Правильный и хороший конец истории о реально возможных супергероях.
'Пипец 2' может и не лучше оригинала, но точку в этой истории действительно ставит, продолжая раскрытие идеи первого 'Пипца'.
Вдохновляющая история про парня, который решил стать супергероем, нахвататься приключений и быть по-настоящему крутым, логически завершилась в этом фильме.
Если предыдущий фильм раскрывал тему реальных супергероев в её истоке и более интимно, так сказать, то сиквел набрал обороты и решил рассказать каким образом бы смотрелись уже группировки 'хороших' и 'плохих' парней. Вы уже видели, как всё зарождалось, теперь же поймите, как это должно закончиться!
Впечатления от первого фильма остались очень приятные, так как если этот парень смог стать действительно героем, то почему я не смогу? Ведь для того, чтобы по-настоящему быть крутым, не нужны костюмы, суперспособности и навыки армейского боя. Это зрители уже поняли в оригинале, но главный герой нет.
И как же приятно видеть именно такой вывод в конце второй части. Те мурашки и дрожь возвращаются, то воодушевление и подъём, за которые ты любишь 'Пипца' тоже, и ты нереально хочешь стать 'защитником своего города'.
Идея реализована очень хорошо: второй фильм действительно прекрасно дополняет первый, если даже не стоит на одной полке с ним...
Марк Миллар и Джон Ромита мл., создали удивительный комикс, жестокий и выделяющийся, в один момент, просто-таки обязательно призванный стать кинокомиксом, да не рядовым или проходным, подобно подростково-блокбастерным лентам, а вплотную приближенным к серьёзным представителям жанра. Недолго размышляя, киношники взялись адаптировать популярную серию издательства Icon (одно из подразделений компании Marvel). Производством на данный момент дилогии фильмов, занялся продюсерский синдикат Marv Films, принадлежащий небезызвестному Мэттью Вону, автору таких хитов как: Звездная пыль, Люди Икс: Первый класс и Kingsman: Секретная служба. Кроме всего прочего, Мэттью Вон снял первый Пипец.
В сравнении с предшественником, сиквел не растерял приоритета если не удивлять зрителя, то подавать ему такую порцию необычного экшена и драматизма, которую редко увидишь в прочих адаптациях иллюстрированных книжек. Режиссёром фильма Пипец 2, выступил Джефф Уодлоу (Никогда не сдавайся). Джефф смог удержать высокий уровень Мэттью Вона. У нового режиссёра свой взгляд на ситуацию и постановку. Мэттью Вон сделал первый Пипец годным зрелищем с по-настоящему крутыми диалогами, где каждая боевая сцена, выглядела как шедевр, что способен грациозным монтажом вводить зрителя в восторг творящегося действия. Джефф Уодлоу отложил эксперименты с заигрыванием в изобретательности и ушёл в сторону кровавой и брутальной постановки. Наверное, не зря фильм стал одним из лучших в 2013 году по версии Квентина Тарантино, ибо всё, как он любит сам снимать: много чернухи, отрубленных конечностей и крови. Появилось больше пошлых элементов, но и оригинал был такой, да и сам первоисточник, то бишь комикс — тоже. Запоминающихся моментов с упором на зрелищность, по сравнению с первой частью, стало больше в масштабе, но не в упомянутой изобретательности. Зато поставлено всё просто блестяще. Эпизоды с уничтожением полицейских харизматичной женщиной по прозвищу Мать Россия (Ольга Куркулина) под классическую песню Коробушка, представленную в виде ремикса и погоня на авто — шикарны, один наполнен драйвом беспредела, другой драматизмом — и оба наделены продолжительным экшеном.
Убивашка получила достаточно хронометража, как и её альтер эго Минди Макреди. Первая убивает, изощрённо шинкует супостатов, ловко выполняет трюки и гоняет на байке. Жизнь второй её личности, лучше раскрывается, благодаря взаимодействию героини с другими персонажами. Грамотно сценаристы отвечают на вопросы — какой же истинный облик/близкий характер этой отважной девушки для неё самой? Скорее, Убивашка — это и есть её настоящая жизнь, облик и истинная свобода. Очаровательная и обаятельная Хлоя Грейс Морец, замечательно передаёт эмоциональный мир своей уравнительницы вне закона. Очень порадовал Джим Керри, сыгравший супергероического Полковника. Джим Керри уже снимался в кинокомиксах — Маска и Бэтмен навсегда — и вновь актёр показал поразительное перевоплощение и актёрскую игру. Сам Пипец стал опытней, но всё ещё остающийся предельно человечным, всё таким же добрым и местами неуверенным. Аарон Тейлор-Джонсон по-прежнему радует. Кристофер Минц-Плассе, показал видимую трансформацию в злого Мазафакера, молодец. Линди Бут, сыгравшая Ночную стерву, довольно привлекательная особа, наглядное украшение ленты. Вернулся к своей роли Гэррет М. Браун. Линдси Фонсека на экране, в сравнении с первой частью, присутствует незначительное количество времени. Небольшой, но сильно запоминающейся ролью, отличился Иэн Глен, его персонаж движет сюжет в сторону необратимых изменений. Если будет триквел, то в нём однозначно хочется увидеть Иэна Глена, уж настолько зловещим он тут вышел. Хорош Джон Легуизамо.
Тим Морис-Джонс (Карты, деньги, два ствола, Большой куш), здорово поработал операторски, некоторые кадры можно хоть в рамку ставить. Генри Джекман (Первый мститель: Противостояние) и Мэттью Марджесон (Эдди Орел), написали схожий с первым фильмом саундтрек, всё так же, прекрасно передающий эмоциональную составляющую, будь это юмор или драма.
В целом, Пипец 2 не разочаровывает, хоть это зависит от ожидаемого фактора и личных предпочтений, но своего зрителя кино ещё будет находить.
Первый фильм про приключения чудаковатого псевдо-супергероя по имени Пипец закончился явным намёком на продолжение. И лично для меня очень ожидаемым было объединение Пипца и Убивашки, и их совместное противостояние преступности. Однако сценаристы решили пустить сюжет в несколько ином направлении.
После событий первой части, у нашего супергероя появилось множество подражателей, каждый из которых делал мир лучше своими методами. Одни искали пропавших людей или животных, другие занимались волонтёрством, кто то из них пытался бороться с преступностью. Минди же, лишившись отца, который сделал из неё ту самую 'Убивашку', под давлением опекуна пытается стать обычной девочкой и вести размеренный и спокойный образ жизни. Сам Дэйв, устав от мирной жизни, решает стать настоящим супергероем, для чего пытается создать собственную команду.
Главной особенностью сюжета, как и в первой картине, является подача истории. Мы видим, что наш мир это далеко не комиксы, и добро очень редко побеждает зло. И так же, как и в первом случае, тут во второй половине картины начинает твориться фантастический треш, который резко контрастирует с первоначальной идеей. Правда есть одно отличие, во второй части нам показывают намного больше жести. Я имею ввиду убийства. Да, они были и в первом фильме, но там были показаны в основном смерти бандитов, и лишь одного положительного героя. Тут же, наоборот, положительных героев умирает чуть ли не больше, чем отрицательных.
И при всём при этом во второй части действия опять демонстрируется полно нелогичностей. Больше всего удивляет финальная схватка героев и злодеев, у которых весь фильм было огнестрельное оружие, а под конец действия оно куда то пропало. Да и других нелогичных ситуаций предостаточно. Не понравилось и огромное количество пошлости, творящейся на экране.
С технической стороны у второй части, так же как и у первой, всё просто прекрасно. Очень красочными получились как перестрелки, так и рукопашные сражения. Что особенно понравилось, так это музыкальное сопровождение. Благодаря именно ему, оба фильма и получились настолько эффектными и запоминающимися. Об актёрской игре сказать особо нечего, Джим Керри, как всегда великолепен, остальные не отстают. Поэтому из героев отмечу именно его персонажа 'Полковника Америку', а из злодеев 'Мазу Рашу', которую великолепно сыграла умница и красавица Ольга Куркулина.
К сожалению, не могу оценивать картину как самостоятельное произведение, поэтому подведу итог в сравнении с первой частью. Мы имеем более чем успешное продолжение истории, немного странный сюжет, и потрясающие спецэффекты (особенно музыку). Вместе с тем, второй фильм содержит так же много сюжетных ляпов, и намного большее количество пошлости. В общем, чем то продолжение получилось лучше, а чем то и хуже.
- Может быть, в этом истинный смысл быть супер-героем? Превратить боль во что-то стоящее? Что-то правильное. Не важно, о чём бы ты ни думал, это твоя жизнь и прожить её предстоит тебе.
И вот минуло почти четыре года, с тех пор, как обычный школьник Дейв впервые одел костюм супергероя и начал бороться с преступностью. Вдохновленные его примером люди, также начали облачаться в нелепые наряды и придумывать себе звучные имена. А в то же время, Крис Дамико вынашивает план мести Пипцу. После несчастного случая с матерью, он получает весь семейный капитал и начинает собирать самых лютых отморозков в свою команду суперзлодеев. Дейву, а также его новой команде, придется узнать какова цена ношения маски.
Из забавного, местами жесткого, фильма для подростков, Пипец превратился в откровенный трэш. Если первый фильм был первопроходцем в этом жанре, то второй настолько разогнался, что хочется спросить что же будет дальше. Я не знаком с комиксами об этом персонаже, но после просмотра меня дико заинтересовал печатный оригинал. Если на экране происходит такая мясорубка, то что же там на страницах комикса.
Главным плюсом фильма стал каст. Практически все актеры первого фильма вернулись к своим ролям. Некоторые даже получили большее раскрытие своих персонажей, нежели в первой части. Плюс добавилось достаточно большое количество новых героев. Но с этим небольшой перебор вышел. Перегрузили фильм второстепенными героями, и не всегда понятно их значения для истории. Половину можно спокойно выкинуть, на сюжетную линию они не влияют. Отдельное спасибо Джиму Керри, за то что не побоялся поучаствовать в этом угаре.
По сюжету можно сказать одно. Достойно продолжили сюжетную линию первого фильма, но как только начали развивать новую сюжетку - тут же посыпались. Либо у создателей хватило креативных идей только на начало, а впоследствии они просто разгоняли наброски из комиксов. Либо они заранее знали о провале сиквела, и особо не заморачивались над этим. Но несмотря на все это, мне фильм понравился. Как ни крути, но сделан он в духе первой части, и перенес оттуда всю атмосферу и настроение, за которые зритель так полюбил Пипца.
В 2010 году на большие экраны вышел 'Пипец' - боевик, основанный на одноименном комиксе и показывающий супергероику с немалой примесью реализма. Кинокомикс радовал и крутым экшеном, и отличным юмором, и драйвовым саундтреком, и интересной историей с яркими персонажами, да еще и все это с рейтингом R. Фильм сразу же попал в число моих любимых и был пересмотрен мной множество раз. Спустя три года вышел долгожданный сиквел - 'Пипец 2'. Получилось ли у фильма выдержать планку первой части? Давайте посмотрим.
Итак, Пипец (Аарон Тейлор-Джонсон) своим примером вдохновил многих, и вот на улицах стали появляться новые костюмированные герои, отстаивающие справедливость. Тем временем Убивашка (Хлоя Грейс Морец) отходит от дел, так что нашему герою нужна новая команда. И он ее находит в лице группы Justice Forever и ее харизматичного лидера Полковника Америка (Джим Керри). В это же время бывший Кровавый Угар, а ныне Мазафакер (Кристофер Минц-Плассе) собирает свою армию суперзлодеев, чтобы отомстить Пипцу за события первой части. Сюжет фильма в общей виде таков.
К своим ролям вернулись почти все актеры первой части, плюс добавились новые персонажи, тоже достаточно запоминающиеся, кто-то более, кто-то менее. У героя Джима Керри хоть и не так много экранного времени, но он чертовски крут и вызывает огромный восторг. Персонаж Тейлора-Джонса заметно эволюционирует, что не может не радовать, ну а бесподобная Хлоя Грейс все еще великолепна в образе Убивашки. У антагонистов же всего один по-настоящему яркий персонаж - Маза Раша, которая затмевает собой всех остальных ряженых 'суперзлодеев'.
Экшен по-прежнему зрелищный, присутствуют эмоциональные, даже драматичные моменты, показаны последствия действий героев, реакцию окружающего мира на них, что есть не в каждом кинокомиксе. Да и фильм в целом, несмотря на налет трэша, все же в определенные моменты может быть серьезным, жестоким и способным преподнести какой-то урок.
Итог: 'Пипец 2' - это отличный, драйвовый боевик про супергероев, какими они могли бы быть в реальной жизни. Хоть фильм и не полюбился мне настолько сильно, как первая часть (да, возможно в чем-то он выглядит вторично по отношению к оригинальному фильму), но все же 'Пипец 2' приносит удовольствие при просмотре. Очень жаль, что третья часть так и не вышла, хотя изначально была обещана трилогия, да и довольно толстый намек в конце фильма обещал продолжение, и сейчас можно сказать вряд ли она когда-то выйдет, учитывая, что актеры уже сильно выросли из возрастов своих героев. Ну а 'Пипец 2' в конце концов получает от меня чисто субъективные, эмоциональные
Фильм зацепил с самого начала и не отпускал до последних кадров. Яркие, запоминающиеся персонажи, сочная картинка, хорошая музыка, сильные приколы и глупенький безжалостный злодей! Что ещё нужно для хорошей комедии?!
Но это не только комедия, местами, это самая настоящая драма. Это очень необычное сочетание, я бы сказал. Пару минут назад было очень смешно, а теперь вот чуть ли не слёзы на глазах наворачиваются...
Нет, серьёзно, если присмотреться внимательно, то фильм не такой простой (или пустой), как некоторые, к сожалению, считают. Пипец и Убивашка ищут своё место в этом мире. Они пробуют оставить супергеройство и стать 'такими как все'. Но в итоге понимают в чём их призвание. Да и вообще, итоговый посыл следующий: не надо носить маски, чтобы быть супергероем, надо просто приходить на выручку в трудный момент. Уже поэтому стоит посмотреть фильм.
С первой частью имеются и сходства, и различия. Обе по-своему хороши. Считаю вторую часть логическим продолжением первой. Вместо Н. Кейджа - Д. Керри, отлично вписавшийся в команду.
Не обращайте внимание на стереотипы и некоторые пошлости, смотрите и получайте удовольствие, а иначе, в чём кайф?
После того как Пипец, он же в миру обычный старшеклассник Дэйв Лизевски, затаился на целых три года, породив кучу ряженых последователей, которым невтерпеж самим взять в руки правосудие, нарядившись в хэллоуинские костюмы, и пугать маргиналов по ночам, его жизнь вернулась на круги своя. Минди, также известная как кровожалная Убивашка, вступила на нелегкий путь пубертатных страстей, а Кровавый Угар, он же Крис Д, Амико, решил стать прирожденным убийцей с неприличной кликухой. Назревает кровавый баттл и на сей раз героев-одиночек прибавится в разы.
Разгромленный в пух и прах критиками и принятый с некоторой долей скептицизма и определенной прохладой в прокате зрителя, сиквел нашумевшей и фактически ставшей культовой картины, рассказывающей о супергероях, ходящих среди нас в обтягивающих трико, фильма «Пипец» 2010 года, снятого учеником Тарантино британского разлива Гая Ричи Мэттью Воном и ставшего экранизацией одноименного брутального комикса от Марка Миллара, вышел, конечно же, не столь блестящим и ярким, как стоило того ожидать.
Заменивший в кресле режиссера Мэттью Вона Джефф Уодлоу, за свою непродолжительную кинокарьеру снявший лишь две картины, недослэшер «Волк-одиночка» и метросексуальный файтинг «Никогда не сдавайся» с детскими рейтингами, пошел путем наиболее простым и незамысловатым, копируя стилистику и ироничную манеру повествования оригинальной картины, но уже практически полностью обходясь без постмодернистских расколбасов, социальной критики и кинематографических отсылок, кроме витиваето и извращенно обыгранной истории Бэтмена и его дворецкого в варианте психопата Мазафакера в исполнении Кристофера Минтц Плассе и его помощника в лице Джона Легуизамо, актерскому мастерству и мрачной харизме неоднозначного в моральном плане героя которого в рамках данной ленты негде развернуться и раскрыться.
Конечно, есть в картине и приветы от Капитана Америки, гротескную экстраполяцию которого в лице Полковника Америки играет Джим Кэрри, и своеобразная пародия на «Мстителей» Джосса Уидона в колоритных лицах обеих команд Справедливости, и даже Хлоя Грейс Морец в «Пипце 2» изящно цитирует кинговскую «Кэрри», демонстрируя, впрочем, большую смелость и забористость, нежели в картине Кимберли Пирс. Однако все эти массы явных отсылок выглядят излишне нарочитыми и просто спасающими сюжет фильма, который местами откровенно буксует и расщепляется на череду красочных, ярких, но не очень внятно поданных эпизодов. Простоту сюжета подкрепляет и простота режиссерского исполнения.
Разгульной и аморальной жестокости во втором «Пипце» не меньше, но, к глубокому сожалению, и не больше; ровно столько, чтобы зритель не заскучал на моментах откровенно комедийных и драматических(впрочем, играть в Шекспира у Уодлоу не выходит хорошо), зато нецензурных наименований и брани, изрядно пострадавшей при дубляже и покрытой густым слоем эвфемизмов, в данной ленте хватает с лихвой. Режиссер словно стесняется откровенно показать царящее в комиксе бесстыдство и безобразие, едва подтягивая сиквел к удостоенному возрастному рейтингу, а, учитывая, что из сценария к литературному первоисточнику были выброшены за ненадобностью наиболее одиозные, но при этом и самые эффектные сцены, то до определенного времени «Пипец 2» вообще не воспринимается как нормальное продолжение оригинальной картины. Весь трэш, угар и содомию второй части воплощает в фильме Матушка-Россия в исполнении брутальной Ольги Куркулиной. Излишней клюквенностью сей колоритный образ не страдает, зато иронии в этом персонаже более чем много и своих противников крошит Матушка весело, задорно и так, что глаз радуется, несмотря на то, что этой героини в фильме уделено совсем мало времени.
По сравнению с яркой и практически совершенной первой частью, «Пипец 2» от Джеффа Уодлоу проигрывает по всем основным художественным параметрам. Уже не столь брутально и не столь откровенно сатирично, местами весьма грубо и прямолинейно, данная картина воспринимается не более чем одноразовое творение, которое, конечно, скрасит досуг, но надолго запомниться не сумеет ввиду бедности своего содержания, не компенсированной иными кинематографическими элементами, нетривиальной режиссурой хотя бы по гамбургскому счёту.
Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.
Если Пипец заслужил сиквел, он должен стать круче - вещает зрителю закадровый голос Аарона Тейлора Джонсона в начале фильма, будто бы настраивая его на нужный ход мыслей перед тем, что ему предстоит увидеть дальше. Герой Аарона и впрямь возмужал со времен первой части, но все таки, стала ли его история лучше? Сегодня нам и предстоит это выяснить.
На сей раз режиссерское кресло вместо Мэттью Вона занимает человек-фамилия-перевертыш Джефф Уодлоу, ни одного произведения которого я более не видел в силу их крайней немногочисленности. И как того и следовало ожидать, концепция фильма сильно изменилась. С первых же минут градус абсурда зашкаливает. В Нью-Йорке что, правда новостные репортажи снимаются с кинематографичным расфокусированием заднего плана? Серьезно? А давайте послушаем, что же нам скажут в этом репортаже. Что? Со времен событий первого фильма прошло два года? Выходит, с Минди творится что-то неладное, ведь за это время она повзрослела аж на четыре года, а самого Дэйва, видимо, оставили пару раз на второй год, так как он уже должен был выпуститься со школы. Что же еще произошло за эти два года? Все, кому не лень стали надевать маски наплевав с Бруклинского моста на то, какими придурками при этом выглядят. Вот супруги средних лет облачились в маски, стилизованные под букву 'М' и назвались 'В память о Томми' и теперь дают интервью. При дальнейшем просмотре станет очевидно, что место, где они находились - секретная штаб-квартира полковника Америки, где одновременно телевидение и супергерои находиться никак не могли. А Маркусу вдруг отшибло память и он напрочь перестал узнавать Дэйва, который всего два года назад дал ему слово приглядывать за Минди. Складывается ощущение, что Уодлоу ни про комикс, ни про экранизацию не слышал.
Но это всё лирика. Что же лежит в основе сюжета Пипца 2? Как ни странно, второй том комикса Пипец. Почти весь, не считая того, что в фильме перед Убивашкой поставили еще и проблему становления личности в силу ее киношного возраста. Она теперь живет под опекой Маркуса и пытается покончить с прошлой жизнью. Выглядит это нелепо, скажу я вам, ибо в комиксе у нее на то были причины, как они были и вернуться в дело. Дэйв после недолгого отпуска вступает в свежеобразованную команду 'Справедливость Forever' под предводительством полковника Америка, про которого стоит сказать отдельно. В комиксе это были двое братьев - полковник Зведы и лейтенант Полосы, весьма серьезные ребята, бывшие мафиози. И тут Уодлоу сделал неординарный ход - объединив двух персонажей в одного он пригласил на роль Джима Керри и таким образом создал главный источник юмора, котрый, к слову, стал несколько туповатым. Так же и сюжетная линия фильма потеряла целостность, события мечутся по картине как голодная акула по аквариуму. Возможно, такой эффект производит наличие второй сюжетной линии о Минди. Также лично у меня вызвал вопросы один из новых супергероев. В первоисточнике его псевдоним Человек-насекомое, а в обычной жизни он коп. Зачем нужно было в фильме делать из него гея, который устал от постоянной травли? Мне этого не понять. Еще хочется обратиться к тем, кто увидел в образе Мазараши политический подтекст. Она и в комиксе присутствовала практически в том же виде, хорошо хоть тут не упоминается, что она - бывший телохранитель президента России.
Ну да ладно, комикс - это одно дело, а фильм - другое. Сиквел есть сиквел, сравнения с оригиналом избежать не удастся. И главный вопрос - берет ли Пипец 2 планку, заданную первым фильмом? К сожалению, нет. Уодлоу решил пойти самым прямым путем - он взял все то что было в первом Пипце и увеличил в геометрической прогрессии. Был черный юмор - получайте безудержное веселье с пошлыми остротами. Был эпотаж - на-те вам вульгарность вперемешку с приторной стирильностью. Пипец 2 - это ничто иное как гипертрофированная косплей-вечеринка. Я считаю, что это не тот Пипец, которого все ждали. Будь режиссером все тот же Мэттью Вон, а сама картина снималась бы на пару лет раньше - все было бы куда лучше.
Во главе торжества мы видим все те же лица. Аарон Тейлор Джонсон, непревзойденнаяХлоя Грейс Морец и Кристофер Минц-Плассе все так же на ура исполняют свои роли. Проблема лишь в одном - в их возрасте. Немного огорчил факт замены актера, играющего друга Дэйва, Тодда. Мало того, что фильм наводнили новые персонажи, так еще и старого подменили, и выбор пал на Августа Прю, что мне не совсем понятно.
В итоге имеем до боли проходной сиквел, который, очевидно, был снят только ради прибыли за счет имени первой части. При бюджете 28 миллионов он собрал каких-то 60, в то время как Пипец собрал втрое больше своего бюджета. Грандиозный кассовый провал. За участие Хлои - завышу оценку.
Вчера у меня был 'пипецный' вечер. Когда эти фильмы только появились, я их решила не смотреть. Ну, скажем так, абсолютно не 'мой' жанр. Однако в ожидании 'Kingsman: Секретная служба' изучила фильмографию Мэттью Вона и с удивлением обнаружила в ней Пипца. С этого всё и началось...
Первый Пипец тоже понравился, только по-своему: безбашенная, динамичная чёрная комедия с массой великолепных гэгов на супергеройскую тему. Но Пипец-2 - это совершенно другой уровень 'взрослости'.
Кому понравится? Почитателям первого Пипца, но не всем. Фильм идеально подходит тем, кто ищет ответ на вопрос о роли 'маленького' человека без навыков и умений, но со страстным стремлением к справедливости, в 'больших' событиях.
Сюжет. Очень динамичный и адреналиновый, 'держит' от начала и до конца, сопровождается великолепным аудио-рядом. Конечно, много драк и крови, в некоторых местах даже на уровне 'Убить Билла', но не так жутко (всё-таки, дух 'Пипца-1' чувствуется).
Герои. Все сыграли отлично. Хотя самые суперовские, конечно же, Морец, Тейлор-Джонсон и Минц-Плиссе. Повзрослевшие дети стали более сильными и рельефными. И даже второстепенные персонажи отыграли на все 100%.
Что особенного? Новое (не в целом в фильмографии, а именно для Пипца):
- чёткое развитие идеи о том, что за собственные решения, правильные или неправильные, всегда нужно платить. И чем выше ставка - тем дороже цена, вплоть до жизни самых дорогих людей;
- хотя 'непохожесть' на других чревата одиночеством, всегда найдутся такие же 'непохожие', из которых можно слепить очень даже жизнеспособную команду;
- справедливость есть, и за неё стоит бороться.
Конечно, есть гэговые моменты с блевотиной и прочими физиспражнениями, шуточки ниже пояса и традиционная для Пипца ненормативная лексика, но они не определяющие в восприятии этого фильма.
Резюме. Это не 'отдыхающий' фильм. После него есть 'послевкусие', кстати, достаточно оптимистичное. Фильм цепляет и заставляет думать. Действительно, супергерой - это не внешние атрибуты, а то, что у тебя внутри.
А как без этого. Конечно, только дурной вкус мог двигать создателями фильма допускающими, что романтическая линия молодого главного персонажа будет пересекаться с ветреной молодой особой по имени 'Ночная стерва', с которой они будут регулярно пересекаться в кабинке туалета. Однако, при всех этих пошлых 'наворотах', продолжение фильма 'Пипец' вполне оправдывает ожидания. Тут будет все - драма, молодость, адреналин, эмоции, супер-герои и настоящие убийства. Все успешные достижения субжанра кино-комиксов будут собраны воедино, тщательно перемешаны и напористо впрыснуты в основную сюжетную канву. Именно поэтому, глядя на персонажа Джима Кэрри нельзя не вспоминать о 'Капитане Америка', а Хлоя Грейс Морец так решительно напоминает кинговскую Кэрри. Все точно. Опять главный герой будет терпеть потери, взрослеть и... просто жить своей обычной жизнью.
Лента меня порадовала своей безраздельной ироничностью, высмеивающей многие существенные элементы современного мультиязычного инфопространства. Сюжет конечно отошел на второй план, хотя борьба главного героя со своим непростым возрастом, равно как и война со злодеями оказываются вполне увлекательными. Жестокость и фарс, мудрость и пошлость - все перемешается. И в этой бескомпромиссности, картина так приблизится к моей несбыточной на момент мечте, как-нибудь насладится экранизацией пожалуй самого значительного комикса последних лет о Дэдпуле уничтожающем вселенную Марвел. Торжество экзистенциализма, при котором образчик дурного вкуса оказывается на поверку высокохудожественным стебом над всей этой современной суетой.