Путешественник без лица, пошатываясь в земной гравитации, продвигается к бревенчатому дому. Похоже, у него включается слух, каждый 'шаг' отдаёт грохотом. Ему интересно, что вокруг. Попытался приспособиться, научился идти ' ногами-тапочками'. Фигура ракурсно удачно нарисована. Сознанием существо в небесной выси, но чувствует под 'ногами' необычную поверхность. Сначала не понял ощущений от растений, поднимающихся над поверхностью, и сам вырос вверх. Удивился птице над 'головой'. Ласточка.
Он 'идёт' по сырому, т.е. заливному лугу. Мы видим густо цветущие растения, склонённые над плотным сочно-зелёным фоном листьев. Цветовые аспекты в естественном вечернем освещении: пурпурный с синевой, тёмно-розовый, локально беловатые и желтые примешивания оттенков. Путешественник идёт, скорей всего, по красному клеверу, совершенно точно по кровохлёбке, шагает по вечерней дымке пурпура дербенника иволистного, вероятно, по сиренево-голубой черноголовке, там же кислотно-жёлтый лютик, белые рассыпчатые верхушки, это может быть таволга вязолистная, а может быть, тысячелистник. Всё цветёт, по-летнему.
И вот такому энерго-чудищу достаётся немыслимый закат. Тропосферный зонт раскрылся над ним фиолетовыми и жёлтыми полосами. Он наблюдает вечернюю земную зарю.
Росные травы и меняющее цвета в кислородной атмосфере небо, ошеломляют существо.
Путешественник по Галактике фиксирует задание-объект: деревянный дом. Светло-деревянный, скрипуче дышащий, с вылетающими с упругим звоном стеклами.
Где-то недалеко рыбаки в зарослях рогоза (рогоз, качаются его соцветия-початки). А вот когда второй 'гость' спешит уйти, он руками гребёт меж рогоза и ещё камышей (мелькают ещё и 'метёлки' камыша).
...Лично я вместо рыбаков нарисовала бы персонаж незнакомца, человека, примерно среднего возраста, пусть он будет состарившимся в скитаниях, но видно, что был когда-то красив правильными чертами лица, исхудавший, в старом кожаном плаще и тяжелых ботинках. Сначала прячущегося в этих самых рогозах-камышах, а потом подкравшегося к одинокому дому, и случайно заставшего разговор тех двоих, 'Бельмондо' и лже-рыбака. Допустим, человек тот не просто слышал разговор, а даже видел, как гости покидали дом. Как таял в воздухе газетный оборотень, модель 'Бельмондо', и спешил в тину тот болотный 'Дуремар'.
Человек наверно, увидел всё, но это не показалось ему странным из-за того, что он сошёл с ума до этого. Изменённое сознание отразило убытие гостей. И то, что дом вновь оказался пуст. Но вместо того, чтобы зайти и попытаться согреться, тот человек случайно глянул в мертвые голубые глаза той голой куклы на окне, и в потрясении прижал свои постаревшие большие ладони к лицу. А потом сквозь ладони он видел себя, убегающего прочь от дома, преследуемого собственным страхом...