Сумасшедшая, сумбурная, очень быстрая, буквально напичканная и событиями, и диалогами.
Какая-то дикая мешанина всего. После первого просмотра в памяти остается не цельная картина, а обрывки сюжета, отдельные хохмовые моменты и по-клоунски яркие личности персонажей.
Актеры все – двухсотпроцентное попадание в образ. Роберт Дауни-младший – лузер с грустными, чаплинскими глазами. Мишель Монахан - его очень шустрая и боевитая подружка и ровесница (по сюжету, а по внешности так и за дочь вполне могла бы сойти). Понтовый Вэл Килмер, а каким же еще ему быть?
Фонтан свежих и не очень шуток с точно выверенной массовой долей черного юмора.
Разговоры со зрителем в начале и, особенно, в конце наводят на мысль о пародии, легоньком и прозрачном таком издевательстве над нашими любимыми киноштампами. И над нами, любимыми. Что не может не радовать. И не раздражать. Слегка.
В общем, деваться некуда – придется смотреть еще хотя бы раз. Хотя бы чтобы понять, что там откуда растет и каким концом к какому началу привинчено. Да и диалоги повнимательнее послушать, а то обидно же часть приколов потерять, за свои кровные купленных.
Комедия, содержащая черный юмор и хороших актеров. Но портит все своеобразная подача сюжета. Роберт Дауни мл. и Вэл Килмер хорошо сыграли, хотя их амплуа стандартное и в этом фильме они не оригинальны. Каждый живет своей собственной жизнью.
На мой взгляд, все упирается в недоработанности сценария. Шутки и смешные сцены всегда на грани фола, но баланс настолько не учтен, что резкие перепады в сценах и элементы абсурда в большей мере отталкивают, чем притягивают. Нельзя сказать что такая манера не находит поклонников – они есть. Просто у меня многие сцены больше вызывали вопросов, чем позволяли наслаждаться процессом. Такой фильм при просмотре требует определенного настроения, включающего спокойствие и абсурдность одновременно.
Единственное что понравилось, это игра Дауни и его диалоги с Килмером, в те моменты когда дело касалось уборки трупов.
Фильм о том, что главный герой волей судьбы попадает в новое для себя поле деятельности. На пути ему встречаются интересные люди, старая подруга, отношения с которой весьма и весьма странные, детектив - гей, по совместительству шутник. В общем это даже три главных героя. Вместе они пытаются распутать паутину состоящую из убийств...
Главная особенность этого фильма - частая смена кадров. Если честно, это не всегда приятно. Порой начинаешь терять нить происходящего, а в таком жанре как детектив, - это очень важно.
Вторая главная особенность этого фильма - юмор. Немного 'черный юмор', им пропитан весь фильм. Я бы даже сказала, что его слишком много. Из-за такого количества не 'супер смешных шуток' становится тоскливо. И на следующей шутке даже не улыбаешься, а тяжело вздыхаешь.
Третья особенность - актерский состав. Роберт Дауни мл., Вэл Килмер, Мишель Монахэн. Мне нравится Роберт Дауни мл., но в этом фильме он явно переигрывает. Особенно в заключительной сцене, которая окончательно меня разочаровала.
В целом фильм неплохой, но создалось такое впечатление, что сделан он 'наспех'. Может так показалось из-за 'сумбурности' киноленты. Возможно придется посмотреть его дважды, дабы точно знать, что ничего не пропустил.
Чего-то сногсшибательного от фильма ждать не стоит. Он как неплохой детективный роман скрасит ваш вечер. Тем более, что по мере просмотра становится ясно, что это комедия.
Сюжет закручен просто, события развиваются стремительно: Локхарт обучается детективному ремеслу прямо на настоящем задании и тут же у них с Пэрри возникают неприятности. Вообщем-то за дуэтом Роберта и Вэла интересно наблюдать, неплохие шуточки мочат. Хармони уделено меньше сюжетного времени, но она является 'двигателем сюжета', который заставляет 'детективный дуэт' действовать.
Историю рассказывает сам Гарри Локхарт, а он может её приукрасить, приврать. Это придаёт фильму реалистичность (недостоверность пересказываемых событий), возможно поэтому некоторые моменты выглядят чудно. Музыкальное сопровождение прям как из старых детективных фильмов, это здорово. Хоть место действия Лос Анджелес, герои в основном проводят своё время на тусовках и мотелях. Это разбавляется ночными погонями (правда, я не сказал бы что они интересно поставлены).
Подытожу: фильм на любителя. В принципе если не понравится комедийная составляющая, то это может сделать детективная.
Очень занятная комедия. Занятная тем, что не является интеллектуально смешной, или наоборот напичканной тупым юмором, от которого живот сводит, а в голове пусто. В этом фильме полно шуток, произнесенных самым серьезным тоном, да еще и в исполнении лирическиглазого Роберта Дауни-младшего.
Некоторые из них – осознаются не сразу, по жирафьи, и тем самым, как по мне, приобретают весьма ценный оттенок. Не ищите в фильме философского сюжета или морали, и вам очень понравится.
-Найди в словаре слово «идиот»! Знаешь, что ты увидишь?
-Свою фотографию?..
-Нет! ты узнаешь, почему ты «идиот» на все сто процентов!
Я не большая поклонница 'чёрных комедий', но этот фильм смотрела только из-за Роберта Дауни мл. В начале фильм показался мне немного затянутым, но где-то к началу середины он меня сильно заинтересовал. Сюжет повествует о неудачнике-воришке, который спалился в магазине за кражу, и убегая от полиции попал на кастинг какого-то сериала, где его утвердили и он уезжает в Лос-Анджелес, где встречает свою бывшую любовь...
Актёры
Роберт Дауни мл. получился просто шикарным клиническим неудачником. Его неловкость смешила меня весь фильм и, пожалуй, это единственный актёр, который выложился на все 100 %
Вэл Килмер, по правде говоря, я не смотрела ни один фильм с его участием, но его персонаж получился несколько нестандартным и нетипичным 'голубым'.
Мишель Монахэн запомнилась мне тем, что показала себя 'во всей красе', думаю, что как-раз такую легкомысленную и легко раскрепощающуюся девушку и искали на эту роль...
В целом, фильм не очень-то и зацепил, а в некоторых моментах он был немного предсказуем, если не сказать банален. Но если вы фанат таких комедий, Дауни или Килмера - смело смотрите это кино, останетесь, если не под впечатлением, то в хорошем настроении.
Гарри посветил свою жизнь воровству. Даже после того, как ему стукнуло три десятка, он продолжает грабить недорогие магазинчики с различными товарами. После очередного «похода по магазинам» Гарри попадает в беду. Лапы злобной иронии отбирают у него напарника и странным образом спасают его шкуру из лап полицейских. Судимости в Нью-Йорке обошли его стороной, но теперь Гарри грозят съёмки в кино, где перед криком режиссёра «мотор», актёру придётся поучиться небольшим трюкам у продюсера Гея Перри. Лос-Анджелес оказался гостеприимным городом, даже слишком. Не успел Гарри вжиться в детектива перед началом съёмок, как настоящие детективы начинают разыскивать его и продюсера после очередных иронических шуток судьбы.
Создатель квадрологии «Смертельное оружие» решил сыграть роль режиссёра. Блэку пришлось на этот раз воссоздать историю двух людей не из своих мыслей и идей, а из книги «Тела там, где его ты найдёшь», написанное Бреттом Холлидэй. Книгу, конечно же, читать не доводилось, но заставило задуматься над вопросом, хорош был только фильм или ещё и книга? Фильм очень забавный, моментально влюбляет зрителя в забавных актёров, заставляет тут же переживать за них, смеяться и просто таить в умилении от их реплик и отношений друг с другом. Кино, что ни на есть вышло весёлое. Удачная весёлая комедия! По этим трём словам вспоминается «Достучаться до небес». И не только по этим словам мне удостоилось вспомнить шедевр Томаса Яна, но и ещё по каким-то причинам, возникшим во время просмотра.
Весь фильм – большая ирония, тщательно продуманная, заставляющая расслабляться при просмотре. Хотя, странно мне показалось, но что бы понять весь сюжет и все повороты, приходится запоминать имена всех героев, вслушиваться в каждые мелочи, которыми кормит нас автор. Все они и весёлые, но и одновременно важные. Таким образом, и те, кто не научился слушать или следить за сюжетом и те, кто обращает внимание на всё происходящее на экране останутся довольными не только узлами, туго заплетёнными сценаристом, но и непредсказуемыми и тем самым смешными и иногда такими киношными моментами. Время при просмотре пролетело незаметно. О чём это говорит, все понимают. Кино достойное просмотра.
Хороший фильм. Лично меня он не утомил. После просмотра хочется нажать на кнопку play еще раз. А это значит, что фильм легкий и оставляет о себе только приятные впечатления. Понравилось, что он сделан в такой непринужденной атмосфере. Актеры, особенно хотелось бы отметить игру Роберта Дауни-мл, отлично вжились в роль! Вообщем, для меня фильм удался.
Энергичное начало. Темп не меняется на всем протяжении фильма… Героям предстоит прикоснуться к «бомонду» Голливуда, занырнуть на дно озера, прыгать с моста, побывать в психлечебнице, прятаться под кроватью и «деликатно» избавляться от трупа, испытать на себе действие электрического стула, виртуозно скрываться от преследований плохих парней, подвергать своё лицо и тело нескончаемому физическому насилию, всегда находить единственно верное решение будучи «на волоске» от смерти, признаться себе, что мертвый человек не так уж и страшен и совсем не опасен, но может «протянуть руку помощи» и спасти тебя от верной гибели…
Герой Роберт Дауни мл., будучи мелким воришкой и полным неудачником, никогда не доводящим ни одно дело до конца, к финалу фильма может порадоваться своим изменениям, главное из которых – наконец-то он встретил девушку своей мечты и даже, набрав смелости, объяснился с ней…
Вэл Килмер. Актера мало, возможно, так было задумано. Его персонаж выглядит совсем бледно, топорно и совсем невыразительно… он теряется на фоне двух других, в исполнении Роберта Дауни мл. и Мишель Монахэн – удачный выбор актеров, игра яркая и убедительная.
Лихо закрученные события фильма мелькают красочными картинками калейдоскопа, и любая новая сцена готова удивить Зрителя…