Начну с главного - я, как человек, выросший на 'Американских пирогах' и 'Очень страшном кино', в перерывах подпитывавшийся 'Гриффинами', обожаю пошлые хулиганские комедии. В связи с этим регулярно ищу, что бы в этом жанре посмотреть.
И вот пришло время и для 'Тэда'. И что же я получаю? Абсолютно несмешную, сопливую, выкроенную по шаблонам историю, и это от Сета МакФарлейна? Курящий дурь развратный плюшевый медведь - ахаха, дайте две? Плоховата комедия, в которой постоянно задаешься вопросом - а где тут надо смеяться? На одном медведе выехать не удается, нужен интересный сюжет, смешные ситуации, игра актеров. Где это всё? И вообще, не кажется ли вам, что сам Тэд - это символ инфантилизма, от которого настойчиво требует отказаться любимая девушка героя, ведь ей нужен взрослый ответственный человек? Нет, не хочу быть взрослым, хочу бухать и плевать на всех.
Нет в этом фильме ничего смешного. К моему великому сожалению.
Еще по начальным трейлерам было понятно что такой фильм не может быть плохим. Оригинальная задумка, отличные актеры, взрослый рейтинг, ну наконец-то!Пробиться на премьерный сеанс было тяжко. Но оно того стоило.
Сюжет предельно прост:он, она и говорящий медведь, который не совсем ладит с ней, из-за чего герою Уолбергу постоянно приходится выбирать между другом детства и любовью всей своей жизни. Все это разбавлено набором случайностей и комментариями происходящего говорящим медведем, который отнюдь не представитель аристократического общества. Сильные выражения, наркотики, алкоголь и секс - R этого фильма оправдана на все 100.
Актерская игра весьма и весьма, никаких наигранностей, ненужных кривляний, придурковатого смеха и прочих болезней большинства комедий. Теперь уже даже сложно представить на месте Кунис и Уолберга кого-то другого.
Но главное, разумеется, не люди. Живой teddy-bear, из-за которого и запускаются все сценарные механизмы - вот настоящее украшение фильма. Куча забавных ситуаций, сильные выражения Теда, его движения и философия - все это просто погружает в какую-то безумную атмосферу, выныривать из которой совершенно не хочется. Стоит только перестать смеяться - как Тед тут же скажет что-нибудь забавное. Да что там - он даже молчит так, что хочется улыбаться.
Тут, правда, возникает одно 'но' - это совершенно американская комедия, что подразумевает собой множество ругательств, пошлых шуток и вообще довольно специфичного юмора. Поэтому лицам с высоким моральным воспитанием вряд ли вообще что-то понравится в фильме. Кроме медведя. Медведь, я думаю, понравится всем.
Впрочем, 'Тед' - это еще и очень добрый и светлый фильм, как бы странно это не звучало. За героев переживаешь, сочувствуешь им, понимаешь их. После просмотра возникает какое-то странное чувство из детства, когда хочешь сильно-сильно обнять всех своих близких. А еще чертовски хочется найти свои детские игрушки.
Итог: очень качественная комедия, которая хоть и состоит по большей части из взрословатого юмора, наполнена добрыми, интересными и по настоящему смешными ситуациями. Оригинальная задумка, приятный саундтрек, здоровая атмосфера легкого безумия и отличные актеры - обязательно к просмотру.
10 из 10
P.S. Фильм просмотрен в оригинале, поэтому впечатления от дублированной версии могут быть иными, ибо количество сленговых шуток весьма велико. И не берите с собой детей, фильм совершенно не для них.
Помните детский рассказ с таким названием, написанный Виктором Драгунским? Там мальчик захотел заняться боксом, но поскольку денег на настоящую 'грушу' у папы не было, мама посоветовала ему потренироваться на его старом плюшевом медведе. Мальчик не захотел тренировать силу удара об своего плюшевого друга. Такая вот трогательная история. Ну а в фильме, о котором пойдёт речь, плюшевый медведь тоже играет далеко не последнюю роль, но этот мишка и сам вполне может за себя постоять, и никому не даст себя обидеть - ведь он живой! Вы скажете 'бред'? Или, может быть, спросите 'что курит этот режиссёр'? Да ничего он не курит. Он просто снял комедию с совершенно новой идеей. Комедию, которая начинается как наивная детская сказка, и быстро переходит в весёлую и отвязную молодёжную комедию, снятую без стыда и совести, но с душой и с самым убойным юмором.
Внимание на этот фильм я обратил не сразу. Заметил только его весьма высокий рейтинг на IMDB, который в настоящее время, к сожалению, 'съехал' на целый балл. Позднее стал обращать внимание на комментарии, типа 'убойный медведь', 'мишка жжёт', ну и заинтересовался этим фильмом. Молодёжные комедии очень люблю, и решил не проходить мимо. Я никогда не забуду ночь, когда я это посмотрел. Вам часто приходится сдерживать неистовый смех над чем-либо, когда ваши родные спят? Мне тогда это пришлось делать на протяжении полутора часов. Стоит заметить, что я весьма требовательный к комедиям, и пока что поставил высший балл только девяти молодёжным комедиям из всех, что видел. Далеко не каждая пошлая шутка может рассмешить меня, но в этом фильме смеялся я практически на протяжении всего фильма.
Итак, плюшевый медведь оживает в рождественскую ночь по желанию обычного мальчика, и становится его лучшим другом. Позже, по мере взросления мальчика, взрослеет и мишка. Вместе с хозяином он вскоре научился пить, курить травку, лихо выражаться и 'клеить девочек'. Девушки без ума от такой живой игрушки, но мишке ничего не светит - думаю, вы уже поняли, почему. А ведь он насчёт этого много злобных писем в фабрику написал! Но его волнуют не только плотские развлечения - он остаётся преданным другом главному герою, и не хочет расставаться с ним, чего требует возлюбленная его друга. Собственно, отсюда и название фильма в русском прокате.
К приятному удивлению, фильм не лишён смысла - пусть и в самой комичной и сказочной форме, показана настоящая дружба и попытки совместить её с любовными отношениями, что, к сожалению, не всегда удаётся в реальной жизни. Сразу вспомнилась песня 'Рэп друзей', которую исполняет целая звёздная команда: Потап и Настя Каменских, Анна Снаткина, Тимур Родригес и Сева Полищук.
Пускай сама решает, кто дороже ей.
Подскажет сердце, не обманет, здесь и теперь!
Но сила дружбы в том, чтобы дышать свободно.
Бросать своих друзей — нелепо и немодно!
Причин для ссоры между нами просто нет,
В друзьях ты можешь быть уверен - вот тебе ответ!
Вот вам и смысл этого фильма. Здесь не только пошлятина (хотя в данном случае это называется 'откровенный юмор'), здесь и обычные здоровые шутки, и, ближе в концу, весьма трогательные моменты. Многих впечатлительных зрителей может тронуть до слёз! Но большую часть фильма вы будете смеяться. Конечно, сцена 'секса' с участием мишки (почему в кавычках, поймёте при просмотре) выглядит неблаговидно, но после этой сцены последует диалог, финал которого вызовет взрыв неудержимого смеха у любого зрителя, не лишённого чувства юмора. А что же выйдет из отношений в 'треугольнике' главных героев? Узнайте сами. Такую развязку вы точно не ожидаете.
...При этом твёрдо будь уверен до конца,
Что другом ты не называешь труса и лжеца.
Продолжение данного фильма, о снятии которого уже заявлено, станет одной из моих самых ожидаемых премьер. По постеру второй части сразу ясно, КАКАЯ кульминация ждёт героев в сиквеле.
А пока меня ждёт повторный просмотр этого чуда, и на этот раз в расширенной версии в 'правильном' переводе Дасевича по тексту Гоблина. Пожелайте мне удачи!
Как сейчас помню, какой взрыв эмоций и смеха породил трейлер в 'правильной' озвучке фильма 'Третий лишний' у моих знакомых и вообще, на мой взгляд, у всех людей, смотревших трейлер, что и привело к созданию забавных картинок и цитат с плюшевым медведем в социальных сетях. Да и у меня это так же вызвало много положительных эмоций. Никаких сомнений в том, что фильм получиться смешным не было, а главным вопросом, стоявшим особняком лично для меня был- не вложили ли все свое чувство юмора и харизматичность персонажей разработчики в тот самый трейлер? К сожалению после просмотра я могу с некоторой долей уверенности сказать, что да.
Сюжет мне не хочется пересказывать, так как все, на мой взгляд, уже засмотрели до дыр трейлер. Особое внимание хочу сконцентрировать на тех самых вопросах- юмор и озвучка. Юмор в фильм шикарен, а в определенных моментах создатели прямо таки освежили все более-менее предсказываемые шутки в других комедиях. Например, шутка про героя из старого сериала 'Альф', она была настолько тонкой, что аудитория, состоявшая из подростков 11-14 лет, просто напросто не поняли ее. Вот это мне действительно глубоко врезалось в память.
Конечно, фильм подвергся цензуре, и все 'крепкие словечки' были вырезаны из трейлера, что несколько усугубляет ситуацию, потому что отсутствует тот самый угар и изюминка. Но все же озвучка не настолько плоха, что хочется плеваться от перевода. Так же хочется отметить, что фильм пролетает просто на раз-два. Весь сюжет подан превосходно, разработчики не буксуют на одном месте, все идет плавно, смешно и оправданно. Единственное, чем фильм разочаровал, так это тем, что практически все шутки уже были засунуты в тот самый трейлер.
Вердикт.
Конечно понятно, что фильм несет развлекательный характер, что он не претендует на Оскара, а лишь развлекает зрителя плюшевым медведем и иногда очень тонким юмором. На мой взгляд- отличный повод, что бы сходить с друзьями или девушкой в кино.
8 из 10
Приятного просмотра.
P.S. Отдельно большое спасибо Райану Рейнолдсу за его небольшое камео в фильме.
Что можно ожидать от голливудской комедии с бюджетом 50 лимонов? Обилие пошлостей, плоских шуток, словно их рассказывает комик, который прикладывается к бутылке и парочку неожиданных поворотов в сюжете. Полный набор, и сценаристы ничего из этого не забыли компактно уложить в этот добрый, но банальный фильм.
Решил глянуть 'Третий лишний' только потому, что прошлым просмотренным был немецкий кинофильмом 'Осторожно, Кенгуру!'. Ожидал, что TED будет на голову выше, но где вы видели, чтобы голливудщина обошла европейское кино, даже если это пустая и глупая комедия? Нет! и ещё пару раз нет!
Позабавило, как на восьмой минуте фразу 'будь вы хоть Кори Фельдман, Фрэнки Муниз, Джастин Бибер или говорящий медведь' изменили на 'будь вы хоть Маколей Калкин, Джастин Бибер или говорящий медведь'. На таких моментах задумываешься о том количестве игры слов и аллюзий, которые могли остаться за рамками локализации.
В любом случае фильм слишком сортирный и тупой, чтобы искать в нём нечто большее, чем просто не повзрослевшего дядьку, который всё ещё любит своего плюшевого мишку. Поскольку фильм не грузит и смотрится легко, могу его причислить к фильмам на вечер. Хотя образ медвежонка с бонгом дорогого стоит. Ещё можно из фильма вынести вопрос у аквариума - 'Что я такого сделал?'. Не знаю задумывался этот момент смешным или нет, но я его хорошенько выкупил. Мишка - всё детское в Джоне, что он в себе не изжил, и похоже не собирается. Но повторюсь - весь этот поиск смысла и чего-то большего в самой ленте, чем пошлый примитивный фильм на раз, ни к чему не приведут. Как искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Очень средняя комедия, но вторую часть я точно гляну.
Когда этот фильм шел в кинотеатре, я не попала на сеанс. Собственно, не очень-то и огорчилась, но народ вокруг начал нахваливать этот фильм, рассказывая о том, какая потрясающая это комедия, какой в ней присутствует искрометный юмор, и что она наполнена глубоким смыслом. Но, несмотря даже не хвалу этому фильму, я все никак не решалась глянуть его - 'руки не доходили'. И вот, в один весенний вечерок, когда делать было нечего, я включила этот фильм...
Начало было многообещающим - что-то наподобие милой сказки, которая должна была развиться в прекрасную добрую комедию, но... Оказалось, к моему великому сожалению, что только эта часть мне и понравилась.
Так низко опустить комедию не удавалось еще никому. Глупые, нелепые и до ужаса пошлые шуточки не просто мелькали в этом фильме, они составляли его основу - как говорится, у кого что болит. Да, безусловно, в американских комедиях шутки ниже пояса всегда присутствуют, но надо знать меру, иначе веселье от этих шуточек может перейти в отвращение к ним. Главный герой в исполнении Марка Уолберга представлял собой вечного ребенка в свои 35 лет. А сцена с Тедом на кассе вообще добила.
Жаль, что нынешнему поколению нравятся вот такие 'комедии' - бессмысленные и глупые.
Иногда я читаю что-то кроме 'Космополитен', например, некоторых известных эссеистов, один из них, кстати, утверждает, 'дружить лучше всего втроем, как дружили поначалу три мушкетера'. Но одно дело дружить, а вот когда двое из троих любят друг друга, третьему не всегда найдется место рядом. Особенно, если третий - это друг детства. Особенно, если он - медведь. Плюшевый.
Повзрослевший и, я бы даже сказала, заматеревший медвежатина курит травку, пьет, ведет разгульную сексуальную жизнь, чем бесконечно выводит из себя большеглазую и длинноресницистую героиню Милы Кунис. Тем более, что сама героиня, пытаясь соответствовать своему парню в плане юмора, часто 'не попадает'. Конечно, это бесит: какой-то медведь сечет фишку, а она нет.
Вообще, прослушав монолог рассказчика о том, что нет ничего сильнее, чем желание ребенка, ну, кроме, может быть, вертолета 'Апач', я заинтересовалась происходящим. Мне это показалось хорошим предзнаменованием в плане юмора. К сожалению, я оказалась разочарована: несколько нормальных шуток, в том числе про Тэйлора Лотнера в конце, а самый харизматический персонаж - обдолбанный Сэм Джонс.
Главная героиня, прозревшая в отношении своего парня всего-то через 4 года, необычайно подрывает веру в женскую чуткость и самоотверженность: похабник Тедди вынужден учить ее этому, а заодно и благородству. Мне кажется, что в последствии ее станет не устраивать мама главного героя, его папа или коллеги. Но нельзя утверждать, что Мила Кунис не справилась с ролью - возможно, это задумка такая, чтоб девушка главного героя 'пилила' его весь фильм.
Главный герой в исполнении Марка Уолберга весьма уныл. Это все, что я могу сказать о нем. И об актере тоже.
Заключение: пошлая, местами совершенно не смешная, комедия с элементами рождественской сказки.
От многих слышала, что это обалденный и смешной фильм, и решила посмотреть уже известную большинству комедию о мишке Теде. Итак, начнём.
В детстве одному маленькому мальчику никак не удавалось ни с кем подружиться, но на Рождество родители подарили ему медвежонка, который стал его другом. Мальчик так любил свою игрушку, что загадал желание, чтобы она ожила. И, раз уж фильм о медведе Теде, следовательно детская мечта сбылась. Главный герой теперь 35-летний мужчина и всё также живёт со своим другом. Тед тоже вырос, это уже не милый медвежонок, а вполне озабоченный взрослый медведь. И всё вроде хорошо, да только вот у Джона есть девушка и она уже не в состоянии терпеть выходки Теда, ведь они живут втроём.
В течении фильма, когда я смотрела на Теда, меня не покидали мысли, что он не так уж далеко ушёл от известной куклы Чаки. Какой-то паршивый, озабоченный медведь, который ни с кем не считается.
Актёры подобраны хорошие, к их игре вообще нет претензий, снят фильм тоже вроде хорошо, да вот всё равно что-то не так. Не могу сказать, что эта история оказалась действительно очень смешной. Юмор вышел какого-то низковатого уровня, например стриптизёрша нагадила на пол и плюшевый медведь, который каким-то образом 'спит' с женщинами. Это уже и не особо весело даже. Да, в фильме была пара прикольных подколов, но не более. Не сразили меня как-то шутки в этом фильме.
После многих комментариев, я ожидала реально увидеть классную комедию, но то, что я увидела, не так уж впечатлило. Да, неплохой фильм, но не более, чем на один раз.
В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя 'Гриффинов', 'Шоу Кливленда' и 'Американского папаши'. Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.
Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале 'Уилфред'). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.
Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем 'Темном рыцаре' (притом что 'Ted' даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.
«Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его 'мерзким' (цитата с переднего ряда).
Несомненно, что искушенный зритель отправился бы на этот фильм только ради режиссуры и сценария МакФарлейна. Конечно, 'Гриффины' и солидный багаж в индустрии - это же наверняка успех для любого фильма. Но... есть слишком много НО.
Все началось с трейлера. Те, кто хоть как-то наблюдают за тем, что происходит в мире сериалов, могли бы поразиться странному сходству Тэда и Уилфреда - тут медведь говорящий, там собака, пошлые шуточки, все клево, все равно надо пойти, пусть даже и на такое. Ладно, пойдем.
Сидишь в кинотеатре, ждешь. Начинается... нечто совершенно непонятное и невообразимое. Сказочка в духе рождественских историй. Э, а где движуха? Где тонкие неполиткорректные шутки? Где вообще что бы то ни было, на что мы пришли? Где фильм от 'создателя Гриффинов'?
Затянутое вступление - и вроде сюжет начинает раскочегариваться... в совершенно сопливую и совершенно непонятную сторону. Да, гэги есть, да, они даже местами смешные. Где-то на семерку из десяти, да и то не все - и они каким-то чудесным образом заканчиваются к первой половине фильма. Большинство гэгов - подростковые сортирные шутки, причем не первоклассные, как в том же недавнем 'Папе-досвидосе', а избитые и типичные. Будто бы создатели ставили галочки напротив 'пошутить про евреев', 'пошутить про геев', 'пошутить про 80-е'.
Второй звоночек - излишняя мелодраматичность, которая начинает давить на тебя после первых пятнадцати минут. Пара плоских гэгов, обнимашки, выяснение 'кто же я в этом мире' с размазыванием соплей по экрану.
Отдельное слово про сценарий. 'Гыыы, про укурков - это смешно. Там еще плюшевый медведь-укурок будет - так еще посмеемся больше', - видимо, ход мыслей сценаристов поначалу. После того, как обнаружилось, что Милы Кунис, медведя-укурка и его приятеля-недотепы хватит минут на 20, сценаристы начали запихивать в сюжет совершенно посторонних людей, которые по ходу оказались никак не задействованы. Вот вроде ввели персонажа, показали, что он в какой-то степени важен для главгероя - ан нет, про него мы больше ничего не покажем и не расскажем, он нам просто нужен был для '+5 минут к хронометражу'. В итоге сценарий напоминает лапшу из отдельно взятых персоналий, которых можно сравнить с 'невыстрелившим в последнем акте ружьем'. В 'Гриффинах' это прокатывало, в большом кино - нет.
Последнее убийственное па - то, какими по характеру изображены персонажи. Никакими. Дующий траву инфантильный дебил, типичная 'современная' девочка и плюшевое бесхарактерное альтер-эго главного персонажа. Никакой харизмы, карамельно-сахарные личности, вытащенные по сюжету в угоду морали. 'Даже лузер и наркоман может исправиться'.
Итого в остатке - пара гэгов, которые вас может рассмешат (честно, гэг из 'Диктатора' про небритые подмышки и то более запоминающийся), совершенно неправдоподобные характеры, совершенно карамельный сюжет для романтичных школьниц, отсутствие какой-либо проработанности персонажей и замечательные треки Queen из Флэша Гордона. За последнее - зачет, за все остальное - нет. Посмотрите лучше серию Гриффинов, но не тратьте свое время и деньги вот на это.