Еще по начальным трейлерам было понятно что такой фильм не может быть плохим. Оригинальная задумка, отличные актеры, взрослый рейтинг, ну наконец-то!Пробиться на премьерный сеанс было тяжко. Но оно того стоило.
Сюжет предельно прост:он, она и говорящий медведь, который не совсем ладит с ней, из-за чего герою Уолбергу постоянно приходится выбирать между другом детства и любовью всей своей жизни. Все это разбавлено набором случайностей и комментариями происходящего говорящим медведем, который отнюдь не представитель аристократического общества. Сильные выражения, наркотики, алкоголь и секс - R этого фильма оправдана на все 100.
Актерская игра весьма и весьма, никаких наигранностей, ненужных кривляний, придурковатого смеха и прочих болезней большинства комедий. Теперь уже даже сложно представить на месте Кунис и Уолберга кого-то другого.
Но главное, разумеется, не люди. Живой teddy-bear, из-за которого и запускаются все сценарные механизмы - вот настоящее украшение фильма. Куча забавных ситуаций, сильные выражения Теда, его движения и философия - все это просто погружает в какую-то безумную атмосферу, выныривать из которой совершенно не хочется. Стоит только перестать смеяться - как Тед тут же скажет что-нибудь забавное. Да что там - он даже молчит так, что хочется улыбаться.
Тут, правда, возникает одно 'но' - это совершенно американская комедия, что подразумевает собой множество ругательств, пошлых шуток и вообще довольно специфичного юмора. Поэтому лицам с высоким моральным воспитанием вряд ли вообще что-то понравится в фильме. Кроме медведя. Медведь, я думаю, понравится всем.
Впрочем, 'Тед' - это еще и очень добрый и светлый фильм, как бы странно это не звучало. За героев переживаешь, сочувствуешь им, понимаешь их. После просмотра возникает какое-то странное чувство из детства, когда хочешь сильно-сильно обнять всех своих близких. А еще чертовски хочется найти свои детские игрушки.
Итог: очень качественная комедия, которая хоть и состоит по большей части из взрословатого юмора, наполнена добрыми, интересными и по настоящему смешными ситуациями. Оригинальная задумка, приятный саундтрек, здоровая атмосфера легкого безумия и отличные актеры - обязательно к просмотру.
10 из 10
P.S. Фильм просмотрен в оригинале, поэтому впечатления от дублированной версии могут быть иными, ибо количество сленговых шуток весьма велико. И не берите с собой детей, фильм совершенно не для них.
Помните детский рассказ с таким названием, написанный Виктором Драгунским? Там мальчик захотел заняться боксом, но поскольку денег на настоящую 'грушу' у папы не было, мама посоветовала ему потренироваться на его старом плюшевом медведе. Мальчик не захотел тренировать силу удара об своего плюшевого друга. Такая вот трогательная история. Ну а в фильме, о котором пойдёт речь, плюшевый медведь тоже играет далеко не последнюю роль, но этот мишка и сам вполне может за себя постоять, и никому не даст себя обидеть - ведь он живой! Вы скажете 'бред'? Или, может быть, спросите 'что курит этот режиссёр'? Да ничего он не курит. Он просто снял комедию с совершенно новой идеей. Комедию, которая начинается как наивная детская сказка, и быстро переходит в весёлую и отвязную молодёжную комедию, снятую без стыда и совести, но с душой и с самым убойным юмором.
Внимание на этот фильм я обратил не сразу. Заметил только его весьма высокий рейтинг на IMDB, который в настоящее время, к сожалению, 'съехал' на целый балл. Позднее стал обращать внимание на комментарии, типа 'убойный медведь', 'мишка жжёт', ну и заинтересовался этим фильмом. Молодёжные комедии очень люблю, и решил не проходить мимо. Я никогда не забуду ночь, когда я это посмотрел. Вам часто приходится сдерживать неистовый смех над чем-либо, когда ваши родные спят? Мне тогда это пришлось делать на протяжении полутора часов. Стоит заметить, что я весьма требовательный к комедиям, и пока что поставил высший балл только девяти молодёжным комедиям из всех, что видел. Далеко не каждая пошлая шутка может рассмешить меня, но в этом фильме смеялся я практически на протяжении всего фильма.
Итак, плюшевый медведь оживает в рождественскую ночь по желанию обычного мальчика, и становится его лучшим другом. Позже, по мере взросления мальчика, взрослеет и мишка. Вместе с хозяином он вскоре научился пить, курить травку, лихо выражаться и 'клеить девочек'. Девушки без ума от такой живой игрушки, но мишке ничего не светит - думаю, вы уже поняли, почему. А ведь он насчёт этого много злобных писем в фабрику написал! Но его волнуют не только плотские развлечения - он остаётся преданным другом главному герою, и не хочет расставаться с ним, чего требует возлюбленная его друга. Собственно, отсюда и название фильма в русском прокате.
К приятному удивлению, фильм не лишён смысла - пусть и в самой комичной и сказочной форме, показана настоящая дружба и попытки совместить её с любовными отношениями, что, к сожалению, не всегда удаётся в реальной жизни. Сразу вспомнилась песня 'Рэп друзей', которую исполняет целая звёздная команда: Потап и Настя Каменских, Анна Снаткина, Тимур Родригес и Сева Полищук.
Пускай сама решает, кто дороже ей.
Подскажет сердце, не обманет, здесь и теперь!
Но сила дружбы в том, чтобы дышать свободно.
Бросать своих друзей — нелепо и немодно!
Причин для ссоры между нами просто нет,
В друзьях ты можешь быть уверен - вот тебе ответ!
Вот вам и смысл этого фильма. Здесь не только пошлятина (хотя в данном случае это называется 'откровенный юмор'), здесь и обычные здоровые шутки, и, ближе в концу, весьма трогательные моменты. Многих впечатлительных зрителей может тронуть до слёз! Но большую часть фильма вы будете смеяться. Конечно, сцена 'секса' с участием мишки (почему в кавычках, поймёте при просмотре) выглядит неблаговидно, но после этой сцены последует диалог, финал которого вызовет взрыв неудержимого смеха у любого зрителя, не лишённого чувства юмора. А что же выйдет из отношений в 'треугольнике' главных героев? Узнайте сами. Такую развязку вы точно не ожидаете.
...При этом твёрдо будь уверен до конца,
Что другом ты не называешь труса и лжеца.
Продолжение данного фильма, о снятии которого уже заявлено, станет одной из моих самых ожидаемых премьер. По постеру второй части сразу ясно, КАКАЯ кульминация ждёт героев в сиквеле.
А пока меня ждёт повторный просмотр этого чуда, и на этот раз в расширенной версии в 'правильном' переводе Дасевича по тексту Гоблина. Пожелайте мне удачи!
Как сейчас помню, какой взрыв эмоций и смеха породил трейлер в 'правильной' озвучке фильма 'Третий лишний' у моих знакомых и вообще, на мой взгляд, у всех людей, смотревших трейлер, что и привело к созданию забавных картинок и цитат с плюшевым медведем в социальных сетях. Да и у меня это так же вызвало много положительных эмоций. Никаких сомнений в том, что фильм получиться смешным не было, а главным вопросом, стоявшим особняком лично для меня был- не вложили ли все свое чувство юмора и харизматичность персонажей разработчики в тот самый трейлер? К сожалению после просмотра я могу с некоторой долей уверенности сказать, что да.
Сюжет мне не хочется пересказывать, так как все, на мой взгляд, уже засмотрели до дыр трейлер. Особое внимание хочу сконцентрировать на тех самых вопросах- юмор и озвучка. Юмор в фильм шикарен, а в определенных моментах создатели прямо таки освежили все более-менее предсказываемые шутки в других комедиях. Например, шутка про героя из старого сериала 'Альф', она была настолько тонкой, что аудитория, состоявшая из подростков 11-14 лет, просто напросто не поняли ее. Вот это мне действительно глубоко врезалось в память.
Конечно, фильм подвергся цензуре, и все 'крепкие словечки' были вырезаны из трейлера, что несколько усугубляет ситуацию, потому что отсутствует тот самый угар и изюминка. Но все же озвучка не настолько плоха, что хочется плеваться от перевода. Так же хочется отметить, что фильм пролетает просто на раз-два. Весь сюжет подан превосходно, разработчики не буксуют на одном месте, все идет плавно, смешно и оправданно. Единственное, чем фильм разочаровал, так это тем, что практически все шутки уже были засунуты в тот самый трейлер.
Вердикт.
Конечно понятно, что фильм несет развлекательный характер, что он не претендует на Оскара, а лишь развлекает зрителя плюшевым медведем и иногда очень тонким юмором. На мой взгляд- отличный повод, что бы сходить с друзьями или девушкой в кино.
8 из 10
Приятного просмотра.
P.S. Отдельно большое спасибо Райану Рейнолдсу за его небольшое камео в фильме.
В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя 'Гриффинов', 'Шоу Кливленда' и 'Американского папаши'. Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.
Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале 'Уилфред'). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.
Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем 'Темном рыцаре' (притом что 'Ted' даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.
«Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его 'мерзким' (цитата с переднего ряда).
Джону Беннету в детстве не везло с друзьями, поэтому лучшим и единственным его другом стал плюшевый медведь Тэдди, подаренный родителями на Рождество. Однажды ночью Джон загадал желание, чтоб Тэдди ожил. Что хотел, то и получил. Теперь Джону уже 35 лет, а он всё ещё тусуется с Тэдом, который тоже морально вымахал. Что явно начинает мешать глубоким отношениям Джона с подругой Лори.
Говоря по секрету (всему свету), у меня тоже есть давний дружок - плюшевый медведь (прям как у героя Майкла Уинкотта в «Мертвеце»). Это последний подарок отца, перед разводом родителей – поэтому мне дорог. Так что в этот раз кидалт идеей фильма меня подцепили конкретно. Но всё-таки главным было не это, а участие в проекте Сэта Макфарлейна, чей мультсериал «Гриффины» считаю лучшим мульт-шоу на телевидении. Юмор пошляка Сэта всегда достаточно бескомпромисен, жесток и воистину безумен. Что уже на стартовом ролике нового фильма дало о себе знать – это будет нифига не «Гарфилд» или «Элтон и Бурундуки»! Безусловно, взяв за основу именно подобные избитые семейные фильмы и скрестив их с до сих пор регулярно окупаемым жанром, заданным Джадом Апатоу, Макфарлейн сорвал банк. Во-первых, создал удивительно-запоминающегося компьютерного персонажа – он разговаривает не хуже бывалых электриков с моей предыдущей работы, но при всей своей испорченности современным миром, Тед такой тусовщик, что буквально перетягивает всё внимание на себя, оставляя не менее замечательных и смешных Уолберга и Кунис чуть позади. Во-вторых, опять же в наличии всегда радовавшие меня особенности жанра, где (в основном словесные) шутки изобилуют всевозможными сравнениями с нынешними известными личностями и вспоминаются подзабытые герои прошлого. В данном случае протащили Адама Сэндлера и Кэтти Перри, и достали из чулана Тома Скерритта, а также запылившегося забавного супергероя прошлого Флэша Гордона, где вместе с Сэмом Джонсом, когда-то исполнявшим заглавную роль, вдоволь поглумились на костях трэш-фантастики. В-третьих (это моё любимое), чего я никак не ожидал тут увидеть, коронная фишка Сэта по переносу мыслей в зону абсурдистики, раньше часто используемая режиссёрами братьями Цукерами и Джимом Абрахамсом в своих неувядающих пародиях. Частенько до этого эту тему видел в мульте, но почему-то на экране никак себе это не представлял. А оно вон как нехитро оказывается, учитывая, конечно, допустимые рамки возможностей создателей (про моральные рамки здесь даже и не вспоминают, ха-ха).
И так бы и шло всё зашибись, как в первой половине фильма - поток словесных, физических и туалетных приколов (с последним малясь переборщ вышел, к слову – если только не ориентироваться на подкол Сэндлера). Но создатели опять себя завели в замкнутый круг, где героям нужен какой-то стимул, толчок, развитие событий… зовите как хотите. С этого пренепременно начинают потихоньку валиться штампы обоих жанровых ответвлений, с расставаниями, догонялками и прочим искусственным впрыскиванием «живых» эмоций. После этой, по сути, смертельной инъекции, Сэт умудряется всё же не свалиться с ног, и даже немного выезжает засчёт парочки новых ржачных персонажей в исполнении Рибизи и Минкса, и внутреннему циничному стержню. Но факт фактом, вторая половина больше выглядит борьбой с неизбежным, и в паре мест таки косячит.
Но это в общем значении не значит почти ничего, т. к. получил я от просмотра гораздо больше, чем недобрал. Ведь вышла шикарная гиковская комедия, продолжающая славное дело Макфарлейна – издевательством над абсурдностями и штампами. Не то чтобы советуемая всем, но свой круг она найдёт легко, тем более учитывая небывалый ажиотаж вокруг фильма в России.
А я в этом фильме увидела идею 'пуповины', которую надо перерезать. Тед когда-то в детстве сработал как защита, этакий воображаемый друг, который помог ребенку выжить в суровой реальности. И вот, ребенок до сих пор жив, хотя ему уже 35 лет. Все поведение плюшевого мишки - не взрослое. Таким образом, весь этот бедлам, над которым недалекий зритель посмеется, считая, что это и есть суть фильма (сортирный и пошлый юмор) - это высмеивается, это показатель нездорового развития, инфантилизма, который надо преодолеть фактическим разрезанием пуповины или разрыванием игрушки. Образ плюшевого медведя, 'испортившегося' вместе с главным героем, на мой взгляд, очень сильный. Его долгое время пытаются изгнать, но Ребенок должен быть в каждом из нас, просто он не должен вытеснять Взрослого. Это еще и размышления о том, как оставаться верным традициям, и при этом принимать новое. Как сохранить и дружбу, и любовь. И как по-собачьи преданны нм наши игрушки *вот это самая милота*.
«Третий лишний» всюду пропитан уникальной способностью режиссера чувствовать эпизод. МакФарлейн тонко понимает, где и когда нужно прибавлять в действии и настроении, а где отступать в сторону драмы. Сценарий пытается быть оригинальным, и в целом ему это удается, однако, зачастую находясь в погоне за еще большой дозировкой юмора, он жертвует правдоподобностью происходящих в сюжете событий. Значительную часть времени фильм ведет себя не самым естественным образом, но это, как и многое другое, находит спасение в лице Уолберга, что демонстрирует свою природную способность убеждать в существовании предлагаемых понятий и приземлять любые фантастические явления. Повествовательный механизм демонстрирует слаженную работу с первой до последней секунды, история видится очень полноценной, за тем небольшим исключением, что после завязки абсолютно пропадает линия родителей главного героя. Амбиции сюжета ничтожно малы, но свою простоту он поженил на искренности, которую сильно излучают исполнители ведущих образов. Искренность делает этот фильм открытым, честным на эмоции, и по-своему трогательным.
В этой истории о призыве к запоздалому взрослению в изобилии представлен возрастной рейтинг R. Герои выливают грязь не только действиями, но и словами, делая это в гипер-больших количествах на протяжении всего фильма. Желание юмора быть разнообразным несколько меркнет на фоне массы пошлых шуток, но ощущение игры в одни ворота не возникает. Сценарий в поисках очередной шутки постоянно прибегает к дешевым приемам, то есть когда фильм не в состоянии придумать что-то свое, оставаясь в рамках своего сюжета, и обращается к реалиям зрителя. Делается это здесь, нужно отметить, более чем удачно. Появление Тэйлора Лотнера или Брэндона Рута и многих других на экране всегда сопровождается бурным смехом благодаря тому, как обыгрывается сама ситуация с их участием. Много рекламы, которая также становится частью юмора, много отсылок к известным фильмам, которые иной раз и вовсе играют сильную роль в сюжете картины. Даже не будучи известным для России персонажем, Флеш Гордон за счет столь яркой исполнительности в полной мере увлечет любую аудиторию. Абсолютно внезапное камео убивает зал наповал, сила которого сравнима с появлением Джонни Деппа в «Мачо и ботане». Фильм очень богат на образы. Одним из многочисленных доказательств этому служит Джованни Рибизи, который уже давно с наличием свободы действий преподносит в своих работах откровенно экстраординарные вещи. В этот раз он весь пропитан одержимостью вкупе с неуловимой физической отстраненностью.
Сугубо экспериментальная операторская работа постоянно ищет себя в каждом из эпизодов. Поведение камеры обуславливается ее полной зависимостью от трактовки, сути самого эпизода. Это может быть концертный режим, режим демонстрации элементарной природной или градостроительной красоты, режим укурки, и так далее.
Успех картины в первую очередь достигается за счет режиссуры. Нельзя сказать, что каждый эпизод МакФарлейна работает на «ура», но здесь определенно отмечается успешная динамика способностей режиссера, которые он явно продолжит развивать в своих последующих работах. Да и необходимо помнить, что в данной ситуации на него выпал суровый объем работы: плюшевого медведя при помощи технологии motion capture исполнил именно он. Очень многие зрители сочтут эту комедию лучшей в 2012 году, и несмотря на то, что лично мое скромное мнение так не считает, с этими людьми спорить я ни за что не стану. Это безумно тупая комедия, которая очень старается быть настоящей комедией, и которую невозможно не полюбить, глядя на то, каким сердцем она обладает.
После вышедшего смешного трейлера все начали ждать этот фильм. В нем есть маты, пошлость, откровения, злые шутки, но он никого не обижает, лишь высмеивает. От создателя грандиозного сериала его новый фильм чувствуется не менее грандиозным успехом в плане полнометражного комедийного фэнтези. Критики восприняли творение Сета МакФарлейна в целом положительно, да и к тому же картина уже окупилась, что смело дает понять успех. Люблю фильмы, где появляются мультяшные герои, но, к сожалению, графика говорит об изначально не достигнутой планке, но смею вас уверить, что «Третий лишний» — один из тех фильмов, которые не взирая на говорящего плюшевого медведя покажет вам историю о живой игрушке. Вы даже не будете обращать внимание на абсурд, а смело получать удовлетворение от такой задумки.
Джон Бэннет еще в детстве загадал желание на Рождество, и оно исполнилось, у него появился друг, о котором он мечтал давно, друг, с которым можно болтать на разные темы и проводить с ним все свое свободное время. Но это не могло длиться вечно, ведь все взрослеют, а жизнь идет вперед. Вот и у Джона есть девушка, работа и обязательства. Ко всему он относится не осознанно, он не ценит то, что у него есть, но ему это и не надо, ведь он уверен в своей жизни. А вот Лори начинают бесить посиделки С Тэдом, весельчаком, не умеющим останавливаться и знать меру.
Джон и его друг любят кутить вместе, пить и развлекаться, совершенно расходясь с реальностью. И Тэд забывается, что он всего лишь игрушка. Пытаясь сделать своей девушке предложение Бэннет еще больше отвергает ее от себя, так как периодические расходы на косяки не позволяют даже купить золотое колечко. А постоянные побеги будущего муженька на вечеринку к своему маленькому другу заставляют Лори сделать ультиматум — либо она, либо медведь. Ему стоит увидеть себя взрослым и отдалиться от детских привычек, чтобы вновь разогреть душу своей девушке, ведь иначе, возможно, завтра она пойдет на свидание к боссу. Но Джон пытается, он даже помог своему лучшему другу устроиться на работе, найти квартиру.
Укуренные братья следуют инстинктам эйфории и развлечениям, принимая травку, кокаин, алкоголь в кампании с известными на весь мир личностями. Но все шутки шутками, а тем временем злобная семейка с дурацкими устоями домогается к Тэду, что вскоре будет возможным переломом в жизни Бэннета, ведь не так давно они поругались и даже подрались. Возможны ли отношения в такой ситуации?Будет ли кто-то страдать о прошлых ошибках или смелым шагом исправит все?Тэд олицетворяет пустую трату времени, которую мы бы могли потратить с пользой, на благо себе и своим близким.
Дуэт Марка Уолберга и Милы Кунис очень порадовал. Их поцелуйчики, ласкания заставили поверить в реальную историю любящей пары. Уолберг очень смешной в кадре, его лицо серьезности в забавной ситуации производит ржачный инстинкт у смотрящего. Прекрасный актер, один из моих любимых, просто рвет животы в переносном смысле зрителю. Мила — очень приятная девушка, ее игра изумительная, а русский дубляж подобран идеально. Малышка Тэдди есть у каждого, и поэтому можно не говорить о ностальгических ощущениях, ибо зритель будет загадывать желание об оживлении.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что это отличная смешная комедия, смотреть которую можно исключительно со своими друзьями. Прекрасная задумка, прекрасное воплощение неживой игрушки в кино, которое стало живым. Но ближе к концу, когда зритель будет покидать зал, он будет вспоминать только фэнтезийную полнометражку, рассчитанную для удовлетворения смеховых потребностей.
В наше время режиссеры анимационных фильмов как-то вдруг внезапно обрели любовь к работе в полнометражном кино. Из чего выходили порой и совсем не дурные результаты, такие как четвертая 'Миссия: невыполнима'. Или даже провалившийся 'Джон Картер', несправедливо обруганный большинством зрителей.
Сет МакФарлейн до сего дня был знаком нам как постановщик весьма оригинального мультсериала 'Гриффины', где формат практически не ограничивал необузданную фантазию его творца. И естественно, никого не удивило, что дебют Сета в большом кино будет соответствовать концепции развязной, хулиганской комедии. Можно было ожидать чего угодно, но право, в этот раз все получилось выше всяких похвал.
Взять хоть сюжет, на первый взгляд такой незамысловатый. Изящным штрихом авторы вводят Теда в действие, заодним напомнив всем нам, что всякое необычное со временем в этом мире становиться обычным. Даже если ты - говорящий, и довольно бодрый плюшевый медведь, с возрастом начинавший походить на типичного короля вечеринок. Далее следует неплохо завуалированная, а самое главное не перегруженная излишними сантиментами и нудным морализаторством драма о взрослении, и о том, что порой приходиться делать выбор между лучшим другом, который был рядом всю жизнь, и любимой девушкой.
Хотя о чем это я? В первую очередь стоит восхвалять потрясающее чувство юмора МакФарлейна. От начальной истории до самого убойного конца, лента не перестает искренне смешить, во многом благодаря идеально прописанным диалогам. Хотя конечно здесь стоит сказать, что не представляю, как все это звучало в дубляже. Потому как лично мне посчастливилось смотреть это чудо на специальном показе с переводом Дмитрия Пучкова, который справился со своей задачей как обычно блестяще. И не постеснялся перевести весь поток мата, изливающийся из главных героев. Сам плюшевый нахал неустанно изрыгал проклятия, юморил по черному, и ни сколько не стеснялся в присутствии женщин. А чего стоит его эксцентричное поведение во время работы в супермаркете! Казалось бы, персонаж полностью нарисован на компьютере, однако к нему мгновенно проникаешься симпатией, так как Сет, который сам его и озвучил, буквально вложил душу в этого медведя.
Тем более помогали ему Марк Уолберг и Мила Кунис, которые оба одинаково комфортно чувствуют себя как в серьезном кино, так и в комедийных жанрах. Первый дурачиться как может, браниться как сапожник и вообще отжигает не хуже, чем в 'Копах в глубоком запасе'. А вторая вроде бы особо не напрягается, но когда это нужно, выдает класс. Не забывая напомнить нам, что она вероятно одна из самых сексуальных актрис нашего времени. А окончательно делает состав убийственным такие вещи, как участие Джованни Рибизи, ответственного за немалое количество взрывов хохота, раздающихся во время сеанса. Или камео Райана Рейнольдса, пусть оно в общей сложности длилось всего минуту. И это я уже не говорю о Сэме Дж. Джонсе и Томе Скеррите, которые играют самих себя.
Вообще, не смотря на то, что фильм в любом случае придется по душе массовому зрителю, есть и не мало подарков для киноманов. В которые 'люди не в теме' просто не въедут, и что важно, будут и дальше наслаждаться зрелищем. Которое не смотря на вышеупомянутые, совсем не комедийные аспекты сценария, ни к чему никого не обязывает, и каждому дает лишь то, что он хочет увидеть. А в наше время такие вот универсальные комедии не просто редкость - они на вес золота.
Мишка Мишка... где твоя улыбка? Полная задора и огня
Более смешной комедии точно не видел. Даже выступление любого самого популярного юмориста не сравнится с этим фильмом по концентрации шуток на единицу времени.
Зачастую комедии подобного ранга сильно проигрывают данной картине из-за отсутствия смысла... В этой же картине не только юмора, но и смысла хоть отбавляй.
Тут и треугольник, хоть и не любовный, и проблема взросления, ответственности за жизнь, проблема дружеских отношений на фоне романтических, да и мало ли смыслов при желании можно накопать.