К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За неполных три минуты иронично рассказать о том, что один из недостатков — на самом деле большой плюс, надо уметь. Заигрывать с камерой и вспоминать чужие слова, а потом заговорщически улыбнуться глазами — конечно, метод, но метод очень спорный.

Увы, Велеслав Устинов пошёл по лёгкому пути и потому его исповедь о собственной плеши на голове выглядит не более чем попыткой вскользь посмеяться над собой и испробовать возможности хорошего объектива. Поначалу монолог отдаёт коллекцией драматических придыханий, сопровождающих довольно банальную патетику изложения, и кажется, что изменение драматургии мысли и настроения произойдёт ближе к концу, — внезапно, тонко и в точку, — но человек в кадре почти сразу раскрывает все карты, признаваясь в любви к «зияющей дыре между висками». Далее вкратце описываются лишь чувство смирения перед неизбежным и достоинства жизни с новым «приобретением».

Смысл актёрского этюда (а иначе, наверное, и не назвать, да и то уже как-то громко звучит) понятен: классно принимать себя таким, какой ты есть. Будь хоть плешь, хоть оригинальные ногти — ты нормальный, ура. Да и сам автор намеренно применяет природное обаяние, так что, на первый взгляд, данная видеовизитка (о, вот ещё вариант определения!) не вызывает негатива. Проблема в том, что и ничего другого в ней нет, хотя, при должной степени усилий, могла бы родиться полноценная короткометражка, предположим, о том, как лирический герой произносит речь в суде или на плахе, а может, на собеседовании или свидании — мало ли подступов к разным жанрам. С такой завязкой хоть драма, хоть комедия по плечу.

А так имеем то, что имеем.

3 из 10

22 августа 2024 | 06:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: