К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Квартет И' - талантливые и очень интересные ребята. Об этом повсеместно заговорили люди после выхода фильмов 'День Радио' и 'День Выборов'. Многим понравился их мягкий жизненный юмор, хорошие диалоги, интересные находки и в целом стабильная актёрская игра. После такого обширного признания, квартетовцы просто обязаны были подтвердить успех. И они выпустили 'О чём говорят мужчины'. Картина произвела эффект разорвавшейся бомбы. Теперь о них узнали уже вообще все. Кто-то восхищался ими, кто недолюбливал, кто-то сравнивал их стиль с Гришковцом, кто-то яростно уверял, что между ними нет ничего общего (в том числе сам Евгений). Мнения были полярные, но, впрочем, больше всё-таки положительные. Сам, я считаю, что 'О чём говорят мужчины' - прекрасный фильм, близкий каждому русскому человеку.

Через год 'Квартет И' решил пойти уже проверенным путём и выпустил продолжение популярной картины. Что же представляет из себя фильм 'О чём ещё говорят мужчины'?

Близится Новый Год. Александр по пути в свой офис чуть было не сталкивается с шикарным Бентли, за рулём которого сидит крайне сволочная девушка. Разгорается небольшая словесная перепалка и с уст Александра слетает простое, русское 'Пошла на...'. В ответ на подобную грубость девушка присылает к офису Саши двух 'быков', цель которых не выпускать Александра из помещения, пока с ним не поговорит её муж. Саша, заметив неожиданную преграду, вызывает на помощь своих друзей Лёшу, Славу и Камиля. Вместе они будут искать выход из сложившейся ситуации и, естественно, много пить и разговаривать.

Довольно сложное впечатление оставил у меня этот фильм. Если рассматривать его как отдельное произведение, то в принципе ничего плохого сказать не могу. А вот достойного продолжения нашумевшей картины 'О чём говорят мужчины' не получилось. На мой взгляд, квартетовцы не смогли даже близко повторить того успеха. В первом фильме буквально в каждом монологе я узнавал себя, подмечая какие-то жизненные мелочи. Здесь же абсолютно никакого попадания. И в этом моё главное разочарование.

Отдельной строкой хочется отметить навязчивость темы мужской измены, которая красной линией проходит сквозь сюжет фильма. Герои картины изменяют своим жёнам много и с удовольствием. И никакого порицания. Никакого раскаяния. Может я молод и чего-то в этой жизни не понимаю, но такая тотальная безнравственность героев просто поражает.

Впрочем, с юмористической составляющей в картине более или менее порядок. Появления Льва Николаевича Толстого, диалоги с дедушкой Фрейдом, эпизоды с Павликом, некоторые монологи Славы, поведение Лёши во время визита крутого мужа - всё это вызывало смех. Но ведь совсем не этим был ценен 'О чём говорят мужчины'.

В общем, посмотреть разок можно, но чисто ради развлечения. Не питайте никаких особенных надежд. Разве что вы мужчина и тоже изменяете своей жене - тогда, возможно, вы увидите для себя что-то близкое. Мне же не хватило именно жизненности, которая в избытке присутствовала в первом фильме.

7 из 10

10 января 2012 | 10:40
  • тип рецензии:

Кажется, глубокоуважаемые мужчины из уморительного «Квартета И» поторопились выпускать вторую часть секретных бесед без женских ушей. Первый фильм был интересен, жизненен, забавен, харизматичен; словно путеводитель по внутреннему миру сильного пола. Каждое поведение или даже мысль, каждый разговор или скорее воспоминание героев нам представлялось наглядным пособием, целой показной историей-скетчем. А здесь же феерия превратилась в статичное опрокидывание стаканов вкупе с монотонным обсуждением прошых и нынешних любовниц. Омрачает и навевает скуку ощущение лицезрения камерного спектакля по причине того, что действие происходило только в одном помещении, и волей-неволей у зрителя вот-вот начнется приступ клаустрофобии.

А вспомнить прошлую часть – это же самое настоящее роуд-муви! Тогда у героев была цель – попасть на концерт любимой группы, а по дороге на их долю выпадали удивительные приключения, разбавленные перетиранием былого с шутками и танцами, радостью и огорчением. Какая цель здесь? Ребята в офисе одного из них ждали встречу Нового года с женами, любовницами, салатом “Оливье”, спасаясь от наездов телохранителей какого-то местного криминального авторитета. Ну глупо же четырем взрослым, отнюдь не хилым мужчинам, (пардон) очковать перед двумя верзилами (обсуждающих грамматические правила русского языка) без оружия и самой мотивации угрозы.

Расстроила лихость нецензурностей не к месту. Да, в первом фильме тоже нашлась парочка “крепких” словечек, но они легко проскакивали, незаметно. На этот же раз резало слух и в такие моменты создавалось впечатление просмотра в интернете ролика про “пацанов на районе“.

В новой части «заговорили» о вечном и жены наших друзей. Вот чего-чего, а их, пожалуй, и не стоило включать, да еще и «на веселе». Дамы, вспоминая из прошлой части, ассоциировались у героев с идеалом верности, с чем-то светлым, возвышенным, правильным и строгим. А тут и леди задумались о желании измены! Ну конечно, ведь мужчины создавали фильм. Каждый судит по себе: раз мужчины думают, как бы сходить налево, то почему-то они уверены, что и у барышень есть такая идея.

Все бы ничего, если не наличие недосказанности, отсутствие долгожданного катарсиса героев, разрешения драмконфликта и вынсения морали. Поспешили, намешали, плюс драму под конец ввели. Что совсем как-то тоскливо стало на душе… Спасает только ожидание новогоднего чуда и праздничное настроение истории (а в другой день сей фильм и не захочется смотреть)!

07 января 2012 | 14:08
  • тип рецензии:

Осталось двоякой впечатление. Вроде да, смешно, но не очень. Опять простым юмором объяснили людям очевидные вещи, которые мы не видим перед глазами. Плюс хорошая музыка, но на этом все.

Хочу уделить внимание, обстановке фильмам, жизни героев, их работе, доме, машин и так далее. Надоело, что нас из фильма к фильму пичкают дорогими машинами, хорошими работами, красивыми женами. Нету реализма для общей массы в этом фильме. Почему нельзя все это снять в эконом классе. Людей опять в ностальгию вгоняют показывая фильмы про красивую жизнь. Да, к ней надо стремится, но опять же, не в материальных благах все счастье. Лично мне уже надоело от фильма к фильму созерцать фекалии в стразах. Еще показали, что мол даже эти состоятельные люди не могут ничего противопоставить людям сверху. Причину почему очевидны. Печально это друзья мои. Ни капельки реализма в фильме не увидел. Создает конечно новогоднее впечатление, но высосано из пальца.

Приводите в порядок свой внутренний мир и подтягивайте материальный.

6 из 10

и грустный смайлик.

27 января 2012 | 00:37
  • тип рецензии:

Только «Квартет И», на сегодняшний день, может снимать добротные комедии, при этом не опускаясь до сортирного юмора. Конечно, у них бывают шуточки не для детей, но они не выходят за границы приличия.

В этой части никто не куда не едет, а сидят все по квартирам в ожидании нового года. У каждого члена «четверки» свои проблемы, кто-то лжет жене, а кого-то хотят убить из-за пустяка.

Первая часть притягивала нас тем, что каждый из мужчин сталкивался в жизни хотя бы с одной проблемой, которую они обсуждают во время поездки. Иначе говоря, шутки были актуальны. «Квартетный» юмор первой части строился на мыслях о повседневной жизни. Во второй части их просто охватил творческий кризис и такого рода шуток стало намного меньше и ребята попросту заменили их на типичный неплохой юмор.

Все бы да ничего, но, к сожалению, квартет допустил одну непоправимую ошибку – нагнал на аудиторию тоску и печаль своим высказыванием о том, что все самое интересное у 40-летних мужиков прошло давным-давно. Мне еще двадцати нет, а мне-то как жалко стало мужчин, которые сидели со мной в зале.

Итог. «О чем еще говорят мужчины» заслужил от меня ярлык СС – «Синдром Сиквела».

7 из 10

08 января 2012 | 21:46
  • тип рецензии:

Очень странно, что Квартет «И» ушел куда-то и стал выдавать сносные, но бестолковые драмы с элементами трагикомедии. Теоретически, это естественно – мужики ведь уже взрослые, по двое детей, да баба на спине у каждого. Разговоры о кризисе среднего возраста, пьянстве и неосуществленных желаниях ближе, но талантливая четверка выбрала не то время, и не то место декораций.

Казалось бы, новогодняя ночь – время исполнений желаний и воспоминаний о хорошем. Квартет же быстренько отшучивается за первые пятнадцать минуть – дескать, народ же похохотать пришел. Затем быстренько проходит по женщинам – подшутим над всем, что вспомним. Сколько осталось? Еще час фильма? Отлично, пускаемся в думы.

Да, думы очевидные. Да, думы слезные.

Во-первых – совершенно ужасная завязка. Было бы прекрасней, если бы Демидов просто бы позвал тройку друзей побухать за жизнь, а также усомниться в верности каждого своим женам. Еще один аспект – фильм учит врать. Мораль всей истории – врите, и будет вам счастье. Врите жене, детям, родственникам и даже кошке. Хоть она и не поймет. А уж если совесть придет, то посылайте ее тамошней цитатой: “Иди на хер”.

Слегка напрягает это вечная длинная история каждого из квартета. Камиль убивается между любовницей и нелюбимой женой. Леша аналогично терзается между двумя огнями, но не может понять, кому же на самом деле признается в любви, когда пьяный. Слава все также трахает все, что движется, но при этом за что-то успевает себя терзать. Ну а Саша просто несчастлив с одной. Все это было прекрасно видно еще в прошлых фильмах – зачем разжевывать все это заново, да еще и в кошмарных подробностях? Ау, сценарист?

Это шикарная житейская четверка, которая в первом фильме рассказала о бытовой жизни россиян больше, чем любые писатели и сатирики за последние годы. Может только что-то Гришковец прокартавит еще. Каждый из них оригинален, и за пять лет парни смогли создать реальных кумиров не только страдающего зрелого поколения, но и относительно молодежи. Не забудем и про здоровый юмор, где даже мат придает элегантность высказыванию.

“О чем говорят мужчины” подарил огромное количество афоризмов и кучу забавных житейских ситуаций. “О чем ЕЩЕ говорят мужчины” убил эту идею на корню и предложил слегка погоревать над своими прожитыми годами. Квартет все также шлет лучи юмора и абсурдизм ситуаций, но уже без задоринки и явного посыла к зрителю. Сиквел скорее всего о том, что на самом деле творится сейчас в головах актеров. Вполне возможно, что это отчасти автобиографично. Ну и явным критерием выступает то, что первая часть была чистой экранизацией популярного спектакля, который шлифовался годами, а здесь уже чувствуется работа сценаристов.

Женщины. Уберите их, пожалуйста, из кадра. Ненужное, кривляющееся и примитивно играющее стадо, состоящее всего лишь из одного дуэта. Оно убивает весь фильм.

Бабенко, тебя отныне ненавижу я еще более.

В заключении, фильм не стоит смотреть тем, кто ожидает увидеть Квартет «И» в самом классическом исполнении. “О чем еще говорят мужчины” – притча о смысле и безысходности, там мало комедии и нет слез. Оно почти пустое, но слегка задевает. Смотреть, но не пересматривать.

P.S. Не идите по наклонной. Саша, Камиль, Слава, Леша – мы любим вас.

29 января 2012 | 01:01
  • тип рецензии:

После великолепного фильма 'О чем говорят мужчины' я с большим нетерпением ожидал продолжения самого удачного фильма Квартета И. Начиная с самого первого анонса. Памятуя о прошлых фильмах этой группы - 'Дне радио' и 'Дне выборов' - я не сомневался - новый фильм мне несомненно понравится...

...Но после просмотра я остался в некотором недоумении. Нет, фильм, конечно, хороший, и мне он понравился, но... Почему вместо хулиганской вакханалии экранизированных фантазий Квартет вдруг вернулся на привычную стезю одноинтерьерных посиделок? Куда делись эпические наглядные пособия самых разных - от глупых фантазий до житейских подмеченных мудростей? Если в первом фильме были немцы, которые стали народными героями и ушли в крылатые выражения, то во втором кроме мимолетной сценки с мушкетерами и вспомнить-то нечего? Нет, есть еще и дедушка Фрейд, но его слишком мало, чтобы запомнился. Я уж молчу про совесть-Толстого.

Сюжет фильма стал каким-то слишком серьезным, он часто вклинивается в то, ради чего и пересматривается первая часть - феерию красиво поставленных и разыгранных мужских разговоров. Если в первом фильме основная сюжетная линия - поездка в Одессу - была лишь фоном, на котором разворачивалось отменное юмористическое действо, то здесь дух основной истории вороном витает над каждым кадром, каждой сценой. Да и время действия как-то не способствует пересмотру фильма в какое-то другое время.

Сами разговоры, кроме того, что лишились большей части разыгранных иллюстраций, стали какими-то очень уж 'для-ограниченного-круга-зрителей'. Если первый фильм можно рекомендовать всем от 20 и старшне, то этот снимался не иначе как для мужчин от 40. Может, это и правильно, но лично мне показалось не самым лучшим решением. Многие проблемы героев могут не найти отклика в сердцах зрителей. Не так уж много людей ломают головы над выбором любовницы из двух кандидаток. Но за сцену с телефоном - отдельное спасибо.

Впрочем, это все придирки. Актеры играют великолепно, операторская работа на уровне, в диалогах много понятного житейского юмора, фразы скоро станут крылатыми, как и в случае с первой серией.

В целом, фильм получился хороший. Единственный его недостаток - великолепный предшественник.

7 из 10

07 февраля 2012 | 19:42
  • тип рецензии:

С таким нетерпением я ждала вторую часть мужского откровения, скучала по циничным, едким иногда очень обидным для женщин, но всегда очень правдивым разговорам. Всем моим ожиданиям было суждено не оправдаться с самого начала истории.

По стечению обстоятельств, четверо закадычных друзей остались в офисе на целый день 31 декабря. Учитывая жанр этого фильма, логично предположить что на таком раздолье есть где развернуться каждому. Но в итоге мы получаем нелогично скомпонованные размышления в которых вроде каждый говорит о своих проблемах, но нет никакой отдачи от друзей. У меня есть версия о том что к 40 годам мужчины расхлёбывают в одиночку свои проблемы, а друзья единственное что могут - слушать, но не услышать главного. Чем мне запомнился первый фильм, так тем что в нём все мысли героев плавно перетекают из одной в другую и складывалось ощущение фильма - стихотворения, вторая часть разочаровала своей нескладностью, нестройностью и шероховатостью.

Абсолютно непонятным для меня осталось включение в сюжет такого огромного количества второстепенных героев, которые, на мой взгляд, дробили основные мысли 'главных мужчин', и тем самым испортили картину. Однозначно были лишними женщины и их рассуждения на тему мужчин: во-первых, потому что это слишком глобальная тема что бы уместить это в 15 минут от фильма, во-вторых, женщины помешали моему восприятию мужской логики; если создатели хотели сыграть на контрастах, то всё вышло наоборот - обе стороны смотрелись глупо.

Что же в итоге мы получили: 'О чём ещё говорят мужчины' - картина с большим количеством ненужных акцентов, мужские размышления потеряли едкость, стали более тривиальными. Если вы видели трейлер то вы видели самую удачную сцену фильма.

Не хотелось бы говорить об актёрской игре 'Квартита И', потому что ребята по умолчанию хороши - признанные мастера своего жанра, умеют держать на себе зрителя долгое время своей игрой. Единственное что объединяет первый и второй фильм, так это то что всё сказанное правда, как бы сначала смешно, а потом горько это не звучало.

Итого: конечно же смотрите этот фильм, но много ждать не стоит. Моя оценка

6 из 10

уж слишком хорош был первый фильм и очень потерялся фторой на его фоне

P.S. В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного, настоящего чувства… Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг! (схожи с моими мыслями после фильма)

24 января 2012 | 22:11
  • тип рецензии:

В целом фильм разочаровал. Хотя даже в нем я нашел несколько положительных моментов.

Во-первых он, скажем так, философичен. При этом сложные понятия облечены в простую, ненавязчивую форму(н-р. Лев Толстой).

Во-вторых, атмосфера настолько насыщенна красками и цветами, что воткни хоть вилку в воздух, кажется, что она так и останется там висеть.

Последним положительным моментом можно назвать сюжет. Да, прост. Да, ничего сверхнового. Но разве можно было бы использовать ситуации лучше, чтобы раскрыть героев?

И все же почему фильм разочаровал?

Не могу точно объяснить почему, но сложилось четкое впечатление декадентства и пира во время чумы.

Взгляните на героев.

Вместо того, чтобы достойно дать отпор 'двум парням внизу', они, вчетвером, предпочитают сидеть и ждать у моря погоды. Даже бравирующий Паша оказался беспомощен в данной ситуации.

Конечно, можно бесконечно долго рассуждать об этом, находясь за клавиатурой, так сказать 'по ту сторону экрана(конфликта)'. Думаю, многие, кто пишет в интернете подобные статьи, в реальной жизни спасовали бы как человек, который извинялся по телефону. Честно. В особенности, когда перед тобой стоит дядя, который беспроблемно может применить насилие в качестве средства убеждения. Но разве не здесь проявляется отсутствие желания быть собой, держать слово? Не срываться на друзей, а действовать; даже против обстоятельств. Не быть вечно ищущим, а просто быть? Это опять же к вопросу о стагнации.

Герои говорят, что хотели бы жить полной жизнью,(10 лет прошло, а через 15 все! Конец!) но что они для этого делают. Место конкретных действий у них занимает бесконечные рассуждения 'ах, если бы, да кабы...'. Ну разве не 'богатыри на печи'?

В конце же, все заботы исчезают в сумерках вечеринки, приходят женщины, все противоречия прошлого часа уходят на задний план... Но они не испаряются. Колосс счастья на глиняном основании.

В конце впечатлила казнь взбалмошной Анжелы. Причем не только потому что 'давно пора'. Возникла идея: а если главные герои 'взяли бы свою жизнь в свои руки', поступили бы они со своими женщинами иначе?

Не осуждаю их, поскольку принадлежу новому поколению. Понять героев? Мне трудно. Наверное не хочу.

По-моему они - критика нашего времени. Критика не менеджеров-кровопийц-сволочей, а наоборот, планктона.

07 января 2012 | 08:46
  • тип рецензии:

Саша, Леша, Камиль и Слава вместе со своими женами и любовницами готовятся к встрече Нового Года. После того, как на одной из узких улочек Саша случайно подрезает «Бентли» какой-то размалеванной стервы, друзьям приходится задержаться в его офисе под опекой двух мордоворотов, ожидающих третьего — супруга потерпевшей.

Участники «Квартета И», без малого пять лет практически в одиночку несшие над головами пролетариата знамя хорошей современной российской комедии, рано или поздно, разумеется, должны были эту ношу обронить и не то, чтобы страшное наконец-то случилось, однако градус, скажем, юмористической воды, в которую ребята надеялись войти четырежды, к очередной попытке снизился весьма ощутимо. «О чем еще говорят мужчины» относится к той категории сиквелов, которые заглавное «еще» способно охарактеризовать чуть более, чем полностью, задолго до просмотра, да и на деле все складывается именно так — мы тут вот, кстати, не дошутили; добавим пару часиков?! В отсутствии пусть даже номинального сюжетного маршрута из пункта А в пункт Б или по-настоящему изобретальных высказываний о профессиональном закулисье, основополагающая театральность каждой новой работы коллектива, чувствует себя на большом экране куда более неуютно, чем прежде. Если у второстепенных мужчин (как раз мордоворотов, на поверку оказавшихся отличниками в области гуманитарных и точных наук) порой получается находчиво острить, то женщины, на которых действие также переключается время от времени, за исключением разве что Вилковой, предстающей в своем, наверное, самом эффектном образе после стиляги Бэтси, вызывают гримасу уныния. Злых фашистов и Фриске с кипятильником сменяют добрые мушкетеры и Ефремов с кадилом, да и вообще ирония не лишена здесь определенных находок, слепленных, например, из песен той же Фриске, но в целом хочется если не приложить кино красным словцом подобно тому, как это делает воображаемый одним из героев дедушка Фрейд, то коротко заключить: могло быть значительно лучше.

6 из 10

12 апреля 2012 | 01:36
  • тип рецензии:

Что могу сказать - не такого я ожидала. Хотя ждала, ибо первый фильм люблю, пересматриваю, цитирую и постоянно нахожу в нем какие-то близкие собственным ощущением мотивы, хоть я и не мужчина и чуть моложе героев. Наверное потому, что ситуации, обсуждаемые в первом фильме были универсальны и близки многим, вне зависимости от пола.

Думаю, что разница мироощущения сказалась вот как раз на продолжении. Говорю не только за себя, тем более, что моя точка зрения обычно очень далека от стереотипно женской.

Новые 'мужские разговоры' на цитаты вряд ли будет разодраны, смех вызываем местами и умеренно (при этом ни одной шутки сейчас вспомнить не могу, разве что мушкетеры понравились и дедушка Фрейд), а все действо очень сильно ограничена одной темой, которая по определению не сможет заинтересовать всю аудиторию, подходящую по возрасту и близкую по образу мыслей.

Да, тема измены и выбора между женой и любовницей, а также между 'жениться наконец' и 'на фиг никогда' актуальна для многих. Но это ведь не драма, это все же ироничная комедия, а впечатление очень какое-то нерадостное, ибо отягощено типичными метаниями имени кризиса среднего возраста. Граждане из 'Квартета И' как-то заметно приуныли, повзрослели, поскучнели, утратили большую часть куража и - как следствие - не выдали во втором фильме ничего близкого к первым 'разговорам'. А ведь много в фильме эпизодических предпосылок, которые можно было бы развить и получить полноценную комедию, не ущемляя драматизма основной темы, раз уж так наболело. Но герои как будто приоткрывают эти двери в позитив, но тут же захлопывают, не пуская его в фильм.

Конечно, это авторский продукт и он может быть любым, лишь бы автору высказаться. Но вот не зацепило. Жаль. Посмотрела. Все. Пересматривать не буду. Если первой части ставлю 9 из 10, то тут натянула разве что 6, притом по больше части по совокупности прошлых заслуг 'Квартета И'.

6 из 10

07 февраля 2012 | 12:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: