Ковать железо пока горячо это нормально. По такому принципу и работает Голливуд уже испокон веков делает это успешно и продуктивно. Первая часть «Пипца» была тепло принята зрителями и критиками, а посему дала крепкую стартовую площадку для второй части. Самопровозглашенный герой, который устал мириться с криминалом и вышел на улицу, чтобы не просто навести порядок, но и постараться искоренить эту нечисть раз и навсегда. Первая часть прошлась по мифологии Пипца тем самым показав нам его подноготную – его характер, манеры поведения и цели, которые он ставит перед собой каждый раз выходя на улицу. Мы познакомились с Папаней и Убивашкой, которые убивают криминальных авторитетов, тем самым играя в высшей лиги, попутно перетаскивая за собой Пипца. Первая часть оправдала себя, ну а вторая не заставила себя долго ждать.
Пипец подрос, как в плане мускулатуры, так и в плане масштабности. Постепенно осознавая тот факт, что в одиночку ему не справиться, он вынужден просить помощи у Убивашки, которая не желая идти по стопам отца, вынуждена вести примерный образ жизни. История лихо закручивается и перемещает нас по всем злачным местам в городе, и знакомя нас с другими как злодеями, так и героями.
Режиссёр второй части наконец прощупал почву и картина стала приобретать масштабные оттенки повествования. Мы глубже погружаемся в мифологию остальных героев, больше узнаем о жизни уже полюбившихся и все это происходит как-то играючи, словно в шутку. Но режиссер углубился настолько далеко что потерял ту самую ниточку дозволенного. Кино превратилось из стильного комикс-боевика про обычного парня, в обычный тупой и несвязанный боевик, который просто выливает на нас всю грязь.
Другими словами, картина обладает неким шармом. Герои взрослеют, ищут себе друзей и стараются ужиться в обществе без маски. Но то как нам преподал это режиссер просто безобразие. Повествование скачет от одной истории к другой, запутывая нас окончательно. Мы не успели привыкнуть к тому что Убивашка идет в школу и ищет себе новых подружек, как вдруг Пипец находит команду и вместе с ней идет в ближайший рассадник преступности чтобы преподать им урок вежливости. И вот эти постоянные скачки от одного к другому, признаться честно, очень удручали. Хотелось просто погрузиться в историю, пускай глупую и детскую.
Смешных моментов можно пересчитать по пальцам. Они были, но фоне всего этого безобразия смотрелись как маленькое нефтяное пятнышко в море. Вроде опасно, а по факту ничего смертельного. Так и тут, вроде что-то выдал главный антагонист, мы улыбнулись и на этом все, дальше пошел шквал мусора, вперемешку с сортирный и глупым юмором.
Актерский состав пополнился хорошими актерами, но опять же и их можно пересчитать по пальцам. Они заполучили Джима Керри, но смогли уделить ему лишь 8 минут экранного времени, а потом и вовсе убрали его на запасные пути. Зачем? Почему нельзя дожать этого персонажа по максимуму, получилось бы гораздо интересней. Убивашка как всегда на высоте. Хорошая, молодая, а главное перспективная актриса, которая все больше и больше набирает проектов в свою копилку. Пожелаем ей удачи в будущем, ведь без ее участия, этот фильм не получился бы таким какой он есть сейчас. Ну а остальные воспринимались как массовка, не более.
«Пипец 2» это недоработанное продолжение первой. Сырой материал, который не довели до лоска, испортив большим количеством тупых шуток и моментов. Режиссер грамотно прошелся по характерам и потаенным карманам персонажей, раскрыл их с другой стороны и сделал это грамотно, но дальше этого дело не пошло. Повествование сюжета это что-то безобразно показанное, то что не захочешь больше увидеть впредь. Если и будет третья часть и она будет заключительной, хотелось бы порекомендовать режиссеру плотно поработать не только над персонажами, но и над самой историей в целом, добавить ей легкости и логичности.
«Пипец 2» это кино, которое можно один разок посмотреть, в некоторых местах посмеяться над нелепостью происходящего и забыть. Первую часть можно смотреть и смотреть, история грамотно развивается и затрагивает то, о чем пожалуй каждый из нас мечтал. Вторая часть это сыроватая история, которая нуждается в качественной доработке. Потому что это шквал фекальных масс льющихся из экрана кинотеатров в принципе не нуждается в том, чтобы мы на это тратили время.
Первую часть я смотрел по всей видимости настолько давно, что с трудом приходилось вспоминать, как главные герои оказались в тех положениях, в которых были. Не суть.
Камнем преткновения фильма стала некая шиза, которая то и дело всплывает в головах граждан Нью-Йорка. Во второй части мы имеем: 1) некая неуравновешенная личность, которая в первом фильме была на стороне добра, лишилась в итоге отца и уже во второй части ей вдруг бьет в голову стать злодеем и творить в буквальном смысле злодейства. Она нанимает каких-то отморозков за деньги, ибо сама не может в рукопашный бой и начинает вершить свои темные дела. 2) некие люди с улицы, не считая Убивашку и собственно Пипца, которых также не обошел стороной сей недуг, который требует красочных нарядов и желания бить плохих людей.
Что же произойдет, если эти ребята встретятся?..
Пипец во втором фильме какой-то пассивный, испытал в итоге вендетту на собственной шкуре, однако ему особо не сопереживаешь. Убивашка, как мне показалось, стала главным персонажем второго фильма. Ну а герою Джима Керри уделили уж слишком мало экранного времени. Можно даже подумать, что он эпизодический персонаж.
По ходу просмотра радует старая добрая реалистичность, но потом все очень быстро портится и сменяется полнейшей фантастикой. Это, конечно же, не есть хорошо. Музыка стала с одной стороны одной из самых сильных сторон фильма. Однако использование классики (Чайковский кажется) на фоне столь отвратительных кадров, весьма и весьма расстроило.
В общем, если бы под конец из той команды 'хороших' в живых не осталось бы хотя бы половины, включая Пипца, а Убивашка стала бы калекой, прикованной к кровати - фильм бы дотянул свою реалистичность. Но имеем то, что имеем.
Я очень противоречиво отношусь к продолжениям по настоящему хорошей истории, а «Пипец» несомненное тому подтверждение. Потому как вторые части фильмов могут быть намного хуже первых. И поскольку первый фильм про похождения супергероя-любителя мне очень понравился я с опасеньем ждал сиквел.
В самом начале я уже упомянул, что мне не нравится когда кинокомпании производят продолжения фильмов дабы они этим только все испортят что, следовательно, и получилось с Пипцом. Если первый фильм был наполнен множеством стебов, кровище в стиле Тарантино под забавную музыку и даже маты где они уместны, то второй был нескрываемый всему этому перебор. И весь перебор был в том что когда Мэтью Вон преподносил всё это с некой иронией и правдоподобием реальные драки и ранения, подростковые переживания по поводу переходного возраста и хочется поверить главному герою и встать на его место, то Джефф Уодлоу явно зашел слишком далеко. Фильм получился слишком пошлый! Главный злодей наряжается в костюм из секс-шопа считает, что так он выглядит на много круче. Вспомните противника из первого фильма. Главный босс мафии, который держал в страхе весь город и снабжал его наркотиками. Продажные полицейские злые дядьки с пистолетами. Кого мы видим во втором? Сумасшедший в костюме из черного латекса с командой не меньше таких же безумных, как и он имбецилов.
Убивашка предстает перед нами взрослой вполне зрелой девушкой, для которой все тягости и лишения с переходным возрастом из первого фильма ложатся на её сильные плечи, но эта нить развития сюжета так и не была продолжена. Были видны попытки и старания сценаристов, но откровенно не дотянули. И сцена о становлении её в обществе чтобы подружится с девочками со школы и преодолеть трудности подросткового периода доказательство того что фильм получился отвратительно низкопробный в духовном и нравственном смысле.
Первый фильм был непосредственный и милый. Содержал философскую мысль нужны ли супергерои в жизни. Показывал, что быть супергероем опасно для здоровья. Второй фильм ничего этого не передает. Он полностью лишен смысла и юмора.
Первый фильм про приключения чудаковатого псевдо-супергероя по имени Пипец закончился явным намёком на продолжение. И лично для меня очень ожидаемым было объединение Пипца и Убивашки, и их совместное противостояние преступности. Однако сценаристы решили пустить сюжет в несколько ином направлении.
После событий первой части, у нашего супергероя появилось множество подражателей, каждый из которых делал мир лучше своими методами. Одни искали пропавших людей или животных, другие занимались волонтёрством, кто то из них пытался бороться с преступностью. Минди же, лишившись отца, который сделал из неё ту самую 'Убивашку', под давлением опекуна пытается стать обычной девочкой и вести размеренный и спокойный образ жизни. Сам Дэйв, устав от мирной жизни, решает стать настоящим супергероем, для чего пытается создать собственную команду.
Главной особенностью сюжета, как и в первой картине, является подача истории. Мы видим, что наш мир это далеко не комиксы, и добро очень редко побеждает зло. И так же, как и в первом случае, тут во второй половине картины начинает твориться фантастический треш, который резко контрастирует с первоначальной идеей. Правда есть одно отличие, во второй части нам показывают намного больше жести. Я имею ввиду убийства. Да, они были и в первом фильме, но там были показаны в основном смерти бандитов, и лишь одного положительного героя. Тут же, наоборот, положительных героев умирает чуть ли не больше, чем отрицательных.
И при всём при этом во второй части действия опять демонстрируется полно нелогичностей. Больше всего удивляет финальная схватка героев и злодеев, у которых весь фильм было огнестрельное оружие, а под конец действия оно куда то пропало. Да и других нелогичных ситуаций предостаточно. Не понравилось и огромное количество пошлости, творящейся на экране.
С технической стороны у второй части, так же как и у первой, всё просто прекрасно. Очень красочными получились как перестрелки, так и рукопашные сражения. Что особенно понравилось, так это музыкальное сопровождение. Благодаря именно ему, оба фильма и получились настолько эффектными и запоминающимися. Об актёрской игре сказать особо нечего, Джим Керри, как всегда великолепен, остальные не отстают. Поэтому из героев отмечу именно его персонажа 'Полковника Америку', а из злодеев 'Мазу Рашу', которую великолепно сыграла умница и красавица Ольга Куркулина.
К сожалению, не могу оценивать картину как самостоятельное произведение, поэтому подведу итог в сравнении с первой частью. Мы имеем более чем успешное продолжение истории, немного странный сюжет, и потрясающие спецэффекты (особенно музыку). Вместе с тем, второй фильм содержит так же много сюжетных ляпов, и намного большее количество пошлости. В общем, чем то продолжение получилось лучше, а чем то и хуже.
Безусловно первый 'Пипец' мегаоригинален, достоин только положительной критики и высочайших оценок. Описывать все достоинства оригинальной ленты не имеет смысла. Могу сказать, только что в современной великой плеяде кинокомиксов ('Темный рыцарь', 'Хранители', 'Город грехов', 'V значит вендетта', 'Мстители') 'Пипец' занимает не самое последнее место и не кажется убогим изгоем.
Безусловно сиквел нужен был как козе баян.
И так! Я частично соглашусь с волной негативной критики окатившей продолжение с ног до головы. Да экшен хуже. В разы. Но зато есть отдельные всполохи в лице MotherRussia и еще какие. Да саунд совершенно не дотягивает до оригинала, но финальная песня в исполнении jessie J надолго поселилась у меня в плейлисте. Да много времени уделено Убивашке, а мольбы Пипца к героине Хлое Морец вернуться в героику чрезмерно надоедали. Да сиквел еще больше оторван от реальности и современного канона 'more dark, more realistic'. Ну скажите как объяснить финальную битву отважившейся толпы е...нов с одной стороны и кучей дегенератов неиспользующих огнестрел с другой. Ведь до этого пукалки использовали довольно часто. А бездействие полиции? Ну практически. Конечно жестокость там имеется. Но все потуги на драматический эффект смазываются шутками через пару минут экранного времени.
Эх! Даже я написал кучу минусов. А фильм-то мне понравился. Не знаю даже почему. То ли потому что на продолжение истории полюбившихся героев было приятно взглянуть. То ли потому что Хлоя няша, а Убивашка ее лучшая роль. То ли потому что здесь есть Джим Керри-супергерой, который действительно эпичен и которого преступно мало. А в злодеях имеется такая женщина как Mother Russia. Бойся Америка! У нас есть не только алкаши и медведи с балалайками, а еще вот такие вот бабищчи.
Фильм не смотря на свои минусы смотрится приятно и драйвово, конечно же если вы фанат оригинал, как я. В общем и целом продолжением остался доволен, большего от ненужного сиквела не ожидал.
P.S. И да если линию предателя (еще одно убогое пятно на теле сиквела) в триквеле (если он будет) никак не завершат, закроют или вообще опустят, то фильму сразу минус балла 2.
Скромный недотрога Дейв Лизевски, он же Пипец, поныне остается школьным неудачником, но образ непопулярного школьника завладевает и образом супергероя: его мучают психологические проблемы. Для повышения своих физических навыков он обращается к неунывающей Убивашке, которая пытается выбить из него пораженческий дух. С Убивашкой тоже не все в порядке: она тяжело переживает смерть своего отца, а отчим строго-настрого запрещает ей заниматься этим костюмированным маскарадом. Пипец находит горе-команду из таких же «супергероев» и присоединяется к ним, пока Убивашка тщетно заглушает в себе волю к борьбе с несправедливостью. В это время Кровавый угар, знакомый нам по первой части фильма, переименовывает себя в Мазафакера и набирает команду таких же сумасбродных злодеев, как и он, среди которых особо выделяется женщина из России по имени Мазараша.
«Пипец 2» — это классический эпигонский сиквел, где главные герои переживают психологический кризис: если первая часть всегда выглядит бойко и оригинально, то сиквел или триквел всегда имеет настроение пессимизма и уныния — главный герой пытается разобраться в себе. Самый яркий пример из недавних премьер — это «Железный человек 3», где Тони Старка одолевают экзистенциальные проблемы. Если бы «Пипец 2» не имел налет «детскости», то в начале фильма мы бы нашли главного героя сидящего у телевизора с бутылкой пива в компании потасканной проститутки: супергерой разочаровался в человеческом мире и постепенно погружается в пучину неврозов и нерешенных психологических травм. Многим любителям «Пипца» не понравилась эта мелодраматичность, которой изобилует картина.
Тем не менее, «Пипец 2» не растерял своего обаяния, приготовив для зрителей много сюрпризов. Чем прекрасен «Пипец»? — он позволяет себе непозволительное: прекрасно поставленные файт-сцены, кровь ручьем (сплаттер-панк) и откровенные сцены насилия, слава богу, не заретушированные всевидящим оком продюсера. Посему фильм в определенных местах очень откровенен и даже бескомпромиссен. Стоит отметить юмор — он, действительно, неоднобокий: зрители, выходя из кинотеатра, еще долго вспоминали смешные моменты. И самое очаровательное — злодеи: во-первых, бесподобный в своей уродливой нелепости Мазафакер, и, во-вторых, неподражаемая бой-баба, настоящая русская женщина, которая, как известно, и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, конечно, же бывший агент КГБ, по имени Mother Russia (между прочим, актриса, сыгравшая эту роль, русская).
Таким образом, «Пипец 2» — вырулил-таки из ямы всемогущего киноштампа, показав нам, может быть, и не высший результат, но уж точно не ниже среднего.
Первый 'Пипец' полностью оправдывал свое название благодаря немалой доле дикости и оригинальности происходящего, блестящему касту и простой задумке, получившей отличную реализацию. Собрав не так уж много денег, лента стала чуть ли не культовой, и решение снимать сиквел было принято быстро. Правда, вот сиквел оправдывает свое звание - продолжение, как обычно, хуже оригинала. Не фатально, но нарекания есть.
'Пипец 2' продолжает историю о людях, которым захотелось стать супергероями, не имея способностей или крутых прибамбасов. Дэйв (Пипец) отошел от дел, но его пример вдохновил десятки других людей. Минди (Убивашка), в свою очередь, разрывается между своим альтер-эго и возможностью вести жизнь обычной 15-летней девчонки. А в это время Крис Д'Амико (Кровавый Угар) становится Мазафакером и в порыве мести собирает команду отъявленных негодяев, чтобы уничтожить Пипца и весь город в придачу.
Дикости происходящего не уменьшилось, однако серьезность картины возросла на порядок. Веселое крошилово внезапно приобретает реальные очертания, и уже начинаешь задумываться над тем. что творят герои. Картину даже можно назвать поучительной, ибо поневоле начинаешь думать, что от себя действительно не спрячешься. Что, возможно, те принципы и жизненные ориентиры, которые нам навязывают - не то, что нам нужно. Что, если мы нашли свой путь, не стоит с него сворачивать только из-за боязни быть осужденным людьми.
В картине очень иронично рассматривается жизнь молодежи. Неправильные жизненные ориентиры, жестокость в школе и жизни, помешанность молодых людей на социальных сетях и Интернете - все это нашло отражение в ленте. В фильме стало больше пошлости, что, на мой взгляд, не лучший путь даже для жесткого комикса. Экшена много - драк, убийств и перестрелок хватило бы на парочку блокбастеров. Не уступая в зрелищности оригиналу, они проигрывают в своей вторичности, а местами - и вовсе надуманности. Финал был предсказуем, однако не настолько, чтобы испортить хорошего впечатления от фильма.
Взросление героев не сыграло на руку создателям - Хлоя Грэйс Морец (Убивашка), запомнившаяся своими мини-габаритами и выучкой спецназовца в оригинале, выросла и впечатление о ней создается другое, однако роль свою она отыграла на пять. Аарон Тэйлор-Джонсон при всем своем старании выглядит не более, чем блекло на фоне своей юной напарницы. Его историю только пытаются представить главной, но зрителя не обманешь. Кристофер Минц-Плассе все так же раздражает, и смотреться стал еще идиотичнее. Хочется отдельно отметить камео Джима Керри и Ольги Куркулиной. Оба смотрелись на удивление органично в столь неоднозначной ленте, и именно их второстепенные персонажи запомнились больше всего. Остальные же были тем, кем их определили - фоном для главных персонажей. Неплохой был, в принципе, фон.
Сиквел уступает оригиналу в некоторых аспектах, однако смотреть его было весьма интересно. 'Пипец 2' - это эпично-ураганный экшн с хорошими актерами, неплохим сюжетом и парочкой уроков, которые умный зритель вынесет в своей голове после выхода из кинотеатра. Мне не было скучно, о потраченном времени не жалею. Надеюсь, и вам он понравится.
После событий оригинальной ленты прошло несколько лет. Герои пытаются освоиться в обычном мире, а где-то на окраине города в дорогом особняке мальчик-мажор строит планы мести, а еще находит латексный костюм для извращенцев.
В 2010 году Мэтью Вон нашел свою нишу в жанре супергеройского боевика. Не ударяясь в гипертрофированную серьезность и арт-хаус с одной стороны («Хранители», «Город Грехов») и не пытаясь сыграть на «Великой силе, порождающей великую ответственность» с другой («Человек-паук» и десятки произведений со схожим посылом), британец поставил одну из самых отвязных комедий в новешей истории кино. Причем гидрокостюмы и прочие атрибуты графический новелл служили здесь объектом насмешки, а вовсе не движущим стержнем всей истории.
По сути, в фильме героев не было вовсе: в конце концов, едва ли кто-то захочет положительно отзываться о персонаже, подвергающем риску свою дочь — пусть эта дочь и оторвет любому недоброжелателю яйца при первой же возможности. Плюс изрядная доля цинизма и боевые сцены, отдельные из которых своей трешовостью и кич-подачей переплюнут лучшие шедевры Troma. В результате «Пипец» удался. И, как это водится в современном кинематографе, вопрос о сиквеле не стоял.
Вот только одно «но»: пришедший на смену Мэтью американец Джеф Уодлоу, весьма странно подошел к созданию продолжения. В результате, «Пипец 2» напоминает все что угодно, но не прямой сиквел оригинальной ленты. Почему так произошло? Все очевидно: нельзя в одночасье переделать сатиру в мелодраму и попутно навернуть на все это дело изрядную долю «великой силы» и «великой ответственности».
Джеф элементарно запутался в жанровом определении своей работы. Что он хотел снять? Школьную комедию? Боевик? Сатиру? Супергеройский эпос или, быть может, криминальный триллер? При довольно компактном хронометраже такой подход привел к тому, что «Пипец 2» потерял собственное лицо. Это больше уже не криминальная комедия с элементами сатиры, где герои отрубают руки и ноги мафиози под веселенькую музычку из детских утренников. Новая история рассказывает про девочку, попавшую в среду гламурных старшеклассниц, и мальчика, проводящего дни напролет у телевизора и монитора компьютера, а потом вдруг познавшего «боль бытия».
Суть даже не в том, что героиня Хлои Грейс Морец едва ли похожа характером ни кинговскую Кэрри, а персонаж Аэрона Тейлора-Джонсона — на Питера Паркера. Просто «Пипец 2» к середине повествования распадается на четко определенные жанровые сегменты: 15 минут про это, 15 минут — по то. Важно, что в результате химии не происходит, и фильм так и остается этаким затянутым сборником клипов разной степени паршивости.
Последний гвоздь в гроб сиквела забивает орава абсолютно однотипных, клишированных персонажей. Кто эти люди? В оригинале зрителю представили трех героев, и этого оказалось более чем достаточно. Придурковатый Дейв выполнял роль генератора гэгов, Убивашка и Папаня олицетворяли хаос и бессмысленность. А что здесь? Нет, желание сыграть на идеи «Хранителей» понятно. Стеб в адрес Снайдера — тоже. И я не исключаю, что в первоисточнике все было именно так. Но, подозреваю, даже в США оригинальный комикс менее известен, чем истории про Бэтмена, поэтому расхождение с оригиналом едва ли кто-нибудь заметил бы.
Здесь же плохие актеры пытаются выжать из своих персонажей-картонок хоть что-то. А в результате и без того жанровый винегрет распадается на атомы.
Положение хоть как-то спасает Джим Керри, но достаточно ли этого? Один, пусть даже трижды талантливый актер, не способен вытянуть ленту, режиссер которой сам не представлял, что он снимает.
***
В итоге русскоязычное название фильма оправдывает себя на все 100%. Это действительно «Пипец», только, в отличие от оригинала, в плохом смысле этого слова. Между тем, финальный клифхэнгер с персонажем Кристофера Минц-Пассе намекает на продолжение. Может, не надо?
Фильмы о супер-героях, снятые по комиксам – наверное, сейчас это самое удачное направление современной киноиндустрии, и все создатели таких картин с удовольствием этим пользуются. Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы, приквелы и прочие ответвления о различных супер-героях выходят на большой экран если не ежемесячно, то ежеквартально, и вторая часть многим полюбившегося Пипца не стала исключением.
Итак, перед нами «Пипец 2», фильм, созданный в лучших традициях всех сиквелов. Помимо того, что он подчиняется правилу о том, что вторая часть выходит всегда слабее чем оригинал, второй фильм снят по принципу – взять все понравившееся зрителю, что было в первой части, и умножить это в несколько раз. Теперь супер-героев значительно больше, у них своя организация, и они продолжают бороться со злом и преступностью на улице. Главный злодей – Кровавый Угар из первой части, только теперь под ником Маза Факер, и тоже с целой армией супер-злодеев. Он хочет отомстить Пипцу за убийство своего отца, ну и как все злодеи из комиксов разрушить город.
Помимо целого списка супер-героев и супер-злодеев в «Пипец 2» прибавилось большое обилие трэшевых компонентов, как в лучших работах Роберта Родригеса на эту тему, кровищи, отрубленных конечностей и просто трупов. Со всем этим фильм утерял свою составляющую детского наивного кино, присутствующую в первой части. И хоть автор и показывает нам в подробностях школьные будни Убивашки, ее борьбу за уважение в женском коллективе и взаимоотношение с противоположным полом, все эти розовые детские сопли еще более убого смотрятся на общем фоне трэша и кровавых разборок между повернутыми на комиксах и интернете подростками.
Что касается всего остального, чем авторы не совсем умело напичкали вторую часть, то могу выделить следующие моменты. Сюжет картины получился откровенно слабым, простым и понятным с парой-тройкой неприятных моментов, связанных со смертью положительных, импонирующих зрителю персонажей. Юмор – здесь присутствует, и фильм вполне можно назвать комедией. Правда большая часть шуток относится к категории туалетных про пенисы и секс, а вот действительно хороших шуток, от которых можно громко и во всеуслышание рассмеяться в «Пипец 2» я не обнаружил. Из всего фильма запомнилась и рассмешила только чудо-устройство «Тошнилка» и одна фраза:
Приятно, что все главные герои, снявшиеся в первой части, перекочевали во вторую. Из всех хочется отдельно выделить Хлою Грейс Морец, за чьим творчеством я вроде бы и не специально, но слежу. Девочка растет и фильм за фильмом оттачивает свое мастерство, она безусловно талантлива, и даже здесь, в картине, где вроде бы отличные актерские данные стоят не на главном месте, Хлоя смотрится просто прекрасно. Помимо основных персонажей «Пипец 2» приобрел большой список второстепенных. Среди них у меня тоже есть свой любимчик – это неподражаемый Джим Керри. Джим признанный мастер перевоплощения, и его Полковник Звезды и Полосы получился очень крутым и безбашенным героем, которому (о, несправедливость!!!) отвели так мало экранного времени. Остальные же актеры ничего нового и особенного из себя здесь не показали, разве что Ольга Куркулина в роли Маза-Раши позабавила и приколола.
В итоге из «Пипец 2» получился неплохой комедийный трэш, снятый по комиксам. Не произведение искусства, со своими минусами и недоработками, но все же достойный просмотра и потраченного на себя времени. Несомненно, есть за что поругать создателей этого сиквела, но каким-то волшебным образом «Пипец 2» все же оставляет положительные впечатления после просмотра. От первой части я был в восторге, вторая тоже понравилась, но меньше. Я думаю, любителям картин такого жанра этот «Пипец» тоже придется по душе. Всем приятного просмотра!
Безудержный восторг, уйма положительных эмоций и даже в какой-то мере – эйфория..., вот, пожалуй, наиболее точное описание того, что я испытал после просмотра «Пипца», четыре года тому назад и хоть я и не возлагал особых надежд на то что вторая часть произведёт на меня тот же эффект, я всё-таки надеялся получить хоть часть тех впечатлений, но даже этим скромным надеждам не суждено было сбыться...
Сценарий.
Продолжение истории оказалось на редкость банальным, скучным и неоригинальным, а обилие сортирного юмора не только не спасает, (что могло бы сработать в фильмах семьи Уайанс), но ещё более ухудшает положение и вызывает только лишь недоумение, изрядно сдобренное отвращением.
Актёры/Персонажи.
К сожалению, во второй части, пожалуй за исключением «Полковника», не появилось ни одного интересного персонажа/актёра, который бы хоть в какой-то мере сгладил бы негативное впечатление от картины, более того во второй части – деградировали уже полюбившиеся по первой части герои, а именно сам Пипец и Убивашка.
Итог.
Сценарий высосанный из пальца с непонятными и ничем не объяснимыми поворотами, посредственные и неинтересные персонажи, обилие сортирного юмора не могли не разочаровать меня, в столь долгожданном мною – продолжении полюбившейся истории и в связи с тем я ставлю высокие 2 балла, этому фильму, да и то только благодаря приятным воспоминаниям о первой части.