Первая часть 'Пипца' мне очень понравилась, понравилась качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением (оно было великолепное), шутками, актерами (Марк Стронг чего только стоит). И вот от второй части я ждал большего, но после того, как поменяли режиссера, а именно Мэттью Вона на Джеффа Уодлоу, то стало ясно, что это на пользу не пойдет, и оставалось ждать, чтобы вторая часть получилась на уровне первой. Но не тут-то было. Вторая часть уступает первой по всем параметрам, что я написал выше: качеством, сюжетом, музыкальным сопровождением, шуткам, актерским составом. Попытаюсь рассказать немного.
Сюжет фильма. Да, все началось с сюжета. По мне, так это кажется бредовым, то что Пипец, стал собирать команду, и тоже самое делал Крис Д'Амико, то бишь Кровавый Угар, который перешел на сторону зла, и назвался Мазафакером. Но винить в этом сценаристов или режиссера не стану, так как сюжет взят из комиксов Пипца. Еще не очень понравилось, то что 'Пипец', это в первую очередь комедия, соответственно должно быть смешно, но здесь больше драмы, чем комедии. Лично мне не совсем интересно, то как Убишка пытается найти свое место в жизни, мне интересно, как она убивает, шутит. Если же первая половина фильма была смешной, шутки, угары, то вторая половина показалась какой-то депрессивной, мрачной и серьезной. Хотя, как я сказал, в первую очередь 'Пипец' это комедия. А, еще хотел сказать про моменты, где была 'тошнилка', когда Убивашка ее использовала в школе, ей богу, это смотрелось тупо, а еще при этом была дефекация, ну прям сортирный юмор, зачем это было вставлять в фильм? Не понятно. И если некоторые смеялись над этим моментом, то у меня это вызвало отвращение.
Музыкально сопровождение. Черт, да его же в фильме не было. У первой части музыка была на высшем уровне, каждая мелодия цепляла, каждая мелодия была слышна, что хотелось после просмотра, пойти и скачать ее себе. Но во второй части я музыки не услышал, была песня, но она и была в первой части.
Актерский состав. Помнится, как в первой части замечательно играл Марк Стронг, его харизма была великолепной, да и Николас Кейдж был, понимаю это не его уровень, но все же в 'Пипце' он смотрелся неплохо. Что касается второй части, то на замену Марку Стронгу и Николасу Кейджу, пришел один из лучших комиков кино - Джим Керри. Но даже Джим Керри не спас этот фильм, да и к тому же, ему выделили очень мало экранного времени, от силы минут 25. И что за фигня была с Тоддом? В первой части Тодда играл Эван Питерс, понимаю, это не главный герой фильма, понимаю, Эван Питерс был занят в других проектах, но черт, такая замена мне показалась ужасной. Теперь перейду к главным актерам, Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Морец, Кристофер Минц-Пласс, Моррис Честнат, все они сыграли отлично, но хочу выделить Хлою, во второй части она подросла, и она уже не тот ребенок, что была в первой части, и это меня пугало, думал, что это будет уже не то, а нет, я ошибался, это пошло ей на пользу, была прекрасна и красива в фильме. Еще хочу отметить Кристофера, его Мазафакер мне очень понравился, а его костюм смотрелся на нем отлично. Ах, в фильме была еще Матушка России, Мазер Раша, крепкая и брутальная баба, мне понравилась.
Атмосфера. Атмосфера не такая, как была в первой части, у первой части атмосфера веселости, смеха, безбашенности и т.д., так и осталась в первой, во второй всего этого уже не было.
Драки. Хочу рассказать немного про финальные драки. Драка Пипца и Мазафакера мне не понравилась, смотрелась как-то по детски, а вот драма между Убивашкой и Мазер Рашей была крутой, и мне сразу вспомнилась драка из первой части фильма, когда Убивашка в конце дралась с Фрэнком Д'Амико, и драка с Фрэнком мне понравилась намного больше, чем с Мазер Рашей.
В общем, фильм меня немного разочаровал, но и он не так уж и плох, смотреть его можно, но все-таки, это уже не то. Потраченных денег я не пожалел, фильм мне понравился, но не более. Первая часть останется для меня одной из лучших комедий. От первой части я получил хороший позитив, было реально смешно, и смешно было не в пару моментах, а именно весь фильм был смешным, вторая часть этим похвастаться не может. Музыка уже не та, актеры... я так скучаю по Марку Стронгу, Джим Керри на его фоне смотрится в разы хуже. Короче, это уже не тот 'Пипец'. И если они надумают снимать третью часть, то я очень надеюсь, что они вернут на режиссерское кресло Мэттью Вона. Пойду и пересмотрю первую часть. Если первому 'Пипцу' я поставил твердую 10 из 10, то второму фильму я ставлю:
Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там 'Темных рыцарей' и 'Железных утюгов', по крайней мере, для меня.
Знаете...черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.
Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: 'Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился' - или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.
Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом 'Воины' про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.
Да, в конце градус пафоса про 'В реальности реальные последствия и т.д.' зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.
Суть во фразе: 'Изменить мир к лучшему'. Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, - важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.
С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.
Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал 'Lost'а', хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.
В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.
Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные 'Panavision'ы', меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны 'Юниверсал', даже так смог создать прекрасное продолжение.
Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых 'Оскаров' всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из 'Клиники' мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.
Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.
За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.
А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим: ' Justice forever!'. От этого попустит, точно говорю.
P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.
В 2010 году фильмец с довольно-таки забавным названием 'Пипец' просто взорвал мир. Его успех был действительно неожиданным, а сам фильм будоражил воображение. И все дело в том, что такого раньше в общем-то никогда не было. Никому действительно не приходило в голову напялить супергеройское трико и отправиться мочить бандитов на улицах в реальной жизни. 'Пипец' показал нам, что такое возможно. И его сиквел был лишь вопросом времени.
Kick-Ass 2 я лично ждал не меньше чем того же Железного человека 3. При всем уважении к классическим героям типа Тони Старка и Бэтмена таким комиксам и их экранизациям не хватает цинизма и суровой будничной действительности.
Но это лирика, вернемся к нашим баранам.
Первый фильм сочетал в себе комедию и ураганный экшен, а также обилие нецензурной лексики и жестокости. Но драмы там было с наперсток.
Сиквел же пошел по стопам оригинала. Вобрал в себя все вышеназванное с той лишь разницей, что здесь на первый план выходит драма. И герои Аарона Джонсона и Хлои Морец как нельзя лучше понимают всю суть высказывания 'Чем больше сила - тем больше и ответственность.'
В первом фильме среди юных талантов можно было увидеть и ветерана кино - Николаса Кейджа в роли бэтменоподобного Папани. Как вы помните, его герой трагически погиб на глазах у Пипца и своей родной дочери. Дабы как-то восполнить это досадное событие, во вторую часть был приглашен блистательный Джим Керри. Хотя у него всего 8 минут экранного времени, он их отрабатывает на все 120%, добавляя приятных впечатлений и своей непременной харизмы.
Как уже было сказано выше, фильм сильно прибавил по части драматических и даже трагических моментов. Честно слово, если бы не все эти супергеройские замашки, вполне можно было бы подумать, что смотришь какую-нибудь трогательную драму с отличным сюжетом.
Конечно, есть в фильме и несколько косяков. Например, отношения Дейва и Кейли, которые, казалось бы полностью наладились в первом фильме, создатели здесь уничтожили буквально за секунды. Но это, на самом деле, даже хорошо, потому что, судя по всему, у Дейва будет новая любовь в лице Минди, той самой маленькой Убивашки из первого фильма. Во второй части ей уже 15 лет, а самой Хлое Грейс-Морец – 16, то есть в 3 части, которая непременно будет, ей будет уже больше 18, что не может не радовать, т. к. она хорошеет прямо-таки на глазах.
Что касается сюжета в целом, то он, в общем-то стоится по принципу классического комикса – злодей из первого фильма в лице Красного Угара, он же Крис Дамико, затаил неподдельную злобу на Пипца и мечтает ему отомстить за смерть отца. Причем, простой смерти Дейва ему мало, и он хочет уничтожить все, что ему дорого. Что из этого выйдет – смотрите сами, спойлерить не буду, но скажу, что неожиданных поворотов сюжета тут хватает.
В общем и целом, фильм оставляет положительное впечатление, и я бы с удовольствием пересмотрел его еще раз. Здесь есть в общем-то все, что нужно для успеха – драма, поучительные моменты, достаточно экшена и жестокости, а также комедийных моментов. Я бы сказал, что сиквел вышел ничуть не хуже оригинала, а где-то даже и лучше. Его определенно стоит смотреть, если по вкусу пришлась первая часть. Ну а пока ждем триквел.
Не давно пересмотрел 'Пипец' чтобы освежить его в памяти перед просмотром 2-ой части и на свежую голову сопоставить два фильма. Первая часть была просто отличная - в которой был и отличный юмор и прекрасные сцены.
Вкратце о сюжете, действия в фильме разворачиваются спустя 3 года, Пипец радуется, что смог своим поступком воодушевить других людей, что героем может быть каждый, что нужно всего навсего захотеть помогать людям, а сам в это время отошел от дел. В свою очередь Убивашка продолжает дело, которые они начали с отцом и пытается помогать людям, но она взрослеет и появляются другие проблемы, которые так же нужно решать. Пипец решает вернутся, но он хочет заниматься этим в команде, благо что появился отряд 'супергероев' для борьбы, так как появился новый злодей с огромными средствами, который хочет творить зло.
В фильме произошла замена, вместо Мэттью Вона, который видимо продолжает работать над серией людей икс стал режиссером Джефф Уодлоу, и если быть откровенным, то результат на лицо.
В первой части о сюжетной линии говорить не приходилось, ибо все понимали, что это развлекательное кино и сюжет просто простой - не накрученный. Вот Джефф Уодлоу решил, что этого малого и попытался простую сюжетную линию перекрутить и я считаю, это было ошибкой для фильма.
Что касается съёмки, то она заметно уступает предшественнику, вроде бы есть кровь, все дерутся, но нету этих оригинальных сцен, которых было действительно очень много в первой части, зато решил что фильму не помешает больше грубости и пошлости - я не разделяю его мнения вновь.
Это все мелочи, поскольку одно из главных достоинств первой части - саунд, и рядом не стоит, сейчас я могу рассматривать его, ну есть, иногда он даже в тему, но он не дает такого запала, какой был.
Если посмотреть на игру актеров, то Хлоя Грейс Морец - повзрослела за это время и это пошло в некий минус, в первой части она была восхитительной и миленькой, во второй части решили что ей нужно сыграть более серьезно, зачем для фан фильма это, если у нее так здорово выходило, но свою роль она играет здорово. Но в своем актерском таланте она вновь не заставила сомневаться. Аарон Тейлор-Джонсон - он не был главным плюсом первого Пипца, как и не стал второго, но сыграл ровно, не более. Будет сниматься в сиквеле мстителей, может серьезная роль ему больше пойдет. Кристофер Минц-Плассе - вот он здорово прибавил, хотя скорее всего, что из него захотели слепить еще большего клоуна.
Если все это прочитать, то можно сделать вывод, что вторая часть провальная, но это не совсем так, просто рассматривалась она на фоне замечательной первой части, в которой я даже недостатков искать не стал, поскольку это был фан фильма. В сиквеле захотели все более серьезно, получить и более серьезный разбор фильма, вторая часть смотрится так же забавно и весело - просто перемудрили с сюжетом и добавили больше грубости и пошлости, без которой вполне возможно было обойтись, но в кино я провел замечательно время и фильм меня повеселил. Фильм стоит посмотреть тем, кого впечатлила первая часть и не нужно ожидать от него многого, он не много другой.
С момента выхода первого «Kick-ass» прошло три года, по сюжету внутри франшизы (возможно, что всё-таки не дилогии, ведь есть ещё третий том комикса), минуло где-то года четыре. Минди подросла с 11 до 15 лет, а Дэйв… почему-то по-прежнему учится в школе со своими друганами-раздолбаями. Оба, и Дэйв и Минди, по-прежнему переодеваются в супергероев и наводят порядок в городе, вдохновляя людей быть супергероями.
Смена режиссёра особо не ощущается, да и по словам актёров Мэттью Вон, оставшийся продюсером, курировал все съёмки на площадке и фактически был со-режиссёром сиквела. А официальный режиссёр Джефф Уадлоу, которому теперь предстоит написать и поставить «X-Force», очередную ветвь в истории франшизы «Люди-Икс», со вторым «Kick-ass» справился блистательно, и на пару с Воном им удалось превзойти первую часть.
Не смотря на то, что второй том комиксов был отвратителен, под фильм его, к удивлению, удалось каким-то образом блистательно адаптировать. И дело даже не в том, что параллельно в сюжет включили изумительный спин-офф про Хит-Гёрл (Убивашку), благодаря чему концепция второго фильма стала увлекательной «зеброй» чередований личных историй Дейва и Минди, но и непосредственно в изменении комиксового сюжета, введения новых героев, ре-дизайна костюмов и удаления ряда самых кошмарных сцен. Однако при таком вкраплении мы лишились сольного фильма о Хит-Гёрл.
Однако «мейнстримитизация» комикса под более широкую аудиторию фильма кое-где сыграла и злую шутку, так сцена спасения азиаток лишилась обнажёнки, персонаж Кэти - Линдси Фонсека появляется лишь в камео, а гибель одного из ведущих персонажей потеряла весь свой драматизм и ужас, оказавшись за кадром. Тем не менее, уровень насилия остался прежним, а для сцены с обнажёнкой была придумана новая – бассейн с двумя топлес-девицами.
Визуальная стилистика «Kick-Ass» осталась неизменной: закадровый голос главного героя, комиксовые надписи-прямоугольники (теперь ещё и в иностранных диалогах), фильм придерживается реалистичной трактовки (даже на джетпаках уже не летают), Хлоя Моретц подросла, но стала ещё более крутой и сексуальной, ну а комическое насилие по-прежнему зрелищное и забористое! Отсылки к комиксам и их персонажам тоже никуда не делись, от диалогов до плакатов и намёков с аллегориями. Впрочем, в первой части про «криптонит» и «Робина» было более эпично. Юмор вновь отличный, шутки действительно запоминаются, но многие будут убиты дубляжом.
Запоминающихся ярких сцен хоть отбавляй. Крошащая копов газонокосилками Русь-Матушка в исполнении Ольги Куркулиной (под панк-версию «Коробейников»), разборки Хит-Гёрл с гопниками и езда на фиолетовом мотоцикле (хит-байк?), штурм притона работорговцев-азиатов, финальная эпическая драка, опять-таки Хлоечка но уже без костюма на крыше тачки и многое другое. Экшен получился крышесносным и разнообразным, под весёлые мелодии.
Злодей, бывший Красный Туман, нынешний Мазафакер, обновил гардероб и нанял себе ряд головорезов в банду «Super mega cunts»: толстяк Тони стал тучным злодеем по кличке Опухоль, появились «стереотипно-архетипные» азиат Чингис-Резня (Чингис-Карнаж), русская уголовница-людоедка Русь-Матушка и неполиткорректный негр Чёрная Смерть. Ну, а главный герой вступает в отряд «Справедливость навсегда», где есть Полковник Звёздно-Полосатый, которого играет неузнаваемый Джим Кэрри, и его овчарка, Доктор Гравитация, Ночная Сучка, семейная пара Помним Томми, гей Человек-Насекомое и Боевой Парень в исполнении одного из друзей Дэйва (а последний из троицы тоже наденет костюм, но пойдёт к злодеям). В картине также есть блистательное камео Йена Гленна (Джорах Мормонт в «Игре престолов»).
В принципе, про участников обоих коллективов в фильме было бы можно многое рассказать. Добавить материала и историй, но сиквел стремительный и энергичный, не особо останавливающийся на второстепенных героях и на этот раз не пускающийся во флешбэки, что в принципе зря (обещанные ещё после 1 фильма Воном 20 минут Кейджа и Моретц так и канули в небытие, походу). Убрано даже затишье перед бойней, которое было в трейлерах к фильму, остался практически сплошной драйв бескомпромиссный и убойный.
Вопрос «быть или не быть» теперь падает на плечики Минди Макриди. Хлоя Моретц выдаёт изумительный перфоманс, пытаясь стать «обычной девчонкой» в школе по настоянию копа-опекуна - друга её отца, однако благодаря талантам её популярность зашкаливает и выводит местных гламурных стерв, чей рейтинг резко падает из-за популярности Минди, между девчонками начинается война. Такая дополнительная сюжетная отлично встраивается в фильм, став второй главной, а сюжет изящно прыгает с героя на героиню. Монтаж такого чередования тоже вышел весьма удачным, и даже когда кажется, что какую-то сцену невовремя прервали, через какое-то время её прекрасно продолжат.
Под конец, Вон и Уадлоу всё-таки вытворяют невероятное: собирают кучу разодетых супергероев и суперзлодеев на финальную эпичную битву. Правда bitch-fight поединок Русь-Матушки и Хит-Гёрл вышел всё же позрелищнее основного сражения двух армий (где обещали камео Миллара и Ромиты младшего). Ряд крутых визуальных примочек и говорящая 'Ты не справилась. ..' по-русски Хлоя Моретц делают этот эпизод самым потрясным за весь фильм!
Вторая часть вышла убойнее первой, и хоть уступает в некоторых деталях, превосходит во многом другом. Они идеально дополняют друг друга (как «Рэд» и «Рэд 2» - в единой стилистике, но с различиями между собой), смотрясь сбалансированной и цельной дилогией, с ожидаемым продолжением-триквелом. В целом «Kick-ass 2» - это улучшенная версия первого фильма: больше героев, больше экшена, больше Хлоечки Моретц на хронометраж, теперь рейтинг R подкреплён не только шикарными сценами насилия, но и эротикой, ну и по традиции кино-комиксов – на этот раз в фильме есть сцена после титров!
Настоящий фильм-восторг! Он лёгкий, весёлый, безо всякой цензурщины и семейности, очень крутой и зрелищный. Да, в первой части было чуть побольше звёзд (Кейдж, Стронг и Флемминг против одного Кэрри здесь) и более узнаваемая музыка, но уступая в этом, вторая часть в очень многом другом превосходит первую, так что всё-таки сиквел действительно вышел круче оригинала. Ну, а вместе они и вовсе смотрятся потрясающей и шедевральной супергеройской франшизой!
Прошло три года с выхода на экраны первой части «Kick-Ass». Тогда, в 2010 году режиссёр Мэттью Вон показал нам неплохой фильм о супергероях без суперспособностей, которые спасают улицы от преступности, что им может стать любой, если очень этого захочет. Сегодня, во втором фильме эта идея воплотилась и теперь каждый, на примере Пипца не стесняясь становится чем-то большим в обществе.
Со сменой режиссёра Мэттью Вона на Джефф Уодлоу толком ничего не изменилось. Всё та же история о Дэйве Лизевски (Пипец), которому не сидится на месте и хочется снова быть полезным. И о Минди Макриди (Убивашка), которая после потери своего любимого отца не может определиться со своей будущей жизнью.
По ходу фильма мы встречаем два сообщества: супергероев (Justice Forever) и суперзлодеев (Super mega cunts) с новыми для нас персонажами. Приятно было увидеть во главе группы подражателей Пипца, Джима Керри в роли «Звездоносного Полковника». По мимо него в группировке состоят начинающие герои, с которыми подружился нововошедший в 'Правосудие Навсегда' Пипец. Удивило появление в фильме Дональда Фэйсона из моего любимого сериала Клиника. Кристофер Минц-Пласс отлично сыграл роль злодея «МазаФакера», того самого Криса Д'Амико, жаждущего мести. Так же нам показали «Мать Россию» в исполнении Ольги Куркулиной, очень сильную и крепкую женщину, которая крушила и метала всё вокруг. Нельзя не сказать о Хлое Моретц, которая выросла за эти годы. Стала ещё милее и профессиональнее. Было приятно посмотреть на хорошую игру уже знакомых всем актёров.
В фильме присутствует обильное число драк и крови. По сравнению с первой частью, тут наблюдается малое количество комиксных вставок в эпизоды. Но в отличие от первого фильма, здесь сюжет более близок к оригинальному комиксу.
В общем, фильм мне понравился. Достойное продолжение, снято не чуть хуже первого 'Пипца'. Чисто моё мнение.
После того как Пипец, он же в миру обычный старшеклассник Дэйв Лизевски, затаился на целых три года, породив кучу ряженых последователей, которым невтерпеж самим взять в руки правосудие, нарядившись в хэллоуинские костюмы, и пугать маргиналов по ночам, его жизнь вернулась на круги своя. Минди, также известная как кровожалная Убивашка, вступила на нелегкий путь пубертатных страстей, а Кровавый Угар, он же Крис Д, Амико, решил стать прирожденным убийцей с неприличной кликухой. Назревает кровавый баттл и на сей раз героев-одиночек прибавится в разы.
Разгромленный в пух и прах критиками и принятый с некоторой долей скептицизма и определенной прохладой в прокате зрителя, сиквел нашумевшей и фактически ставшей культовой картины, рассказывающей о супергероях, ходящих среди нас в обтягивающих трико, фильма «Пипец» 2010 года, снятого учеником Тарантино британского разлива Гая Ричи Мэттью Воном и ставшего экранизацией одноименного брутального комикса от Марка Миллара, вышел, конечно же, не столь блестящим и ярким, как стоило того ожидать.
Заменивший в кресле режиссера Мэттью Вона Джефф Уодлоу, за свою непродолжительную кинокарьеру снявший лишь две картины, недослэшер «Волк-одиночка» и метросексуальный файтинг «Никогда не сдавайся» с детскими рейтингами, пошел путем наиболее простым и незамысловатым, копируя стилистику и ироничную манеру повествования оригинальной картины, но уже практически полностью обходясь без постмодернистских расколбасов, социальной критики и кинематографических отсылок, кроме витиваето и извращенно обыгранной истории Бэтмена и его дворецкого в варианте психопата Мазафакера в исполнении Кристофера Минтц Плассе и его помощника в лице Джона Легуизамо, актерскому мастерству и мрачной харизме неоднозначного в моральном плане героя которого в рамках данной ленты негде развернуться и раскрыться.
Конечно, есть в картине и приветы от Капитана Америки, гротескную экстраполяцию которого в лице Полковника Америки играет Джим Кэрри, и своеобразная пародия на «Мстителей» Джосса Уидона в колоритных лицах обеих команд Справедливости, и даже Хлоя Грейс Морец в «Пипце 2» изящно цитирует кинговскую «Кэрри», демонстрируя, впрочем, большую смелость и забористость, нежели в картине Кимберли Пирс. Однако все эти массы явных отсылок выглядят излишне нарочитыми и просто спасающими сюжет фильма, который местами откровенно буксует и расщепляется на череду красочных, ярких, но не очень внятно поданных эпизодов. Простоту сюжета подкрепляет и простота режиссерского исполнения.
Разгульной и аморальной жестокости во втором «Пипце» не меньше, но, к глубокому сожалению, и не больше; ровно столько, чтобы зритель не заскучал на моментах откровенно комедийных и драматических(впрочем, играть в Шекспира у Уодлоу не выходит хорошо), зато нецензурных наименований и брани, изрядно пострадавшей при дубляже и покрытой густым слоем эвфемизмов, в данной ленте хватает с лихвой. Режиссер словно стесняется откровенно показать царящее в комиксе бесстыдство и безобразие, едва подтягивая сиквел к удостоенному возрастному рейтингу, а, учитывая, что из сценария к литературному первоисточнику были выброшены за ненадобностью наиболее одиозные, но при этом и самые эффектные сцены, то до определенного времени «Пипец 2» вообще не воспринимается как нормальное продолжение оригинальной картины. Весь трэш, угар и содомию второй части воплощает в фильме Матушка-Россия в исполнении брутальной Ольги Куркулиной. Излишней клюквенностью сей колоритный образ не страдает, зато иронии в этом персонаже более чем много и своих противников крошит Матушка весело, задорно и так, что глаз радуется, несмотря на то, что этой героини в фильме уделено совсем мало времени.
По сравнению с яркой и практически совершенной первой частью, «Пипец 2» от Джеффа Уодлоу проигрывает по всем основным художественным параметрам. Уже не столь брутально и не столь откровенно сатирично, местами весьма грубо и прямолинейно, данная картина воспринимается не более чем одноразовое творение, которое, конечно, скрасит досуг, но надолго запомниться не сумеет ввиду бедности своего содержания, не компенсированной иными кинематографическими элементами, нетривиальной режиссурой хотя бы по гамбургскому счёту.
После того как Пипец, он же в миру обычный старшеклассник Дэйв Лизевски, затаился на целых три года, породив кучу ряженых последователей, которым невтерпеж самим взять в руки правосудие, нарядившись в хэллоуинские костюмы, и пугать маргиналов по ночам, его жизнь вернулась на круги своя. Минди, также известная как кровожалная Убивашка, вступила на нелегкий путь пубертатных страстей, а Кровавый Угар, он же Крис Д, Амико, решил стать прирожденным убийцей с неприличной кликухой. Назревает кровавый баттл и на сей раз героев-одиночек прибавится в разы.
Разгромленный в пух и прах критиками и принятый с некоторой долей скептицизма и определенной прохладой в прокате зрителя, сиквел нашумевшей и фактически ставшей культовой картины, рассказывающей о супергероях, ходящих среди нас в обтягивающих трико, фильма 'Пипец' 2010 года, снятого учеником Тарантино британского разлива Гая Ричи Мэттью Воном и ставшего экранизацией одноименного брутального комикса от Марка Миллара, вышел, конечно же, не столь блестящим и ярким, как стоило того ожидать.
Заменивший в кресле режиссера Мэттью Вона Джефф Уодлоу, за свою непродолжительную кинокарьеру снявший лишь две картины, недослэшер 'Волк-одиночка' и метросексуальный файтинг 'Никогда не сдавайся' с детскими рейтингами, пошел путем наиболее простым и незамысловатым, копируя стилистику и ироничную манеру повествования оригинальной картины, но уже практически полностью обходясь без постмодернистских размышлений, социальной критики и кинематографических отсылок, кроме витиваето обыгранной истории Бэтмена и его дворецкого в варианте психопата Мазафакера в исполнении Кристофера Минтц Плассе и его помощника в лице Джона Легуизамо, актерскому мастерству и мрачной харизме неоднозначного в моральном плане героя которого в рамках данной ленты негде развернуться и раскрыться.
Конечно, есть в картине и приветы от Капитана Америки, гротескную экстраполяцию которого в лице Полковника Америки играет Джим Кэрри, и своеобразная пародия на 'Мстителей' Джосса Уидона в колоритных лицах обеих команд Справедливости, и даже Хлоя Грейс Морец в 'Пипце 2' изящно цитирует кинговскую 'Кэрри', демонстрируя, впрочем, большую смелость и забористость, нежели в картине Кимберли Пирс. Однако все эти массы явных отсылок выглядят излишне нарочитыми и просто спасающими сюжет фильма, который местами откровенно буксует и расщепляется на череду красочных, ярких, но не очень внятно поданных эпизодов. Простоту сюжета подкрепляет и простота режиссерского исполнения.
Разгульной и аморальной жестокости во втором 'Пипце' не меньше, но, к глубокому сожалению, и не больше; ровно столько, чтобы зритель не заскучал на моментах откровенно комедийных и драматических(впрочем, играть в Шекспира у Уодлоу не выходит хорошо), зато нецензурных наименований и брани, изрядно пострадавшей при дубляже и покрытой густым слоем эвфемизмов, в данной ленте хватает с лихвой. Режиссер словно стесняется откровенно показать царящее в комиксе бесстыдство и безобразие, едва подтягивая сиквел к удостоенному возрастному рейтингу, а, учитывая, что из сценария к литературному первоисточнику были выброшены за ненадобностью наиболее одиозные, но при этом и самые эффектные сцены, то до определенного времени 'Пипец 2' вообще не воспринимается как нормальное продолжение оригинальной картины. Весь трэш, угар и содомию второй части воплощает в фильме Матушка-Россия в исполнении брутальной Ольги Куркулиной. Излишней клюквенностью сей колоритный образ не страдает, зато иронии в этом персонаже более чем много и своих противников крошит Матушка весело, задорно и так, что глаз радуется, несмотря на то, что этой героини в фильме уделено совсем мало времени.
По сравнению с яркой и практически совершенной первой частью, 'Пипец 2' от Джеффа Уодлоу проигрывает по всем основным художественным параметрам. Уже не столь брутально и не столь откровенно сатирично, местами весьма грубо и прямолинейно, данная картина воспринимается не более чем одноразовое творение, которое, конечно, скрасит досуг, но надолго запомниться не сумеет ввиду бедности содержания, не компенсированной иными элементами, будь то яркие второстепенные персонажи или нетривиальной режиссурой.
Чем славна Америка ? Голливуд, Макдоналдс, Кока-Кола. Ну и конечно же комиксы!
Трудно сосчитать, сколько комиксов было экранизировано за всю историю американского кинематографа. Но совершенно очевидно, что последние годы этот жанр переживает застой свежих идей. Их настолько мало, что культовые творения вроде « Человека Паука» перезапускают по новому. В 2010 году-«Пипец «Мэттью Вона оживил умирающий жанр. Комикс Марка Миллара, перенесенный на большой экран- буквально произвел фурор, и заставил посмотреть на мир комиксов с другой, менее пафосной стороны.
«Пипец 2 «оказался тем редким случаем, когда продолжение получилось не хуже оригинала.
Что же так выгодно отличает Kick-Ass 2 от стандартных американских комиксов?
Мы не привыкли видеть супергероев с точки зрения откровенного глума и стеба. Пафосные лица, бравурные речи, героическая бесстрашная смерть. «Пипец « заставляет взглянуть на все это под другим углом. Углом контрастов. Серьезная и опасная Минди Макриди-в общей толпе ряженых психов и фриков. Работающий над собой Дейв Лизевски и его дурашливые друзья, для которых все происходящее-забава.
Главным героям больно. Они получают реальные увечья. И ответные эмоции у них как у обычных людей-а не существ с другой планеты.. Кровавые раны, отрубленные части тела. Насилие и смерть. Потеря близких и горечь утраты. Вот мощнейший противовес всему «смешному» в этом фильме. И конец этой истории по определению не может быть абсолютно счастливым.
Дейв-подросток максималист. Он не редко совершает поступки, которые могут иметь серьезные последствия. Как важно не запутаться в своей «геройской» жизни и наметить правильные жизненные ориентиры.
Первый «Пипец» подарил нам яркую молодую звезду- Хлою Морец. За те 3 года, прошедшие с момента выхода первой части, начинающая 13 летняя девочка превратилась в обаятельную 16 летнюю актрису топ категории. За это время за ее плечами появилось несколько больших ролей в таких картинах как «Впусти меня», «Мрачные тени».»Хранитель Времени».
Ее персонаж-Минди, подросток, которого лишили детства. Потерявшая отца, она закалила свой инстинкт воина еще сильнее, но в душе это все таки ранимый человек, который также как все хочет любить, нуждается в заботе и верных друзьях. Нуждается в любимом парне в конце концов.
Kick-Ass 2 будет по нраву далеко не всем. Он не такой обаятельный, словно маленькая Убивашка, в Kick-Ass первом, но дарит нам весь комплекс эмоций –смех и ужас, страх переживаний и романтику.
«Не нужно рядится в нелепые костюмы и изображать героя, чтобы сделать мир лучше. Героем может быть каждый-все дело в поступках.»
'Это реальная жизнь'-именно это фраза по-моему является ключевой в этом фильме. Да, действительно фильм слишком реален, он показывает нам жестокий, очень жестокий мир, выворачивает наизнанку своей режущей глаза правдивостью. Сценаристы нисколько не пожалели бедного зрителя, лично я сидела с открытым ртом и хлопала глазами от того беспредела, что творился на экране.
Не хочется давать спойлеров, поэтому буду говорить в общем, когда начались сцены реального убийства, я подумала: 'Ничего, боже мой наверняка его не убьют, это же бред, наверняка команда супер героев спасёт его или ещё что-нибудь случится !?!' Но этого не случилось. И с этого момента началась реальность в самом зверском её проявлении, с этого момента от таких непредсказуемых, бездушных, поражающих сцен появляется чувство нереальности происходящего.
Фильм меня поверг в шок. Но это не такой шок, от которого хочется избавиться как можно скорее, мне, наоборот, хочется прибывать в таком состоянии как можно дольше. Одновременно этот фильм вдохновляет, прежде всего мужеством супер героев: Минди(Убивашка),Дэйва (Пипец) и всей их команды; самоотверженностью, совершенно искренним желанием искоренить зло и изменить мир к лучшему. Также этот фильм зародил во мне чувство твёрдой решимости, осознание того, что мы люди- способны на многое, главное быть смелым, и не бояться взглянуть на мир таким, какой он есть, но не только смотреть со стороны на то, что творится в мире, но и принимать участие в его изменении, если тебя конечно что-то в нём не устраивает.
В общем фильм хоть и оказался тяжеловатым и излишне жестоким, но несмотря на все смущающие меня аспекты он получился хорошим!