картине смертельного ребуса, который продолжает решать наш главный герой. Вот прям очень интересно наблюдать за героями и их взаимоотношениями.
Четыре серии – мало, чтобы оценить сериал в полной мере. Однако лично мне этих четырех серий хватило, чтобы понять, что передо мной реально стоящая вещь, которую интересно смотреть самому и не стыдно советовать друзьям. А учитывая, что по сюжету к приключениям Олега присоединяется его жена Лена (это не спойлер), которая тоже обладает странной и удивительной фактурой, можно с уверенностью смотреть в будущее и предполагать, что финал сезона будет не хуже, чем начало. Не пропустите «Ласт квест». Я уверена, что он многим придётся по душе и удивит своими поворотами.
Риелтор Олег хорошо себя чувствует в родном Питере. Он вполне хорошо зарабатывает, у него есть жена и сын, а так же есть развесёлая любовница, у которой очень умело получается организовывать досуг. Есть правда у Олега и один маленький недостаток – он наркоман. Причём сам себя он таковым не считает, но вот его образ жизни, его внутреннее состояние говорит об обратном. Из-за этого в его жизни постепенно начинают происходить странные вещи: на его кухне появляется целый пакет наркотиков и одновременно пропадает сын. Более того, с ним на связь выходят неизвестные, которые выдвигают ему условия, после которых Олег сумеет вернуть сына. И вот наш герой пускается во все тяжкие (хотя поначалу казалось – куда больше), чтобы суметь вернуть сына домой, а вместе с ним и свою прежнюю жизнь. Но хватит ли у него сил на всё?
Есть у каждого свой собственный перечень фильмов и сериалов, про которые тяжело однозначно сказать – нравятся они или нет. Такой есть и у меня. «Реквием по мечте», «Твин Пикс», «На игле» - все эти проекты для меня очень дороги и любимы, хотя они мне жутко не нравятся. Я даже не знаю, какими словами описать мое отношение к ним. Вот именно в такую когорту для меня и попадает новый сериал Петра Фёдорова «Ласт Квест». При казалось бы простейшей завязке, у Петра (а он здесь и сценарист и режиссёр и даже композитор) получился невероятно сложный, многослойный и глубокий трактат про экзистенциальный кризис у человека, который долгое время жил в заблуждении и которого жизненные факторы резко вырывают из привычной «неги» и бросают в мясорубку сложнейших ситуаций и выборов. От серии к серии (а я их посмотрел только три, но материала уже хватит на целую статью) я всё сильнее и сильнее увлекался похождениями героя, у которого вдруг открылись глаза и наркотическая метафизическая метафора превращается в невероятно крепкий триллер о спасении сына.
Сериал невероятно глубокий по своему смыслу. Еще «Ласт Квест» очень непривычно снят и форма подачи выделяет его на фоне проходных триллеров последних лет. Музыка, которая зрителя «вгоняет в нужное состояние», а также ошеломляюще-непривычная актёрская игра самого Петра Федорова заставляет с жадностью цепляться за каждую новую серию в желании узнать очередной ответ на очередной вопрос. Причем очень быстро при просмотре первичное «недоумение» сменяется на «желание узнать что будет дальше». И это доставляет невероятно удовольствие. Я считаю данный сериал одной из лучших работ в карьере Петра Федорова и одним из лучших напряженных российских сериалов этого года. Тот раздрай, в котором находится герой и то, как он по кусочкам собирает себя – невероятно увлекает и хочется смотреть всё дальше и дальше. С удовольствием «подсел» на сериал и вам искренне советую!