К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм колоссальный. Он роскошно снят. Музыкальное сопровождение подобрано бесподобно. Суть ухвачена и преподнесена на высочайшем уровне. Нет ни единой вещи, способной сделать его менее идеальным.

Он воскрешает вас во время просмотра и убивает вновь. Это больше, чем кино. Это та часть вашей души, от которой вы так упорно бежите. Он как свет для мотылька. Вы знаете, что вас ждет, когда это вас ждет и где, но сопротивляться этому иррациональному влечению вы не в силах.

Вы начинаете плакать еще во время просмотра и не можете остановить, но не потому что происходит нечто страшное или злое, отвратительное или волнующее, а потому что затрагиваются те струны вашей души, о которых вы и не знали.

Вы хотите вкусить частичку того мира, о котором боитесь помыслить. И умираете от невозможности сделать это. А когда получаете ее, у вас есть два варианта: убежать и продолжить страдать или рискнуть всем и достичь немыслимых для вас высот.

Он не даст вам ни одного ответа, потому что не задает вопросов. Он показывает возможности и предлагает решения. Все что надо сделать - изменить точку опоры.

10 из 10

08 августа 2013 | 04:05
  • тип рецензии:

Наши прокатчики сделали всё возможное, что бы названием погубить саму суть и идею картины - они раскрывают всю 'изюминку' того, что скрыто от зрителя. Но ладно, бог с ним с названием, ведь сам по себе фильм прекрасен во всем: трио главных героев, что воплощают на экране странное семейство; прекрасный саундтрек, который органично вписывается в каждые действия и поступки героев; и, конечно, операторская работа - кадр за кадром раскрывает нам характеры героев.

Я смотрела 'Стокеров' на одном дыхании, ожидая с каждым кадром всё новых сюжетных поворотов. Саму картину нельзя назвать динамичной и стремительной в своём развитии, но история этих странных людей захватывает и поражает.

Здесь не хочется говорить о сюжете фильма, потому что было бы слишком банально - рассказать, 'разжевать' каждый поступок всего семейства, тем самым растеряв всю индивидуальность картины. Хочется отметить нетривиальную игру актеров. Основной актерский состав - Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман - подобраны и проработаны детально и основательно. Миа Васиковска смогла поразить меня своей игрой. Интрига 'Порочных игр' держится в большей степени на ней, нежели чем на её дяде. В роли Индии Мие удалось отобразить всё то сумасшествие, что порою таится в тихом омуте благородной девушки. Николь Кидман в роли матери Индии, которая абсолютно не знает свою дочь и, возможно даже, боиться её. Мэттью Гуд - тот самый загадочный дядя, с которым сразу ясно 'что-то не так'. Словом, семейка у которой в каждом шкафу по скелету, а то и по два.

Эстетически красивое и необычное кино. Я почему-то провела аналогию с 'Побочным эффектом' Содерберга. 'Стокеры' - история то ли о девочки Индии, то ли о её дяде, не сразу поймешь, но концовка расставит всё по своим местам. Красивая, приятная картинка, звуковое сопровождение выше всяких похвал. Тема секса раскрыта так тонко и едва уловимо: чего стоит одна сцена за роялем, ох! Любителям неоднозначного, 'порочного' (но не пошлого!) кино, посвящается.

8 из 10

13 июня 2013 | 21:38
  • тип рецензии:

Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.

Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?

Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.

Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное...

13 июня 2013 | 19:01
  • тип рецензии:

До этого с фильмами этого режиссера (с Пак Чхан Уком) я не сталкивалась, но от этого знакомства с ним я теперь просто в восторге!

Фильм затянул сразу, у меня не было ни одной секунды даже, чтоб как-то отвлечься!

До того, как я нечаянно не нашла этот фильм на сайте, о нем совершенно ничего и не слышала. Решила посмотреть только из-за хороших оценок на Кинопоиске и из-за Мии Васиковской. Смотрела потому что нечем было заняться, но я представить не могла, что этот фильм затянет меня настолько, что я несколько дней только и буду, что пересматривать некоторые моменты, читать любую информацию о нем, актерах и обо всем, что связано с этим фильмом.

Мэттью Гуд был просто на высоте. Все его жесты, выражение лица, все что он сделал, просто не давало отвести взгляд от экрана, настолько высока была напряженность всех этих моментов. На мой взгляд, он просто идеально вжился в своего героя.

Миа Васиковска очень хорошо сыграла роль замкнутой, но сильной девушки. Сцена за роялем, просто потрясла меня. Естественно, на первом месте там была музыка... Она вообще прекрасно легла на всю эту атмосферу и на все то, что хотел показать нам режиссер.

Мне трудно описать все свои ощущения, после просмотра данного Фильма, но однозначно я его рекомендую. Я считаю, что он обязателен к просмотру.

10 из 10

14 июля 2013 | 23:11
  • тип рецензии:

Наверное глупо отрицать, что Голливудский Олимп всегда был источником желаний, страсти и волнений у кинематографистов всех стран. Именно тех желаний, которые буквально притягивают и заманивают. Что и отражается в том, насколько приличное количество режиссеров, актеров и прочих деятелей кино искусства охотно пытаются пробить на западный рынок. В стороне не остались и корейские кинематографисты. Когда вслед за англоязычным дебютом корейского режиссера Ким Чжи Уна, последовал аналогичный дебют не менее (а может и более) талантливого режиссера Пака Чхан Ука, которого многие любят и уважают за одного 'Олдбоя'. Пака Чхан Ука можно смело назвать если и не самым талантливым и гениальным корейским режиссером современности, то одним из них точно.

Его фильмы можно любить и можно ненавидеть. Считывать глубокий смысл, или же жаловаться о её трудной доступности, но в великолепно проделанной работе сомнений нет никогда. Вот чего не отнять у Пака Чхан Ука, так уникального визуального взгляда на казалось бы обычные вещи. Чхан Ук визуализатор и не скрывает его на протяжении всей ленты. Создавая невероятно красивые образы обычных вещей и окружающей среды, связывая их в рванном монтаже и беспорядочной подборке, но уже этим в полной мере раскрывая свою работу в качестве полноценного 'аудио и визуального порно'.

Таким образом, казалось бы именно визуальный взгляд Пака Чхан Ука и красочность картины привносит в казалось бы обычный сценарий нечто уникальное. Тем самым превращая фильм если и не в достаточно идеальный проект, но то яркий, винтажный, необычный и с очень жирно подчеркнутой авторской позицией. Очевидно, что кино получилось не динамичное, а скорее наоборот. Достаточно медлительное, монотонное, пустое на эмоции и пассивное. Фильм не снят ни в одном из существующих жанров. Скорее представляя собой их уникальную компликацию в одном образе, который заставляет полностью погрузится в сюрреалистичный мир созданный на экране Паком Чхан Уком и напрочь выйти из системы обычной жизни на полтора часа экранного времени.

Думаю мало кто ожидал, что из Вентворта Миллера получится талантливый сценарист. Ведь актерская карьера не пошла в гору, а за ним намертво закрепился образ Майкла Скофилда из 'Побега Из Тюрьмы', который можно назвать единственной звездной ролью актера. Как бы там ни было, попадание в черный список лучших не спродюсированных сценариев внушало доверие и однозначно ожидания оказались полностью оправданы. Очевидно, что Вентворт не просто черпал вдохновение у классического шедевра Альфреда Хичкока 'Тень Сомнения', а буквально соткал сюжет данной ленты из главных сюжетных ходов и достоинств культового первоисточника. Казалось бы, можно на этом завершить пересказ и обвинить Вентворта в полнейшем плагиате, но нет. Возможно Миллер и не преподнёс свежую идею, но ему удалось обыграть эту же идею в достаточно свежей и интересной форме.

Ведь что есть Стокер Пака Чхан Ука ? Это скорее полноценная карикатура на современное общество. Где создатели ленты как скрытно стебутся над ним, так и ироничным образом подчеркивают всю серьезность событий. Ведь на экране мы видим семью, где каждый из её членов имеет свой скелет в шкафу, а некоторые даже по несколько. Выделяется лишь то, что за образом достаточно богатой, статной и уважаемой семьи держится образ очень больных людей. Больных настолько сильно психически, что зная их настоящих, их круг бы значительно сильно сузился. Таким образом, в первую очередь фильм не сколько о таинственном дяде главной героини, а о ней самой. Словно пересказывая одну издавна известную нам истину. 'В тихом омуте черти водятся' и это становится основным центром данной ленты. Где весь фильм представляет собой исследование.

Действительно ли на поступки главной героини в финале ленты повлияло то, что произошло за весь фильм, или же она просто сдерживала весь свой гнев, который раздирал её изнутри ? Фильм не тривиален и не пытается диктовать зрителю ни мысли, ни настроение, ни жанр. Фильм открытый и каждый способен понять его по разному. Возможно в этом и гениальная сторона проекта. Что имея за собой обычную идею, вполне очевидные сюжетные ходы и парочку характерных персонажей, можно обыграть всё это в выигрышной форме.

Миа Васиковска одна из немногих актрис, которая по натуре является 'камнем'. Не важно какая роль ей досталась. Любопытной девушки из сказочной 'Алисы в Стране Чудес', или же умирающей от рака девушки из 'Не сдавайся'. Удивительно лишь то, что если обычно это отталкивает, то в данном случае именно это преподнесло её героине более убедительный оттенок. Вечно хмурая либо от скуки, или же горечи по усопшему отцу, на экране мы видим очень сложный образ, которого каждый волен понимать и трактовать по разному. Вот и в этом плане однозначно Васиковска становится чуть ли не самым главным звеном картины и ярким персонажем.

Николь Кидман как никогда хороша. Образ потенциальной стервы по жизни подошел ей идеально, а выбранный стилистами образ идеально подчеркнул всю 'сучечность' её героини на экране. Тем самым создав тот образ, за которым безумно интересно наблюдать за весь фильм. Невероятно хорош и Мэттью Гуд. Человек обаяние, с достаточно привлекательной и харизматичной внешностью, он действительно создаёт весьма объемное впечатление о его герое. Лишь еще раз подчеркивая одну правду. Не всегда маньяки должны скрываться за образами жестоких и уродливых людей, а скорее живут и процветают за миловидной и привлекательной внешностью успешных людей. Бэйтман и Декстер бы лайкнули.

Замена Филлипа Гласа на композитора Клинта Манселла пошла картине однозначно на пользу. Манселл в классической для себя форме, снова воссоздал поистине феерическое оркестральное и симфоническое звучание. Что в очередной раз он обыграл в достаточно мрачных и драматических оттенках. Получилось не столь впечатляюще как в тандеме с коллективом Mogwai для 'Фонтана', но пожалуй именно музыка Манселла привносит в статическое изображение ленты полный объем и живую динамику.

8 из 10

Порочные Игры - это фильм о том, что потенциально плохие все. Не важно кто ты, преступник отбывающий свой срок, мать нескольких детей, чадо достаточно уважаемой семьи или кто либо еще. Все мы плохие и каждый день, каждое мгновение в нас идёт борьба добра со злом, исход которого и решает, кто же мы на самом деле. Собственно как и решает, понравился ли ему фильм, или нет. Пак Чхан Ук оказался верен себе и это самое главное.

26 июля 2013 | 16:09
  • тип рецензии:

Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме... Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.

Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви( Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени... Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.

Про актеров. На 'Порочные игры' наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация - Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.

Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы... такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена - игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.

Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это - ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.

10 из 10

07 февраля 2014 | 14:56
  • тип рецензии:

Четкое представление о любом предмете возникает после полного его осмотра под различным углом. Предметом можно интересоваться, его можно изучать, любоваться, осязать,  чувствовать, мы можем даже заглянуть внутрь и посмотреть как он устроен, и из чего состоит.  Совсем как с людьми. Но что делать, если заглянув внутрь себя,  обнаруживаешь там нечто греховное и порочное, казалось бы откуда это? А вполне может статься, что мы вмещаем в себе признаки унаследованные от предков, и можем ли мы тогда за это отвечать если эти неудобные семена мы получили еще до появления на свет?

Индия весьма необычная девушка, тоскливая и туманная, от нее так и веет депрессивной загадочностью. Ее дядя еще более пугающе странный, с таким взглядом, что если бы я имела несчастье обратить на себя внимание этой пары гениально психически нездоровых глаз, я бы нервно  заерзала и предпочла бы исчезнуть с его пути, дабы не препятствовать ему, если мне угодно сохранить целостность своей головушки. На протяжении всей картины искренне сопереживаешь матери Индии, которую играла восхитительная Николь Кидман, она оказалась в доме запертой с 2-мя монстрами, правда один из них еще латентный, не проявивший себя, но к концу паучок вырастет из старых привычных, сдерживающих туфлей, получит себе смертоносные шпильки и будет творить! 

Очень мрачный фильм, чем и зацепил. Для режиссера Пак Чхан Ука в какой то мере это дебют. Это его первый фильм снятый на английском языке, с именитыми, широко известными актерами. И он превосходно, высоко справился с этой задачей. Браво, Пак Чхан Ук, хочется  встать и аплодировать! Мне нравится, как он стилизует свои фильмы, мне нравится, эта тянущаяся нервная нота, которая отдается в голове, на протяжении просмотра. Но, безусловно истинно хорошее кино, не каждый сможет переварить, поэтому это кино как раз таки из того номинального жанра 'не для всех'. 

Пришлась по душе операторская работа,  медленно наплывающая камера, акцентирующая внимание на глубинных смыслах, плавный перенос в другие эпизоды. Конечно неживые тона фильма. Стоит отметить костюмы героев, особенно которые надевала Индия. Эта викторианская элегантность и изысканность.  Я просто испытывала эстетическое удовольствие в течении двух часов. И в этом насупившем новом году, одной из моих целей будет посмотреть еще больше фильмов Пах Чхан Ука, потому что нахожу его недюжинно привлекательным.

07 января 2016 | 12:17
  • тип рецензии:

Семья мать Ив, отец Ричард и дочь Индия славно жили. Индия с отцом ходили на охоту и были очень близки. Мать была не в теме. Отец странным образом умирает в аварии. На похоронах появляется его брат Чарли. Индия и Ив в смешанных чувствах, но не равнодушны.

Эта фильм нового поколения. Он воздействует на все органы чувств: слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. Каждое чувство выделено в отдельный канал. И эти пять каналов идут параллельно друг другу. Как слоистый коктейль. Они не смешиваются, пока ты не вставишь в стакан трубочку. В этом фильме трубочкой была история.

Сначала Индия думала, что она не такая как все. Ей хотелось свободы, но она не знала, как ее достичь. Она видела дальше, чем другие и слышала больше, чем другие. Она была замкнута на себе и на том, что видела вокруг себя.

Но все меняется, когда она встречает своего дядю. Она испытывала чувств больше, чем за все свои предыдущие 18 лет. Он повсюду. Она видит его, чувствует его и хочет этого, хотя не может этого осознать, принять или признать. С появлением Чарли ей и хочется, и колется. И все это накаливается и идет к разрядке в весьма интересном ключе. Чарли душит юношу, когда он находится на Индии в попытке ее изнасиловать. После этого она плачет в ванной и ее плач переходит в оргазм. Это первый кирпич в ее храме свободы. Она понимает, что охота была не увлечением ее отца, а способом направить ее в мирное русло. Она видит фотографии семьи отца. Три брата, из которых осталось только два. Она читает письма, которые Чарли писал ей со всего света из одного места. Она многое понимает и принимает решение. Для того, чтобы стать совершенной, взрослой и свободной.

В этом фильме много визуального и аудиального. Каждый звук и каждый цвет растянут немного дольше, чем следует. Каждый кадр совершенен и прекрасен. Крупные планы, перспективы, размытие, фокус, все это играет роль в сюжете. То же и со звуками. Кажется, будто через картинки передается вкус, запах и текстура, а через мелодии внутренние ощущения.

Кино безусловно уникально и отражает современную эпоху. Во всяком случае, так, как я ее вижу. Акцент на чувственном восприятии, цинизм, отсутствие ценности человеческой жизни, жажда удовольствия, стремление к подражанию, интровертность. Все нынче модное. Но подано это под безупречным соусом.

Плюсы этого фильма актерская игра, операторская работа, режессура. Все просто чудесно. Сюжет не слишком оригинален, зато очень актуален и с изюминкой.

10 из 10

14 августа 2015 | 10:13
  • тип рецензии:

После просмотра трейлера я очень ждала этот фильм, особенно заинтересовало оригинальное название фильма Стокер, как бы ненавязчиво ссылаемое на имя Брэма Стокера. Фильм оправдал мои ожидания, он затягивает, каким-то безмолвием и интересной игрой главной героини Индии Стокер.

Все главные персонажи носят фамилию Стокер, и в фильме, это имя как клеймо, словно диагноз, указывающий на таящие внутри опасности. Образ Васиковской создан безупречно, режиссер Пак Чхан Ука постарался и вложил в Индию все что требовалось. Ее особый мир интригует, притягивает, она словно колодец, как впрочем, и ее дядя, с различием в том, что она еще развивается, ее темнота приобретает очертания, а темнота Чарли уже давно сформирована. Миа вжилась в образ, обогатила как никто другой. За сюжетом интересно наблюдать, никогда не знаешь, как именно поведет себя Индия.

Порадовало наличие символизма, благодаря которому раскрывается фильм, сейчас редко увидишь кино, где на первый план выходят символы, визуальные сопоставления, а не привычные слова. В этом фильме ненужно много слов, им нужно наслаждаться зрительно.

Николь Кидман прекрасно раскрыла образ Эвелин Стокер матери Индии, женщины которая совершенно не знает свое дитя и более того боится ее и своим малодушием отгоняет эти страхи прочь, не пытаясь вникнуть в проблему. К выбору отца девочки отнеслись соответственно, независимо от того что Ричарда Стокера показывают буквально пару раз, тем не менее его персонаж очень важен, и жаль что с ним было мало сцен. Мэттью Гуд, для меня это почти новый талант, раньше мне не приходилось наблюдать его игру в фильмах, и это достаточно приятное открытие, актер талантлив и сыграл безупречно.

Касательно технической стороны, то тут тоже все безупречно, и звук и монтаж в целом.

Фильм направлен скорее не на широкую публику, это говорит и то, что фильм сам по себе малобюджетен, и вышел в ограниченном прокате, тем не менее, для меня он заслуживает только хороших отзывов.

9 из 10

07 августа 2013 | 19:15
  • тип рецензии:

Никогда не думал, что скажу это, но российские прокатчики впервые перевели фильм гораздо лучше, чем настоящее название - “Stoker”. Фильм заинтересовал тем, что снят по сценарию звезды сериала ”Побег” Вентворта Миллера. И на самом деле, фильм ”Порочные игры” оказался очень интересным.

В фильме заключена история из жизни девушки Индии. Ее отец умер и на его похоронах появился ее дядя, которого почти никто не знал. После его появления в городе начали исчезать люди. И Индия начала что-то подозревать, а в итоге у нее появилась сексуальная тяга к родному дяде.

На первый взгляд, может показаться, что это фильм полностью для нездорового ума. Но картина потрясающая. Сцены гибели жертв были, как говорится, жутко красивыми, а исполнены были великолепным образом. Фильм полностью состоит из порочности и похоти, но создатели старались держаться на грани, что у них отлично получилось.

Сцена игры на пианино в исполнении Индии и Чарльза была самой яркой и красивой в фильме. Ее смело можно было бы назвать самой сексуальной сценой года. Откровенно говоря, получился безумный красивый музыкальный секс.

Также в фильме очень хорошая актерская игра:

Миа Васиковска отлично подходит на роли такого типа девушек. Она не настолько проста, как кажется. В ней есть нечто такое особенное, нечто сумасшедшее, что можно отлично рассмотреть в этом фильме.

Холодный взгляд Мэттью Гуда, показывающий в нем настоящего безжалостного психически-неуровновешенного убийцу, это козырь фильма. Актер отлично справился с такой ролью.

Та, из-за которой я решил посмотреть этот фильм. Этакая рыжая бестия, которая нравится абсолютно всем. Ее образы, один за другим, привлекают огромное количество людей во всем мире. Это все о несравненной Николь Кидман. Как и во всех своих фильмах, Николь сыграла бесподобно.

Фильм действительно не для всех. Он полон неуравновешенности. В нем есть большое количество моментов, которые шокируют. Но, снова повторюсь, фильм невероятно красивый. И его обязательно стоит посмотреть. Но понравится ли он вам? Увидим!

8 из 10

20 января 2014 | 02:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: