Хороший структурированный сюжет, полный конфликтов и характеров.
Где основой является противодействие двух главных героев: пассажира (Ю Ён Сок) и водителя такси (Ли Сон-мин)
Их высокая актёрская работа, абсолютное перевоплощение в свои персонажи, закрученный, в спираль, сюжет, который рванет в самый напряженный момент. И все это под хорошее музыкальное сопровождение.
На протяжении всех десяти серий вы будете под напряжением, а если у вас обостренное чувство справедливости, то Вам точно будет не до сна.
Аплодисменты всем: актерам, сценаристам, оператору, всем абсолютно. Браво!!!
Ну, а я лишний раз убедилась, что в действительности, в жизни, нужно бояться людей, а не всего непонятного. И никогда не полагайся только на то, что видишь. Всё обманчиво... Как описание и постер к этому фильму.
Рекомендую к просмотру, даже если не затягивает с первых серий.
Потому как фильм из той категории, когда человек должен сам решить смотреть ему или нет.
Но слабонервным лучше не смотреть или же наоборот… Если хотите получить встряску и закалить нервы-смотрите.
На первых порах обнаруживающийся здесь сюжет заставляет вспомнить сорокалетней давности фильм «Попутчик» с Рутгером Хауэром в роли упоротого маньяка, подсаживающегося в подходящую тачку к Си Томасу Хауэллу, исполнившему там роль охваченного страхом водителя авто, выставленного пешкой в игре своего опасного пассажира, оставляющего длинный кровавый след на их долгой дороге с смерти.
Однако, на этот раз, водитель и пассажир намертво связаны залогом третьей жизни, что делает слабовольного таксиста безотказным свидетелем бескрайнего злодейства, соучастником и жертвой коварного безумца, умело манипулирующего податливой волей наивного дяденьки – жизнеутверждающий дуэт Ю-Ён-сока (Чудовище) и Ли Сон-мина (Простак, что хуже идиота), в котором мрачное обаяние Тьмы несёт с собой закономерное наказание Глупости – тот самый случай, когда антагонист низлагает протагониста, вопреки его светлой сущности.
Пересекаясь с ралли жёлтого такси, беглецов преследуют мстители и воспрянувшее ото сна правосудие, но и те, и другие, раз за разом демонстрируют слабость и бессилие, позволяя Злому Гению править бал насилия, надменно разглагольствуя о доминировании волевой личности, убеждая в том сомневающихся длинным лезвием своего ножа.
Из целого сериал разбивается на две части, в которых диаметрально меняется полярность противостояния, что не может не вызвать диссонанс будь он даже разделён на два отдельных сезона, но в едином потоке резкая смена ментальной ориентации таксиста, каким бы ни было его потрясение, является неуклюжим фокусом сценаристов навязывающих главному герою сказочное преображение, на которое не мог бы рассчитывать даже горбатый под могильной плитой, отчего мрачный психологический триллер начинает сверкать неестественным светом чёрной комедии.