Никогда не оставлял рецензий. Но уважая ранее критику кинопоиска, не вытерпел: похоже на мнение авторов большинства статей больше опираться при выборе кино не стоит категорически.
Утомленный солнцем, почти случайно забрел с компанией в кинотеатр, ближайшим сеансом в котором шел вот этот вот фильм. Заранее обратил внимание, что просмотр я буду разделять в основном с публикой еле переступившей черту в 12-13 лет, что, вообще говоря, не имеет почти никакого значения. Ближе к сути.
С самого начала голос за кадром определил, на мой взгляд, суть всей дальнейшей картины: много хорошего ироничного юмора, который так здорово пронизывает 'Гриффинов', и, оправдывая мои ожидания, очень скоро последовала хотя и третьесортная, но все же забавная шутка про евреев. К моему дальнейшему разочарованию, а затем и ужасу, эта шутка оказалась единственной, которая вызвала у меня улыбку.
К юмору фильма и чувству юмора его зрителей я еще вернусь, скажу лишь пару слов про сюжет. И хотя медведь является центром всеобщего внимания, повествование крутится главным образом вокруг отношений 'харизматического вроде как' инфантильного неудачника и его куда более успешной подруги - тема, избитая американцами уже по полной. Заранее знаешь, чего ожидать: что произойдет, как будут развиваться события, и чем все закончится. Похищение медведя и небольшая драма тоже никак не добавляют изюминки, так что весь расчет делается на 'искрометный' юмор и харизму другого главного героя - плюшевого медведя. И тут то я возвращаюсь к началу абзаца, сдерживая обещание. Юмор не просто на низком уровне: ни с чем более плоским я не сталкивался. Даже ненавистным ролям Адама Сэндлера не помешало бы покурить в сторонке с попытками опустить планку комедии на еще более низкий уровень. Ну а куда уже двигаться после сцены с дерьмом я, честно, не знаю. Одним словом, ОТВРАТИТЕЛЬНО. К слову о публике, смеялись все 'на ура'. И чем ниже был возраст, тем громче был смех (спереди сидели ребята, чьих голов я не увидел за спинками кресел, откуда, а также по голосу, и сделал вывод о количестве годиков), надпись 'до 17 в сопровождении родителей' похоже лишь завлекаловка для них.
Я бы запросто забыл этот фильм как неудачный эксперимент, но, кажется, он вышел за мной из дверей кинотеатра, преследуя и насмехаясь в лице огромной публики 'защитников'. В социальных сетях появились пестрые картинки с откровенно бессмысленными и даже тупыми цитатами медведя, по телевизору продолжают крутить рекламу, а здесь, на кинопоиске, я сталкиваюсь с необоснованно высокими оценками, ставящими меня в тупик.
1 из 10
только из надежды, что это крайне тонкая насмешка создателя 'Гриффинов' над тенденциям современных комедий.
Когда я смотрю подобный фильм, я называю это 'тупостью'. Слишком уж простой этот фильм. Киноманам и просто любителям хороших фильмов вряд ли понравится. Рассчитан на массового зрителя. В фильме злодеи всегда 'чёрные', а главный герой всегда прав. Не несёт в себе большого смысла. Из хорошего, в фильме присутствуют отличные пошлые сцены, которые нереально смешны и выглядят уместно.
Из-за своей простоты фильм напоминает сказку. Но из-за своей бессмысленности вряд ли это будет интересно смотреть взрослому человеку, а из-за своих взрослых шуток и приколов уж точно не надо вести туда детей.
Игра актёров откровенно плоха. Под плохой игрой я не подразумеваю, что они всегда играют плохо, а подразумеваю лишь то, что ради денег они готовы играть даже так, изменяя самим себе. И это очень хорошо видно.
Когда всем хорошем, что есть в фильме являются пошлые сцены, вряд ли в конце фильма вы почувствуете удовлетворение.
Изначально, как только я посмотрела трейлер к этой картине, то не захотела на нее пойти. Но так уж вышло или всему виной лето, но я на нее сходила. И обплевалась!
у что за сценарий? Что за диалоги между людьми? Что за съемки, в конце концов? Нет, нудаже медведь не особо спас ситуацию. Будучи ответственным за юмор, он справился на твердую четверку. Но вот даже пятерка кардинально не спасла бы фильм.
Худшего сценария я не видела. Абсолютно не понятны отношения между главными героями. Нет, какие у них сложности можно понять, но вот то, в чем вообще заключаются их взаимоотношения трудно увидеть.
Сюжет весь вертится вокруг этого озабоченного медведя и его пагубных пристрастий. Совершенно очевидно, что создатели делали упор только на него. Причем создалось впечатление, что все остальное их мало интересовало.
Я привыкла хоть что-то вы носить для себя из посмотренной картины, но здесья не вынесла для себя НИЧЕГО НОВОГО. Вообще ничего.Такое ощущение, что люди, советовавшие мне этот фильм как очень смешной, ходили и вовсе не на него или просто перепутали название.
Не буду скрывать, что мне стыдно за его создателей. Такое теперь пятно во всей киноиндустрии….Не переживу, если выпустят продолжение. Тогда я смело смогу сказать, что не понимаю этот мир.
Под конец же могу лишь сказать, что единственным, кто спасал все положение, был медведь Тед.Без него на эту картину даже и не подумали бы пойти.
Об этом фильме я узнал не из рекламы, а из какой-то телепередачи, и меня этот проект очень заинтриговал. Но в кинотеатр я так и не попал в связи с некоторой занятостью. Тем не менее, я очень хотел посмотреть этот фильм, а купить DVD так и не решался.
И тут на днях я услышал нелестные отзывы об этом. .. кхм-кхм... творении. Один человек сказал 'плохо' - ладно, но два - уже о чём-то говорит. И вот в этот самый день я решил удостовериться сам, что он из себя представляет, предварительно посмотрев на высокие оценки в Интернете, в том числе и на КиноПоиске.
Но для начала, немного о другом. Я ещё не знал, что фильм придуман создателями Гриффинов и вообще не имел понятия о существовании этого сериала. Но незадолго до просмотра сей комедии про плюшевого мишку я посмотрел одну серию Гриффинов и долго не мог отойти от ужаса... Соответственно, это тоже меня насторожило.
Тем не менее, я посмотрел для галочки, и что я увидел? Я, конечно, ожидал шуток ниже пояса, и во время просмотра, не стану врать, было смешно. А после я почувствовал себя грешником.
Шо сие было? Я думал, увижу нормальную, цензурную романтическую комедию со смешным, няшным медвежонком. Но здесь туалетного юмора не просто много, это сама основа фильма, кроме него ничего нет. Причём, он настолько неприкрытый: всё напоказ и всё в лоб.А сцена в супермаркете с жидким мылом меня просто-напросто убила. Слова 'чересчур' и 'ни в какие ворота' просто слишком мягки, чтобы описать это страшное зрелище.
К главным героям и актёрам, их исполняющим, у меня претензий нет. Щедрый дядюшка Сет и Ко, надеюсь, засыпали Милу и Марка баксами основательно, чтобы они выполнили свою работу. Медведь - вот кто меня, откровенно говоря, убил.
Я не понимаю, вот были у пацана родители, не могли они, помимо как из Джона, воспитать человека ещё и из этого противного куска синтепона. Так нет же, слава, популярность, наверняка ещё и деньги - когда им! А на Джонни родителям наплевать: какое им дело до того, что сынок не общается с нормальными людьми, сделанными из костей и мяса, как и положено! Теперь этот 'мишутка' курит травку, водит без спроса барышень с панели и мешает бедняге жить адекватной жизнью. Плюшевый дьявол, на которого все равняются.
Естественно, этот фильм смотрят дети. Для кого трудяги-американцы делают маркировки R - непонятно...
Теперь мне страшно покупать будущему ребёнку плюшевого медвежонка. Вдруг ещё заговорит, не дай Боже...
Уважаемые будущие и нынешние родители! Учите своих детей общаться со сверстниками. С живыми, дышащими, обладающими всеми остальными признаками живых организмов сверстниками. Дети должны играть в игрушки, но не должны быть отрезаны от людей. И не давайте им смотреть этот фильм. Этот синтепоновый арт-хаус даже в два часа ночи крутить не следует...
Честно сказать такого бреда я еще не видела... а может, видела, но это было слишком давно, чтобы помнить.
Хотелось посмотреть лёгкую комедию, посмеяться, улучшить себе настроение, к сожалению, данный фильм таким эффектом не обладает, по крайней мере для меня.
Что же я нашла такого негативного в этом кино? Во-первых, пошлый юмор. К нему отношусь вполне естественно, не против, если его преподносят красиво, искусно и, так сказать, 'в тему'. Но здесь, в основном, половина фильма была построена именно на этих шутках, пошлые, неприятные, местами даже мерзкие. Неприятно вспоминать! Во-вторых, меня очень сильно напрягла тема наркотиков. Не знаю, возможно, это и нормально, но, наверное, для меня это больная тема. Потребление всех этих веществ в фильме преподносилось как вещь сама собой разумеющаяся. Поэтому второй раз повторюсь, сказав 'мерзость'. В-третьих, думала, что хотя бы конец фильма обрадует (всё уже к этому шло), но авторы не преподнесли мне такого подарка, так что и тем, как всё закончилось, я недовольна.
В общем, не любитель я такой (для меня) 'бредятины'. Смотреть можно, но не всем.
Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым 'Винни' 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел... Да-да, именно многоточие!
Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете 'Апач' резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые.
Но то, что пошло потом... Недавно я критиковал 'Люди в чёрнем - 3', где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ - это шедевр по сравнению с 'Третий лишний'!
Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие...
Во-первых фильм - собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых - нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели 'телом, но не разумом' (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала 'Гриффины'. Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т.к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через 'Гриффины'.
Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача 'Тушите свет', которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста.
Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан - это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из 'Спокойной ночи, малыши'. Официально заявляю, Хрюн и Степан - невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед - это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое.
Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т.п., но мешает Тед и далее пошло-поехало.
Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.
Ну да, это сражение, судя по рейтингу фильма на сайте( если он не накачан), мы проиграли. Буржуинский интернационал мирового хаоса вбросил нам под видом комедии очередную пропагандистскую листовку, и мы ее заглотили. Или кто-то думает, что юмор аполитичен? Разочарую юных буратин: кино - это пропаганда. ВСЕГДА.
Не знаю, что принимал Гоблин, чтобы загасить муки совести от участия в этом проекте. Надеюсь, побочное действие отвернет его от продолжения опыта. Только такой идеалист-романтик, как Дмитрий Пучков, мог предположить, что владельцев кинозалов остановит его ( или прописанное рейтингом фильма) предупреждение о возрастных ограничениях 'Теда'. Как и следовало ожидать, залы наполовину были наполнены подростками от 12 до 16 лет.
Фильм 'Третий лишний' - это отличный витринный образец психо-идеологического оружия, стоящего на вооружении координаторов всеобщего хаоса. Причем в нашей стране его создатели поймали редкую удачу - им удалось вовлечь в это броуновское движение смыслов детей. Ход поистине гениальный - представить человеческого деграданта в образе любимой детской игрушки - лучшей мины под нравственную основу и не придумаешь.
Образы из детства имеют низкий порог критичности восприятия - они же сложились в неосознанном возрасте. Это то, что еще связывает подростка с миром ребенка и может воздействовать на суггестивном уровне. Просто говоря, им верят, их любят. Когда такой герой вне критики предстает в образе морального урода, пьяницы и укурка, подросткам у экранов значительно легче принять это за норму, которой возможно следовать. И это не шутки. Это психологические азы.
Здравый смысл, эта главная составляющая психического здоровья, - вот чего стало не хватать американскому кинематографу. В какой-то степени успокаивает то, что вырожденческая контркультура. образчиком которой является фильм, своих разрушает быстрей, чем чужих. А значит, наши шансы выше.
Честно говоря, я до сих пор удивлена такому количеству положительных рецензий за этот фильм. Страшно думать, что действительно умные комедии потеряли свою привлекательность для русского зрителя, и теперь фильмы вроде 'Третьего Лишнего' срывают огромную кассу и зрительские симпатии.
Трэйлер к фильму посмотрела около 4-х месяцев назад, и он сразу меня заинтриговал. Красавица Мила Кунис и очень неплохой актер Марк Уолберг обещали устроить искрометное шоу в компании с пусть и компьютерным, но очень забавным плюшевым засранцем Тэдом. Пошли с подругой в кино и...почти два часа приглушенно хихикали то тут - то там. Все ожидания пошли прахом, и я даже разочаровалась в симпатичных мне актерах.
Итак, фильм рассказывает историю дружбы мальчика и его плюшевого медведя: последний ожил когда пацан загадал желание на падающую звезду. Вырастая вдвоем герои не разлучаются, покуривают вместе травку и вообще ведут себя не совсем адекватно. Девушка неплюшевого, как здравомыслящий человек решает все веселье с травой прекратить, и с этого момента фильм начинает скатываться в пропасть, наполненную розовыми соплями: жизненный выбор, проблемы взросления, любовь и т.д. Ничего из этого совсем не хотелось видеть в комедии: драмы и дома можно посмотреть.
Что о юморе - то он целиком и полностью направлен чуть ниже того, что держит наши с вами штаны на месте. Отвратные шутки с ну очень тонкими сексуальными намеками, нелепые вставки а-ля семидесятые, пошлость и нелогичность. Согласитесь, маленькие дети нередко умеют неплохо играть (взять хотя бы мальчика из 'Шестого Чувства'). В Тэде же оба актера-ребенка были созданы явно не для этой профессии. Первую половину фильма и его конец вообще было невозможно смотреть: ужасно фальшиво и совсем несмешно. Единственная сцена, заставившая меня и подругу смеяться - сцена избиения главного героя его плюшевым другом. Ради этого стоило смотреть.
В общем, ребята, едем все в городок, где снимался фильм: вероятность увидеть падающую звезду на загазованном небе из окна дома на первом этаже, закрытом деревом крайне велика, в какой бы момент вы не выглядывали.
Столько хороших отзывов и лестных слов в сторону этой комедии, а я же в свою очередь начинала смотреть фильма со 2 раза. Первый раз как только он вышел, через 15 минут я сдалась и выключила, кто тогда знал, что я сделала все правильно. Ну и вот недавно решила пересмотреть, возможно, что я действительно чего-то не поняла. И вот начался мой сеанс. Сразу почувствовала, что и в прошлый раз, что фильм не мой и юмор тут не мой и кажется, пора выключить, но остановилась, ведь было только начало. Действительно, что плюшевый мишка, который превратился в наркомана уже не смотрелся таким милым и мне почему-то стало даже его жаль. А ведь это комедия, а вместо того, чтобы смеяться я сижу и жалею плюшевого мишку. Ближе к середине фильма, я начинала мотать фильм, сначала на минуту, полторы, а потом уже спокойно и на 5 минут, я все равно понимала суть и что произошло до того.
Однако, со всей этой тьмы, мне понравилась игра Милы Кунис, она была убедительной и хорошо разбавила этот фильм, честно говоря, в начале фильма наоборот скептично к ней отнеслась, мол, фильм же про плюшевого мишку и друга, зачем еще один основной герой? А оказалось, что она как раз таки была в тему.
Пройдемся еще немного по сценарию. Поскольку, готовиться вторая часть этого фильма, то видимо всем пришелся сценарий по вкусу. Я же в свою очередь хочу сказать, что идея с живым и половозрелым (как она себя называл) плюшевым мишкой, идея хорошая, а интерпретация захромала на обе ноги. Буду надеяться, что вторая часть выйдет намного лучше.
Даже не хочется сочинять какое-то вступление по теме фильма. Не было желания смотреть данную комедию в момент выхода, куча аватаров медведя и его цитат сразу заполонили интернет. Каждая деградирующая амеба общества считала своим долгом поддержать 'глубокую мысль' фильма. А она есть? Этим вопросом задался спустя 5 лет и решил посмотреть кино.
Про сюжет в американских комедиях не стоит говорить, он почти всегда на нуле (практически). Это кино от традиции не отошло, хотя, идея фильма очень оригинальна. Вы такое где-нибудь встречали?Вряд ли.
Картина стала популярной из-за юмора, который генерирует главный герой - живая плюшевая игрушка медведь Тед. Но лучше бы вам этих шуток не слышать и не видеть...
На ум с трудом приходят слова для определения этого 'шедевра': помойный, черный, ниже пояса, озабоченный и т.д. Короче, полный набор. Да, местами можно посмеяться, но больше всего ты удивляешься степени абсурда и глупости происходящего.
Игрушка, которая рассуждает на тему половых отношений, а так же проявляет непосредственное влечение к женщинам. What?!
'Он же волшебный, это фантастика, сказка, все не серьезно' - скажут поклонники. Хорошо. Сцена в магазине, где эта игрушка развлекалась с продавщицей. Ээм, чем? Он скажет далее - морковкой. Спасибо, что не страпоном!
Но в чем же глубокая суть картины, раз она так всех покорила?
На экране вы видите здорового, взрослого РЕБЕНКА, у которого есть работа, девушка (весьма неплохая), а еще огромная гиря 'детство в заднице' в образе живой игрушки. Собирательный образ современного человека, многие себя узнали, они видят слоган 'не старей душой и живи свободно', не замечая, что надпись совсем другая... Они думают, что 'молодость в душе' - это хаотичная и веселая жизнь, минимум ответственности и полная распущенность, в ней же весь КАЙФ. Это все замечательно, когда вы не портите жизнь другим людям, но тут суть именно в этом и ничего другого нет.
Значит, смысл в проблеме выхода из детства. Но кому до нее есть дело, если игрушечный медведь предлагает дунуть и позвать проституток..? Никому. Деградируйте дальше, господа!