К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если честно, я иной раз люблю посмотреть фильм или сериал с современной версией игры 'полицейские и воры', а если там присутствуют еще и ироничные диалоги, то вообще отлично.

Сериал 'Правосудие' (который на самом деле не 'Правосудие', а скорее 'Обоснованность', что гораздо лучше раскрывает главную красную линию сериала) поначалу был похож именно на то, что мне надо. Ироничный главный герой, который не прочь поболтать со злодеем по душам, прежде чем его пристрелить, сельское очарование американской глуши, несколько неплохих второстепенных персонажей - все это производило занятное впечатление. Правда, производило первый сезон и может половину второго.

Потом сюжетные ходы сценаристов (или автора книги) стали иссякать, и каждый новый сезон стал идти по одним рельсам: новый главный злодей извне, друзья объединяются с врагами, потом все всех обманывают и предают, в конце внешний злодей повержен, и все идут пить бурбон (Кентукки же) в ближайший бар. При этом, конечно, сериал заполнен трупами второстепенных персонажей (как правило, абсолютных дебилов), а главные действующие лица, вопреки логике, остаются закованы в сюжетную броню, которую не пробить ни пулей, ни взрывом.

Главное противостояние этого сериала чем-то напоминает Холмса и Мориарти, где первый бегает за вторым и так и не может поймать. Местный мафиози Бойд Краудер все время самым фантастическим образом ухитряется выходить сухим из воды, всех обхитрив, и американская система правосудия ну никак не может его поймать (хотя он убивает людей налево и направо, грабит банки, сбегает из-под ареста, подкупает шерифов и судей ну и так далее). Это противостояние (с учетом совместного прошлого героя и злодея) поначалу даже любопытно, но когда, скажем, в третьем или четвертом сезоне этот 'Мориарти' внезапно опять в последний момент остается недосягаем (в правовом поле и не только), это уже выглядит как реальная Санта-Барбара с прицелом на очередной сезон.

Словом, последние пару сезонов приходилось откровенно домучивать (видимо, как и сценаристу сценарий), хотя ироничная ухмылка Тимоти Олифанта и его забавные диалоги с сослуживцами и на позднем этапе иногда была очень к месту.

Можно рекомендовать любителям полицейских детективов из 80-х, которым нравятся перестрелки и не особо хитрые интриги, однако не ждите слишком многого.

6 из 10

21 апреля 2022 | 10:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: