К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы, созданные московским комическим театром «Квартет И», выражаясь компьютерным языком, «по умолчанию» попадают в разряд наиболее ожидаемых и заранее любимых российским зрителем. Так вышло и с новой работой «Квартета» – кинолентой «О чем еще говорят мужчины».

Картина, вышедшая в канун Нового года и за первые две недели проката собравшая приличную, но далеко не рекордную кассу, впервые снята по оригинальному сценарию, а не по материалу уже готовых спектаклей. Это в определенном смысле выгодно отличает «О чем еще говорят мужчины» от фильма-предшественника (без слова «еще» в названии): первая часть была не слишком-то похожа на кино, представляя собой лишь завернутую в кинообертку конфету под названием «стенд-ап камеди». Вторая часть более кинематографична, в ней меньше чистых «гэгов» и больше действия – ну или какого-то подобия действия.

«Подобия» – потому что это классический фильм, про который хочется сказать «полтора часа ничего не происходит». И действительно: в течение всего экранного времени главные герои (четверо взрослых мужчин) сидят в одном помещении и разговаривают. Все действие заключается в том, что они не просто сидят, а, простите за сленг, сидят на измене. Они ждут, что же с ними сделают суровые мужики в черном, поджидающие одного из героев (Сашу) у подъезда. Саша утром 31 декабря оскорбил одну взбалмошную особу на «бентли», и это едва не превратило ему и его друзьям встречу Нового года в стояние насмерть. Собственно, такой нехитрый «саспенс» и разговоры, разговоры, разговоры – это весь сюжет «О чем еще говорят мужчины».

Но поклонников «Квартета И» подобной бесхитростностью не удивишь: в отличие от тех, кто от бесконечных разговоров «ни о чем» засыпает, любители первой части этого фильма могут цитировать его с любого места при любом удобном случае. Находя при этом удобные случаи то тут, то там. Именно это в свое время сделало славу советским комедиям: сегодня даже дети, которые, казалось бы, далеки от реалий 60-70-х гг., знают по десятку фраз из культовых фильмов той эпохи. Именно это – возможность удачно процитировать фильм в какой-то жизненной ситуации – делает славу работам «Квартета И». «День выборов», «День радио» и «О чем говорят мужчины» в этом смысле уже прочно вошли в массовую культуру. Кто-то скажет – «обогатив ее». Кто-то – «добавив в нее еще мусора». Оценка тут не важна: понравился вам фильм или нет, вторично, но если этот фильм очень точно выхватил из реальности какой-то момент (а тем более – множество моментов), он имеет право считаться искусством и шанс остаться в условном «золотом фонде».

С выхватыванием моментов из реальности у фильма «О чем еще говорят мужчины», увы, возникают проблемы. Нет, актеры из «Квартета И» по-прежнему точны в своих наблюдениях, но их наблюдения теперь охватывают куда более узкую аудиторию. Если первый фильм действительно показывал то, о чем говорят мужчины разных возрастов и социальных статусов (и узнавание самих себя вызывало комический эффект у мужского пола; узнавание своих друзей-мужей вызывало комический эффект у пола женского), то сиквел стоило бы назвать «О чем говорят мужчины, которые изменяют женам». А это, согласитесь, совсем не тот охват.

Отсюда и основные проблемы нового фильма «Квартета И»: зрительницы возмущены тем, что женщины в этой ленте показаны глупыми, ведомыми и несмелыми; поклонники первой картины недовольны тем, что некоторые шутки не так смешны, поскольку не столь прочувствованы; кинокритики отмечают, что многие шутки и вовсе потеряли «фирменность» – такие же «гэги» можно увидеть и в других комедиях, в том числе американских.

Однако, положа руку на сердце, это придирки. Придирки из разряда «ожидали большего». Притом что потенциально юмор в фильме «О чем еще говорят мужчины» более доступен максимально широкому зрителю. Если эффект узнавания и разговоры без действия задевали, все-таки, не каждого, то все то же, приправленное порцией хоть и плоского, но понятного юмора из типичных молодежных комедий, нацелено на куда более широкую аудиторию. И касса фильма это подтверждает: ни одна другая лента «Квартета И» столько денег не собирала.

Описанное в предыдущем абзаце, в принципе, поддается описанию в одном слове: «опопсели». Хорошо это или плохо, вопрос открытый. Хорошо, что фирменный стиль «квартетовцы» все-таки сохранили. Плохо, что фраз, раздираемых на цитаты, в новой их работе намного меньше, чем в предыдущей. Хорошо, что комедии, от которых не противно, в России снимать все-таки не разучились. Плохо, что снимают их одни и те же люди, рискуя истощить свои способности. О чем будут говорить те же мужчины в следующий раз, уже не очень понятно.

8 из 10

30 ноября 2012 | 13:14
  • тип рецензии:

+Ой, что же он из Петра сделал?
-А ты представь, чтобы сделал Петр, увидев это (с)


«Квартет И» - заслуженный коллектив, без особых наград, зато любимый и почитаемый публикой. Доказав всем и вся, что театральные постановки давно им по плечу, они начали засматриваться на большой экран. И если первые эксперименты, экранизации их же постановок – «День выборов» и «День радио» были встречены зрителями настороженно, сборы и отзывы были лучше в Москве, чем в России в целом, то «О чем говорят мужчины» стали одной из самых кассовых комедий года и самой цитируемой картиной за последние несколько лет. После такого успеха, им были открыты все двери, но они пошли своим путем. Набросав сценарий, они в сжатые сроки сняли продолжение самой известной своей постановки.

Четверо друзей встречаются за несколько часов до нового года, чтобы помочь одному из них выбраться из затруднительной ситуации. А т.к. дело затягивается, они вновь под алкоголь и закуски возвращаются к разговору о себе, семье, работе, любовницах, счастье и мечтах.

Фильм начинается с происшествия, а скорее обыденности, с которой сталкивается большинство жителей земли каждый день. И оно тянет за собой ворох событий, так или иначе развивающих сюжет картины.

Режиссерская рука Дмитрия Дьяченко видна невооруженным глазом. Так воспроизвести и усовершенствовать все то, что было создано в первых картинах «Квартета И» может только человек уже сталкивающийся и постоянно развивающий деятельность квартета на большом экране.

Хотя сценарий и разбавлен жизненными ситуациями и честным юмором в нем чувствуется неустойчивость и некая неуверенность. Если бы они его сначала поставили на сцене театра, из него можно было бы убрать лишние сюжетные линии, персонажей, провисания и пустоты. Хронометраж сократился бы до полутора часов, картина стала бы насыщенней и приятней.

«Квартет И» и те актеры, которых они привели с собой из театра, играючи справляются со своими непростыми персонажами. В продолжении квартет решил позвать побольше знаменитых актеров, что плюс и одновременно минус, ведь нарушается атмосфера междусобойчика. Вилкова и Бабенко сильно переигрывают, Макаров и Белый стали смешными, впервые за свои продолжительные карьеры. Кортнев, Меньшов и Пельш просто хорошо и качественно выглядят на экране. Хаит играет свою классическую партию, хотя и с юмором.

«О чем еще говорят мужчины» - другая картина, нежели первые фильмы квартета. В этом фильме «Квартет И» решил поговорить не о том, какими мы были в молодости и мечтах, на подобии Гришковца, а о настоящем. Реальность, прагматизм и современный взгляд человека так и прут на зрителя с экрана. Но если «О чем говорят мужчины» - был веселым фильмом с меланхоличным концом, здесь все скорее наоборот. Сам квартет дозировано шутит и грустит, а концовка однозначно положительна. Фильм, конечно, вышел для обязательного просмотра, но в этот раз он скорее для мужчин, чем для интересующихся женщин. Это другое кино с теми же людьми на экране.

26 декабря 2011 | 16:14
  • тип рецензии:

Фильм наголову ниже первой части. 'Жирным' выделяется еще и тот факт, что фильм Новогодний, ну ни на минуту не чувствуешь Новогоднее настроение и если даже впервой части порой находили сомнения об мужской принадлежности этих ребят, то во второй части они прямо явно показывают свою трусость и еще большее неуважение к своим женам. 'Настоящие мужчины'.

О чем такого рода люди могут говорить? А все о том же. Опять примитивные мини сюжеты, от которых бросает в дрожь их надоедливый смех над этими ситуациями, все не то. И если в первой части был организованный сюжет и сценарий, то во второй части мы видим полный бред. В Новый год четверо 'мужиков' прячутся от двух, которым видать тоже в кайф стоят в Новогоднюю ночь и караулить людей, которые просто по конфликтовали с женой начальника. Конец данной ситуации просто убивает, можно было, извините, и по телефону все решить, эффект был бы тот же, хотя нет, тогда бы 'Квартет И' не снял самый худший в их творчестве фильм, за который очень обидно. Порой складывается ощущение, что фильм скомкан ради денег, то ли захотели создатели больше потратить на подарки то ли просто нужда заставила.

Актеры играют свои роли безупречно, но когда ты играешь гениально бред это, увы, не оценят, и хотя фильмы с 'Квартетом И' всегда запоминаются, я бы хотел данную картину забыть. Несмотря на то, что местами, все таки, комедия оправдывает ожидания, это того не стоит.

Вяло.

4 из 10

14 мая 2012 | 06:51
  • тип рецензии:

Как выяснилось, ни о чем новом Мужчины больше не говорят. Старая знакомая команда 'Квартета И' в очередной раз выдает неплохую по отечественным меркам комедию. Однако, этого действительно мало, чтобы насытить сколько-нибудь привередливого кинолюбителя.

Что здесь на этот раз? О, это те же самые Мужики, которые радовали Меня на протяжении вот уже трех фильмов. А это, надо признать, просто невероятно, это ведь все-таки не актеры (можете не соглашаться, конечно, но для полноценной актерской игры надо уметь играть не только самих себя). Видно Бог троицу любит, а четвертый, стало быть, пришлый, так что и выходит комом. Фильмы - не блины, а вдохновение может отвернуться от создателей в любой момент.

Итак, что Мы имеем. Качественная съемка, хорошее музыкальное сопровождение, любимые знакомые лица, фирменный юмор…стоп-стоп. Его-то здесь как раз и нет. Нет тонкого юмора, нет романтики, нет того, о чем можно задуматься, в конце концов. 'О чем говорят мужчины' фильм, смешивающий в себе сценарные находки Кортнева, идеи Гришковца (да, я знаю, он там не причем, но ассоциация стойкая) и адекватные кривляния главных Героев. На выходе имеем хорошую ироничную комедию. В Этом же фильме со сценарием явно что-то сделали, ибо получилось то же самое, только более пошлое. А пошлость, на мой взгляд, убивает иронию. Вместо Мужчин Нам теперь показывают сборище каких-то слабаков и псевдоинтеллектуалов. Я не слежу за последними веяниями, но неужели нытье теперь в моде? Эпоха советских «правильных» героев уже давно прошла, но вместе с этим можно было и лишний пафос удалить. А так получается квартет похотливых Пьеро, не иначе. А ведь Тут еще есть совершенно провальные женские персонажи. Ребят, нет ничего отвратительнее пьяной женщины и шутить по этому поводу совершенно не стоит. Похоже, правду говорят, что юмор олицетворяет Наши пороки.

Понятно, что создатели картины, выбирая такой ход, надеялись в первую очередь на хорошую кассу. И у них это получилось, надо отдать им должное. Они молодцы. И с датой выхода не прогадали, да и сделали все по фэн-шую. Но почему после просмотра фильма в голове так отчетливо всплывает слово «лажа»?

10 марта 2012 | 20:36
  • тип рецензии:

Если вы находитесь в фанатском секторе 'Квартета И', значит вам безо всяких сомнений понравиться их новый фильм. Но те киноманы, для которых не существует авторитетов, а главным критерием оценивания является совесть, те обязательно отметят некоторый спад в работе комедийного квартета. А ведь эти ребята считались королями отечественного юмора, и то, что они предложили в фильме 'О чём ещё говорят мужчины', иначе как провалом и не назовешь. Держащаяся всего на паре-тройке гэгов картина еще как-то забавляет первые минут двадцать, но когда декорации окончательно устаканиваются, а главные герои продолжают беседовать ни о чем, вдаваясь в самые банальные аналогии и сравнения, вот тут-то и становится понятно, что везким поводом для повторного сбора говорящих мужчин стал отнюдь не расширившийся набор интересных тем, а давно прописанный бизнес-план, в правилах которого четко указано, что сроки гораздо приоритетнее качества. Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит из народных любимцев рискуют переквалифицироватся в местных 'разводил', если они и дальше будут снимать кино, не имея в наличии вменяемого сюжета и достаточного количества шуток.

Уже по трейлеру можно было усомнится в качестве финального продукта, тем не менее луч надежды продолжал гореть и оставлял некоторые илюзии, что двухминутная склейка (трейлер) в должной степени не передаст настроение стоминутной ленты. Как и ожидалось кино не превзошло трейлер, хотя самое обидное то, что в плане юмора сиквел сильно отстал от оригинала, предложив зрителям набор занудных мизансцен с невяжущимися между собой диалогами, которые подошли бы для очередного выпуска программы 'Прожекторперисхилтон', но не для фильма, который изначально держал прицел на кинотеатральный релиз. Первые 'Мужчины' были интересны тем, что перченные диалоги прекрасно соседствовали с элементами road movie, что давало им дополнительный повод для импровизаций. Во второй же части главгерои не покидают пределов офиса, активно беседуя на темы со специализированной пометкой '30+', то есть затронутые темы заинтересуют прежде всего эту возрастную категорию, не понаслышке знакомые с термином 'кризис среднего возраста'. Если в картинах наподобие 'Елок' юмор отсутствует как класс, то в новом фильме Дмитрия Дьяченко он по крайней мере предполагался, а по завершении просмотра можно даже вспонить и процитировать одну или две шутки, но неужели это тот результат, на который мог рассчитывать зритель, восхищающийся предыдущими киноработами небесталанного квартета. Барац, Демидов, Ларин и Хаит выше головы не прыгнули, а вот кто по-настоящему порадовал, так это Алексей Макаров (Паша), камео которого обеспечило фильму около 60% от всей юмористической составляющей.

О чём ещё говорят мужчины - это кино о изливании души четырьмя взрослыми дядями, которое, в отличии от оригинала, не смогло нащупать комедийный подтекст. Фильм собрал почти 20 млн.$ (c учетом Украины), чего вполне хватит для дальнейших разговоров небезызвестных мужчин.

3 из 10

08 февраля 2012 | 18:01
  • тип рецензии:

'О чем еще говорят мужчины' - по-настоящему мужской фильм. Нет, тут нет погонь на машинах на бешеной скорости, нет стрельбы, взрывов и драк... Но есть очень много смешных и серьезных, нелепых и курьезных моментов, с которыми мы, мужчины, сталкиваемся каждый день. По ходу истории есть небольшие, вроде совсем очевидные вещи, понятные каждому, но в тоже время это очень мудрые мысли, оставляющие недосказанность, заставляющие задуматься и придумать самому их развитие. Ну и конечно огромное количество нашей потрясающей мужской логики.

Фильм очень понравился. Рекомендую!

07 января 2012 | 01:07
  • тип рецензии:

Возможно я скажу то, что вызовет у окружающих негативную реакцию, но кинокартина «О чем говорят мужчины» не была ни шедевром, ни прорывом в своем жанре. Это был фильм, который объединил множество интересных идей, но при этом не имел своего лица. В нем не было сюжета как такового. Нет, он был – группа старых друзей решила поехать к своему знакомому, чтобы хорошо провести время, но право слова, сюжет укладывающийся в одно предложение вызывает разве что снисходительную улыбку. В нем не было героев, которым можно было сопереживать. Опять же, не поймите меня не правильно. «Квартет И» – хорошие актеры. Очень хорошие. Просто в этом конкретном фильме они сыграли обезличенных персонажей. Сделано это было намерено, дабы зритель в героях картины смог увидеть своих знакомых, родственников, а то и вовсе себя. Это особенность картины и я ее принимаю. Так же как и принимаю то обстоятельство, что сам фильм был набором забавных скетчей, способных запомниться надолго. Да что там, одни сценки с немцами чего стоили. Ну или замечательный отрывок с ныне покойной Жанной Фриске. Это все смотрелось задорно, с огоньком и очень душевно. Так что фильм получил свои пять минут славы и я, с чистой совестью, могу порекомендовать его друзьям и знакомым. Другое дело «О чем еще говорят мужчины». Казалось бы, перед нами сиквел и он должен быть лучше оригинала во всем, но будем объективны, как часто продолжение становилось на одну ступень с предыдущей кинолентой, а то и вовсе вставало на несколько ступеней выше? Вот и наш сегодняшний гость оказался не просто средним по всем параметрам фильмом, а оглушительным провалом.

Саша, тот самый человек-кудряшка, под новый год решает не уступать дорогу дорогой иномарке из которой, в туже секунду, выскакивает рыжеволосая блондинка. О да, такое тоже бывает. Девицы одета по сезону – миниюбка, легкая кофточка, а также тонна помады на лице. Впрочем, чему удивляться? Декабрь, в последние годы, выдался на удивление теплым месяцам, а вот январь напоминал всем и каждому в какой стране живем. Ну да не важно, ведь все это кинематографические условности и раз уж покрасневших щек и вырывающегося изо рта актеров пара не было в «Игре Престолов», то откуда подобному взяться в данной кинокартине? В любом случае, Саша и рыжая блондинка начинают выяснять отношения, после чего герой Александра Демидова посылают милую барышню туда, где солнце не светит и уезжает к себе в офис. Девица демонстрирует оскорбленную невинность, после чего вызывает мордоворотов, дабы те разобрались с обидчиком. Саша, видя эту картину звонит своим друзьям, которые бросают все дела и приезжают дабы помочь, ну а если быть совсем честным, то обсудить недостатки и… недостатки представительниц прекрасного пола. Так вот о чем говорят мужчины в праздничную ночь! А мне казалось, что Новый Год это время, когда прощаются все обиды, люди деляться с близкими самым сокровенным, а улыбки на устах окружающих не вымученные, а искренние. Даже если у человека множество проблем, то этот праздник позволяет забыть о них, пусть и ненадолго и насладиться жизнью. Ну что ж, видимо представление о том, что же такое новогодние праздники сильно изменилось за… эти пару лет. Бывает.

В любом случае, сюжета и в этот раз не будет. Герои будут сидеть в одной комнате и обсуждать, что же им делать дальше. И не поймите неправильно – я очень люблю камерные фильмы. Они позволяют по новой взглянуть на того или иного актера, они умудряются создать интригу используя нестандартные методы и тут «Квартет И» попытался сделать нечто подобное. Не вышло. Не вышло по той простой причине, что перед нами опять же те самые обезличенные персонажи, которым невозможно сопереживать, ставить же себя на их место не хочется. И не потому что не хочется оказаться в ситуации, под стать героям фильма, нет, вовсе нет. За свою жизнь я чего только не перевидал и в каких только ситуациях не оказывался, пару раз был даже на волосок от смерти, так что слово опасность для меня не нечто эфемерное и далекое. Тут дело в другом. Герои, не смотря на свой собственный опыт предпочитают, чтобы кто-то другой за них что-то делал. Не важно кто. Не важно как. Главное, чтобы не им пришлось выкручиваться из этой ситуации. И это неприятно, особенно в свете того, что в самом начале фильма героев кинокартины сравнивают с мушкетерами. Теми самыми мущкетерами, которые были символом борьбы со злом. Это неправильно. Потому что применяя на себя некий образ ему следует соответствовать, в противном случае это не более чем показуха.

Также, не спасают и сценки, потому что их, сценок то бишь, почитай и нету. Пару раз появиться Фрейд, что скажет пару грубых слов, потому что подобное смешно слышать из его уст, наверное. Не знаю. Я даже не улыбнулся. Ну а еще появиться Лев Николаевич Толстой, который скажет пару банальных фраз и всё. Никаких вам стильных и ироничных сцен, что были в первом фильме не предвидится. Да и диалоги потеряли былой задор и запал. Пару раз прозвучат интересные фразы, те же размышления героя Растислава Хаита о том кем он хотел стать и кем стал небезинтересны, но если в первом фильме весь фильм был такой, то тут подобных сцен штуки три от силы, а все остальное «вода».

Итог? Комедия без комедии. Зарисовка из жизни лишенная жизни. Новогодний праздник, способный оставить на душе неприятный осадок. Вот как можно описать данную кинокартину. Не знаю, что послужило причиной выхода сиквела, жадные продюсеры или желание Квартета И, чтобы зритель о них не забывал, но явно никак не желание снять достойное продолжение первой части, так как идей у ребят толком и не было. И именно по этой причине я бы все же советовал воздержаться от просмотра, спасибо.

3 из 10

03 октября 2016 | 22:41
  • тип рецензии:

Осталось двоякой впечатление. Вроде да, смешно, но не очень. Опять простым юмором объяснили людям очевидные вещи, которые мы не видим перед глазами. Плюс хорошая музыка, но на этом все.

Хочу уделить внимание, обстановке фильмам, жизни героев, их работе, доме, машин и так далее. Надоело, что нас из фильма к фильму пичкают дорогими машинами, хорошими работами, красивыми женами. Нету реализма для общей массы в этом фильме. Почему нельзя все это снять в эконом классе. Людей опять в ностальгию вгоняют показывая фильмы про красивую жизнь. Да, к ней надо стремится, но опять же, не в материальных благах все счастье. Лично мне уже надоело от фильма к фильму созерцать фекалии в стразах. Еще показали, что мол даже эти состоятельные люди не могут ничего противопоставить людям сверху. Причину почему очевидны. Печально это друзья мои. Ни капельки реализма в фильме не увидел. Создает конечно новогоднее впечатление, но высосано из пальца.

Приводите в порядок свой внутренний мир и подтягивайте материальный.

6 из 10

и грустный смайлик.

27 января 2012 | 00:37
  • тип рецензии:

Продолжение фильма «о чем говорят мужчины» ждал с самого анонса, ведь первая часть была шедевром российских кинокомедии последних 20 лет. Как показывает практика, фильм ждал не только я, о чем свидетельствует рейтинг ожидания. После просмотра трейлера решил, надо идти в кино в любом случае.

Первые «мужчины» запомнились для меня искрометным юмором, жизненными ситуациями в которые я сам лично попадал и шутки были запоминающими современное искусство, дорогие рестораны с безвкусной едой, а что же до второй части, то не чего это я не увидел, не юмора, не ситуаций. После выхода из кинотеатра попытался вспомнить хоть одну шутку, да так и не получилось.

По рейтингу MPAA данному фильму надо было присвоить титул, лицам до 40 лет не имеющим любовниц просмотр не рекомендуется. Плюс мат в фильме, употребленный явно не к месту, и тут возникает вопрос из первого фильма

«зачем???».

Сюжет фильма придуман также впопыхах как и салат оливье к новому году. Нету в фильме изюминки, которая была в предыдущей части - интерактивна, пускай банального, но в продолжение его вообще нету - ноль.

О темах рассуждений в фильме, они стали более драматичными и при каждом удобном моменте фильм погружает зрительный зал, в какие то глубокие рассуждения на тему морали, нравственности и вранья. В первой же части тоже были рассуждения о жизни, но они не были такими навязчивыми.

Подводя итог фильму можно сказать, что посмотреть его нужно, но как говорится фильм для одного раза, а не для 10-20, как можно было пересматривать первую часть.

P.S.

- Ты не помнишь, как Ковальчук забросил Канадцам в овертайме?
- Нет
- Ну, ты и м*дак

8 из 10

29 января 2012 | 19:42
  • тип рецензии:

Судя по теории самого Квартета И, после первого фильма должно идти продолжение истории. Как после Дня Выборов шел День Радио, так и после О чем говорят мужчины, что способен стать классикой русской комедии, выходит следующий, уже новогодний фильм - О чем еще говорят мужчины.

Конечно же, отличительный сюжет редко когда играет основную роль в качественной комедии, но тем не менее в этом фильме он поставлен достаточно грамотно. По сути, так же просто, как и в предыдущей части, но все равно что-то новое, не похожее на другие их фильмы. Может потому что, до сих пор у них не было фильма связанного конкретно с этим праздником, ведь действия происходят именно 31 декабря. Четверо друзей вновь собираются вместе, но в этот раз совсем по другому поводу. 'Настоящий друг познается в беде' - вроде так говорят в народе. Вот и здесь происходит нечто подобное. Все четверо собираются встречать Новый Год, но все накрывается медным тазом, ведь поссорившийся с какой-то молодой стервой, Саша, отправляется в офис и оттуда не выходит, ожидая вместе с друзьями, пока приедет муж этой автомобильной красавицы на Bentley, либо когда двое охранников, проводя предновогодние часы на морозе, под офисом, уедут прочь. Плюс, по пути, вводятся новые герои: А именно три половинки Саши, Леши и Камиля. Слава к сожалению в течении фильма лишь решает кого пригласить, но поиск так и не увенчается успехом. К сожалению, главные герои в течении практически всего фильма находятся на одной территории, где и разговаривают о различных, наболевших вещах. Кого-то это может раздражать, ну а мне только нравится. Только в радость, послушать прекрасные шутки и глубокие рассуждения и не нужно, как в боевиках, напрягать глаза, пока главный герой бегает от одного места к другому, останавливаясь при этом, лишь на стрельбу.

Знаете, мне порой хочется такого сильного чувства, но вот смотрю я на вас и думаю...Ну его нафиг. (c)

Как и в первой части этой истории, кино сопровождается качественными музыкальными вставками. Два финальных трека можно слушать неоднократно и после фильма. Группа 'Несчастный Случай' постарались на славу.

Здесь Квартет И продолжает развивать тему о девушках, а в частности об изменах женам. Они не рекомендуют друг другу быть только с женой, бросать всех любовниц и все такое. Задается вопрос Почему? И сразу хочется вспомнить фразу из первого фильма и ответить Потому что!, но здесь все намного сложнее. Они не могут рекомендовать того, через что не прошли сами. Ведь Лёша, как и Камиль изменяли либо изменяют женам, Слава так вообще не может найти свою единственную, пытаясь выбрать не из того, чего ему больше хочется, а из того, чего меньше не хочется. А у Саши пожалуй ситуация самая запущенная, ведь его не так давно бросила Вика и он неоднократно крутит телефон в руках, желая увидеть там смс-ку, либо пропущенный вызов.

— Так я её люблю. Наверное. Смотря что считать любовью. Это, знаешь, как с марками. Могу собирать, а могу не собирать.

— Но ты же перестал собирать.

— Так я ведь и не выбросил. Вон они, лежат, под руку все время попадаются. Особенно когда не надо... (c)


Прискорбно наблюдать за тем, что в общем, никто из четверки по настоящему не счастлив. У каждого свои проблемы, которые они пытаются хотя-бы на словах понять и в течении фильма решить. Они обсуждают измены и решают, как сделать так, чтобы оставить и любовницу и жену одновременно. Но на самом деле, ребята пытаются донести до людей как это плохо. И если не будет всего этого, то и не будет подобных проблем и подобных разговоров. И все это разбавляется юмором, чтобы фильм не толкнул в депрессию мужчин, с похожими мыслями и действиями. Но не у всех все заканчивается так положительно. Кавалер девушки, которая приехала к Саше, в итоге остается один и безнадежно в Новый Год бродит по улице, диджей Макс, который увидел красивую девушку, уступает ее Славе, у которого таковых и так достаточно, а тот 'крутой' мужик, которого мужчины ждут все это время, тоже не совсем счастлив, с подобной спутницей, которая отравляет его жизнь. Но такая она и есть, а это кино, скорее новогоднее пособие.

Паш, обещали скоро. Но это же «скорая», так что как приедут. (c)

Данное произведение искусства оставляет лишь положительные эмоции и приятные ощущения по его окончанию. Мне вообще кажется, что О чем еще говорят мужчины, словно Ирония Судьбы, будут показывать в каждый Новый Год. Каждый из него может вынести что-то для себя, а заодно и посмеяться.

10 из 10

10 января 2014 | 19:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: