К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Судя по многочисленным рецензиям и противоречивым мнениям, сериал 'Жить жизнь' равнодушным не оставил никого. Да и в кругу моих знакомых он как-то стремительно стал популярным (естественно, это касается в большей степени женской аудитории). Попробую разобраться, где эти крючки, на которые попадается зритель.

Пара слов о сюжете.

Тридцатилетняя Аня, успешный маркетолог, разрывается от внутренних противоречий. Она винит себя в смерти мужа, но старается держать лицо, даже перед подругами она вынуждена притворяться и молчать о своих душевных терзаниях.

Новая жизнь не ладится — Аня, кажется, нарочно держит благополучного Женю во френдзоне, подыскивая себе более сложный, более проблемный вариант. Этим проблемным вариантом оказывается Матвей, на их взаимоотношениях сюжет и сфокусирован. Идеальная история жертвы и нарцисса: если вы когда-нибудь имели опыт созависимых отношений, то 'угадаете' красные флаги красавчика-хирурга с первых нот. Если не угадали, и может даже он вызвал у вас симпатию...что же, посмотрите сериал, он очень достоверно описывает созависимость и все ее изощренные грани.

Вот и первый крючок.

По моим ощущениям, когда в сериале встречается тема, которую можно соотнести с событиями личной жизни или жизни кого-то из знакомых, включается это 'как же жизненно' и ты уже не можешь отделять происходящее на экране с героями от себя — как будто сливаешься с ними эмоциями и воспоминаниями. Здесь это тема абьюза: мало кто избегает таких отношений в жизни, а тот, кто не сталкивался сам — видел в громких историях СМИ.

Второй крючок — персонажи и их тайные игры.

Любовь Аксенова, сыгравшая Аню — это стопроцентное попадание в образ. Ее женственность не в выдающихся формах или вульгарных нарядах, а в чувственности, исходящей изнутри. Аксенова смогла передать тихую сексуальность, и их дуэт с Романом Васильевым получил множество комплиментов среди зрителей.

Но не могу не написать и про персонажа Дарьи Мороз, образ Риты получился многогранным и объемным. Осталась какая-то недосказанность — 'какие обстоятельства сделали ее железной леди'? Надеюсь, что во втором сезоне появится разгадка ее личности, мне очень хотелось бы ее понять.

22 июля 2024 | 11:43
  • тип рецензии:

Авторы сериала отлично поработали над всем: поиграли с жанром, расписали нереально интересный сюжет, продумали образы героев и визуальное оформление.

Постараюсь раскрыть каждый пункт по порядку.

Жанр – сериал сложно отнести к какому-то определенному жанру, больше похоже на микс. Много психологии отношений, много именно практических советов о том, как распознать манипулятора.

Сюжет сериала кооперируется с происходящим в жизни главной героини (Анны Богинской), которая постоянно куда-то бежит: работа маркетологом, встречи с клиентами, проблемы со здоровьем, новый роман, оказавшийся проблемным, а тут еще свадьба подруги... Здесь я привела тезисно событийную канву, опустив подробности внутренней борьбы героини, ее мыслей, воспоминаний, флешбэков. Смотришь и задаешься вопросом “ну в какой же момент она сломается?” Интересно наблюдать за тем, как героиня сохраняет стойкость даже под грузом свалившихся проблем.

Образы – картонных персонажей в этом сериале нет. Сценаристы соблюли баланс, уделили время как главным героям, так и второстепенным. Тем не менее, фокус остался на Богинской и в первую очередь это история про нее.

К визуальному оформлению подошли комплексно. Это и про стильные образы актеров и про красоту в интерьерах и локациях. Квартира Анны в холодных сине-серых тонах выглядит дорого и сдержано, нет кричащих деталей, отвлекающих от главного – сюжета. Напротив, интерьер дополняет образ Богинской, ее просто невозможно представить, живущей в квартире стиля Barbiecore. Богатая Москва, представленная в Dominion Tower и Cameo Moscow Villas – богемный мир людей, окруженных роскошью. Вся визуальная составляющая сериала работает на раскрытие образов героев, поэтому им веришь.

19 июля 2024 | 13:38
  • тип рецензии:

Глянцевые драмы редко когда привлекают зрителя интересным сюжетом, поэтому вдвойне приятно, что «Жить жизнь» это больше, чем просто красивая история про сильных и самодостаточных женщин. Сериал-манипуляция – и это именно так.

Сюжетная линия сериала полна непредсказуемых поворотов: кто скрывается за маской лучшей подруги, какими окажутся результаты экспертизы аварии, что за собрания посещает Матвей (сыграл Роман Васильев) и что такое стадия «игла»? Спойлерить не буду, но ответы на эти вопросы потрясли меня неожиданной развязкой.

Интерес для зрителей представляют не только центральный конфликт и завязка сюжета (взаимоотношения Анны и Матвея), но и периферийные герои, без которых история получилось бы не такой яркой и многогранной.

Сериал «Жить жизнь» рассказывает историю Анны Богинской (сыграла Любовь Аксенова). Потеряв в смертельном ДТП мужа, Анна пытается жить жизнь: встречаться с подругами, заводить романы, строить карьеру... Каждая серия – как встреча за чашкой кофе с близкой подругой, настоящая женская терапия, если угодно.

И последний момент, который отметит, наверное, каждая девушка – образы героинь можно разглядывать бесконечно! Это невероятный коктейль из московского гламура и богемности. Самые насмотренные заметят – Анна Богинская носила old money, когда это еще не было мейнстримом. Мой внутренний эстет ликует, браво стилистам съемок!

Красивый сериал на актуальные женские темы с глубокой проработкой психологических вопросов, в меру пикантный и не в меру стильный. «Жить жизнь» – редкая жемчужина отечественного сериалопроизводства: непредсказуемый сюжет, не надоедает после третьей серии, выверенная прорисовка как главных, так и второстепенных персонажей, выделяющийся на фоне остальных сериалов визуал.

05 июля 2024 | 16:12
  • тип рецензии:

Читаю рецензии и диву даюсь - откуда столько негатива? Как минимум, 'Жить жизнь' сотворил маленькое чудо. Сериалу удалось адаптировать пресную книгу с пустыми героями, во что-то по-настоящему живое и искреннее. Создатели 'Жить жизнь' переписали книгу заново: добавили больше интриги, убрали тяжеловесные, шаблонные разговоры, сделали больше действия и эмоций. Получился интересный проект, который оказывается ещё и полезным - в нем много практических советов, как распознать насилие и защититься. Эффектные съемки, великолепные актеры, а главное - логичный и масштабный сюжет.

В книге всё намного проще. Там дурацкие интрижки Анны Богинской, плоский мир, одномерные герои. В сериале события перестали крутится вокруг главной героини. Теперь вокруг неё друзья, ухажеры, мужья (у которых тоже есть важные истории для зрителя). В действии есть не только мелодрама, но и мистика с криминалом. Полиция, ФСБ, криминальные авторитеты, даже какие-то культы. В сериале сюжет носит глобальный характер: кажется, уже весь город охвачен страстями вокруг Анны, все что-то скрывают.

Кто же такая Анна Богинская?.. По первоисточнику - насквозь примитивный маркетолог, чья единственная забота найти нормального мужика. Разумеется, таким человеком с легкостью можно было бы управлять. В сериале же - Анна по-настоящему найти незаурядная личность, специалист своего дела, верный друг. Она (в отличие от книги) умеет бояться, живет с собой не в ладах, может мстить, постоянно психует - и в целом ведет себя как адекватный живой человек. Не 'идеал' мэри сью, как представляется в книге, а настоящий пример для восхищения. Благодаря образу главной героини мы видим - да, жертвами становятся не только слабые люди, но и успешные и сильные. Сломать можно всех.

По сюжету - Анна встречает странного молодого врача, в которого влюбляется, но вскоре понимает - врач этот на самом деле не так прост, как кажется. Их интрижка постепенно перетекает в криминал, Анну больше затягивает страсть, она теряет себя. Чем мрачнее становятся события, тем больше мы, зрители, теряем нашу светлую Анну. Оказывается, в той чертовщине, которая вокруг происходит, виновата даже не она - а некто совсем рядом.

В сериале с хирургической дотошностью вскрывается абьюз: все стадии, скачки между ними - эта информация действительно была полезной. Очень искренне, с честностью раскрываются отношения мужчин и женщин. Даже некоторые банальные фразы проговариваются актерами вдумчиво, с широко открытыми глазами - благодаря этому многое звучит по-новому. Актерский состав очень хорош - он невероятно слажен, как настоящий ансамбль. Никто не перетягивает одеяло на себя, все стараются быть живыми и искренними, общаться как настоящие люди. На них приятно смотреть - и главное (редкое качество для нынешних сериалов) этих актеров приятно слушать. Не могу выделить кого-то одного, поскольку великолепны все.

Музыка, спецэффекты, изобретательные съемки, символизм в цвете - кажутся обыденностью. В РФ давно научились 'делать красивую картинку', но всё равно приятно, как бережно перенесли детали образов герои из книги на экран. Безумное количество локаций, действия, трюки, оригинальный монтаж - и всё на безупречном уровне.

Тем, кто критикует сериал, я напомню. 'Жизнь жизнь' очень плохая, посредственная книга. Чудо - что из неё, такой пустой и мертвой, сделали что-то живое и настоящее. Даже сцена знакомства Анны с врачом в фильме и книге различается кардинально - в книге, естественно, в худшую сторону. Создатели сериала проделали адскую работу, просто титанический труд, когда исправляли халтурный и пустой первоисточник. Они очень старались.

С нетерпением жду второй сезон.

13 декабря 2023 | 21:08
  • тип рецензии:

В последние пару лет на экраны выходит все больше сериалов, затрагивающих темы личных отношений и внутренней борьбы - темы важные и что называется злободневные) Обычно я не пропускаю сериалы с подобной проблематикой, поэтому не смогла пропустить и “Жить жизнь”. Забегая вперед, скажу, что драма зацепила меня своей честностью и глубоким погружением в психологию героев. История Анны Богинской, которая переживает непростые испытания судьбы, поднимает вопрос: сможет ли она научиться жить заново и научит ли этому нас?

Прежде всего, как принято в жанре рецензий, кратко введу в суть сериала, без спойлеров. Главная героиня, Анна Богинская, тяжело переживая смерть мужа, спустя год после трагического дтп вступает в новые отношения. Это ненадолго помогает отвлечься, уйти от навязчивых мыслей о погибшем супруге, перестать ощущать его присутствие рядом. Однако вскоре Анна понимает, что связалась с манипулятором… Чем зацепил ее Матвей: хорошо сработали манипулятивные техники или Анну привлекают подобные типажи мужчин? В этом нам и предстоит разобраться по ходу сериала.

Анну сыграла Любовь Аксенова - актриса талантливая, и я считаю, что ей удалось прекрасно вжиться и в эту роль) Постепенно становится понятно, что Анна далеко не такая холодная и непокорная, какой показалась сначала. На мой взгляд, Любови удалось изобразить женщину, которая ищет простого человеческого счастья, во многом сомневается, многого боится, в общем - живет эту жизнь так, как умеет. Как делаем это все мы.

Да, история не нова - девушки часто переходят из одних абьюзивных отношений в другие и в следующие, ощущая себя одновременно несчастными и неспособными уйти... Кажется, что такие ситуации сплошь и рядом, и смысла о них говорить нет, потому что все уже сказано. Но я не соглашусь: всегда стоит посмотреть на проблему под другим углом и в новой интерпретации, чтобы извлечь для себя что-то новое. Хорошо, что подобные темы стали чаще поднимать в кино - так у большего количества девушек появляется возможность узнать в какой-либо героине себя и посмотреть на себя со стороны. Так и Анна, учась жить жизнь по-своему, может научить этому и кого-то из зрителей. Кто знает, может именно в Анне вы увидите свое отражение…

23 июля 2024 | 15:04
  • тип рецензии:

Хорошие новости для поклонников сериала: антураж, в котором разворачиваются события, остается прежним — гламурным и немного драматичным. Зритель оказывается в центре московской люксовой жизни. Персонажи всегда одеты роскошно и живут в особняках, окруженных заборами, что подчеркивает приватность этого элитного общества. Их жизнь полна событий и диалогов, создавая ощущение сопричастности, к которому явно стремятся создатели сериала.

Что же изменилось во втором сезоне? Во-первых, сами персонажи. Анна и Матвей решили поставить крест на прошлом, и съехались, но призраки прошлого не отпускают... Если честно, то в какой-то момент Матвей начинает вызывать больше положительных эмоций, чем Анна и ее подружки - такое ощущение, что он один не ведет тут двойную игру, хотя, конечно, свои секреты у него имеются, в этом нет ровным счетом никаких сомнений. Рита, оставаясь в своем образе роковой женщины, удивляет всех еще в первой серии - хотя, надо признаться, что на ее счет догадки были - просто нашли свое подтверждение во втором сезоне. Второе, что нельзя не отметить среди изменений, это общее настроение сериала. Если первый сезон это, как по мне, все же романтическая история (про любовь, как никак), то вторая часть это психологическая драма с элементами мистики, плюс появляется 'криминальная линия', которую, как нетрудно догадаться, показывает Гурам.

Пока сложно предположить, чем вся эта история закончится. Увидим ли мы любовный треугольник, на чем расколется подружка-предательница или какую подставит подножку..? Пока у меня абсолютного доверия ни один персонаж не вызывает, есть ощущение, что каждый из них не жизнь живет, а игру играет. Как иронично в таком случае название! Мне оочень интересно посмотреть какие повороты ждут дальше и кто кого переиграет. За кем останется последний ход и будет ли этот ход королевы?

18 сентября 2024 | 14:47
  • тип рецензии:

Для меня, родившейся в прошлом столетии прошлого тысячелетия, термины абьюз, газлайтинг, или того хуже, пикап, чересчур новы, чтобы я могла жонглировать ими, описывая затронутую в сериале проблематику. В общем, подчинение, зависимость, перетягивание каната - в сериале поднимаются именно эти темы. Раскрываются они во взаимоотношениях Анны - Матвея, Анны - Стаса, Матвея - Влада. По крайней мере эти конфликты лежат на поверхности, элементы манипуляций можно заметить и между другими героями, но это нужно ухватить, поэтому советую смотреть внимательно.

Сладкие речи, а после равнодушные жесты - эдакие эмоциональные качели, резкие исчезновения, недосказанность, внушение чувства вины. Наверное, в сериале собраны и систематизированы все возможные уловки тиранов.

А еще он про людей, имеющих цели, которые трудно понять, потому что они расходятся с настоящими семейными ценностями. Странная, даже пугающая манера речи вожака стаи пикаперов (босса Матвея) делает интригу еще более закрученной и интересной. Вместе с этим красивые интерьеры, одежда героев, музыка рисуют внешнюю картинку полного благополучия, на фоне которого и бушует этот ураган страстей. Это еще раз доказывает, что внешне красивой оболочке доверять не стоит.

С нетерпением ожидаю выхода второго сезона, ведь просматривая этот сериал, я как будто догоняю нынешнюю молодежь и становлюсь сама более разборчивой в отношениях, у меня подрастает дочь и мне хочется научиться говорить с ней на одном языке, а в будущем и не проглядеть звоночки нездоровых отношений, которые могут появиться и в общении с друзьями.

-Мам, он не пьет, не курит, матом не ругается. Да и плохой человек не будет читать книг.

А я сразу вспоминаю Влада из сериала, кажется, он не человек, а кладезь лучших качеств - классику слушает, поэзию и живопись любит, в то же время он ставит эксперимент над человеческими жизнями, считая что имеет право.

Да, в психологии людей разбираться и разбираться. Спасибо сериалу - моему безопасному самоучителю по теории и практике зависимостей и страстей.

03 сентября 2024 | 13:52
  • тип рецензии:

Не посмотрела сериал 'Жить жизнь' в то время, когда это было мейнстримом. Теперь же узнала о выходе второго сезона и решила быстро наверстать упущенное, чтобы не выпадать потом из обсуждений.

Начало сериала заинтриговало сразу. Анна Богинская потеряла мужа год назад. Живет одна, работает, встречается с подругами, кажется, что жизнь идет обычно и стабильно. В то же время она непросто переживает гибель мужа, хоть это и остается скрытым от других. Когда остается одна дома, она постоянно разговаривает с ним, видит его образ. Во всем этом явно видится тоска по любимому человеку, и в целом складывается впечатление, что героиня жила в счастливом браке и любви. И вот, впервые за долгое время она знакомится с мужчиной, который вызывает у нее интерес и влечение. Казалось бы, завязка позитивная. Но… мужчина оказывается манипулятором. И постепенно зритель вместе с Анной понимает, что Стас, ее погибший муж, тоже был манипулятором. Совпадение? Не думаю.

На просмотре третьей серии я поняла, что меня прежде всего привлекает его тематика и поднимаемые проблемы, а не просто красивая картинка. Как люди становятся манипуляторами? Быть жертвой - случайность или выбор? Если выбор - то осознанный или подсознательный? Ну и наверное самое интересное: манипуляции - это только про личную жизнь или же все намного шире? Не скажу, что в первом сезоне я получила ответы сразу на все эти вопросы, но кое-что прояснилось точно.

Безусловно, такую историю надо хорошо сыграть и актерский состав с этим справился блестяще. Конечно хотелось бы отметить в первую очередь главную героиню - Анну Богинскую играет Любовь Аксенова. Она прекрасно вжилась в образ. Женщина с одной стороны сильная, с другой стороны сомневающаяся, которой хочется для своего любимого человека быть маленькой и хрупкой. Здорово попал в образ и Роман Васильев. Мне кажется, это сложно, сыграть человека, который одновременно и притягивает, и отталкивает, излучает какую-то опасность. От Романа это прямо ощущается. А вообще все здесь на своих местах, и Дарья Мороз, и Юрий Чурсин, и превосходный Игорь Гордин. Так что рекомендую посмотреть сериал если не ради сюжета, то хотя бы ради актерского состава!

16 августа 2024 | 15:47
  • тип рецензии:

Анна Богинская в исполнении Любови Аксеновой триггерит всех, кто не понаслышке знает о том, что такое абьюз. В этой героине можно узнать себя, подругу, соседку, знакомую с работы - такой собирательный образ женщин, попадавших в лапы манипуляторов и тиранов.

К 30 такая история есть у почти каждой женщины, к сожалению. Однако Анна не совсем типичная жертва, и в отличие от многих она угождает в эту историю осознанно. Да, Матвей это один ходячий рэд флаг, и Анна прекрасно это осознает - она умная женщина, и опыта с абъюзерами у нее хоть отбавляй.

Погибший муж, судя по флэшбэкам, был как раз из этой серии, унижающий и обесценивающий. Анна решает, что сможет переиграть Матвея, и в этом ее главная ошибка. Переиграть нарцисса невозможно, особенно когда игра идет на его поле…

8 серий чистого кайфа для любителей тонких психодрам: неожиданные повороты сюжета на фоне душевных терзаний главной героини, которая, кажется, осознает, что что-то идет не так, однако, не спешит вырваться из этого порочного круга.

UPD. Начал выходить долгожданный второй сезон – и если вы еще не посмотрели первый, и лучше сделать это сейчас, пока интернет еще не кишит спойлерами.

09 сентября 2024 | 10:37
  • тип рецензии:

«Чем отличается современное искусство от традиционного? Оно работает как провокация в контексте современной жизни. Оно не про уход от проблем в красоту, а про привлечение внимания к проблеме».

Поскольку я лишь диванный эксперт, оставлю остальным профессионалам своего войска возможность оценивать уровень актерской игры, постановки кадров и прочего. Я же хочу порассуждать непосредственно об идеях сериала.

Смело могу заявить, что считаю этот сериал настоящим шедевром. Вопрос лишь в том, что видит зритель. Я верю, что чудо происходит тогда, когда от внутреннего мировосприятия зрителя зависит то, какие интерпретации он увидит.

Часто собственное эго и ощущение собственной правоты создает проблемы во взаимопонимании между людьми. Знающие об этом люди, стремятся понять собеседника/оппонента, думая что это поможет решить проблему, и довольно часто это срабатывает. Однако, лишь единицы знают, что порой (а лучше регулярно) надо выходить за рамки двухмерного восприятия ситуации (со стороны «я и моё эго» и стороны «он/она/они и их эго») и смотреть на происходящее от третьего лица. Именно тогда получается поистине понять себя и своего собеседника, ведь пока мы не пытаемся оценить ситуацию со стороны, а лишь стремимся понять собеседника, мы на самом деле придаем ему СВОИ интерпретации его действий, а значит по-прежнему остаемся заложниками однобокого восприятия реальности.

Я считаю, что авторы данного сериала абсолютно успешно смогли погрузить зрителей в данный trip и дать возможность испытать похожий experience. Для этого во всех заголовках, описаниях, провокационных нарезках, и что самое главное даже закадровых комментариях самих актеров зрителю внушают, что сериал про злых манипуляторов мужчин.

Исходя из многочисленных отзывов на различных стриминговых площадках абсолютное большинство зрителей именно так и воспринимают данный сериал, как историю о коварных мужчинах-манипуляторах, безжалостно издевающихся над бедными женщинами, от которых им нужен лишь секс, и в крайнем случае еще и «энергетическая подпитка» за счет наблюдения за женскими страданиями.

Героиня сериала уверена, что виноваты все вокруг, кроме нее самой. Все вокруг манипуляторы и абьюзеры. Более того, за счет грамотной рекламной компании зрители солидарны с мнением главной героини. Они воспринимают происходящее от первого лица.

Однако, это ли мы видим на экране на самом деле? Мы видим героиню, которая искренне верит, что ключом к пониманию мужчины является осознание наличия у него его собственных желаний, и она стремится понять их. Она выходит за рамки ситуации «я и моё эго» и пытается смотреть на ситуацию двухмерно. Тем самым наивно, веря, что начинает лучше осознавать, что происходит, и попадает в выше описанную мной ловушку. Она думает, что ЕЁ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ действий мужчины является абсолютно верной.

Вот здесь и начинается настоящая «провокация и привлечение внимания к проблеме». Героиня не может выйти в трехмерное восприятие реальности, поскольку она заложница пера автора и сценариста, но зритель может. Для этого ему надо понять две вещи: что он находится за экраном, и пытаться воспринимать ситуацию именно со стороны зрителя, а не от лица рассказчицы, а, во-вторых, обращать внимание на подсказки, которые оставляет сам автор.

Лично я увидел на экране девушку с огромным количеством психологических проблем, с не проработанными травмами из прошлого, мешающими ей воспринимать реальность через «призму адекватности». Так же я увидел абсолютно адекватно ведущих себя мужчин, которые подвергаются критике со стороны не только гг, но и зрительниц сериала.

Не буду приводить в примеры какие-то конкретные сцены, дабы избежать спойлеров и/или предоставить возможность уже посмотревшим данный сериал взглянуть на происходящее под другим углом и попытаться самим найти противоречия и несоответствия.

Укажу лишь на очевидную подсказку от самих авторов. Каждую серию друзья и подруги гг прямым текстом говорят ей, что не стоит продолжать отношения с этим мужчиной, если она считает его манипулятором.

Очень важна формулировка: прекращать не потому что ОН манипулятор, а потому что ОНА СЧИТАЕТ его манипулятором.

Чтобы понять, почему он не является манипулятором, рекомендую зрителю внимательно послушать все описываемые техники манипуляции, а потом постараться наложить их на поведение парня и девушки. Думаю, многие удивятся чьи поступки на самом деле попадают под категорию манипуляций, абьюза и эмоциональных качелей. Постарайтесь сами проанализировать каждое действие Анны и Матвея, поскольку первые вообще не подлежат критике в сериале, а вторые (возможно специально?) регулярно подвергаются (неоправданной) критике.

А так же прошу заметить, что рассказ идет от первого лица, и все что происходит с Матвеем, когда в кадре нет Анны, это лишь догадки Анны.

Может автор тем самым показывает, насколько легко Анна верит в «тайный заговор мужчин» против нее, но при этом отрицает тот факт, что сама же занимается манипуляциями о чем просит совета у своих друзей?

Меня задел данный сериал тем, что на экране я увидел не вымышленного персонажа, а настоящий типаж личности, подтверждением чему и непосредственным прототипом которого являются сами же коментаторки и фанатки данной книги и сериала.

Понимаю, что споры о манипуляциях и абьюзе можно вести очень долго, и не всегда в этом поможет даже психолог. А уж тем более девушкам и женщинам подобным главной героине, как и самой героине, очень тяжело даже теоретически предположить, что проблема в них самих. Поэтому эти рассуждения я пропущу.

Однако, есть более простая истина, которую я надеюсь, как и друзья Анны надеются, что смогу донести до женщин, как и друзья Анны (Also Known As подсказки авторов) надеются, что смогут донести до героини и зрительниц: хороший человек или плохой по объективным меркам это дело десятое, но если лично ВАМ по ВАШИМ критериям не подходит человек, то вспомните пословицу «не хочешь в туалет, не мучай попу» и поймите, что надо искать другого партнера. Данный сериал показывает, что даже если мужчина не будет являться манипулятором, а просто будет привержен своим собственным принципам и интересам, то женщина, которая стремится найти не подходящего себе мужчину, а того, кто неподходящий и поменять его, будет искренне верить, что виноват мужчина, а не она сама. Ведь на протяжении всего сериала, главная героиня четко говорит, что ей не нравится поведение Матвея, но вместо того, чтобы послушать друзей и перестать с ним общаться, раз ей не нравится его поведение, она упорно твердит, что хочет понять, почему он не такой и почему он себя так ведет. А на самом деле он не «не такой», а просто другой. Другой типаж человека, типаж который её разум и/или жизненный опыт не позволяют принять и осознать, поэтому легче поставить клеймо абьюзера и манипулятора.

12 мая 2023 | 18:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: