Снять фильм, в котором плюшевый мишка курит и ругается матом при детях, мог только Сет МакФэрлэйн, автор известных 'Гриффинов' и 'Американского папаши'. Личность весьма экстра ординальная: человек, построивший свою карьеру на абсурдизации и издевательствах над линейным повествованием, умело справляется с бюджетом в 50 миллионов долларов. В результате имеем пошлую комедию с элементами романтики.
Речь идёт о фильме под названием «Третий лишний». Здесь, как всегда, наши переводчики решили изощриться и перевести оригинальное название «Ted» на свой манер. Это уже третий фильм с подобным названием. Однако тема корявости перевода заслуживает отдельной статьи.
Да простят меня националисты и прочие «патриоты», но смотреть данный фильм в украинском дубляже – попросту тратить время, хотя не исключено, что это сугубо моё личное мнение. Ребята действительно постарались, и в некоторых моментах даже очень сильно.
Но не всё так плохо. Поговорим о качестве съёмки: она здесь просто чудесна! Интригующее масштабирование в начале фильма, прекрасные аэрографическая съёмка за счёт использования операторского крана (а возможно и даже мультикоптера) и множество спецэффектов, внимание на которые обратит только изысканный зритель либо заинтересованный фотолюбитель. Чего только стоит использование замедленной съёмки с большой выдержкой в том фрагменте, где наш главный герой Джон (актёр Марк Уолберг) спешит на машине своей девушке к ней же в гости.
Сюжет, как и его режисёр, весьма не стандартный. Фильм МакФарлейна с одной стороны развивается по всем законам романтической комедии взросления и вроде бы демонстративно соблюдает все приличия, а с другой – режиссёр изрядно освежил сюжет. В основе фильма – старая добрая история о неудачнике, с которым никто не дружит. В преддверии рождества Джону дарят плюшевого мишку Тэда. И как положено, загаданное в рождественскую ночь желание сбывается: игрушка оживает, пугая своим присутствием не только маленького ребёнка, но и его родителей, которые от страха залазят на стол и визжат не своими голосами. Позже говорящий медведь становится чуть ли не американским героем номер один, и его можно увидеть, начиная от новостей, и заканчивая скучными ток-шоу.
Взрослеет Джон, а вместе с ним и игрушка (хотя внешне, разумеется, это никак не заметно). Меняются жизненные приоритеты, и теперь эти два оболтуса вместе курят кальян, нюхают кокс и увлекаются шлёндрами. Кстати, у первого есть девушка – Лори (красотка Мила Кунис), однако она явно не довольна в своём парне двумя вещами: его детским взглядом на мир, и, конечно же, медведем из-за которого, по её мнению, у Джона и возникают проблемы.
Тэд, кстати, сам по себе отдельная и абсолютная победа авторов: во-первых, он блестяще проработан с точки зрения развития характера, а во-вторых, выглядит действительно живым благодаря технологии motion capture (компьютерная анимация с использованием живых актёров). Автор фильма дарит нам немало приятных моментов связанных с этим мишкой: чего только стоит сцена трудоустройства на работу в супермаркет, в котором Тэд будет показывать весьма не детские сцены, из-за которых мне потом было стыдно сидеть с девушкой в кинотеатре.
Возвращаясь к приятным моментам следует отметить игру актёров. Исполнители главных ролей успешно сошлись характерами, как на съёмочной площадке, так и в самом фильме. Порой даже кажется, что такой красавчик как Марк Уолберг и симпатяшка Мила Кунис могли бы сняться в чём-то более серьёзном, но не менее романтичном.
Послевкусие, которое данный фильм оставил после себя, выдалось довольно-таки неоднозначное. С одной стороны я хорошо посмеялся (за исключением финальной части, в которой пришлось затаить дух и чуть ли не пустить слезу), а с другой – изобилие матерных слов явно подпортило ленту. Хотя, даже убрав ругань, остаются пошлые сцены. Поэтому данный фильм явно не предназначен для детей, которых на премьере было больше чем достаточно (мы не в Америке, господа!). На этом, пожалуй, всё. Чего не досказал – увидите сами.
'Робоцып', 'Гриффины', 'Американский папаша' - мультфильмы эти шедевральными, конечно, не назовешь, но меня всегда радовало то, что они выдержаны в одном авторском стиле, они 'на одной волне'. Черный пародийный юмор, местами немного не вписывающийся в рамки дозволенного, но до чего хорош! Судить подробнее не берусь - кому нравится подобное, тот сам уже всё для себя решил и знает.
'Тед'- 3 буквы в оригинальном названии благодаря русским переводчикам превратились в 12, изменив авторский смысл. Был ли он лишним? Неизвестно. Ну ладно, суть не в этом.
Собираясь в кино, ожидала от фильма большего. Все-таки МакФарлейн не 'Золушку' снимал. Как мне показалось, автор фильма так и не определился с аудиторией для него - то ли это будут поклонники его творчества, то ли слащавые парочки, которые любят комедии с хэппи эндом, а то и вовсе дети (да-да, подумаешь, бонг, они и не такое видели!). Я шла на фильм с явным намерением увидеть эдакую картину в стиле Гриффинов, а увидела до жути банальную комедию с предсказуемым и неинтересным концом.
Юмор в фильме негармоничен - то Тед волшебным образом оживает и все счастливы, то он жарит свою подружку в кладовке. Неясно и то, что стало основным сюжетом - линия отношений Джона и Лори или все-таки Джона и Теда. Много моментов, которые русскому кинозрителю совсем не понять (Том Скерритт, кто ты?) - переводчики даже не постарались как-то исправить эту ситуацию. Складывается впечатление, что фильм был выпущен в прокат недоработанным и сделанным наспех. А актерская игра хороша, не могу сказать ничего плохого про УОлберга и Кунис. Впрочем, и похвалить за что-то особенное тоже не могу.
Если бы не пара комических моментов в стиле МакФарлейна, то 'Третий лишний' можно было вполне назвать банальной комедией с банальным концом, а это прискорбно. Я от него ожидала большего.
П. С.Плюсую выражению лица Р. Рейнольдса и рингтону Джона из 'Knight Rider'.
«Тед» - самая ожидаемая кинокомедия года, что ни странно, ведь режиссером выступил Сет МакФарлейн создатель мультсериала «Гриффины». И вот спрашивается, зачем я это говорю, вы ведь и так это знаете... Но все же надо как-то начать эту рецензию. И так приступим.
С тех пор как плюшевый мишка ожил, жизнь Джона Беннета кардинально изменилась. У него появился друг, настоящий громобрат. Теперь Тедди единственное, что у него есть. Но дело в том, что прошло уже 27 лет, а они все еще в том возрасте, когда начинает ломятся голос. Это приносит серьезные проблемы в его отношения с Лори, с которой Джон познакомился 4 года назад. Дело в том, что Тед всегда подталкивает Джона на поступки, которые не достойны мужчины 35-ти лет, это и раздражает Лори. Вскоре на этой почве они расстаются, но Тед, как верный друг, решает ему помочь вновь завоевать даму сердца.
Сюжет конечно довольно прост, но фильм выигрывает за счет юмора. Я хоть и не очень люблю шутки подобного жанра, ну те которые ниже пояса, но в этом фильме они такие… такие чисто гриффинские и это просто здорово. Откровенная пошлятина, тонкая ирония, душевный стеб, злой сарказм - есть где разгуляться любому неугомонному чувству юмора. А как все-таки уморительно МакФарлейн поиздевался над знаменитостями, это просто что-то. Что-то реально смешное. Под расстрел попали Маколей Калкин, Джастин Бибер, Бритни Спирс, Адам Сэндлер, Лэнс Армстронг, Джонни Карсон, а за шутку про Тэйлора Лотнера я вообще аплодирую стоя.
Марк Уолберг справился с ролью Джона Беннета блестяще. Из него получился отличный дядя-раздолбай в начале и ответственный, взрослый мужчина в конце. Мила Кунис подходящая кандидатура на роль Лори. Правда, ее в фильме было маловато, но это не трагедия. Фильм же называется «Тед», а не «Девушка главного героя». Кстати эпизодическая роль Райана Рейнольдса в этом фильме просто уморительная, она вообще никакая, но очень смешная. А вот Сет МакФарлейн сделал невероятное, он наделил обычного медведя жизнью, с помощью своего юмора, острыми выражениями и с помощью своего таланта.
Хочется сказать пару слов о второй половине фильма, которая не лишена драмы. Мне кажется, что создатели немного перегнули палку с этим, но подходить к этому серьезно не стоит, это же все-таки комедия. В итоге дебютный фильм МакФарлейна вышел в свет и остался живым, так как это история о медведе чье имя Тед.
'Мечты сбываются', - учили нас наши мамы, бабушки и прабабаушки. Джон Бенетт знает это не понаслышке. Однажды на Рождество, уже лежа в кровати, он сказал своему свежеподаренному плюшевому медведю: 'А как было бы здорово, если бы ты на самом деле умел разговаривать'. Маленький Джонни не знал тогда, что одна эта мечта навсегда изменит его жизнь...И как изменит!
Сюжет этой комедии-мелодрамы прост как дважды два четыре и не может соперничать в своей оригинальности даже со всеми этими милыми и забавными конвейерными комедиями, рассказывающими про любовь, которых в год выпускается по 10-15 штук. Создатель культовых 'Гриффинов' Сет МакФарлейн пошел очень несложным, и в то же время логичным путем. Ведь достаточно лишь поместить в сценарий фильма единственного необычного персонажа, этакого символа поколения, мечту большей части обывателей, красивую фантазию, появление которой в кадре каждый раз будет делать маленькое 11 сентября в головах зрителей - и успех картине обеспечен. Совершенно не нужно заботиться ни о чем, лишь о том, как выгоднее, забавнее, смешнее преподать плюшевого героя с ватой внутри, которого в будущем поместит на упаковку своих хлопьев какая-нибудь богатая компания, купившая права на бренд за огромные деньги. Впрочем, нельзя не отметить, что буквально в каждой детали фильма чувствуется знакомый многим почерк МакФарлейна - здоровая абсурдность, маленькая неадекватная реальность внутри большой и скучной, легкие и качественные подколки богатых и знаменитых. Местами до боли смешной, местами - скучноватый, где-то откровенно пошлый, а где-то только чуть-чуть - хоть раз смотревшие 'Гриффинов' легко бы узнали режиссера фильма даже не заглядывая в финальные титры. Картина удивительно сочетает в себе одновременно и целостность, и рваность, скетчевость сюжета, именно такие ощущения оставляет после себя и макфарлейновский 'Family Guy'. Довольно простые моральные уроки, выученные зрителем уже не один раз, резко контрастируют с юмором на запретные и неэтичные темы, который автору, как известно, удается в разы лучше, чем обычный юмор. Плюшевый медведь, заботливо оживленный бравыми молодцами, владеющими компьютерной графикой, отыграл свою роль на удивление хорошо и на своей милой плюшевой морде за полтора часа сумел изобразить больше эмоций и чувств, чем деревянные Мила Кунис и Марк Уолберг вместе взятые, хотя они вроде как живые люди с мышцами на лице, по сценарию любят друг друга и уже четыре года вместе, да и довольно весомая часть бюджета ушла именно на их зарплаты.
Из 'Теда' получился фильм, где ничего сверхъественного не требуется ни от операторов, ни от актеров, ни от гримеров, ни от композиторов, ни от кого, ни от кого, ни от кого, включая даже уборщиц, сторожей и работников столовой - ведь по сути, достаточно выпустить в кадр милого плюшевого засранца, внести в его уста очередной 'fuck' и заставить курить бонг - и все будут смеяться, умиляться, покупать себе плюшевых медвежат и загадывать желания. Да, впрочем, разве кто-то и против? Это ведь просто замечательно! Где и когда вы еще, черт побери, увидите плюшевого медведя, раскуривающего марихуану?!
Собираясь пойти на 'Теда', я представлял, что фильм будет полон чисто американского плоского и пошлого юмора, который меня при правильной подаче очень привлекает, тем более, если авторство принадлежит создателю довольно забавных 'Гриффинов'. В принципе так и получилось, то есть пародий и всевозможных шуток 'ниже пояса' хватило (хоть смешили и не все). В зале смех доносился тоже не всегда, возможно, из-за того, что хоть и не глубокий смысл некоторых пародийных шуток мог быть понятен не всем, ведь такого рода шутки в этой комедии в основном коснулись чисто американской культуры, с которой, несмотря на ее популярность, российский зритель вполне имеет право быть не полностью знакомым.
В основном мое знакомство с дебютом в большом кино Сета МакФарлейна прошло удачно - легко, весело. Но не было чувства полного удовлетворения в связи с некоторыми банальностями в ходе повествования. В чем-то вышло немного не умело (сказывается неопытность режиссера). Есть легкий и очевидный посыл, фильм о понимании, о дружбе, но все это как-то простовато, не хватало все-таки кое-где глубины, остроты. Возможно, что фильм задумывался частично, как пародия на типичные стереотипы американского кино, то есть некоторые моменты фильма, вероятно, намеренно представлены стереотипно, но есть опасение, что фильм стереотипен в некоторых моментах сам по себе.
Впечатления в целом не однозначные, и не из-за того, что в воплощенной идее присутствует многозначительность. Ее там как раз и нет. С другой стороны, своеобразное удовольствие от просмотра мне удалось получить. Все это, видимо, и лежит в основе двойственного впечатления.
Первые минуты фильма были похожи на какой-то детский фильм. Но дальше оказалось все гораздо сложнее. Маленький мальчик-изгой, у которого не было друзей, загадал желание на Рождество. На следущее утро он обнаружил, что желание исполнилось, Мишка Тедди заговорил! Родители в шоке, а мальчик и рад старатся…
Мишка Тед повзрослел. Тед и Джон — лучшие друзья. Джон благополучно забывает про свою невесту Лори когда дружит с Тедом. Лори против Теда, ведь какой-то плюшевый медведь мешает её счастью. Наконец у Лори заканчивается терпение, и она предлагает Джону выбор: Она или Тед. Джон в смятение, он не хочет терять свою любовь, но одновременно не хочет терять своего верного друга. В результате Джон остаеться не с чем, Лори ушла от него из-за Теда, а Тед — из обиды к мальчику который загадал его на Рождество. Джон не знает как выкарабкаться из такой ситуации.
Конец довольно предсказуемый, но оригинальности в фильме хватает. Есть многое что мне не понравилось, это американский юмор в середине фильма. Слишком много пошлостей и банальностей. Настораживало то, что фильм был не лишен наркомании среди плюшевых медведей. А если серьезно, то фильм одноразовый, в некоторых моментах мне было противно его смотреть. Довольно туповатый сюжет, рассчитанный на людей которые деградируют. В некоторых моментах можно посмеяться от души, но в целом фильм без изюминки. Даже после просмотра этого фильма, я чувствовала что в этом фильме чего-то не хватает. Именно этот медведь должен был быть изюминкой, но персонаж Теда не справился с задачей, и получилось что Тед - размытый персонаж, не обладающий присущей ему в детстве чертой характера. Фильм должен был быть многообещающим: знаменитые актеры и анимационный плюшевый медведь. Но почему-то я ждала от этого фильма большего, чего-то более доброго, а не настолько пошлого. Фильм меня не зацепил,
скорее наоборот: хотелось быстрее его досмотреть.
Многим моим друзьям нравится этот фильм, и я не отрицаю, фильм хороший, но слишком 'американский' для меня. Так как я смотрела 'Гриффины', могу твердо сказать, американский юмор и неприличные сцены наблюдались в этом фильме так же как и в 'Гриффинах', конечно же фильм не стоит смотреть с маленькими детьми, но для любителей тонкого юмора Сет МакФарлейна самое то!
Разочарован. Честно говоря, ожидал чего то более отвязного и брутального. Ну что то типа Бруно скажем. И по началу вроде на это и походило. Закадровый добрый голос изрекающий пошловатые шуточки. Далее грязноватый юморок с лёгкой пропагандой наркотиков. Но уже и тут стало ясно, что особой неполиткоректности не будет. Будет юморок ниже пояса, но чернуха вряд ли, и до середины фильма ещё как то всё держалось. Иногда даже что то выстреливало, вызывая смех или улыбку, хотя и редковато. Апофеозом послужила драка главных героев, которая вообще наверное самый лучший момент в фильме. Ну может ещё сцены с Флэшем Гордоном. А потом полились сопли, слёзы и даже небольшой экшен не исправил ситуацию.
Фильм по сути - типичная попсовая американская комедийная мелодрама с небольшими элементами триллера. Естественно фантастическая. Этот фантастический элемент и делает кино особенным на сегодняшний день и вызывает такую массу внимания.
Конечно, реалистичность происходящего изумительная. Плюшевый живой медведь выглядит действительно как живой. Никакого намёка на то, что это графика или бутафория. Это супер. И тем паче жалко, что всё это обрекли в такую беззубую упаковку.
Кино посмотреть, наверное, стоит, но только из-за медведя. Конечно, детей брать не стоит, если вы традиционных взглядов на воспитание. Много мата, сцены употребления наркотиков и алкоголя, насилие. Обнажёнки вроде нет. Я что-то не запомнил. Это, конечно, странно.
Это первое и вполне успешное творение Сета МакФарлейна. Тут он выступил во всех главных ипостасях: режиссёра, сценариста, продюсера, а до кучи ещё и озвучил голос мишки Теда. Молодец, хотя сценарий и слабоват. До сего момента занимался в основном написанием сценариев. продюсированием, игрой в сериалах и озвучкой. Главную человеческую роль сыграл крепыш Марк Уолберг. Сыграл ровненько, но без особой изюминки. да и честно говоря, выглядит он всё же на свой хороший сороковник, а не на 35 летнего разгильдяя. Подружку Марка и до некоторых пор соперницу мишки сыграла модная большеглазая красотка Мила Кунис. Ну опять же под стать своему киношному бойфренду. ничего особенного.
Бюджет у фильма, на удивление, не такой уж и большой. Каких то 50 лимонов. Окупился уже почти в шестикратном размере. Оно и понятно.
- Ты выглядишь классно! — Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
Наверное, этот фильм в основном ждали поклонники 'Гриффинов', но я к ним не отношусь, поэтому посмотрела историю об ожившем плюшевом медведе Теде практически случайно. Нет, я не из тех обитателей соцсетей, которые, посмотрев нецензурный трейлер, гулявший по интернету, ломанулись в кинотеатре, надеясь, что цензуры и там не будет. Меня чисто заинтересовала сама идея взрослой комедии о плюшевом мишке. И что я же получила?
Начну, пожалуй, с обзора сюжета. По трейлеру (неважно, с цензурой он был или без), вы поняли, что жил да был мальчик Джон и тут он загадал желание. Желание состояло в том, чтобы его плюшевый друг Тедди ожил. Оно сбылось, Тед ожил, Джон был безумно счастлив. Они жили вместе с Тедом, играли вместе с Тедом и незаметно повзрослели вместе с Тедом. И вот Джону уже 35 лет, его играет Марк Уолберг, у него прекрасная девушка Лори, ее играет Мила Кунис, но он неудачник, работает в дешевом агентстве по аренде машин и все так же продолжает курить траву со своим медведем. Уже какая-то недетская история выходит... Дальше с этим мишкой возникнут небольшие проблемы, но здесь спойлеры под запретом, так что я опущу. В принципе, на всем этом сюжет и строится.
Вроде писали, что касса 'Теда' затмила собой кассу 'Возрождения Тёмного рыцаря'. И этому я не удивлена. Людей, конечно, больше привлекает весьма примитивная история, подкрашенная шутками и конечно же, нецензурщиной. Спешу вас огорчить, но в кинотеатре цензура все закрыла, но шутки от этого не ухудшились. Их, кстати, было весьма мало, чему я разочаровалась. Так же точно не забыла типичная американская комедия таких шуток, как пукание и рыгание. Если честно, я думала, что это давно вышло из моды. Маленький минус. В общем, шутки меня не впечатлили, я думала, что буду смеяться больше.
По актерам у меня никаких претензий нет, Марк сыграл просто прекрасно. На его героя смотришь и он тебя ни капельки не напрягает. А вот Мила Кунис в этот раз ничем не отличилась. Она как-то быстро отходит на задний план не то, что бы в фильме, а в вашем сознании. Для вас начинают существовать только Тед и Джон.
Сам фильм построен весьма забавно, ведь в нем сочетаются элементы взрослой комедии с рейтингом R и детской сказки. То, что сказка здесь присутствует, вы узнаете по ходу фильма.
'Третий лишний' - фильм Сета МакФарлейна, легендарного создателя 'Гриффинов', к которым, кстати, отсылка была. У меня какие-то смешанные чувства к этому проекту, потому что я не до конца поняла, понравилось мне или нет. Обычно я не уделяю должного внимания подобным комедиям. Думаю, многим понравится Тед и шутки тоже. Но с детьми на этот фильм идти не стоит. 'Тед' - не 'История игрушек'.
-Здравствуйте, вас беспокоит агент по подбору актеров к фильму 'Третий лишний'. Короче, тема такая- вам надо просто появиться в двух эпизодах в образе гея, разок чмокнуть мужика из сериала 'Клава, давай'. С ним я уже договорился! Гонорар...ну костюм со съемок заберете. Оскар гарантирую! Ну как?
-Идет! До вас маршрутки ходят?!...
Привет всем! Как бодрость духа!? Пишу статью первый раз. Вдаваться в рассуждения долго не буду. Итак плюсы/минусы.
Плюсы:
1)Смешной, качественный ситуативный юмор.То, что заставляет зал хором гоготать! Причем ритм гогота должен продолжаться долго(ажно целых полтора часа). Это важный компонент. Это то что по сути отличает современные американские и россиянские комедии. Качественно сделаны флешбэки(от англ.: Flash- Человек молния и Back- ягодицы) и камео многих знаменитостей.
2)Игра главных актеров. На них просто приятно смотреть!
Минусы:
1)Некоторые шутки будут непонятны многим отечественным зрителям. Речь в них часто идет о событиях или лицах плохо знакомых россиянину(особенно аудитории канала 'Россия').
2)Заключительная часть фильма. Это все равно что слушать 'интересные' истории преподавателя из его личной жизни. Не интересно!
3)Слишком много шуток ниже пояса. Поймите, не то что это ужасно и за это нужно в тюрьму сажать, просто за долгое существование таких комедий было обшучено попросту ВСЁ, касаемо этой темы. А на выходе из кинотеатра ты вместо светлого теплого чувства(1+1) получаешь воспоминания о снежном коме 'пердильного' юмора('Хочу как ты').
P.S.: Фильм часто напоминает большую серию Гриффинов.
Сейчас уже мало кто помнит, как тяжело заводить друзей детям. Вконтакте, Facebook, icq и множество других интернет сервисов заменяют и облегчают общение, переводя его в виртуальность. При походе в кинотеатр я думал, что фильм об отношениях, конкуренции дружбы и любви. Начав смотреть - сменил мнение на мораль тяжести дружбы, как социального фактора. А после совершенно запутался...
Картина повествует о маленьком мальчике Джоне, которого не любили все дети «во дворе». Если в стандартных американских фильмах у подобных героев есть хотя бы знакомые гики, то здесь даже они с легкостью выказывали свое презрение. Рождество + падающая звезда + желание маленького мальчика, в совокупности с боевой мощью вертолета Apache = ожившая плюшевая игрушка. Казалось бы, все замечательно, и наконец-то появился тот друг, что сможет развить в парне коммуникативные навыки. Ну, правда, вы много живых игрушек знаете? Историю можно закончить, но тут вмешивается беспощадное время. Дети вырастают, медведь тоже становится взрослым, чисто психологически, и приходит реальная жизнь.
Началось развитие любовной линии, той самой конкуренции. Но спустя несколько минут мои ожидания о фильме изменились. Он точно не про это. «Выгони его!», «Спасибо за совет», «Давай спасем его!» - вот все, что касается темы любви. Согласитесь, этого мало. И стал искать другую мораль. Быть может сама дружба? Возможно, ли сохранить её на протяжении стольких лет? Я со своими школьными друзьями общаюсь и шесть лет спустя, но не строю иллюзии, что мы точно «громобратья навсегда». Каждый пойдет своей дорогой, образует свои семьи. Времени не будет хватать и конец. Не спорю, бывают и идеалы вечной дружбы, и я очень надеюсь, что войду в их число. Почему бы фильму не раскрыть эту печальную сторону жизни?
Но нет, картина явно и не об этом. Скорей всего на это повлияло слишком быстрое развитие сюжета. Вот все вместе, разъехались, ссоры, и все снова счастливы. Только Тэд прощается, и тут же все бегут его спасать. Зритель не успевает проникнуться моментом, прочувствовать те эмоции, что заложены в идею. Фильм сразу обо всем, и парадоксально ни о чем. Идея любви, идея дружбы. Где-то даже проглядывается идея, а имеет ли плюшевая игрушка права, раз она живая? Жаль финальный суд над злодеями полностью портит эту тему.
Что же за творение перед нами? Скорей всего просто черная комедия, в которой не слишком важна сценарная составляющая. Мы видим смешные, а здесь они и, правда смешные, ситуации и смеемся над ними. Юмор, не замутненный пафосом и мыслями о высоком. Главное быть готовым, и не ждать нотаций. Что же касается перевода, то дубляж отвратителен. Дома пересмотрев озвучку от Дмитрия Пучкова (знаменитый гоблин) я остался куда более доволен. Да, в нем обилие мата, но он естественен в разговоре. А «пошел ты нафиг» совершенно не сочетается с тем, что вы видите глазами. Так что дождитесь хорошего качества и вперед к просмотру в домашних условиях. Правда смеха зала не будет, а это атмосфера как-никак. В своем жанре твердые 7,5.