Молодая американка, по окончании частной школы решает найти своего идеального мужчину и подарить ему свою девственность. Первым кандидатом для «подарка» оказывается молодой и привлекательный арабский шейх, но тот засыпает в самый ответственный момент, на обмазанной молоком и медом героине. После такой неудачи следующим претендентом оказывается испанский тореадор. Тореадор в отличие от шейха долго «ломается», но делает свое дело. Но вот незадача, как только героиня Бо Дерек вошла во вкус своих сексуальных открытий, ее героя-любовника ранит бык, и врачи ставят диагноз, что тот уже не сможет удовлетворять женщин…
Сюжет фильма напоминает второсортное софт-порно, на деле фильм этим самым и оказывается. Бо Дерек не стесняясь, показывает свои прелести. Правда, в свои 28 (на момент выхода фильма) она не очень похожа на выпускницу школы. Играет, естественно, она тоже жутко плохо. Остальные актеры ей под стать. Сюжет скачет как лобковая вошь, при этом интриги изначально никакой нет. Да и стоит ли считать интригой – кому удастся дефлорировать молоденькую искательницу приключений. В порно индустрии таких сюжетов на каждом шагу. Поэтому лучше бы сняли полноценное порно, было бы веселее. Хотя Джон Дерек и так пошел на небольшую хитрость, заранее зная, что рейтинговая комиссия присвоит фильму «порнографический» рейтинг, вообще не стал отправлять его в рейтинговый комитет.
По итогам 1984 года фильм был обласкан целой кучей «Золотых малин», их в активе фильма целых шесть (худший фильм; худшая женская роль (Бо Дерек); худший режиссер (Джон Дерек); худший сценарий; худший саундтрек; худшая новая звезда (Оливия д’Або)), а так же довольствовался тремя номинациями (худшая мужская роль второго плана (Джордж Кеннеди); худшая женская роль второго плана (Оливия д’Або); худшая новая звезда (Андреа Оккипинти)). А в 1990 году претендовал и на звание худшего фильма десятилетия.
После окончания учебы, юная и избалованная Лида МакГилливери, в сопровождении личного дворецкого и лучшей подруги Каталины, пускается в мировое путешествие в поисках идеального любовника, с которым планирует лишиться девственности и прожить счастливую жизнь, как в сказке. После неудачной попытки с арабским шейхом, который засыпает в ответственный момент, очаровательная девственница летит в Испанию, где встречает жгучего кареглазого тореадора. Вроде бы вот она, сказка, ставшая реальностью, но с тореадором происходит несчастный случай, который, как назло, лишает его возможности получать плотские удовольствия. Сможет ли всесильная любовь сотворить чудо и поставить обратно павшего воина на ноги?
Джон Дерек в 40-е годы был обещающим актером, после чего стал сниматься во второсортных проектах, а затем и вовсе подался в режиссуру. Снимал он, в основном, свою последнюю жену Бо Дерек, с которой прожил целых 22 года (если бы не его смерть от сердечной недостаточности в 1998 году). Еще с провального «Тарзан, человек-обезьяна» (1981) было ясно, что в режиссуре Дереку делать абсолютно нечего, и одного опыта фотографирования своих бывших жен (и Бо Дерек, в том числе) для журнала «Playboy» явно недостаточно, как и самой Бо Дерек, чтобы быть актрисой, одной лишь внешней привлекательности – очень мало. Сюжет «Болеро» напоминает типичное легкое порно, чем он, на самом деле, и является, просто по настоянию Джона Дерека, фильм не получил жесткого прокатного рейтинга X и демонстрировался в кинотеатрах США без ограничений, что позволило даже окупить бюджет 7 млн долларов (фильм собрал 8). Однако, широкий прокат также не помешал суровым критикам разнести очередное творение Дерека в пух и прах и представить на «Золотую малину» в 9 категориях, где фильм выиграл 6, включая «Худший фильм». С позиции художественного кино, на экране творится самая натуральная порнография, в плохом смысле этого слова. На фоне «Болеро» даже «Razzie of the Razziest» 80-х «Одинокая леди» Петера Шашди выглядит более смотрибельной хотя бы из-за того, что она умудряется рассмешить своей непутевостью. Здесь же отвратительно и не поддается какой-либо критике абсолютно все от отсутствующих признаков режиссуры и актерской игры, вплоть до чудовищного сценария с тупейшими репликами героев. Ей Богу, лучше бы создатели сего отупляющего порномыла, которое по непонятным причинам попало в жанровую категорию «драма», снимали обычный порнофильм, не касающийся художественного кино, так ведь даже как порно «Болеро» умудряется проколоться почти по всем фронтам – в сцене, где шейх облизывает героиню Бо Дерек, заляпанную в неаппетитного цвета смеси молока и меда, меня чуть и вовсе не стошнило.