Вернувшись в большой бизнес, Шэйн Блэк не стал изобретать велосипед и снял фильм в жанре, который ему знаком, как никому другому – бадди-муви. Как и положено, в фильме сойдутся вместе два абсолютно непохожих друг на друга человека. В «Поцелуе навылет» данный принцип доведен до абсурда: перед нами два самых странных персонажа за всю историю подобных картин: частный детектив, по совместительству консультант на съёмках фильмов, к тому же, вроде как, гей; мелкий воришка, случайно попавший на актерские пробы и заполучивший одну из главных ролей в грядущем фильме, к тому же, вроде как, полный идиот.
Вэл Килмер и Роберт Дауни мл. составили отличнейший дуэт. Дауни сыграл горе-неудачника, мелкого воришку Гарри Локхарда. Сыграть идиота-бедоносца, который сам понимает, что он причина всех неудач окружающих его людей, дело нелегкое. Дауни великолепно справился с ролью, доказав, что он отличный комедийный актер.
Вэл Килмер, с одной стороны, - это воплощение столь знакомой концепции «большого крутого парня», но с другой стороны – данная концепция гипертрофирована до немыслимых пределов. Крутой парень, волк-одиночка… и при этом гей? Как это не странно – да. Вернее, не гей, а метросексуал, активно косящий под гея. Вэл филигранно исполнил свою роль, отбросив в сторону обычные стереотипы, изображения геев на киноэкранах.
Мишель Монахэн исполнила главную женскую роль – Хармони, бывшая школьная любовь Гарри. Хармони – настоящая девушка мечты: умная, красивая, веселая, забавная, нескучная, уверенная в себе… И в то же время в ней есть неуловимое качество девушки по соседству. Это не та девчонка с обложки, о встречи с которой можно даже не мечтать, Хармони – девушка, которую можно совершенно случайно встретить на улице.
В «Поцелуе навылет» Блэк замешал ядреннейший коктейль из столь разных жанров, что определить жанровую принадлежность картины будет ой как не просто. На российских афишах красуется надпись «криминальный триллер». Да, это криминальный триллер, но лишь на небольшую долю. А еще здесь есть много места для комедии, немного для экшна, достаточно для нуара, и самое главное – для детективной истории.
Завязка фильма довольно проста – парень попадает в Голливуд, ему определяют частного детектива для лучшего понимания роли, попутно, главный герой встречает свою школьную любовь… Но уже к концу первой трети картины добавятся несколько сюжетных линий, на первый взгляд абсолютно не пересекающихся между собой, но все они свяжутся в концовке в тугой единый узел. Некоторые возразят, что сюжет фильма не внятен и малопонятен. Это абсолютно не так. Просто-напросто, «Поцелуй навылет» – картина из той породы фильмов, которые заставляют шевелить мозгами: запоминать многочисленные имена и не упускать из виду ни одной детали.
Юмор в фильме условно можно поделить на три категории: диалоги, отдельные реплики и специфические ситуации. Каждая из этих составляющих поразительно хороша. Диалоги, как и всегда у Блэка, прописаны просто идеально. Это снова те самые диалоги – саркастические, веселые, интересные, немного хулиганские, и безумно смешные. Отдельные реплики, которые отпускают персонажи фильма в адрес друг друга, достойны особой похвалы. Если их также придумал Блэк, то это в очередной раз подтверждает его гениальность. Если это была импровизация Дауни и Килмера, то им смело можно уходить в комедийный жанр. В фильме также присутствует комедия положений. Герои фильмы довольно часто попадают в совершенно неожиданные, а порой идиотско-абсурдные ситуации, которые не могут не вызвать улыбки у зрителя.
Говоря о юморе в целом, стоит признать, что у Блэка вышла довольно черная комедия, в определенных моментах которой юмор становится чернее черного. Чего стоят только приключения отрубленного пальца! Но Блэк прекрасно чувствует грань между черной комедией и чернухой, не позволяя себе скатиться в последнюю.
После почти десятилетнего добровольного изгнания Шэйн Блэк вернулся в большое кино. Вернулся ярко и эффектно. Вернулся с главным киноманским фильмом последних лет. Вернулся с фильмом в жанре, который ему так хорошо знаком, и в то же время он снял картину, которая во многом смеется над его предыдущими работами и над жанром, созданию которого он приложил непосредственное участие.
Сценарист-вундеркинд Шейн Блэк, всего в 22 года написавший сценарий к легендарному 'Смертельному оружию', а также к культовым боевикам 'Последний бойскаут' и 'Долгий поцелуй на ночь', после получения рекордной для 96 года суммы в 2 миллиона долларов на долгое время пропал из поля зрения киноманов.
К счастью, он вернулся. И не только как сценарист, но и как режиссёр. Вернулся, с тем, чтобы подарить зрителям причудливый коктейль под названием 'Чмок-чмок, бах-бах' (в нашем прокате 'Поцелуй навылет').
Конечно, годы отсутствия в кинобизнесе не прошли незамечено. Продюссеры разводили руками, не рискуя связываться с Блэком и его странной историей про воров, убийц, девушек с мутным прошлым, частных детективов с непонятной ориентацией и т.д.
Единственным, кто протянул Шейну руку помощи оказался Джоел Сильвер, что немудрено, учитывая, сколько денего ему принесло 'Смертельное оружие'. Он выделил Блэку 15-миллионый бюджет и согласился на то, чтобы Шейн сам подбирал актёров.
Первым делом, необходимо было найти актёра на роль Гарри Локхарта - вора-неудачника, не отличающегося высоким уровнем IQ, волею случая оказавшимся на кастинге для получения роли частного детектива и неожиданно, ставшего главной кандидатурой.
Тут надо признать, что кандидатуры лучше, чем невротичный Роберт Дауни-младший, с его богатой мимикой и глазами, в которых отражается горечь всего многострадального человечества просто не найти. Тем более, что Роберту хорошо известно, как это, вытянуть счастливый билет и ещё лучше известно, как выпустить удачу из рук. Ещё недавно, Дауни отсидел в тюрьме за хранение оружия и наркотиков, так что, 'Поцелуй навылет' стал для него той самой второй попыткой, и он решил использовать этот шанс на полную. И надо признать, его игра потрясает, достаточно вспомнить эпизод в ванной или на крыше небоскрёба, чтобы это понять.
Не менее важно было найти подходящую кандидатуру на роль Перри Ван Шрайка, частного-детектива, да к тому же ещё и гомосексуалиста, честное слово, такой гремучей смеси Голливуд ещё не видел.
Вот тут и важно было не переиграть, не скатиться до банального кривляния, но при этом показать высший класс. Здесь очень к месту оказался Вэл Килмер, по его же словам, ему изрядно надоело играть одну и ту же роль из фильма в фильм. Он искал что-нибудь новое, оригинальное. Само собой, такой персонаж, как Гей Перри не мог не заинтересовать Килмера. И в этой роли, он невероятно хорош. Никаких кривляний, всё настолько органично и здорово, что даже не вериться, что это-тот самый Док Холлидей из 'Тумстоуна' или Снеговик из 'Топ Ган'. Вот, что значит талант.
На роль старинной подруги героя Дауни-младшего-неудачливой актрисы, чья карьера началась и закончилась на единственной рекламе пива была выбрана малоизвестная тогда Мишель Монаган. Не кривя душой, признаю что это было точное попадание. Очень обаятельная, весёлая и находчивая Хилари в её исполнении вызывает неподдельную симпатию.
Но актёры, это не единственное, что так прельщает в фильме. Главное-абсолютно безумный сюжет. в котором переплились и комедия, и триллер, и классический нуар и даже экшн. Стянуть все эти жанры в один тугой узёл у Блэка получилось феноменально-юмор здесь соседствует с жестокостью, детектив совершенно не мешает потоку гэгов, один другого лучше; начиная от уморительного закадрового голоса (привет 'нуару') и заканчивая великолепными перестрелками, всё смотриться на одном дыхании, ни один кадр не кажеться лишним, всё шикарно сбалансировано.
В итоге, получилась, ни много, ни мало-новая классика остросюжетного жанра.
Станция «Смерть» на путях судьбы – не самая последняя, и тебе необязательно на ней выходить…(с)
«Kiss kiss, bang bang» - звучит оригинально. Резко, ветрено, пренебрежительно с искрой и без сожаления, словно пуля. Словно поцелуй шокирует, удивляет и останавливает, проходя навылет через сердце. И до самого своего конца ты ещё будешь думать, что случилось? Где твой дом? Почему вокруг так темно? И где ты, чёрт тебя побери?! И вот ты уже лежишь на дороге судьбы в луже своих воспоминаний и не можешь собрать остатки сил для того, чтобы ответить на свой последний звонок. Телефон напевает жизнеутверждающую мелодию «I will survive», медленно давя на разум, и терпения со временем становится меньше. Нет, жизнь была бы менее интересной, если не отвечать на и так редкие звонки. Чёртов фокусник…
И потихоньку вспоминаешь, на каких ингредиентах была заварена эта отвратительная стряпня, от которой потом ещё долго не проходит тянущее послевкусие жизни. До того кислая, тошнотворная, густая с сильным привкусом крови и страха, что не понимаешь, что можно найти в этом хорошего? Надо-то было просто положить в воду светлое мечтательное детство со своими личными стремлениями, посыпать солью неудавшегося будущего, немного приправить пикантными подробностями подросткового возраста и бросить тайный ингредиент. Неожиданный и непредсказуемый никак и никем. А потом варить на сильном огне, чтобы действительность бурлила и вскипала вихрями случайностей и нелепостей. Мешаешь, но ни в коем случае не пробуешь. Это, как блюда японкой кухни – если не готово, можно отравиться…
Гарольда Локхарта просто невозможно назвать обычным. И то, как судьба распоряжается с его жизнью, заставляет то смеяться, то плакать. И, ведь, по правде, вроде бы мечтал о том, чтобы стать Великим Гарольдом – фокусником, поражающим воображение случайных зрителей, однако, получил дулю с маслом. Похоронил мечту, стал вором, и, как ни странно именно то, что он получал всё время от жизни, каким-то нелепым и нереальным образом связывало его с любимой девушкой, о которой уже и забыл мечтать. А чтобы это была не просто банальнейшая история сложных взаимоотношений двух любящих сердец, жизнь прибавила немного своей оригинальной и неповторимой искорки в лице мёртвой сестры любимой девушки, детектива – гея, кинопроб, и банды плохих парней с пушками и без сожаления.
Можно сказать, что именно он смог отхлебнуть немного недоваренной стряпни и остаться в живых. Ну, по крайней мере, он всё ещё держится на ногах, хотя то, что он пережил за время фильма, может морально убить любого. Вы видели, как он впервые убил человека? Так гениально мог сыграть только Роберт Дауни мл. Столько немой ярости и ребяческого страха читалось во взгляде, в движениях. Сколько хладнокровной мести в добром человеке. Через весь фильм он прошёл, почти не изменившись в своём поведении, во взглядах, однако очень сложно пройти по тропе, вымощенной трупами и при этом ни разу не взглянуть вниз, а после присесть у ближайшего камня и подумать о своей жизни.
Со временем складывается впечатление, что переселяешься на какую-то чуждую тебе планету, где случайности – залог жизненного двигателя. И порой просто видишь, как человек сидит и читает газету на скамейке, а на привязи у него маленькая и беспрестанно тявкающая собачка, и ожидаешь, что сверху со всем фейерверком бабахнет на его голову огромный метеорит. Вот примерно так каждое новое действие взрывается в голове Гарри Локхарта. Что есть счастливая ядерная случайность в моём понимании? В первых десяти минутах фильма, прострелив Гарри руку, убивают его друга, такого же вора. И чтобы спастись от полиции на кинопробах ему нужно сыграть было убедительно, чтобы его не вышвырнули раньше времени. И читая текст, он с удивлением обнаружил, читал своё раскаяние. Случайность? Как говорил один мудрый черепах из «Кунг-фу Панды», случайности не случайны. И на этот раз я с ним согласен.
А во что обычно выливаются неожиданные случайности? В нелепые ситуации. А если нелепые ситуации не просто выливаются, но и при этом грамотно и чётко поставлены? И смех и грех. Вот именно так и можно охарактеризовать творящуюся большую часть времени на экране катавасию. И благодаря такому сюжету довольно часто на экране блистает не боевик или детектив, качественная чёрная комедия, и режиссёр Шэйн Блэк прекрасно держит эту комедию в шаге от пропасти отвратительной и грязной чернухи, оставляя лишь чистый и ироничный юмор тёмных оттенков.
Послушай, мы тут не играем в «плохого - хорошего полицейского». Перед тобой гей и житель Нью-Йорка, и ты серьёзно влип…
Словно зажигаемые при появлении фонари, путь героев был ясен не полностью, а только по мере их продвижения. А продвигаться с главными героями этой было очень приятно и нисколько не скучно. И путь их был извилист и непредсказуем, и шутки их были заковыристы, ироничны и неповторимы, наверное, ещё и за счёт того, что произнесены были точно в нужных местах и в неповторимой атмосфере. И даже сам смысл, финал фильма открылся лишь в самом конце, а не как обычно это бывает в детективах.
Судьба, штука очень интересная и странная по существу, если у неё есть какое-то существо. Многие говорят, что судьбу куют сами люди, однако я сомневаюсь, что Гарри сам ковал свою судьбу. Или у него был плохой молоток для этого. Судьба – это скорее даже не лабиринт с несколькими выходами, а сильно заковыристая и извилистая дорога0, но одна, а вокруг стены, чтобы не сойти. А человек на этой дороге – лишь маленькая слепая мышка, которая ни разу не ошибается в выборе дороги, и каждый раз, когда она думает, что вот сейчас пойдёт не вперёд, как думала раньше, а повернёт налево, то именно там и будет продолжаться путь. И до самого конца пути можно быть уверенным, что идёшь по пустому полю, потому что ни разу не упирался в тупик, однако это всё лишь потому, что так и должен был поступить. И никогда не предугадаешь, где будет конец.
Неповторимая искорка, которая светила весь фильм, зажгла не один бак с горючим в моём сознании. Эта искорка била такой сильной взрывной волной, что бывало, хотелось просто нажать на паузу, встать и пройтись немного по комнате, чтобы утрамбовать всё полученное в мозгу. И сложно представить, что можно так гениально и просто спрессовать в одной картине драму, детектив, боевик, комедию и ещё при этом не оставаться уверенным в доброй и светлой финальной развязке, но это получилось, и получилось не просто и обычно, а остро и резко. Навылет.
Начнем с названия, несмотря, на не совсем точный перевод наших прокатчиков «Поцелуй навылет», вышло довольно удачно и не испортило смысл, я бы даже сказал, не убавило многозначности смысла (по переводу оригинального названия «kiss kiss bang bang» можно написать целый трактат).
Если коротко, то фильм не для всех, точнее фильм для интеллектуалов-киноманов. И если кто-то считает что такого понятия как «американский юмор» нет, тот сильно ошибается. Для данной картины я бы даже ввел такой термин как «калифорнийский юмор».
Пересказывать сюжет, во-первых, тяжело, во-вторых, глупо, в-третьих, грешно (я терпеть не могу рецензии со спойлерами, с пересказами и характеристиками всех героев и т.д. после этого просто замираешь с кривой миной и говоришь: «какого х..!»)
Итак, здесь есть все: герой, героиня, любовь, сиськи, пистолеты, геи, труппы, юмор, крутой монтаж, Голливуд, драки, тачки, погони и т.д. и т.п. я вот только, как ни странно не припоминаю деньги (возможно, они есть, но прошли балластом). Смесь гремучая, но пропорции идеальные, поэтому голова не болит, а душа радуется.
Весь съемочный стафф справился со своей работой на 100%.
Поэтому, не упустите, не поленитесь, настройтесь и посмотрите, и вы не разочаруетесь (ну если вы хоть толику смыслите в кинематографе и в юморе, ну вообще если вы умеете думать.
Предупреждение: смотреть только дублированный или оригинал!
- Ха, мы не будет играть перед тобой в хорошего и плохого полицейского: перед тобой гей и житель Нью-Йорка, так что ты серьезно влип!
Детектив, комедия, мелодрама и просто отличное кино. В фильме несколько персонажей и у каждого своя история, но всех в дальнейшем свяжет преступление, которое они будут раскрывать до последней секунды фильма. В первые минуты фильм может показать совершенно обычным и ничем не примечательным, но пройдут эти минуты и ты уже втягиваешься в головокружительный сюжет, в котором можно и с первого раза не разобраться, как в моем случае. Герои постоянно попадают в глупейшие ситуации, иногда происходит такое, что ты от смеха просто не можешь отойти и приходится ставить фильм на паузу, чтобы отдышаться от очередной уникальной глупости совершенной главным героем. В фильме присутствует какая-то уникальная атмосфера, от него просто невозможно оторваться, так сильно затягивает все происходящее на экране. Отдельное спасибо хочется сказать Роберту Дауни мл. за просто потрясающее актерское исполнение своей роли, никого другого на его месте и представить нельзя. Другие актеры тоже не отстают, все подобраны почти идеально.
В этом фильме нет никаких навороченных спецэффектов, за которые сейчас так ценят фильмы. В нем есть сюжет и атмосфера. Очень жаль, что таких замечательных фильмов не так уже и много.
Незаслуженно неизвестный фильм. Хотя скольких друзей не спрашивал - все в восторге от него. А вот менее знакомые личности о нем не знают. Выходит - фильм очень на любителя.
Итак, какой должен быть любитель, чтобы фильм ему понравился.
Перечисляем характерные черты... нестандартное чувство юмора- почернее и поциничнее, неторопливость - нам есть куда торопиться? история развивается неспешно. Юмор такой же. Капелька ума? с этим сложнее- не встречал еще человека, который считает себя полным тупицей - поэтому 'каплю ума' оставим на вашей совести.
Итог: неторопливая черная комедия, с ограниченным количеством шуток. Шуток мало, но все убойные. Должен быть растащен на цитаты, но в связи с тем, что его никто не видел, большинство цитат ваши знакомые не просекут.
Если в картине есть гей и житель Нью-Йорка, то она действительно стоящая.
Так же наверное подумал и режиссер данного фильма. И не прогадал.
Прекрасный сюжет про раздолбая-воришку, гея-детектива, неудачливую актрису и труп, который неожиданно упал к ним на голову.
Все это приправленно отменным черным юмором.
Кстати, если вы думаете, что это просто криминальная комедия с отменным черным юмором, то вы ошибаетесь. Это еще и приличный детектив. Возможно, некоторые из вас сразу догадаются, кто грохнул дочурку, а некоторые будут ломать голову с героями фильма до самого конца. Скажу честно, лучше не догадывайтесь =)
Я советую посмотреть фильм всем, кто любит замороченные сюжеты, опять же черный юмор и детективы.
На голливудской вечеринке расслабляется много людей. У каждого из них своя история. Вот – например, мелкий Нью-Йоркский воришка Гарри Локхарт (Дауни), совсем недавно спасся от ареста полицией на кинопробах. Тут мы можем увидеть и не самую молодую, но весьма обольстительную актрису (Монахэн), которую с Гарри связывает необычное прошлое. Наконец, на тусовке вертится детектив Гей Пери (Килмер), готовый взять Гарри на тренировку в стиле Станиславского, чтобы недавний мошенник смог погрузиться в свою новую роль сыщика. Их игра выходит за рамки правил, с того момента, как на плечи напарников сваливается труп девушки…
Жанр криминальной комедии частенько балует своих любителей качественными экземплярами. «Поцелуй навылет» - это не просто успешный продукт своего жанра, это необычайно свежий и оригинальный фильм. Поэтому не вижу особого смысла искать его близнецов в жанре. «Поцелуй» уверенно встаёт в ряд самых выдающихся, чем-то своим, криминальных комедий, таких как «Палп фикшн» и «Большой Лебовски».
Кино отлично сбалансировано. Весь энергичный юмор распределён по главам картины настолько удачно, что ни разу не возникнет чувство, что лента приелась и слегка растянута. Да и сценарий настолько лих, что затянувшийся смех над очередной отменной шуткой, может вырвать сюжетную нить из рук. Так что необходимо быть внимательным, ибо распутывать такой клубок, заготовленный Шейном Блэком, будет не так уж легко. Судите сами: кредитные карточки на чужое имя, оторванные части тела, подброшенные трупы и двойные игры персонажей. Это – только начало…
Что уж там говорить, самое главное и опасное оружие «Поцелуя» - это юмор. На любой вкус и цвет. Мало кто может похвастаться такой изящной и аппетитной подачей чёрного юмора. Одно дело – просто пошутить над тем, о чём некоторые предпочитают даже не разговаривать, и совсем другое – найти в «черноте» такие нюансы, что они вынуждали бы закатываться добрым смехом. Ситуационный юмор ленты выдержан в стиле лучших «комедий положения». Здесь на помощь также приходит и умелая связь сцен: резкий обрыв одной, сопровождается невероятным продолжением в другой.
Монологи, диалоги, просто брошенные в небо фразы персонажей – это маленькие шедевры. Будь то шутка, касающаяся области ширинки или остроумный ответ на банальный вопрос – всё доведено создателем почти до идеала. Реплики героев порой напоминают остроумнейшие ответы с КВНа из конкурса «разминка». Каждая фраза отточена так, что пронзает чувство юмора зрителя насквозь. Шутки, определённо, войдут в лучшие цитатники киномана, так как они по-настоящему афористичны и интеллектуальны. Я благодарю Блэка за то, что он остроумно юморил не для масс, но для самого подготовленного шутника.
Даже тонкий и самый яркий юмор, можно изуродовать невнятной игрой актёра. Но, к великому счастью, здесь можно быть за это спокойным. Внешность и мимика лицедеев лишь придаёт замечательную форму искромётному подходу режиссёра к окружающей среде. Роберт Дауни мл. – не прирождённый комедиант, но в данной картине его образ «лошка» обязан служить примером для последователей. В свою очередь, голубой детектив в исполнении Вэла Килмера, отступает от общеизвестных клише. При создании образа гея, в фильме не прибегают к дешёвым трюкам с интонацией, походкой и повадками. По причине такого независимого подхода, я заявлю, что Вэл Килмер – это один из лучших, если не самый лучший, экранный гомосексуалист.
Да и все персонажи – отполированы до блеска. Действия, даже в самых экстремальных ситуациях выглядят логично, геройские настроения всегда объяснимы, а позиции – понятны.
«Поцелуй навылет» вошёл в тройку лучших фильмов, посмотренных мною за последний год. Я уверен, что любоваться на него повторно будет в радость, а иметь в домашней коллекции – солидно. Всем рекомендую этот уникальный микс юмора.
По трейлерам ничего особенного. Обычная комедия, немного боевичок. А вот рецензии на него пошли восторженные. Потом обратил внимание на режиссёра. Дебют сценариста Смертельное оружие 1-4, Последний бойскаут, Долгий поцелуй на ночь. Хороший action и приколы обеспечены.
Два enfant terrible американского кино Robert Downey Jr. и Val Kilmer играют лучшую парочку со времён тех же Lethal Weapon. Причём первый – вор, нечаянно попавший на пробы. А второй – частный детектив, который должен подготовить его к роли. При этом гей. Описывать сюжет бесполезно. Потому что сценарий на «отлично».
Это настоящий детектив (в последнее время их вытеснили триллеры). То есть догадаться, что будет дальше невозможно. Сюжет поворачивает каждые 10 минут. Фильм проглатывается на одном дыхании. Как и ожидалось – action есть. Там, где он уместен. Обязательная погоня на машинах в конце и перестрелки. Трупов достаточно. Ну да это в Hollywood научились делать уже многие. Хотя иногда сильно фальшивят.
А вот главная изюминка кроется в сочетание всего этого с атмосферой и изумительными шутками. Я понимаю, что чувство юмора у всех разное. Но я постоянно аплодировал. Это вам не шутки «ниже пояса». Это совершенно другое качество. Это юмор класса ранних Joel и Ethan Coen, а также мастера Quentin Tarantino. Юмор, вызывающий восхищение.
Мелочи поддерживающие атмосферу, вроде мелодии «I will survive» на мобильном Val Kilmer. А такое сочетание action и этого юмор встречалось мне за 10 лет, со времен, не побоюсь этого названия, Pulp Fiction самого Quentin Tarantino, всего два-три раза.
«Поцелуй навылет» – многие характеризуют как кино из серии «посттарантиновских» фильмов типа творений Гая Ритчи. Ну… в принципе фильм чем-то похож конечно на «Криминальное чтиво» но я бы не сказала что так уж сильно. Да, стёб присутствует в изрядной дозе, но эстетика, пожалуй, совсем другая. Да и он какой-то… гораздо более романтичный по своей подоплеке что ли… Мне фильм начал нравиться уже с самых титров… и до самого финала (который кстати абсолютно не предсказуем) – улыбка (в лучшем случае легкая а в самом лучшем – дикий хохот «впополаме») – не оставляла моего лица. Они постебались над массой вещей, причем весьма ловким и талантливым образом.
Оба (Дауни и Килмер) в свои роли вписались превосходно. Килмер, в облике Гея – безумно мил и 200% стёбен. Дауни – младший в роли безнадежно влюбленного трогательного романтика-неудачника, который однако к концу истории привык к передрягам и не морочась начал разряжать по целой обойме – также весьма умилителен. То, что эти двое творят постреливая, перетаскивая трупы, пытаясь разгадать коварный замысел злодеев и сами злодеи, которые их окружают – все выдержано в лучших традициях черного юмора. В общем, фильм очень удачный!
И еще раз повторюсь – развязка не банальна – уже говорит в пользу того, что вам не будет скучно, а вовсе даже наоборот.