Современная комедия – универсальный жанр, главная ее особенность – запредельное желание понравиться всем категориям зрителей. Поэтому «физиологичные» перфомансы в стиле братьев Фарелли бывают сопряжены с прямолинейностью романтической комедии. Изящества своему юмору комедиографы придают пудовой неполиткорректностью, разрывом шаблонов. У лучших представителей жанра получались антиромкомы, в которых Джозеф Гордон-Левитт вспоминает 500 дней своих отношений. Другие и вовсе раздулись до потенциальной трилогии про русский наш бодун, но только на пути с Вегаса в Бангкок. А то ли еще будет. Те, кого волнуют социальные вопросы и международные проблемы выступают сатириками, эдакими идиотами Федора Михайловича, открывающими глаза на мир жутчайшей политкорректности, слышащий эхо 11 сентября. Одним из представителей этой «светлой стороны» без зазрения совести можно считать Сета МакФарлейна, который с помощью карандаша и бумаги снял кальку с современного общества с его пороками и предрассудками, происходящими на фоне жизни простой американской семьи.
И черт, или даже наоборот, какой-нибудь Бред Бёрд дернул аниматора переквалифицироваться в режиссера игрового кино. А ведь эта лига, где играют жестко, глупые комедии отправляются в низы рейтингов, а результаты сборов кабалят авторов на всю жизнь. Но ведь сложилось так, что новичкам везет, да так что животы сводит от смеха. Мишка Тедди, подобно Брайну Гриффину, становится членом этого безумного социума со всеми его тараканами, привычками и моральными устоями. Ближе к концу этой великолепной комедии ловишь себя на мысли, что анализируешь поступок плюшевого медведя, и это даже как-то умиляет. Это все равно, что разбирать особенности поведения Винни-пуха, когда у него «бурлит в животике». Тем и забавен удивительно простой, но и оригинальный прием - к логично банальному дуэту Уолберга и Кунис «примедвежен» персонаж из детского мира. И уже все становится иначе! Тысячи раз рассказанная Голливудом история отношений почти женатых обретает глубинно ироничный подтекст.
МакФарлейна не очень интересует сатира в глобальном «Боратовском» смысле, но он с удовольствием прокатывается по всем, кого он видит на горизонте. Достается и Биберу, и Вуди Харрельсону, и даже Брэндону Руту. Он с ностальгией вспоминает 80-е и 90-е, бережно относясь к идеалам мальчишки, в котором узнает себя каждый из нас, если он не девочка. Детский кумир всегда будет самым крутым парнем, любимая игрушка ей и останется, и в каком бы чердаке она не оказалась, обязательно вернется в руки к ее обладателю. Джон Лассетер рассказывал свою игрушечную притчу в трех частях, Сету хватило и одной, и смотрится это не менее здорово.
Комедия благополучно катится по виражам коренного ромкома, пусть и слегка вульгарного. «Тед» дает себя расхватать на цитаты, не уступающим в остроте тирадам Вуди Аллена. Сет страхует зрителя на случай «где-то я уже это видел» накрученной сюжетной линией имени Джованни Рибизи, который сыграл просто фантастически. Он в преступно малой роли поддержал и без того крепкий дуэт «балбес-красавица» в отличном исполнении Уолберга и Кунис.
А уж о камео одного из лучших актеров своего поколения Райана Рейнольдса и говорить не приходится - это надо видеть. «Тед» - добротно сделанная комедия, на которую не стыдно привести девушку с филфака, но при этом она очень смешная, недаром создатель и сам голос Питера Гриффина режиссирует действо. Фильм подобно пловцу комплексного стиля, уверенно чувствует себя на любой воде, потому что в его арсенале множество техник. Но самое главное –это предельно милая, не прикидывающаяся чем-то другим, что бы ни говорили, «плюшевая» история. Ее мог бы рассказать Доктор Сюсс, но ее автор – «СуперСет» МакФарлейн, который вырос, но очень хочет быть ребенком, и это здорово!
Мне очень понравился этот веселучий фильм. Порадовало все-постановка, сценарий, актерский состав. Снят он действительно хорошо!
На счет актеров:Милу знаю по многим фильмам, и она мне нравится. Не сказать, что она играет гениально, но хорошо-это уж точно!Марк тоже идеально подходит для этой роли, он сам такой весь добренький, мягкий и плюшевый. Неожиданно обрадовало присутствие Райана Рейнольдса(который играл главную роль в фильме 'Предложение')!В роли голубого я уж кого-кого, а его увидеть точно не ожидала, и это выглядит довольно-таки забавно!
Это очень динамичная картина, так как моментами комедию можно отнести к разряду 'Чисто поржать',но в то же время чувствуется глубокий смысл, и пробирает до слез. Не сказать, конечно, что зал умирал со смеху, но смеялись от души все!Шутки были смешные, и даже некоторая легкая пошлость ничего не омрачала, и даже наоборот была в точку. Так как в некоторых фильмах, от пошлятины аж тошнит, а тут все кстати. Также порадовало пристрастие главных героев 'мальчишек' к этим дурацким комиксам. Это уж очень весело было, когда Джон встретил кумира своего детства-этого милого белокурого старичка, а потом эта драка с китайцем и гусем, и полный беспредел!
И опять же, как и во многих фильмах-главная тема этого фильма-любовь!Любовь, которая занимает главное место в нашей жизни, которая победит все и пройдет через все, и это радует!
Но как и у всякого фильма, так и у этого есть минусы-многовато, конечно, наркоты, матов и пошлости, но опять же, никто не зовет на фильм деток-семи лет. Поэтому, если вам уже 16,вы можете смело брать компанию друзей, и идти развлекаться. Я считаю, что этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. После фильма у меня было чудесное настроение, и посмеялись мы от души!
На дворе 2015 год, и на большие экраны страны выходит столь ожидаемое продолжение фильма 'Третий Лишний'. Мы все помним эту трогательную историю о мечтательном мальчике и его квазиодушевленном друге, полную любви, смелости и отваги, историю, которая учит ответственности. Время взглянуть на нее в ретроспективе.
Потому что это один из худших фильмов, что я видел.
Ничто не предрекало беды. Многообещающая завязка, дважды номинант на премию 'Оскар' Марк Уолберг, удачные трейлеры и великий и ужасный Сэт МакФарлейн, горячо обожаемый народом творческий двигатель мегапопулярного сериала 'Гриффины' и его, сериала, спин-оффов. Как тут было не поддаться искушению хорошей, должно быть, комедии? И вот ты уже стоишь в кассе кинотеатра, нервно сжимая свои 100-400 рублей, в надежде на качественную развлекуху от Мэтра.
Щас. Нетрудно понять, где именно что-то пошло не так, а точнее - когда. Где-то на этапе написания сценария Сэт вдруг осознал что полный метр - это вам не это, что нужен совершенно иной подход, чем для метра короткого, что деньги уже уплочены, а потенциальная аудитория нервно трясется в ожидании шедевра.
После чего перед МакФарлейном встала тяжелая дилемма: продолжать делать то что он умеет или попытаться себя превзойти.
Забегая вперед, скажу, что попытка себя превзойти благополучно провалилась.
Однако, не все так плохо. Фильм открывает сцена из прошлого, по совместительству, единственная действительно смешная в фильме. В одиноком мальчике Джоне, с которым не хотят дружить соседские ребятишки, мы видим главного героя (а заодно сомнительного актера). В то время как остальным детям на рождество дарят приставки Нинтендо и тому подобное (это почему-то важно, поскольку режиссер не преминул показать сие), наш маленький Джон получает метрового плюшевого мишку, что совершенно его не смущает, после чего между ними завязываются весьма странные, но теплые отношения. Вскоре, Джон произносит заветные слова, которые, да-да, 'оживляют' титулярного персонажа.
И вроде бы создатели осознают всю абсурдность положения, сами смеются над происходящим. Ах, если бы фильм продолжился в том же ключе.
Проходит время, мальчишка вырастает в Марка Уолберга, плюшевый мишка никуда не вырастает, но меняет почему-то голос, а у искушенного зрителя назревает неприятное ощущение, что авторы фильма не знают как им быть дальше.
И начинается стандартная МакФарлейновская байда.
То есть абсолютно типично: мы имеем некую ситуацию, которая, по задумке, должна быть смешной. Например, плюшевый мишка отхлебывает виски. Или плюшевый мишка курит траву. Или Марк Уолберг курит траву. Представляете? Курит траву!!!
И все в таком духе.
'Хах.' - раздается редкий смешок, отражающийся в гулких стенах кинотеатра.
Основная проблема фильма - полное отсутствие раскрытия этих ситуаций, в догонку к которому еще и полное отсутствие раскрытия персонажей, юмора, адекватного сюжета, целостности.
Из зала я выходил в смятении.
Это фильм с рейтингом 18+, в то время как адекватный рейтинг - 15-.
Не понимаю, почему в российском прокате фильма получил название 'Третий лишний.
'Тед' звучит гораздо лучше.
Поэтому моя рецензия будет на фильм 'Тед'. И никак иначе.
История в общем то про то, как маленький мальчик захотел оживить своего плюшевого медведя. И у него это получилось. Маленький мальчик вырос, с ним вырос и его медведь. Оба стали безбашенными, чумовыми и прожигающими жизнь парнями. Ну а как, медведь стал тоже 'свойским парнем'. Им хорошо вдвоём, они курят, смотрят фильмы, гуляют и развлекаются вместе. Но тут приходит она - женщина. И всё переворачивается с ног на голову.
Джон (Марк Уолберг) понимает, что влюбился, а Тед понимает, что теряет друга. Они начинают ссориться, и выяснять, кто же важнее. Наверно поэтому и назвали у нас фильм 'Третий лишний'.
Сюжет интересный, абсолютно новый для современного кино. Оживших медведей мы ещё не видели никогда. Не заезженная тема американских комедий. Не затянут. Сделан поначалу как сказка, но потом, благодаря актёрам, видишь просто комедию, несмотря на то, что плюшевый медведь живой. Я такого плана только 'Альфа' помню. Не навязчивый, с хорошим юмором, местами конечно пошлым, но не без этого. Все мы уже привыкли, что пошлости стало много в кинематографе.
Приходится принимать то, что есть.
Актёры отлично сыграли! Марка Уолберга я для себя только в комедийной роли и представляю, у него абсолютно не серьёзное лицо, как бы он не старался. Поэтому его дружба с Тедом это нечто, абсолютная норма. Два лучших друга, которые подкалывают и стебутся друг над другом. Мила Кунис по фильму серьёзная как никогда, держала планку неприступной дивы. Мне даже показалось, что именно она будет третьей лишней.
Анимации в виде мишки Теда ставлю 5. Он настолько реалистичен, что мне сложно поверить, что это просто вымысел и сказка.
Минус мой будет только одному - совсем уж развязному образу жизни двух лучших друзей. Мне кажется не нужно было так сильно опошлять картину происходящего. 35 летний мужчина который прозибает в прелестях жизни, и не забоится о дальнейшей своей судьбе - это не комильфо. Про медведя сказать не могу, ибо не знаю как ему лучше то, и нужно ли вообще работать. Он же медведь!
Ну а вообще, комедия отличная! Таких ещё не было. И забегу вперёд, скажу, что рада, т. к. появилась уже вторая часть Теда.
Поэтому всем советую к просмотру. И обязательно возьмите попкорн, это важный атрибут к данному фильму.
Совершено случайно я увидела трейлер к фильму Третий лишний и во время просмотра этого самого трейлера я заметила, что я не перестаю улыбаться, тогда я и начала ждать выхода этой комедии, которая смогла меня заинтриговать.
Что касается сюжета то здесь все очень понятно: жил был на свет маленький мальчик, который очень хотел иметь лучшего друга. Его желание было настолько сильное, что оно сбылось, и так у него совершенно неожиданно ожил его плюшевый мишка и теперь Тед и Джон самые лучшие друзья. Конечно, плюшевый мишка становиться очень популярным героем, о котором знают все, без исключения. Его приглашают на различные шоу, и теперь он супер звезда. Но все мы конечно знаем, что со временем люди меняются и наши верные друзья тоже. Герои становятся распущенными, совершают безбашенные поступки, из их уст вылетают улетные фразочки и они совершенно этого не стесняются. Но Лори девушка Джона не может терпеть плюшевого друга, считая, что он совершенно лишний в их отношениях с Джоном. Кажется, типичная романтическая комедия, с предсказуемой сюжетной линией и концовкой, но это не так, ведь здесь все настолько « вкусно » преподнесено, настолько смешно и интересно одновременно. Над шутками плюшевого медведя можно смеяться снова и снова.
Многие могут сказать, что это очередная убойная комедия без смысла, которая полностью взорвет мозг, как например «Американский пирог» или «Самый лучший фильм», но я так не считаю. В этом фильме есть что-то такое, над чем можно подумать. Например, я поняла, что у каждого человека есть только одно желание в жизни, которое он может использовать, как захочет. Это так сложно сделать, ведь оно только одно, а столько хочется пожелать, но если на кону, стоит счастья любимого человека, то его нужно использовать для него.
В завершении хочется сказать, что эта отличная молодежная, смешная, добрая комедия этого лета с отличными актерами, которые смогли сделать фильм еще более живым и интересным. Отдельное спасибо режиссёру Третьего лишнего за идею и Happy End.
10 из 10
Р.S. Обязательно досмотрите до конца, ведь заключительная шутка очень смешная!
Данный фильм - сочетание сказки, истории со смыслом, иронии и комедии с легким и очень черным юмором.
Самая важная часть фильма - это сценарий. Если учесть, что у нас ограниченное количество персонажей, именно сценарий позволяет создавать огромное количество разных вариантов юмора. Режиссер не боится экспериментировать и говорить правду. Часто это заключается в достаточно циничном акценте на той или иной ситуации. Без рассусоливания, а так как есть - например в детстве можно было часто увидеть как какого-то ребенка обижают его сверстники. При этом униженный дитя все равно продолжает общаться со своими обидчиками, потому что ему важно быть частью этой компании, даже таким способом. Режиссер Сет МакФарлейн дает нам таких историй с избытком, дополнительно смеясь над нормами общества. Которые часто оказываются в ущерб здравому смыслу, но являются правдой.
Иногда ведь возникает вопрос с какой стороны посмотреть - в данном фильме есть Персонаж ТЭД - говорящий мишка. Но насколько он хорош сам по себе и насколько точно получаются персонажи вокруг него. Он весел и циничен, но что вы хотите от плюшевого медведя, который пьет и курит. Поэтому все актеры не являются свитой короля, (в данном случае медведя) а сами полноправные правители. И Марк Уолберг и Джованни Рибизи и Сэм Дж. Джонс - все идеально подходят к своей роли. Большое количество шуток над звездами шоу бизнеса и участие некоторых в этом фильме выполнено очень уместно и очень точно. Некоторый шутки в дубляже чуть менее черные, чем есть на самом деле. Но в целом накал страсти такой, что в любом случае получилось весело.
Приятно когда у каждого из нас есть места, главное чтобы она сбывалась, а мы двигались дальше и воплощали новые мечты. Все персонажи данного фильма имеют мечту и они двигаются к ней. Главное режиссер не пытается учить кого-то жизни, лишь через смех говорит мол у зрителя всегда есть выбор как поступать.
С дебютном полнометражным фильмом Сета МакФарлейна я впервые познакомился в 2012 году, сидя в кинотеатре. Но проанализировать комедию руки так и не дошли. После просмотра тогда многое забылось, но вот я, наконец-то, нашел время для повторного просмотра и теперь могу поделиться свежими впечатлениями. Создателю мультсериала 'Гриффины' удалось добиться отличного результата: бюджет комедии окупил себя 11 раз, сборы составили больше полумиллиарда долларов. При том, что на рекламу выделили значительную сумму, 'Третий лишний' сам по себе заслужил, чтобы на него обратили внимание. Можно с уверенностью сказать, что фильм выиграл по всем статьям: и кассу огромную собрал, и сумел большей части публики понравиться.
Сюжет. Главного героя зовут Джон. В детстве он загадал на Рождество, чтобы его плюшевый мишка ожил. Желание неожиданным образом исполнилось, после чего мальчик с медведем Тэдом стали лучшими друзьями. С тех пор прошло много лет, Джон встретил девушку своей мечты Лори. И вот теперь перед ним стоит сложный сложный выбор: окончательно повзрослеть и быть с Лори или остаться со своим плюшевым корешем...
Идея у ленты необычная (мало где встретишь мягкую игрушку в роли одного из героев), чего не скажешь о сюжетной линии. Здесь явно отсутствует оригинальность, но зато картина может вам предложить интересные ситуации, воспоминания персонажей из прошлого и хорошее воображение Джона. Финал, правда, до боли предсказуем и явно не является самой сильной стороной комедии.
Атмосфера. Кино увлекает с первых минут, заставляя зрителя с удовольствием следить за происходящем и ожидать очередной остроты. Характеры персонажей великолепно прописаны, каждый из них не лишен собственной харизмы. Игра актеров оставляет приятное впечатление, особенно хотелось бы выделить Марка Уолберга и Милу Кунис. Именно они выполняют роль центральных персонажей, поэтому к ним предъявлялись самые большие требования. Ребята справились с задачей на отлично, отношения их героев действительно выглядят правдоподобно, благодаря чему тут находится место и для драматических моментов. Сатирическая составляющая тоже хорошо продумана, авторская команда здорово прошлась по многим звездам, таким как Лэнс Армстронг, Кэти Перри, Сьюзан Бойл и многим другим. Также приятным бонусом в комедии выступают несколько 'приветов' из 80-х.
Юмор. Фильм действительно смешной, это надо признать. За все действие картины будет много качественного юмора, повеселить удастся даже самого искушенного зрителя. При этом будет внушительный набор пошлых шуток, среди которых попадаются и не слишком удачные. Если говорить в целом, то создатели справились.
Музыка. Конечно же, Сет не мог не пригласить к себе в команду композитора, работающего с ним в паре над 'Гриффинами' Уолтера Мерфи. Я считаю, что это было правильным решением. Музыкальная составляющая фильма приятна на слух и в то же время хорошо подходит к различным ситуациям.
Итог. Увлекательная и смешная комедия с плюшевым медведем в одной из главных ролей. Внимание! Присутствует много ненормативной лексики, курения марихуаны, распития алкоголя и расизма. Если вы нормально к этому относитесь, то добро пожаловать. Взрослым рекомендую данную картину, а вот детей от экрана лучше всего убрать.
Жанр комедия можно официально считать мертвым. Если в прошлом году их было мало, то в этом их нет вообще. Ситуацию спасают пародийные ленты, которые снимают откровенные гики и, в хорошем смысле, помешанные люди. Им только дай идею и они превратят из этого большой фейерверк эмоций и пройдутся по всем штампам в заданной сфере и сделают это смешно! Таковым я считаю и Сета МакФарлейна, который наконец-то дебютировал в полном метре. Видел как-то раз этого парня в одной передаче и сразу видно, что это очень жизнерадостная и невероятно энергичная личность. Его даже не смутил тот факт, что 11 сентября он чудом выжил, а точнее не попал в самолет, который в последствии привел к катастрофе. Мало того, он всегда умеет в тему пошутить по поводу американской трагедии, которая превратила граждан США в параноиков.
Как вы уже поняли из начала, для Сета нет ничего святого, даже Библия в этом фильме не больше, чем просто ненужная книга а уж шутка про евреев сможет оценить не каждый, я уж не говорю про количество матов и нелицеприятных ситуаций на экране. Но как это не будет звучать странно - это правда смешно! Смешно, когда осмеивают таких, недостойных внимания, личностей, как Бибер и Лотнер из Сумерек, смешно, когда у главного героя на мобильнике стоит Имперский марш, когда... ну в общем, вы поняли. Но главная фишка фильма конечно в медведе, который ожил. Забудьте про то, что медведи любят мед, сосут лапу в спячке и прочие стереотипы, тут все серьезнее - травка, бухло и куча баб, это все, что его интересует, ну и конечно его брат по жизни Марк Уолберг, который постоянно тусуется с ним, несмотря на то, что он встречается с милашкой Милой Кунис. В определенный момент третий действительно становится лишним, но. .. это вы уже сами увидите в фильме.
Как ни крути, а данная конкретная идея заметно освежает жанр комедии и добавляет в нее не только маты и сквернословия, но и очень тонкие, неоднозначные ситуации, когда вы не знаете как поступить. И хотя, в целом, фильм не дает практически никаких тем для размышления (кроме совсем уж простых) - он заводит, он развлекает и он поощряет ваши знания, как киномана. Многие шутки невозможно понять, если зритель не в теме, имейте это в виду во время просмотра.
Нынешние фильмы жанра комедии пытаются держаться на сортирном юморе, из-за этого очень тяжело сейчас найти достойную комедию. Поэтому я был очень рад, что наткнулся на «Третий лишний» или в более правильном переводе «Тед». Сейчас обсудим данное произведение и в конце сделаем вывод.
Как мы можем видеть из описания, этот фильм жанра комедия. Для того, чтобы поставить объективную оценку надо выделить те критерии, которые важны кинопроизведениям этого жанра. В первую очередь это такой критерий, как юмор. Это основная база, на котором весь фильм должен и строиться, поэтому юмор должен быть достойным, чего добиваются не каждые. Следующим не мало важным критерием является актёрская игра. Эти два критерия столбы, на котором фильм жанра комедия и должен держаться. Также стоит выделять такие больше факультативные критерии для комедии, как сюжет и soundtrack.
Юмор: Изначально, делая выводы из общей оценки на «Кинопоиске» я думал, что это опять будет уровень практически всех фильмов Джима Керри, поэтому я с большим скептицизмом приступил к просмотру. Я был очень счастлив, что юмор в этом фильме очень достойный и реально смешной. Практически через каждую минуту и секунду ты сидишь и умираешь от смеха, говорю на полном серьёзе. Особенно эти моменты, когда главный герой называет Теда Винни Пухом, после чего начинается это, не буду спойлерить, просто смотришь и не можешь успокоиться. Смех уже вызывает сам главный герой Тед, а его диалоги с Джоном просто отдельная история и вселенная. Это ещё только верхушка айсберга, там таких смешных моментов очень много, чего стоит только сцена Теда с бонгом, это просто умопомрачительно. Вы должны сами почувствовать это, от себя я могу гарантировать, что «Третий лишний» или «Тед» вас расслабит и поднимет настроение.
Актёрская игра: Всем адекватным и нормальным кинозрителям точно надоело смотреть за кривляньями и просто неадекватным поведением Джима Керри и ему подобных актёров в отдельно взятых фильмах. Здесь этого также нету, главные герои шикарно вжились в свою роль и исполнили её с полной самоотдачей, показав, что главное не то, насколько ты будешь неадекватен, а главное харизма и нормальное адекватное поведение. Несмотря на то, что это комедия, образ каждого героя был раскрыт сполна, к концу фильма все герои были тебе как будто давние знакомые. Мне также понравилось, что каждый герой имеет свою историю и путь становления личностью, иными словами герои не были пустышками, а были важной частью всего механизма. Это для меня в этом критерии очень важно. Что касается имён, главным героем является Джон Беннетт, роль которого сыграл Марк Уолберг («Ограбление по-итальянски», «Боец») и Тед, роль которого отыграл режиссёр фильма Сет МакФарлейн («Гриффины»). Также стоит выделить Милу Кунис, которая сыграла роль Лори Коллинс («Чёрный лебедь») и Донни, роль которого сыграл Джованни Рибизи («Угнать за 60 секунд»). Эти герои запомнились больше всего со своими яркими ролями. Остальные также сыграли отлично, правила «Кинопоиска» не позволяют написать про каждого.
Сюжет: Джон Беннетт неудачник, среди детей с ним никто не хочет дружить. Однажды родители дарят ему плюшевого медведя, который по желанию Джона на следующий день оживает, отсюда начинается это интереснейшая и захватывающая история человека и плюшевого медведя. Что касается самого сюжета, то сюжет очень затягивает. Ты не замечаешь, как быстро проходит время. Клеще, конечно, есть, но это микроб современной киноиндустрии, на которую не стоит обращать внимания, если она не портит общее впечатление. Сюжет имеет конструктивную структуру, есть последовательность и логика в смене сцен, вопросов после просмотра не возникает. Не могу сказать, что есть прям такие неожиданные сюжетные повороты, так как сюжет по большей части предсказуем, но для комедии это особого значения не имеет, поэтому не надо заострять на этом внимание. Концовка очень интересная, не совсем типичная, от чего она на долго откладывается в памяти.
Soundtrack: Музыка в фильме очень интересная. В некоторых моментах энергичная, в некоторых драматическая. Самое главное ставится там, где надо и передаёт то, что происходит на мониторе или экране. Пройдёмся по самим композициям: Daphne – «Sin», «Only Wanna Be With You» - Hootie and The Blowfish, «Thunder Buddies For Life» - Walter Murphy, «The Power Of Wishes» - Walter Murphy и т.д. Музыка на любой вкус, без которой не было бы таких эмоций, которые я получил. Уолтер Мерфи проделал хорошую работу.
Графика: Я раскрываю этот критерий, если в фильме нету больше ничего, например, «Трансформеры» или, если этот критерий сделан на таком уровне, что не упомянуть его невозможно. Так вот «Тед» относится ко второму типажу, так как этот плюшевый медведь сделан очень реалистично, и все сцены с ним доработаны до всяких мелочей, без единой соринки, выражаясь на простом языке. Операторы и художник проделали великолепную и тяжёлую работу.
Таким образом, «Третий лишний» или «Тед» один из лучших фильмов жанра комедия, которые мне посчастливилось посмотреть. Я жалею, что раньше не мог найти время, чтобы хотя бы глянуть это произведение Сета МакФарлейна. Я с радостью пересмотрел бы этот фильм ещё раз и, возможно, сделаю это. «Тед» нам рассказывает о том, как важна дружба и как её надо ценить. Иными словами, здесь имеется позитивный message, что для комедий не типично, это опять же плюс с моей стороны. Я советую смотреть данное кинопроизведение после тяжёлого рабочего дня в кругу близких друзей, детям я бы не рекомендовал показывать «Теда», пусть уж лучше посмотрят «Гарфилда». «Третий лишний» уже комедия для более взрослого поколения, то есть для teenagers. Вас фильм может заинтересовать хорошим и качественным юмором, хорошей актёрской игрой, неплохим сюжетом и таким же soundtrack. Рекомендую к обязательному просмотру. Моя оценка будет 7, так как, во-первых, данное кинопроизведение ограничивается только одним жанром и, во-вторых, сюжет можно сделать ещё с большим смыслом. «Третий лишний» или «Тед» окупил себя на 499 523 447$, цифры вместо тысячи слов.
Сет МакФарлейн наверняка рассчитывал снять такое кино, чтобы быстро собрать кассу и не париться над смыслом. Иначе как можно объяснить появление на свет киношедевра про ожившего плюшевого медведя. Фильм не выдерживает никакой критики, жесть полная для идиотов, не успевших вовремя сбежать из кинотеатра. История из тинейджерских снов, из числа, «когда я проснулся и мне 30 вместо 12», или «я проснулся и вдруг я девушка».
Расскажу про юмор: ничего умного и оригинального ждать не приходится. И глупо было бы, если бы он в «Третьем лишнем» имел место быть. За это режиссера и команду нужно похвалить, но это единственное хорошее слово, которое я могу из себя выдавить. Остальное – только ругательства…
Хотя, если смотреть на это произведение глазами какого-нибудь провинциального и не слишком обремененного интеллектом зрителя, то можно понять, на что рассчитывали создали: смешная легкая история про мужика, которому давно надо повзрослеть, но состояние инфантильности ему нравится больше и в его жизни его все устраивает. Плюс Мила Кунис, которой по большому счету и говорить ничего не надо, за нее все внешность скажет. И тут никакой критики, сказано без малейшей иронии. Плюс шутки и соответствующий ситуации фан. Нормуль, покатит.