К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все, чего можно желать от комедийного боевика, можно с лихвой получить, посмотрев все три части клдассического фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз"!

Зажигательный Эдди Мерфи в одной из своих лучших ролей - Акселя Фоули - просто неподражаем, он проделал великолепную работу, а вот зрители подкачали - третья часть безумных приключений Акселя в Беверли-Хиллз почему-то пришлась им не по душе и классный, драйвовый , смешной боевик с треском провалился в прокате...

Это очень обидно, поскольку в нем есть все, от чего зритель обычно приходит в восторг, видя на экране Мерфи. Конечно, в сравнении с первой частью эта значительно уступает во всем, кроме зрелищности, но лично я удовольствие получил преогромнейшее! Чего и вам советую... Посмотрите, не пожалеете.

06 февраля 2005 | 05:20
  • тип рецензии:

Это уже третья часть полюбившейся всем истории о похождениях детектива Акселя Фоули. И снял её третий по счёту режиссёр – на этот раз британец Джон Лэндис. Первые два фильма мне очень понравились, в них было всё, что нужно для классного комедийного боевика. В третьем фильме далеко не всё так радужно, но обо всём по-порядку.

Это уже третья совместная работа Лэндиса и Мёрфи. До этого они вдвоём сотворили в 1983 году «Поменяться местами», а через пять лет создали картину «Поездка в Америку». Оба фильма оказались успешными, а последний и вовсе принёс создателям большую прибыль. Лэндис также поработал с Майклом Джексоном, сняв такие супер успешные видеоклипы как «Thriller» и «Black or White». Ну а Эдди Мёрфи к тому времени был уже суперзвездой.

В триквеле из предыдущих частей остался только актёр Джадж Райнхолд, который неизменно играл Билли – друга Фоули. Также из первой части вернулся Бронсон Пинчот всё в том же образе чересчур манерного Сержа. Но случилась и одна очень существенная потеря: в третьем фильме не сыграл Джон Эштон, который в первых двух частях изображал Джона Таггарта. От этого фильм очень многое теряет, потому что, судя по всему, вместо Эштона, в этом фильме появился Гектор Элизондо, который смотрится на порядок хуже Эштона. Хотя, возможно, я просто привык к герою Джону Таггарту, поэтому не захотел принимать нового героя. По ходу фильма Аксель приобретает и любовь в лице Дженис, которую довольно средненько сыграла Тереза Рэндл. Ну а двух главных злодеев сыграли Джон Сэксон и Стивен МакХэтти – и сыграли на одном весьма достойном уровне. Правда, мне они показались очень похожими, и различать я их научился только к середине фильма.

Что касается непосредственно фильма, то он, со времён первых двух частей, ничего не приобрёл, а лишь потерял. Пожалуй, только бюджет вырос на порядок и составил аж 50 миллионов долларов, а вместе с маркетингом и все 70 миллионов. Куда-то делся невероятно забавный, весёлый и находчивый Эдди Мёрфи. Нет, он в этом фильме есть, но испарился его фирменный смех, его «разводы», его уморительная болтовня. В первых фильмах у него всё получалось весело и задорно, а здесь уже как-то всё без изюминки. Я могу вспомнить максимум пару-тройку смешных и запоминающихся сцен. Остальное уже было в первых двух частях, причём даже в более хорошем виде.

Вы скажете, что раз бюджет такой большой, то наверное ставка была сделана на экшн, но это не совсем так. С экшеном здесь, на первый взгляд, всё в порядке, но лично я не увидел ничего нового и очень зрелищного. Например, в первой части, снятой всего за 14 миллионов, сцены погонь и перестрелок смотрелись ничуть не хуже.

Первая треть фильма вообще похожа на обычный жёсткий боевик, и опять, как и во второй части, убивают хорошего парня ни за что ни про что. Затем идёт сцена похорон. Всё это опять же не настраивает на хороший лад. Более менее раскачивается фильм лишь к середине. Присутствуют в фильме и несколько совершенно непонятных и ненужных сцен. Например, первая сцена с Сержом. Понятно, что это нужно была для того, чтобы представить Сержа зрителю, но это представление оказалось каким-то долгим, бессмысленным и скучным.

Но вот сцена со следующим появлением Сержа получилась уже намного забавнее. Я говорю о сцене, в которой Фоули берёт у Сержа его фирменное оружие. Ну и конечно, сразу вслед за этим следует, пожалуй, коронная сцена, в которой Аксель пытается убить двух врагов из этого самого оружия. Но в первых двух частях концентрация таких сцен на единицу экранного времени была запредельной, а здесь хорошо если наберётся пара-тройка на весь фильм. Что касается детективной составляющей, то тут всё на уровне, но не более того.

Но что я всё о плохом, да о плохом. Ведь рецензия-то моя вроде как положительная. А дело здесь в следующем: фильм существенно проигрывает потрясающим первым двум частям, но, если его смотреть как отдельный самостоятельный фильм, то он смотрится очень даже неплохо. То есть этот фильм погубило то, что первые фильмы задрали планку на почти недостижимую высоту. И именно этим, по моему мнению, объясняется такая прохладная встреча этого фильма зрителями и критиками, ведь, как ни крути, фильм оценивают в сравнении с первыми частями. Кстати, картина была дважды номинирована на позорную премию «Золотая малина». Ну и стоит сказать, что сейчас ведётся подготовка к съёмкам четвёртой части франшизы. Буду ждать её с опасением, но и с интересом.

Скажу лишь, что я не пожалел о просмотре третьей части и получил удовольствие от новой встречи с полюбившимися героями. Да, они уже не все, а те, что остались – уже не те. Но всё равно они мне нравятся. Конечно странно выглядит, когда я всю рецензию ругаю фильм, а в конце вдруг говорю, что он мне понравился. Но, значит, такой вот неоднозначной получилась картина. Вроде бы, смотришь фильм, по ходу отмечая то, что он намного хуже первых частей, но при этом всё равно получаешь удовольствие.

7 из 10

14 июля 2010 | 09:49
  • тип рецензии:

Окунёмся во времена, когда фильмы имели при себе несколько иной формат, а зрительские симпатии распространялись в основном на боевики и комедии. На этом поле как раз и выступил Эдди Мёрфи со своим персонажем Акселем Фоули.

Должен сказать, что предыдущие части «Полицейского из Беверли Хиллз» я не видел, но намереваюсь восполнить этот уже предельно долгий пробел. Ведь 3-ю часть я посмотрел сразу тогда, когда этот фильм стал новинкой.

Пробежав глазами рецензии на КиноПоиске, я был неприятно удивлён тем, что в огород 3-й части побросали множество камней. Правда, все они были брошены в сравнении с первыми двумя, дескать, фильм «осерьёзнили». Я же в своей рецензии оттолкнусь от первого своего восприятия после просмотра. И не только. На днях я пересмотрел эту картину. И готов заключить: Она – бесценна! (Во всяком случае, для меня).

После провальной операции, был застрелен босс Акселя Фоули. Тот пускается по следу убийцы. Тут же можно посмеяться над тем, как на ходу рассыпается машина, преследующего преступников Акселя.

Следы приводят Акселя в Парк «Мир Чудес». Намедни он встречает своего (как я понял, ведь не смотрел же первые 2 фильма) соратника и друга Билли Роузвуда. При подъезде звучит ставшая легендарной музыка, которая, по-моему, стала называться «Axel Fox». Если вы не совсем поняли о чём я, то вспомните 2005 год, там DJ Crazy Frog замучивал слушателей своим безобразным, но чертовски популярным хитом «Дынь-дынь». Так вот основа была взята из легендарной музыки «Axel Fox». Вообще музыка в «Полицейском из Беврли Хиллз 3» - это просто отдельно взятая чёрточка. Тогда было мегапопулярно техно. И крен шёл в ту сторону.

И вот в «Мире чудес» Аксель действует не тайно, как действовали бы персонажи современных кинолент, а нарочито открыто. Даже «широко шагая». Весдь Эллис Де Волд оказался заправилой «Мира Чудес». А Акселю Фоули как раз и нужно, чтоб Де Волд занервничал и стал допускать ошибки.

Тут же я был приятно удивлён появлением на экране Джона Саксона («Кошмар на улице Вязов» 1 и 3 части) в роли Оррина Сандерсена.

Фоули тем временем осваивается в «Мире Чудес». Снаружи и изнутри. Параллельно становясь героем. Не таким, конечно, как Легенда «Мира Чудес» Дядя Дейв!.. Куда ему… Героем-спасителем, обуздавшим смертельного «Паука»!

Юмор здесь превосходен! Раздавленный паровозик, который напевал нечленораздельное: «и-ба-ба-ба-би-бей, и-ба-баби-баби-бей», потом вдруг издавший: вяяэу». А вспомните, как Фоули в спешном порядке осваивал «Анихилятор 2000». А его переодивание в слона «Оки-Доки»!..

Апогеем станет посещение закрытого аттракциона «Счастливый лес»…

В этом фильме даже линия любви проявится. Из незаметной вырастет в жирную линию.

Собственно, фильм – блеск! И мне всё равно что вы скажете об этом!

10 из 10

11 ноября 2012 | 09:59
  • тип рецензии:

Оказывается, были времена, когда Эдди Мёрфи не играл практически все роли в своих фильмах. Это касается в первую очередь одной из его визитных карточек - образа детектива Акселя Фоули в известнейших трёх частях комедийного боевика 'Полицейский из Беверли-Хиллз'.

Со дня выхода второй части трилогии прошло целых семь лет, зритель явно соскучился за неунывающим блюстителем закона и вот Джон Лэндис, постановщик третьего фильма про Акселя Фоули, вновь объединился с чернокожим комедийным актёром и выпустил на экраны долгожданное продолжение.

В актёрском составе происходят изменения, но Гектору Элизондо удаётся безболезненно войти в фильм и заставить позабыть поклонников франшизы о том, кого он заменил.

Но дело даже не в этом. Публика оказалась слегка разочарованной. 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' показал, что даже образ Акселя Фоули уже практически изъел себя, драйв прошёл, экшн-сцены под знаменитый саундтрек не доводили до восторга, всё смотрелось как вырезанные сцены из предыдущих двух частей.

Но всё-таки, талант Эдди Мёрфи возымел своё для тех, кто не был в отчаянном ожидании выброса адреналина. Он раз за разом показывал, что у него самого ещё есть порох в пороховницах, пусть и натяжно, но он ярко с белоснежной улыбкой дарит минуты веселья аудитории, всё также лихо расправляется с бандитами и оказывается во всех отношениях прав. Именно благодаря ему все ленты 'Полицейского из Беверли-Хиллз' стали приятным времяпрепровождением перед экраном и смотрятся они и по сей день.

Вся трилогия стала классикой жанра и третья часть вполне сгодится для пересмотра.

8 из 10

20 января 2012 | 14:55
  • тип рецензии:

Обычно, фанатами серии принято ругать данную часть франшизы, но на мой взгляд, именно это картина ярче все выделяется из всей трилогии и уходит в дикий постмодерн. И это неудивительно ведь за режиссерское кресло сел Джон Лэндис, чей гротескный стиль легко угадывается в построениях сцен, ночных кадрах и манере съемки диалогов. В этом плане, сам фильм, будет интересен не поклонникам чернокожего копа Акселя Фоули, а фанатам кинематографического виденья маститого постановщика.

И хотя основной смысл этой работы все также заключается в комедийных элементах, которые создаются за счет разных персонажей и комичных ситуации, а сама картина продолжает развивать идею о том, что несмотря на различия в культуре, все люди могут работать вместе, чтобы достичь общей цели, лента пытается развлекать зрителя иными способами. Лэндис доводит многие сцены до абсурда, который преданный зритель франшизы не всегда готов принять. Что не удивительно.

Однако, фанаты Лэндиса без труда увидят в этой работе мотивы его фильма 'Братья Блюз', в котором реальность ленты сдвинута и совершенно не старается походить на привычную обыденность, а приколы строятся, часто на совсем уж фантастических вещах. Поэтому, чтобы получить от 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' удовольствие, нужно заранее понимать, что режиссер не будет соблюдать построенные до него правила игры. А наоборот попытается их поскорее разрушить. Что и происходит уже в первой сцене.

Отойдя от фигуры режиссера, можно констатировать, что лента 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' представляет собой гротескную развлекательную полицейскую комедию с бодрым не бытовым юмором и запоминающимися экшн-сценами. Съемки были достаточно сложными и требовательными к спецэффектам, но в итоге режиссер Джон Лэндис смог создать зрелищный и популярный фильм, который стал одним из главных блокбастеров сезона, хотя и был обруган критиками за уход от генеральной линии.

7 из 10

07 марта 2023 | 14:14
  • тип рецензии:

Конечно, говоря об известных сериях фильмов, мы знаем, что все части той или иной франшизы не могут быть одинаково хороши, но то, что зрители рады видеть возвращение детектива Акселя Фоули - это факт.

Аксель все еще работает на полицейский департамент города Детройт. В ходе одной из операций его шефа убивает преступник, которому удается скрыться. Все ниточки ведут снова в Лос-Анджелес в известный парк развлечений. Сюжет довольно предсказуемый, но от этого не менее интересный. Вместе с полюбившимся героем мы возвращаемся на улицы солнечного Лос-Анджелеса. И хотя история убавила в количестве юмора, концентрация экшена здесь довольно высока. Наш герой с улыбкой и пистолетом в руках готов бороться с организованной преступностью. К нам вернутся некоторые знакомые персонажи, а так же, конечно, появятся и новые, не менее интересные. В главной роли мы, конечно же, с удовольствием видим прибавившего в годах, но не утратившего глубокого чувства юмора Эдди Мёрфи.

В меру интересное продолжение известной истории о чернокожем полицейском. Хороший боевик и знакомые персонажи.

8 из 10

28 октября 2011 | 23:36
  • тип рецензии:

Спустя долгих семь лет после премьеры второго фильма, детектив из Детройта Аксель Фоули (Эдди Мерфи) вырвался из под продюсерского крыла Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера в руки неплохого режиссера Джона Лэндиса («Оскар»), который по совместительству также занялся и продюсированием. Стоит отметить что «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» серьезно отличается от двух пред идущих частей сериала. Если раньше нас ждал самый настоящий хулиганский боевик, то теперь к этому добавилась и значительная доля самого настоящего детского безумия в соотношении с повешенным уровнем жестокости и непредсказуемости. А чего же можно ожидать от детективного сюжета, 90% которого развивается в пределах парка аттракционов знаменитого дядюшки Дэйва - Wonder world!

Сюжет третьего фильма начинается с очередной вступительной операции детектива Фоули. На этот раз целью становятся безобидные подпольные автомеханики. Ничто не предвещало проблем, однако к подозреваемым заявились их опасные коллеги для завершения таинственной сделки, и которые ради своей выгоды готовы убить каждого на пути к богатству. В результате неожиданной перестрелки погибает начальник полиции Тодд, а все улики показывают что убийца скрывается в Бэверли-Хиллз, а конкретнее - в детском развлекательном парке. Не долго думая Фоули отправляется в Лос-Анджелес, где вновь воссоединяется со старым другом-полицейским Билли Роузвудом (Джадж Рейнхольд), а также с его новым напарником Джоном Флинтом (Гектор Элизондо). Также мы узнаем что сержант Таггерт (Джон Эштон), вечный напарник Билли, вышел на пенсию. И вот с этими героями зритель окунается в приторно-сладкий мир детских грез и шикарных аттракционов, которые стали главной достопримечательностью данного проекта...

При просмотре картины сразу бросается в глаза увеличение бюджета и более поздний срок производства. Саундтрек стал намного богаче, по отношению к прошлым лентам, песни, попавшие в ленту, уже не кажутся безнадежным ретро, а к заглавной теме добавлены духовые мотивы, которые несколько осовременили мелодию 80-х. Намного продвинулась вперед и постановка трюков. Чего только стоит эпизод с аварией на карусели, на которую безуспешно пытался попасть Джордж Лукас (милое звездное камео легендарного режиссера).

Стоит отметить что несмотря на огромное количество смешных сцен в парке, детективный сюжет все же не пострадал. Конечно, уже по доброй традиции сериала мы с первых кадров знаем кто же убийца, но тем не менее безумно интересно следить за Фоули в попытках отыскать все улики. Также отмечу что Мерфи вновь идеально вписался в свою роль и подобный образ хитрого, веселого проныры идет ему лучше всех остальных за все его многолетнюю карьеру! Это же можно сказать и про Джаджа Рейнхольда, который навсегда войдет в историю как по-детски наивный, но героический и боевой полицейский. Немного жаль что в проекте не был задействован Джон Эштон, но ничего поделать с этим, к сожалению, нельзя.

Удачей я считаю и увеличение комедии в сюжете. Конечно многих зрителей раздражает постоянные гипнотизирующие мелодии парка и глупые детские сцены погонь, но я считаю что со стороны развлечения фильм только выигрывает. Смотря на каждую сцену в парке просто хочется попасть туда, почувствовать себя ребенком и попасть в сказку! Но на землю на опускает несколько неожиданно высокий уровень жестокости фильма. С самого начала, когда убили инспектора Тодда, начинаешь ждать неладного. И действительно - Фоули оставляет по себе огромный след из трупов, которые выглядят более кроваво и натурально, чем раньше. И именно на это обращаешь внимание. Ну а в финале все главные герои оказываются продырявленными вражескими пулями... Но, как ни как, это в первую очередь комедия, и счастливый финал неизбежен.

Несмотря на то что «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» получился более комедийным, чем детективным, это все равно отличный фильм для вечернего просмотра и один из лучших в карьере Эдди Мерфи. Так что советую к просмотру - настроение точно поднимется!

10 из 10

22 февраля 2013 | 01:27
  • тип рецензии:

Заключительная часть знаменитой трилогии о забавном копе Акселе Фоули, расследующем преступления в чарующем Беверли-Хиллз, оказалась слегка разочаровывающей для поклонников франшизы, но, возможно, такая реакция публики была обоснована тем, что фильм стал одним из символов 80-х годов; в 90-х годах, когда Голливуд изменил приоритеты, фильм уже не сработал.

Хотя картина по-прежнему не утратила своего очарования, держась на харизме героя Эдди Мэрфи, в этот раз расследующего убийство своего начальника. Режиссер Джон Лэндис, ранее снявший Эдди Мэрфи в лентах 'Поездка в Америку' и 'Поменяться местами', больше всего приблизил третью часть к комедии, к стилистике первого фильма. Но довольно-таки непредсказуемый сценарий все же делает фильм настоящим, крепким боевиком, доставляющим удовольствие при просмотре любителям жанра.

Знаменитый мотив в ленте Джона Лэндиса звучит мало; на место Гарольда Фальтермайера пришел Нил Роджерс, написавший очень джазовый, но все ностальгический саундтрек.

Итак, третья часть знаменитого боевика, хоть и выглядит очень своебразно для 1994 года, но все же не пропускайте финальный фильм об Акселе Фоули. Он определенно не должен Вас разочаровать.

10 из 10

08 мая 2012 | 14:50
  • тип рецензии:

'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' это самая отличающаяся от остальных часть серии, которая при этом выглядит в целом очень насыщенно и ярко. Правда в этот раз фильм гораздо больше относится к боевику, нежели к комедийному экшену, но на мой взгляд ленте это не навредило.

Итак, в третий раз Аксель Фоули возвращается в Лос-Анджелес, куда копа приводит ниточка, связанная с убийством его начальника. За прошедшее время работа тамошних копов вышла на новый уровень, а вот Аксель все еще привык работать по старинке. Так или иначе, очередное крупное расследование Фоули начинается.

Повествование третьего 'Полицейского' на самом деле носит куда более серьезный тон, чем первые две картины. В фильме по ощущениям стало меньше юмора, да и классических ужимок Эдди Мерфи явно недостаточно по сравнению с дилогией. Но на мой вкус это совершенно не портит картину. Сиквел из-за попытки повторить успех оригинального фильма уже смотрелся несколько вторично, а вот третья часть благодаря некоторому переосмыслению выглядит уже более свежо.

С уровнем серьезности выросло и количество экшена, а также и его качество. Все же 90-е это уже не 80-е, постановка боевых сцен вышла на новый уровень, и теперь перестрелки выглядят живыми и с более натуральными эффектами.

По персонажам тоже произошли некоторые изменения. Касательно самого Акселя Фоули, то в целом я упомянул об этом выше. Герой несколько изменился, стал более брутальным что ли, более, так сказать. классическим героем боевика. Нельзя сказать, что это какое-то развитие персонажа, он просто изменился, при этом потеряв некоторую часть своего очарования. Второй герой из прошлых частей, Билли, наоборот словно откатился после своего развития в сиквеле. Здесь Билли пусть и занимает новый пост, в плане личности он остался таким же забавным недотепой, комик релифом своего рода.

В целом 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' - это увлекательный боевик, который на мой взгляд вышел на славу. Он динамичный, интересный, насыщенный. Пусть по настроению фильм отличается от дилогии, это не делает его плохим.

25 сентября 2024 | 17:35
  • тип рецензии:

Фильм Мартина Бреста «Полицейский из Беверли-Хиллз» сделал из Эдди Мерфи настоящую звезду жанра экшен. Он и до того снимался в похожих проектах, как пример – «48 часов», однако там Мерфи был вынужден делить экранное время с Ником Нолти. А у Бреста он уже был центральным и единственным главным героям. Со временем в прокате неплохо показал себя сиквел, ну а затем в свет вышла также и третья часть, постановщиком которой стал комедиограф Джон Лэндис.

Как и в прошлых частях данной серии, сюжет начинается с полицейского расследования, которое ведет главный герой, детектив Аксель Фоули, в родном Детройте. Фоули выслеживает банду грабителей автомобилей и решает самостоятельно выполнить задание и всех арестовать. С собой он берет только небольшую команду коллег, отказавшись от спецназа. Однако все оказалось не так легко, как выглядело, ведь угонщики связаны с очень опасными преступниками. Которые как раз собираются забрать фургон, который им очень нужен. В результате ожесточенной перестрелки не обошлось без жертв, и вскоре выясняется, что бандиты каким-то образом связаны с парком аттракционов «Валли-Ворлд».

Чтобы со всем разобраться, Аксель вновь должен отправиться в Лос-Анджелес, где как раз и находится парк. Однако тут его встречают традиционно без особого энтузиазма. В первую очередь Фоули нервирует Эллиса ДюВолта, главу службы безопасности парка развлечений. Так что Акселю приходится обратиться за помощью к своему хорошему другу Билли Роузвуду, который превратился в довольно авторитетного полицейского чиновника и совсем не против вывести на чистую воду всех, кто причастен к перестрелке в Детройте.

В сравнении с прошлыми частями, в данном фильме уже куда больше юмора и всяких комичных абсурдных ситуаций, чем тщательного детективного расследования. Это напрямую повлияло на кассовые сборы фильма и триквел считается самой слабой частью своей франшизы в плане интриги и драматических поворотов сюжета. Однако я считаю. Что у Джона Лэндиса все равно получилась блестящая полицейская история с довольно интригующей историей и как всегда великолепным Эдди Мерфи в главной роли.

Вообще Мерфи очень хорошо чувствует себя в образе Акселя Фоули и не против подурачиться в парке аттракционов без тормозов. Он может спокойно отказать самому Джорджу Лукасу и его подруге в том, чтобы подняться на аттракцион, а затем он буквально разносит на кусочки павильон с нападением пришельцев. Да, местами эти сцены выглядят немного абсурдными, но в тоже время они смешные и позитивные. Главное же то, что про расследование перестрелки в Детройте тут точно никто не забыл, ну а место Джона Эштона из первых двух фильмов тут занял Гектор Элизондо, который вполне уверенно чувствует себя в компании Эдди Мерфи и Джаджа Рейнхольда.

«Полицейский из Беверли-Хиллз 3» вышел более сумбурным и комедийным, нежели прошлые части, но это все равно отличная история, которая умеет приятно удивлять. Да и Эдди Мерфи тут просто великолепен и неудивительно, что он продолжает любить своего героя и не может так просто с ним расстаться.

8 из 10

31 августа 2024 | 11:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: