К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый (и не один раз) смотрела 'Казино Рояль' чисто из-за главгада в исполнении Мэлса Миккелсена и с удивлением обнаружила, что Дэниел Крейг не так уж и плох, хотя я придерживалась общественного мнения о том, что из него не ахти какой Бонд.

Как боевик - фильм очень шикарный, как экранизация книги - 50/50.Любовная история очень затрагивает. Сразу видно что Бонд тает на глазах или, например, наоборот - ожесточается. И шутки продуманы не позорно, и Крейг выглядит солидно.

Но больше всего все-таки поразил Ле Шиффр. Ей-богу, люди, вот это мужчина! Красавец, гордый, внешне непрошибаемый, внутри злобный. И даже из всех своих недостатков физических (коих я насчитала всего два: астма и невидящий глаз) умудряется создать повод для гордости! А какие у него пытки! Может я и извращенка, но такого мужчину точно бы не пропустила.

За последние три дня пересмотрела 'Казино' раз 6-7. И всем того же советую (только без фанатизма).

10 из 10

15 мая 2007 | 01:09
  • тип рецензии:

Да-да, такое пафосное название. Потому что 'Казино Рояль ' его действительно заслужило.
Так как в большинстве своём все комментарии здесь очень положительные, и плюсы фильма уже описаны, то я не буду повторяться и просто поставлю 10 из 10.

Теперь к делу. Почему же получился такой хороший и непохожий фильм? До 2005 года, того года, когда Броснан закапризничал и запросил гонорар аж в 30 млн у. е. , сценаристами фильма были Нил Пурвис и Роберт Вэйд (несерьёзные ребята, по виду - школьники-американцы) . Они написали 2 сценария в бондиане: 'The World Is Not Enough ' и 'Die Another Day '.

Оба сценария для меня отвратительные, так как не несут чего-либо нового и блещут шаблонностью. Конечно, в 'И целого мира мало ' были превосходные необычные взрывы, до него в 'Завтра не умрёт никогда ' операторы экспериментировали с камерой, но эти фильмы были шаблонными, и, несмотря на высокие кассовые сборы, быстро забылись. 'Умри, но не сейчас ' - кошмар.

Когда показывали ледяной дворец, он был так 'забавно ' прорисован, что казалось, что из-за угла сейчас выскочит белка из 'Ледникового периода ', про сценарий я уже написал. Бондиана была в состоянии крайнего упадка, и мало кто верил, что кто-то придаст ей новый, свежий вид (одновременно с этим ждали новую поделку).

Когда наступил переломный момент (запрос Броснана), и пришлось искать нового Бонда, продюсеры решили обновить серию. На должность сценариста пригласили Пола Хаггиса (обладатель нескольких наград), на роль Бонда выбрали Дэниела Крейга, и - очень важный момент - изменили музыкальное сопровождение. В предыдущих фильмах звучали инструменты и ритмы, популярные в те годы. Музыка была однодневной. В 'Казино ' играет оркестр, который жил, живёт, и будет жить. Поэтому музыка стала 'временно устойчивой'.

Много ещё можно обсуждать этот фильм, но я уверен, что он будет сильно выделяться на фоне предыдущих фильмов с Бондом. Бонд умер, да здравствует Бонд!

16 ноября 2007 | 11:53
  • тип рецензии:

Никакого трепета от фильмов о Бонде я никогда не испытывала и не испытываю. Все там так сказочно, слащаво, нереально. Смотрела эти фильмы просто как очередные боевики. Быть может, это оттого, что литературное произведение об агенте я не читала.

Однако когда мне в руки попал фильм «Казино рояль», я решилась его посмотреть. Боже! Не отрываясь я смотрела его не единожды. Наслаждаясь, наслаждаясь, наслаждаясь… Браво! Браво! Браво! И это браво посвящается только Дэниэлу Крейгу. Воплотить ТАК агента 007 не смог никто. Простите меня, поклонники Шона Коннери (его я тоже очень люблю, но он хорош не только в роли Бонда).

В нем, как ни в ком другом, чувствуется сила. Эта сила присутствует в герое Крейга не от того, что он уверен в своих навороченных приспособлениях. Его сила рождается в самой его мужественности, уверенности в себе. Он раз за разом справляется с трудностями, опираясь только на свой ум и ловкость. Шикарный образец самца, просто истекает брутальной сексуальностью. Понятие «красота» теряет свое значение рядом с таким человеком. Мое воспаленное воображение рисует его в идеально-сидящем смокинге, не одна фотография в мире не может передать идущего от него магнетизма. Он хорош в любой одежде. А особенно без нее. Сцена с пыткой меня просто убила – не больше не меньше греческое божество было привязано к стулу и сводило скулы от боли. Вынести такое нереально. К черту реальность!!!.

Этот мужчина идеален во всем – в формах, мыслях, чувствах.

Чувства, переданные, когда он спасал ее в воде, отчаянная борьба за жизнь женщины, предавшей его… Этому мужчине можно отдать жизнь в руки без малейшего сомнения, он сможет ее защитить даже от себя самой.

Игра Крейга передает все это тонко, достоверно, безусловно. Браво! Браво! Браво!

20 апреля 2010 | 21:54
  • тип рецензии:

Фильм потрясный. А такой непривычный Бонд из-за того, что 'Казино Рояль' - первая книга про Бонда, в ней он становится '007'. Нет той утонченности еще. Зато такого экшена и брутальности еще не было!

10 из 10

17 ноября 2006 | 12:16
  • тип рецензии:

Гламурно.Красиво.Шоколадно. И просто нереально круто!

'Казино Рояль' производит большое впечатление, только и восхищаешься, когда смотришь его. Cаундтрек бесподобный! Абсолютно все актеры понравились, все хорошо сыграли! Особенно понравился юмор.

10 из 10

17 ноября 2006 | 23:38
  • тип рецензии:

Здравствуйте.

Я бы мог сказать, что это уже не Бондиана, что Крэйг - не то, а Ева Грин совсем не в моём вкусе (и потому, не подходит), если бы поверхностно относился к своим проектам. Но я так не поступаю. Да и объективное судейство, знаете ли, это нечто иное. А по сему, разложим всё по полочкам. Так, как будто это не моё хобби, а работа…

Итак.

6-й агент 007 британской секретной разведывательной службы MI6 Джеймс Бонд – Дэниэл Крэйг. Коренной англичанин. Хладнокровен, мало эмоционален (до определённого предела). Красив, силён, хорошо слажен, в отличной физической форме (вы только посмотрите, как он бегает в фильме!). Но кажется слегка равнодушным пофигистом. Совсем не такой, как Коннери, Броснан, Лэзенби, Мур, Далтон. Особенный Бонд. И такого типажа ещё не было. Новинка. Что ж, распробуем… Со временем… Раз утвердили не на одно кино, то создатели знали, на что шли…

Третья большая пауза. После 1974-1977, 1989-1995 и 2002-2006. А паузы бывают на пользу. Люди успевают остыть, соскучиться и быть готовыми к новым переменам…

Перезапуск сериала и возвращение к Флемингу. После того, как тематика в «Умри, но не сейчас» дошла снова до фантастики и повторов самих себя (в картине копировались события из «Бриллиантов навсегда», 1971 года), создатели решили вернуться к началу и показать нам самый первый фильм «Казино «Рояль». Фильм, который, кстати говоря, не был продемонстрирован в официальной Бондиане. Лишь в двух пробных, неофициальных версиях, 1954-го года и 1967-го, соответственно. Серия же основных фильмов, как вы знаете, была запущена с 6-го романа Яна Флеминга «Доктор Ноу».

«Доктор Ноу»… 6-й роман… 6-е опасное задание. Опыт, зрелость, тактика, подход. Бонд уже не так прост и вовсю использует ум, дедукцию. Но в «Казино «Рояль» - перед нами новичок! Офицер секретно-разведывательной службы Великобритании, коммандер военно-морского флота! Моряк, вояка. Но, как агент с кодовым именем 00 и лицензией на убийство – он «зелёный» пацан! Там – флот, команда. А тут – новые, незнакомые люди. Шпионаж, терроризм, подсадные утки, двойные агенты. Как узнать, кто лжёт, а кто говорит правду? Да и с какой целью эту самую правду говорят? И продолжительность жизни у таких агентов коротка. Убить по приказу военный моряк может, а вот выследить, выяснить, разобраться, узнать правду. Тут детективом надо быть. С умом, смекалкой и сообразительностью. А всё это приходит лишь с опытом… С горьким опытом… И не ко всем. За роковые ошибки, тайные агенты расплачиваются - жизнью… Иногда своей…

Вот всё это и было показано в «Казино «Рояль». В его самом первом задании… Смятение, сомнения, ошибки, поспешные выводы… Книга, кстати, очень чётко это подчёркивает. А фильм 2006-го года…

Буду честен с самим собой. Получился. Реалистичный, с «зелёным» агентом, без привычных технических штучек, с необычным вступлением, покером, вместо указанной в книге баккары, но получился. Драматично и серьёзно, как и в романе самого Флеминга. С необычной, особенной, таинственной дамой…

Дама… Француженка Ева Грин (в фильме Веспер Линд)… На тот момент только 3 года снимавшаяся в кино. Дебютировавшая в эротическо-скандальной драме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» (2003), а потом сыгравшая в исторической драме Ридли Скотта «Царствие небесное», своеобразная мадемуазель ни за что на свете не согласилась бы стать девушкой Бонда, если бы ей не приглянулся сценарий. В простой, банальной, постельной пустышке, Ева увидела сложный, многогранный образ таинственной женщины с трагической судьбой и, пропустив его через себя, поняла, что это для неё! Для неё! Хотя столько знаменитых актрис претендовало на эту роль! Но не нужна была тут просто знаменитая дама. Нужен был человек, кто запомнится, как первая неудачная любовь Бонда! Любовь, которая заставит подать в отставку начинающего агента 007! Любовь, которая повлечёт за собой целый шлейф драматических убийств, разборок и мести! Любовь, которую захочется и возненавидеть, и пожалеть. Любовь, такую, как Ева Грин… Не мой тип, но как опытный кинокритик и зритель со стажем, не могу не отметить, что сыграла она блистательно!!!.. И это факт…

За злодея Мадса Миккельсена (в фильме Ле Шиффр) спасибо. Актёр хорошо показал человека, который: 1) при своих подручных являлся харизматичным и непобедимым боссом, 2) а в большом преступном мире был всего лишь середнячком. Шахматный конь, которого способны сместить более весомые фигуры, и которого могут запугать, пригрозить расправой, что уж точно не случалось в некоторых других фильмах Бондианы, где злодеи никого не боялись, никому не подчинялись и желали захватить весь мир. Вот-с… Но всё это также было по книге… И придерживалось законов кино жанра. Что только радует…

А кто же взялся за этот долговременный, непотопляемый корабль? У руля картины – режиссёр Мартин Кэмпбелл. Хм… Решился повторить очередной перезапуск, да, товарищ? Ведь это он снял «Золотой глаз» с Пирсом Броснаном в 1995-ом году! Надо сказать, что «Казино «Рояль» у него получился сильнее. Да и с меньшим количеством глупостей, чем «Золотой глаз». Но Броснан круче. Тут уж, правда, так правда…

А вот песни и там, и там подобрали так, что они стали не только украшением фильмов, но и всей Бондианы в целом. “You know my name” Криса Корнелла получилась мощной, в тему и здорово подчёркивала таинственность, романтику и несчастную любовь всей истории. Недаром именно она играла в течении всего фильма, выделяя все эти факты. Ну, а основная тема заиграла лишь в конце, тогда, когда перед нами предстал уже самый настоящий Джеймс Бонд. Бонд, которого уже просто так не обманешь. Ибо, чтобы выжить - он будет доверять вам лишь в самом крайнем случае…

На этом всё…

Дебюты не всегда бывают успешными и удачными. Возможно, на этот раз звёзды сошлись. А может, и верное решение – возвращение к началу, сыграло свою роль. Снова Флеминг, новый Джеймс, становление Бонда настоящим агентом 007, первое задание, неожиданная любовь, закрученность и таинственность истории, карточный турнир, хитрости, отставка и должное продолжение… Необычный фильм в официальной Бондиане. Что, конечно же, не делает его слабым. Нет. Это делает его особенным, выделяющимся. Каким и задумывали перезапуск авторы картины всего сериала…

А я… Я не могу не отметить его в своём списке 3-5 лент об агенте 007. Даже, несмотря на то, что мне не близок ни Дэниэл Крэйг, ни Ева Грин… Это было бы нечестно, неправильно и несправедливо. Да и некомпетентно такому журналисту-любителю со стажем, как я…

10 из 10

И да здравствует Джеймс Бонд… В XXI веке…

02 февраля 2018 | 20:53
  • тип рецензии:

Дэниел Крейг стал шестым исполнителем роли британского агента 007 Джеймса Бонда в официальной серии фильмов об именитом шпионе. Серию решили вновь перезапустить, и как мы поймем позднее, это станет отдельной историей, где Бонд-Крейг на протяжении серии из пяти фильмов будет существовать в рамках одного большого повествования.

«Казино Рояль» взял за основу самую первую книгу Яна Флеминга с таким же названием 1953 года. Джеймс Бонд здесь предстает, как начинающий агент, который только-только получает лицензию с двумя нулями, что подразумевает разрешение на убийства. И история сразу становится интересной, ведь хочется понаблюдать за становлением Бонда, его новыми похождениями и тем, как он пройдет свой путь, чтобы стать легендарным сотрудником на службе Британской разведки.

Дэниел Крейг является одним из моих любимых актеров, что воплотил образ Бонда. Это определенно новый персонаж, который существует в реалиях действительной современности нашего мира. Бонд в фильме многогранен. Крейг отлично демонстрирует всю возможную палитру чувств английского разведчика. Он в этом фильме действительно является человеком со всем спектром разнообразных плюсов и минусов. Конечно же они основаны на привычных зрителю знаниях о герое, но Дэниел отлично вдохнул в этот образ массу нового. Крейг шикарно играет на стыке классического Бонда и современного, позволяя насладиться харизмой, юмором, драмой героя, но при этом привнося в агента 007 абсолютно новое и порой даже неуловимое, тем самым даря нам неповторимую реинкарнацию Джеймса Бонда. Герой Крейга становится ближе к зрителю, он бывает зол и добр, умеет улыбаться и сопереживать, часто теряет контроль над собой, но вполне справляется с этим, вновь превращаясь в профессионала. Джеймс Бонд этого фильма — это, наконец-то, реальный персонаж, с которым зритель может себя ассоциировать. Мачо и ловелас, который побеждает всех и вся вокруг с дерзкой ухмылкой, ушел в прошлое. Герой будет терпеть неудачи, праздновать триумф, научиться любить и заводить друзей, а также познает горечь разочарования, поняв, что люди могут предавать.

«Казино Рояль» стал намного более приземленным проектом, если сравнивать его с предыдущей работой «Умри, но не сейчас». И пусть на экране куда меньше пафоса, диких погонь и перестрелок, фильм смотрится куда интереснее. Это уже не просто боевик, это триллер, где акценты смещены в сторону людей и их проблем. Однако это не означает, что визуально проект оказался проигрышным. Здесь все также масса шикарных локаций, отличные актеры и актрисы, шикарный сюжет и проект, который будет держать в напряжении на протяжении всего действа на экране.

Крейг стал отличным Бондом, подарил своего особенного персонажа, которому веришь и которому сопереживаешь. Очень понравилось очередное возвращение к роли М актрисы Джуди Денч. Роль вновь удалась, а мы сумели увидеть новое становление отношений между М и 007. Интересно, да еще и с прицелом на будущее.

Отдельно хочется отметить игру Евы Грин. Именно в этой картине я открыл для себя эту актрису. Ее Веспер Линд сочетает в себе неповторимые черты, порождая такую героиню, которая надолго остается в душе Бонда, да и зрителей тоже. Красивая, обаятельная, умная, расчетливая и интересная — все это она.

Также здесь отлично сыграл Мадс Микельсен. Мужчина отлично воплотил в жизнь злодея Ле Шифра. Опасный преступник оказывается в безвыходной ситуации, что требует от него решительных мер. Эти меры и приводят нас туда, где закручивается сюжет картины. Наблюдать за карточным противостоянием главных героев одно удовольствие, но не менее интересными будут и последующие события, которые подарят массу отличного визуального и аудио контента.

Новый Бонд стал отличным переосмыслением, картина подарила прекрасную перезагрузку Вселенной агента 007. Фильм вышел очень удачным, вдохнув в героев новую жизнь. На месте все прелести фильмов о Бонде: погони, перестрелки, напряженный сюжет. Однако куда важнее, на мой взгляд, новый герой. Бонд стал куда человечнее своих предыдущих реинкарнаций. Этому человеку веришь, ему сопереживаешь, а это один из самых важных аспектов успешного проекта.

10 из 10

02 августа 2022 | 15:26
  • тип рецензии:

Смотрел фильм с удовольтвием, особенно порадовала сцена погони в начале и игра в казино. Сам Бонд мне показался более жестоким, чем в предыдущих фильмах. Впрочем, ему это вполне идет, он же '00' все-таки...

16 ноября 2006 | 23:01
  • тип рецензии:

Наверное нет более продолжительной и долгоиграющей франшизы в истории кино, чем франшиза о приключениях Джеймса Бонда, который уже 20 раз спасал мир от неминуемой гибели в предыдущих картинах. Так в чем же залог успеха франшизы ? В увлекательном зрелище ? В потрясающих актерах и горячих актрисах, или в чем либо другом ? Наверное в том, что нет более другой франшизы, которая умудряясь сохранить основу, всегда готова преобразится в новом свете.

Именно подобным преображением и стал данный фильм режиссера Мартина Кэмпбелла, который некогда так же преобразил франшизу 'Золотым Глазом' и повернул его в иной формат. Очевидно, что 'Умри но не сейчас' стал последней каплей и похвально то, в каком направлении двинулась франшиза в конечном счете.

Фильм всё так же великолепен визуально. Многочисленные погони, перестрелки, драки и разрушения всё так же радуют глаз и смотрятся весьма актуально формату зрелища современных блокбастеров. Будь это потрясающая вступительная погоня Бонда за авроамериканским наёмником, или же не менее потрясающе финальное зрелище в тонущем здании надводной Венеции.

Равносильно тому как изменилась франшиза визуально, изменился и сам Бонд. Он уже не полагается так сильно на многочисленные гаджеты, не застрахован от ранений, не столь неуязвимый и так же подвластен отдышке после длительной погони на своих двух. Именно такой подход не столько сделал персонажа и саму историю более реалистичной, но и превратил Бонда в настоящего суперагента.

Именно за счет этого, немного сложно оценивать то, насколько идеальным выбором на роль стал Дэниэл Крэйг. Собственно как и становится глупо сравнивать его с классическими Бондами в исполнении Сэра Шона Коннери и Пирса Броснана. Можно лишь сказать, что Крэйг великолепно справился с поставленной задачей и потрясающе вжился в образ храброго суперагента. Тем самым, дав возможность немного переосмыслить свое ранее представление о наличии таланта у актера.

Ева Грин же стала не менее необычным ответвлением от классического образа подружки Бонда и не менее идеальной кандидатурой на данный образ. Вооружившись своей сексуальной и роковой красотой, Грин дала возможность не только с наслаждением наблюдать за её великолепной внешностью, но и действительно глубокой игре, которая даёт возможность в первую очередь увидеть в ней личность, а уже потом красивое приложение к главному герою в формате 'all inclusive'.

Мадс Миккельсен идеально перевоплотился в образ главного злодея картины и создал однозначно одного из самых харизматичных злодеев серии, а неизменная Джуди Денч всё так же великолепна в образе начальницы Бонда - М. Словно никого другого в этом образе представить и невозможно вовсе.

Неизменным остаётся одно. Каким идеальным композитором серии был композитор Дэвид Арнольд, таким он и остался. Всё так же сохранив дух серии, но значительно разнообразив понятия о привычных шпионских триллерах. Собственно как и неожиданный формат главного саундтрека ленты You Know My Name в исполнении Криса Корнэлла стал чуть ли не идеальным саундтреком за всю историю франшизы.

10 из 10

Казино Рояль - это очередная, но поистине потрясающая перезагрузка любимой франшизы, которая не только сохранила её дух, но и представила её в абсолютно новом свете. Фильм всё так же увлекательный, динамичный, напряженный и безумно зрелищный.

31 марта 2014 | 19:41
  • тип рецензии:

Могу сказать сразу, я не когда не являлся поклонником фильмов о Джеймсе Бонде. Но сегодня всё-таки решился посмотреть 'Казино Рояль'. Честно говоря был приятно удивлен. Фильм отличный, хороший сценарий, добротная игра актёров.

Бонд в исполнении Д.Крейга просто бесподобен. Больше жизни, больше драйва, больше реальности, меньше дешевого пафоса. Вообщем, герой близский к народу. Что говорить, наш парень. Теперь могу сказать с уверенностью, на продолжение бондианы пойду обязательно.

24 ноября 2006 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: