К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лихой 'Kick-Ass' успешно завершил свой кинотеатрельный прокат в 2010-м году, порадовав создателей этого рискованного проекта вполне приемлемыми кассовыми сборами. Разумеется, популярность фильма положительно отразилась и на интересе к оригинальному комиксу. Первый фильм, однако, был настолько целостным и завершённым, что продолжения, вроде как, и не требовалось. Тем не менее, вдохновлённые очевидным успехом и солидным притоком новых фанатов авторы комикса написали ещё один, который поступил в продажу в октябре 2010-го (спустя полгода после проката первого фильма), явно взяв курс на новую экранизацию.

К сожалению, как и следовало ожидать, центральные идеи оригинального комикса, которые, в итоге, и были отображены в первом фильме, в продолжении оказались благополучно забыты. Изначально ведь история являлась этакой насмешкой над всем этим пластом супергеройской субкультуры с её устоявшимися канонами, показывая это с несколько неожиданного ракурса. Этот свежий взгляд был великолепно доведён до ума в экранизации, которая по форме представляла собой редкое явление 'кинокомикса для взрослых' со всеми вытекающими последствиями в виде гипертрофированного насилия и strong language; но по смысловому наполнению являлась ещё и элегантной сатирой, обращающейся ко многим современным общественным явлениям (разумеется, в разумных для мэйнстримного кино дозах). Все эти идеи были в должной мере раскрыты в первой части, и не требовали продолжения. Но 'свято место пусто не бывает' - если зрителям нравится наблюдать, как одиннадцатилетняя девочка крошит пачки здоровых мужиков своим мечом, не стесняясь при этом во взрослых выражениях - они должны получить шанс увидеть это снова. Пусть даже если в этот раз в истории не будет и десятой доли той осмысленности, которой мог похвастаться предшественник. Всё вышесказанное стоит принять к сведению, чтобы не спешить 'расстреливать пианистов', поскольку сам второй комикс, написанный на волне популярности первого фильма, в сравнении с концептуальным предшественником стоит расценивать не иначе как откровенную халтуру, в которой авторы предали свои же собственные идеи. Тем не менее, никто не мешал создателям новой экранизации переработать сценарий, чтобы хоть как-то спасти положение. Однако, Джефф Уодлоу здесь решил сильно не заморачиваться, и пошёл по пути наименьшего сопротивления; нащупав, по его мнению, те качества, на которые стоит сделать упор в первую очередь, дабы удовлетворить фанатов. И качеств этих оказалось два - это вышеупомянутое гипертрофированное насилие, и едкий юмор, который здесь, однако, ушёл в сторону примитивизма и изрядно прибавил в цинизме и пошлости. В самом деле, какие-то моменты достойны небезызвестного 'Movie 43' - я сейчас говорю даже не о пресловутой блевотине, а о фразах типа 'Трава взошла - пора топтать'. А чего стоит стёб над 'горе-героями', когда каждый из них рассказывает свою историю? У родителей пропал сын - и они сделали майки с его фотографиями; а девушка стала 'Ночной Стеровой' в память о погибшей сестре - всё это почему-то преподносится в ироничном ключе. Заметьте, если первый фильм логично высмеивал образ супергероя со всеми вытекающими - то второй просто предлагает набор циничных шуток, практически ни чем не обоснованных. Какие-то из них оказываются удачными - но, всё же, не покидает ощущение пустоты и надуманности.

Что касается хвалённого экшна - я бы не сказал, что он здесь в чём-то превосходит первый фильм. По настоящему радует лишь сцена, в которой мы в первый раз видим повзрослевшую Hit-Girl в фиолетовом парике - сразу вспоминается буря эмоций после первой картины. Далее же всё становится дико однообразно и малоизобретательно; Уодлоу практически во всех сценах пытается копировать манеру предшественника, и при просмотре не покидает ощущение искусственности и вторичности. Больше всего разочаровывает финальная бойня с мельтешением разодетых фриков (где, почему-то никто не вспоминает про огнестрельное оружие - ну да ладно, 'каноны' и всё такое), в которой Уодлоу пару раз выдаёт неуклюжий закос под 'Хранителей' Снайдера; впрочем, так и не превзойдя планку качества последнего, что кажется удивительным, учитывая разницу в четыре года между производством фильмов.

Но разумеется, главный фэйл - это сюжет, который, несмотря на множество событий и хитрого переплетения линий нескольких героев, по сути своей, оказывается высосанным из пальца. На все недочёты ленты можно закрыть глаза в первой её половине; но ровно с того момента когда хронометраж преодолевает первый час - фильм начинает стремительно деградировать, обнажая зияющую пустоту своего нутра, замаскированную узнаваемыми внешними атрибутами. В оригинале была классическая тема мести, был великолепный Кейдж - здесь же какие-то моральные аспекты обыграны настолько топорно, что это даже раздражает. 'Kick-Ass 2' это во всех отношениях нелепый сиквел отличного фильма, после просмотра которого начинаешь ещё больше ценить оригинал, и в очередной раз проникаешься уважением к Мэттью Вону, который заставил своё творение уверенно работать на нескольких различных уровнях; в отличии от этой одномерной посредственности.

5 из 10

31 августа 2013 | 16:30
  • тип рецензии:

Если позволить себе покопаться в архивах собственной памяти и вспомнить о первом фильме, который кое-кто называет культовым, то возникают смешанные чувства. В самом деле, ничего экстраординарного, но тот фильм стал откровенной провокацией. Пропитанный цинизмом, черной иронией и высмеиванием социальной проблемы супергероизма, он свел на нет все слабые стороны в виде тупости, дешевого эпатажа и банальной истории. Был нестандартный подход, который равнодушным оставил мало кого!

Про «Пипец» слышали многие, не все, правда, утруждали себя тем, чтобы узнать, кто это и с чем его едят, однако по большому счету фильм удался и был на слуху. Создатели решили ковать железо пока горячо и склепали продолжение из того что было, при этом потеряв практически весь заряд и драйв предыдущего, разве что кагорта недогероев пополнилась, но далеко не лучшими экземплярами.

Пипец, аки Данко вырвал у себя важный орган, вот только не сердце, а скорее полушарие, отвечающие за рационализм, и стал примером подражания для сразу нескольких недотеп и неудачников. Неудивительно, что эта самоназванная лига справедливости вышла какой-то второсортной. Основная задача – расширить действие и запустить новые его витки, которая по идеи напрашивалась, мне кажется, авторами даже не обговаривалась. Просто появляется еще лишняя кучка клоунов, в рядах которых не пойми как затесался Джим Керри. Что он там забыл одному ему, да, наверное, его кошельку только известно. Снова логика настойчиво подсказывает: именитый актер – замена Стронгу и Кейджу. Но не тут-то было. Если Стронг сыграл более-менее четкий образ отпетого бандюги, а Кейдж худо-бедно справился с ролью наставника, то Керри здесь – это полное недоразумение.

Над чуть вздернутым носом, через маску на все это проливает свет взгляд Морец. Ее Убивашка повзрослела, как и сама актриса и, надо сказать, выглядит весьма симпатично и женственно. Раз она теперь не беззаботная девочка – киллер, значит, для нее настала пора с головой уйти в омут подростковых самокопаний. И это провал. Скатиться в область школьных, совершенно примитивных банальных фильмов – вот результат. Нуждалась ли она в дополнительном накручивании образа невнятными кружевами, по-моему, нет. Основной стиль этой оторвы, как и Пипца разбавлены неуместными затычками в виде внутренних переживаний, взаимоотношений со всякими night bitches и еще черти чем, лишь бы потянуть время, которое и так тягомотно тянется до самых титров.

Но ведь все это еще не самое странное и убогое! Вторая команда из той же низшей лиги, на этот раз недозлодеев, во главе с озлобленным экс-Угаром, облаченным в латекс и перья павлина – нонсенс. Урбанистический, с примесью трансвестизма нонсенс, который, между прочим, компенсируется юмором, но настолько примитивным и нелепым, что предпочтешь смеху угрюмую ухмылку, да и только. Якобы эпическая битва добра и зла, в виде схватки двух этих действующих кружков по интересам выглядела удручающе.

Из плюсов можно отметить то, что … И тут возникает вопрос. А что хорошего? Нет того юмора, нет нестандартной трактовки неплохой идеи, нет самой идеи уже, она благополучно смылась вместе с режиссером первого фильма. Разве что Аарон Тейлор-Джонсон раскачался не на шутку, дабы хоть немного соответствовать образу героя. Грейс Морец на глазах зрителей превращается в чего-то стоящую, милого вида актрису, хотя это кино для оценки ее талантов совсем не показательно. Сказать правду, в остальном, все печально и уныло.

Настает «Пипцу» одноименное слово, которое стремительно сводит на нет все ожидания и чаяния многих, окромя истинных приверженцев такого кино. А ведь ходят слухи о том, что будет и третий опус на эту тему. И тут на ум приходит фраза: «Меня терзают смутные сомнения … », и вряд ли обойдется без их подтверждения.

09 сентября 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

Комикс о приключениях 16-летнего школьника, решившего бороться с уличной преступностью приятно поразил одного из самых талантливых британских режиссеров Мэттью Вона ('Люди Икс: Первый класс'), который фактически с первого взгляда влюбился в экстраординарную графическую новеллу Марка Миллара и загорелся желанием как можно скорее ее экранизировать. Студийные боссы друг за другом отказывали Вону в инвестициях, рисуя графики финансовой бесперспективности проекта, но режиссер 'Слоенного торта' верил в то, что 'Пипец' сумеет реализовать свой неистовый потенциал, ведь фильм о шайке клоунов, вырядившихся супергероями, просто не имел права на зрительское игнорирование, так как качество ленты было в разы выше стандартной планки костюмированных лентяев. Кто-то из профкритиков называл 'Пипца' лучшей комедией года, кто-то лучшим супергеройским фильмом, а британский Empire так вообще дал фильму пять звезд из пяти, как будто это какой-нибудь 'Крестный отец' или 'Касабланка', а не хардовое надругательство над приевшимися кинокомиксовыми стереотипами. Как не крути, а оригинальный фильм был достоин продолжительных аплодисментов, в отличии от лихорадочного сиквела, смотрибельность которого почти полностью дезинтегрируется еще в первой половине.

У второго 'Пипца' просматриваются те же симптомы, что и у 70% голливудских сиквелов, паразитирующих на добром имени оригинала. Вдохновляющая мерзопакостность и насильственная эстетизация были фирменным коньком освободившего режиссерское кресло Мэттью Вона, у которого самая обыкновенная провокационная мишура могла обретать метасмыслы. Фильм Джеффа Уодлоу ('Никогда не сдавайся') в этом плане выглядит куда более прозаично, поскольку всю содержательность автор сводит к групповому стилю битвы псевдогероев, которые как будто постсоветские братки или же футбольные хулиганы несутся друг на друга с шизофренической агрессией. Первый фильм нес в себе идею того, что каждый из нас может быть героем и проявится это может не обязательно в спасении мира или вселенной, а хотя бы в банальном переводе бабушки через дорогу или же в доставании кошки с высотного дерева. Не обязательно быть в стальном теле (Супермен), держать в шкафу крутой экзоскелет (Тони Старк) или иметь 'бэтпод' в гараже (Брюс Уэйн), чтобы считать себя солидным помощником правоохранительных органов, достаточно быть сознательным гражданином, не пытающегося договорится из совестью и не оставляющим в беде требующих какой-либо помощи граждан. В общем высокие моральные устои оригинала были нещадно сметены бураном бездарно нашинкованной череды тошнотворных кадров, в которых старательно пытались подружится коричневый (уже даже не черный) юмор с предельно удручающей ультра-насильственностью.

Kick-Ass 2 - это достаточно продолжительный висцеральный массаж, сделанный бейсбольной битой. Аарон Тейлор-Джонсон (Пипец) несмотря на внушительные актерские данные играет без единой искры в глазах, Джим Кэрри (Полковник Америка) банально отбывает номер, поэтому играть остается одной лишь 16-летней Хлои Грейс Морец (Убивашка), тащащей на своих хрупких плечах неподъемный груз безответственности.

5 из 10

10 ноября 2013 | 22:00
  • тип рецензии:

Самое смешное, то что я ждал этот фильм. Не сказать что очень, но интерес я проявлял. И вот я увидел этот 'фильм'! Сначала меня напряг тот момент, что поменялся режиссер, потом трейлер, а в итоге и сам фильм оказался полной бредятиной, чего стоит только один момент, когда 'Убивашка' пронесла в школу устройство, которое вызывает с помощью ультра-волн, рвоту и понос. Если кто-то и смеялся над этим моментом, то скорее всего он не здоровый человек. Все блюют каким то молоком, гадят хрен знает чем, фууу. Одним словом типичный американский юмор. прочитал тут пару рецензий, хотел понять что же в этом бреде люди нашли позитивного. Один человек пишет про реальность этого фильма, что оно так и есть на самом деле. Хочется спросить: А в каком мире ты живешь? Что за реальность посещает тебя время от времени?

Забавно смотреть на то, что в таком ужасном фильме появился Джим Керри. когда я увидел его имя в титрах, то понял что будет что то интересное и новое, ибо где еще моно увидеть вечного комика в жанре данной картины. И когда он появляется в кадре, то я оживился и подумал, что сейчас начнется нечто. Но, его довольно быстро убивают и все 20 минут фильма в которых присутствовал 'Полковник Америка' остаются самыми запоминающемся моментами.

Мне даже рассказывать не хочется про сюжет, потому что он настолько туп и бездарен, что аж противно. В фильме нет той атмосферы как в 1-ой части. Совершенно не реальные вещи, тупые, не логичные и т.д. и т.п.

первая часть мне даже очень понравилась. Фильм был оригинален из-за своей уникальности. Обычные люди одели костюмы и без способностей пошли бороться с преступностью. Смотреть на это было интересно и весело. Один момент где Николас Кейдж разбирается с бандосами на складе стоит миллион таких фильмов как 2-я часть.

Я очень разочарован. Это просто трэш, тупой и не на что не претендующий трэш. Создатели просто упоролись и решили снять самую тупую комедию, где совершенно нет нечего смешного.

2 из 10

28 октября 2013 | 17:19
  • тип рецензии:

Поклонники первой части будут явно разочарованы. Полное отсутствие идейности и никакого намёка на смысловую нагрузку, от предыдущей части остались только костюмы, да главные герои. Фильм перестал быть смешным, а все эти разговоры про добродетель и справедливость только наводили тоску. Вообще всё увиденное больше напоминает трэш, нет, я ничего не имею против трэша как жанра, но я не в восторге, когда он совсем не запланирован, а просто так получилось.

Обычно я начинаю с плюсов, но здесь их не оказалось, увы. Сценарий прост, как веник. Месть Кровавого Угара, школьные будни Убивашки и душевные терзания на тему быть или не быть супер героем не только Убивашки, но и Пипца, всё это предсказуемо и шаблонно. Особенно школьные будни, которые напоминали второсортную, молодёжную и самое главное, не смешную комедию. Также отмечу высокий уровень кровавости и жестокости, где-то даже переплюнули первую часть, но сами боевые сцены определённо стали примитивнее, даже Убивашка уже не блистала так ярко, как она умеет. А финальное побоище вообще напоминало возню в детсадовской песочнице, за что очень обидно, так как возлагал некоторые надежды на эту сцену.

Пришло время рассказать про приглашённую звезду. Эту не завидную роль сыграл Джим Керри, я не очень понимаю за какие коврижки он дал согласие играть в этом эпосе, но что было, то было. Его персонаж, так называемый Полковник Америка, абсолютно ни чем не выделялся от всей этой толпы разодетых героев, он в ней просто растворился. Мне кажется фильм бы ничего не потерял, если бы Керри не участвовал в съёмках. Конечно, я понимаю, что это рекламный ход, что многие пошли в кино только из-за него, так почему же не дать ему побольше экранного времени, не написать более адекватные диалоги, в которых он не будет через слово произносить 'яйца', а так это получается бестолковый расход огромного потенциала, имя в титрах и двадцатиминутное мелькание на экране, этого явно не достаточно.

Сложилось впечатление, что создатели фильма решили, что количественного фактора будет достаточно, поэтому зритель увидит великое множество положительных не интересных героев и также не малое число злодеев, некоторые из которых были более ярко прописаны, но ярко, не значит умно.

Фильм всё таки наверное не так плох, как мне кажется, просто совсем не оправдал моих ожиданий. Но я уверен, что найдутся поклонники и у второй части, поэтому всё же приятного просмотра!

19 октября 2013 | 12:17
  • тип рецензии:

Завязавший с супергеройством Дэйв Лизевски решает снова влезть в свое зеленое трико, но понимает, что без наличия у него мускулатуры оно будет плохо на нем сидеть. Личным тренером он просит побыть свою правда крутую подругу Убивашку, которая до сих пор борется с преступностью и живет на попечении лучшего друга ее погибшего отца, который хочет для нее нормальной жизни и вынуждает вместо бункера идти на вечеринку к гламурным одноклассницам. Пипец же находит своих последователей – кучку смешно одетых задротов с битами и харизматичным предводителем Полковником Америкой. Но зло не дремлет – жаждущий мести сынок разнесенного из базуки криминального босса Фрэнка д’Амико случайно убивает маму, находит ее костюм для БДСМ и пару пистолетов и решает действовать.

Если в первой части главный герой задавался почти достоевским вопросом «Тварь я дрожащая иль право супергеройствовать имею?» (и выходило, что, в общем, и то, и другое), то проблемы сиквела ближе к более популярному в подобных случаях дискурсу Алана Мура: что круче – добро или зло, где между ними грань, и нужны ли хорошие парни в трико кому-нибудь вообще, включая них самих, а может, имя и костюм куда важнее возможностей и поступков. За этими процессами наблюдать довольно неинтересно (хотя бы потому, что сам Мур уже давно исчерпывающе высказался на тему), но создатели, понимая это, пытаются предложить много чего другого – гэги, диалоги, персонажей, саундтрек, Хлою Морец. Действительно срабатывает, однако, только Хлоя – ну да, трехлетней давности шутка, что маленькая девочка смачно убивает и матерится, смотрится, прямо скажем, неловко, но личное обаяние актрисы никуда не делось и только подкрепляется появившейся сексуальностью. Остальное – местами смешно, местами глупо, страшно и без всякой по этому поводу иронии предсказуемо, Маза Раша крутая, от персонажа Керри никакого толку (все-таки преступление - продолжать многозначительно умалчивать о темном прошлом героя уже после того, как его разболтали), в целом это можно смотреть, но душевный оргазм больше симулируешь, чем правда испытываешь. Первый «Пипец» - гиковская фантазия из серии «господи, как круто!», стыдное удовольствие, как Майкл Бэй, только интонации тоньше, а размер экрана не важен. По-михалковски наплевав на некоторые сюжетные перипетии и парочку актеров из прошлой части, ремесленник Уодлоу вместе с тем забыл, что главное очарование «Пипца» было в его постмодернистсткой безбашенности, недисциплинированности, пусть порой, возможно, и отыгрываемой больше на публику, чем по-настоящему. Сиквел – ровный, аккуратный, старательный и даже политкорректный; это как увидеть на встрече выпускников обаятельного хулигана и обнаружить, что он стал занудой-клерком с немытым пробором и сексуальной неудовлетворенностью. Остается прислушаться к тому, что он, кроме неиссякаемых унылых шуток о сексе, говорит, но там, действительно, только, вплоть до цитирования, «Хранители» для тех, кто не осилил – версия без муровской язвительности, сохраняющейся до сих пор злободневности и с однозначной моралью. Помимо всего прочего, у Мура тоже была почти шутка про эрекцию, но если в «Хранителях» импотентом оказывался супергерой, причем, кажется, самый адекватный, то в «Пипце 2» не встает уже у привычно приятно переигрывающего злодея Минц-Плассе – последнее, видимо, стоит понимать как главный довод в пользу того факта, что добро все-таки всегда лучше зла.

21 сентября 2013 | 01:22
  • тип рецензии:

Первый фильм был настоящий бомбой. Бескомпромиссный стеб над супер-героями и супер-геройским пафосом, тонный черного юмора, отличный сценарий и бесподобная режиссура, которая каким-то чудом прошла по самому краю сатиры и, балансируя между жестокой резней и ярким экшеном, не упала в яму пошлость. Первый 'Пипец' был выверен от и до, не гениален, но стилистически безупречен. Все, начиная от аляповатых костюмов героев, до саундрека работало на атмосферу фильма и, на то, чтобы из разрозненных и, кажется, нарочитой неподходящих фрагментов собралась цельная история. Этого я ждала от второго фильма и этого не получила.

Зачастую сиквел оказывается гораздо хуже первой части и примеров тому не счесть, особенно, когда меняется режиссер, особенно, когда картина наполнена едким юмором и призвана проходится и по чувствительным струнам душ зрителей и по тому отделу мозга, который отвечает за умеренность. Пипец пополнил копилку провальных вторых частей. Герои вызывают зевоту, пресловутый отдел в мозгу, фиксирует полное наплевательство на приличия и заставляет неуютно поеживаться. Куда делись переживания и раскрытие персонажей? Поверьте, у вас всего дважды за фильм появится эмоциональный отзвук на происходящее, и то режиссер будто-то бы стушуется и сведет все к нелепой финальной драке.

Отдельно хочется остановиться на драках. В первой части было как нельзя ярко представлено беспомощность невооруженного перед обученными профессионалами с внушительным арсеналом, при сохранении комиксового стиля. Этот прием только обострял саркастичную насмешку над людьми в трико, которые голыми руками побеждают армии и не лечат переломы ребер, не вправляют вывихи и не прикладывают лед к подбитым глазам. Во второй части драки откровенно выходят за все возможности человеческого организма, сводя всю идею фильма к карнавалу чудиков в мешковатых костюмах. С технической точки зрения они неплохи - зрелищные, кровавые, жестокие, динамичные, яркие, но без какого-нибудь смыслового наполнения.

Подводя итог, второй Пипец представляет собой мешанину из фриков, сомнительных шуток, плоских персонажей и экшена. Меня не покидало чувство, что сценарист отчаянно стеснялся материала, который попал ему в руки и так и не решил, что с ним делать, а вслед за ним не вытянул и режиссер. Сказать, что картина не удалась, значит констатировать очевидное. Многие писали про хорошую игру Хлои Мерец, но зачем хорошая игра актеров, если в фильме просто не на что смотреть? Искренне жаль, но

5 из 10

P.S. Надеюсь, что франшизу не будут больше мучать и позволят ей во имя отличной первой части упокоиться с миром. Не надо третью часть. В комиксе очень бескомпромиссный конец, который при таком уровне исполнения я бы не хотела увидеть на экране. В первый раз надеюсь на низкие кассовые сборы для фильма.

10 сентября 2013 | 18:52
  • тип рецензии:

Первая часть похождений подростков в резиновых костюмах, хоть и имела явные переборы, всё же ближе к финалу приобретала определённый драйв. Вторая же серия, снятая неким Джеффом Уодлоу, целиком и полностью состоит из тех безвкусных эпизодов из первых 30 минут оригинала, да ещё обильно смазанная пошлым сортирным юмором. Зачем это смотреть? Вообще не известно, но свой весьма скромный по голливудским меркам бюджет фильм точно отобьёт и даже принесёт прибыль, а значит ещё один сиквел не за горами. Хотя падать ниже уже нельзя. Перемешав римейк 'Кэрри' с Хлои Грейс Моритц ещё до выхода римейка 'Кэрри' с каким-то туповатым маскарадом, получился совершенно невменяемый винегрет с кучей крови и плоским юмором про оторванные яйца. Да и перекачанный за годы брака и отцовства актёр Аарон Тэйлор-Джонсон (и это в его-то годы!) уже никак не тянет на роль хилого подростка, не могущего подтянуться хотя бы разок.

02 ноября 2013 | 18:55
  • тип рецензии:

Пипец – это один из самых лучших фильмов про «не супер» героев, который заставляет задуматься, почему в мире нет настоящих героев и почему они не нужны.

Пипец 2 – это пропитанный расизмом и плоскими шутками карнавал. Когда первый Пипец говорит, что супергерои – это не так уж легко. Если он говорит, что реальная жизнь – это место, где всегда будет править жестокость, а не героизм и доброта, то второй больше похож на косплей с кровью.

Смена режиссера, говорите? Это-то я и почувствовал больше всего. На передний план выводились подростковые проблемы и жестокость, которые каким-то образом попытались сыграть в одном кадре вместе, что и получилось не особо… весело. Как это было раньше.

Местами фильм очень скучный. Пустые кадры, никчемные диалоги, пропитанные шутками ниже пояса… Так же размывается и реалистичность.

Но все же фильму не дает упасть то самое, что было в первом фильме, а именно экшен. Так же фильм держится на плечах актеров. Ну, а на счет Джима Керри я лучше помолчу.

Итак. У фильма определенно есть зритель. Кто-то посмотрит его, потому что это сиквел очень хорошего фильма, а кто-то… увы, других вариантов я не нашел. И возможно, «Пипец 2» - это лучшее, что было за этот сезон, но мне он не особо приглянулся.

5 из 10

27 сентября 2013 | 18:50
  • тип рецензии:

Первую часть я смотрел по всей видимости настолько давно, что с трудом приходилось вспоминать, как главные герои оказались в тех положениях, в которых были. Не суть.

Камнем преткновения фильма стала некая шиза, которая то и дело всплывает в головах граждан Нью-Йорка. Во второй части мы имеем: 1) некая неуравновешенная личность, которая в первом фильме была на стороне добра, лишилась в итоге отца и уже во второй части ей вдруг бьет в голову стать злодеем и творить в буквальном смысле злодейства. Она нанимает каких-то отморозков за деньги, ибо сама не может в рукопашный бой и начинает вершить свои темные дела. 2) некие люди с улицы, не считая Убивашку и собственно Пипца, которых также не обошел стороной сей недуг, который требует красочных нарядов и желания бить плохих людей.

Что же произойдет, если эти ребята встретятся?..

Пипец во втором фильме какой-то пассивный, испытал в итоге вендетту на собственной шкуре, однако ему особо не сопереживаешь. Убивашка, как мне показалось, стала главным персонажем второго фильма. Ну а герою Джима Керри уделили уж слишком мало экранного времени. Можно даже подумать, что он эпизодический персонаж.

По ходу просмотра радует старая добрая реалистичность, но потом все очень быстро портится и сменяется полнейшей фантастикой. Это, конечно же, не есть хорошо. Музыка стала с одной стороны одной из самых сильных сторон фильма. Однако использование классики (Чайковский кажется) на фоне столь отвратительных кадров, весьма и весьма расстроило.

В общем, если бы под конец из той команды 'хороших' в живых не осталось бы хотя бы половины, включая Пипца, а Убивашка стала бы калекой, прикованной к кровати - фильм бы дотянул свою реалистичность. Но имеем то, что имеем.

3 из 10

16 августа 2013 | 14:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: