'Это у тебя майонез на штанах, или ты так рад меня видеть?'
На мой взгляд замечательная комедия! Не раз смотрел ее, и всегда с удовольствием. Парень всячески пытается заработать денег своим трудом и готов даже рискнуть своим здоровьем. Очень забавно наблюдать над его'взлетами и падениями'. Классные шутки, интересный сюжет, и актёры тоже сыграли очень здорово! Фильм на все 100% поднимает настроение и заряжает позитивными эмоциями!
Сосед по комнате, которого называют подушечкой для иголок, беспокоится за друга и готов помочь в трудную минуту, даже когда помощь и не нужна)
Если чего-то очень хочешь, обязательно этого добьёшься, и этот фильм наглядный пример!
Он заснул и прослушал важную информацию о том препарате, который согласился протестировать на себе совершенно новый препарат. Но он пойдёт на все, так как ему срочно нужны деньги, хоть какие-нибудь... И это все приводит к серьезным последствиям, которые, в свою очередь, создают ряд таких интересных, удивительных и нелепых ситуаций, которые не могут не рассмешить. Вся череда событий и смешна и немного печальна, ведь если задуматься о бедности главного героя, об условиях, в которых он живет и его семья...
Но это если задуматься. А так - нужно смотреть и наслаждаться немного жестким и своеобразным юмором, смеяться и расслабляться.
Главное, что сняли на редкость качественную не тупую молодёжную американскую комедию, которую посмотришь и еще не раз вернешься, чтобы еще пересмотреть.
Не знаю почему но мне очень нравятся практически все работы братьев Уэйанс и одного из них, а именно Марлона в особенности, ведь обычно фильмы с их участием носят абсолютно не принужденный характер и являются неким развлечением и приятным времяпрепровождением и комедия «Без Чувств» исключением не стала. Первый раз я посмотрел эту ленту в далеком детстве и тогда мне она так понравилась, что смеясь я кажется растянул себе диафрагму и после первого просмотра смешные моменты, да и весь фильм в целом не смешнее не стали, так что «Без Чувств» я могу пересматривать безграничное количество раз, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает о простом парне, ученике Стэнфорда, Даррене Уизерспуне, который вырос в многодетной, но бедной семье и учиться на экономическом университете дабы после окончания универа поступить на бюджетное место в одну из крупнейших компаний, а именно в «Смай Бейтс», но вот только для поступления нужно помимо повышенного среднего балла, иметь спортивные достижения и членство в одном из университетских клубов, в который его не принимает завистливый и немного самонадеянный слюнтяй Скотт, который считает что место в компании ему забронировано, так как его отце является владельцем одного из крупнейших банков Манхэттена. Однажды происходит событие которое навсегда меняет жизнь работяги Даррена, который в поисках подзаработать попадает на научный эксперимент, где он должен на себе испытать действие нового препарата, который по заявлению врачей усиливает все пять человеческих чувств в десять раз. Несмотря на то, что после первого применения у Даррена возникли некоторые побочные эффекты, которые вызваны тем, что его организм как бы приспосабливается к новый способностям, вскоре все пять чувств немного не ожидавшего такого развития событий Даррена становятся сверхчеловеческими и он начинает ими пользоваться и в итоге получает то, чего не мог добиться со своими обычными способностями, а именно успехов в спорте и на любовном фронте, но что будет если вдруг доза будет превышена... Сценарий вроде бы простой, но в тоже время он очень интересный, смешной, что не мало важно для такого рода фильма и несмотря на все, оригинальный, ведь если мне не изменяет память таких картин как эта, до этого не выпускалось. Блестяще подобран актерский состав:
«Сколько мне заплатят за участие в этом эксперименте?»
«Ну, так как ты у нас единственный участник, три тысячи долларов!»
«Три тысячи долларов... да за эти деньги вы можете заразить меня вирусом Б и пересадить мне яйца орангутана!»
Шикарно вписался в образ превращающегося из неудачника в некое подобие Супермэна, комедийный актер Марлон Уэйанс, который в самостоятельных работах выглядит гораздо лучше и интереснее, чем в картинах созданных совместно со своими братьями и одним из таких примеров является не только эта комедия, но и множество других лент, к примеру «Реквием по мечте», но возвращаясь к этой роли скажу кратко, сыграл Марлон великолепно, очень жаль что в последнее время он стал появляться либо в глупых фильмах, либо в комедиях своих братьев, которые как бы они не старались, не очень то и качественные, хотя некоторые из них даже забавные, но все же. Изумительно исполнил роль всего исколотого пирсингом, как подушечка для иголок, хоккеиста и одновременно друга и соседа по комнате Даррена, актер Мэттью Лиллард, над которым я смеялся наверное больше всего, ведь сыграть достаточно небольшую роль так ярко давненько никому не удавалось, но игра Мэттью запомнилась мне не меньше чем различные кривлянья Марлона Уэйанса, так что можно подвести итог о том, что Лиллард сыграл выше всяких похвал. Не так сильно как Уэйанс и Лиллард, понравилась игра Дэвида Спэйда, который играл как бы одного из главных негодяев в фильме, но делал он это как-то слишком уж вальяжно и размеренно, так что его персонаж не очень то и запомнился и от того не очень понравился, но общей картины он не испортил. Очень понравился в небольшой роли босса компании «Смай Бейтс» ветеран Рип Торн, который также внес в ленту свою лепту, добавив ей качественности и забавности, а его диалог с главным героем про то, как запоминать биржевые цены, запомнился лично мне очень хорошо. Прекрасно сыграл доктора, который дал герою волшебный препарат, актер Брэд Дуриф, который все равно ассоциируется у меня с фильмами жанра ужасы или триллер, но несмотря на это в комедийных ролях Брэд также убедителен как и в картинах вышеперечисленных мною жанров. Здорово прописан саундтрек, автором которого стали знаменитые электронщики, а именно группа Yello, чья музыка мне очень хороша знакома и некоторая даже любима, так что насчет авторов музыкального сопровождения создатели ленты явно не прогадали. На уровне выполнила свою работу режиссер Пенелопа Сфирис, которая справилась с поставленной задачей очень даже здорово, не допустив в работе практически никаких грубых ошибок, так что за свою работа она заслуживает только положительных оценок и хороших отзывов, как от критиков, так и от зрителей.
«Зачем ты его ударил, он же из твоей команды?»
«Тренер, у него была шайба!»
Итог: прекрасная комедия, с интересным сюжетом, великолепным актерским составом и отличным музыкальным сопровождением от группы Yello. Лента очень легко и приятно смотрится, что делает её просмотр приятным и интересным занятием, так что посмотреть «Без Чувств» стоит каждому.
Есть комедии, которые можно пересматривать многоразово и они не надоедают, продолжая дарить хорошее настроение.
Студент колледжа по имени Дэррил работает, где только возможно, чтобы обеспечить жизнь себе и своей матери, которая воспитывает еще четверо детей. Впереди ответственный момент в его жизни - возможность получить престижную работа в уважаемой фирме. Однако у молодого человека нет ни связей, ни спортивных достижений для осуществления мечты. Он решает принять участие в испытаниях экспериментального препарата, усиливающего пять человеческих чувств в десять раз. С новым преимуществом Дэррил быстро поднимается по ступенькам общества. Фактически, юмор картины, местами, черный, берет вас в обороты уже с первой сцены и не отпускает до финальных титров. Картина не поднимает социальные темы и не несет серьезной смысловой нагрузки, но направлена на поднятие вашего настроения в кругу семейном или друзей.
Отличная комедия, способная отвлечь вас от забот и проблем или просто подарить полтора часа прекрасного настроения. Фильм, который можно пересматривать регулярно.
История о том, как важно не проспать тот момент, когда тебе рассказывают о побочных эффектах.
Комедийный жанр – это дело, на самом деле, довольно серьёзное. Рассмешить, например, многомиллионную зрительскую аудиторию способен далеко не каждый представитель актёрской профессии, специализирующийся именно на работе в подобного рода фильмах. Говорить о том, что наше представление о юморе слегка разнится с тем, что нам демонстрируют с экрана создатели зарубежного смешного кино, значит, ничего не сказать. Многие из тех, кто воспитывался на фильмах Л. Гайдая и Э. Рязанова, наверняка, согласятся с тем, что назвать кино, в котором кроме постоянной «тошниловки», которая по задумке режиссёра и должна быть тем смешным моментом, больше ничего и нет, комедией язык не повернётся. Но «Без чувств» - вот это совсем другой разговор…
Студент колледжа Дэррил Уизерспун (Марлон Уайанс), молодой, весёлый и дружелюбный парень со своими амбициями и желаниями. Помимо учёбы в колледже, он успевает ещё и зарабатывать деньги, берясь за любую работу, будь то экскурсии по территории учебного заведения для абитуриентов, или продажа своих волос в местную парикмахерскую. И всё это для того, чтобы хоть как-то помочь своей семье, действительно, нуждающейся в финансовой поддержке. Но при этом Дэррил, как и все молодые люди, мечтает о своём светлом и безбедном будущем, но чтобы превратить мечту в реальность, нужно пройти конкурс, победив в котором, счастливчик окажется аналитиком-стажёром в одной из крупнейших инвестиционных компаний. Но возможность поучаствовать в данном «соревновании» окажется доступной не для любого желающего, для этого необходимо будет соблюсти соответствующие дополнительные условия, которые и позволили бы Дэррилу приблизиться к его мечте. Параллельно с планом по претворению в жизнь своих заветных желаний, наш герой соглашается испытать на себе новый экспериментальный препарат небесплатно, конечно, совершенно не подозревая о том, что именно это суперсредство и окажет непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий.
Вообще, «Без чувств» - это, действительно, смешное кино, но при этом кино небессмысленное и абсолютно не «пустое». Интересный сюжет, отличные комедийные моменты, доля драматизма и потрясающе яркая актёрская игра Марлона Уайанса, который настолько гармонично смотрится в своём образе, что представить в роли Дэррила кого-либо ещё просто невозможно.
Вывод из всего вышеизложенного напрашивается один: смотреть «Без чувств», действительно, стоит, потому как такие комедии для американского comedy производства – редкость. Так что посмеяться от души и посочувствовать бедному нашему «экспериментатору» в каких-то моментах можно будет при просмотре настоящей картины, которая уж совсем «без чувств» Вас точно не оставит, а как раз наоборот, заденет самое главное Ваше чувство,чувство…юмора.
Дэррил - вырос в бедном квартале, стремится сделать себе хорошую карьеру. Работает везде где можно, чтоб платить ренту, университет и помогать матери.
Будучи на нуле, принял участия в эксперименте над препаратом, который усиливает чувства... и понеслось.
Марлон Уайанс наконец-то не корчил весь фильм из себя идиота, хоть это и неплохо у него получается, а сыграл обычного чувака с чувством юмора. Было чуть-чуть сортирщины, похабщины и т.д., в данном случае это чуть-чуть пошло на пользу и превратило фильм в качественную комедию для неоднократного просмотра.
Да, до сих пор вспоминается с улыбкой те времена, когда кассету с этим фильмом было днем с огнем не сыскать, а приколы и шутки пересказывались среди малышни. Этот фильм во время моего детства был практически легендой. Помню, сам брал эту кассету в потертой донельзя коробочке у знакомого.
Комедия действительно смешная, хотя местами и глуповатая. Но, не смотря на все глупости, в фильме есть некоторые действительно важные мысли о дружбе, ответственности, любви. Но при всем этом, комедия смотрится легко и непринужденно.
Особое внимание стоит уделить главным героям и актерам, их исполнявшим. Марлон Уайс блестяще отыграл простого паренька, желающего получше обустроится в жизни и поднять на ноги семью. А Мэттью Лиллард великолепно справился с ролью неформала-хоккеиста, в обычной жизни вроде добродушного, но на хоккейном поле настоящего психа. Именно с этим тандемом завязано большинство шуток, остальные персонажи лишь удачный фон.
Итог – отличная комедия для просмотра в любой компании. Нетривиальный сюжет и обилие приколов скрасят полтора часа вашей жизни. А для тех, кто смотрел этот фильм в далеком прошлом, картина поднимет приятные ностальгические чувства.
Марлон Уайнс и его братья на то время ещё не придумали 'Очень страшное кино', но уже рассмешили своим 'Не грози южному централу'. По-моему мнению все братья Уайнс знают толк в комедиях. Но здесь речь пойдёт о Марлоне, но не Брандо.
'Без чувств' - это та комедия которая стала настоящим хитом на заре заката 20-ого века. Комедия сделанная по всем законам жанра. Даже рассказывать о ней нельзя без юмора.
Итак главный персонаж фильма темнокожий парень Дэррил Уизерспун, изо всех сил старается быть примерным студентом. Ведь он вырос в многодетной бедной семье, и всегда мечтал что выучиться и будет работать где-нибудь на Уолл-Стрит, там где все мечты сбываются. Но для этого нужно быть не только блестящим финансистом, но и спортсменом, состоять в элитном студенческом братстве, в общем быть везде на виду. Но откуда у Дэррила такие возможности, он и так сдал почти всю кровь, а также лишился волос, чтобы заработать хоть какой-нибудь доллар. Но однажды судьба даёт ему шанс, а именно испробовать на себе экспериментальный препарат, за пробу которого ещё и деньги не малые заплатят. Дэррил соглашается, и по-началу кроме зуда в заднем проходе и постоянной мигрени он ничего не испытывает, но потом все его чувства обостряются до предела. Он различает запахи на расстояний километра, видит как орёл, слышит как... просто хорошо слышит. Он начинает развивать в себе этот дар, не забывая колоть себе этот препарат. И конечно благодаря зелёной светящейся жидкости он добьётся многого, и даже расположения прекрасной девушки, к которой он был давно не равнодушен.
Фильм пронизан юмором от начала до конца, но лично для меня самое уморительное зрелище начинается после того как Дэррил нарушает дозирование препарата, и получает побочные эффекты в виде постоянного отключения одного из чувств. Были сцены от которых просто лихорадило от смеха. Когда он стоял не в хоккейных воротах, а за ними, или когда к нему пришла на свидание девушка с потрясающими двумя высшими образованиями. И всё это благодаря Марлону Уайнсу который так умело показывал что он плохо слышит, ничего не ощущает, и вообще ничего не чувствует.
И при всём при этом, создатели фильма учат нас главному. А именно тому, что всегда надо оставаться самим собой, и иногда не бояться признаться в том, что ты не уникум, и не супермэн, а простой человек со всеми своими слабостями и недостатками.
Во второй половине девяностых возобновилась мода на безумных ученых с их различными экспериментами. Робин Уильямс снялся в фильме “Флаббер”. Эдди Мерфи отжигал своим “Чокнутым профессором”. А старина Марлон (Мелкий) Уайанс выпустил замечательную комедию – “Без чувств”.
Герой Марлона – бедный студент, который всеми силами пытается заработать деньжат и попасть на престижную работу. Он сдает кровь литрами (забавная сцена), он сдает сперму (еще одна забавная сцена), но денег все равно не хватает, поэтому Марлон соглашается на участие в эксперименте с усилением всех чувств. Как вы уже догадались, эксперимент естественно выходит из-под контроля, чувства начинают барахлить.
Все очень просто, любите братьев Уайанс (конкретно – Марлона, положа руку на сердце, самый веселый из этого большого семейства), обязательно к просмотру. Доброе кино получилось у Пенелопы Сфирис. Ага, снимала женщина. Я не слишком внимательно листал ее фильмографию (много чего не видел), но девяностые у Сфирис были яркими. Она отвечает за “Маленьких негодяев”, “Мир Уэйна”, “Паршивую овцу” и др.
Из последнего фильма перекочевал сюда – дружище Дэвид Спейд (такой молоденький тут). Еще заметил Рипа Торна и Мэттью Лилларда (весь в пирсинге). Все они органично подыгрывали Марлону. Вы можете возразить, якобы одни кривляния, так они ведь смешные. Зацените сцену, когда Марлон пришел в ярком костюме на экзамены, весело же.
Да и смысл присутствует. Герой картины осознал, что ложью нельзя построить дорожку к счастливому будущему. Побеждать нужно своими силами и мозгами, а не различными химикатами. Кстати, обратите внимание на зеленую жидкость. Мне одному показалось, что это был явный намек на Стюарта Гордона и его “Реаниматора”? Хотя может просто совпадение.
Многие по понятным причинам любят смотреть кино в переводе Санаева (времена кассет). А ваш покорный слуга всегда обожал старенькую озвучку с канала СТС. Не ждите от фильма какого-то безумного юмора. Падать на пол от смеха и пускать слезы - не будете, зато поднимете себе настроение на весь день. Рекомендую.
P.S.
Дуриф за свою большую фильмографию переиграл столько больных психов, что его герой из этого фильма, который явно немного не в себе, является чуть ли не самым адекватным, е-мое…
Конец девяностых начало двухтысячных – пик популярности молодежных «чёрных» комедий. С экрана один за другим слетают фильмы сего образца, «взрывая» многомиллионную аудиторию зрителей, все же, нарываясь, при этом, на жесткую критику. Чтоб работать в этом жанре, нужно обладать безупречным чувством меры и вкусом, и эти качества у Пенелопы Сфирис таки имеются. Обычно, такие фильмы подолгу не задерживаются в памяти зрителей, «Без чувств» же – дело совсем другое.
Я люблю те вариации комедий, когда фантастический элемент используется для того, дабы создать массу комичных моментов, и данная картина именно с этой категории.
Так вот, бедный студент Деррил Уизерспун трудится на четырех работах, дабы оплатить по счетам, но денег все же не хватает. В надежде добыть еще немного средств Деррил решает принять участия в довольно опасном медицинском эксперименте, который превращает его чуть ли не в супергероя, но побочные эффекты приведут его к самым неожиданным последствиям.
Фильм захватывает с первых же минут просмотра; юмор, однозначно присутствует, причем, в контексте нынешних комедий, назвать его вульгарным, язык не поворачивается, местами прямолинейно, но сделано это достаточно качественно.
Но главным фактором, которому обязан успехом сей фильм, является просто блестящая игра Марлона Уайанса. Отличное попадания в образ, его персонаж выглядит очень убедительно, каждая сцена, каждый жест, выражения лица – прекрасно передают состояния главного героя. И на это невозможно смотреть без приступа смеха, особенно, когда, вы смотрите «Без чувств» впервые.
Запомнились и персонажи второго плана, особенно хочу отметить Мэттью Лиллард в образе Тима ЛаФлёра, парня, бросающегося в новые прогрессивные течения, отличающегося странностями и максимальным количеством пирсингов, но при этом именно он по-настоящему заботится о своем друге. Не смотря на небольшое количество экранного времени, каждое его появления вызывает улыбку.
Не забыли автора и романтической линии, тандем Тамара Тейлор и Марлона Уайанса выглядит очень даже не плохо. Плюс ко всему, фильм не пустой, между множества шуток четко проявляется смысл. «Без чувств» - прекрасно подойдет для зрителей, которые хотят посмотреть что-то веселое и расслабляющее.