К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Авторы в очередной раз попытались рассказать зрителям о том, что все счастливые семьи бывают счастливы одинаково, а несчастные - каждая по-своему.

Фильм в общем-то ничего нового в общей массе картин аналогичной тематики не представляет.

История выглядит скроенной из цитат давно уже знакомых зрителю картин. Их обилие и узнаваемость наводят на мысль, что создателям ленты все эти мучения героев "до лампочки". Временами постановка сцен выглядит просто пародийно. По крайней мере полное ощущение, что авторы своё творение всерьёз не воспринимают.

А что остаётся зрителю? Верить или не верить. Но и Джеф Бриджес и Ким Бессингер сделали всё возможное, чтобы показатьь психологическую подоплёку происходящего в картине распада семьи. В пику режиссёру, они играют всерьёз, глубоко и откровенно.

Наверное, Бессингер было непросто решиться на постельные сцены с подростком. Интересно как себя при этом чувствовал её партнёр - Джон Фостер. Он, конечно совершеннолетний, но разница в возрасте... Кстати, этот совсем молодой актёр смотрелся с звёздным дуэтом вполне органично.

Актёрам удалось создать выразительные характеры своих героев, передать их эмоциональное состояние. Они понятны на уровне ощущений.

Возвращаясь к режиссуре и сценарию. Выбранный режиссёром подход к изложению истории нестандартен и непривычен. Но, может быть, действительно, стоит серьёзные истории рассказывать как бы невсерьёз. Это даёт шанс, что большее количество зрителей досмотрит их до конца.

07 марта 2005 | 20:43
  • тип рецензии:

Фильм, что называется, не для всех. Кому-то он может показаться чертовски скучным, кому-то - слишком серьезным, кому-то - надуманным. И все будут правы, как в известном анекдоте.

Фильм меня впечатлил. Но впечатлил он меня не своим сюжетом, достаточно дурацким и высосанным из пальца, на мой взгляд, а игрой актеров. Причем, не только грандов Бесинджер и Бриджеса, но и молодого Фостера. Актеры смогли передать ту боль, то одиночество, ту отдаленность друг от друга, которая глубоко впивается в сердце и в память.

Все невербальные жесты и эпизоды здесь имеют свой смысл, понять который помогает необычная постановка картины. Сцена, в которой герои Бесинджер и Бриджеса безмолвно прощаются, настолько потрясающа, красочна и грустна, что заставляет сжиматься сердце.

Понравились короткие, но очень вкусно сделанные сексуальные сцены с Бесинджер. Действительно, интересно, что она испытывала, проходя их с молоденьким актером?

Фильм, что называется, на один раз. Но посмотреть точно стоит. Просто полюбоваться красивой актерской игрой...

13 мая 2005 | 00:14
  • тип рецензии:

Фильм мне не понравился даже несмотря на отличный хороший состав. Ким Бэйсингер вообще не впечатлила - я так и не поняла, кого она пыталась сыграть. Какая-то холодная отстранённая женщина с одним и тем же выражением лица. Джефф Бриджес тоже какой-то скучный и безынциативный. Они вызывали у меня только скуку.

Единственное светлое пятно в картине - Джон Фостер. Вот он хоть как-то пытался разбавить скучную атмосферу.

Сюжет банален: семейная пара попадает в ДТП, в котором погибают два их сына. У них остаётся дочь, но родители всё равно безутешны. Здесь всё понятно. А вот дальше начинается что-то странное. Отец зачем-то нанимает молодого ассистента, который сильно похож на одного из погибших детей. Зачем, спрашивается? Он что, так сильно жену ненавидит? Жена тоже поступает оригинально - затаскивает его в постель. Чем закончится весь этот абсурд - смотрите и узнаете.

К плюсам стоит отнести хорошую операторскую работу, паузы, которые заменяют диалоги, красивую картинку.

6 из 10

22 сентября 2012 | 08:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: