К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал 'Страх над Невой' на фоне многих других современных российских выглядит неплохо, а иногда хорошо. Но.. 'всегда есть это 'но''. Сколько же режущей глаз бутафории. Смотрится местами ну очень дешево. А один и тот же сине-бежевый автобус в каждом уличном кадре уже просто ждешь. Интрига есть, но совсем простенькая. Сюжет должен, по задумке авторов, вызывать страх, жуть и тому подобное, но из-за дешевизны декораций, локаций, поступков героев часто вызывает усмешку. А уж тем, кто пожил в СССР или хорошо знает те времена, наверное, сериал может показаться почти комедией (черной). Фильм рассказывает про закон и силы правопорядка, и режиссер обязан был изучить хотя бы поверхностно их функционирование в Советском Союзе. А то милиционеры, на набережной днём распивающие спиртное, вызвали у меня оторопь. Милиционер-женщина живущая почти открыто с двумя мужчинами (при этом состоя в браке) - удивление. Работники КГБ-топтуны не умеющие вести слежку - обиду (так как снявшие фильм думают, что зрители невысокого ума). И так далее и тому подобное.

Но... опять это 'но'.

Смотреть сериал можно, не скучно. Главное помнить, что кино-продукт сей может вызвать отравление ума.

01 декабря 2024 | 13:13
  • тип рецензии:

Задумка интересная, но какое же халтурное воплощение!

Картонный дом, из-за которого выглядывает этаж новостройки - это вообще позорище! Ну нет у вас нормальной локации для съемки, не снимайте на натуре. Снимайте в павильоне, все лучше, чем этот угол с гипсокартонной колонной и нарисованный фасад дома на заднем плане.

Не найти в Питере аутентичное место, где можно было бы снять вход в здание МВД (или что там у них было) - это надо постараться.

Капитан милиции, который разъезжает на личной (!) Волге цвета бронзовый металлик (!!!). Вы серьезно?

Регулировщица, которая регулирует движение на дороге с односторонним движением в две полосы - очень смешно.

И такого еще большая куча.

К чему такая активная демонстрация половой жизни полицейского тоже не совсем понятно. Эти сцены не несут вообще никакого смысла. Просто съемочная группа раздобыла где-то лифчики образца 60х годов и их надо куда-то применить.

Ну и главное, что злодеи особо-то и не прячутся, режиссер прям с первых сериях показывает их крупным планом. Обидно.

Можно было бы сделать действительно крутую вещь, если бы за ее воплощение не взялись жертвы ЕГЭ.

22 марта 2024 | 12:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: