К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ах Вуди Аллен, чертов романтик, ”Полночь в Париже” доброе, милое, превосходное кино с ароматом горячих круассанов и красного полусладкого.

Фильм после просмотра которого вы захотите переехать в восхитительный Париж. Фильм после просмотра которого вы задумаетесь, о жизни и людях которые вас окружают. Фильм который оставит на вашем лице счастливую улыбку, а в груди тепло подобное весеннему солнцу. А прекрасный актерский состав в лице таких людей как Оуэн Уилсон, Майкл Шин, Том Хиддлстон и о боги Марион Котийар дополнит общую картину и будет усладой для глаз.

Абсолютное светлое в своей простоте произведение, о том как важно и необходимо жить в данный момент, ведь не будет лучшего времени для того чтобы быть счастливым, чем сейчас.

Низкий поклон. А я пожалуй, пойду слушать французскую музыку и искать билеты в Париж.

«То что Париж существует и кто-то может жить в каком-то другом месте в мире, всегда будет для меня загадкой» (с)

08 мая 2020 | 14:47
  • тип рецензии:

Я максимально далёк от 'золотого' века и познакомился с легендарными лицами по мере их пребывания в киноленте. Поэтому, я наблюдал за этой историей, исключительно, как любитель Романтики и Фантазий в нашей жизни, сам часто прогуливающийся по нотам нашей музыкальной жизни за скобками. Этим страдают многие творческие люди в наше время, встречающие непонимание и настороженность в глазах окружающих людей. Именно доскональная прорисовка собирательных образов главного героя и его будущей супруги, являются двумя враждующими берегами современности, в которой побеждают рациональность, материальная защищённость, финансовая стабильность, конкретика в отношениях без прогулок под облаками дождливыми вечерами без зонта. Может через призму этого фильма люди ближе поймут наивных типов людей, путешествующих в различных эпохах, присмотрятся к ним и не будут так категоричны.

01 мая 2020 | 07:52
  • тип рецензии:

Несомненно, Вуди Аллен любит этот город. Я тоже люблю. Правда, он знает за что, а я нет. Наверно, за то, что увижу не только то, что рисуют романы, рассказы, рекламы, картины и слова других, но и что-то свое. Обязательно и непременно. Главное, идти туда, куда ведут ноги и зовет бродячая, пешеходная душа – уж они-то не подведут.

Ты уже, скорее всего, уже убедилась, что мне нравится мой двор. Тут живут кошки, люди, конечно же. А еще тут живут стайки птиц. Воробьи и синицы. Первых больше – они непоседливые, говорливые, особенно по утрам (что мне-то ооочень заметно за неприкрытой форточкой), серенькие и взъерошенные. Вот и герой Оуэна Уилсона (молодой писатель) напоминает одного из них - воробушка. Романтичный, наивный попрыгун, ищущий вдохновения для своей книги. Он хочет жить иной жизнью, среди таких как он – сентименталистов, модернистов, «волшебников пера и кисти». Но его беда в том, что они жили почти век назад, и не вернуть того духа.

Не вернуть??? Разве мы не в сказочном городе?! Ты, ты хочешь волшебства? Грезы, мечты??! Вуаля!!! Неприметная улочка, полночь, фонари… Познакомьтесь – это Пикассо, его любовница и первые наброски одной из картин. Устали от Пабло, ну что ж, поговорите с Хемингуэем – он сегодня чрезвычайно болтлив! Ты думаешь, я спятил???! Улыбаюсь. Не веришь?! Почитай мемуары любовницы Пикассо – я спал с ней!

Атмосфера великого города, где воздух пропитан запахами мыслей каждого, кто был там: живущего, жившего, приехавшего, полюбившего, но оставившего его, вернувшегося в его лоно на время или навсегда.

Каким бы сумасшедшим романтиков не был герой Уилсона, он сделал верный вывод. Нельзя остаться с прошлым, каким бы заманчивым оно тебе не казалось. Даже имея шанс переместиться в твой «золотой век», ты должен остаться и быть собой здесь и сейчас. Мы живем в самое лучшее время и об этом скажут наши потомки. И может быть, чем черт не шутит, мы творим историю не хуже какого-то Дали…

Фильм держит не в напряжении, а в сказочности повествования. Все фантастично и правдоподобно. Конечно, через неделю ты уже не вспомнишь, что видел кинокартину с таким названием, но сразу после просмотра он оставляет чувство легкого послевкусия. Идеально смотреть его вечером дома, устроившись на диване, уложив голову на подушку или локоть, а рядом на столике любимый, дымящийся напиток (неважно какой). Мега идеально, конечно, иметь достаточно вместительный диван, чтобы на нем уместился еще и любимый человек, но это уже фантазии покруче парижских.

Совсем нет уверенности, что фильм вам понравится. Но, мне кажется, что полтора часа вы потратите не зря: хотя бы вспомните того человека, кто написал вам этот отзыв.

8 из 10

10 апреля 2020 | 22:55
  • тип рецензии:

Этому фильму именитого режиссёра Вуди Аллена удаётся очаровывать с первых секунд. Изумительные кадры летнего Парижа, ярко-жёлтая палитра, гипнотизирующий лёгкий джаз - всё это вводит зрителя в тёплое состояние транса из которого совсем неохотно выходить.

Гил, главный герой, романтизирующий Париж 20-х годов и тех, кто его прославлял, внезапно сам получает возможность своими глазами увидеть город той поры и даже побывать в нём. Он знакомится с представителями 'потерянного поколения' в литературе, философами и постимпрессионистскими художниками и ему кажется, что тот факт, что он родился почти на век позже своих собеседников - это нелепое недоразумение. Герой Уилсона всегда чувствовал, что принадлежит этому времени, но беда в том, что его невеста, друзья и реальная жизнь, от которой не так просто избавиться, существует будто бы в параллельной вселенной.

Действительно ли прошлое так обворожительно, как это представлялось Гилу в его фантазиях?

По началу кажется, что ответ очевиден - конечно же да. Но после более детального изучения местной обстановки становиться понятно, что и она, увы, не идеальна.

Желание Гила окунуться в мир прошлого - это ни что иное, как сублимация и попытка уйти от реальности, которая тому уже порядком поднадоела. Его недуг (если можно так выразиться) следовало бы назвать синдромом ностальгии. Герой глубоко уверен, что в его будничных проблемах виноват не он сам, его нерешительность и рассеянность, а неудачно сложившиеся обстоятельства, будь то век, в котором он родился или материк, на котором расположилась его страна.

У памяти есть удивительное свойство - стирать все незначительные негативные воспоминания, тем самым сглаживая общую картину прошлого. Благодаря этому свойству порой человеку кажется, что раньше, когда кости не хрустели, а жизнь была беззаботной - у него не было ни бед, ни трудностей. Ключевое слово в предыдущем предложение - 'кажется'. Об этом и фильм.

9 из 10

12 января 2020 | 04:09
  • тип рецензии:

Казалось бы, расписывать свои впечатления от фильма 2011 года - немного перебор, но я всего лишь заложник собственного эмоционального состояния, потому и приступим.

Учитывая моё уникальное безвкусие и бескультурье до определенного возврата(будто-то что-то изменилось), могу сказать, что множество потрясающих кинокартин и их творцов я упустил. И среди них довольно серьезно выделяется Вуди Аллен.

«Полночь в Париже». Это нечто невероятное, нечто прекрасное, нечто из совершенно другой эпохи.

Этот фильм неописуемо точно и правильно раскрывает тему «застрявшего в прошлом», тему романтика и мечтателя, желающего убежать далеко, в другое место, в другую среду, другое время.

Опыт других поколений всегда удивлял новое, вдохновлял новое, потому и любовь к этому опыту всегда сохранялась.

Но этот опыт не должен охватывать всё новое, подменять его и поглощать. Он должен давать толчок, возможно мысль, идею, но сущностью отличаться. В этом и суть человеческого процесса, суть нашего существования.

Париж - центральный композиционный компонент данной картины - передан на грандиозном уровне. Улочки, музыка, освещение, здания - всё это в высшей степени великолепно. «В дожде Париж ещё прекраснее». Сам город удаётся показать с самых разных сторон. Частично он является культурным памятником, а частично - символом необходимости движения вперёд. То есть, город буквально является воплощением идеи автора. А довольно насыщенный, тёплый и сюрреалистический цвет визуального ряда произведения ещё больше работают на атмосферу сказочности и уюта этого уголка вселенной. И всё перечисленное в комплексе создаёт впечатления по-настоящему невообразимые.

Посмотрите этот фильм. Добрый, ласковый, а самое главное - искренний, он вполне может согреть вас в самые холодные вечера. И поток эмоций, который я получил от просмотра, очень приятен.

18 ноября 2019 | 00:39
  • тип рецензии:

Увы, на это кино я возлагала большие надежды, но они не оправдались. Прекрасная, казалось бы, идея. Наверное, она близка каждому творческому человеку. Перебраться жить в место, овеянное легендами, пропитанное историей, и найти в нём вдохновение - что может быть прекраснее? И я убеждена, что место действительно играет важную роль - в разных местах реальность ощущается по-разному, даже мысли в голову приходят совершенно разные, порой неожиданные. Да, очень много говорится о том, что от себя не убежишь ни в одном городе мира. Но открыть в себе что-то новое в новом месте - можно. А если соединить эту мысль с фантастическим допущением и представить, что можно перенестись в прошлое и познакомиться с кем-то из великих писателей, музыкантов? Какая сказка, какая феерия может родиться из такого поворота! Но ничего этого не случилось. Абсолютно ничего.

Пара, оказавшаяся в центре внимания, никак не тронула меня. Она банальна и глупа, он слоняется за ней и не знает толком, чего хочет. Гил в исполнении Оуэна Уилсона показался мне внешне малопривлекательным тюфяком. Возможно, его потерянность (хорошее слово) и беспомощность, какая-то оторванность от реальности и притягивали женщин. Возможно, этот типаж меня даже заинтересовал бы, сыграй его кто-то другой, не так неистово размахивающий руками и не так раздражающе спотыкающийся при построении самых простых фраз. Какой же он писатель? Кстати, подарить серьги невесты другой женщине - 'блестящая' идея этого безобидного романтика.

Вереница образов, показанных нам в прошлом, удручает. Если Скотт Фицджеральд в исполнении Тома Хиддлстона показался мне интересным, Эдриан Броуди просто создан, чтобы копировать Дали, а Винсент Менжу Кортес (доселе неизвестный мне) почти потряс приданным сходством с Анри де Тулуз-Лотреком... хотя замечу, что в третьем случае актёр практически не проявлял себя в образе... то Хэмингуэй и Пикассо меня неприятно удивили. Хэмингуй элементарно не похож. Пикассо отвели роль беззвучного присутствующего. Вообще персонажи получились очень статичные, они не выглядели полноценными, чувствующими людьми. Они казались демонстрационными 'живыми картинками', у которых ограничен набор действий и реплик. В итоге их чередование стало скучным. На мой взгляд, гораздо психологичнее было бы показать одного или двух, но попытаться раскрыть их характер и проблемы. Может быть, преподнести их с неожиданной стороны.

Сюжет очень прямолинеен. Бьют часы, подъезжает автомобиль, и героя увозят. Каждую ночь одно и то же. Неинтересно, что все сразу принимают его как старого друга, что он легко заводит знакомства и постоянно перемещается с одной вечеринки на другую. Увы, я очень склонна поддаваться очарованию прошлого. Но ни в одной сцене я не ощутила его. Мне также не показалась уместной идея о том, что мы всегда ищем золотой век где-то в прошлом. На мой взгляд, она прямо-таки шла вразрез с самой идеей фильма. Как ни крути, но героя вдохновили именно визиты в прошлое. И лично мне было очевидно, что Адриане очень комфортно и хорошо в 'прекрасной эпохе'. В общем, эту тему здесь подняли зря.

Был ещё комедийный элемент с детективом... сложно сказать, удачный или нет. Что-то его совсем далеко занесло. В общем, мне хотелось какой-то сложности, какой-то драмы, катарсиса. Но здесь всё очень просто. Слишком просто. Это первый фильм Вуди Аллена, который я смотрю, и я разочарована.

11 октября 2019 | 06:54
  • тип рецензии:

«Увидеть Париж и умереть!». Расхожая фраза, вошедшая в лексикон любого из нас. Мало кто хотел бы умереть в самом прекрасном городе мира (для этого есть города и похуже), но вот увидеть – хотел бы каждый. И непременно тот Париж, который мы себе придумали (как и герой фильма). Париж, где за столиком старого кафе все ещё мерещится абрис Тулуз-Лотрека, пьющего в одиночестве свой горький абсент, а на джазовой вечеринке по-соседству зажигательно отплясывает Джозефин Бейкер. Тот Париж, в проулках которого задумчиво бродит Луис Бунуэль, обдумывающий свою первую короткометражку, а Сальвадор Дали возвещает о своём Величии. Париж, где молодой забияка Хемингуэй все ещё ищет, с кем бы подраться, а женщин все ещё можно целовать в порыве страсти без оглядки на «Me Too». Не торопливый, и в то же время стремящийся все успеть Париж без толп вечно снующих туристов и постоянно щёлкающих гаджетов, и с канканом, который исполняют не профессиональные вакханки сегодняшнего дня, а раскрепощённые любительницы с соседних улиц близ «Мулен Ружа».

Возможности побывать в беззаботном Париже своей личной мечты у нас нет, как нет машины времени, могущей перенести тебя в прошлые века. Но есть невероятно пленительный фильм Вуди Аллена, делающий дерзкую фантазию на полтора часа абсолютной реальностью, после просмотра которого, даже тот, кто никогда не был в Париже, может смело утверждать, что он там был!

Конечно, для просмотра этого фильмы необходимы хотя бы минимальные знания о Золотом веке Парижа и личностях, прославивших его. Только тогда можно получить от просмотра максимальное удовольствие, но и те, кто подобными знаниями не обладают, не останутся разочарованными – хорошо выписанная романтическая история с провалом во времени удивит любого.

Не могу не отметить оператора фильма Дариуса Хонджи. Это благодаря его гению мы видим в фильме Париж, подёрнутый лёгкой сепией воспоминаний и преломляющийся грустью от ощущения давно ушедшей эпохи. Его изображение завораживает, не давая возможности дышать от перехватившего тебя чувства восторженности. Каждый кадр Дариуса – это изящная виньетка в начале большой книги, которую хочется перед началом чтения фолианта рассматривать снова и снова, боясь пропустить любую, даже самую маленькую деталь.

Ближе к концу фильма, когда мы совсем разомлеем от идеалистических картинок прошлого, мечтая жить там и тогда, Вуди Аллен меняет вектор повествования, наводя нас на здравую мысль, что нет идеальных времён, есть всего лишь наши представления о них.

Нет никаких идеальных 20-х годов прошлого столетия в Париже, как нет и великолепия «Belle Epoque» или эпохи « Renaissance». Все это кануло в прошлом, и давно принадлежит истории и нашим мечтам.

У каждого есть только здесь и сейчас, своя эпоха, своё время. И обязательно, кто-нибудь из потомков далёкого будущего всхлипнет, вспоминая как идеал уже наше время, с ностальгической грустью воображая свой Париж, полный не романтиков и поэтов золотого века, а жёлтых жилетов или китайских туристов.

«Полночь в Париже» - восхитительное путешествие во времени, которого без Вуди Аллена могло и не быть.

10 из 10

21 сентября 2019 | 21:06
  • тип рецензии:

Вуди Аллена можно заслуженно назвать культовым кинорежиссером, зародившим уникальное жанровой направление интеллектуальной комедии, из которой состоит большая часть его фильмографии. Его фильмы отличает не только особый подход к изображению человеческих отношений, но и мудрая мысль или та самая элементарная правда, которую так долго искали его персонажи. Так в одной из лучших работ Вуди Аллена «Полночь в Париже» герой уверен, что должен жить в другой эпохе, но ответ оказывает ближе и проще, чем кажется.

Синопсис Успешный голливудский сценарист Гил Пендер проводит отпуск вместе со своей невестой в прекрасном Париже. Несмотря на вдохновляющую атмосферу города, Гил пребывает в творческом кризисе и вообще уверен, что должен жить в 1920-е – в эпоху творчества супругов Фицджеральдов, Эрнеста Хэмингуэйя, Сальвадора Дали и Луиса Бонюэля. Но он и предположить не мог, что в буквальном смысле перенесется во времени и встретит всех своих кумиров, знакомство с которыми поможет ему не только выбраться из творческого кризиса, но и найти ответы на жизненные вопросы, не дававшие покоя.

Игра актёров Внимательный зритель обратит внимание, что в большинстве фильмов один из главных героев имеет схожие черты характера и каких-либо привычек, словно Вуди Аллен старается отождествить самого себя в персонаже. Конечно, для этого большая задача стоит и перед исполнителем этой самой роли. Как мне кажется, Оуэн Уилсон прекрасно справился с этой задачей, воплотив образ свободолюбивого интеллектуала и бесконечного романтика, который пытался найти ответы на интересующие его вопросы в прошлом, хотя они лежали перед его глазами в настоящем.

Режиссура «Полночь в Париже» - это один из тех редких фильмов Вуди Аллена, в которых он слегка отходит от своего фирменного стиля. Конечно, в фильме присутствуют зарисовки образцов человеческих взаимоотношений, поисков героев самого себя в этом мире, своего будущего, своей настоящей любви. Все это приправлено тонким юмором, богатыми на содержание диалогами и быстротечным действием. Однако здесь еще добавляется жанр фэнтези, поскольку герой Аллена путешествует во времени и знакомится с известными людьми, которые возвращают ему прежний вкус жизни и помогают принять верное жизненное решение.

Сценарий По сюжету главный герой успешный сценарист Гил Пендер приезжает вместе со своей невестой Инес в Париж, чтобы провести несколько дней в этом замечательном городе перед подготовкой к свадьбе. Гил, переживающий глубокий творческий и личностный кризис, видит свое спасание в этом городе и даже пытается уговорить Инес сюда переехать. Понятное дело, Инес, не видящая дальше своего носа, не воспринимает Гила всерьез. Но происходит буквальное чудо: однажды в полночь, прогуливаясь по парижским улицам, Гил случайно переносится в 1920-е годы, где знакомится со своими кумирами, включая супругов Фицджеральдов, Эрнеста Хэмингуэйя, Сальвадора Дали и, прежде всего, встречает манекенщицу Адриану, к которой начинает испытывать чувства. Вскоре герой встает перед нелегким выбором, остаться в настоящем со своими проблемами или в прошлом в мире грёз. Однако подсказка к решению окажется куда проще и мудрее.

Итог На самом деле, «Полночь в Париже» - очень необычная картина. С одной стороны, ее отличает довольно простой сюжет. С другой, после просмотра ты еще долго осмысливаешь увиденное и пытаешься выудить основную идею, которая заключается в том, что порой для решения проблем достаточно жить настоящим и стремится к будущему, а не жить в прошлом в мире грез.

9 из 10

17 августа 2019 | 23:57
  • тип рецензии:

«Полночь в Париже» - удивительный, очаровывающий фильм, режиссёром и сценаристом которого является Вуди Аллен. Он словно волшебник превратил реальность в прекрасную сказку, этакую фантасмагорию.

Фильм рассказывает невероятную историю писателя Гила Пендера (Оуэн Уилсон), который вместе со своей невестой Инес (Рэйчел МакАдамс) решает посетить Париж. Этот город оказывает на него настолько сильное воздействие, что пробуждает в нём ностальгию и вдохновение, располагающее закончить его роман.

Гил – неисправимый романтик, он никак не может найти взаимопонимания со своей тщеславной возлюбленной, и большую часть их путешествия они проводят врозь. Бродя в одиночестве по ночным улочкам Парижа в мерцании огней, он замечает ретро-автомобиль, пассажиры которого приглашают его на вечеринку. Отправившись вместе с ними, он к своему удивлению замечает, что оказался в Париже 1920-х годов.

В изумлении исследуя заведения того времени он то и дело сталкивается со своими кумирами: известнейшими писателями Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом (Том Хиддлстон), Эрнестом Хэмингуэем (Кори Столл) и Гертрудой Стайн (Кэти Бэйтс), композитором Коулом Портером (Ив Хек), великими художниками Пабло Пикассо (Марсьяль Ди Фонсо Бо), Сальвадором Дали (Эдриан Броуди), Анри Матиссом (Ив-Антуан Спото) и прочими. А так же он знакомится с обворожительной красавицей Адрианой (Марион Котийяр), к которой начинает испытывать весьма нежные чувства. Но вскоре эта женщина натолкнёт его на одну мысль, благодаря которой Гил узрит истину и поймёт, в чём он ошибался…

«Полночь в Париже» - это потрясающий художественный фильм с лёгкой, непринуждённой атмосферой, окунающий нас с головой в жизнь одного из самых прекрасных городов на земле, заставляющий расслабиться и получать удовольствие от увиденного и услышанного. Он эстетичен со всех своих сторон, что, несомненно, вызывает восхищение. Чередование красивейших пейзажей и архитектуры Парижа, замечательной музыки, изумительной игры актёров (актёрский состав просто великолепно подобран), изящных стильных костюмов героев – всё это настолько завораживает, что сия картина смотрится на одном дыхании.

Маэстро Вуди Аллен постарался на славу! От его творения так и веет романтикой, но не слащавой и приевшейся, как в обычных мелодрамах, нет! Его фильм получился утончённым, интеллектуальным и очень милым.

Стоит отметить, что фильм заслужил премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий, а так же был номинирован в категориях лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая мужская роль и лучшие декорации.

«Полночь в Париже» - это фильм для настоящих эстетов и любителей прекрасного, для людей творческих и романтичных, возможно схожих по характеру с главным героем, а так же для влюблённых в Париж. Посмотреть его, это как сходить в музей, рассмотреть шедевры изобразительного искусства или насладиться классической музыкой. А если же Вас не привлекает всё это, то маловероятно, что Вы оцените эту кинокартину по её достоинству.

И всё же, хочется верить, что это шедевр способен создать атмосферу праздника для каждого и наделить всех особым настроением.

Приятного просмотра!

10 из 10

12 июля 2019 | 19:14
  • тип рецензии:

Вы только представьте себе: полночь, огни, Париж, дождь, 20-е годы прошлого века... Как для меня, так и для героя Оуэна Уилсона это самая идеальная жизнь, которую только можно выдумать. Золотой век наших чувств.

Главный герой уверен, что своё счастье он найдёт именно в городе любви. Именно в эпоху танцев, искусства, разлагающейся морали. И он наивно и постоянно мечтает об этом. Гил Пендер не случайно выбирает Париж. Ему под стать этот мегаполис. Удачливый сценарист и начинающий писатель - он тоже романтик. Воображение заводит героя слишком далеко и, кажется, уже ни он, ни зритель не видят разницы между реальностью и пустыми грёзами. Но, волей неволей, сюжет движется дальше. Как по фантастическому роману, Гила увозит с собой машина времени. И вот, ошеломлённый, он оказывается в кругу своих кумиров. Вино в голову ударило? Сошёл с ума? Людям, несчастливым в настоящем, часто думается, что когда-либо было лучше. Такие личности загоняют себя в рамки и более не выходят за поставленные грани, а потому не смыслят, что сейчас-то с ними и происходит чудо жизни. Наши потомки, возможно, точно так же будут завидовать нам. Да, 'Полночь в Париже под маской простоты и лёгкости скрывает очень важный для всех нас посыл. Поначалу может казаться, что Вуди Аллен просто смеётся над нами, показывая утренние, дневние, вечерние улицы французской столицы. Но этот режиссёр слишком умён, чтобы так просто сотворить фильм без идеи. В этом, наверное, и заключается талант - сделать ленту читаемой, понятной обычному человеку, но всё же глубокомысленной. Кино должно обладать тайной.

Пожалуй, теперь я проведу параллель между состоянием мистера Пендера и окружающими его людьми. Он приехал в Париж, влюблённый в свою невесту Инес, предвкушая прекрасное начало семейной жизни. Он желает покинуть Америку и здесь, в Европе, писать роман. Но, как часто бывает, надежды не оправдываются, и главный герой вынужден искать утешения. Появившись в потрясающем прошлом, он встречает ту, при виде которой чувствует себя бессмертным. Она и есть призрак лучшей жизни. Адриана (Марион Котийяр) оказывается близка Гилу по несбыточной мечте, ведь ЕЁ воображение тоже тянет в предыдущий век, в 'бель эпок'. Но, как только туман рассеивается и перед героем предстаёт истина, всё так же фантасмагорично исчезает. И вот оно - настоящее, говорит нам автор. С ним приходит и новая встреча.

Вообще, каждый приехал в Париж для чего-то. У каждого своя мораль. Вывод: герои находят общую точку соприкосновения. Они — эгоисты.

Мы — то, что мы создали. Рекомендую смотреть это кино всем, кто не уверен в своём счастье и что-то ищет в жизни.

12 июля 2019 | 14:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: