К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все о чём-то мечтают. Кто-то мечтает о материальных благах, кто-то о здоровье, кто-то о любви. Мечтают дети, мечтают взрослые, мечтают даже ксеноморфы. Даже автор этой самой рецензии мечтает, но он вам не скажет о чём. А один маленький мальчик, о котором говориться в фильме всегда мечтал о друге, но, как говорят киношные джины: «Будь осторожнее в своих желаниях». Парень взял, да и загадал себе говорящего медведя, а тот в свою очередь взял, да и заговорил, ведь нет ничего сильнее детского желания, ну, кроме вертолёта «Апачи». Этот вертолёт оснащен кучей оружия, это машина для убийств. Спустя много лет парень вместе со своим другом-педобиром вырос и теперь их главное веселье – девочки и травка. Даёшь веселье!

Фильм от и до забит высококачественным юмором: иногда пошлым, иногда тонким, но главное, всегда смешным. Создатели смело и задорно плюют в лицо всему что популярно и не очень. Кто-то, как, например, Райан Рейнольдс, плюёт в себя сам. Они своими грязными ногами втоптали всё, что знаменито среди тупых подростков Америки, в частности Джастина Бибера, «Сумерек», популярного ранее Маколея Калкина и прочую «ваниль». Тот факт, что другом главного героя стал плюшевый мишка, добавляет действию комичности, особенно в сцене драки и курения.

Также в «Третий лишний» кропотливо вплетены нити драмы: борьбы внутри одного человека его друга и его девушки. Их нельзя сравнивать, потому что это два разные вещи, но тем не менее, они как «плюс» и «плюс» на магнитах, постоянно отталкиваются, порой нужно несчастье, чтобы они не противоречили.

«Ted» - великолепное сочетания занятного сюжета, актуальной драмы и зубодробительной порции юмора.

03 августа 2012 | 15:51
  • тип рецензии:

После вышедшего смешного трейлера все начали ждать этот фильм. В нем есть маты, пошлость, откровения, злые шутки, но он никого не обижает, лишь высмеивает. От создателя грандиозного сериала его новый фильм чувствуется не менее грандиозным успехом в плане полнометражного комедийного фэнтези. Критики восприняли творение Сета МакФарлейна в целом положительно, да и к тому же картина уже окупилась, что смело дает понять успех. Люблю фильмы, где появляются мультяшные герои, но, к сожалению, графика говорит об изначально не достигнутой планке, но смею вас уверить, что «Третий лишний» — один из тех фильмов, которые не взирая на говорящего плюшевого медведя покажет вам историю о живой игрушке. Вы даже не будете обращать внимание на абсурд, а смело получать удовлетворение от такой задумки.

Джон Бэннет еще в детстве загадал желание на Рождество, и оно исполнилось, у него появился друг, о котором он мечтал давно, друг, с которым можно болтать на разные темы и проводить с ним все свое свободное время. Но это не могло длиться вечно, ведь все взрослеют, а жизнь идет вперед. Вот и у Джона есть девушка, работа и обязательства. Ко всему он относится не осознанно, он не ценит то, что у него есть, но ему это и не надо, ведь он уверен в своей жизни. А вот Лори начинают бесить посиделки С Тэдом, весельчаком, не умеющим останавливаться и знать меру.

Джон и его друг любят кутить вместе, пить и развлекаться, совершенно расходясь с реальностью. И Тэд забывается, что он всего лишь игрушка. Пытаясь сделать своей девушке предложение Бэннет еще больше отвергает ее от себя, так как периодические расходы на косяки не позволяют даже купить золотое колечко. А постоянные побеги будущего муженька на вечеринку к своему маленькому другу заставляют Лори сделать ультиматум — либо она, либо медведь. Ему стоит увидеть себя взрослым и отдалиться от детских привычек, чтобы вновь разогреть душу своей девушке, ведь иначе, возможно, завтра она пойдет на свидание к боссу. Но Джон пытается, он даже помог своему лучшему другу устроиться на работе, найти квартиру.

Укуренные братья следуют инстинктам эйфории и развлечениям, принимая травку, кокаин, алкоголь в кампании с известными на весь мир личностями. Но все шутки шутками, а тем временем злобная семейка с дурацкими устоями домогается к Тэду, что вскоре будет возможным переломом в жизни Бэннета, ведь не так давно они поругались и даже подрались. Возможны ли отношения в такой ситуации? Будет ли кто-то страдать о прошлых ошибках или смелым шагом исправит все? Тэд олицетворяет пустую трату времени, которую мы бы могли потратить с пользой, на благо себе и своим близким.

Дуэт Марка Уолберга и Милы Кунис очень порадовал. Их поцелуйчики, ласкания заставили поверить в реальную историю любящей пары. Уолберг очень смешной в кадре, его лицо серьезности в забавной ситуации производит ржачный инстинкт у смотрящего. Прекрасный актер, один из моих любимых, просто рвет животы в переносном смысле зрителю. Мила — очень приятная девушка, ее игра изумительная, а русский дубляж подобран идеально. Малышка Тэдди есть у каждого, и поэтому можно не говорить о ностальгических ощущениях, ибо зритель будет загадывать желание об оживлении.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что это отличная смешная комедия, смотреть которую можно исключительно со своими друзьями. Прекрасная задумка, прекрасное воплощение неживой игрушки в кино, которое стало живым. Но ближе к концу, когда зритель будет покидать зал, он будет вспоминать только фэнтезийную полнометражку, рассчитанную для удовлетворения смеховых потребностей.

P.S. Лучшая комедия года за «Мачо и батан».

P.P.S. Ох, Райан Рейнольдс, ты меня удивил!


7 из 10

03 августа 2012 | 15:13
  • тип рецензии:

Современная комедия – универсальный жанр, главная ее особенность – запредельное желание понравиться всем категориям зрителей. Поэтому «физиологичные» перфомансы в стиле братьев Фарелли бывают сопряжены с прямолинейностью романтической комедии. Изящества своему юмору комедиографы придают пудовой неполиткорректностью, разрывом шаблонов. У лучших представителей жанра получались антиромкомы, в которых Джозеф Гордон-Левитт вспоминает 500 дней своих отношений. Другие и вовсе раздулись до потенциальной трилогии про русский наш бодун, но только на пути с Вегаса в Бангкок. А то ли еще будет. Те, кого волнуют социальные вопросы и международные проблемы выступают сатириками, эдакими идиотами Федора Михайловича, открывающими глаза на мир жутчайшей политкорректности, слышащий эхо 11 сентября. Одним из представителей этой «светлой стороны» без зазрения совести можно считать Сета МакФарлейна, который с помощью карандаша и бумаги снял кальку с современного общества с его пороками и предрассудками, происходящими на фоне жизни простой американской семьи.

И черт, или даже наоборот, какой-нибудь Бред Бёрд дернул аниматора переквалифицироваться в режиссера игрового кино. А ведь эта лига, где играют жестко, глупые комедии отправляются в низы рейтингов, а результаты сборов кабалят авторов на всю жизнь. Но ведь сложилось так, что новичкам везет, да так что животы сводит от смеха. Мишка Тедди, подобно Брайну Гриффину, становится членом этого безумного социума со всеми его тараканами, привычками и моральными устоями. Ближе к концу этой великолепной комедии ловишь себя на мысли, что анализируешь поступок плюшевого медведя, и это даже как-то умиляет. Это все равно, что разбирать особенности поведения Винни-пуха, когда у него «бурлит в животике». Тем и забавен удивительно простой, но и оригинальный прием - к логично банальному дуэту Уолберга и Кунис «примедвежен» персонаж из детского мира. И уже все становится иначе! Тысячи раз рассказанная Голливудом история отношений почти женатых обретает глубинно ироничный подтекст.

МакФарлейна не очень интересует сатира в глобальном «Боратовском» смысле, но он с удовольствием прокатывается по всем, кого он видит на горизонте. Достается и Биберу, и Вуди Харрельсону, и даже Брэндону Руту. Он с ностальгией вспоминает 80-е и 90-е, бережно относясь к идеалам мальчишки, в котором узнает себя каждый из нас, если он не девочка. Детский кумир всегда будет самым крутым парнем, любимая игрушка ей и останется, и в каком бы чердаке она не оказалась, обязательно вернется в руки к ее обладателю. Джон Лассетер рассказывал свою игрушечную притчу в трех частях, Сету хватило и одной, и смотрится это не менее здорово.

Комедия благополучно катится по виражам коренного ромкома, пусть и слегка вульгарного. «Тед» дает себя расхватать на цитаты, не уступающим в остроте тирадам Вуди Аллена. Сет страхует зрителя на случай «где-то я уже это видел» накрученной сюжетной линией имени Джованни Рибизи, который сыграл просто фантастически. Он в преступно малой роли поддержал и без того крепкий дуэт «балбес-красавица» в отличном исполнении Уолберга и Кунис.

А уж о камео одного из лучших актеров своего поколения Райана Рейнольдса и говорить не приходится - это надо видеть. «Тед» - добротно сделанная комедия, на которую не стыдно привести девушку с филфака, но при этом она очень смешная, недаром создатель и сам голос Питера Гриффина режиссирует действо. Фильм подобно пловцу комплексного стиля, уверенно чувствует себя на любой воде, потому что в его арсенале множество техник. Но самое главное –это предельно милая, не прикидывающаяся чем-то другим, что бы ни говорили, «плюшевая» история. Ее мог бы рассказать Доктор Сюсс, но ее автор – «СуперСет» МакФарлейн, который вырос, но очень хочет быть ребенком, и это здорово!

9 из 10

03 августа 2012 | 14:57
  • тип рецензии:

У Джона и Лори всё хорошо складывается, они любят друг друга, но в их отношениям мешает лучший друг Джона- плюшевый медведь, оживший по желанию маленького мальчика.

Сет МакФарлейн, известный нам по анимационному сериалу «Гриффины», выпустил свой первый фильм и показал всем, что фильмы он умеет делать ни чуть не хуже мультфильмов. За последние несколько лет этот фильм- лучшая американская комедия.

В фильме отличный актерский состав. Марк Уолберг и Мила Кунис хорошо смотрятся вместе, а их актерская игра исключительно радует. Практически все персонажи фильма запомнились по той или иной смешной сцене, поэтому все актеры сыграли хорошо.

В отличии от обычных американских комедий, «Третий лишний» имеет особенный юмор, который умело комбинируется с проблемами в жизни главных героев. Тед то отпускает пошлые шутки, то критикует фильм Адама Сендлера, а затем на вечеринке просит Флеша Гордона пробить стену. Юмора в фильме очень много, и он разносторонний. Есть как пошлый юмор, так и просто смшные и оригинальные моменты, типо драки главных героев или отсылки к 'Звездным войнам' (выдавание имперского марша за мелодию из 'Сумерек'), а также интересной отсылке к 'Вики Кристина Барселона'. Все эти шутки заставят вас посмеяться от души и не дадут вам заскучать. Плюс в фильме довольно оригинальный сюжет- никогда не догадаешься, что ещё может выкинуть плюшевый медведь.

Сет МакФарлейн проделал огромную работу, выступив режиссером, сценаристом, а также озвучив главного героя. Всё это с потрясающей работой оператора Майкла Баррета и монтажера Джеффа Фримана. Фильм смотрится очень хорошо и весело.

В итоге «Третий лишний»- это отличная комедия, с прекрасным юмором и интересным интригующим сюжетом, хорошими актерами и очень смешным юмором. Рекомендую к просмотру!

10 из 10

03 августа 2012 | 12:54
  • тип рецензии:

Надо начать с того, что я не очень люблю телевизионные работы Сета МакФарлейна . Его 'Гриффины' даже самым укуренным моим друзьям казались какими-то уж слишком специфичными для просмотра. При этом, мне очень понравился трейлер 'Теда'. Я не против немного пошлого юмора, и уж тем более я не против пару часов поглазеть на красавицу Милу Кунис.

Как частенько бывает в такой ситуации, вселивший надежду трейлер оказался всего лишь приманкой, ведущей в очередную наитипичнейшую ловушку Сета. Очень жаль, ведь я этот фильм действительно ждала.

Тридцатипятилетний Джон Беннет (Марк Уолберг) живет с живым плюшевым медведем Тедом, лучшим другом своего детства. Вместе они курят травку, пьют, смотрят по ТВ 'Флэша Гордона' и цитируют его же. И здесь нам вроде как раскрывается тема о том. что Джон все еще ведет себя как ребенок. Вот вам конфликт, скажет рядовой зритель, пришедший просто поклевать попкорн и поржать в голос. Вот вам быдло, закрывающееся тем, что он - большой ребенок, скажу я.

По сути, для меня фильм был именно об этом. О том, как взрослый мужик линяет с работы, нажирается наркоты в хлам и при этом активно доказывает, что в этом нет его вины, что он просто никак не может вырасти из детства, хотя на самом деле он просто самое обычное быдло, но не может признать это себе и остаться без более-менее наделенной мозгами подружки.

Я невольно подумала, что быдло, сидящее в зале, должно было узнать себя на экране, но нет - снова ошиблась. Ржали как ни в чем не бывало, даже над песенкой громобратьев, хотя, казалось бы, куда уж хуже... Ведь этот юмор уже даже не пошлый, он просто тупой, из серии 'покажи палец'.

В фильме есть несколько позитивных моментов, связанных, в основном, с блестящим цинизмом Теда при приеме на работу в супермаркет, с музыкой из Звездных Войнов и, в общем-то, все.

Как уже было сказано в одной из рецензий, фильм очень старается притвориться правильной комедией, в чем-то трогательной, в чем-то семейной, а в чем-то пониже пояса. Кого-то это даже умиляет, но не меня. Я шла в кино вечером в четверг ради действительно правильной комедии, а не ради истории про быдло, которых я могла и в зале понаблюдать - стоило всего-то голову повернуть.

2 из 10

03 августа 2012 | 12:08
  • тип рецензии:

Ждала этот фильм давно, увидев трейлер месяца два назад сразу решила, что пойду в кинотеатр, ведь тут играет один из моих любимых актеров Марк Уолберг. И сегодня пошла чуть ли не на первый сеанс. Скажу честно шла в кинотеатр и почему-то думала, что фильм меня разочарует, но нет оказалось наоборот, фильм мне очень понравился. Судя по тому сколько народу было в зале на 650 мест, и по тому как фильм рекламировали в интернете, фильм ждала не я одна, его ждали все. И я думаю не зря.

Джон, ему уже 35 лет и он давно не мальчик, но он все еще боится грома и вечно возится со своим медведем. Ну хоть девушка у него есть. Джон любит Лори, Лори любит Джона и все бы было хорошо, но им мешает Тэд. Джон пьет с ним пиво каждый день, курит травку и просто веселится. И ничего не меняется, когда Тэд съезжает. Но дело даже вовсе и не в Тэде, дело в том, что Джону нужно повзрослеть, стать самостоятельным человеком и отпустить Тэда.

Лори, девушка Джона, которая его очень любит несмотря ни на что, но ей как и любой девушке не нравится, что в их отношениях все время кто-то посторонний, третий лишний, а именно Тэд.

Тэд, плюшевый медведь, игрушка Джона, и лучший друг детства, который любит алкоголь, травку и девушек. Но больше всего он любит Джона. Сначала Тэд может показаться эгоистичным и не думающим о других, но на самом деле это не так. Он добрый и ранимый. И ради Джона он готов на все.

Марк Уолберг — не могу ни сказать о нем пару слов, обожаю его, его внешность, накачанный торс, и в который раз убеждаюсь, что он умеет играть комедии. Потрясающе смотрелся. Особенно пара с Милой Кунис.

Мила Кунис — как актрису ее вижу впервые, но не могу не заметить, что она очень симпатичная, да и играет неплохо.

«Третий лишний» — не просто очередная комедия, над которой можно посмеяться, но и фильм о дружбе, о любви, о взрослении. Хороший фильм с прекрасными актерами такими как Марк Уолберг и Мила Кунис, а еще с веселым и забавным плюшевым медведем по имени Тэд. Благодаря, которому вы не будете скучать. Из-за которого все неприятности и нескончаемый поток смеха. Обязательно сходите и посмотрите с друзьями. Вам будет весело.

Оценка не 10 лишь потому, что местами не понравился немного пошлый юмор и драки медведя и Джона. А так очень хорошее кино. А еще очень хотелось бы посмотреть фильм с оригинальным переводом, с переводом гоблина, хотя хорошо, что его в кинотеатре не показали, в этом переводе тоже не слабые слова были.

9 из 10

03 августа 2012 | 11:33
  • тип рецензии:

Если помните, у всех у нас с Вами в детстве были любимые игрушки. Всякие там динозавры, роботы, куклы, машинки, солдатики и прочее. Кто-то счастливый, быть может, даже застал наикрутейших советских медведей, не столько мягких, сколько трогательных своим недорычанием, издаваемым при опрокидывании на спину. Игрушки эти имеют обыкновение расти вместе со своими хозяевами. Взрослея, мы познаём несовершенство окружающего мира, становимся сильно умными, злыми и зачастую малоприятными типами. Игрушки принимают несовершенство мира, выпуская наружу плюш, обтирая бока, теряя пуговичные глаза и отбрасывая конечности своего, так сказать, тела. Как бы мы в детстве не твердили, мол, «всё равно его не брошу, потому что он хороший», в подростковом возрасте мы беспечно забываем об этих милых максималистских обещаниях. Преданные игрушки отправляются в коробку, на чердак или к знакомым. Но став совсем взрослыми, мы всё чаще мечтаем оказаться в компании бывших неодушевлённых друзей, надеясь вернуть таким образом беспечное счастье детства. Главный герой фильма Сета МакФарлейна «Третий лишний» больше всех нас не хотел разлучаться с любимой игрушкой. Страстное желание произвело чудо: плюшевый медведь ожил. Последствия, увы, оказались плачевными: маленький мальчик даже в тридцать пять лет остался маленьким мальчиком, а некогда безобидная игрушка «набралась всякого», и из символа детской невинности превратилась в воплощение порока и неспособности повзрослеть.

Плюшевый распутник Тед инициирует прожигание жизни здоровенного детины Джона (Марк Уолберг), заставляя того раскуривать травку, потягивать пивко и бесконечно пересматривать нетленку восьмидесятых «Флэш Гордон», известную в России преимущественно фанатам группы Queen. В свободное от компании развратного медведя время Джон делает вид, что работает в фирме по прокату автомобилей, и встречается с девушкой Лори (Мила Кунис). Сложный треугольник взаимоотношений, разумеется, не может быть долговечным. Однажды, хоть и поздновато, Джон встаёт перед выбором – любовь или дружба, взросление или детство, девушка или медведь.

Характеры и взаимоотношения героев фильма строятся в соответствии со знаменитой трёхкомпонентной моделью психики Фрейда. «Эго» главного героя выражается непосредственно в нём самом, милом, но нерешительном увальне. «Супер-Эго» - в его девушке, живущей нормальной, общепринятой жизнью офисного планктона. Наконец, «Ид» - в медведе, бессознательно и безответственно погрязающем во всевозможном непотребстве. «Супер-Эго» и «Ид» давят на «Эго», склоняя последнее то к правильной, размеренной и взрослой жизни среднестатистического буржуа, то к разгульному, безоглядному и незрелому кутежу того же среднестатистического буржуа. Джон разрывается муж двух огней, не умея повзрослеть и не желая оставаться в детстве.

Вспоминаются неожиданно строки Виктора Цоя, о том, что «в каждом из нас спит зверь», правда в случае Джона «зверь» оказывается плюшевым и отнюдь не спящим, а очень даже бодрствующим. Через него Джон условно преодолевает свои детские страхи, комплексы и подавленные желания, материализуя их посредством распутства некогда безобидной игрушки. Джон ребячески перекладывает ответственность за свои поступки на плюшевые плечи Теда. Тед, впрочем, совершенно не возражает, безостановочно глотая всевозможные стимуляторы и бесстыдно совокупляясь со всем вокруг.

Сет МакФарлейн, вероятно сам того не ведая, сумел проиллюстрировать довольно старпёрский, но неизменно верный тезис о том, что взросление выражается не в умении потреблять наркотики и ругаться матом, а в способности нести ответственность за свои поступки. Глупые атрибуты взрослости ещё не означают самого взросления, скорей наоборот. Медведь, прежде всего, сидит в голове Джона, и оттуда не позволяет ему распрощаться с детскими болезнями.

Отбросив шелуху нижепоясного юмора, в фильме можно увидеть не простую комедию, а настоящую драму, повествующую о грустной судьбе целого поколения людей, отчаянно не желающих взрослеть в окружении жестокого и скучного мира. В традиции бурлеска и пресловутых «Гриффинов» МакФарлейн пытается поговорить о серьёзных вещах в скаберзных тонах и о глупостях языком возвышенного. Увы, усидеть на двух стульях не всегда получается, в результате чего одних зрителей картина не заставит ни о чём задуматься, других ни разу не рассмешит. Впрочем, при снисхождении и наличии чувства юмора, выйдя из кинотеатра, мало кто откажет себе в удовольствии признать, что тоже хотел бы иметь своим дружбаном такого медведя. Ведь все мы, к счастью, немного дети.

6 из 10

03 августа 2012 | 06:09
  • тип рецензии:

Редко смотрю комедии, но комедия Третий лишний заинтересовала меня с трейлера. Где же еще можно увидеть милого на вид медведя, который любит сказать острое словечко, выпить пивка, выкурить травки и 'отжечь по полной'?

Джон рос одиноким ребенком без друзей, пока в один прекрасный момент он не загадал желание, которое чудесным образом сбылось. Большой плюшевый медведь Тед начал жить своей жизнью и стал для Джона другом. Тед и Джон стали лучшими друзьями, они оттягиваются на все сто и совершают безумные поступки. Все бы и ничего, но Джону 35 лет и пора устраивать свою личную жизнь, он встречает красавицу Лори и все должно быть прекрасно. Но большая плюшевая игрушка не дает Джону жить взрослой жизнью.

В фильме интересный и не ординарный сюжет, Тед и Джон выдают такие диалоги и фразы, что при большинстве из них сложно не рассмеяться. Я как не противник черного юмора смеялся много. Похабного и черного юмора в фильме в изобилии, но он употреблен в большинстве моментов к месту и точно. Актер Марк Уолберг хорошо справился с неординарной для себя ролью друга плюшевой игрушки, было интересно наблюдать за отношениями и диалогами как с Тедом так и с Лори.

В целом это легкая комедия, которую лучше посмотреть в компании друзей. Неординарный и веселый сюжет, черный и похабный юмор который не сильно 'режет' уши, дадут вам весело провести время.

8 из 10

03 августа 2012 | 03:18
  • тип рецензии:

Неплохой результат в плане воплощение основной задумки и идеи авторов, но со стороны постановки материала на экране – есть много оплошностей и слабых сторон. Картина «Третий лишний» - будет отсмотрена не малым количеством аудитории, сенсационного бума в жанре она не вызывает, но то, что она оказалась не проходной и типичной комедией – огромное преимущество.

Первое что приходило на мысль перед просмотром – очередная сезонная комедия, но к большому удивлению, к разряду летних проектов отнести фильм «Третий лишний» нельзя, работа режиссера Сета МакФарлейна сделала все, чтобы зацементировать за собой свою оригинальность и избежать циничных сравнений. Главным недостатком фильма считаю сценарий, мне кажется, приложив не много усилий, если даже не избегать в проекте вообще, то показать банальность и шаблонность можно было другим образом.

Есть пара персонаж из известных актеров, которые своими камео пытаются придать фильму «Третий лишний» крейсерский старт, мол, такие уважаемые актеры преклоняются перед подобным родом проектом, что не брезгают своими эпизодическими ролями. Но все эти персонажи смотрятся абсурдно, и, потеряв их в своем сценарии – фильм вместо преимуществ избавился бы исключительно от своих недостатков.

Но свою положительную порцию юмора фильм «Третий лишний» предоставляет, и делает это достаточным образом, где-то этот юмор выглядит очень жестким и бескомпромиссным. Важно осознать, что пространства для своих идей у режиссера было предостаточно, возможно, в случае превращение данного проекта во франшизу авторы сгладят все недостатки, но и без этого, эта веселая и положительная комедия, если и не понравится кому-то, то безусловно запомниться.

7 из 10

03 августа 2012 | 02:52
  • тип рецензии:

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Агния Барто. Мишка


Если вы не знаете, кто такие «Гриффины», или вы их на дух не переносите, не стоит идти на Ted’а, Сет МакФарлейн сценарист обеих фильмов, как всегда в своём репертуаре. Однако если вы их фанат, ну или хотя бы любитель, прежде чем идти на «Третий лишний», для усиления эффекта так сказать, надо посмотреть один американский фильм родом из 80-х - Flash Gordon. Всё, теперь вы полностью готовы к просмотру, ведь если вы действительно смотрели «Гриффинов» все остальные шутки будут вам понятны.

Нет ничего сильнее, чем желание, загаданное маленьким мальчиком… кроме вертолёта «Апач» эта машина смерти вооружённая: 30-мм пушкой, 16 противотанковыми ракетами… (c) Создатели жгут напалмом уже с заставки, хотя можно поспорить, что наш Ми-28 круче, но шутки про евреев, 11 сентября и прочий сортирный юмор уже не остановить, положение обязывает. А тем более слышать их из уст плюшевого мишки несколько необычно. Хотя, какое «несколько»?! Такого ещё нам не показывали. Можно конечно сравнить с Бобром и Мэлом Гибсоном, но там была перчаточная кукла и диссоциативное расстройство идентичности, если я не путаюсь в терминах. А здесь совершенно самостоятельная, живая плюшевая игрушка, повергшая в шок всю Америку. Да, Тэд – звезда, точнее бывшая, сейчас он просто бухает, курит дурь, снимает шлюх, хотя чем он с ними занимается, остаётся под вопросом, ведь он не анатомически правильная кукла. И как у любой звезды у него есть сумасшедшие фанаты мечтающие заполучить такую классную игрушку себе. Но это будет в конце, а посередине у нас любовный треугольник, если можно так выразиться, или «Малыш я ведь лучше собаки» (с)

Все мы рано или поздно взрослеем или нас заставляют это делать, нам пропагандируют институт семьи, заставляют жениться, рожать детей. А я не хочу взрослеть, я хочу делать машинками вжиу-жуу-жжж. Хотя, говорят, что мужчины не взрослеют, у них просто меняются игрушки. Джону Беннету (Марк Уолберг) повезло, его игрушка взрослела вместе с ним, хотя называть Теда игрушкой не совсем правильно, это личность - они друзья, лучшие друзья. Но девушке Джона, Лори Коллинз (Мила Кунис), не нравиться такое соседство. А после инцидента с «ночной бабочкой» и кучей говна на ковре, вообще выносится ультиматум. Друг или девушка, потрясные бухичи или милые вечеринки, тяжёлый выбор, выжимающий драматичность истории медведя и мальчика на полную.

Но это всё-таки в большей степени комедия, с жёстким стёбом, сортирным юмором и отличной подборкой музыки. Чего стоит главная тема «Рыцаря дорог», звучащая на телефоне у главного героя. Не удержался и себе тоже поставил. И кстати, отличная графика медвежонка, даже не придерёшься, тут шерсть так лежит тут так, там чище там грязнее, только сцены драк немного сдают, но их всего две. Единственное, что всё портит, цензурный дубляж, сам по себе он сделан не плохо, но без крепкого словца, это немного не то. И только из-за лицензионного перевода семь баллов.


7 из 10

03 августа 2012 | 02:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: