К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, я до сих пор удивлена такому количеству положительных рецензий за этот фильм. Страшно думать, что действительно умные комедии потеряли свою привлекательность для русского зрителя, и теперь фильмы вроде 'Третьего Лишнего' срывают огромную кассу и зрительские симпатии.

Трэйлер к фильму посмотрела около 4-х месяцев назад, и он сразу меня заинтриговал. Красавица Мила Кунис и очень неплохой актер Марк Уолберг обещали устроить искрометное шоу в компании с пусть и компьютерным, но очень забавным плюшевым засранцем Тэдом. Пошли с подругой в кино и...почти два часа приглушенно хихикали то тут - то там. Все ожидания пошли прахом, и я даже разочаровалась в симпатичных мне актерах.

Итак, фильм рассказывает историю дружбы мальчика и его плюшевого медведя: последний ожил когда пацан загадал желание на падающую звезду. Вырастая вдвоем герои не разлучаются, покуривают вместе травку и вообще ведут себя не совсем адекватно. Девушка неплюшевого, как здравомыслящий человек решает все веселье с травой прекратить, и с этого момента фильм начинает скатываться в пропасть, наполненную розовыми соплями: жизненный выбор, проблемы взросления, любовь и т.д. Ничего из этого совсем не хотелось видеть в комедии: драмы и дома можно посмотреть.

Что о юморе - то он целиком и полностью направлен чуть ниже того, что держит наши с вами штаны на месте. Отвратные шутки с ну очень тонкими сексуальными намеками, нелепые вставки а-ля семидесятые, пошлость и нелогичность. Согласитесь, маленькие дети нередко умеют неплохо играть (взять хотя бы мальчика из 'Шестого Чувства'). В Тэде же оба актера-ребенка были созданы явно не для этой профессии. Первую половину фильма и его конец вообще было невозможно смотреть: ужасно фальшиво и совсем несмешно. Единственная сцена, заставившая меня и подругу смеяться - сцена избиения главного героя его плюшевым другом. Ради этого стоило смотреть.

В общем, ребята, едем все в городок, где снимался фильм: вероятность увидеть падающую звезду на загазованном небе из окна дома на первом этаже, закрытом деревом крайне велика, в какой бы момент вы не выглядывали.

3 из 10

07 августа 2012 | 23:00
  • тип рецензии:

В короткие сроки весь Вконтакте был заполнен триллерами 'Третий лишний'.

Во-первых не очень то хорошо делать триллеры с одним переводом, а в кино включать цензуру и показывать с культурным переводом, который совершенно не соответствует происходящему на экране. Для кого они её включали - непонятно. Думаю все понимали, что данный фильм не для современных маленьких детей, а уже выросших. Диснеевское вступление, как полёт в прошлое, когда вы были такими же маленькими, лишний раз о том свидетельствует.

Почти весь фильм зал молчал и вспоминал, что на этом моменте нужно смеяться, видимо, только благодаря всё тому же триллеру.

Может DVD версия всё же порадует нас озвучкой с триллера, а пока это явный минус.

Во-вторых хоть и идея оригинальная и сюжет в общем поучительный, что является единственным плюсом, фильм скучноват. Еще с середины фильма понимаешь чем он закончится, что произойдет в оставшиеся пол фильма, и что все в итоге будут счастливы.

Единственное, порадовал отлично сыгравший актерский состав.

Хоть фильм и пошлый, необычный, он на один раз. Из него можно вывести мораль: нельзя менять семью на друзей и перекладывать ответственность за свои поступки на кого то. Это всё, чем он запомнился. Даже саундтрек вышел из внимания.

Ожидалось значительно большего.

4 из 10

06 августа 2012 | 11:09
  • тип рецензии:

Надо начать с того, что я не очень люблю телевизионные работы Сета МакФарлейна . Его 'Гриффины' даже самым укуренным моим друзьям казались какими-то уж слишком специфичными для просмотра. При этом, мне очень понравился трейлер 'Теда'. Я не против немного пошлого юмора, и уж тем более я не против пару часов поглазеть на красавицу Милу Кунис.

Как частенько бывает в такой ситуации, вселивший надежду трейлер оказался всего лишь приманкой, ведущей в очередную наитипичнейшую ловушку Сета. Очень жаль, ведь я этот фильм действительно ждала.

Тридцатипятилетний Джон Беннет (Марк Уолберг) живет с живым плюшевым медведем Тедом, лучшим другом своего детства. Вместе они курят травку, пьют, смотрят по ТВ 'Флэша Гордона' и цитируют его же. И здесь нам вроде как раскрывается тема о том. что Джон все еще ведет себя как ребенок. Вот вам конфликт, скажет рядовой зритель, пришедший просто поклевать попкорн и поржать в голос. Вот вам быдло, закрывающееся тем, что он - большой ребенок, скажу я.

По сути, для меня фильм был именно об этом. О том, как взрослый мужик линяет с работы, нажирается наркоты в хлам и при этом активно доказывает, что в этом нет его вины, что он просто никак не может вырасти из детства, хотя на самом деле он просто самое обычное быдло, но не может признать это себе и остаться без более-менее наделенной мозгами подружки.

Я невольно подумала, что быдло, сидящее в зале, должно было узнать себя на экране, но нет - снова ошиблась. Ржали как ни в чем не бывало, даже над песенкой громобратьев, хотя, казалось бы, куда уж хуже... Ведь этот юмор уже даже не пошлый, он просто тупой, из серии 'покажи палец'.

В фильме есть несколько позитивных моментов, связанных, в основном, с блестящим цинизмом Теда при приеме на работу в супермаркет, с музыкой из Звездных Войнов и, в общем-то, все.

Как уже было сказано в одной из рецензий, фильм очень старается притвориться правильной комедией, в чем-то трогательной, в чем-то семейной, а в чем-то пониже пояса. Кого-то это даже умиляет, но не меня. Я шла в кино вечером в четверг ради действительно правильной комедии, а не ради истории про быдло, которых я могла и в зале понаблюдать - стоило всего-то голову повернуть.

2 из 10

03 августа 2012 | 12:08
  • тип рецензии:

Несомненно, что искушенный зритель отправился бы на этот фильм только ради режиссуры и сценария МакФарлейна. Конечно, 'Гриффины' и солидный багаж в индустрии - это же наверняка успех для любого фильма. Но... есть слишком много НО.

Все началось с трейлера. Те, кто хоть как-то наблюдают за тем, что происходит в мире сериалов, могли бы поразиться странному сходству Тэда и Уилфреда - тут медведь говорящий, там собака, пошлые шуточки, все клево, все равно надо пойти, пусть даже и на такое. Ладно, пойдем.

Сидишь в кинотеатре, ждешь. Начинается... нечто совершенно непонятное и невообразимое. Сказочка в духе рождественских историй. Э, а где движуха? Где тонкие неполиткорректные шутки? Где вообще что бы то ни было, на что мы пришли? Где фильм от 'создателя Гриффинов'?

Затянутое вступление - и вроде сюжет начинает раскочегариваться... в совершенно сопливую и совершенно непонятную сторону. Да, гэги есть, да, они даже местами смешные. Где-то на семерку из десяти, да и то не все - и они каким-то чудесным образом заканчиваются к первой половине фильма. Большинство гэгов - подростковые сортирные шутки, причем не первоклассные, как в том же недавнем 'Папе-досвидосе', а избитые и типичные. Будто бы создатели ставили галочки напротив 'пошутить про евреев', 'пошутить про геев', 'пошутить про 80-е'.

Второй звоночек - излишняя мелодраматичность, которая начинает давить на тебя после первых пятнадцати минут. Пара плоских гэгов, обнимашки, выяснение 'кто же я в этом мире' с размазыванием соплей по экрану.

Отдельное слово про сценарий. 'Гыыы, про укурков - это смешно. Там еще плюшевый медведь-укурок будет - так еще посмеемся больше', - видимо, ход мыслей сценаристов поначалу. После того, как обнаружилось, что Милы Кунис, медведя-укурка и его приятеля-недотепы хватит минут на 20, сценаристы начали запихивать в сюжет совершенно посторонних людей, которые по ходу оказались никак не задействованы. Вот вроде ввели персонажа, показали, что он в какой-то степени важен для главгероя - ан нет, про него мы больше ничего не покажем и не расскажем, он нам просто нужен был для '+5 минут к хронометражу'. В итоге сценарий напоминает лапшу из отдельно взятых персоналий, которых можно сравнить с 'невыстрелившим в последнем акте ружьем'. В 'Гриффинах' это прокатывало, в большом кино - нет.

Последнее убийственное па - то, какими по характеру изображены персонажи. Никакими. Дующий траву инфантильный дебил, типичная 'современная' девочка и плюшевое бесхарактерное альтер-эго главного персонажа. Никакой харизмы, карамельно-сахарные личности, вытащенные по сюжету в угоду морали. 'Даже лузер и наркоман может исправиться'.

Итого в остатке - пара гэгов, которые вас может рассмешат (честно, гэг из 'Диктатора' про небритые подмышки и то более запоминающийся), совершенно неправдоподобные характеры, совершенно карамельный сюжет для романтичных школьниц, отсутствие какой-либо проработанности персонажей и замечательные треки Queen из Флэша Гордона. За последнее - зачет, за все остальное - нет. Посмотрите лучше серию Гриффинов, но не тратьте свое время и деньги вот на это.

4 из 10

02 августа 2012 | 22:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: