Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым 'Винни' 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел... Да-да, именно многоточие!
Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете 'Апач' резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые.
Но то, что пошло потом... Недавно я критиковал 'Люди в чёрнем - 3', где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ - это шедевр по сравнению с 'Третий лишний'!
Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие...
Во-первых фильм - собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых - нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели 'телом, но не разумом' (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала 'Гриффины'. Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т.к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через 'Гриффины'.
Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача 'Тушите свет', которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста.
Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан - это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из 'Спокойной ночи, малыши'. Официально заявляю, Хрюн и Степан - невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед - это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое.
Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т.п., но мешает Тед и далее пошло-поехало.
Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.
Мир докатился до того, что пошлые шутки прочно проникли в кино, мультики и передачи. Кино про плюшевого медведя не стало исключением.
Как только трейлеры начали просачиваться на киносайты и телевизионные каналы, стало ясно, что ничего умного, доброго и светлого этот фильм мне не покажет. И я была права.
История дружбы плюшевого медведя и взрослого мужчины, который в 35 лет никак не может расстаться со своей игрушкой, стала неожиданно популярной среди зрителей, а в интернете начали появляться картинки с мордой Теда и его 'умными' фразами.
Посмотрев этот, с позволения сказать, фильм, лишний раз убедилась, что я еще отношусь к тем людям, которые не ведутся на рекламу.
Так о чем само кино?
Ни о чем. Взрослый мужчина, который никак не может устроить свою жизнь к 35 годам, встречается с милой девушкой и они вдвоем делят свою квартиру с говорящим медведем, которого главному герою подарили давным-давно на Рождество. Медведь весь фильм отпускает пошлые и тупые шутки, делает неприличные вещи с коллегой-кассиршей из супермаркета (каким надо быть извращенцем, чтобы придумать такую сцену?), курит траву и считает себя чуть ли не центром Вселенной. Медведь оказывается для героя Уолберга важнее, чем его реальные отношения, раз последний сбежал с вечеринки, только чтобы увидеть усыхающего Флеша, героя их 'человеко-медвежьего' детства. Апофеозом моего шока стала сцена с г.. экскрементами на ковре. Мне симпатична Мила Кунис, но смотреть на то, как она убирает 'это' с ковра, было и грустно, и противно. В конце концов, несмотря на все разногласия со своим возлюбленным, героиня Кунис, наверное, с большим отчаянием понимает, что ее друг никогда не повзрослеет и загадывает желание, чтобы этот ненормальный медведь воскрес.
Что касается любовной линии, то она предсказуема, как и в большинстве картин, где она присутствует. Герои ссорятся-мирятся-ссорятся-мирятся-расходятся-мирятся-хэппи энд.
Что забыл здесь Марк Уолберг? Неужели не нашлось проектов приличнее?
Крайне удивляет такой высокий рейтинг и такое большое количество положительных отзывов, у такого посредственного фильма. Он ничему не учит, в нем какого-то глубокого и философского смысла. И даже 'драматические' сцены на стадионе не исправляют ситуацию. Единственная фраза, которая заставила хоть немного улыбнуться, так это шутка про робота из 'Чужого'.
И пусть сам медведь с виду довольно-таки милый, впечатления от просмотра не самые хорошие.
Недавно вечером решил посмотреть фильм 'Ted'. Стоит заметить, что в российском кинопрокате фильм сменил название на 'Третий лишний'. Никогда не понимал, зачем российские прокатчики меняют оригинальное название на то, которое им больше нравится или они считают, что оно больше подходит к фильму.
Тед - это большой плюшевый медведь, который чудесным образом оживает в фильме по желанию главного героя Джона.
Он становится другом Джона на последующие 27 лет, живя вместе с ним, участвуя во всевозможных вечеринках, вместе они курят травку...
И все бы ничего, если бы от Джона не ушла Лори, поставившая условие - или я, или Тед...
Стоит сказать, что фильм интересен ровно наполовину. Примерно 50% фильма можно смотреть, есть неплохие шутки, несмотря на некоторую пошлость фильма. Но это, мне кажется, больше не заслуга сценаристов, а того, что одну из главных ролей - играет плюшевый мишка. И смотреть на него порой интереснее, чем на простых актеров. Понравились сцены драки Теда с Джоном, разговор о кольце для Лори. Но по сути-то - и только!
На самом деле - типичное американское кино, рассчитанное на американского зрителя, с огромным набором пошлых шуток - не зря ему поставили рейтинг R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого). Я не знаю, чем обусловлены такие сборы этого фильма. В российском прокате - вполне возможно, это перевод Гоблина, но вот в мире?...
Мне кажется, этот фильм - на самом деле лишний, смотреть который не стоит - можно потратить время на что-то более полезное... Или для просмотра в кругу друзей, когда нет никакой альтернативы...
Фильм 'Ted' стал первым фильмом за последние полтора года, который я даже не стал досматривать до конца - настолько бездарным для меня было происходящее на экране действие.
А ведь начальные кадры рисовали совсем другую картину. Голос за кадром, мальчик-изгой, плюшевый мишка, атмосфера праздника - все атрибуты сказки были в наличии. Вот только продлилась эта сказка всего 10 минут. Дальше же начался полный кошмар, от которого волосы дыбом встают. Плюшевый мишка превратился в наркомана и матерщинника (ближе к середине фильма его хочется предать самой мучительной казни), главный герой стал полным дебилом, а безобидные шутки уступили место грязи и пошлости.
Сюжет просто до безобразия. Все повороты можно предсказать с самого начала, ибо ничего нового авторы не придумали, а просто позаимствовали идеи других режиссеров. Отличие заключается только в исполнении, которые здесь просто отвратительно - пустые диалоги, невыразительная игра актеров и юмор ниже плинтуса. Достоинств у фильма нет, так как моральная составляющая ленты настолько мерзка, что перекрывает все.
Но самое ужасное то, что большинству зрителей этот фильм пришелся по вкусу, а некоторые даже называют его одной из лучших комедий. Вот это действительно печально. Деградация нашего общества налицо. Правда, обобщать все же не стоит, ибо 'есть еще люди, которые борются за справедливость'. Значит, надежда есть...
Маленький мальчик загадывает желание, которое сбывается. Результат- разговаривающий медведь. Вроде интересное начало, но потом все предсказуемо, даже шутки.
Сюжет - Парень-лентяй, его девушка-умница (к которой пристает богатый начальник), ругаются-расходятся-мирятся, обязательно с сопливыми фразами в конце 'это ты спасла мне жизнь' и т.п. (в фильме это занимает минут 15 максимум). В остальное же время главный герой и медведь курят траву.
Актеры. Марк Уолберг мне не понравился в этом фильме. Одинаковое равнодушно-флегматичное выражения лица на протяжении всего фильма. Вместо него лучше бы еще одного медведя добавили или Райана Рейнольдса, которого можно увидеть в эпизоде (он точно бы смотрелся органичнее ).
Обожаю Милу Кунис. Но сложно ее воспринимать (особенно, посмотрев 'Черного лебедя'), видя, как она убирает экскременты одной из подружек медведя (!).
Медведь сам вроде симпатичный, но у меня вызвал только негатив своими шуточками ниже пояса и непрерывным курением.
Несмотря на то, что это легкая комедия, стоило бы придать ей хоть какой-нибудь смысл. Хороша только задумка в использовании говорящей игрушки, хотя она и не нова. Но вот воплощение заставляет желать лучшего - повторюсь, примитивный сюжет и много несостыковок.
Ожидала я все таки чего-то большего.
Сам фильм и юмор 'на любителя' и точно найдет много поклонников, я не в их числе.
Во время просмотра этого фильма я думала о том, что мой мозг атрофируется и я деградирую. На этот фильм я поставила печать 'Самая тупая комедия'. В данной картине совершенно отсутствует нормальный юмор. Куча пошлых, тупых и плоских шуток - вот содержание этого фильма. Единственная смешная шутка была про Тейлора Лотнера в конце, но как только я вышла из зала, она перестала для меня быть смешной.
История сама по себе неплохая и можно было снять неплохой фильм, но что мы получили? Шлюх, наркоту, тупой пошлый юмор и немного драмы в конце, которая была сделана, чтобы такие зрители, как я, вытащили наушники из ушей и проявили интерес к картине после того, как разочаровались после первых 30 минут.
На фоне всей этой грязной и тупой картины шла параллельная история о настоящих чувствах людей, которая должна была придавать какой-то шарм, но ни черта не вышло, господа. Их поцелуи и разговоры вызывали такое же отвращение, как и всё в этом фильме.
Мне искренне жаль средства, потраченные на этот фильм. Лучше бы их отдали голодающим детям в Африке, правда. От того, что появился этот фильм лучше никому не стало. Сомневаюсь, что кто-то зарядился позитивом и хорошо провел вечер в кинотеатре.
Да, этот фильм среди множества других, просмотренных мной, совершенно точно лишний. Если бы не толпа друзей, которые затащили меня в кинотеатр, я бы могла избежать этого почти двухчасового истязания мозга, которое преподносится как комедия с элементами фэнтези и мелодрамы.
О банальности сюжета и говорить не стоит, это признают даже те, кто пишет восторженные отзывы и сыплет похвалами этому 'шедевру'. Хэппи-энд был неизбежен, как бы сильно мне не хотелось обратного.
Герои крайне несимпатичны, притом главный персонаж Тэд, пожалуй, самый отвратительный из всех. Совершенно мне не ясно, почему его все считают милым и забавным. В начале фильма, возможно, он таким и был, но с развитием сюжета мы видим грязного потасканого плюшевого медведя, который курит марихуану, хлещет пиво, беспрестанно выдает поток разнообразных пошлостей, не раз был замечен в компании девушек легкого поведения и постоянно пакостит своему лучшему другу.
Говоря о юморе в фильме (как-никак, это ведь комедия), могу сказать, что, если и было в нем несколько неплохих шуток, то за той лавиной пошлости и туалетного юмора, которая обрушилась на зрителя, заметить их крайне непросто. Возможно, те, кто прочитает мой отзыв к фильму решат, что я в принципе пошлый юмор не приемлю, но это не так. Просто пошлить тоже нужно уметь. К примеру у Кевина Смита в его 'Догме' или 'Джее и Молчаливом Бобе...' это получилось. Создателям же Тэда есть над чем поработать. Сцена с 'овощным сексом' на складе магазина было очень мягко говоря мерзкой.
В конечном итоге впечатления от фильма нерадостные, жаль потраченного времени. Хорошо хоть друзьям понравилось. Но больше всего огорчает тот факт, что мой отзыв здесь пока единственный отрицательный. Надеюсь, что это только пока.
Огромное количество споров было касательно этого фильма, лично я видел множество отзывов и комментариев полностью противоположных друг другу, многие ругали данную картину, многие практически боготворили, признавая главного героя фильма, медвежонка Теда, чуть ли не кумиром современности. Все это заставило меня в быстром темпе скачивать данную киноленту и начинать просмотр, живо интересуясь тому, что же я, собственно говоря, увижу.
И вот ведь, что удивительно - в фильме играют очень даже приличные актеры, некоторые предыдущие проекты которых вспоминаются мне аж с благоговением.
Начну, пожалуй, с Марка Уолберга ( 'Отступники', 'Дневник Баскетболиста' и прочие ). Ну что ж, Марк, конечно, ничуть не испортил то, что портить уже, как кажется, не куда. Да, Уолберг справился с этой нетипичной для него ролью весьма неплохо, во многом потому, что ничего эксцентричного от его персонажа и не требовалось. Разве что, песенка, помогающая преодолеть страх перед громом. Ну да что-то я отвлекся.
Ну и Мила Кунис... Вообще эта актриса мне очень нравится, возможно, только благодаря своему обаянию и красоте, но тем не менее. И в данной картине она тоже выглядит прилично, одаряя зрителей своей милой улыбкой на протяжении всего фильма. Из ее фильмографии можно выделить такие фильмы, как 'Черный лебедь' да и, быть может, 'Книга Илая'.
Можно еще отметить Джованни Рибизи, который, как мне кажется, неплохо показал себя в фильме 'Ромовый дневник' и тут тоже не затерялся. Но это уже совсем другое.
Сюжет фильма прост, как эмоциональный диапазон зубочистки. Рождественское желание маленького мальчика, не имеющего друзей и не знающего понимания среди сверстников, неожиданного для него и для всего белого света сбывается, наделив его лучшим и единственным другом на всю жизнь. Этот самый друг оказывается личностью совершенно необычной (а как показало время - еще и невыносимой), а именно - мальчик дружит с плюшевым мишкой, имя которому Тед, а еще его создала компьютерная графика, но малыш об этом и не догадывается. И вот, что вы думаете, время летит, мальчик превращается в мужчину, а его закадычный, тоже немного подросший, дружок, как и обещалось, остается с ним. А дело в том, что мужчине нужна девушка, а девушке - мужчина. Только дружба с медведем должна немного мешать, вам не кажется?
Да и еще, что относится к жанру данного фильма: это ли комедия? Да, фэнтези - возможно (все-таки живой медведь, который может передвигаться и разговаривать без посторонней помощи), но комедия? Не уважаемые, спешу заметить, что это - очередной тупой фильм, создатели которого сделали ставку на неожиданную ситуацию и на обаяние самого мишки, а никак не на юмор, которым тут и не пахло!
Долго собирался с мыслями, перед тем как написать эту рецензию.
Начну с эмоций, которые были во мне, когда я вышел из кинозала. Господа, это пустота. Я нечего из для себя не вынес из этого фильма, объясню почему.
Сет МакФарлейн смешал очень сложные жанры, которые оставили лично на мне несгладимый отпечаток. Режиссер перемешал драму, комедию и трагедию, при этом получился какой-то не очень приятный на вкус коктейль. Я не буду говорить об отвратительной игре актеров, о крайней нелогичности фильма, о его чрезмерной, да, именно чрезмерной пошлости. Это кино во всех смыслах низкое, я долго пытался провести параллели, найти в медведе аллегорию на детство, на эмоциональное поле, которое живет в каждом человеке, у меня не получилось найти ни одного подтекста в фильме. Их там не было просто. Ни одной мысли, умной, заставляющей думать.
'Но это комедия'-скажите вы, тогда зачем комедию над которой думать особо не надо, мешать с драмой? Вы что хотите чтобы я поверил и сопереживал плюшевому медведю, который совокупляется, простите на роботе с кассиршой-подружкой? Это перебор. Надо понимать где край смешения жанров, надо понимать где черта, за которую заходить нельзя, в конце концов, надо понимать что хорошо, что высоко, а что плохо. Нельзя, допустим в балет включать элементы современного танца, я не против инноваций, я за них, но просто есть вещи которые друг с другом не смотрятся. Было противно на это смотреть. Да местами смешно, но шутки через край пошлые, банальные. Фильм сам по себе оригинальным быть не может. Сюжет настолько глупый, что все сюжетные линии я предугадал сразу
Отвратительно, не смотрите, если не хотите потерять время.
Вы можете сколько угодно не соглашаться с моими суждениями и говорить, что я неправильно подхожу к оценке такого кино, но я всё равно останусь при своём мнении на этот счет. А особо ярым фанатам данного фильма и, вообще, всякого рода кино повеселей, я бы вовсе не советовала читать данную рецензию, дабы попусту не раздражаться.
Полнейший бред. От начала и до конца. Весь фильм в целом – это просто непонятное бездумное зрелище, сопровождающееся кучей шуток известного характера. А хотя, некоторые в своих отзывах заявляли, что в этом фильме увидели что-то глубокое. Молодцы, конечно, мне-то этого не удалось.
Но даже некоторые самые положительные отзывы содержат в себе признание того, что сам фильм по сути своей – тупость. Так что же тогда обеспечивает этому фильму такое признание и народную популярность?
Конечно же, Юмор.
В наше время каждую современную комедию, претендующую на популярность, обязательно снабжают хотя бы парочкой известного рода шуточек, без этого ж никак. Но то, что творилось в этом фильме (даже после кое-каких вмешательств цензуры) – даже вспоминать не хочется. Я знаю, Вы скажите мне: «А чего ещё ждать от фильма такого плана? Это же комедия, и здесь главное, чтобы было смешно». Неужели сейчас такой юмор – это всё, что нужно людям для удовлетворения? А если нет пошлости и мата, то фильм не сможет быть таким же смешным для людей? Я вас умоляю. Пусть в фильмах будут иногда пошлые смешные шутки, но полный переход на такой юмор – это, на мой взгляд, падение ниже некуда.
Почему я так настроена против этого фильма? Такие фильмы приносят явный вред и без того уже деградировавшему обществу. Люди ведь легко поддаются влиянию всего такого. Потому в ближайшее время будет модно цитировать (а то, и копировать) этого медведя, это же так круто.
Ставлю фильму 2. Просто потому, что никогда не ставлю 1.
Хотя, постойте. Я забыла. Тут же идея оригинальная.