Столько хороших отзывов и лестных слов в сторону этой комедии, а я же в свою очередь начинала смотреть фильма со 2 раза. Первый раз как только он вышел, через 15 минут я сдалась и выключила, кто тогда знал, что я сделала все правильно. Ну и вот недавно решила пересмотреть, возможно, что я действительно чего-то не поняла. И вот начался мой сеанс. Сразу почувствовала, что и в прошлый раз, что фильм не мой и юмор тут не мой и кажется, пора выключить, но остановилась, ведь было только начало. Действительно, что плюшевый мишка, который превратился в наркомана уже не смотрелся таким милым и мне почему-то стало даже его жаль. А ведь это комедия, а вместо того, чтобы смеяться я сижу и жалею плюшевого мишку. Ближе к середине фильма, я начинала мотать фильм, сначала на минуту, полторы, а потом уже спокойно и на 5 минут, я все равно понимала суть и что произошло до того.
Однако, со всей этой тьмы, мне понравилась игра Милы Кунис, она была убедительной и хорошо разбавила этот фильм, честно говоря, в начале фильма наоборот скептично к ней отнеслась, мол, фильм же про плюшевого мишку и друга, зачем еще один основной герой? А оказалось, что она как раз таки была в тему.
Пройдемся еще немного по сценарию. Поскольку, готовиться вторая часть этого фильма, то видимо всем пришелся сценарий по вкусу. Я же в свою очередь хочу сказать, что идея с живым и половозрелым (как она себя называл) плюшевым мишкой, идея хорошая, а интерпретация захромала на обе ноги. Буду надеяться, что вторая часть выйдет намного лучше.
Фильм «Третий лишний» зарекомендовал себя в кругу моих друзей как очень «угарный» и «до слез», но видимо я не разделяю их интересы.
Я действительно ожидала увидеть умопомрачительную комедию, от которой я буду валяться в истерике под столом, давясь собственным смехом, но в итоге я кое-как досмотрела этот «шедевр» до конца и сразу удалила его с жесткого диска, чтобы при взгляде не него меня лишний раз не посещало сожаление. Вроде и сюжет забавный и плюшевый медведь с озабоченным взглядом на жизнь, но сплошь и рядом заезженные шуточки про секс, что уже даже не улыбает. У меня складывается впечатление, что американские комедии делают под копирку, и, единственное, что меняется в процессе – это персонажи и, о да, добавляют очередных дегенератов в сюжетную линию.
Я прекрасно понимаю, что глупый фильм с претензией на комедию, не стоит воспринимать в серьез и многие скажут, что те, кто не оценил Тедда, походу ничего не смыслят в юморе и слишком занудны. Однако если смотреть на укуренного плюшевого медведя в пьяном угаре, имеющего дуру-блондинку на куче овощей и считать это забавным, то я хочу переехать на Марс.
Один плюс этого безобразия в актерском составе. Мне нравится Мила Кунис, но с большим удовольствием я смотрела на то, как накрашены у нее глаза, нежели следила за действиями на экране.
Когда этот фильм шел в кинотеатре, я не попала на сеанс. Собственно, не очень-то и огорчилась, но народ вокруг начал нахваливать этот фильм, рассказывая о том, какая потрясающая это комедия, какой в ней присутствует искрометный юмор, и что она наполнена глубоким смыслом. Но, несмотря даже не хвалу этому фильму, я все никак не решалась глянуть его - 'руки не доходили'. И вот, в один весенний вечерок, когда делать было нечего, я включила этот фильм...
Начало было многообещающим - что-то наподобие милой сказки, которая должна была развиться в прекрасную добрую комедию, но... Оказалось, к моему великому сожалению, что только эта часть мне и понравилась.
Так низко опустить комедию не удавалось еще никому. Глупые, нелепые и до ужаса пошлые шуточки не просто мелькали в этом фильме, они составляли его основу - как говорится, у кого что болит. Да, безусловно, в американских комедиях шутки ниже пояса всегда присутствуют, но надо знать меру, иначе веселье от этих шуточек может перейти в отвращение к ним. Главный герой в исполнении Марка Уолберга представлял собой вечного ребенка в свои 35 лет. А сцена с Тедом на кассе вообще добила.
Жаль, что нынешнему поколению нравятся вот такие 'комедии' - бессмысленные и глупые.
Признаться, я была сильно удивлена отсутствию отрицательных рецензий на 'Третий лишний'. Если бы не компания, с которой я смотрела этот фильм, то я ушла бы не досидев даже до половины.
Начнем с сюжета:
В детстве Джон мечтал о том, чтобы его мишка Тедди мог научиться говорить. Однажды он загадал это желание и оно на следующий день сбылось. Они стали лучшими друзьями. Все бы было отлично, но Джон повзрослел, у него появились девушка Лори, какая-никакая работа, а у Теда все сводилось к тому чтобы тусоваться и курить траву. И теперь Джону придётся выбирать, кого же он любит больше, свою девушку или лучшего друга. Вот такие вот пироги.
Интересный сюжет, как минимум вызывает любопытство, хочется посмотреть на то как медведь выясняет со всеми отношения.
К сожалению, фильм разочаровал меня по многим параметрам:
Шутки не заставляли меня смеяться, а самые выдающиеся уже были слиты в различные соц. сети, их уже все слышали.
Сюжет предсказуем до невозможности, чтобы не заснуть на фильме, я начала придумывать концовку.
Душераздирающие моменты приключений Тедди не вызывают никаких эмоций, ты как бы знаешь, что они не закончатся как-нибудь оригинально. В итоге герои ни к чему не приходят в разрешении своего конфликта. Они так и остаются втроем. Думаю, если бы история была реальной они бы уже через пару дней вернулись к изначальному - к скандалам и выставлению за дверь милашку Тедди.
Актерский состав:
Порадовал Марк Уолберг, который отлично вошел в роль неунывающего парня, герою сочувствуешь, переживаешь за него; а вот Мила Кунис, произнося свои слова просто засыпает. Я ее понимаю. В большей части своих диалогов ее героиня отчитывает своего парня Джона. А это в данном фильме не очень интересно.
Актеры второго плана подобраны отлично, например, Джоэль МакХэйл (приставучий начальник Лори - Рэкс) имеет своеобразную искорку злодея, и ты начинаешь его ненавидеть. именно это чувство он должен вызывать у зрителя.
На счет Теда:
Думаю, что стоит посмотреть фильм с оригинальной озвучкой (на английском), чтобы послушать Сета МакФарлейна, который не только озвучивал Тедди, но и является сценаристом и режиссером данного фильма.
Мой вердикт:
Возможно я ожидала от 'Теда' немного большего (я очень люблю другие творения МакФарлейна (Гриффинов и Американского Папашу), а получила простую комедию на один раз, без вывода и интересной сюжетной линии.
Честно сказать такого бреда я еще не видела... а может, видела, но это было слишком давно, чтобы помнить.
Хотелось посмотреть лёгкую комедию, посмеяться, улучшить себе настроение, к сожалению, данный фильм таким эффектом не обладает, по крайней мере для меня.
Что же я нашла такого негативного в этом кино? Во-первых, пошлый юмор. К нему отношусь вполне естественно, не против, если его преподносят красиво, искусно и, так сказать, 'в тему'. Но здесь, в основном, половина фильма была построена именно на этих шутках, пошлые, неприятные, местами даже мерзкие. Неприятно вспоминать! Во-вторых, меня очень сильно напрягла тема наркотиков. Не знаю, возможно, это и нормально, но, наверное, для меня это больная тема. Потребление всех этих веществ в фильме преподносилось как вещь сама собой разумеющаяся. Поэтому второй раз повторюсь, сказав 'мерзость'. В-третьих, думала, что хотя бы конец фильма обрадует (всё уже к этому шло), но авторы не преподнесли мне такого подарка, так что и тем, как всё закончилось, я недовольна.
В общем, не любитель я такой (для меня) 'бредятины'. Смотреть можно, но не всем.
Мир докатился до того, что пошлые шутки прочно проникли в кино, мультики и передачи. Кино про плюшевого медведя не стало исключением.
Как только трейлеры начали просачиваться на киносайты и телевизионные каналы, стало ясно, что ничего умного, доброго и светлого этот фильм мне не покажет. И я была права.
История дружбы плюшевого медведя и взрослого мужчины, который в 35 лет никак не может расстаться со своей игрушкой, стала неожиданно популярной среди зрителей, а в интернете начали появляться картинки с мордой Теда и его 'умными' фразами.
Посмотрев этот, с позволения сказать, фильм, лишний раз убедилась, что я еще отношусь к тем людям, которые не ведутся на рекламу.
Так о чем само кино?
Ни о чем. Взрослый мужчина, который никак не может устроить свою жизнь к 35 годам, встречается с милой девушкой и они вдвоем делят свою квартиру с говорящим медведем, которого главному герою подарили давным-давно на Рождество. Медведь весь фильм отпускает пошлые и тупые шутки, делает неприличные вещи с коллегой-кассиршей из супермаркета (каким надо быть извращенцем, чтобы придумать такую сцену?), курит траву и считает себя чуть ли не центром Вселенной. Медведь оказывается для героя Уолберга важнее, чем его реальные отношения, раз последний сбежал с вечеринки, только чтобы увидеть усыхающего Флеша, героя их 'человеко-медвежьего' детства. Апофеозом моего шока стала сцена с г.. экскрементами на ковре. Мне симпатична Мила Кунис, но смотреть на то, как она убирает 'это' с ковра, было и грустно, и противно. В конце концов, несмотря на все разногласия со своим возлюбленным, героиня Кунис, наверное, с большим отчаянием понимает, что ее друг никогда не повзрослеет и загадывает желание, чтобы этот ненормальный медведь воскрес.
Что касается любовной линии, то она предсказуема, как и в большинстве картин, где она присутствует. Герои ссорятся-мирятся-ссорятся-мирятся-расходятся-мирятся-хэппи энд.
Что забыл здесь Марк Уолберг? Неужели не нашлось проектов приличнее?
Крайне удивляет такой высокий рейтинг и такое большое количество положительных отзывов, у такого посредственного фильма. Он ничему не учит, в нем какого-то глубокого и философского смысла. И даже 'драматические' сцены на стадионе не исправляют ситуацию. Единственная фраза, которая заставила хоть немного улыбнуться, так это шутка про робота из 'Чужого'.
И пусть сам медведь с виду довольно-таки милый, впечатления от просмотра не самые хорошие.
Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым 'Винни' 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел... Да-да, именно многоточие!
Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете 'Апач' резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые.
Но то, что пошло потом... Недавно я критиковал 'Люди в чёрнем - 3', где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ - это шедевр по сравнению с 'Третий лишний'!
Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие...
Во-первых фильм - собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых - нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели 'телом, но не разумом' (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала 'Гриффины'. Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т.к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через 'Гриффины'.
Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача 'Тушите свет', которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста.
Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан - это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из 'Спокойной ночи, малыши'. Официально заявляю, Хрюн и Степан - невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед - это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое.
Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т.п., но мешает Тед и далее пошло-поехало.
Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.
История про плюшевого мишку была бы отличной комедией, если бы не изобилие пошлостей. Туалетный юмор и шутки ниже пояса все основательно подпортили, а ведь желающих посмотреть наверняка было не мало. Такие приправы нужно добавлять в строгой дозировке, иначе бульон теряет пикантность и становится ужасным пойлом.
Сначала действительно было впечатление, что фильм семейный, но не завидую тем родителям, которые повели с собой на просмотр детишек. Наверное, им пришлось временами закрывать им уши.
Актеры молодцы, ничего не скажешь, мишка - просто чудо! Сама идея отличная, но смеяться над дерьмом на ковре как-то стремно.
Когда в трейлере показывают единственные смешные шутки.
Это, наверное, одно из самых больших разочарований в моей жизни. Я прямо таки помню тот день, как мы радовались что наконец-то увидим картину от создателя «Гриффинов», и ведь правда ничто не предвещало беды.
Однако...«Тед» оказался сумбуром полнейшего идиотизма:
1. Абсолютно неоправданная абсурдность. Говорящий медведь и взрослый мужик, на этом можно выстроить такую цепочку событий, казалось бы. Создателям это не удалось, мягко говоря.
2. Диалоги. Они такие убогие, что кажется их писал оформившийся прыщавый подросток.
3. Здесь нет хороших шуток, вообще. Если есть одна-две, они всё равно испорчены контекстом.
4. Агрессивная пошлость.
5. Герои.
Фильм создавался с коммерческим прицелом, видимо у создателей странное видение вкуса и юмора посетителей кинотеатра, пипл ведь хавает, зачем делать качественный продукт, если можно просто смеяться над промежностью каждые пять минут? Вы даже не представляете как отвратительно сидеть в зале с людьми, которые над этим смеются и излучают счастье.
Возможно здесь деньги загубили душу, думаю не так всё плохо с первоначальной идеей, но самое ужасное осознать - ведь, блин, сняли вторую часть. За что? Зачем?
'Тед' смотрится на одном дыхании, он смешной, забавный, дебильный, идиотский, тупой и иногда хочется блевать, то есть 'Тед' претендует на звание классики жанра. Огромный минус - в том, что он не оставляет ощущения реалистичности происходящего, и я говорю вовсе не о том, что говорящий плюшевый медведь должен быть реальным. Шутки натянуты, кажется, что они родились не в порыве творческого опьянения, а под палкой угрюмого продюсера и общих пожеланий стандартных фокус-групп. Раситская шутка, шутка про гиков, шутка про сумерки, стебная шутка над военными и прочий набор клише - все это мы уже видели и в 'Симпсонах', и в 'Гриффинах', и в 'Американском папаше' etc. Никто не спорит, что это хорошо отложившееся в памяти старое не что иное как необходимость современной американской комедии быть смешной. Но если каждую шутку можно препарировать, то ничего кроме чувства раздражения, что вместо самоубийства тебе подсовывают убийство, не останется. Впрочем, последние 20 минут все ставят на свои места. Попытка высосать из пальца никому не нужную детскую пошлую драму, место которым осталось на заре 90х, превращается в нелепейший фарс героем которого являются абсолютно беспомощные Уолберг и Кунис. Таким образом, я обнаруживаю, что 'Тед' - вовсе не смешная американская комедия, которую мы могли бы полюбить, а жалкая попытка воссоздать 'Гриффинов', 'Уилфреда', инопланетянина Пола и, царство ему небесное, даже Альфа.