К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 1994 году под руководством двух братьев Питера Фаррелли, Бобби Фаррелли вышел фильм 'Тупой и ещё тупее', основным жанром которой стала комедия. Этот фильм рассказывает нам о двух придурках (вернее слова и не подберёшь) Ллойде Крисмасе и Харри Данн, для которых каждый новый день безумнее предыдущего. И вот они, в очередной раз потеряв работу, ввязываются, сами того не понимая, в очередную глупую историю, которая уже может перерасти из обычной глупой ситуации в криминальные хитросплетения преступников, которые задумали план выкупа мужа Мэри Суонсон, которая так полюбилась Ллойду, а потом и Харри...

Сюжет довольно прост и в некоторой степени банален, что скорее всего лучше отнести к плюсам, чем к минусам. Ведь, это всего лишь коммедия, предназначенная для веселья, нам предлагают, как и этим двум придуркам, хотя бы на 107 минут отключить свой мозг, отстранится от своих проблем, докучающих ежедневно, и просто посмеяться над их непродуманными поступками, порой, которые играют нотками чёрного юмора (мёртвый попугай для слепого мальчика), над их глупыми ситуациями (обменять электро-велосипед на не заправленный автомобиль), и, конечно, над ними. Это вечно улыбающееся лицо и челка Ллойда, выстриженная под самый корень, эти наивные обвинения в глупости своего друга, вызывающие только улыбку. Растрёпанные и наэлектризованные волосы Харри, его смешное толстое выпячивающееся вперёд пузо, всё это вызывает только положительные эмоции.

Итог.

Эта комедия с самого начала показывает несерьезность своих намерений, она не призывает погружаться в философские размышления, не знакомит нас с горькой правдой жизни, и ни в коем случае не навязывает нам своей 'тупости'. Она просто призывает отвлечься, посмеяться над всем, что происходит, в конце концов, подружиться с этими двумя друзьями тупость, которых, по-моему, распределена в равных количествах, и пережить с ними эту нереально глупо смешную историю, которая после себя оставляет только положительные эмоции.

10 из 10

10 апреля 2014 | 22:48
  • тип рецензии:

В наше время, в каждой новой хорошей комедии, есть моменты, которые запоминаются надолго, а во времена пика творческой карьеры Джима Керри, его фильмы имели огромное количество таких миниатюр. К ним относится и данная картина.

Перед просмотром этого фильма, стоит откинуть мысли о серьезных размышлениях, сюжетных поворотах. Перед нами чистой воды удовольствие в жанре комедии. История о двух лучших друзьях - Ллойде и Гарри, интеллектуальное развитие которых ставит под вопрос возможность их существования в социуме. Герой Джима Керри встречает женщину всей своей жизни и уговаривает лучшего друга отправится в путешествие через всю страну, чтобы отдать этой женщине не только ее чемодан, а и свое сердце. По дороге в город Аспен, им предстоит выйти из обилия ситуаций. Фильм берет на себя работу над вашим хорошим настроением уже с первой сцены, где нас знакомят с главными героями. Большинство шуток построено именно на пробелах в развитии молодых людей, но создатели не перегибают палку, и в целом, остаются очень приятные впечатления.

Культовая комедия 90-х с известнейшим комиком, в лучший период его творчества. Легкая, не навязчивая история, к которой возвращаешься раз за разом в поисках хорошего настроения.

9 из 10

17 декабря 2010 | 16:55
  • тип рецензии:

1994 год - 'звездный час' в карьере Джима Керри. В этом году вышли два лучших фильма, главную роль в которых исполнял Джим. Летом 'Маска', а через полгода 'Тупой и еще тупее', фильм, о котором я и поведу речь.

Этот фильм трудно представить без Керри. Представить его все же можно, но это было бы уже другое кино. Актер мастерски 'корчит рожи', демонстрируя потрясающую пластику лица, которой мало кто может похвастать. Джим Керри по-настоящему талантлив, таких актеров немного. Он переигрывает каждого в этом фильме. Как ни старался Джефф Дэниелс, его коллега явно на голову выше, хотя я лично не могу сейчас привести в пример, кто бы лучше справился с ролью Харри.

На свой страх и риск заявляю, что эта роль Д. Керри даже более гениальна, чем в 'Маске', хотя в том фильме проявить всю свою комичную сущность Джиму удалось 'на ура'.

Комедия эта не для рядового зрителя. Более для гурманов жанра, или людей, которым свойственно воспринимать такой тип юмора. Особенность фильма заключается в том, что нельзя пропускать ни секунды. Весь фильм просто пропитан комическими мелочами и колкостями, смысл которых если уловить, то должно быть смешно. А. Гаврилов, который в свое время адаптировал данный фильм для отечественной публики, добавил особого шарма своим переводом.

Условно сам фильм можно поделить на две половины:

1)Путь через всю страну, который проделывают закадычные друзья. В этой части создатели акцентируют внимание на комедийных ситуациях в фильме.

2)Ллойд и Харри в Аспене. Акцентировка на сюжетной линии, которая кстати получилась весьма небанальной и интересной.

Смело заявляю, что это лучший фильм братьев Фаррелли. У них действительно получается выставлять на обозрение такие вот комедии. И лучшая роль Джима Керри.

Некоторым фильм может показаться глупым и совсем не смешным, но на самом деле кино получилось умное. Умная комедия.

8 из 10

06 мая 2010 | 22:03
  • тип рецензии:

Ты продал мертвого попугая слепому мальчику?

(примерно 20-ая минута фильма)

Тупой и еще тупее

Если вы еще не забыли, Оскар в этом году отхватила “Зеленая книга”. Кто ее снял? Да-да, Питер Фаррели, один из создателей данной комедии. Рад ли я за Фаррелли? Безусловно. Любопытный момент - между картинами реально проскакивают схожие нотки. Смотрите сами, в фильме “Тупой и еще тупее” – главные герои, больше половины экранного времени, едут на машине (из пункта А в пункт Б, грубо говоря).

Что происходит в “Зеленой книге”? Аналогичная ситуация. Это очень забавно на самом деле. А самое забавное – в “Зеленой книге” присутствовали довольно веселые зарисовки (все-таки Фаррели комедиант по своей природе, хоть и снимал драму). В “Тупом и еще тупее” – наоборот, безумно смешная комедия, но почему-то становится грустно (особенно ближе к финалу – ущипнул, ущипнул, ущипнул…).

Рекомендую к просмотру оба фильма, конечно же, а сейчас давайте уже поговорим про дебютную картину братьев Фаррели “Тупой и еще тупее”. Первый блин всегда комом – явно не про нее! “Тупой и еще тупее” удались на все сто процентов. Одна из самых смешных комедий 90-ых. Русские киноманы смотрели во времена кассет в переводе Гаврилова. Идеально подобранный каст.

Не могу представить кино без Керри и Дэниелса. Они чертовски обаятельные, как ни крути. Великолепный тире яркий тандем, отыгрывают на запредельном уровне. Кто-то пишет, что юмор мерзкий. Включите любую современную комедию, “Тупой и еще тупее” вообще покажется невинной шалостью – с этими снами героя Керри, где он дерется с поваром. Да и всю пошлятину картины, положа руку на сердце, можно оправдать – тебе смешно и даже очень.

И еще такой момент, герой Керри и герой Дэниелса – добрые и немножко наивные люди, которые выглядят взрослыми детьми (ты не поверишь, Гарри, меня ограбила старушка)! Фильм собрал хорошую кассу, а сейчас уже стал комедийной классикой. Лично я, обязательно пересматриваю каждые два года. Никогда не надоест. “Тупой и еще тупее” – частичка детства.

P.S.

Полицейский на дороге – а-хи-хи, нет слов, бедолага…

8,5 из 10

29 октября 2019 | 15:10
  • тип рецензии:

Моя самая любимая комедия с Джимом Кэрри. Смотрел сотни раз, и ещё раз посмотрю. Особенно мне нравится смотреть его по телевизору. У меня принцип такой, пересматривать фильм на 'дивиди', или там в онлайн как то порой не хочется, а вот по ящику в назначенное время, с рекламой, волей-неволей садишься и смотришь.

Но я отошёл от темы. Просматривая данное произведение братьев Фаррели, всегда задавался вопросом: А кто же в этом фильме тупой? А кто ещё тупее? Для себя я решил что тупой это Ллойд (Джим Кэрри), а ещё тупее это Гарри (Джеф Дэниелс), ведь только самый тупой может пробовать в мороз, языком железо. Да он ещё и оправдывается: - О, нечего страшного, я так часто делаю. Хотя может, и наоборот, кто же носит две пары перчаток? Когда у друга совсем закоченели пальцы. Но нечего, лучше поздно, чем никогда: - На возьми, а то мои руки уже запрели от жары. Так что у каждого на этот счёт, будет своё мнение.

Кто оказался смешнее? Джим или Джеф? Мы уже привыкли что Кэрри - гуру комедии, талантливый юморист и т. д и т.п. А Дэниелс, как то меньше, в этом плане нам узнаваем. Но он доказал, что в отдельно взятом фильме, в отдельно взятой роли, он может быть не хуже признанного комедийного профи, а может быть даже и лучше. Но всё это не главное, а главное что получилось в итоге на экране. А получилось здорово. Актёры просто профи. А по другому и не скажешь, ведь откуда они узнали, что у киллера Ментолино, газы?

Мой вердикт - потрясающая комедия, с ещё более потрясающими актёрами. От смеха прямо таки трясёт.

Ну конечно 10 из 10

31 марта 2011 | 09:45
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм еще когда было лет 10, честно сначала его не понял. Какие-то не понятные шутки, не знакомые актеры, в то время был поклонником фантастики и фэнтези, ну и конечно мультиков. Немного повзрослев я посмотрел фильм еще раз, честно скажу другие комедии отдыхают. Джим Керри просто супер, в общем как всегда, Джефф Дэниелс - молодца, хорошо сыграл.

По поводу сюжета читайте выше, уважаемый Zoso неплохо все описал вкратце! Не буду толкать умные слова, просто потратьте всего полтора-два часа своего времени и насладитесь в полной мере игрой двух прекрасных актеров.

9 из 10

05 ноября 2009 | 18:07
  • тип рецензии:

Шустрый мальчик из канадского Ньюмаркета, росший в фургоне вместо дома, бросивший школу, чтобы драить сортиры на фабрике титановых колес, компенсировавший свой СДВГ невообразимыми кривляньями, освистанный на своем первом стэнд-апе, вырос и стал великим. Феноменально успешным комиком и просто прекрасным актером, одним из лучших в своем поколении.

Я помню, как в середине 90-х в видеопрокатах отлавливали фильмы с Джимом Керри. Они все время были на руках! Купивший или записавший 'Тупого и еще тупее' слыл счастливчиком, которого в школе постоянно одолевали: 'Дай, дай, дай!' И кассета - уже потертая - с, естественно, гнусавым переводом и надписью на наклейке - 'суперкомедия' - ходила по рукам и перезаписывалась до полной потери потребительской ценности.

И, хотя 'Тупой и еще тупее' - определенно не детский фильм, любим он именно с детства, и - да, это одна из самых любимых комедий до сих пор. Комедия, в которой работает практически каждая шутка, что большая редкость, ведь юмор стареет довольно быстро. И только настоящее произведение искусства способно бороться со временем.

'Вот выдал то!' - скажет какой-нибудь бергманофил. - 'Тупой и еще тупее' - произведение искусства?' Пошлая комедия про двух идиотов с пердежом и дохлыми попугаями в руках слепых детей, которая откровенно потакает вкусам самой невзыскательной публики. Искусство?

Однако не все так просто. Действительно ли 'Тупой и еще тупее' - тупой фильм? Напомню, что он вышел через несколько месяцев после 'Форреста Гампа', установившего в кино моду на максимально недалекого героя, получающего от жизни все. Герои 'Тупого и еще тупее' - такие же 'лесные болваны', лишенные житейской хватки. По сути, Гарри и Ллойд - дети, 'Enfant terrible', продолжатели традиций 'Билла и Теда' и 'Мира Уэйна'. Они видят мир по-детски, шутят по детски, мечтают по-детски и весь юмор фильма строится именно на ситуациях, в которые взрослый человек никогда бы не попал. Но так ли сильно мгновенная влюбленность Ллойда в девушку, которая просто не послала его на. .. после первых же слов, отличается от влюбленности чаплинского 'Маленького бродяги' в слепую цветочницу? Оба абсолютно невинны в своих побуждениях и оба готовы на подвиги, которые не будет совершать ни один 'здравый, рационально мыслящий прагматичный взрослый'.

По сути своей 'Тупой и еще тупее' - переосмысление любого приличного ромкома, в котором бедный влюбленный рыцарь совершает ради предмета своей страсти подвиги и побеждает дракона. А еще это замечательное роуд-муви и, конечно, фильм о дружбе. Дружба Гарри и Ллойда - единственное, что есть у этих героев. Это какое-то гасвасентовское одиночество получилось бы, если б у этих парней не было друг друга. Между Керри и Дэниэлсом есть искра, этим людям хорошо и весело вместе, и они транслируют это через экран. Всё вокруг них - огромный враждебный мир, в котором им приходится выживать, цепляясь только за дружбу. У них нет семей, их никто не любит, они никому не нужны, их навыки минимальны, а наивность зашкаливает. Если бы это не было так смешно, то было бы просто трагично.

Но, несмотря на свою беспросветную жизнь, Гарри и Ллойд заражают оптимизмом, и, несмотря на некоторые - опять же абсолютно детские проявления жестокости - они не злые и их есть за что любить. За искренность во всех проявлениях, за готовность к самопожертвованию ради любви и дружбы, за неумение унывать, за бескорыстие, которые, опять же, сродни Маленькому Бродяге.

Да, юмор братьев Фарелли, тогда - дебютантов в большом кино - не всегда чаплинского уровня, но соответствует времени. А делал ли Чаплин свои фильмы как шедевры? Нет, шедеврами их сделало время, которое он победил. Тогда же это были просто успешные хорошие талантливые комедии, заставлявшие зрителей смеяться и плакать - ровно то, что делает 'Тупой и еще тупее'.

Сами того не понимая, герои побеждают опытных киллеров, что роднит их с 'Высоким блондином' и 'Уколом зонтиком', а братья Фарелли, несмотря на неопытность, оказываются прекрасными режиссерами, искусно владеющими ритмом комедии, впуская в сюжет ровно столько шуток, сколько нужно, не давая зрителю отдыхать и вместе с тем не заваливая его кучей гэгов. Несмотря на уверения некоторых критиков, я не нахожу этот фильм пошлым. Ведь пошлое - оно, прежде всего, не смешное. А тут смешно. Иногда с фейспалмом, но все равно смешно.

У фильма есть очень добрая, позитивная, солнечная энергия, и он очень спонтанен. Я о том, что многие комедии пытаются смешить натужно, изо-всех сил, но в 'Тупом и еще тупее' - есть ощущение импровизации, спонтанности, правды жизни, возможно, именно потому, что он делался людьми, которые были друг другу добрыми друзьями.

И, конечно, самое-самое главное - актеры. Можно много рассуждать о сценарии, о жанре и грубоватом юморе, но все это не имело бы значения, окажись на месте этих актеров другие, менее яркие и талантливые. Это, конечно, в большей мере фильм Керри, нежели Дэниэлса. Он - движущая сила и двигатель сюжета, за его бешеной энергетикой, мимикой и шарнирной пластикой, коронными импровизациями, Дэниэлс не то, чтобы теряется, просто, скажем так, ловит мячи, которые бросает ему Керри. Дэниелс - интеллигентный, редкого обаяния актер, тонкий, 'вудиалленовский', казалось бы, чуждый керриевской клоунаде. Но и он создал образ добродушного увальня, юродивого с копной соломенных волос на башке, эдакого 'Страшилу' без мозгов, но с добрым сердцем, готового идти за своим другом в огонь и воду. И в целом, трудно найти более гармоничный и слаженный дуэт! Джим и Джефф действуют как карпентеровское 'нечто', как единый организм, где каждое слово и действие одного находит моментальный отклик у другого. Безусловно, они в том же ряду, что Де Фюнес-Бурвиль, Кертис-Леммон, Ришар-Депардье, Рено-Клавье, а это ну очень хорошая компания!

Вишенка на торте - огромный успех у зрителей, которые уже несколько десятилетий вносят фильм в списки лучших и самых-самых. Любовь невозможно подделать, она либо есть, либо нет. Можно дать среднему фильму Оскар, но нельзя заставить его любить. Нельзя заставить людей искренне хохотать, снова и снова переживая приключения двух таких чужих и одновременно таких близких всему миру дурачков! На такое способны только произведения искусства - предметы культуры, которые переживают свое время и спустя годы находят эмоциональный отклик у людей. И поэтому 'Тупой и еще тупее' - дурацкая комедия с нелепыми героями, пердежом и 'самым противным звуком в мире' - произведение искусства и абсолютно штучная работа. Сами Фаррелли так и не смогли повторить свой первый фильм. Они сделали много и разного, но в историю кино они вошли именно этим фильмом, который научил многих режиссеров следующего поколения настоящей эксцентрической комедии.

10 из 10

07 марта 2024 | 17:06
  • тип рецензии:

1994 в жанре комедии ознаменован бесспорным триумфом молодого комедианта Джима Керри, который благодаря участию в таких кассовых лентах, как «Маска» и «Тупой и ещё тупее» навсегда обессмертил свое имя в Зале славы Голливуда. И если первый из данных фильмов брал зрителя в заложники благодаря немыслимым на то время спецэффектам и действительно неординарной идеи, то второй в первую очередь является полностью игровым кино, в котором не так важна визуальная составляющая проекта и масштаб, как развитие нетривиальных характеров двойки недотеп, которые зачастую сами себе преподносят неприятные сюрпризы. «Тупой и ещё тупее» является дебютом в режиссуре Питера и Бобби Фаррелли, двух братьев-комедиографов, ставших впоследствии ведущими деятелями жанра, причастными к такой незыблемой классике, как «Он, я и Ирэн» и «Все без ума от Мэри». Помимо Керри и Фаррелли, «Тупой и ещё тупее» открывает для нас еще одну звезду голливудского кинематографа, исполнителя второй главной роли, Джеффа Дениэлса, впоследствии прогремевшего со «Службой новостей» и «Плезантвиллем». Весь же проект обошелся продюсерам всего лишь в 17 миллионов долларов и тем громче оказался его успех, вылившийся в грандиозные 247 миллионов! Помнится, что в свое время «Тупой и ещё тупее» был на устах у всех и каждого. Популярность фильма превысила все мыслимые и немыслимые ограничения... Но лично я считаю картину братьев Фаррелли просто милым, в меру наивным, в меру смешным кино, которое совершенно не отдает какой-то экстраординарной идеей, однако в тоже время увлекает в себя без остатка, периодически заставляя просто-таки угорать от некоторый удачных шуток, бьющих точно в цель.

Итак, сюжет фильма рассказывает нам эпизод из жизни двойки глуповатых друзей в лице Ллойда Кристмаса (Керри) и Гарри Данна (Дениэлс). Первый из них на время устраивается работать водителем шикарного лимузина и буквально в первый же день ему поручают отвезти миловидную богачку Мэри (Лорен Холли) в аэропорт. По своей душевной простоте Ллойд моментально влюбляется в героиню, а когда случайно замечает, что она оставила посреди терминала свой кейс, то бросается словно зверь за ним, но вот только Мэри то уже успела улететь... Причем не в какую-то провинцию, а в элитный горный курорт Аспен. Не долго думая, Ллойд подначивает своего друга Гарри и они отправляются в путешествие через пол страны с целью вернуть пресловутый чемоданчик, а может и дать старт романтическим отношениям Ллойда и Мэри. Жаль только, что у наших героев не хватает ума и они ввязываются в самую настоящую криминальную разборку, в центре которой и стоит тот самый покинутый кейс...

«Тупой и ещё тупее» в основном держится на образах, созданных Джимом Керри и Джеффом Дениэсом. Однако несмотря на то, что в картине присутствуют два полноправных главных героев, первую скрипку все же играет Керри, который за год до картина Фаррелли уже успел стать звездой мирового масштаба благодаря успеху комедии «Эйс Вентура». Персонаж актера, Ллойд Кристмас, стал во многом шаблоном для всей последующей карьеры Керри, только если убрать зашкаливающую патологическую глупость поступков. Он как всегда неимоверно много гримасничает, неадекватно смеется и порой неудержимо жестикулирует. В тоже время его герой оказывается довольно хитрым и в нужное время проявляет немалую смекалку, что сильно контрастирует с его общим образом потенциального клиента психиатрической лечебницы. Кроме того Ллойд может похвастаться и тонкой, ранимой душой, которую можно надломить в два счета, а потому дружеские узы, связывающие его с Гарри носят основополагающий элемент в жизни персонажа. Что же касается Гарри Данна, то он во многом выступает голосом разума в фильме и порой именно он вытягивает своего друга из той или иной опасной ситуации, которые словно грибы после дождя поджидают героев по пути в Аспен. Внешне Гарри выглядит намного крепче и опасней Ллойда, однако на деле он оказывается просто великовозрастным детиной, который также не прочь наладить свою личную жизнь по примеры Ллойда, только вот как и его другу, Гарри в самый ответственный момент не хватает обыкновенной смекалки. Не говоря уже о сложных схемах покорения неприступных красоток. Кстати, по поводу смекалки и удачи: перед самыми финальными титрами в картине присутствует, по моему мнению, лучшая комедийная сцена, которая заставляет забыть о многих недочетах постановки. Но описывать ее нет смысла, а стоит увидеть самолично!

Картина братьев Фаррелли - это своеобразное роуд-муви. Герои колесят по стране и попадают в разнообразные комедийные ситуации. Однако, на удивление многих, я все же не могу назвать данный фильм вершиной комедии. На протяжении несколько растянутого хронометража действительно уморительных шуток встречается не так уж и много. Но к чести создателей, они также и не срываются в откровенный фарс при всех сопутствующих этому моментах и ситуациях, включая образы главных героев. В какой-то момент начинаешь понимать что в образах Гарри и Ллойда присутствует немало душевности. Фаррелли сделали акцент на том, что несмотря на клинический идиотизм, герои Джима Керри и Джеффа Дениэлса являются теми редкими людьми, которые все свои мысли и действия выставляют на показ, откинув интриги и недомолвки на задний план. Я не спорю, они также стараются в чем-то обмануть друг друга, но в итоге они понимают, что дружба, наравне с семейными ценностями, самое что ни на есть основополагающее в нашей жизни. И шутки с элементом примитива под руководством Фаррелли на удивление органично это подчеркивают.

В итоге хочу сказать, что «Тупой и ещё тупее» является не самой гениальной, но и далеко не проходной комедией, которая по праву пользуется огромной популярностью у зрителей вот уже свыше 20-ти лет. Конечно каждую секунду просмотра не хочется впадать в истерический смех, но ощущение занимательности и легкости никуда не исчезает. Проект Фаррелли, Керри и Дэниэлса уже успел разрастись до трилогии, однако порой стоит вернуться в прошлое и пересмотреть то, с чего начиналась история Гарри и Ллойда. Потому - приятного просмотра!

7 из 10

14 мая 2014 | 11:40
  • тип рецензии:

Один из первых фильмов с Джимом Керри, который буквально задал тон всем предстоящим произведениям экспрессивного комика. Так же ленту можно назвать своего рода классикой современных скетч-комедий. И даже в какой-то степени «умным» кино.

Питер Фарелли выполнил отличную работу и создал для зрителя форматную картинку, в которой все подчинено одной, самой главной цели - смешить. Нет ни перенасыщенности, ни тусклости, ничего не мельтешит и не сверкает. Основной задачей режиссера было буквально, словно маркером, выделить юмористический дуэт и все их комедийные этюды. Удачный монтаж в купе с правильной постановкой кадра достигает как раз таки нужного эффекта. Худпост тоже является преимуществом картины, ибо он филигранно переносит зрителя в атмосферу Америки среднего класса, придорожных кафешек и грязных туалетов. Сегмент с элитарной жизнью так же выглядит аутентично.

Безусловно, главное преимущество фильма - это тандем Джима Керри и Джеффа Дэниэлса. Химия между этими двумя исключительно настоящая, да причем настолько сильная, что невольно сам начинаешь постепенно тупеть, смотря на приключения незадачливой парочки. Слава богу эффект временный, проверил на себе. Еще больше комедийный гений Керри и Дэниэлса подчеркивает то, что значительное количество шуток в фильме являлись чистой импровизацией. Сей факт неудивителен, ибо настоящий юмор, в каких бы формах он не был, рождается в моменте.

А чтобы разобрать сделанное мною заявление об «умном» кино, стоит углубиться в рассказанную зрителю историю. Если опустить зубодробительное сумасбродство, которым переполнена почти каждая секунда хронометража, перед нами откроется довольно таки поучительная мораль о дружбе. Дело в том, что большая часть фильма рассказывает по сути историю двух фриков, изгоев общества со своим особенным взглядом на жизнь, которые нашли друг друга. Если они и ссорятся, то только из-за основного двигателя сюжета - тупости. Искренних негативных чувств, так же как и желания навредить у них нет. Да, недальновидность часто приводит к конфликтам, но ничего не уходит дальше детских обид, которые почти сразу забываются. Как мне кажется, подобный взгляд на жизнь стоило бы позаимствовать многим. По итогу, пройдя совместное испытание, в ходе которого каждый должен был хоть чуть-чуть, но преодолеть себя, наши герои остаются вместе. Даже роковая красотка, как это обычно бывает, не разделила их. Чем не прекрасная мораль в форме идиотизма граничащего с медицинским диагнозом?

Честно скажу, что далеко не всем людям можно советовать этот фильм. Здесь необходима сильнейшая толерантность к наивным глупостям и невероятно тонкое умение быть несерьезным, при этом оставаясь сконцентрированным на происходящем. Или же можно просто быть тупым.

31 июля 2023 | 23:48
  • тип рецензии:

Один из лучших фильмов 1994 года. Его сняли братья Фарелли, за эту хорошо выполненную работу мы бесконечно благодарным им.

Два главных действующих лица - Харри и Ллойд. Два совершенно глупых человека, которые дружат с самого детства, можно сказать то, что они скорее не повзрослевшие дети, чем просто два взрослых придурка.

Из фильма хотелось бы выделить актеров, которые безупречно сыграли роль в фильме.

Кажется, Джим Керри прекрасно сыграл ту роль 'придурка', ему достаточно точно удалось отобразить персонажа. Это один из тех актеров, который явно подходит на эту роль. Ведь это один из лучших по мнению большинства актеров.

Также хотелось бы отметить роль Джеффа Дэниелса, известного нам по фильму 'Плезантвиль', Джефф отлично справился со своей ролью! Его мастерство выражается буквально во всём.

Отличная актерская игра, подобранная музыка к фильму. Режиссерская работа выполнена на 'Ура'.

От просмотра данного фильма буквально нельзя оторваться, а особенно тем, кто неравнодушен к творчеству Джима Керри.

Приятного просмотра.

9 из 10

23 октября 2012 | 01:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: