К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странное проходное кино, но при этом с узнаваемыми актерами. Больше всего фильм напоминает 'Красота по-американски' и 'Привет, Билл!', скорее даже второй фильм. Возможно фильм сделан не для раздумий зрителя о смысле жизни, принятия какого-то решения, а просто по заказу, чтобы обратить внимание на проблему об антидепрессантах на которых сидит больше половины страны.

Актеры справляются со своими ролями просто играючи. Фильм не выглядит затянутым, а пара шуток заставляют улыбнуться. Если досмотреть его до конца все же остается приятное послевкусие, не смотря на ощущение, что ты где-то это уже видел. Да и финал здесь отнюдь не мрачный или открытый все четко и ясно. Сэм Рокуэлл и Оливия Уайлд идеально вписываются в свои роли.

Не смотря на актерский состав, мы просто получаем откровенный середняк, но середняк неплохой. Ничего нового он не сказал, но и ничего плохого тоже. Посмотрели - хорошо, пройдете мимо - тоже. Вам решать стоит ли тратить время.

7 из 10.

03 июля 2014 | 21:24
  • тип рецензии:

Главный герой фильма – скромный парень по имени Даг Варни (Рокуэлл) – мягкотелый мямля, которому досталась аптека ненавистного тестя. Теперь Даг – главный фармацевт в небольшом солнечном городке под названием Вудберри (ау, «Ходячие мертвецы»!). И все бы хорошо, только Дага презирает жена (самовлюбленная стерва), он несчастен в браке, сын – полный лузер, а тут еще и проверяющий из Агенства по борьбе с наркотиками нагрянул весьма некстати. Но все это ерунда по сравнению с одним событием, которое произошло в жизни Дага: знакомство с роковой красоткой по имени Элизабет (Уайлд) переворачивает жизнь героя на 180 градусов.

Дебютанты Джофф Мур и Дэвид Посаментир получили весьма нехилый козырь: в их распоряжении имеется довольно крепкий актерский состав. Не каждый голливудский режиссер-новичок может похвастаться подобным. Однако нас, зрителей, в первую очередь интересует сама история, и вот здесь у авторов картины все не так гладко, как хотелось бы. «Любовь, секс и химия» поочередно заигрывает то с романтической комедией, то с криминальной драмой, но не отдает предпочтение ни одному из жанров, и во время просмотра трудно избавиться от чувства небольшого дискомфорта. Ближе к финалу чаша весов все же склоняется больше к драматическому, нежели к комичному, и лишь в этот момент становится по-настоящему интересно. И нет, не стоит думать, что до этого фильм представляет из себя нечто невразумительное и малоинтересное. Создатели ленты в отдельных эпизодах демонстрируют довольно удачные приемы, и некоторые из них и впрямь кажутся остроумными и действительно смешными. Но все же порой фильму не хватает такого, знаете ли, крышесносного драйва, а вышеупомянутый драматизм не дотягивает до того уровня, чтоб зритель прям вжимался в кресло от волнения и сопереживания героям. Сценаристы не ударяются в крайности, а стараются осторожничать, тем самым сглаживая любые потенциально острые углы своей истории.

В очередной раз порадовали и наши прокатчики: в апреле на экраны вышла картина «Любовь, секс и Лос-Анджелес», сейчас же вместо Города Ангелов у нас химия. Новый модный тренд, не иначе. Под химией, как можно догадаться, подразумевается смешение гормона роста, гидроксида магния, высококонцентрированной дозы аддерала, оксикодона и десяти кубиков старого доброго метамфетамина для финального рывка. И это был самый эффективный рецепт успеха. По крайней мере, по мнению Дага Варни. Момент, где он со своим отпрыском занимается вандализмом (правильно прочитали?) чуть ли не буквально подходит под описание Блока «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» (подтекст стиха сейчас не берем во внимание), только вот на этом фоне герои ведут себя как настоящие кретины (под соответствующее музыкальное сопровождение). Смешно, но глуповато. Меж тем, героиня Оливии Уайлд наставляет персонажа Рокуэлла на путь истинный, и вот уже трава становится зеленее, жизнь интересней и насыщенней, а секс ярче и разнообразнее. Не последнюю роль в этом всем играют психотропные препараты, которые новоявленные любовники принимают в перерывах между отвязным сексом. Здесь самое время сказать, что рейтинг 16+ весьма себя оправдывает, и дело вовсе не в интимных сценах, которые, в целом, выглядят безобидно (любителям обнаженки проходить мимо), а в образовательном аспекте, ибо нравоучения сего фильма крайне сомнительны.

Помните гангстерскую комедию «9 ярдов» с Брюсом Уиллисом, который играл наемного душегуба, и с «тем чуваком из «Друзей» (Мэттью Перри его имя)? Так вот, глядя на творение Мура и Посаментира, можно заметить очевидные параллели между героями Перри и Рокуэлла. В «Ярдах» главный герой - стоматолог, в «Любви…» – фармацевт (не одно и тоже, но где-то рядом), у обоих персонажей неудачные браки со стервами-женами, что Николас Озерански (или как все его называли Оз), что Даг Варни – два неуверенных в себе «ботана», живущие тихой и размеренной жизнью в провинциальном городке с красивыми домиками, белыми заборчиками и подстриженным газоном во дворе. Недотепы, превращающиеся по ходу действия в мужиков с большими яйцами. Правда, у Оза новый сосед – Джимми «Тюльпан» – профессиональный киллер со стажем, а у Дага – сексуальная блондинка «без тормозов». Естественно, абсолютно два разных фильма, но с похожими главными героями. Более того, в обоих картинах проскакивает мысль об убийстве мужа.

В итоге, к фильму «Любовь, секс и химия» не стоит подходить с максимальной серьезностью. Здесь найдется место и сексу, и химии, которая для Дага играет примерно ту же роль, что и закись азота на финишной прямой для Доминика Торетто (достаточно вспомнить сцену велогонки), а вот с любовью у авторов (читай – героев) как-то не сложилось. В целом, это легкое (в большинстве своем), ненавязчивое, простое, ничем не примечательное, но местами симпатичное кино, которое не в силах чем-то удивить, но которому по зубам увлечь (развлечь) зрителя. И ничего страшного, что Рэй Лиотта и Джейн Фонда зашли на съемочную площадку лишь для того, чтобы поздороваться – Сэм Рокуэлл отрабатывает за всех. Тем более, когда его персонаж начинает жить по принципу «Fuck the system», наблюдать за этим дерзким перевоплощением как минимум забавно.

12 мая 2014 | 18:47
  • тип рецензии:

Вроде самый банальный фильм, но, иногда достаточно увидеть в актёрском составе кого-то, чтобы возникло желание посмотреть. Итак, что же мы можем получить по рецепту, а что без?

История о скромном, застенчивом фармацевте, который побаивается своей жены и никому не перечит. Эдакий неудачник, которого все побеждают. Главная его цель - заботиться о людях, быть доброжелательным, не обращать внимания на свои проблемы. Однако, всё кардинально меняется, когда он встречает новую клиентку своей аптеки, которая открывает ему тайну, как можно использовать медикаменты, дабы жилось повеселее. В нашем герое наконец-то просыпается мужик и он начинает жить совершенно иначе.

Нельзя сказать, что сюжет у этого фильма потрясающий и феноменальный, как раз же всё наоборот, самый обычный сценарий, вполне стандартный. На мой взгляд Сэм Рокуэлл - отличный актёр, на игру которого всегда приятно смотреть, да и вообще различные ленты с ним. Какие-то моменты забавляют, но, к сожалению, их не так уж и много, тем более остальные моменты попросту никакие. Честно сказать, по трейлеру казалось, что это будет гораздо веселее и эпичней, чем оказалось на самом деле. Да скромный парень, да доминирующая жена, проблемный ребёнок в переходном возрасте, потрясающая любовница. Ну и что, всё это мы уже видели несчётное количество раз, по сути дела, поэтому ничего нового в этом нет. В начале мне было интересно, ну и превращение героя из застенчивого паренька в настоящего успешного мужчину, было тоже увлекательно наблюдать, но потом всё пошло не так. Во время просмотра, когда всё становится наиболее занимательным, почему-то сюжет как-то становится занудным, причём это происходит всё настолько резко, что хочется поскорее титры. Мне нравится актёрский состав, но, даже эти знаменитости не смогли спасти фильм из пучины скуки, что весьма печально.

Я не могу сказать, что это совсем уж плохой фильм, но он скучный, можно конечно насладиться игрой Рокуэлла, а в остальном ничего особенного. Так что выбор: либо провести немного уныло время, либо посмотреть что-то получше.

4 из 10

11 ноября 2014 | 23:03
  • тип рецензии:

К сожалению, если бы не синопсис к данной картине, то не мог бы сейчас написать, что главного героя зовут Даг Варни. Не стоит уповать на мою память, потому что с нею у меня все в порядке, что нельзя сказать о качестве фильма. Да-да, именно качество - главная проблема, из-за которой фильму не стать хитом, который можно вспомнить после просмотра или порекомендовать в кругу друзей.

Так вот, этот самый Даг Варни - фармацевт, работающий в своей аптеке, ну или почти своей. Его главная проблема в том, что он жутко спокойный, нерасторопный и инфантильный. Он выгибается перед женой и ее отцом, не имеет своей точки зрения, а если и имеет, то не имеет желания ее отстаивать, но самое главное, что его это устраивает. Но в один прекрасный день на его пути встречается молодая, красивая, жгучая блондинка, которая показывает ему то, как круто становится после применения будоражащих лекарств. И тут-то бедолага вспоминает, что он - фармацевт, и у него таких лекарств за пазухой пруд пруди. И понеслась душа в рай...

К счастью (или несчастью - вам судить), главный герой в итоге понимает, что принимать что-то, чтобы повеселиться, лучше не стоит, или стоит, но в пределах разумного. Но только надо ли было ради подобного снимать кино? По-моему, есть куча других способов донести до масс данный факт. Хотя что я несу!? Это с детства все и вся знают, разве нет? Спасибо, капитан очевидность, точнее, капитаны (режиссеров ведь двое)!

Так-с, это на счет всей этой антинаркоманской пропаганды. Дальше.. А дальше можно, пользуясь профессиональным микроскопом, конечно, разглядеть глубокий смысл в самом Даге, который живет вроде бы благополучно, только вот можно ли его жизнь назвать счастливой, когда о него ежедневно вытирают ноги все, кому только вздумается? Конечно, нельзя. Но появляется палочка-выручалочка с горстью таблеток и разбавляет его скучную жизнь кайфом и сексом. Весьма необычный ход сценария для подобного рода драм, но, к сожалению, ничего толкового из этого не вышло.

Ищем смысл дальше.. Дальше Даг, не без помощи таблеток, конечно, пытается стать хорошим отцом для взрослеющего сына, который вдруг нагадил (да-да, вы правильно прочли) в школьную кабинку. И как вы думаете, какой он нашел способ? Ставлю сотню, что не угадаете! Так-с, барабанная дробь.. Они пошли глубокой ночью кидать камни и вообще все, что попадет под руку, в магазин!.. иии сотня уходит ко мне!.. 'Малыш' доволен, папа доволен, хозяин магазина расстроен. И я тоже расстроился, ибо более глупого способа найти подход к ребенку трудно придумать.

Но у фильма все же нашлись приятные стороны. Конечно, это каст. Тяжело поверить, но тут и Сэм Рокуэлл и Оливия Уайлд, и Мишель Монахэн, и Рэй Лиотта. Трудно упрекать их, потому что трудно сказать, что мне понравились персонажи, а не понравились они в большей степени из-за происходящего порой маразма, а не из-за актеров. Не знаю даже, как их смогли уговорить сняться, учитывая не самый большой бюджет и незнаменитых режиссеров. Еще один плюс - концовка, тут поиграли прямо-таки, и поворотики неожиданные были к месту.

Но в остальном фильм не просто проходной, он пробегающий. Было бы неплохо, если бы главный герой, готовя веселящие таблетки для себя, подкидывал с экрана зрителям, чтобы не скучали. Если бы не актерский состав, то смотреть бы вообще не советовал. А так, в купе с любимыми актерами, можно даже за уши вытянуть тот факт, что фильм имеет нехилый смысл, однако, чтобы его увидеть все же надо приглядеться, и, вероятнее всего, без очков не обойтись.

5 из 10

30 января 2015 | 22:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: