К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Голливудский дебют Пак Чхан Ука оставил некоторые противоречивые ощущения. Прямолинейный сюжет про «веселую» семейку Стокеров с маниакальною наследственностью, рассказанный в серо-коричневых тонах, который долгое время зрел, вел до развязки, в конце расцвел кровавым бутоном. Чувствуется, что режиссер не вполне освоился в новой для себя среде, как языковой, ментальной, так и жанровой. Фильм не похож на предыдущие работы Пака, триллер с готическим налетом, действие которого ограничено местом и персонажами в классическом стиле получился немного скомканным, но все равно интересным. Семейная усадьба и фамилия Стокер лишь дань традициям английской литературы и фильмам Хичкока.

Фильм о том что генетические предрасположенности могут где-то дремать в ожидании подходящего момента для того чтобы вырваться наружу и проявить себя. Тяга к насилию и убийству с детства присутствовала в главной героини, приезд дяди Чарли, лишь усилил этот «основной инстинкт». Каждый персонаж порочен по своему, узы крови и секса соединили их вместе, отрыли новые грани их характеров.

Звуки музыки, скрип дверей и половиц, шуршание листьев – все это погружает нас в атмосферу фильма и нагнетает обстановку в ожидании неминуемого финала.

Очень понравилась игра Мэттью Гуда, он идеально передал образ своего героя – загадочного, в чем- то ужасного и в тоже время притягательного, вышел черт в обличии ангела.

Последние кадры были прекрасны. Окровавленные цветы напомнили «Джанго освобожденного», когда падал с лошади один из братьев Бриттл, после выстрела доктора Шульца.

Итог: Слышать то чего не слышат другие и видеть то, что скрыто от многих.

17 июня 2013 | 04:25
  • тип рецензии:

– Что вам от меня нужно?
– Стать твоим другом.
– Нам необязательно быть друзьями. Мы же – семья.


Пересказывать сюжет фильма – дело неблагодарное. Кому хочестя наперед знать, чем закончится фильм? Гораздо больше наслаждения приносят те фильмы, о которых ты ничего не слышал, в хитросплетениях сюжета которых легко запутаться, которые удивляют тебя неожидаными поворотами и отркытиями, которые восхищают тебя своей визуальной красотой, интересным монтажом и плавными переходами сменяющих друг друга картин, которые услаждают тебя приятной и уместной музыкой, которые захватывают твое сознание своими загадками…

Фильм «Порочные игры» («Стокер» в англоязычном варианте) – именно такой фильм. Здесь не выкладывались все карты на стол рекламными трейлерами, как обычно происходит с большинством фильмов. Трейлер служит лишь приманкой, интригой к просмотру фильма. Во время просмотра картины предугадать что-либо практически невозможно. Фильм с самого начала затягивает своими загадками и необычностью происходящего на экране. Камера фокусирует множество деталей, вроде как не особо влияющих на сюжет: будь то хруст скорлупы под ладоными героини Мии Васиковски – Индии, или цветы странной раскраски (белые в красную крапинку в самом начале фильма). У них у всех есть своя определенная цель: нагнести атмосферу или раскрыть очередную поставленную перед внимательным зрителем загадку.

Музыка в фильме создает определенную поэтическую атмосферу, ностальгическое настроение. Особенно запомнилась сцена музыкального сражения героев Мии и Мэттью Гуда (Индии и Чарли Стокера соответсвенно), которая со стороны была похоже на занятие любовью. Настолько страстно и пламенно они исполняют свои партии на фортепиано и погружаются в музыку!

Игра актеров также заслуживает выской похвалы. Они нескучные, в каждом есть своя изюминка. Индия в исполнении Мии Васиковски получилась замкнутой девушкой, как говорится, не от мира сего. В ней много чего таится, того, о чем окружающие ее люди даже не подозревают. Отличница, художница, музыкант, она живет в своем собственном мире, где замечает то, на что остальные не обращают внимание: паука, взбирющегося по ее ноге, внутренний узор кувшина на уроке рисования… Не смотря на то, что ей исполнилось 18 лет, и как подобает аристократкам, коей она и является, она не готовится к празднику, прихорашиваясь у зеркала, а вместо этого носится по полям, взбирается на деревья, вскрывает свои мозоли, ведет себя так, будто ей на все до лампочки. Она не видит в себе сходства со своими биологическими родителями: отец водил ее на охоту, зная, что ей она по душе, хотя сам неособо любил охотиться; мать же с ней совсем не общалась, не хотела ее, потому что ее взгляд на необходимость продолжения рода отличался от общепринятого, она больше любила себя и не видела надобности в том, чтобы начинать все с «чистого листа», передав эстафету жизни потомству, которое возможно добьется того, чего не смогли добиться родители. Но к концу фильма героиня полностью раскрывается, принимает себя…

Мэттью Гуд, играющий младшего брата отца Индии Чарли, таинственен, он также полон загадок, как и его племянница Индия. Он развил в себе множество талантов: он отличный повар, не уступает игре на фортепиано своей племяннице. Чарли любит смотреть как поглащают его кулинарные шедевры, а сам при этом не притрагивается к еде. Он не прочь покрасоваться перед школьными подругами Индии. Он знает себе цену, во всем хочет выглядеть идеальным, пытается понравиться. Понемногу начинаешь понимать, что он ищет любви. Ему «неважно, кто он такой», он живет ради определенной цели, достичь которую становится смыслом его жизни.

Мать Индии Эвелин Стокер в исполнении Николь Кидман поначалу кажется недалекой, ветренной дамой. Не успела высохнуть земля на могиле ее мужа, а она уже готова ехать веселиться, заниматься шопингом и есть мороженное – весьма странное поведение. Ее тянет к неожиданно появившемося брату мужа. Она не прочь пофлиртовать с ним. Он напоминает ей то время, когда ее муж был молодым, когда не было Индии, и как это бывает у влюбленных в первые годы отношений – когда они были поглощены только друг другом. К концу фильма выясняется, что не такая уж она недалекая. Ей также свойственно подмечать незаметные для окружающих детали. В этом и проявляется ее семейное сходство с дочерью.

Фильм стоит того, чтобы посмтреть его, и даже того, чтобы пересмотреть его еще несколько раз: настолько красивая картинка, необычные кадры и ракурсы, голубовато изумрудные глаза Индии и Ричарда, ракушка-волна-мороженное – море образов, которые надолго засядут в голове, ну и конечно же музыка, особенно заглавная тема главных героев.

10 из 10

08 августа 2013 | 02:28
  • тип рецензии:

Хорошо, что я не пошёл на этот фильм в кино, иначе бы он мне точно не понравился. Воспринимать его можно с двух точек зрения – зацепил он лично тебе или нет, и оценка будет очень сильно отличаться именно в зависимости от точки зрения. Меня он зацепил, поэтому оценку я поставлю за второй абзац, а за третий скину всего лишь один балл.

Идеальная реализация. Пак Чхан Ук совместил в одном фильме европейскую эстетику и азиатский стиль повествования, что сделало его очень необычным и интересным. Я не смогу сходу назвать ни одного фильма с такой же потрясающей сменой кадров и игрой на контрастах, из-за которых даже мастурбация в душе откровенно некрасивой Мии Васиковской завораживает и волнует. Сюда же можно отнести безупречно подобранное музыкальное сопровождение, которое держит зрителя в постоянном напряжении и стиль, который дарует эстетическое удовольствие. Отдельно хочу отметить персонажа Маэттью Гуда, который с момента своего появления на экране фактически и делает весь фильм интересным.

Однако, если ставка на визуальную сторону не сыграет и зритель хотя бы на несколько минут задумается о сюжете, то он увидит крайне слабенькую и даже, пожалуй, посредственную идею. Неадекватное поведение Индии будет тогда раздражать, а не удивлять и заинтересовывать; распущенность Эвелины будет бесить, а не привлекать и т.д. Даже самый сильный образ, Чарли, не сможет ничем удивить или заинтересовать т. к. по сути все его действия легко предсказуемы и уже не вызовут того удивления и, возможно, лёгкого шока, как если бы вы были полностью увлечены повествованием. Собственно из-за этого я советовал бы наблюдать за сюжетом, а не размышлять о нём, в противном случае это будет слабый детектив, который не стоит внимания и вряд ли будет оценен выше 5-6 баллов.

9 из 10

P.S. на диске с дополнительными материалами есть три удалённых сцены, на деле же, две из них присутствуют в фильме и лишь одна была обрезана, но её всё равно стоит посмотреть, на мой взгляд.

16 августа 2013 | 20:01
  • тип рецензии:

Тягомотина еще та. Палец прочно прописался на кнопке перемотке во время просмотра. Если это триллер, то «Бриллиантовая рука» - фантастический боевик. Кто и что – известно с самого начала. Поэтому детективом «это» назвать можно только иронически. Драма? Может быть, если не брать во внимание, что нам показывают семейство с очень серьезными нарушениями психики. В доме ненормальных происходят ненормальные события. Градус неадекватности прилип к отметке 100%, а под конец, вопреки всем законам, уверенно пополз дальше вверх.

Если автор фильма и хотел что сказать, то он не говорит прямо, а очень туманно намекает. Выбросил полтора часа времени в мусорную корзину. Ни удовольствия, ни понимания, ни рефлексии, а сплошной негатив. Уверен, людям со стандартным набором хромосом фильм не навредит и это единственный плюс данной ленты.

Ищите другое кино.

03 июля 2013 | 13:35
  • тип рецензии:

«Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета – фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме – все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

10 из 10

09 июня 2013 | 03:27
  • тип рецензии:

Кино, дорогие друзья, есть прежде всего развлечение. Вы должны испытывать хоть какие-то эмоции. Я смотрю кино, как правило, разбирая его по винтику, оценивая работу режиссера, сценариста, и оператора. Композитор тоже важен, но кино это прежде всего картинка. Так вот кино я обдумываю и смакую как дорогое вино. И потом решаю как к нему относится. Сценарий на самом деле банален и куц. Фактуры героев нет, сюжета тоже. И не надо в этом искать повод задуматься о недосказанностях и скрытом смысле. Их нет. Просто это первая работа этого сценариста (блин комом). Режиссер таскает за собой своего любимого оператора, работа которого постоянно напоминает о себе при просмотре: невозможно почувствовать себя внутри кадра, ты постоянно по ту сторону экрана. Это непрофессионально на мой взгляд. А режиссура оставляет вообще смешанное впечатление. 'Для ценителей европейского кино' прочитал я в одной рецензии. Я бы сказал для ценителей европейского кино, снятого режиссером-азиатом в Америке. Чудовищная смесь...Фильм зацепил заокеанских критиков, потому что изображает тамошнюю реальность, где каждый второй принимает антидепрессанты и консультируется с психоаналитиком еженедельно. Для широкой русской души он пуст и чужд. И, кстати, о развлечении: его в этом фильме ни на грош. З.Ы. Миа бесталанна, лучше бы ей сменить профессию.

30 января 2014 | 02:38
  • тип рецензии:

«Стокер» или «Порочные игры» вырос из хичкоковской картины «Тень сомнения» 1943 года и в некотором роде является ее реинкарнацией, домысливая и раскрывая под другим углом то, о чем было не сказано в оригинальном фильме. Великий мастер триллера А. Хичкок возможно изначально задумывал некоторые моменты иначе, но он был заперт в рамках, поставленных не только киностудией, но и временем.

Сценарист «Стокера» Вентворт Миллер и режиссер Пак Чхан Ук явно чувствовали себя свободнее, и плодом их работы стала потрясающая по своей эстетике и наполненности картина. Примечательно, что этот фильм является своеобразным дебютом для обоих: у Миллера, известного актера, это первый сценарий, а у корейского режиссера, создателя «Олдбоя», – первая англоязычная картина.

К созданию «Стокера» приложили руку и другие мастера: небезызвестные композиторы Филип Гласс и Клинт Мэнселл, написавшие музыку к фильму, Тереза ДеПрез, художник-постановщик, работавшая над «Черным лебедем», и, разумеется, актеры: Николь Кидман, Мэттью Гуд и Миа Васиковска.

Блестящий каст – первое, что бросается в глаза при знакомстве с фильмом. Стоит ли говорить, что работа выполнена первоклассно? Николь Кидман (Эвелин Стокер) привносит в картину не только красоту, но и значительность, ее участие придает вес всему проекту. Восходящая звезда Миа Васиковска (Индия Стокер) раскрывает свой талант шире, чем когда-либо, ведь ее героиня – невероятно сложный многогранный персонаж. Мэттью Гуд (Чарльз Стокер), наиболее известный по фильмам «Матч Пойнт» и «Возвращение в Брайдсхед», также предстает в новом для него амплуа, попутно привнося в фильм немного британского шика.

Что касается сюжета, то, как говорилось выше, он перекликается с «Тенью сомнения» 1943 года. Вентворт Миллер дал нам новую версию хичкоковского триллера, более смелую, более рисковую, откровенную и сексуальную, при этом поразительно утонченную. История одной семьи, ее тайн, пороков и интриг, «скелетов в шкафу» подчас таких, что становится стыдно за себя самих – ведь подано это все с таким изощренным изяществом, что этот безумный мир, мир Стокеров, завораживает и вызывает восторженное чувство упоения происходящим. Кровосмесительный подтекст отношений главных героев, Чарли и его восемнадцатилетней племянницы Индии, приправленный общим секретом, доводящим аморальность этой парочки до абсолюта, усиливает эффект «подсматривания в замочную скважину», ведь действие фильма, по сути, ограничено пространством особняка, в котором живет эта странная семья.

И все это – в исключительно прекрасной оболочке, которую язык не повернется назвать простой оберткой. Напротив, этот фильм, как хорошее старое вино, налитое в новый бокал из тончайшего хрусталя, прозрачного и чистого, как воздух. Эстетически этот фильм - совершенство. Картинка безупречна, каждый кадр – шедевр. Музыка же дополняет образ и вносит последнюю, завершающую ноту в композицию.

«Стокер» - проект камерный, лишенный пафоса и помпезности, но грандиозный по-своему. Он грандиозен внутри – смелый сюжет, герои - аморальные и прекрасные, эротическое напряжение между ними, томная и таинственная атмосфера – все это держит зрителя под контролем с первого и до последнего кадра. «Стокер» делает вас не только зрителем, но и соучастником происходящего, даруя в финале возможность самому домыслить эту историю, подобно сценаристу, взять оригинал, и сотворить из него нечто, что хотелось бы увидеть именно вам, и потом еще долго не отпускает, словно частичка вас самих осталась где-то там, по ту сторону экрана, в этом странном, порочном и завораживающем мире Стокеров.

10 из 10

20 февраля 2014 | 16:15
  • тип рецензии:

Начну с того, что триллеры нынче пошли неплохие. Перечислять относительно недавние фильмы подобного жанра, думаю, смысла нет. Перед нами отдельная история из ряда 'кто убил кого',которая по началу, признаюсь, меня очень даже заинтересовала. Но, как правило, первое впечатление очень часто бывает обманчивым.

Сюжет картины разворачивается на ровном месте. Семья Стокеров, лишается главы своего семейства, а точнее отца. Как сразу же видно невооруженным глазом, жена не очень то скорбит об утрате мужа, а вот дочь напротив страдает. Во всей этой гуще событий очень спонтанно появляется брат покойника, добрый и чуткий дядюшка Чарли, приехавший на похороны. Практически мгновенно дядя решает восполнить семейную потерю и остается жить у своих родственников, ну а дальше как обычно развитие событий идёт в гору. Вот только с горы катится еще быстрее...

Сразу же хочу отметить,что в фильме нет какой то хорошо зарытой интриги. Всё понятно почти в начале. Загадочный вид дяди Чарли тут же выдает задумку сценариста. Да и вообще личность персонажа Меттью Гуда раскрывают слишком уж торопливо. Буквально через 20 минут после вступительных титров добропорядочный любящий член семьи превращается в ненормального извращенца с маниакальным поведением.Николь Кидман в роли матери главной героини вообще толком не раскрылась. Опять же в начале фильма понятен её образ ветреной женщины, но далее узнать героиню поближе, хоть немного, не удается. Другое дело Миа Васиковска,сыгравшая в фильме главную роль. Интересно наблюдать за столь редким характером настолько замкнутого человека. Всё вроде бы ничего, но даже этот образ удалось испортить. По мере развития сюжета Индия (Миа Васиковска) всё больше становится похожа на своего дядю. Очень странно смотреть на то, как примерная девушка, круглая отличница в школе, к тому же с небольшой ноткой романтики превращается в психопатку. Хотя может кому то такой порядок вещей и по душе, не даром у фильма высокий рейтинг.

Процесс фильма тоже далеко не ушел. Скучные диалоги прямо в тему вставлены в серое действие, где все топчутся на одном месте. Разгадка загадочной смерти отца семейства тоже не потрясла. Повторюсь, что сценарий выдает всё с самого начала, потому и смысла смотреть дальше пожалуй и нет. Может лишь в робкой надежде на какое то эффектное или шокирующее завершение, но опять же увы...

В целом фильм сырым не назову, но помимо актеров больше плюсов нет. Любителям триллеров не советую. Скуку во время просмотра гарантирую.

4 из 10

09 августа 2013 | 16:47
  • тип рецензии:

Т. н. «корейский период» творчества Пака Чен Вука я игнорировал, к Николь Кидман равнодушен, Мию Васиковску, после бертоновской «Алисы», почти ненавижу. Но «Stoker»... до чего же отличный фильм! Ничего лишнего, всё на своих местах включая то, что горит.

Распитие вина, семейный ужин, случайно-неслучайное прикосновение рук, рисунок вазы, как она выглядит изнутри. Какое странное чувство... Экзальтация?! Они играют на рояле в четыре руки, а я жалею, что не умею... Она читает письма. Всего лишь. И дело не в том, как красиво оформлена эта сцена на компьютере!.. Карандашные наброски, заморские страны, почерк, едва уловимый шелест бумаги. Визуальный ряд виртуозно играет на струнах подсознания. Режиссёр молодец, само собой. И ещё – сценарист, звукорежиссёр, композитор, оператор, художники – браво! Один из редких фильмов, где талант всех этих людей не просто виден – грамотно, со вкусом и увлечённостью презентован. Фантазия всегда инструмент. Фантазия создателей «Порочных игр» – ювелирный инструмент. Необычные ракурсы, «свободная» камера, шикарные монтажные склейки, поэтический символизм... Цветы зла забрызганные кровью. Бодлеровские сумерки большого дома, большого сада, карандашной точилки.

– Индия, познакомься с дядей Чарли.

Пассаж. Не стоит упрощать несложные вещи. У Индии не было никого кроме отца. Потом он погиб. Она осталась одна – с матерью, дядей, кухаркой, одноклассниками, тётушкой, трофеями и прочей массовкой. Шли дни. Толпа редела. Девчонка взрослела. Чужие дети быстро растут. И чем бы они ни занимались – песочными замками, мороженным, мастурбацией или охотой – их мотивация очевидна. Они жить хотят. И любить, наверное...

8 из 10

26 апреля 2016 | 21:39
  • тип рецензии:

Милый, я тебя так ждала! Мы расстались после «Олдбоя» и я обещала ждать тебя вечно. Да, это была любовь с первого взгляда. Я подняла тебя на Олимп кинематографа, мой азиатский странник. А ты так увлек меня в свой мир необычных, молчаливых страдальцев, честолюбивых мстителей и загадочных хитросплетений судьбы. Ты проник в мои запыленные уголки разума, где давно бережно хранился стереотипный киномусор. Там ты и обосновался, выставив за дверь попкорновых королей кинозалов. Я была уверена, что наши чувства взаимны, и ты порадуешь меня следующей нашей встречей. Я трепетно готовилась к нашему свиданию, неделю качала 43 ГБ (да, да 43 Гигабайта!!!) твоего нового облика. Я хотела, чтобы рандеву прошло на высшем уровне, в BluRay качестве с профессиональным переводом!

Неделя ожидания пролетела в сладких томлениях встречи. И вот уже по пустынной дороге уверенно вышагивают женские ножки, слегка постукивая острыми, как лезвие, каблучками. Это Индия, нет не сама страна, но сама странность: ремень отца, блузка матери и дядюшкины туфли. Ее уши слышат то, что недоступно другим, она видит то, что обычные люди не замечают. В день своего совершеннолетия она потеряет отца и в мнимую семейную идиллию необратимо ворвется новый родственник, дядя Индии — Чарльз Стокер, молчаливый человечек со взглядом безумца. Теперь он возложит на себя функцию воспитателя и покровителя для повзрослевшей Индии, ведь они так похожи, в их жилах течет одна кровь, у них так много общего. Может быть, даже они смогут стать одной командой? Или нет? В сюжетной медлительности я почти не могу рассмотреть характеры их странных Стокеров…Ледяной взгляд молодой Индии опасным холодом разливается сквозь экран на протяжении всего фильма. Странная девочка, она завораживает, отталкивает и притягивает одновременно. И на протяжении всего фильма я задаюсь одним вопросом – «Кто ты, Индия? Кто же из вашей семейки настоящий Стокер?»

Меня методично, с первых кадров завораживает твоя картина (да, это скорее картина, чем кино). Крупный план развивающихся волос; круглые каменные глыбы, двигающиеся под напором девочки-подростка; растущие пары одинаковых ботинок, отсчитывающие совершеннолетие; шаткие блики подвальных ламп; красное на желтом; желтое на сером; гипнотизирующие музыкальные вставки и письма, написанные почерком Волта Диснея.

Продумана каждая деталь, каждый карандаш в этой картине идеально заточен, чтобы в свое время подвести решающую черту. В эти, четко выверенные кадры, даже муха случайная не залетит. Все продумано до мелочей. Но почему же тогда дорисовать характеры героев и обыденность сюжета, ты доверил мне, зрителю? Никакой сюжетной остроты, пресный сценарий до отвала приправлен эстетикой, но все равно не дотягивает до ожидаемого киношедевра. Замирания сердца от нашей встречи почти не случилось. Действие почти скомкано и, как будто вовсе не имеет отношения к общей красоте картинки. Теперь что-то надо сказать про актеров, по старой схеме, да? Ну что ж, фильм — очевидный бенефис Мии Васиковской, на разогреве выступает Николь Кидман — психологически нестабильная мама, которая в лучших голливудских традициях предпринимает попытки соблазнения новоиспеченного дядюшки Стокера. Сам дядя Стокер — мистер странность, от него веет холодом и, кажется, он тоже много всего скрывает, но я ожидала, что скрывает немного больше…

Но звание самой большой странности твоего фильма, все-таки достается, ни Индии и ни ее дяде Чарльзу Стокеру. Самая большая странность твоего фильма — это сочетание тухлого сценария с шикарным эстетическим воплощением. Ты говоришь, что «порой нужно сделать что-то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее», а я добавляю — «порой нужно снять что-то не очень интересное, чтобы кто-то не снял нечто гораздо худшее.» И пусть на этот раз, твой фильм получился совершенно пресный в сценарном почерке, но такой красивый, зараза! Эстетический оргазм на высшем уровне. Пожалуйста, расскажи там в своей среде, товарищу Тарантино как снимать кровь, чтобы это было красиво. И, наверное, ты там в Голливуде подружился с Ларсом Фон Триером, ведь твои картинки так похожи на тоскливые, но бесконечно прекрасные кадры его «Меланхолии». И все же, советую сходить в гости к Педро Альмодовару, чтобы научиться придавать своим чудаковатым героям немного больше смысла и характерности. А еще, очень хотелось бы, чтобы ты не боялся добивать сумасшедшей концовкой. Ведь именно там, в конце фильма уже никому из героев обычно нечего терять, так почему же ни нажать на красную кнопку и ни оставить зрителя сидеть в оцепенении на финальных титрах?!

Наше свидание прошло как секс с красивым незнакомцем — очень приятно, но бессмысленно и на один раз…Может быть в следующий раз между нами снова пробежит искра, а пока что я буду помнить нашу старую дружбу времен шикарного и неординарного «Олдбоя».

19 августа 2013 | 19:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: