'Третий лишний' или в оригинале просто 'Тэд' стал очень популярным ещё до выхода самого фильма в широкий прокат. Многим пришелся по вкусу хулиганистый и порочный плюшевый медведь. Интернет запестрил его картинками, цитатами и прочей ерундой, а брэнд Тэда приобрел себе немыслимое количество поклонников. Даже моя подруга боготворила трейлер в одноголосой авторской озвучке, с многочисленными матерными терминами. Любить Тэда стало уже круто. Но так ли хорошо это кино?
Один из создателей Гриффинов Сэт Макферлейн обладает специфическим чувством юмора, поэтому создание плюшевого, разговорчивого и в доску своего медведя стало только вопросом времени. Ну что же, сценарий готов, срежиссировать это лучше кроме самого создателя не смог бы никто, поэтому остается только подобрать актерский состав.
Не новичок в актерской карьере Марк Уолберг, прекрасная Мила Кунис, немного чокнутый Джованни Рибизи - все отлично подошли на свои роли. Конечно гениальной игры здесь нет, но все вполне хорошо.
Многие шутки были ниже пояса. Хотелось бы сказать, что эта провозглашенная многими 'лучшая комедия 21 века' не оказалась таковой. По-настоящему смешными и крышесносными здесь оказались 1-2 шутки, и то, сформулировать сейчас их я не смогу.
Сюжет достаточно прост - все это мы уже видели во многих ранее снятых фильмах. Вся изюминка здесь лишь в говорящем медведе.
Итог: достаточно милое в конце, временами доброе, но пошловатое кино с неутешительной претензией на самую лучшую комедию из всех снятых - Третий лишний.
Доброго времени суток!Мною был просмотрен фильм Сета МакФарлейна 'Третий лишний' или как оно звучит в оригинале - 'Тэд'.Фильм является весьма ожидаемым, поскольку многим фанатам МакФарлейна и его детища 'Гриффины', просто не терпится узнать, каков же МакФарлейн в полнометражном кино. Безусловно, для него - это дебют, дебют в большом кино, ведь он все-таки осмелился снять свою, полнометражную картину. В целом как и ожидал зритель - это комедия, родной Сету жанр, в котором он себя чувствует как рыба в воде. Перед просмотром я был полностью настроен на мегапозитивную комедию, с морем юмора и всяческих приколов. Я был весьма подзаряжен очень смешным трейлером и поэтому был уверен, что я получу, то что я ожидал. Что же я хочу сказать...Я просто взорвался после просмотра!Мне настолько понравилась лента, что я ходил под впечатлением целый день. Я насмеялся просто от души, местами просто плакал со смеху. Кстати, хотелось бы отметить, что первые секунды титров - это, тот самый почерк от создателей 'Гриффинов'.Вы это сами поймете при просмотре, если конечно ознакомленны с этим сериалом.
'Отвали, Сьюзан Бойл!' (с)
Что сказать на счет сюжета?Тут режиссер, он же и один из сценаристов явно попотел, продумал все до мельчайших деталей. Я был настолько поражен классностью и в целом происходящим, что просто не могу передать тех чувств, что переживал. Кто бы что не говорил, но сценарий и сам сюжет классный, затягивающий, заставляет приклеиться к экрану и наслаждаться событиями фильма. Присутствует та изюминка, которая еще видна в 'Гриффинах'.Я бы её назвал 'МакФарлейнская'.Вот эта изюминка, мне кажется и цепляет зрителя. У МакФарлейна получилась своеобразная, не похожая на другие, шаблонные комедии. Это мне понравилось больше всего. Режиссер просто не гнался за всякими шаблонными шутками, приколами и за это ему большое спасибо.
Актерский состав подобран отлично. Дуэт Марк Уолберга и Милы Кунис получился очень органичным и удачным. Они отлично смотрятся вместе, лишь радуют глаз. Отмечу также и их по-настоящему хорошую актерскую игру. Именно хорошую, поскольку их игра действительно внушает только хорошее и конечно же очень радует. Единственный минус актерского состава - Райан Рейнольдс.Почему?Потому, что его персонаж непонятен, да и сыграл он как деревенский фермер. Ничего хорошего о нем не скажу, по крайней мере на счет этого фильма.
Хотелось бы отметить и дань создателей, довольно популярному сериалу 'Флеш Гордон' и конечно же 'Звездным войнам'.Это действительно очень приятно. Также очень понравилось музыкальное сопровождение. Хотелось бы отблагодарить композитора фильма, за то удовольствие от его классных саундтреков к фильму.
'Третий лишний' - отличнейшая комедия, как мне кажется, одна из лучших за последние несколько лет, очень позитивная, с классными актерами, отличным сюжетом, музыкой и конечно же морем юмора. Советую к просмотру!
Итак, вообще я не планировала смотреть этот фильм, да и не интересовалась им, но совершенно случайно увидела трейлер и он мне очень понравился. Так я и оказалась в кинотеатре.
Фильм очень понравился, это просто нереальная комедия. Смеялись весь сеанс. Шутки были убойными, особенно меня убил конец, где прозвучала реплика про Тейлора Лонтнера, кто видел, тот поймет. Весь зал ржал.
Когда сеанс начался, я думала, «Что за нах…». Фильм начинается, как сказочка для детей, но потом перерастает в очень пошлую, сумасбродную и немного саркастичную комедию, но тем не менее очень милую и забавную.
Сюжет, конечно же, не без недостатков, но тем не менее очень интересный и необычный. Но сильно придираться к сюжету не буду, так как это развлекательный фильм и глубокого смысла и идей здесь ожидать не приходится. Для развлекательного кино сюжет очень даже не плох.
Актеры сыграли хорошо. Из Марка Уолберга вышел замечательный «Большой Ребенок». Мила Кунис была шикарной, это самое подходящее слово для ее героини — милой, интеллигентной, красивой девушки. А Тед в озвучке режиссера Сета МакФарлейна — это вообще было нечто. Весь юмор держался на нем.
Саундтрек был на уровне. А визуальная сторона была разнообразной и сочной, все было красочно и красиво. Хотя, киноляпов хватало. Но опять же, не буду строго судить.
В итоге, очень смешная, сумасбродная комедия, которая как минимум поднимет вам настроение. Лучше всего идти на него большой компанией, но не вздумайте тащить детей. Хоть главным героем тут и является плюшевый медведь, но фильм явно не детский с его пошлостью и кучей нецензурщины.
Если подобные фильмы начинать смотреть как хрень, то это и будет хрень, если начинать смотреть, как что-то большее чем хрень, то непременно увидишь в нём кучу полезного...
Наверное, после просмотра многими этой пошловатой комедии, начнутся разговоры: дескать, что за бред тут показывают? Что за фигня? Что за маразм? Деградация, куда Мир катиться, для кого это снимают? И это показывают мне?
Успокойтесь девочки и мальчики, вам не нравится, не смотрите - это для меня снимают, точнее для тех кто с иронией, с фантазией, с умилением смотрит комедии подобного типа. И твердить мол, что это за белеберда совсем не к месту, у нас что лучше снимают? А цветах и вкусах не спорят товарищи...
Комедия 'Третий лишний' - это фильм о двух друзьях с самого раннего детства. Громобратья навсегда, как они друг друга называют. Но друзья не совсем обычные. Первого зовут Джон (Марк Уолберг): Он крепкий парень с перспективной работой, у него есть девушка Лори (Мила Кунис) с которой он на днях собирается отметить четырёхлетие их отношений. А другого зовут Тед: он любит курить дурь, он любит приводить в дом плеяду проституток, он любит тусовки и он, к всеобщему удивлению, плюшевый мишка...да-да не удивляйтесь. А жизнь ему подарило рождественское желание Джона, которое было таким сильным, что воскресило эту пушистую игрушку.
И вот всю жизнь они прожили бок о бок, но проходит детство, юность и начинается взрослая личная жизнь, которая у каждого должна быть своя. К такому решению и приходит Джон, когда Лори просит сделать выбор, либо их отношения, либо курение травки с Тедом. Джон делает выбор в пользу Лори и объясняет всё Теду, что видится мол они с ним будут, чаще прежнего. И действительно так и стало. То Джон убежит пораньше с работы придумав нелепую отмазку, то с ответственного мероприятия. У Лори лопает терпение и она уходит, но всё меняется когда Теда похищают...
Этот фильм мне очень понравился:
- Во-первых, столь неординарный сюжет просто подарил всплеск эндорфинов и эмоций. Ведь первоначально может показаться, что фильм о какой-нибудь романтической любовной истории про парня и девушку с красивым плюшевым мишкой-лапулькой, который как-то неодушевлённо мешает их любви, такой знаете сопливый, гнусный, предсказуемый, каких тысячи. Но когда всё поворачивается на 360 градусов, когда этот милый лапулька превращается в эпатажного, 'грязного', принимающего наркотики медведя - это и выделяет эту комедию из сотен других, это и есть креативное творчество или нестандартное мышление, которое не для масс и которое я ценю. Ведь после этого фильма и на плюшевых мишек по другому смотришь, хех...
- Во-вторых, снято очень качественно, профессионально с хорошей игрой актёров, что фильм только подпитало и насытило, придало некий шарм. То есть, я имею в виду, что не сделано на скорую руку, как наши комедии часто бывают, тяп-ляп и готово, получай зритель, жри, что называется. Пусть юмор пошлый, а где-то и грубый, но всё в пределах сюжета, сценария, всё в тему, что называется...
Однозначно фильм понравится не всем, не всем понравится шутка про 'Сумерки' (кто смотрел, поймёт) или эту шутку не все увидят. Также не все в фильме увидят, что-то для себя, не все поймут ностальгические увлечения Теда и Джона по Сэму Джонсу, а уж тем более не все увидят комедию. Но повторюсь, мне нравятся такие креативные фильмы и идеи...Время при просмотре пролетело не заметно, советую...не всем!
Судя по тому, какой аншлаг собрал фильм рано утром в день премьеры, не сложно догадаться, что его действительно ждали.
Сюжет поначалу кажется типичным для западного кино, но через некоторое время этот стереотип растворяется на глазах, показывая что-то совершенно новое. Шутки порадовали своей свежестью, хоть и были явно специфичны, видно, что у Сета МакФарлейна не было желания слепо штамповать детсадовские перлы на каждый диалог и этим он меня сильно обрадовал. Язык не поворачивается назвать сюжет банальным, разве что очаровательно-банальным, тогда это в полной мере выражает мое к нему отношение.
Актерский состав просто отличный. Не всегда бываю в восторге от Марка Уолберга (Джон), но здесь со своим героем он справился просто шикарно; Мила Кунис (Лори) - как всегда легко и непринужденно входит в роль, сыграла отлично, живо и красиво; Патрик Варбертон (Гай) - огромных размеров мужчина, а в сочетании со своим странным героем, пол фильма определяющий, какой он ориентации, заставлял меня смеяться до слез; и последний, но не по значению, мною сердечно обожаемый, Джованни Рибизи (Донни) - вот это был взрыв так взрыв, одни танцы перед телевизором с кружкой пива чего стоят, да и само присутствие Рибизи в фильме было для меня одной из главных причин ожидания премьеры.
Тед - медведь, тоже, как никак, актер, да еще и главный персонаж. Потрясающий плюшевый толстяк, с носом пуговкой и круглыми пластмассовыми глазами, к тому же еще и говорящий, пьющий пиво, беспорядочно дымящий и генерирующий массу шуток, от которых со смеху держишься за живот.
Кроме необычного сюжета, свежих шуток и отличных актеров, 'Третий лишний' отлично снят и сшит. Оператору Майклу Баррету и монтажеру Джеффу Фриману огромное спасибо - визуально кино воспринимается замечательно.
Определенно советую этот фильм к просмотру, но перед этим подумайте о своем отношении к специфичному юмору, дабы избежать сильных разочарований.
'Мечты сбываются', - учили нас наши мамы, бабушки и прабабаушки. Джон Бенетт знает это не понаслышке. Однажды на Рождество, уже лежа в кровати, он сказал своему свежеподаренному плюшевому медведю: 'А как было бы здорово, если бы ты на самом деле умел разговаривать'. Маленький Джонни не знал тогда, что одна эта мечта навсегда изменит его жизнь...И как изменит!
Сюжет этой комедии-мелодрамы прост как дважды два четыре и не может соперничать в своей оригинальности даже со всеми этими милыми и забавными конвейерными комедиями, рассказывающими про любовь, которых в год выпускается по 10-15 штук. Создатель культовых 'Гриффинов' Сет МакФарлейн пошел очень несложным, и в то же время логичным путем. Ведь достаточно лишь поместить в сценарий фильма единственного необычного персонажа, этакого символа поколения, мечту большей части обывателей, красивую фантазию, появление которой в кадре каждый раз будет делать маленькое 11 сентября в головах зрителей - и успех картине обеспечен. Совершенно не нужно заботиться ни о чем, лишь о том, как выгоднее, забавнее, смешнее преподать плюшевого героя с ватой внутри, которого в будущем поместит на упаковку своих хлопьев какая-нибудь богатая компания, купившая права на бренд за огромные деньги. Впрочем, нельзя не отметить, что буквально в каждой детали фильма чувствуется знакомый многим почерк МакФарлейна - здоровая абсурдность, маленькая неадекватная реальность внутри большой и скучной, легкие и качественные подколки богатых и знаменитых. Местами до боли смешной, местами - скучноватый, где-то откровенно пошлый, а где-то только чуть-чуть - хоть раз смотревшие 'Гриффинов' легко бы узнали режиссера фильма даже не заглядывая в финальные титры. Картина удивительно сочетает в себе одновременно и целостность, и рваность, скетчевость сюжета, именно такие ощущения оставляет после себя и макфарлейновский 'Family Guy'. Довольно простые моральные уроки, выученные зрителем уже не один раз, резко контрастируют с юмором на запретные и неэтичные темы, который автору, как известно, удается в разы лучше, чем обычный юмор. Плюшевый медведь, заботливо оживленный бравыми молодцами, владеющими компьютерной графикой, отыграл свою роль на удивление хорошо и на своей милой плюшевой морде за полтора часа сумел изобразить больше эмоций и чувств, чем деревянные Мила Кунис и Марк Уолберг вместе взятые, хотя они вроде как живые люди с мышцами на лице, по сценарию любят друг друга и уже четыре года вместе, да и довольно весомая часть бюджета ушла именно на их зарплаты.
Из 'Теда' получился фильм, где ничего сверхъественного не требуется ни от операторов, ни от актеров, ни от гримеров, ни от композиторов, ни от кого, ни от кого, ни от кого, включая даже уборщиц, сторожей и работников столовой - ведь по сути, достаточно выпустить в кадр милого плюшевого засранца, внести в его уста очередной 'fuck' и заставить курить бонг - и все будут смеяться, умиляться, покупать себе плюшевых медвежат и загадывать желания. Да, впрочем, разве кто-то и против? Это ведь просто замечательно! Где и когда вы еще, черт побери, увидите плюшевого медведя, раскуривающего марихуану?!
Фильм мне понравился. А режиссер Сет МакФарлейн, я считаю, просто гуру такого кино.
Вообщем, я не умею говорить такие красивые и интересные речи, как другие, за которые ставят + к 'полезным рецензиям'. Ну да ладно, не об этом.
Игра актеров отличная. Мила Кунис, молодая актриса, снявшаяся в других не менее популярных фильмах сыграла на Ура! Марк Уолберг прекрасно вжился в роль уже не молодого, но веселого и искреннего Джона Беннета. Идея фильма с живым плюшевым медведем поистине рискованная. И надо было не ударить в гряз лицом. Сет МакФарлейн справился с задачей. Аниматоры также постарались неплохо, создав образ Теда, который, в свою очередь, являлся прекрасным дополнением отношений Джона и Лори и уж точно не был третьим лишним в фильме. Конечно здесь присутствует линия сюжета типичного американского драмеди. Концовка, прямо скажем, было предсказуемой. Но и это не помешало насладиться воистину хорошим кино.
Я готов признать этот фильм комедией лета. Да и комедий та и немного было. Ну да ладно.
P.S.: многие ругают российских дубляжистов, и зря. Помоему, фильм был переведён хорошо. Были конечно сцены, где надо было вступить в силу оригиналу, т. к. скучно смотрелись некоторые разговоры. Вообщем:
В детстве каждый из нас мечтал, чтобы его самая любимая игрушка ожила. Мечта детства так и осталось мечтой, оказалось, что для этого мало простого желания загаданного в ночь с тридцать первого декабря на первое января. Режиссер фильма пошел дальше и решил воплотить свои смелые мечты и вылить это все на экран. Решил показать нам обратную сторону медали, чтобы мы воочию наблюдали за тем, как самое сокровенное сбывается.
Главный герой обычный мужчина, у которого есть плюшевый лучший друг. Являясь изгоем с самых ранних лет, он сотворил себе лучшего друга, который и по сей день является для него опорой и советчиком. Ведя отвязный образ жизни: покуривая травку, выпивая горячительные напитки, он умудряется сводить концы с концами работая на «обычной» работе и встречаясь с девушкой своей мечты. И вроде все хорошо, но он сталкивает с проблемой, которая впоследствии перерастает в нечто большее.
Режиссер сделал свой выбор в пользу мужика в обличии ребенка, который, не желая взрослеть, вынужден решать взрослые проблемы. Он сталкивается с трудностью, которая подразумевает переворот его обыденной жизни в пользу семейного благополучия. С виду комедийный фильм без смысла, в одночасье превращается в бытовуху, которую мы привыкли видеть в драмах или мелодрамах.
Вместо мишки мог быть живой человек, который, не желая исправляться и менять свой образ жизни, скатывается по наклонной, стаскивая за собой своего лучшего друга. История обыденная, нечто подобное мы привыкли видеть в каждом втором фильме, но здесь все иначе. Плюшевый хулиган, ведя развратный образ жизни, воплощает в реальность все самые сокровенные желания своего лучшего друга, распуская скрытый в нем потенциал. Это так легко и непринужденно обыгрывается, в некой шуточной и пошлой форме, что кино превращается в отличную комедию с глубокой сюжетной линии.
Кино нестандартное, выбиваясь из рамок реализма, оно в тоже время смотрится без удивления, словно так и должно быть. Не каждому придется по вкусу такой шедевр, но любой из нас найдет сходство со своими житейскими проблемами, которые, то и дело всплывают..
Смелый юмор, местами сортирный и пошлый, но в большинстве случаев здоровый и смешной. Такая адская смесь смотрится легко, а в смеси с хорошим актёрским составом, складывается такое впечатление, что мы сидим за кружкой холодного пива, в теплой компании друзей и просто хорошо проводим время.
Смелое кино, которое стоит увидеть. Режиссер молодец, сумел построить кино таким образом, что даже дурачества смотрятся серьёзно, а конечная цель всего повествования вызывает лишь улыбку сквозь слезы. Однозначно хороший и качественный фильм, который должен быть у каждого киномана.
Недавно вечером решил посмотреть фильм 'Ted'. Стоит заметить, что в российском кинопрокате фильм сменил название на 'Третий лишний'. Никогда не понимал, зачем российские прокатчики меняют оригинальное название на то, которое им больше нравится или они считают, что оно больше подходит к фильму.
Тед - это большой плюшевый медведь, который чудесным образом оживает в фильме по желанию главного героя Джона.
Он становится другом Джона на последующие 27 лет, живя вместе с ним, участвуя во всевозможных вечеринках, вместе они курят травку...
И все бы ничего, если бы от Джона не ушла Лори, поставившая условие - или я, или Тед...
Стоит сказать, что фильм интересен ровно наполовину. Примерно 50% фильма можно смотреть, есть неплохие шутки, несмотря на некоторую пошлость фильма. Но это, мне кажется, больше не заслуга сценаристов, а того, что одну из главных ролей - играет плюшевый мишка. И смотреть на него порой интереснее, чем на простых актеров. Понравились сцены драки Теда с Джоном, разговор о кольце для Лори. Но по сути-то - и только!
На самом деле - типичное американское кино, рассчитанное на американского зрителя, с огромным набором пошлых шуток - не зря ему поставили рейтинг R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого). Я не знаю, чем обусловлены такие сборы этого фильма. В российском прокате - вполне возможно, это перевод Гоблина, но вот в мире?...
Мне кажется, этот фильм - на самом деле лишний, смотреть который не стоит - можно потратить время на что-то более полезное... Или для просмотра в кругу друзей, когда нет никакой альтернативы...
'Тед' смотрится на одном дыхании, он смешной, забавный, дебильный, идиотский, тупой и иногда хочется блевать, то есть 'Тед' претендует на звание классики жанра. Огромный минус - в том, что он не оставляет ощущения реалистичности происходящего, и я говорю вовсе не о том, что говорящий плюшевый медведь должен быть реальным. Шутки натянуты, кажется, что они родились не в порыве творческого опьянения, а под палкой угрюмого продюсера и общих пожеланий стандартных фокус-групп. Раситская шутка, шутка про гиков, шутка про сумерки, стебная шутка над военными и прочий набор клише - все это мы уже видели и в 'Симпсонах', и в 'Гриффинах', и в 'Американском папаше' etc. Никто не спорит, что это хорошо отложившееся в памяти старое не что иное как необходимость современной американской комедии быть смешной. Но если каждую шутку можно препарировать, то ничего кроме чувства раздражения, что вместо самоубийства тебе подсовывают убийство, не останется. Впрочем, последние 20 минут все ставят на свои места. Попытка высосать из пальца никому не нужную детскую пошлую драму, место которым осталось на заре 90х, превращается в нелепейший фарс героем которого являются абсолютно беспомощные Уолберг и Кунис. Таким образом, я обнаруживаю, что 'Тед' - вовсе не смешная американская комедия, которую мы могли бы полюбить, а жалкая попытка воссоздать 'Гриффинов', 'Уилфреда', инопланетянина Пола и, царство ему небесное, даже Альфа.