К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Гангстеры не едят жареных цыплят…

(примерно 62-ая минута фильма)

Кости

Какой интересный синопсис у фильма – 70-ые годы, герой по имени Джимми Бонс. Мужик был нереально крутым. Люди уважали Джимми на районе. Однажды Бонса предали и расстреляли (в стенах элегантного дома, а-хи-хи, элегантного). Спустя много лет район превратился в трущобы, а Джимми Бонс воскрес, так как несколько подростков решили устроить молодежный клуб в его элегантном доме…

Я осознаю, что это мистический треш-хоррор от Снуп Догга, а не кинематограф Романа Полански. Музыкант захотел банально повеселиться. Разбирать “Кости” на полном серьезе, выставить самого себя клоуном, но все-таки хотелось кое-что прояснить. Вот эта часть синопсиса – Джимми Бонс был уважаемым и авторитетным человеком у себя на районе.

В фильме нам показывают несколько раз, как Бонс расхаживает по улице, а люди (в том числе – дети!) ему улыбаются. Авторитет на районе – значит бандит! Если Джимми бандит (хоть и благородный в каких-то моментах), то делать из него мстителя, положа руку на сердце, немножко бредово. Сценаристы не проработали сценарий до конца. Ведь это не “Ворон”, герой потерявший любовь, уничтожающий своих обидчиков. Перед нами мужик, который разругался с другими бандитами из-за наркоты. К-хм!

Важная деталь, режиссер Дикерсон выставляет Бонса именно адским мстителем (или дьяволом, как угодно). Раз так, то ты обязан переживать за хороших парней, иначе твое кино развалится. Здесь круг замкнулся, ведь на положительных героев тебе плевать с высокой колокольни (горстка мутноватых ребят), а Джимми у нас злодей. Все, “Кости” рассыпались. Возвращаемся к мысли - Снуп Доггу тупо стало скучно. Отдыхал от музыки, полез в ужасы, сделал “Кости” для себя любимого. Ок.

Даже чуть-чуть обидно на самом деле. Режиссер Дикерсон (Байки из склепа – Демон ночи) сделал стильную картинку. Атмосферное кино. Смачный финал. Но это не спасает, ведь ты понимаешь, что смотришь кино про адского гангстера, черт возьми. Певцу Снуп Доггу - весело. Мне лично – нет. Надо было трешить по полной программе. Да-да, как у Дикерсона в “Демоне ночи”, а не нести безумную чушь с серьезной моськой. Джимми Бонс – дух гангстера 70-ых, обходите за версту его дом. Нет слов…

Только для ярых фанатов Снуп Догга!

P.S.

Зато собачка, которая плюется червями – определенно удалась!

5 из 10

03 июля 2019 | 15:33
  • тип рецензии:

Четверо хранят тайны, если трое из них мертвы.

Что-то было в прошлом. В каждом доме есть два дома. В каждой улице есть две улицы. Город - это целый мир. Существует невидимая стена - материя, разделяющая предметы. Но когда случается что-то плохое, то стена рушится... Двадцать лет назад произошла очень несправедливая история. Был убит Джимми Бонс. Теперь в его доме открывают ночной клуб и Бонс возвращается. Он мстит

На первый взгляд, этот вполне заурядный и предсказуемый хоррор, на мой взгляд, существенно отличается от своих многочисленных клонов. Это связано с создателями фильма. Снуп Дог и Пэм Гриер, исполняющие главные роли, не напрягаясь создают очень точные образы для своих персонажей. А саундтрек, разумеется составленный из работ Снупа, задает весьма интересный темп повествования: хоррор в стиле 'Рэп'.

В итоге: режиссер сумел сделать во всех отношениях среднее кино, без перекоса в сторону трэша и спецэффектов, равно как и без излишнего пафоса. При этом, ставка на исполнителей главных ролей и музыкальное сопровождение на сто процентов сработала. Кино явно выделяется из числа однотипных ужастиков.

7 из 10

20 июня 2012 | 17:30
  • тип рецензии:

Про существование данного фильма я не знал достаточно долгое время. Да и вообще на вряд ли бы когда-либо узнал, если бы не тот факт, что в режиссёрском кресле этого творения сидел отличный афроамериканский режиссёр Эрнест Р. Дикерсон, поставивший такие замечательные, с моей точки зрения, картины, как 'Авторитет' и 'Демон-рыцарь'. Поэтому, и от этого фильма ожидал чего-то уникального и оригинального. Ведь стиль у режиссёра действительно очень интересный.

Возможно, тут проблема кроется в студии - производителе. А это, если вы не в курсе - дотошная, всюду сующая свой корявый нос, ныне благополучно упокоившаяся с миром, студия New Line Cinema. Давно заметил, что эти создатели 'Кошмара на Улице Вязов' всё-время пытаются всунуть в каждый свой выпущенный ужастик как можно больше ссылок и сюжетных линий из этого самого 'Кошмара'. Что в 'Зубастиках-2', что в девятой 'Пятнице-13', что в 'Техасской резне бензопилой-3', всюду так или иначе отсылки на историю Крюгера и нет от них никакого спасения. То, что мы имеем в картине 'Кости', является ничем иным, как прямым пересказом сюжетов 1-ой. 3-ей и 5-ой частей 'Кошмара'. Я абсолютно уверен, что изначально Диккерсон задумывал фильм в несколько ином формате. Думаю, нас ожидало бы что-то в духе его же 'Авторитета' но только с налётом некой мистики и потусторонней чертовщины. Однако, ушлые боссы New Line эту версию категорически забраковали и потребовали чтобы режиссёр снял для них очередной комедийный трэш со спецэффектами, этакую негритянскую версию 'КНУВа'.

Это всего-лишь моя личная догадка, но зная творчество режиссёра и продукцию студии, скорее всего, моя догадка верна на все 100%. В общем рецепт 'Костей' прост до невозможности: побольше крови и мяса, побольше юмора про мужские гениталии, как можно меньше смысла, и просто тонна кривляния и нулевой актёрской игры. Ну чем не очередной сиквел 'Кошмара на Улице Вязов'? Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось, так это крайне необычная, я бы даже сказал, дьявольская игра Снуп Догга. Никогда бы не подумал, что простой репер сможет так великолепно исполнить роль Дьявола. Ведь ему по задумке студии всего-то и надо было, что просто поржать и идиотски покривляется перед камерой, как это делал Роберт Инглунд в последних частях 'Кошмаров'. Снуп же приятно в этом плане удивил, и я думаю, будь у него экранного времени побольше, картина бы от этого только выиграла.

Вынося приговор, хочу в очередной раз послать несколько страшных проклятий боссам студии New Line Cinema, чтобы те корчились в ужасных, страшных муках. Что же вы творите, люди? Это вы обидели и обманули несчастного Питера Джексона. Это вы Сняли абсолютно отстойный и не лезущий не в какие ворота сиквел неплохого триллера 'Газонокосильщик'. Это вы вывели в люди бездарного отброса общества Ронни Ю, выдающего из года в год свои бестолковые, гомосексуальные кровавые мелодрамы. И наконец, это вы загубили карьеру хорошего режиссёра Диккерсона. Позор вам, Роберт Шей, огромный позор.

5 из 10

(бал за отличную игру Снуп Догга)

02 октября 2010 | 13:23
  • тип рецензии:

Что же мы имеем в этом фильме? Довольно традиционная история: 'милый' парень по имени Джимми Бонс, некогда убитый своими друзьями возвращается из прошлого и начинает мстить всем подряд....

История в целом похожа на некую страшную сказку, которую рассказывают в лагерях темной ночью. Но фильм отнюдь не страшный, скорее больше наблюдается оттенок мистики, чем хоррора.

Если говорить не об идеи, а о сути, то фильм довольно слабый. Дешевые спецэффекты, которые скорее ассоциируются не с 2001 годом, а с годами 80-ми, не особо яркие актеры... единственное, кто запомнился так это сам Бонс в исполнении Снуп Дога, но опять же ничего гениального. Можно отметить саундтрек, но опять же довольно средний.

3 из 10

12 августа 2009 | 23:53
  • тип рецензии:

Какая же фигня. Очень пожалел, что до конца осилил. Всё хотел выключить, но вроде было пару ужасных моментов и думал хоть дальше поинтересней будет. Но так ничего и не произошло.

Первая половина фильма тупые нигерские базары ни о чем, в середине и ближе к концу воскресший Снуп Догг начинает мочить всех потихоньку. Спецэффекты нормальные, но сделаны вообще ни к месту. Сценария вообще нет, хотя и не удивительно, весь бюджет ушел на монстров, а вот сам смысл пропал.

В общем, не советую смотреть никому, если только вы не фанат этого рэппера. Очень слабая двоечка да и то за спецэффекты. За сам фильм и действие, оценка ноль.

2 из 10

28 марта 2009 | 20:57
  • тип рецензии:

Режиссер однозначно смотрел итальянские ужастики!!! Даже попробовал перенести некоторые вещи на американские реалии. Но у него это вышло довольно плоховато.

Фильм граничит между ужастиком и криминалом, а местами - скатывается в пародию. Кстати, пародия чаще всего, когда кадры 'цитированы': говорящая голова, морда пса - лицо человека, исчезновение рта, стена с людьми... собственно, объяснять с каких фильмов кадры - не обязательно.

На самом деле - все очень просто, банально и неинтересно, но если выхода совсем нет - можно и посмотреть.

4 из 10

01 июня 2008 | 02:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: