К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' это самая отличающаяся от остальных часть серии, которая при этом выглядит в целом очень насыщенно и ярко. Правда в этот раз фильм гораздо больше относится к боевику, нежели к комедийному экшену, но на мой взгляд ленте это не навредило.

Итак, в третий раз Аксель Фоули возвращается в Лос-Анджелес, куда копа приводит ниточка, связанная с убийством его начальника. За прошедшее время работа тамошних копов вышла на новый уровень, а вот Аксель все еще привык работать по старинке. Так или иначе, очередное крупное расследование Фоули начинается.

Повествование третьего 'Полицейского' на самом деле носит куда более серьезный тон, чем первые две картины. В фильме по ощущениям стало меньше юмора, да и классических ужимок Эдди Мерфи явно недостаточно по сравнению с дилогией. Но на мой вкус это совершенно не портит картину. Сиквел из-за попытки повторить успех оригинального фильма уже смотрелся несколько вторично, а вот третья часть благодаря некоторому переосмыслению выглядит уже более свежо.

С уровнем серьезности выросло и количество экшена, а также и его качество. Все же 90-е это уже не 80-е, постановка боевых сцен вышла на новый уровень, и теперь перестрелки выглядят живыми и с более натуральными эффектами.

По персонажам тоже произошли некоторые изменения. Касательно самого Акселя Фоули, то в целом я упомянул об этом выше. Герой несколько изменился, стал более брутальным что ли, более, так сказать. классическим героем боевика. Нельзя сказать, что это какое-то развитие персонажа, он просто изменился, при этом потеряв некоторую часть своего очарования. Второй герой из прошлых частей, Билли, наоборот словно откатился после своего развития в сиквеле. Здесь Билли пусть и занимает новый пост, в плане личности он остался таким же забавным недотепой, комик релифом своего рода.

В целом 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' - это увлекательный боевик, который на мой взгляд вышел на славу. Он динамичный, интересный, насыщенный. Пусть по настроению фильм отличается от дилогии, это не делает его плохим.

25 сентября 2024 | 17:35
  • тип рецензии:

Фильм Мартина Бреста «Полицейский из Беверли-Хиллз» сделал из Эдди Мерфи настоящую звезду жанра экшен. Он и до того снимался в похожих проектах, как пример – «48 часов», однако там Мерфи был вынужден делить экранное время с Ником Нолти. А у Бреста он уже был центральным и единственным главным героям. Со временем в прокате неплохо показал себя сиквел, ну а затем в свет вышла также и третья часть, постановщиком которой стал комедиограф Джон Лэндис.

Как и в прошлых частях данной серии, сюжет начинается с полицейского расследования, которое ведет главный герой, детектив Аксель Фоули, в родном Детройте. Фоули выслеживает банду грабителей автомобилей и решает самостоятельно выполнить задание и всех арестовать. С собой он берет только небольшую команду коллег, отказавшись от спецназа. Однако все оказалось не так легко, как выглядело, ведь угонщики связаны с очень опасными преступниками. Которые как раз собираются забрать фургон, который им очень нужен. В результате ожесточенной перестрелки не обошлось без жертв, и вскоре выясняется, что бандиты каким-то образом связаны с парком аттракционов «Валли-Ворлд».

Чтобы со всем разобраться, Аксель вновь должен отправиться в Лос-Анджелес, где как раз и находится парк. Однако тут его встречают традиционно без особого энтузиазма. В первую очередь Фоули нервирует Эллиса ДюВолта, главу службы безопасности парка развлечений. Так что Акселю приходится обратиться за помощью к своему хорошему другу Билли Роузвуду, который превратился в довольно авторитетного полицейского чиновника и совсем не против вывести на чистую воду всех, кто причастен к перестрелке в Детройте.

В сравнении с прошлыми частями, в данном фильме уже куда больше юмора и всяких комичных абсурдных ситуаций, чем тщательного детективного расследования. Это напрямую повлияло на кассовые сборы фильма и триквел считается самой слабой частью своей франшизы в плане интриги и драматических поворотов сюжета. Однако я считаю. Что у Джона Лэндиса все равно получилась блестящая полицейская история с довольно интригующей историей и как всегда великолепным Эдди Мерфи в главной роли.

Вообще Мерфи очень хорошо чувствует себя в образе Акселя Фоули и не против подурачиться в парке аттракционов без тормозов. Он может спокойно отказать самому Джорджу Лукасу и его подруге в том, чтобы подняться на аттракцион, а затем он буквально разносит на кусочки павильон с нападением пришельцев. Да, местами эти сцены выглядят немного абсурдными, но в тоже время они смешные и позитивные. Главное же то, что про расследование перестрелки в Детройте тут точно никто не забыл, ну а место Джона Эштона из первых двух фильмов тут занял Гектор Элизондо, который вполне уверенно чувствует себя в компании Эдди Мерфи и Джаджа Рейнхольда.

«Полицейский из Беверли-Хиллз 3» вышел более сумбурным и комедийным, нежели прошлые части, но это все равно отличная история, которая умеет приятно удивлять. Да и Эдди Мерфи тут просто великолепен и неудивительно, что он продолжает любить своего героя и не может так просто с ним расстаться.

8 из 10

31 августа 2024 | 11:01
  • тип рецензии:

Даже не верится, что замечательный режиссёр Джон Лэндис, снявший такие прекрасные комедии как 'Поменяться местами' и 'Поездка в Америку', настолько халатно подойдёт к продолжению франшизы 'Полицейского из Беверли-Хиллз'. Та лёгкая, непередаваемая атмосфера, которой пропитаны первые два фильма о похождениях детектива Акселя Фоули, здесь отсутствует напрочь. Сценарий фильма просто отвратительный. И две номинации на 'Золотую малину' за худший сценарий и худший сиквел 'здесь совершенно закономерны.

Эдди Мёрфи - очень талантливый актёр. Но, насколько мне известно, на период съёмок он испытывал множество проблем личного характера. И во время просмотра фильма это ощущалось весьма явственно. В его игре не было былой искры, не чувствовалось заинтересованности Мёрфи в этом проекте и местами он откровенно переигрывал. Не самой убедительной была и игра Джаджа Рейнхолда, вернувшегося к роли своего героя. 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' - откровенно тусклая и даже вымученная комедия. И всё, что осталось в нём от двух предыдущих и по-настоящему классных фильмов - это культовый саундтрек. Непонятно для кого и для чего его вообще снимали. Разочарован.

5 из 10

31 декабря 2023 | 16:34
  • тип рецензии:

Обычно, фанатами серии принято ругать данную часть франшизы, но на мой взгляд, именно это картина ярче все выделяется из всей трилогии и уходит в дикий постмодерн. И это неудивительно ведь за режиссерское кресло сел Джон Лэндис, чей гротескный стиль легко угадывается в построениях сцен, ночных кадрах и манере съемки диалогов. В этом плане, сам фильм, будет интересен не поклонникам чернокожего копа Акселя Фоули, а фанатам кинематографического виденья маститого постановщика.

И хотя основной смысл этой работы все также заключается в комедийных элементах, которые создаются за счет разных персонажей и комичных ситуации, а сама картина продолжает развивать идею о том, что несмотря на различия в культуре, все люди могут работать вместе, чтобы достичь общей цели, лента пытается развлекать зрителя иными способами. Лэндис доводит многие сцены до абсурда, который преданный зритель франшизы не всегда готов принять. Что не удивительно.

Однако, фанаты Лэндиса без труда увидят в этой работе мотивы его фильма 'Братья Блюз', в котором реальность ленты сдвинута и совершенно не старается походить на привычную обыденность, а приколы строятся, часто на совсем уж фантастических вещах. Поэтому, чтобы получить от 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' удовольствие, нужно заранее понимать, что режиссер не будет соблюдать построенные до него правила игры. А наоборот попытается их поскорее разрушить. Что и происходит уже в первой сцене.

Отойдя от фигуры режиссера, можно констатировать, что лента 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' представляет собой гротескную развлекательную полицейскую комедию с бодрым не бытовым юмором и запоминающимися экшн-сценами. Съемки были достаточно сложными и требовательными к спецэффектам, но в итоге режиссер Джон Лэндис смог создать зрелищный и популярный фильм, который стал одним из главных блокбастеров сезона, хотя и был обруган критиками за уход от генеральной линии.

7 из 10

07 марта 2023 | 14:14
  • тип рецензии:

Третья часть франшизы, поставленная Джоном Лэндисом, уже работавшим с Эдди Мерфи на фильме «Поездка в Америку», в детстве по моему мнению была самой лучшей. Возможно такое мнение сформировалось оттого, что основные действия картины разворачиваются в парке развлечений (и обстановка нетипичная для криминальных разборок, и «Дисней клуб» в 90-е и начале нулевых шел активно и всегда хотелось там побывать). Однако сейчас, пересмотрев все три части, могу сказать, что «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» - самая слабая из трех вышедших картин.

Аксель Фоули (эдди Мерфи) снова вступил в дело, вернулся в райский уголок под названием Беверли-Хиллз, однако на этот раз его приключения сложно было назвать оригинальными и искрометными. На этот раз честного копа из Детройта в БХ привело расследование убийства его начальника — инспектора Тодда (в общем-то завязка сюжета уже не блещет оригинальностью, учитывая, что во втором фильме в аналогичной манере «досталось» герою Ронни Кокса, который был начальником у Роузвуда и Таггарта.

В плюс картине Лэндиса можно поставить то, что основной актерский состав был сохранен к третьему фильму (Мерфи, Рейнхолд), плюс в франшизу вернулся Бронсон Пиншо, сыгравший эпизодическую роль в первом фильме. Плюс к касту добавились Гектор Элизондо, а также ряд актеров, которые были заметные в других проектах второстепенными ролями: Луис Ломбарди, Тимоти Кархарт, Стивен МакХэтти, режиссер Джо Данте, Грегори МакКинни, которому спустя год суждено будет сыграть Джакса в «Смертельной битве», а еще через 2 года умереть от аневризмы мозга… И конечно Джон Тенни, также появляющийся в ролях в известных проектах.

По своему содержанию «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» перестал быть искрометным остросюжетным боевиком с весомой долей юмора, как это было в первых двух частях и той же франшизе «Смертельное оружие». Третья часть о приключениях Акселя Фоули получилась глуповатой и наивной. Юмор в ней перестал быть ситуативным и замешанным на диалогах героев, а также на пышущей харизме Эдди Мерфи. Юмор в этом фильме начал источать элементы глупости и тупизны, что сразу превратило третий фильм в некое подобие «Полицейской академии» или «Голого пистолета». Все здесь стало слишком наивным и наигранным, что в значительной мере как раз и повлияло на впечатление после просмотра.

Фильм постарался не отстать от «Разрушителя» и «Последнего героя боевика», стремясь показать полицию будущего (ну или ближайшего будущего), однако сделать этого не получилось. Возможно, кстати, за всеми примочками копов из третьего фильма, кроется как раз своего рода пародия на вышеуказанные картины, ведь там как раз у копов все было по последнему слову техники. Однако в эту догадку поверить сложно, ведь сам по себе «Полицейский из Беверли Хиллз» - это не пародийный фильм, это самостоятельный комедийный боевик.

Если обратить внимание на кассовые сборы, то можно предположить, что зритель, в свое время, не клюнул на третью часть франшизы, даже с учетом того, что там снялся Мерфи. Фильм собрал меньше двух первых картин в прокате, хотя на него суммарно было потрачено на 16 миллионов «зелени» больше чем на первые две части вместе взятые.

Сейчас в разработке находится четвертая часть фильма, которую ставят Адиль Эль Арби и Билал Фалла — авторы третьей части «Плохих парней». Думаю, что должно получиться годное кино. По крайней мере мне бы хотелось увидеть продолжение приключений Акселя Фоули (хоть и постаревшего). Все же когда выходила 3-я часть, я был еще совсем мал, чтобы оценить это кино и возможно сожалеть о том, что франшиза завершилась за несколько лет до того, как я начал ценить хорошее кино.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

20 апреля 2021 | 09:17
  • тип рецензии:

Помните фильм 'Терминатор: Восстание Машин'? Помните 'Чужого 3'? Нельзя сказать, что эти фильмы были ужасны. Они в разной степени пытались повторить то, что работало в более популярных частях франшизы, но потерпели крах.

Так вот, с третьей частью 'Полицейского' все гораздо хуже, чем с указанными выше фильмами. Во-первых, эта часть приключений Аксла сильно смахивает на рекламу парка развлечений. На самом деле парк вымышленный, но содержит в себе элементы других известных парков - Диснейленда и парка студии Юниверсал. Все это создает очень странную атмосферу.

Во-вторых, в этой части персонаж Эдди Мерфи уже не просто полицейский - он этакий супергерой, и это очень отчетливо видно в сцене спасения детей с аттракциона. Самое смешное в том, что сам Эдди в интервью говорил, что в третьем фильме он хотел сыграть более 'крутого' полицейского, типа Уэсли Снайпса, а не прежнего шутника и авантюриста. Я очень надеюсь, что он шутил.

И в третьих - Аксл Фоли в этой части ведет себя агрессивно и куда менее обдуманно, чем в предыдущих частях - такому персонажу сложно сопереживать. А дело в том, что в третий раз используется привычная схема - у Аксла присутствует мотив для личной мести, а никакой загадки или твиста на тему 'кто виноват' фильм не предлагает. Поэтому на протяжении всего экранного времени персонаж Мерфи бросается на злодея, как бешеная собака, его оттаскивают - а через пару сцен повторяется то же самое. И да - в прошлых частях такое тоже было, но там это смягчалось юмором. Здесь - нет.

Словом, худшая часть трилогии - по всем законам жанра. Возможно, скоро Эдди Мерфи сможет реабилитировать франшизу в четвертой части, но что-то я не верю...

10 мая 2020 | 21:42
  • тип рецензии:

Спустя 10 лет, после изрядно нашумевшей первой части 'Полицейского из Беверли Хиллз', на экраны выходит долгожданное продолжение истории про остроумного и находчивого детектива Акселя Фоули, отправившегося в третий 'вояж' в Лос-Анджелес, для поимки убийцы своего шефа. Вполне стандартная завязка для триквела, но так ли это важно?

Если сравнивать этот фильм с предыдущими частями, то отличий найдется не так уж и много, Ведь и вправду, мало что изменилось. Слегка закрученный сюжет, с намеком на загадку, приправлен изрядной порцией экшена и еще большей порцией отменного юмора. Даже актёрский состав почти полностью сохранился. Помимо главной звезды данного 'шоу' неподражаемого Эдди Мёрфи, в проект вернулись Джадж Райнхолд (Билли Роузвуд), Гилберт Р. Хилл (грозный шеф Дуглас) и даже Филипп Левиен в роли Сёрджа - забавного продавца всяких навороченных побрякушек. Плюс добавились новые, не менее интересные персонажи. Гектор Элизондо весьма удачно продублировал образ ушедшего на пенсию ворчуна Таггарта, а Тимоти Кархарт очень неплохо вжился в роль главного негодяя - Элиса Деволта, по совместительству являющегося владельцем парка аттракционов 'Мир чудес'. Развлекательный комплекс и место преступления одновременно? Довольно неожиданный ход, но вполне оправданный, ибо загородные особняки в качестве 'поля битвы' уже поднадоели. А вот задорный 'Axel F' менять не стали, что абсолютно правильно. Наряду с белоснежной улыбкой Эдди Мёрфи, мелодия стала визитной карточкой трилогии.

Трудно сказать, что же всё-таки режиссёр сделал не так, и почему столь увлекательное и остроумное зрелище не принесло ожидаемых результатов. Возможно, время 'великого американского комбинатора' просто ушло и то, что в 80-х годах вызывало несказанный восторг, оказалось не таким привлекательным для эпохи 90-х. Тем не менее хочется поблагодарить Джона Лэндиса за шикарное (лично для меня) продолжение одного из любимых фильмов. Третья часть красиво и логично завершила похождения темнокожего полицейского, который не только расквитался со своими обидчиками, но и похоже нашел свою 'тихую пристань'. Аксель в хороших руках. Прощай, Аксель!

Слегка завышено, но всё же

10 из 10

30 апреля 2015 | 22:49
  • тип рецензии:

Чем продолжительней франшиза, тем выше риск, что продолжения окажутся хуже предыдущих частей и поклонники франшизы будут разочарованны увиденным на экране. Вопреки бытующему среди зрителей мнении касательно сиквелов, фильм Тони Скотта достойно удержал планку выставленную Мартином Брестом в первой ленте. Чего увы не скажешь про данный фильм под руководством режиссера Джона Лэндиса. Так как практически с первых же кадров картины становится очевидно, что растеряв большую часть производственной команды первых двух картин в лице продюсеров Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона, а также композитора Гарольда Фальтермайера фильм потерял нечто особенное.

Вот почему данный фильм безусловно смотрится слабее предыдущих частей, в которых была некая магия и очарование, увы не перешедшее в данный фильм. Возможно всё дело в классических кинематографических канонах 80-ых годов, которые и сделали первые два фильма классикой, но увы потеряли актуальность в новых трендах кинематографа 90-ых. Очевидно то, что фильм получился увы не тем. Говоря откровенно, от боевика в картине осталось не так то и много и во многом, отдуваются за весь фильм лишь последние 20 минут экшн ряда. Да и то спасают эти сцены нисколько головокружительные трюки и лихие перестрелки, сколько идеальное обыгрывание этих самих экшн сцен в локациях аттракционов отраженного на экране парка развлечений.

В остальном же, фильм практически дотошно следует наследию первых фильмов и развивает практически идентичный им сюжет, в котором неугомонный Аксель Фоули снова отправляется в Беверли-Хиллз ради расследования убийства близкого себе человека. Вот только если подобная завязка отлично дебютировала в первой ленте и закрепилась во второй картине, то уже тут она изрядно потрепалась и потеряла свой былой лоск. Вот почему сам сюжет волнует мало, а рванное повествование самой истории не позволяет получить такое удовольствие, как от просмотра первых двух фильмов.

Тут уж безусловно ситуацию спасает Эдди Мёрфи, который всячески пытается доказать, что у его персонажа еще есть порох в пороховницах. Тем самым, отыгрывая его хоть и не по тому полюбившемуся образцу первых двух картин, но всё же крайне достойно и интересно. Всё так же хорош в своём образе Джадж Райнхолд. Ну а Гектор Элизондо оказался далеко не самой лучшей заменой Джону Эштону, уже давно полюбившегося Таггэрта в исполнении которого действительно очень сильно не хватало.

6 из 10

Полицейский из Беверли-Хиллз 3 - это далеко не самое лучшее продолжение давно ставшей классикой и полюбившейся франшизы, которое очень сильно уступает первых двум картинам и выигрывает скорее не за счет качества продукта, а симпатии зрителей к франшизе и их готовности слепо закрыть глаза на недостатки.

02 октября 2014 | 21:31
  • тип рецензии:

Аксель Фоули после семилетнего простоя возвращается. Хорошие ли это новости? И да и нет. Ведь за эти семь лет мир изменился, а с ним изменились и герои. Аксель постиг великую мудрость, которая заключается в том что настоящие герои всегда идут в обход и десять вооруженных человек это все-таки десять вооруженных человек, и они представляют нешуточную опасность. Детектив Уильям Розвуд получил долгожданное продвижение по службе и теперь этим кичится. А начальника детектива Фоули – Дугласа Тодда и вовсе застрелили. Собственно фильм, как и прежде, посвящен поискам справедливости и жажде мести. И конечно же Фоули прибывает в Беверли Хиллз дабы позлить как преступников так и представителей властей. В общем все как всегда.

Во всяком случае, так кажется на первый взгляд, но если приглядеться получше то понимаешь, что Джон Лендис не смог прочувствовать атмосферу предыдущих фильмов о бесстрашном копе из Детройта, а что до сценаристов то учитывая что этих ребят было трое то я полагаю они нашли более увлекательное времяпрепровождение нежели написание сценария. Но давайте обо всем по-порядку.

Итак, герои картины, а также актеры что их играют. И для начала хочется пустить скупую мужскую слезу по причине того, что проект покинули Джон Эштон и Ронни Кокс. Без этих двух харизматичных актеров данный фильм многое потерял. Во-вторых, характер Акселя Фоули претерпел кардинальные изменения, и теперь я его вообще не узнаю. Куда то ушел юношеский задор, природная харизма и просто таки вселенская наглость. Аксель не пытается теперь выдать себя за кого-нибудь другого, дабы выведать секреты плохих парней. Он перестал ухлестывать за женщинами, да и развлекаться герой разучился. Аксель теперь идет только вперед, периодически избивая всех встречных и поперечных. Господа сценаристы, а вы ничего не перепутали? Эдди Мерфи – харизматичный актер, который выезжает за счет своих фирменных диалогов и мимики, а не за счет кулаков! Уильям Розвуд же так же претерпел существенные изменения и если раньше он плевать хотел на закон и поступал так как ему велело сердце то сейчас он действует четко по инструкциям и настаивает на том чтобы остальные поступали точно так же. И это после того, как детектив Розвуд держа в каждой руке по дробовику выступил против двух десятков вооруженных людей во второй части? Да ни в жисть не поверю! Что же касается остальных актеров, то несмотря на обилие новичков ни один из них так и не смог запомнится. И тут даже дело не в том, что актерам уделили не так много экранного времени, а в том, что никто не удосужился прописать им как характеры, так и диалоги. Вот героя Криса Рока, что был простым рабочим во второй части я запомнил, а героев третьей картины – нет. А это уже показатель того насколько серьезно съемочная группа подошла к созданию данного фильма.

Но помимо претензий к героям у меня так же имеются претензии к сюжету картины. Да, в первых двух фильмах сюжет был простенький, но он был достаточно увлекательный и что немаловажно логичный, а здесь периодически возникают вопросы, ответы на которые давать никто не собирается. И первым из них является то где живет Аксель? Нет, я все понимаю, вопрос звучит достаточно странно, но давайте вспомним предыдущие фильмы. В первой картине Аксель селится в пятизвездочном отеле, во второй части в шикарном особняке и можно было бы предположить, что в третьей части детектив Фоули заедет погостить к президенту, но нет. Мы не знаем, где живет герой и не ночует ли он на лавочке в парке. В конечном счете, именно из-за таких мелочей и получаются живые и интересные герои которым хочется сопереживать. Дальше еще веселей, ведь в самом начале фильма Акселя пытаются убить в «Мире чудес», а потом те же люди что хотели его убить уже премило с ним беседуют. Эмм, а вам не кажется что последовательность действий выбрана неверно? Ведь сначала надо попытаться договорится с детективом, пригрозить скорой расправой его близким и родным авось отстанет, а не пытаться его пришить сразу. Ведь потом придется отвечать на множество неудобных вопросов. Ну что вы как маленькие в самом деле? Так же моментом что вызывал у меня недоумение, когда я еще был ребенком так это поведение детектива Джона Флинта. И дело тут пожалуй в том, что сценаристы не были до конца уверены, а хорошего ли героя играет Гектор Элизондо или же все-таки плохого. Потому что в одной сцене он премило беседует с главным негодяем, в следующей сцене обещает собственноручно убить детектива Фоули, а через несколько минут стреляет по бандитам. И это не противоречивый персонаж. Это ошибка сценаристов! О том же что Розвуд наглотался таблеток глупости и вовсе говорить не хочется, так как все действия его героя в этом фильме не поддаются логики и здравому смыслу.

Что же до экшена то несмотря на то что в данной картине его более чем достаточно никаких особых чувств он не вызывает. Да, стреляют. Да, убивают. Но хочется чего-то большего особенно после пары ярких экшн-сцен из второй части.

Подводя итог, хочется сказать, что очередная смена режиссера не пошла фильму на пользу. Герои изменились до неузнаваемости, сама картина пестрит сюжетными дырами и логическими несостыковками, а от юмора решено было отказаться в угоду экшена. В результате этого картина из легкого и заводного фильма превратилась в тяжеловесный боевик, в котором помимо перестрелок больше ничего и нет. В принципе разок глянуть можно, но вас может постигнуть такое же разочарование как и автора сих строк.

4 из 10

03 ноября 2013 | 13:50
  • тип рецензии:

Это ж надо было такую чепуху снять. Джон Лэндис вроде как режиссер с именем. Хотя чего уж там — всегда любил комедии. В общем, во времена видеосалонов это была новинка хоть куда — сходить позырить на лыбу Эдди Мерфи длиной в полметра и поржать, а сегодня посмотришь — и неудобно становится. Заштампованное зрелище, в котором пули высекают искры из деревянной скамейки (!?!) не спасает даже упомянутый чернокожий комик в самом расцвете сил. Зрелище за малым не идиотское.

Сильно вытаскивает картину сцена с опасными трюками на карусели — там каскадер без страховки скачет на высоте девятиэтажного дома по кабинкам, и, ей-богу, это надо видеть. Это можно увидеть, а потом выключить фильм на фиг, потому что опять начинается раздражающая дурость. Ну почему комедия обязательно должна быть дурацкой? Впрочем, «Голый пистолет» тоже дурацкий, но он куда талантливей снят.

Это такая одноразовая жвачка ни о чем. Уже третий фильм на тему копа из «Беверли Хиллз» как раз из тех кино, которые лучше бы вообще не снимали. Пиф-паф, ой-ой-ой, пните меня, я дурак, взрыв, погоня на машинках, несмешные шутки — вот и все. Там больше ничего нет.

24 февраля 2013 | 13:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: