К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Пропавшие в ночи' - альманах коротких историй, с довольно простой концепций, вместе с тем она как будто давно напрашивалась на экран. Судите сами: показан полицейский участок, где у доски с ориентировками пропавших без вести стоит странная, как будто из неоткуда взявшаяся женщина (Джилл Обри) и, смотря на лица мужчин, женщин, детей, рассказывает шерифу (Мередит Луиз Томас), что с этими людьми произошло.

1. Мистер Фризи (названия я выдумал сам). Мальчик, оказавшийся без присмотра, выходит на улицу, чтобы взять мороженое в припарковавшимся рядом с домом фургончике..

2. Беглянка. Камерная история о девушке Тэмми (Гиги Гастин), которая весь сюжет проводит в доме. Чей это дом не ясно, вообще самая загадочная новелла для меня. Тэмми танцует, смотрит телевизор, самоудовлетворяется, прослушивает запись диктофона. История, которая легко могла произойти в реальной жизни, ведь случается, что люди сами исчезают из жизни близких.

Завсегдатай различного трэша Билл Моусли здесь присутствует в качестве голоса.

3. Burn Mother f..r, burn. Уборщик выставочного павильона слышит крики о помощи и обнаруживает, что они исходят от миниатюры квартала. Здесь засветились Дженна Кэнелл и опять Гиги Гастин. Приятно было увидеть симпатичную актрису из первого 'Ужасающего'.

Самая необычная новелла

4. За все надо платить. Пара - Уилл и Кэрол - планируют в будущем иметь большой дом, спроектированный Кэрол. У Уилла есть идея найти на эту мечту деньги легким путем. Криминальная, жесткая история. Хотя и с долей юмора- смешно было обнаружить на столе у полицейского инспектора портрет Рона Джереми в рамочке.

Как часто бывает в альманахах начало и конец соединены, образую кровавую историю самого шерифа.

Я видел дюжину хоррор-альманахов и могу заключить, что 'Пропавшие в ночи' оригинальное, интригующие, хоть и почти не пугающее кино, которое точно не теряется среди подобных. По картинке нет вопросов, она соответствует качеству многих современных фильмов ужасов.

5 из 10

20 ноября 2024 | 16:23
  • тип рецензии:

Темной рождественской ночью, когда обитатели безымянного города спали в своих постелях, а одинокий уборщик заканчивал намывать полы в богом забытом полицейском участке, в этот самый участок заявилась перепуганная леди, а вслед за ней- аж целая шериф округа. Дождь усиливался, как и словесный поток историй гостьи. Шериф слабо верила в показания напуганной леди, но ночь продолжалась, а доска объявлений за спиной допрашиваемой пестрила пропавшими людьми…

Эх, альманахи, они как самородки: Иногда бывают качественными, а иногда посредственными и странными. Вот Пропавшие в ночи это самобытный, но очень странный фильм ужасов. Я бы назвал его не до конца реализованным. Технически к фильму не придраться, кошерная работа оператора, совсем не провисающий сюжет, и какая никакая атмосфера. С первых кадров история затягивает вайбом новогодней страшилки с элементами тайны. Кажется, что все новеллы подведут тебя к чему-то пугающему, и одновременно распутают клубок страшных новогодних тайн. Но…

Первая новелла: Мальчик и Мороженщик. Тут все насквозь прозаично: Мальгучан встречает фургончик, и больше его никто не видел. Странно, но меня зацепило. Хотя я надеялся увидеть Билла Моусли, но Моусли очевидно появиться позже. Крови тут нет, только призрачный саспенс.

Новелла вторая: Ночная рутина. Девушка сидит одна дома, развлекает себя просмотром классики ужасов, пиццей, и подработкой в службе секса по телефону.

Что же могло пойти не так? А маньяк начал ее терроризировать, да не простой, а телефонный. Вот только его нам так и не покажут, а главным монстром в этой новелле является,- чувство угрызения совести за пуританское воспитание. Nuff said.

Третья новелла: Город потерянных людей. Сюрреализм как он есть. Удручающая история о правдивости кукольных домиков и тех, кто их охраняет. Весьма интересно, но ужасно скучно. Связи с основной сюжетной линией, и с предыдущими сегментами не наблюдается. И тут, словно глоток свежего воздуха,- в игру вступает фрагмент номер четыре..

Новелла четвертая: Серьезный бизнес. Один не в меру разумный молодой человек, (Актер к слову наверное единственный во всем фильме, кто играл еще где-то, и был мне визуально знаком), ради любви и из финансовых побуждений решает реализовать партию наркотиков. В процессе сбыта заявляются «Братки» в лице говорливого шизоида, нет это снова не Билл Моусли, и афро-крепыша, и настоятельно рекомендуют товар отдать и деньги тоже перевести в их владения. В процессе дискурса возлюбленная умножается на ноль, а молодого человека отправляют под домашний арест(sic). Видимо, в Штатах реально гуманизм судебной системы во все края. И вот после того, как скучающий горе-дилер оказывается наедине с призраками прошлого, призрак вполне настоящий дает о себе знать.

А там и пятый, он же основной сегмент, приходит на помощь. Но всему фильму это не сильно помогает. По той причине, что я по сути посмотрел набор несвязанных, ну ладно, пусть очень условно связанных, режиссерских рефлексией. Все это уже было где-то, и самое печальное, что указанный в титрах Билл Моусли так и не сверкнул харизмой. Да-да. Вы все правильно поняли, мистера Моусли в фильме визуально не наблюдается. Могу только предположить, что Билл участвовал в озвучке. А учитывая тот факт, что на задействовании в подобных проектах horror icon вроде Билла делает продукт потенциально приемлемым для фан-базы, и окупаемым соответственно, то вообще непонятно,-Отчего было не задействовать Моусли в полной мере? Печально.

25 июля 2024 | 19:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: