Почитав рецензии на Теда, я поняла, что люди в принципе разделились на две категории. Первым все понравилось, так как цель оправдывает средства, и чтобы было смешно, можно делать что угодно. Вторые считают такое 'что угодно' деградацией и требуют минимальной степени оригинальности, на которую 'Тед', собственно, претендовал.
Я ничего не имею против пошлостей, тупого американского юмора - ровно до тех пор, пока все компоненты смешаны в равной степени и это работает. В случае 'Теда', по-моему, схема дала сбой. С одной стороны, ты смотришь фильм, который пытается высмеять многие штампы, но - удивительное дело - в этих попытках он выглядит еще более заштампованным. Нет, периодически мне было смешно. Тед, как ни крути, забавный персонаж, и ему можно простить иногда переходящие за рамки разумного пошлости, но кроме Теда, в фильме нет ничего. Честно говоря, смотреть его к концу становится реально скучно. Дело усугубляется тем, что мне не нравятся ни Уолберг, ни Кунис, ни фекальный юмор. Пошлый - пожалуйста. Пошлость может быть смешной. Но туалетная тематика - это, честно говоря, падение ниже плинтуса, до уровня убогой второсортной комедии.
Сюжет предсказуемо примитивен, ничего удивительного в этом нет. Вся 'драма' откровенно притянута за уши, ощущение, что фильм сняли для того, чтобы соединить на экране несколько удачных шуток, придуманных компанией друзей в пьяном угаре, а качество этих 'соединительных элементов' никого не волнует. Ну честно, кто-то разве шел смотреть на переживания Уолберга и Кунис? Нет, всем был нужен плюшевый медведь-сквернослов, и в общем-то мишка со своей ролью справился.
Называть данное творение 'комедией года' у меня язык не повернется - совершенно одноразовое кино, которое лучше смотреть с друзьями в состоянии алкогольного опьянения легкой или средней степени, так проще заполнить провисания сюжета.) Кто знает, может в результате вы отлично повеселитесь и запомните только хорошее. Честно, от души вам этого желаю, потому что мой трезвый поход в кинотеатр меня порядочно разочаровал.
Я тоже иногда не против расслабить мозг просмотром пошловатых комедий, но это уже беспредел!
Скажу честно, привлекло меня сие творение исключительно задействованной Милой Кунис (ну нравится она мне). Марк Уолберг остался для меня эдаким Макс Пейном, но никак не комедийным актером. А как известно, самое трудное - играть комедийные роли. Поэтому показательна смена амплуа для некоторых 'героев' Голливудских холмов. Например, задействованный в этом фильме Райан Рейнольдс, очень неплохо справляется с работой в разных жанрах. А вот Уолберг не справляется со своей задачей. Не смешно. Совсем.
Джоэлу МакХэйлу 'везёт' с ролями придурков-боссов. То любитель понюхать пальцы после 'рукоблудия' ('Сколько у тебя?'), то навязчивый богатей с раздвоением личности... У меня он вызывает только омерзение. И вряд ли какая-то роль изменит моё чувство. Мила Кунис хороша, как обычно. Но тут дело не в актерском таланте. Просто - хороша! Ей не нужно быть смешной, достаточно появится на экране и мило улыбаться. Джованни Рибизи уже не первый раз в комедии. Мне он больще всего запомнился по сериалу 'Друзья'. Игра - возможно неплохо, роль - сумасбродная и не пишущаяся в картину...
Далее: юмор про то, как пукают (неоднократный), как занимаются сексом, курят травку и нюхают кокаин, Нора Джонс, заплутавшая среди всего этого 'веселья' и, как выяснилось, имевшая половую связь с плюшевым медведем (!!!)...
Единственная малюююсенькая мысль, вынесенная из этого фильма, что нужно уметь принимать решения самому, не поддаваться влиянию друзей, компании, кого-либо ещё. Самым смешным моментом для меня оказалось упоминание Тейлора Локнера в самом конце фильма. Всё. Как это ни печально...
Воспитанным на трудах Рязанова и Гайдая, просмотр противопоказан.
За Милу Кунис каким-то чудом оказавшуюся в центре этого бреда
Вот признаюсь, для меня самая страшная вещь - это массовая истерия. Все равно где: в музыке ли, в кино ли, или же в литературе. Она изначально настраивает на скептическую реакцию по отношению к объекту истерик. Вот так и случилось с 'Тедом'.А сколько громких заявлений было, только подумать! 'Главная комедия года', 'Один из самых ожидаемых фильмов'. Эта картина как-то заочно уже считалась шедевром до ее выхода. Говорили про 'тонкий нестандартный юмор', так как за сценарий и режиссуру взялся автор 'Гриффинов', говорили про стеб, про иронию, про 'большой новый шаг' в истории американской комедии, и так далее. Но в данном случае, если шаг и был - то только назад. А тот самый 'тонкий нестандартный юмор', наверное, решили вырезать из сценария, так как фильму, окромя грязных шуточек и сортирного юмора, предложить больше нечего. Да и с 'Гриффинами' знаком лишь поверхностно. Принимаю их только в виде отдельно взятых эпизодов, целиком они не идут, так как после вкусных 'Симпсонов' 'Гриффины' кажутся обыкновенным фастфудом. Но да мы не о них говорим. В целом было бы лучше, если бы 'Тед' так и остался трейлером.
Сама картина - это эдакое скопление штампов, клише и банальных сцен, которые режут глаза. Мы все это видели, мы все это уже пробовали, и тем не менее американцы из года в год пичкают нас одним и тем же блюдом. Но если рядовому жителю США ничего не стоит питаться каждый день фаст-фудом из года в год, то мы, люди Старого Света, употребляем его крайне размеренно и с осторожностью.
Актеры в этом фильме не оставляют никаких впечатлений Я только не пойму, что такого наговорили Уолбергу, что он согласился играть тридцатипятилетнего детину? Это определенно не его роль, и в ней он смотрится никак. Кунис нареканий не вызывает. С ее глазищами можно и не играть вовсе. Остальные же - просто декорации.
Самое же пугающее, что современная комедия, западная комедия, почему-то обязательно должна быть пошлой, вульгарной и грязной, и неизвестно, когда же это пройдет. Вам смешно, когда в кадре пускают, пардон, газы?Вам нравится сортирный юмор, шутки 'ниже пояса'?Любите отсутствие смысла и морали? Тогда смотрите, возможно, это ваше кино, но мне вас искренне жаль.
Напоследок хочу добавить, что очень жду, когда американская комедия вылезет из своей деградационной ямы и мы вновь увидим фильмы на манер 'Доктора Стренджлава' Кубрика. А пока что 'Тед' наглядно показывает, в каком состоянии находится общество. Раз фильм есть, значит на него есть спрос. Значит все нехорошо где-то за горами.
Никак. За более-менее свежую идею и симпатичную картинку.
Нас знакомят с еще одним американским фильмом, который, прежде всего, заинтересовывает нас плюшевым мишкой, нежели Милой Кунис - для большинства людей.
Начало фильма, его предыстория, очень хорошая. Сказочная, новогодняя, детская. Мне понравилось, за исключением нескольких американских шуток, которые русские могут воспринять с еле заметной улыбкой, а не сумасшедшим хохотом.
Далее атмосферу фильма переворачивают, и смотреть могут дети +16. Мои глаза были на выкате, когда мишка показал неприличный жест, а попросту фак, прямо в экран. С того момента я понял: сказки не будет - это факт. Я был прав.
Сложно говорить, чего в этом фильме больше - деградации или того, с чего следует брать пример и учиться на чужих ошибках? А казалось бы, антонимы мы различаем с легкостью! С родителями этот фильм смотреть необходимо тем, кому меньше 16 и кто все-таки захотел. Даже если захотели - без родителей строго запрещено! Объяснить очень легко.
Во-первых, у каждого своя психология: кто-то смотрит и думает: 'Ха, прикольно! Надо бы попробовать!', а другой скажет: 'Дураки. Никогда бы такого не сделал'. Что печально, так это тот факт, что и те, и те люди смотрят такие фильмы. Одни увидят в нем только дурость и решат повторить, другие увидят и забудут. Забудут - потому что глупость в их голове долго не задерживается. Если взять сцены, где герои пробуют наркоту и классно веселятся, где один все время соглашается, не раздумывая над тем, что у него был выбор делать или не делать это - то здесь есть две стороны - поняли, да? - хорошая и плохая. И как сказано выше, каждый поведется только на одну сторону.
Тед говорит своему лучшему другу о том, что даже если он зовет его куда-то, у него есть выбор - идти или нет. То есть как бы несмотря на приглашение, выбор остается за медвежьим другом. Это психология - она, по сути, обязана заставить зрителя задуматься: а может, и в его жизни есть похожая ситуация? Поэтому зритель как может найти для себя нечто полезное, так и нет. Любой фильм чему-то учит, даже самый низкий по уровню фильм - он учит не снимать тем, кто не умеет. Это не в коей мере не относится к 'Третьему лишнему', просто следует проследить за некоторыми поучительными деталями, это никак нельзя назвать деградацией. Смотрите на главного героя и думайте не о том, что очень круто иметь крутого друга 'громобрата', а очень плохо к тридцати с лишним не иметь ничего, кроме толковой девушки. Или же эта жертва фастфуда - распущенного ребенка - умейте искать в плохом выгоду для себя и пример того, что вы так никогда не поступите и никогда таким не будете.
Так что, надеюсь, если вы прочитали эту рецензию, то она тоже в чем-то вам помогла.
Сюжет не новаторский, все как по расписанию. Нового здесь мало, но это не повод судить о фильме плохо. Классика развития сюжетной линии никогда не должна оцениваться низко. Главное - приукрасить, и будет уже не 5 баллов из 10.
Здесь есть волшебство, есть грязные шутки... Многое здесь есть.
Иногда моё пребывание на этом форуме всё же приносит свои скромные плоды. Откуда бы я ещё мог узнать, что фильм - от создателя Гриффинов и это первая работа режиссёра в большом кино.
Что можно сказать, первый блин вышел немного недожаренным, но вполне съедобным. Плохо другое - автор сперва смазал его мёдом, потом об этом забыл и сдобрил продукт паприкой. В итоге есть его будут только очень оригинальные гурманы.
Говоря человеческим языком, я ждал от создателя Гриффинов больше стёба, больше критики американского общества, грязного юмора. Но всего этого было крайне мало, осталась только пошлость, временами не оправданная ничем, лишь крепостью травы сценариста (про пожарных и палец, например). Да и её мало, основную часть сюжета занимают крайне скучные диалоги о жизни ГГ. 'Кого ему выбрать, как ему перевоспитаться и блаблабла.'
А временами фильм снова уходит в рождественскую сказку, но качество пошлых шуток не позволит ни одному здравомыслящему отцу показать фильм детям.
Итог - не нашим, не вашим.
Актёры.
Марк Уолберг, в реальной жизни отец четверых детей, никак не попадает в амплуа лоботряса и неудачника. Не поверил ни на секунду, очень плохо сыграл.
Актёрская игра остальных уже как-то вторична, ибо не о них фильм.
Мила Кунис - актриса-то молодец, с такими глазами-озёрами и играть ничего не надо, но сильно раздражали меня поступки её героини. Выгнала Тэда, чем спровоцировала еще большие проблемы для всех.
Камера.
Holly Shit! Не выношу я съемку в стиле 'я всегда с собой беру видеокамеру'. Рывки и плохой монтаж уместны в 'Классе' или 'России 88', но не в комедии. Смотрится крайне убого.
И еще раз о шутках.
Ни Тома Скеррита, ни Сэма Дж. Джонса и его фантастическую сагу, ни даже Нору Джонс я знать не знаю, к сожалению. Равно, как цитаты из 'Топгана', смысл длинного перечисления женских имён и др.. Это моя проблема и проблема неамериканского зрителя. Поэтому логично предположить, что для американцев и адептов этой страны фильм станет уморительно смешным и остроумным. Для остальных- увы.
Тэд.
Как символ вседозволенности, символ гласа народа более уместен конечно малыш в коляске, Питер Гриффин. Но у Тэда другая задача - быть обаятельным плюшевым бабником, с чем он прекрасно справляется гораздо лучше живых актёров.
Идея.
Помимо роли обаятельного мишки, Тэд символизирует в фильме инфантильность главного героя. С которой он (герой) борется с переменным успехом.
Итог.
Смотреть можно, есть смешные моменты, есть мораль, но временами фильм лагает. Ну и понравится больше тем, кто знаком с американской культурой.
Я, конечно, и не ждал, что Тед будет милым и обаятельным медвежонком, как это было перед просмотром «Кунг-фу панды». И всё-таки и не ожидал, что он будет таким же грубым увальнем, как только что упомянутый. А после низких секс-шуток в стиле фильмов ужасов «Снеговик» или «...Чакки», в фильме окончательно разочаровался.
Но хоть какой-то юмор, но действительно был. Например, что касалось взросления, где звёздную жизнь Теда провели со звёздной жизнью Маколея Калкина. А то, что Тедди с самого начала не обманывал Джона, и не подставлял его (как, например, Карлсон Малыша) в детстве – это оригинально.
После интересных титров сюжет, вроде бы, интересно шёл, но иногда кто-то как ляпнет что-то нецензурное, так сразу появляется обида за растраченную на такое идею. Нет, я совсем не хотел бы, чтобы сняли лёгкий детский семейный фильм, и чтобы медвежонок продолжал весь фильм говорить тем своим бесподобным ангельским голоском, как тогда, когда впервые ожил. Но зачем же было опошлять такое интересное повествование?
В фильме очень разочаровали песня громо-братьев (в кровати); то, что Тед устроил, пока Джон был на свидании с Лори в ресторане; шутка про внешность Бритни Спирс; и просто омерзительной была сцена заигрывания Тедди с кассиршей. И то, какими путями Джон доказывал Лори, что он мужик.
Но у фильма интересная предыстория. Причиной оживления медвежонка была не какая-нибудь сверхсложная история с колдуньей или чем-то таким. А простое загаданное желание маленьким мальчиком на Рождество.
Улыбнули на последок все хэппи-энды, которые предоставили абсолютно всем героям фильма. Особенно понравилось то, что стало с противным маленьким толстым похитителем Теда. Только авторы не учли, что в фильме были точные даты (2008 – год встречи Джона и Лори, задолго до упоминаемых событий, а «Сумерки» как раз в том году и вышли).
По уровню юмора и моральным качествам, «Третий лишний» очень напоминает комедию «Хочу, как ты» с Райаном Рейнольдсом. Крайне забавно, какую роль в 'Третьем лишнем' сыграл Райан после своей такой чисто мужской роли мачо в только что упомянутом фильме.
Многие называют фильм «Третий лишний» лучшей комедией 2012 года. Пожалуй, с этим я не соглашусь. Нельзя сказать, что фильм мне не понравился, но и в восторге я не осталась. Я совсем не против подобного юмора – местами пошлого, местами наркоманского, местами стёбного и просто злободневного, но картина до хорошего уровня этого самого юмора не дотянула.
У мальчика Джона никогда не было друзей, и в одну рождественскую ночь он загадал, чтобы его плюшевый мишка ожил. Что и произошло, став большой радостью в жизни для нашего героя. Но вот когда Джон вырос, медведь Тед начал являться угрозой для отношений с Лори, которая очень желает, чтобы её парень наконец-то морально повзрослел. А с Тедом это не так просто.
Тед вообще получился очень забавным персонажем, и собственно он тащит примерно 90% фильма, потому что мнения о Джоне и о Лори как о персонажах у меня не сложилось вообще. Многочисленные девушки, тусовки, алкоголь, трава – странно это ассоциировать с плюшевой игрушкой, поэтому и забавно смотреть на все его выкрутасы. И хотя он втравливает своего друга во все тяжкие, но не со зла ведь! Тед и дружить умеет, и отношения пытается спасти.
«- Лори правильно говорила - ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки.
- А ты умеешь!
- А мне и не надо, я же, блин, плюшевый медведь!»
К фильму приложили руку создатели «Гриффинов». И «Третий лишний» этому мультфильму явно проиграл по, так сказать, «выносящему» юмору. Были какие-то попытки донести с экрана тотальный тупой бред, который способен рассмешить до колик, но не удалось. Мне не хватило драйва и безумства, честно. Мне кажется, «Третий лишний» должен был получиться более смелым и чумовым, хотя, не исключаю, что он покажется таким многим зрителям.
Не думаю, что этот фильм можно ознаменовать как «деградацию и глупость», ведь это современная комедия для молодых и веселых, чувство юмора у всех разное. В целом, фильм не вызвал у меня особого смеха, но порадовали:
А) шуточки про евреев
Б) пошлые шуточки (когда Тед флиртует с кассиршей в супермаркете – и не только)
В) отсылки на знаменитостей и кинематограф (когда у Джона звонит телефон, а Лори спрашивает, откуда эта музыка )
Г) религиозный стёб (это не всем понравится)
«- Что, так и ходишь один?
- А, не, не один. Если веришь всей душой Иисус всегда с собой!»
Не скажу, что я придиралась к этому фильму, или отнеслась к нему слишком серьезно, или смотрела без настроения. Просто мне он показался достаточно рядовой комедией, неплохо снятой, с нелогичной и дурной романтической историей, но со смешным медведем. Для меня лучшая комедия 2012 года – это, однозначно, «Американский пирог: Все в сборе». А «Третий лишний» мог бы стать бомбой (вероятно), если бы было больше драйва, убойных приколов, и меньше романтики. По крайней мере, посмотрев один раз, времени зря не потеряете (если вы не ханжа).
Если отбросить все пошлости, получился бы толковый семейный фильм. Для этого есть практически все. Крепкая дружба, которая берет истоки с детства. Любовь, когда приходит время влюбиться. Выбор приоритетов между дружбой и любовью. Сложные психологические отношения. Это на первый взгляд кажется, что все просто и весело. На самом деле, герой просто разрывается между детством и взрослой жизнью.
Но, режиссер приукрасил сюжет забавными и пошлыми сценами, отвлекая время от времени зрителя от сути. С одной стороны - новшество, с другой - как-то не красиво в отношение последнего. Как бы там ни было - это комедия, и снимался фильм именно в этом жанре.
Глава вторая
Дубляж против перевода без цензуры.
Чуть ли не 90% зрителей хотят услышать неповторимый русский мат в переводе. Якобы он передает весь смысл фильма, а профессиональный дубляж искажает суть. Бред. Суть фильма не меняется! Как, и в каких условиях зритель воспитывался, так он и будет принимать перевод фильма.
Игра актеров желает лучшего, что не касается Марка Уолберга. Он, как всегда на высоте! Остальные сыграли посредственно.
Оценка.
Фильм для определенной категории зрителей 'выехал' только за счет пошлых и взрослых сцен с участием Тэда. Конечно! Когда зритель последний раз видел сцену секса плюшевого медведя и длинноногой красотки или попивание пива Тэдом и его рассуждения на взрослые темы!?
Для меня фильм 'Третий лишний' отличный пример тех фильмов, которые совершенно не оправдывают ожидание. Ожидание смешной и интересной комедии сменилось одной мыслью: 'Когда же это кончится?'. Вообще, я конечно, не любитель таких фильмов - не несущих никакой смысловой нагрузки, без тонкого юмора, но иногда хочется 'отключить мозг' и просто расслабиться, тем более, что многие друзья нахваливали эту комедию, называя ее просто невероятно 'угарной'. Но давайте по порядку, что же мне все-таки понравилось, а что нет:
1 балл: За сюжет. Действительно, оживших медведей я еще не видела, тем более вполне себе соображающих и своенравных. Хотя впрочем-то, сюжет довольно прост и сводится к одному: Кто важнее - лучший друг или девушка?
1 балл: За замысел. Что ни говори, но я свято верю в то, что главной мыслью этого фильма является 'Все сбудется, стоит только очень этого захотеть и поверить в это!!!'.
1 балл: За анимацию. Тед выглядел вполне и вполне правдоподобно, придраться не к чему.
1 балл: За психологию. Уж очень точно подмечены женские повадки, манеры обижаться.
0, 5 балла: За упоминание о моей любимой Бриджит Джонс.
0, 5 балла: За последний кадр с Тейлором Лотнером - ради этого стоило смотреть фильм, так что перематывайте сразу в конец!
А теперь о грустном:
-1 балл: За юмор. Не впечатлил ни в коей мере, пошлые, местами слишком примитивные шутки. Ладно бы, были бы они очень смешные, но тут ощущение, что шутят подростки в пубертатный период.
-1 балл: За образ жизни. Мне лично очень грустно смотреть на человека в 35 лет, который не делает ничего, кроме того как курит и пьет. Конечно, по сюжету он взрослеет, но больше половины фильма - это угнетающее зрелище даже для комедии.
-1 балл: За поведение Теда. Сцены совокупления медведя и девушки - это из ряда вон что-то ужасное, в моем мозгу это просто не укладывалось, простите уж! А прямая зависимость - чем хуже себя ведет медведь, тем выше он в должности - чему здесь можно научиться?
-1 балл: За актеров. Марк Уолберг мне не нравится, да и выглядит уж очень не похоже на пьяницу и наркомана, хотя Мила Кунис в этом фильме скорее порадовала, чем расстроила, но для меня она почти закрепилась в роли актрисы пустых комедий.
-1 балл: За динамику. Казалось, что фильм тянулся вечность. Развитие сюжета в конце скорее угнетало, чем создавало интригу. В общем, недокомедия-недодрама получилась.
Вывод.
5 из 10
Может, стоит смотреть с Гоблином, где матов раз в 50 больше, но если вы ищете кино, где посмеяться можно только над пошлыми шутками и наркоманами - это то, что вам надо. И, пожалуйста, не показывайте 'Теда' детям!
'Третий Лишний' - это словно 'Похмелье' в жанре романтическая комедия. То есть - совсем не то!
'Третий Лишний' - фильм лишний. Лучшими моментами просмотра было все лишь 2 эпизода: видео-представление фильма Гоблином в начале сеанса и сцена на вечеринке с дракой (я смеялся как никогда), но все остальное (ну за исключением 30%), и, в особенности последние минут 20 - не смешной бред. Не представляю, с какого черта этот фильм покоряет американский прокат? 'Третий лишний' - очередной кино не достойное своих сборов. Я не спорю, идея классная: говорящий плюшевый медведь-извращенец ругающийся матом, курящий траву и пьющий пиво и его приключения с лучшим другом мужиком-мальчиком - забавно смотрятся, но Сет МакФарлейн не смог сделать из себя второго Тодда Филлипса. Главной проблемой является романтизм картины, история сосредоточенная именно на Джоне и Лори, сделай режиссер фильм именно про парня и плюшевого медведя и удели минимум времени главной женщине и романтике - родился бы тот, кто по праву бы побил 'Похмелье' во всех смыслах, но этого не произошло, поскольку куда интереснее смотреть за приключениями трех придурков-мужиков, чем за 'треугольником': чувак, его девушка и его медведь. Ещё слишком много-рассказывающий трейлер подлил масло в огонь, моменты из которого в фильме совершенно не смотрятся, а финальные минут 20 так и вообще вгоняют в скуку скучную! Финальные кадры со звездами совсем не в тему (были бы хотя бы одного размера, а то фотка одного с одним размером, другого - с другими). Я - придираст, я знаю. Из актеров выделяется только актриса играющая Тэмми-Линн и Тед, Уолберг и Кунис создают ничем не примечательных обычных героев, которых на следующий день забываешь. Первое появление одного известного актера впечатлило, второе - разозлило. Конечно серые и не раскрытые персонажи тоже вносят горчинку в проект. Я в негодовании и разочаровании и не понимаю, как такой амбициозный фильм оказался фейлом. Неужели было сложно сделать реально-уморный и жесткий хит-комедию? Нужен сиквел без романтики и с грубым мужским юмором!
Я кстати так и не нашел в фильме медведя смотрящий порнуху, писающего мимо унитаза, реально бухого. Ничего не видел, ничего не показали!