К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лихой 'Kick-Ass' успешно завершил свой кинотеатрельный прокат в 2010-м году, порадовав создателей этого рискованного проекта вполне приемлемыми кассовыми сборами. Разумеется, популярность фильма положительно отразилась и на интересе к оригинальному комиксу. Первый фильм, однако, был настолько целостным и завершённым, что продолжения, вроде как, и не требовалось. Тем не менее, вдохновлённые очевидным успехом и солидным притоком новых фанатов авторы комикса написали ещё один, который поступил в продажу в октябре 2010-го (спустя полгода после проката первого фильма), явно взяв курс на новую экранизацию.

К сожалению, как и следовало ожидать, центральные идеи оригинального комикса, которые, в итоге, и были отображены в первом фильме, в продолжении оказались благополучно забыты. Изначально ведь история являлась этакой насмешкой над всем этим пластом супергеройской субкультуры с её устоявшимися канонами, показывая это с несколько неожиданного ракурса. Этот свежий взгляд был великолепно доведён до ума в экранизации, которая по форме представляла собой редкое явление 'кинокомикса для взрослых' со всеми вытекающими последствиями в виде гипертрофированного насилия и strong language; но по смысловому наполнению являлась ещё и элегантной сатирой, обращающейся ко многим современным общественным явлениям (разумеется, в разумных для мэйнстримного кино дозах). Все эти идеи были в должной мере раскрыты в первой части, и не требовали продолжения. Но 'свято место пусто не бывает' - если зрителям нравится наблюдать, как одиннадцатилетняя девочка крошит пачки здоровых мужиков своим мечом, не стесняясь при этом во взрослых выражениях - они должны получить шанс увидеть это снова. Пусть даже если в этот раз в истории не будет и десятой доли той осмысленности, которой мог похвастаться предшественник. Всё вышесказанное стоит принять к сведению, чтобы не спешить 'расстреливать пианистов', поскольку сам второй комикс, написанный на волне популярности первого фильма, в сравнении с концептуальным предшественником стоит расценивать не иначе как откровенную халтуру, в которой авторы предали свои же собственные идеи. Тем не менее, никто не мешал создателям новой экранизации переработать сценарий, чтобы хоть как-то спасти положение. Однако, Джефф Уодлоу здесь решил сильно не заморачиваться, и пошёл по пути наименьшего сопротивления; нащупав, по его мнению, те качества, на которые стоит сделать упор в первую очередь, дабы удовлетворить фанатов. И качеств этих оказалось два - это вышеупомянутое гипертрофированное насилие, и едкий юмор, который здесь, однако, ушёл в сторону примитивизма и изрядно прибавил в цинизме и пошлости. В самом деле, какие-то моменты достойны небезызвестного 'Movie 43' - я сейчас говорю даже не о пресловутой блевотине, а о фразах типа 'Трава взошла - пора топтать'. А чего стоит стёб над 'горе-героями', когда каждый из них рассказывает свою историю? У родителей пропал сын - и они сделали майки с его фотографиями; а девушка стала 'Ночной Стеровой' в память о погибшей сестре - всё это почему-то преподносится в ироничном ключе. Заметьте, если первый фильм логично высмеивал образ супергероя со всеми вытекающими - то второй просто предлагает набор циничных шуток, практически ни чем не обоснованных. Какие-то из них оказываются удачными - но, всё же, не покидает ощущение пустоты и надуманности.

Что касается хвалённого экшна - я бы не сказал, что он здесь в чём-то превосходит первый фильм. По настоящему радует лишь сцена, в которой мы в первый раз видим повзрослевшую Hit-Girl в фиолетовом парике - сразу вспоминается буря эмоций после первой картины. Далее же всё становится дико однообразно и малоизобретательно; Уодлоу практически во всех сценах пытается копировать манеру предшественника, и при просмотре не покидает ощущение искусственности и вторичности. Больше всего разочаровывает финальная бойня с мельтешением разодетых фриков (где, почему-то никто не вспоминает про огнестрельное оружие - ну да ладно, 'каноны' и всё такое), в которой Уодлоу пару раз выдаёт неуклюжий закос под 'Хранителей' Снайдера; впрочем, так и не превзойдя планку качества последнего, что кажется удивительным, учитывая разницу в четыре года между производством фильмов.

Но разумеется, главный фэйл - это сюжет, который, несмотря на множество событий и хитрого переплетения линий нескольких героев, по сути своей, оказывается высосанным из пальца. На все недочёты ленты можно закрыть глаза в первой её половине; но ровно с того момента когда хронометраж преодолевает первый час - фильм начинает стремительно деградировать, обнажая зияющую пустоту своего нутра, замаскированную узнаваемыми внешними атрибутами. В оригинале была классическая тема мести, был великолепный Кейдж - здесь же какие-то моральные аспекты обыграны настолько топорно, что это даже раздражает. 'Kick-Ass 2' это во всех отношениях нелепый сиквел отличного фильма, после просмотра которого начинаешь ещё больше ценить оригинал, и в очередной раз проникаешься уважением к Мэттью Вону, который заставил своё творение уверенно работать на нескольких различных уровнях; в отличии от этой одномерной посредственности.

5 из 10

31 августа 2013 | 16:30
  • тип рецензии:

Если позволить себе покопаться в архивах собственной памяти и вспомнить о первом фильме, который кое-кто называет культовым, то возникают смешанные чувства. В самом деле, ничего экстраординарного, но тот фильм стал откровенной провокацией. Пропитанный цинизмом, черной иронией и высмеиванием социальной проблемы супергероизма, он свел на нет все слабые стороны в виде тупости, дешевого эпатажа и банальной истории. Был нестандартный подход, который равнодушным оставил мало кого!

Про «Пипец» слышали многие, не все, правда, утруждали себя тем, чтобы узнать, кто это и с чем его едят, однако по большому счету фильм удался и был на слуху. Создатели решили ковать железо пока горячо и склепали продолжение из того что было, при этом потеряв практически весь заряд и драйв предыдущего, разве что кагорта недогероев пополнилась, но далеко не лучшими экземплярами.

Пипец, аки Данко вырвал у себя важный орган, вот только не сердце, а скорее полушарие, отвечающие за рационализм, и стал примером подражания для сразу нескольких недотеп и неудачников. Неудивительно, что эта самоназванная лига справедливости вышла какой-то второсортной. Основная задача – расширить действие и запустить новые его витки, которая по идеи напрашивалась, мне кажется, авторами даже не обговаривалась. Просто появляется еще лишняя кучка клоунов, в рядах которых не пойми как затесался Джим Керри. Что он там забыл одному ему, да, наверное, его кошельку только известно. Снова логика настойчиво подсказывает: именитый актер – замена Стронгу и Кейджу. Но не тут-то было. Если Стронг сыграл более-менее четкий образ отпетого бандюги, а Кейдж худо-бедно справился с ролью наставника, то Керри здесь – это полное недоразумение.

Над чуть вздернутым носом, через маску на все это проливает свет взгляд Морец. Ее Убивашка повзрослела, как и сама актриса и, надо сказать, выглядит весьма симпатично и женственно. Раз она теперь не беззаботная девочка – киллер, значит, для нее настала пора с головой уйти в омут подростковых самокопаний. И это провал. Скатиться в область школьных, совершенно примитивных банальных фильмов – вот результат. Нуждалась ли она в дополнительном накручивании образа невнятными кружевами, по-моему, нет. Основной стиль этой оторвы, как и Пипца разбавлены неуместными затычками в виде внутренних переживаний, взаимоотношений со всякими night bitches и еще черти чем, лишь бы потянуть время, которое и так тягомотно тянется до самых титров.

Но ведь все это еще не самое странное и убогое! Вторая команда из той же низшей лиги, на этот раз недозлодеев, во главе с озлобленным экс-Угаром, облаченным в латекс и перья павлина – нонсенс. Урбанистический, с примесью трансвестизма нонсенс, который, между прочим, компенсируется юмором, но настолько примитивным и нелепым, что предпочтешь смеху угрюмую ухмылку, да и только. Якобы эпическая битва добра и зла, в виде схватки двух этих действующих кружков по интересам выглядела удручающе.

Из плюсов можно отметить то, что … И тут возникает вопрос. А что хорошего? Нет того юмора, нет нестандартной трактовки неплохой идеи, нет самой идеи уже, она благополучно смылась вместе с режиссером первого фильма. Разве что Аарон Тейлор-Джонсон раскачался не на шутку, дабы хоть немного соответствовать образу героя. Грейс Морец на глазах зрителей превращается в чего-то стоящую, милого вида актрису, хотя это кино для оценки ее талантов совсем не показательно. Сказать правду, в остальном, все печально и уныло.

Настает «Пипцу» одноименное слово, которое стремительно сводит на нет все ожидания и чаяния многих, окромя истинных приверженцев такого кино. А ведь ходят слухи о том, что будет и третий опус на эту тему. И тут на ум приходит фраза: «Меня терзают смутные сомнения … », и вряд ли обойдется без их подтверждения.

09 сентября 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

Комикс о приключениях 16-летнего школьника, решившего бороться с уличной преступностью приятно поразил одного из самых талантливых британских режиссеров Мэттью Вона ('Люди Икс: Первый класс'), который фактически с первого взгляда влюбился в экстраординарную графическую новеллу Марка Миллара и загорелся желанием как можно скорее ее экранизировать. Студийные боссы друг за другом отказывали Вону в инвестициях, рисуя графики финансовой бесперспективности проекта, но режиссер 'Слоенного торта' верил в то, что 'Пипец' сумеет реализовать свой неистовый потенциал, ведь фильм о шайке клоунов, вырядившихся супергероями, просто не имел права на зрительское игнорирование, так как качество ленты было в разы выше стандартной планки костюмированных лентяев. Кто-то из профкритиков называл 'Пипца' лучшей комедией года, кто-то лучшим супергеройским фильмом, а британский Empire так вообще дал фильму пять звезд из пяти, как будто это какой-нибудь 'Крестный отец' или 'Касабланка', а не хардовое надругательство над приевшимися кинокомиксовыми стереотипами. Как не крути, а оригинальный фильм был достоин продолжительных аплодисментов, в отличии от лихорадочного сиквела, смотрибельность которого почти полностью дезинтегрируется еще в первой половине.

У второго 'Пипца' просматриваются те же симптомы, что и у 70% голливудских сиквелов, паразитирующих на добром имени оригинала. Вдохновляющая мерзопакостность и насильственная эстетизация были фирменным коньком освободившего режиссерское кресло Мэттью Вона, у которого самая обыкновенная провокационная мишура могла обретать метасмыслы. Фильм Джеффа Уодлоу ('Никогда не сдавайся') в этом плане выглядит куда более прозаично, поскольку всю содержательность автор сводит к групповому стилю битвы псевдогероев, которые как будто постсоветские братки или же футбольные хулиганы несутся друг на друга с шизофренической агрессией. Первый фильм нес в себе идею того, что каждый из нас может быть героем и проявится это может не обязательно в спасении мира или вселенной, а хотя бы в банальном переводе бабушки через дорогу или же в доставании кошки с высотного дерева. Не обязательно быть в стальном теле (Супермен), держать в шкафу крутой экзоскелет (Тони Старк) или иметь 'бэтпод' в гараже (Брюс Уэйн), чтобы считать себя солидным помощником правоохранительных органов, достаточно быть сознательным гражданином, не пытающегося договорится из совестью и не оставляющим в беде требующих какой-либо помощи граждан. В общем высокие моральные устои оригинала были нещадно сметены бураном бездарно нашинкованной череды тошнотворных кадров, в которых старательно пытались подружится коричневый (уже даже не черный) юмор с предельно удручающей ультра-насильственностью.

Kick-Ass 2 - это достаточно продолжительный висцеральный массаж, сделанный бейсбольной битой. Аарон Тейлор-Джонсон (Пипец) несмотря на внушительные актерские данные играет без единой искры в глазах, Джим Кэрри (Полковник Америка) банально отбывает номер, поэтому играть остается одной лишь 16-летней Хлои Грейс Морец (Убивашка), тащащей на своих хрупких плечах неподъемный груз безответственности.

5 из 10

10 ноября 2013 | 22:00
  • тип рецензии:

Для начала скажу, что я - фанат первой части! Любовь случилась моментально и навсегда (как я теперь могу уже точно понимать). И совершенно естественно было не просто спешить на просмотр второй части, а и иметь некий набор ожиданий и чаяний, что до сиквела. И вот тут с любовью и фанатизмом всё сложнее...

Не знаю почему Мэттью Вон отказался сесть в режиссёрское кресло второй раз, а ограничился только несколькими 'закулисными' позициями, но именно это и стало, как мне кажется, тем колоссальным минусом, который и не позволит данному фильму хоть как-то претендовать на положительные отзывы. Да, было бы не справедливым исключительно критиковать, ибо Джефф Уадлоу старался. Старался сохранить динамичность событий, черноту юмора, кровавость сцен и т.д. Но стараться - не значит сохранить. Постоянное ощущение недоделанности, недораскрытости, неуклюжести и не хватки опытного глаза, не отпускают всё время просмотра.

Сюжет. Пересказывать не стану, спойлерить - тем более. Но, когда посреди крутого, казалось бы, экшена, всплывает что-то о девичьих школьных разборках про то, кем быть королевой коридоров - это уже совсем не круто. И таких моментов несколько, но не хочу ничего никому навязывать, тем более, что своего зрителя этот фильм всё равно получит. И некоторые актёры очень даже порадуют игрой, образами, физ. подготовкой - этого не отнять. И взрослые, и молодые - в кадре хороши, органичны, хотя некоторые и, местами, совершенно нелепы...

Саундтрек. Ах, какая музыка была в первой части! Сколько чудесных, интересных песен было использовано в нём. А здесь - остатки, продолжения уже использованного, и заметно ощутимая нехватка чего-то своего. Какой-то новой темы, какой-то особенной песни...

И всё таки самое главное, чего не хватает сиквелу - это острой социальности. Нет ощущения реального зла реального мира. Мира, где не гротескные бандиты убивают людей, а совершенно обчные с виду люди - отморозки и моральные уроды, которые не чтят ни один из исвестных законов морали. Именно они - есть страх и зло. Именно против них выходить бороться - это и есть мужество, которого так не хватает на улицах наших и не наших городов. Именно таким был герой Аарона Тейлора-Джонсона. Был...

И попытка создателей второй части как-то вспомнить об этом, фразой про настоящих мужиков, никак не дотягивает до той чёткой, ясной и такой сильной линии Мэттью Вона, что и влюбила в себя и меня, и множество других зрителей, поверивших в новое видение умного боевика, искреннего экшна про настоящего героя.

23 августа 2013 | 10:16
  • тип рецензии:

Самое смешное, то что я ждал этот фильм. Не сказать что очень, но интерес я проявлял. И вот я увидел этот 'фильм'! Сначала меня напряг тот момент, что поменялся режиссер, потом трейлер, а в итоге и сам фильм оказался полной бредятиной, чего стоит только один момент, когда 'Убивашка' пронесла в школу устройство, которое вызывает с помощью ультра-волн, рвоту и понос. Если кто-то и смеялся над этим моментом, то скорее всего он не здоровый человек. Все блюют каким то молоком, гадят хрен знает чем, фууу. Одним словом типичный американский юмор. прочитал тут пару рецензий, хотел понять что же в этом бреде люди нашли позитивного. Один человек пишет про реальность этого фильма, что оно так и есть на самом деле. Хочется спросить: А в каком мире ты живешь? Что за реальность посещает тебя время от времени?

Забавно смотреть на то, что в таком ужасном фильме появился Джим Керри. когда я увидел его имя в титрах, то понял что будет что то интересное и новое, ибо где еще моно увидеть вечного комика в жанре данной картины. И когда он появляется в кадре, то я оживился и подумал, что сейчас начнется нечто. Но, его довольно быстро убивают и все 20 минут фильма в которых присутствовал 'Полковник Америка' остаются самыми запоминающемся моментами.

Мне даже рассказывать не хочется про сюжет, потому что он настолько туп и бездарен, что аж противно. В фильме нет той атмосферы как в 1-ой части. Совершенно не реальные вещи, тупые, не логичные и т.д. и т.п.

первая часть мне даже очень понравилась. Фильм был оригинален из-за своей уникальности. Обычные люди одели костюмы и без способностей пошли бороться с преступностью. Смотреть на это было интересно и весело. Один момент где Николас Кейдж разбирается с бандосами на складе стоит миллион таких фильмов как 2-я часть.

Я очень разочарован. Это просто трэш, тупой и не на что не претендующий трэш. Создатели просто упоролись и решили снять самую тупую комедию, где совершенно нет нечего смешного.

2 из 10

28 октября 2013 | 17:19
  • тип рецензии:

Первая часть 'Пипца' мне очень понравилась, понравилась качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением (оно было великолепное), шутками, актерами (Марк Стронг чего только стоит). И вот от второй части я ждал большего, но после того, как поменяли режиссера, а именно Мэттью Вона на Джеффа Уодлоу, то стало ясно, что это на пользу не пойдет, и оставалось ждать, чтобы вторая часть получилась на уровне первой. Но не тут-то было. Вторая часть уступает первой по всем параметрам, что я написал выше: качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением, шуткам, актерским составом. Попытаюсь рассказать немного.

Сюжет фильма. Да, все началось с сюжета. По мне, так это кажется бредовым, то что Пипец, стал собирать команду, и тоже самое делал Крис Д'Амико, то бишь Кровавый Угар, который перешел на сторону зла, и назвался Мазафакером. Но винить в этом сценаристов или режиссера не стану, так как сюжет взят из комиксов Пипца. Еще не очень понравилось, то что 'Пипец', это в первую очередь комедия, соответственно должно быть смешно, но здесь больше драмы, чем комедии. Лично мне не совсем интересно, то как Убишка пытается найти свое место в жизни, мне интересно, как она убивает, шутит. Если же первая половина фильма была смешной, шутки, угары, то вторая половина показалась какой-то депрессивной, мрачной и серьезной. Хотя, как я сказал, в первую очередь 'Пипец' это комедия. А, еще хотел сказать про моменты, где была 'тошнилка', когда Убивашка ее использовала в школе, ей богу, это смотрелось тупо, а еще при этом была дефекация, ну прям сортирный юмор, зачем это было вставлять в фильм? Не понятно. И если некоторые смеялись над этим моментом, то у меня это вызвало отвращение.

Музыкально сопровождение. Черт, да его же в фильме не было. У первой части музыка была на высшем уровне, каждая мелодия цепляла, каждая мелодия была слышна, что хотелось после просмотра, пойти и скачать ее себе. Но во второй части я музыки не услышал, была песня, но она и была в первой части.

Актерский состав. Помнится, как в первой части замечательно играл Марк Стронг, его харизма была великолепной, да и Николас Кейдж был, понимаю это не его уровень, но все же в 'Пипце' он смотрелся неплохо. Что касается второй части, то на замену Марку Стронгу и Николасу Кейджу, пришел один из лучших комиков кино - Джим Керри. Но даже Джим Керри не спас этот фильм, да и к тому же, ему выделили очень мало экранного времени, от силы минут 25. И что за фигня была с Тоддом? В первой части Тодда играл Эван Питерс, понимаю, это не главный герой фильма, понимаю, Эван Питерс был занят в других проектах, но черт, такая замена мне показалась ужасной. Теперь перейду к главным актерам, Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Морец, Кристофер Минц-Пласс, Моррис Честнат, все они сыграли отлично, но хочу выделить Хлою, во второй части она подросла, и она уже не тот ребенок, что была в первой части, и это меня пугало, думал, что это будет уже не то, а нет, я ошибался, это пошло ей на пользу, была прекрасна и красива в фильме. Еще хочу отметить Кристофера, его Мазафакер мне очень понравился, а его костюм смотрелся на нем отлично. Ах, в фильме была еще Матушка России, Мазер Раша, крепкая и брутальная баба, мне понравилась.

Атмосфера. Атмосфера не такая, как была в первой части, у первой части атмосфера веселости, смеха, безбашенности и т.д., так и осталась в первой, во второй всего этого уже не было.

Драки. Хочу рассказать немного про финальные драки. Драка Пипца и Мазафакера мне не понравилась, смотрелась как-то по детски, а вот драма между Убивашкой и Мазер Рашей была крутой, и мне сразу вспомнилась драка из первой части фильма, когда Убивашка в конце дралась с Фрэнком Д'Амико, и драка с Фрэнком мне понравилась намного больше, чем с Мазер Рашей.

В общем, фильм меня немного разочаровал, но и он не так уж и плох, смотреть его можно, но все-таки, это уже не то. Потраченных денег я не пожалел, фильм мне понравился, но не более. Первая часть останется для меня одной из лучших комедий. От первой части я получил хороший позитив, было реально смешно, и смешно было не в пару моментах, а именно весь фильм был смешным, вторая часть этим похвастаться не может. Музыка уже не та, актеры... я так скучаю по Марку Стронгу, Джим Керри на его фоне смотрится в разы хуже. Короче, это уже не тот 'Пипец'. И если они надумают снимать третью часть, то я очень надеюсь, что они вернут на режиссерское кресло Мэттью Вона. Пойду и пересмотрю первую часть. Если первому 'Пипцу' я поставил твердую 10 из 10, то второму фильму я ставлю:

7 из 10

07 сентября 2013 | 14:08
  • тип рецензии:

Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там 'Темных рыцарей' и 'Железных утюгов', по крайней мере, для меня.

Знаете...черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.

Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: 'Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился' - или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.

Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом 'Воины' про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.

Да, в конце градус пафоса про 'В реальности реальные последствия и т.д.' зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.

Суть во фразе: 'Изменить мир к лучшему'. Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, - важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.

С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.

Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал 'Lost'а', хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.

В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.

Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные 'Panavision'ы', меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны 'Юниверсал', даже так смог создать прекрасное продолжение.

Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых 'Оскаров' всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из 'Клиники' мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.

Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.

За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.

А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим: ' Justice forever!'. От этого попустит, точно говорю.

P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.

P.P.S. Пафос, пафос. Ну, и черт с ним.

28 августа 2013 | 13:03
  • тип рецензии:

Поклонники первой части будут явно разочарованы. Полное отсутствие идейности и никакого намёка на смысловую нагрузку, от предыдущей части остались только костюмы, да главные герои. Фильм перестал быть смешным, а все эти разговоры про добродетель и справедливость только наводили тоску. Вообще всё увиденное больше напоминает трэш, нет, я ничего не имею против трэша как жанра, но я не в восторге, когда он совсем не запланирован, а просто так получилось.

Обычно я начинаю с плюсов, но здесь их не оказалось, увы. Сценарий прост, как веник. Месть Кровавого Угара, школьные будни Убивашки и душевные терзания на тему быть или не быть супер героем не только Убивашки, но и Пипца, всё это предсказуемо и шаблонно. Особенно школьные будни, которые напоминали второсортную, молодёжную и самое главное, не смешную комедию. Также отмечу высокий уровень кровавости и жестокости, где-то даже переплюнули первую часть, но сами боевые сцены определённо стали примитивнее, даже Убивашка уже не блистала так ярко, как она умеет. А финальное побоище вообще напоминало возню в детсадовской песочнице, за что очень обидно, так как возлагал некоторые надежды на эту сцену.

Пришло время рассказать про приглашённую звезду. Эту не завидную роль сыграл Джим Керри, я не очень понимаю за какие коврижки он дал согласие играть в этом эпосе, но что было, то было. Его персонаж, так называемый Полковник Америка, абсолютно ни чем не выделялся от всей этой толпы разодетых героев, он в ней просто растворился. Мне кажется фильм бы ничего не потерял, если бы Керри не участвовал в съёмках. Конечно, я понимаю, что это рекламный ход, что многие пошли в кино только из-за него, так почему же не дать ему побольше экранного времени, не написать более адекватные диалоги, в которых он не будет через слово произносить 'яйца', а так это получается бестолковый расход огромного потенциала, имя в титрах и двадцатиминутное мелькание на экране, этого явно не достаточно.

Сложилось впечатление, что создатели фильма решили, что количественного фактора будет достаточно, поэтому зритель увидит великое множество положительных не интересных героев и также не малое число злодеев, некоторые из которых были более ярко прописаны, но ярко, не значит умно.

Фильм всё таки наверное не так плох, как мне кажется, просто совсем не оправдал моих ожиданий. Но я уверен, что найдутся поклонники и у второй части, поэтому всё же приятного просмотра!

19 октября 2013 | 12:17
  • тип рецензии:

Всегда замечаю, что когда вижу студийный анонс о решении создания продолжения полюбившейся тебе ленты, то испытываю достаточно противоречивые чувства: с одной стороны, мне хочется вновь погрузиться в эту историю, увидеть тех же персонажей, попавших в иной водоворот событий, но с другой стороны, начинает терзать смутное сомнение, не окажется ли этот сиквел обычным средством выколачивания денег путем привлечения внимания к не самой выдающейся работе, но под вывеской уже знакомой франшизы, исходом которой становятся недовольные зрители и улыбающиеся от счастья и денежных поступлений продюсеры? Чаще всего продюсеры, подстегнутые успехом, следуют классическому правилу о необходимости «ковать железо, пока горячо», когда главным становится скорая дата релиза и под нее выделяется больший бюджет, а на такие вещи, как сценарий, хорошая игра, достойная режиссура, стараются не обращать внимание, полагая, что хорошим техническим исполнением можно скрыть все иные недостатки. Конечно, из всякого правила бывают исключения, продолжения легендарных лент вроде «Чужого», «Терминатора», «Смертельного оружия», «Крестного отца», как минимум, находятся на уровне оригинала, а кое-где и превосходят его.

Вышедший в 2010-м году, первый «Пипец» поражал оригинальностью подхода к жанру комикса, по своей сути являясь очень тонкой пародией. В то время, как после бешеного успеха «Темного рыцаря», все студии наперебой экранизировали различные комиксы, а студийные продюсеры рвали на себе волосы, лишь бы вышло «ещё мрачнее, ещё реалистичнее», работа Мэтью Вона (до этого уже отличившегося великолепной постмодернистской сказкой «Звездная пыль») совмещала в себе откровенный стёб перед американской приверженностью к комиксовой субкультуре и изрядную долю, как бы сказал Алекс из «Заводного апельсина», «старого доброго ультранасилия» (стаканчик «молока» за ваше здоровье), которое по своей натуралистичности напоминало лучшие ленты Поля Верховена. Обычный лузер, каких миллионы, испытав сильное влияние из-за своей увлеченности комиксами, решает попробовать себя на этом поприще (без «Человека-паука» не обошлось точно), напялив нелепый костюм и попытавшись бороться с мелкой преступностью. За что бы он не брался, по сути, он проигрывал, лишь внимание масс-медиа и ненавязчивое покровительство профессиональных супергероев Папани и Убивашки позволяло ему уйти живым. Думаю, что такая относительная реалистичность вкупе с масштабным стебом над канонами жанра позволило фильму привлечь к себе немалое количество зрителей, а уж прилично игравший Кейдж и матерящаяся как заправский сапожник Хлоя Моретц просто покорили сердца.

Сиквел же продолжает знакомую историю. Переживший смерть отца Д’Амико-младший одержим идеей отомстить, его желание так сильно, что первой жертвой его безудержной ярости становится собственная мать, настойчиво отговаривавшая героя Минца-Плассе от осуществления возмездия. Найдя костюм для садо-мазо из секс-шопа, Д’Амико-младший решает произвести «ребрендинг», превратившись из достаточно вменяемо смотревшегося Кровавого Угара в потенциальную «звезду» фильмов для гомосексуалистов-мазохистов с громким именем Мазафака. Тем временем, Дэйв, решив стать достойным звания супергероя, вступает в сообщество супергероев-любителей, возглавляемых Полковником Америка в отличном исполнении Джима Керри, впервые с 1995-го года появившегося в экранизации комикса. Узнав о таком странном альянсе, Мазафака решает тоже укрепить тылы и создать собственную галерею помощников (как бы сказал старина Бендер из «Футурамы», «my own, with blackjack and hookers), облаченных в геройские одеяния, а по сути, являющимися сборищем обычных уголовников. Пока героиня Хлои Моретц пытается жить нормальной жизнью (больше похожей на продолжение «Дрянных девчонок»), ситуация в городе накаляется и столкновение двух противоположных команд становится неизбежным.

У меня при просмотре возникло стойкое ощущение, что режиссер Джефф Уодлоу, до этого снимавшийся в массовке, а потом переквалифицировавшийся в режиссеры с парочкой низкобюджетных триллеров, не был знаком с оригиналом, и после подписания контракта со студией, вместо ознакомления с первой частью, побежал смотреть сиквел «Людей Икс» (не зря сцена расправы над полицией персонажем Ольги Куркулиной почти покадрово воспроизводит эту же сцену из вышеупомянутой марвеловской ленты). Соответственно, он не разобрался, что снимает, и вместо одновременно стебной и жесткой ленты, ухитрился снять очередной комикс, где герой Аарона Джонсона кроме своей основной роли, ещё и выступает закадровым рассказчиком, который, преисполненный гордости, рассказывает нам, зрителям, дальнейшую историю событий. Более того, складывается ощущение, что получив замечание, режиссер пытается исправиться, но вконец все запутывает. Его история, достаточно нелогичная и путаная, похожая на смесь стандартной комедии и комикса, приобретает черты схожести с оригиналом только ближе к концу фильма, но полные пафоса речи об ответственности и необходимости выбора отбивают все сложившееся впечатление. По своему замыслу сценарий был неплох, но жанровая неопределенность, наличие кучи сюжетных дыр и глупостей (вроде аквариума с акулой, который устанавливает в своей штаб-квартире герой Минца-Пляссе, воскрешая в памяти подобную нелепость, мелькнувшую в пятой части «Очень страшного кино») вкупе с массой неиспользованных потенциально выигрышных сюжетных линий, - все это производит не самое лучшее впечатление.

Хочу отметить ещё раз: режиссура в фильме никакая, да перед нами работа старательного ремесленника, который попытался сделать свой вариант комикса, отталкиваясь от общепринятых канонов. До великолепной работы Мэтью Вона ему очень и очень далеко.

Об актерском составе скажу отдельно. Недавно воплощавший образ Вронского, Аарон Тейлор-Джонсон, конечно, улучшил свои актерские навыки, пытаясь играть на уровне; вполне неплохо смотрится и Хлоя Моретц, выросшая в очаровательную девушку, у которой, я надеюсь, большое актерское будущее, хотя ее Убивашку, кроющую отборными ругательствами, уже не так воспринимаешь, как раньше. Несмотря на все это, фильму нужна была настоящая звезда, обладающая недюжинной харизмой, которая своей игрой полностью вытянула бы фильм. Если в первой части это был Николас Кейдж, то теперь на его место приходит сам Джим Керри. Его Полковник Америка достаточно харизматичен, смышлен, обладает неплохим чувством юмора, более того, его темное прошлое привлекает ещё большее внимание зрителя. Но, не доходя до середины фильма, сценаристы перечеркнут тот потенциал, который заложен в герое Керри, даже не попытавшись его раскрыть. К сожалению, целостность восприятия образов актеров от этого страдает. Кристофер Минц-Пляссе вообще смешен в своей попытке изобразить суперзлодея, отсутствие ярких образов в стане злодеев хоть как-то компенсирует Ольга Куркулина, чей персонаж также стал жертвой сценаристов, не пожелавших заострять на нем внимание.

Как итог, мы имеем неплохую киноработу, снятую старательным ремесленником с хорошими актерами, но никудышними сценаристами, так и не уловившими суть первого фильма. К сожалению, этот фильм не стал исключением и подтверждает тезис о том, что, как правило, сиквел всегда хуже оригинала.

6 из 10

P.S. Но если продюсеры задумаются о третьей части, то только с Мэттью Воном.

03 сентября 2013 | 04:16
  • тип рецензии:

В 2010 году фильмец с довольно-таки забавным названием 'Пипец' просто взорвал мир. Его успех был действительно неожиданным, а сам фильм будоражил воображение. И все дело в том, что такого раньше в общем-то никогда не было. Никому действительно не приходило в голову напялить супергеройское трико и отправиться мочить бандитов на улицах в реальной жизни. 'Пипец' показал нам, что такое возможно. И его сиквел был лишь вопросом времени.

Kick-Ass 2 я лично ждал не меньше чем того же Железного человека 3. При всем уважении к классическим героям типа Тони Старка и Бэтмена таким комиксам и их экранизациям не хватает цинизма и суровой будничной действительности.

Но это лирика, вернемся к нашим баранам.

Первый фильм сочетал в себе комедию и ураганный экшен, а также обилие нецензурной лексики и жестокости. Но драмы там было с наперсток.

Сиквел же пошел по стопам оригинала. Вобрал в себя все вышеназванное с той лишь разницей, что здесь на первый план выходит драма. И герои Аарона Джонсона и Хлои Морец как нельзя лучше понимают всю суть высказывания 'Чем больше сила - тем больше и ответственность.'

В первом фильме среди юных талантов можно было увидеть и ветерана кино - Николаса Кейджа в роли бэтменоподобного Папани. Как вы помните, его герой трагически погиб на глазах у Пипца и своей родной дочери. Дабы как-то восполнить это досадное событие, во вторую часть был приглашен блистательный Джим Керри. Хотя у него всего 8 минут экранного времени, он их отрабатывает на все 120%, добавляя приятных впечатлений и своей непременной харизмы.

Как уже было сказано выше, фильм сильно прибавил по части драматических и даже трагических моментов. Честно слово, если бы не все эти супергеройские замашки, вполне можно было бы подумать, что смотришь какую-нибудь трогательную драму с отличным сюжетом.

Конечно, есть в фильме и несколько косяков. Например, отношения Дейва и Кейли, которые, казалось бы полностью наладились в первом фильме, создатели здесь уничтожили буквально за секунды. Но это, на самом деле, даже хорошо, потому что, судя по всему, у Дейва будет новая любовь в лице Минди, той самой маленькой Убивашки из первого фильма. Во второй части ей уже 15 лет, а самой Хлое Грейс-Морец – 16, то есть в 3 части, которая непременно будет, ей будет уже больше 18, что не может не радовать, т. к. она хорошеет прямо-таки на глазах.

Что касается сюжета в целом, то он, в общем-то стоится по принципу классического комикса – злодей из первого фильма в лице Красного Угара, он же Крис Дамико, затаил неподдельную злобу на Пипца и мечтает ему отомстить за смерть отца. Причем, простой смерти Дейва ему мало, и он хочет уничтожить все, что ему дорого. Что из этого выйдет – смотрите сами, спойлерить не буду, но скажу, что неожиданных поворотов сюжета тут хватает.

В общем и целом, фильм оставляет положительное впечатление, и я бы с удовольствием пересмотрел его еще раз. Здесь есть в общем-то все, что нужно для успеха – драма, поучительные моменты, достаточно экшена и жестокости, а также комедийных моментов. Я бы сказал, что сиквел вышел ничуть не хуже оригинала, а где-то даже и лучше. Его определенно стоит смотреть, если по вкусу пришлась первая часть. Ну а пока ждем триквел.

9 из 10

05 сентября 2013 | 19:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: