Я всегда любила бондиану. За ту особую атмосферу – сочетание детектива, приключений и романтики с легкой каплей юмора, за тот особенный шик и блеск, присущий действию и самому главному герою – всегда уверенному в себе, всегда с улыбкой на губах, независимо от того, обнимает ли он в данный момент красивую женщину или встречается лицом к лицу с главным злодеем, собирающимся уничтожить весь мир. Да, это был идеализированный герой и не претендующий на реализм сюжет, но ведь мы ходим в кино, как правило, для того, чтобы получить удовольствие, а не посмотреть документальный фильм.
С приходом 6-го 'Бонда' происходит ломка стереотипов. Прежде аристократичный секретный агент в самом начале фильма мочит свою первую жертву в сортире (увы, именно это выражение точнее всего описывает происходящее на экране). По ходу фильма главный герой демонстрирует недюжинные способности в плане физической подготовки – бегу и прыжкам по подъемным кранам мог бы позавидовать сам Человек-паук, а также нечеловеческую твердость и несгибаемость – сцена его пытки Ле Шиффром, признаюсь, привела меня в ужас. Он сильный, мужественный и целеустремленный, каким и полагается быть агенту 007, но единственный эпитет, который я не могу отнести к Бонду в исполнении Дэниэла Крейга – обаятельный. И даже знаменитая фраза «Бонд, Джеймс Бонд» теряет свою элегантность и притягательность. В завершение фильма девушка Бонда по не вполне понятным зрителю внутренним причинам принимает решение о самоубийстве, превращая картину практически в драму. Все это в совокупности, с моей точки зрения, лишает фильм его былой изысканности и ставит в один ряд с обыкновенными боевиками, где много крови и погонь, которых и без того снимается немало.
До «Казино Рояль» я любила бондиану...
P.S. Вероятно, я чего-то не понимаю, но, может быть, кто-нибудь сможет объяснить следующую временную коллизию. Почему, если «Казино Рояль» является хронологически первым фильмом о Бонде, в котором он только становится агентом с двумя нулями, М, рассуждая о неудавшейся попытке взорвать самолет, проводит аналогию с ситуацией на рынке «после 11 сентября», имея в виду, очевидно, 2001 год? Или настоящие ценители киноискусства не должны замечать подобные логические мелочи?
Все, что таблоиды писали про Дэниэла Крейга и «Казино Ройял» - ерунда. Теперь, когда видишь нового Бонда в действии, понимаешь: он что называется, жжет.
Мне кажется людям надоела вездесущая компьютерная графика, а «Казино Ройял» - реальный классический экшн. Создатели фильма наконец-то вернулись к классике в трюковом кино, все эти прыжки, акробатика, пиротехника, рукопашные бои. Ощущаешь реальность происходящего.
Наконец-то глянцевые двухчасовые рекламные ролики 90-х закончились, и Бонд стал бескомпромиссным и жестким. Надеюсь в следующей части бондианы, Крейга оденут в «Brioni» и посадят в классический «Aston Martin» ведь он готов к этому на 100 процентов.
С самого начала мне был интересен этот фильм только потому, что хотелось посмотреть на Джеймса Бонда, который превратился в Джеймса Блонда =) Последние серии с Пирсом Броснаном, после 'Завтра не умерт никогда' мне не понравились совершенно!
И, откровенно говоря, я думала что новая бондиада ничем от них отличатся не будет, кроме главного актера. Но я ошибалась. Фильм получился очень даже смотрибельный, интересный и увлекательный, в меру сопливый и главный злодей не слишком жутковатый. Хотя, Ля Шифра и нельзя-то назвать главным злодеем, в этом фильме 'плохие ребята' все как-то вместе, в кучке =)
Из Дениэла Крейга получился лучший Бонд, чем я могла предположить. Возможно, ему удалось даже переплюнуть Шона Коннери. Красивые виды Европы весьма впечатлили также.
Не фонтан. Что и требовалось доказать, собственно. Когда-то, в детстве, лет 15 назад довелось прочитать 'Казино Ройаль' - впечатлило. И больше всего - карточное противостояние - тот ещё эмоциональный накал. Чуть позднее посмотрел, помню, 'Никогда не говори никогда' - абсолютно никаких воспоминаний не осталось. Больше из Бондиады ничего не видел, если не считать последнего 'шедевра' с Броснаном - 'Умри, но не сейчас' - та ещё муть. И вот теперь это. Согласен, получше будет, попроще. Но, один черт, туфта.
Первый эпизод - погоня на стройке, которым все так восхищаются, - бред чистой воды. Абсолютный отрыв от действительности. Боевики с Ван Даммом и то ближе к реальности. Потом вроде бы всё устаканивается, начинается нормальное кино, но...
Вместо баккары - покер, вместо Намбера - какой-то Ле Шифр (не могли что ли актера пореспектабельнее подобрать?!), я уже не говорю, что девчонку едва ли не канонизировали (жертва несчастной любви - смешно, ей богу!) - ради чего?
В оригинале всё было куда проще, жестче. Не-ет! Это уже какой-то поп-продукт, как говорится, 'по мотивам романа Яна Флеминга'. И это раздражает.
Что касается актеров, то, за исключением уже упоминавшегося Ле Шифра, особых каких-то негативных эмоций нет. Крэйг вполне справился, Ева Грин тоже ничего, так что тут без вопросов.
Кто не слышал о знаменитом агенте английской спецслужбы Ми-6? Кто не знает высказывания, ставшего уже крылатым и визитной карточкой этого эпоса? Никогда раньше не рвался смотреть фильм из бондианы, поэтому 'Казино рояль' - мой первый опыт познания Джеймса Бонда.
Хоть я раньше и не смотрел этих фильмов, но я был наслышан о том, что Джеймс Бонд любитель спасти мир. На этот раз он спас только несколько сотен человек, пассажиров 2 авиалайнеров. Но чтобы выйти на след готовящегося теракта и самого исполнителя Бонду пришлось уложить столько же народа. Вот такой вот парадокс...
Мне, как любителю такой замечательной игры, как покер, понравились, так усердно снятые сцены с ним. Именно в них наиболее полно проявился интеллектуальный потенциал агента 007.
'Казино рояль' стоит рассматривать, как сказку. Понятно, что все эти погони в стиле 'Ямакаси', драки в стиле 'Заложницы' (или скорее в 'Заложнице', как в 'Казино рояль'), дорогие машины, фешенебельные салоны - это не реальность для настоящего агента, который должен не выделяться из толпы и не обращать на себя особого внимания. Да и сама Ми-6 уже не та. Миром заправляют еще со времен 'холодной войны' КГБ и ЦРУ, а сейчас еще и китайская разведка, но никак не она... К гаджетам претензий нет, все-таки какой Джеймс Бонд без них...
О выборе Дэниэла Крэйга на эту роль стоит поговорить по-подробней. Каждый знает, что личность, сыгравшая Джеймса Бонда сразу же становится 'священной коровой', любимцем всех женщин и в следствие чего секс-символом. Впервые Бондом стал голубоглазый блондин. У Крэйга несомненно есть харизма, брутальность, накаченное тело, но он не производит впечатления просто 'тупого качка'. Все-таки, что-то в нем есть...
'Казино рояль' - это образец развлекательного кино. В нем совмещено все то, что так любит современный зритель. Об этом говорят и высочайшие оценки для фильмов такого жанра в обоих кинорейтингах. Но все же это веселая сказка...
Потрясающий, мощный по силе экшн. С первых же минут захватывает полностью, боишься отвлечься даже на поп-корн :) Наконец-то Бонд, похож на 'настоящего' человека, а не на гламурную картинку.
Крейг великолепен. С трудом представляю Далтона, Конери или того же Броснана перепрыгивающих конкуром по сторойкам, со столь невозмутимым лицом откалывающего остроумные шуточки и настолько трогательно-романтичным.
Бонд для меня всегда представлялся сплошной авантюрой. Но и у авантюры есть так называемая эволюция. И действительно, время злодеев, вальяжно гладивших белых котов в кресла давно прошло, дорогу террористам и красиво харизматичными безумцам, в планах которых поставить мир на колени. Новое время, новые игрушки.
«Визуальная часть», это то, зачем теперь ходят в кинотеатры на боевики. Интеллектуальная часть, это то, почему все смотрят Бонда, плюс самые лучшие девайсы в виде спортивных машин и дорогих костюмов – фетиш всех мужчин планеты. Герои, хитроумные, красивые, смертельно обаятельные – фетиш женщин. Вообщем все в плюсе, если зрелище достойно просмотра. «Казино Рояль» цепляет, кроме спецэффектов еще и дивной сказкой карточной магии и ошеломляющими сюжетными ставками в размере десяти миллионов. Это действительно красиво. И интересно. Борьба Миккельсена и Крэйга, увы, только интеллектуальная – главное, что здесь можно предложить зрителю, ищущему эстетическое зерно в фильме. В остальном Крейг начинает… и проигрывает. Нет, совсем не своей игрой, она вполне достойная по современным рамкам и времена «Доктора Ноу» безвозвратно прошли и никогда не вернутся. Здесь нет целостности, все спаяно не умно, кое-где не отшлифовано, кое-где и вовсе не крашено. В последних гастролях Пирса Броснена в роли агента 007 все выглядело иначе, Вопрос о том, кто был хозяином ситуации даже не задавался. А здесь, то ли сценаристы подкачали, то ли Бонд не вжился в роль так, как требует ответственность сериала, то ли просто не сложилось все до конца. В итоге качество. И не более, не гениальность, но стиль.
«Казино Рояль» можно похвалить, хотя бы зато, что фильм не скатился к банальной стрельбе, а сохранил в себе хотя бы маленькую часть мечты всех мальчишек преклонного возраста
Фильм как всегда получился великолепным! Актерский состав подобран на отлично. Крейг мне понравился больше, чем Пирс Броснан. А дуэт Евы и Дениэла меня порадовал. Если бы не перепалки Бонда и Веспер я точно бы зевал не протяжении всего фильма. Уж слишком мало втиснули маштабных боевых сцен.
Хочу отметить звуковое сопровождение. Заглавный трек фильм опять же супер! Стопроцентный хит сезона. Хотите отдохнуть со вкусном и толком? Посмотрите Казино Рояль. Разочарованы однозначно не будете!
Итак, Агент 007 – всем известный и при этом как ни странно все еще секретный агент MI6 с лицензией на убийство очередной раз предстал в новой внешности на наших экранах, чтобы распутать еще один клубок заговоров, а по пути пострелять, подраться и соблазнить пару особ прекрасного пола...
Сюжет новой картины получился разноплановым и довольно интересным. Прежде всего, интересует то, что показано становление Бонда как агента с двумя, не побоюсь этого слова, нулями. Так что его самые первые убийства (для пущей атмосферы сделанные на черно-белом фоне) зритель увидит. Вдобавок история расскажет о похождениях Джеймса на любовном фронте, отменную погоню почти в стиле паркур, отношения с M и, конечно же, противостояние с главным злодеем новой части. Ну и финал тоже не много отклонился от вышеназванной линии.
Таким образом, история получилась с одной стороны цельная, а с другой тематически разобщенная, так что зритель много чего много где увидит (на самом деле всего лишь любовь+драки+игра в покер, но зато часто и разнообразно).
Новый Бонд - в миру актер Дэниэл Крэйг смотрелся не так... как бы это сказать...не так шикарно как его предшественники. Его герой получился с виду этаким брутальным дядькой, которого жизнь потрепала, но который надел дорогой костюм и пошел мочить врагов направо и налево. Женщины по традиции находят его неотразимым и даже главный злодей отмечает его, выражаясь словами этого же злодея, идеальное тело. В общем комплиментов в адрес задницы Бонда будет не мало... При этом драться новый агент тоже не разучился, только его стиль стал более жестким и агрессивным.
Новая девушка Бонда (на всякий случай: та, которую играет Ева Грин) вышла красавицей, умницей, бухгалтершей и... посмотрите сами кем еще. В первое свое появление она не впечатляет, зато позже во время игры в покер просто блистает.
Нового злодея (месье Ля Шифра) подобрали прямо таки классического. При этом контраст современного Бонда и классического злодея старой закалки (будто сошедшего к нам с экранов кинолент прошлых лет) получился ярким, но интересным.
Постановка самой картины не подкачала: взрывы, погони, перестрелки, драки, еще драки. Секретными спец агентскими штучками нового агента как-то обделили - всего то компьютер, обычная машина с дефибриллятором в бардачке и капсула-маячок в руке. Музыки в самом фильме я не припомню, зато композиция «You know my name», ставшая саундтреком к фильму и звучащая на его открывающих титрах вышла знаковая. Ну и старый бондовский мотивчик также не забыли.
Итог: по сравнению с предыдущими агентами новый Бонд получился более брутальным и неотесанным, так что картина скорее напоминает современный боевик с громким именем и некоторыми Бондовскими чертами, чем классику агента 007. Но, как мне кажется, сам фильм от этого хуже не стал, да время классики уже прошло – на пороге новое время и новый, заточенный под современного зрителя Бонд, Джеймс Бонд...
На мой взгляд 'Казино Рояль' - это самый лучший фильм из всех фильмов о Джеймсе Бонде. Согласитесь, приятно когда все приближенно к реальности, когда не прыгаешь с высотки на высотку благодоря часам 'Омега', когда не катаешься на машине-невидимке...