Первый (и не один раз) смотрела 'Казино Рояль' чисто из-за главгада в исполнении Мэлса Миккелсена и с удивлением обнаружила, что Дэниел Крейг не так уж и плох, хотя я придерживалась общественного мнения о том, что из него не ахти какой Бонд.
Как боевик - фильм очень шикарный, как экранизация книги - 50/50.Любовная история очень затрагивает. Сразу видно что Бонд тает на глазах или, например, наоборот - ожесточается. И шутки продуманы не позорно, и Крейг выглядит солидно.
Но больше всего все-таки поразил Ле Шиффр. Ей-богу, люди, вот это мужчина! Красавец, гордый, внешне непрошибаемый, внутри злобный. И даже из всех своих недостатков физических (коих я насчитала всего два: астма и невидящий глаз) умудряется создать повод для гордости! А какие у него пытки! Может я и извращенка, но такого мужчину точно бы не пропустила.
За последние три дня пересмотрела 'Казино' раз 6-7. И всем того же советую (только без фанатизма).
Да-да, такое пафосное название. Потому что 'Казино Рояль ' его действительно заслужило.
Так как в большинстве своём все комментарии здесь очень положительные, и плюсы фильма уже описаны, то я не буду повторяться и просто поставлю 10 из 10.
Теперь к делу. Почему же получился такой хороший и непохожий фильм? До 2005 года, того года, когда Броснан закапризничал и запросил гонорар аж в 30 млн у. е. , сценаристами фильма были Нил Пурвис и Роберт Вэйд (несерьёзные ребята, по виду - школьники-американцы) . Они написали 2 сценария в бондиане: 'The World Is Not Enough ' и 'Die Another Day '.
Оба сценария для меня отвратительные, так как не несут чего-либо нового и блещут шаблонностью. Конечно, в 'И целого мира мало ' были превосходные необычные взрывы, до него в 'Завтра не умрёт никогда ' операторы экспериментировали с камерой, но эти фильмы были шаблонными, и, несмотря на высокие кассовые сборы, быстро забылись. 'Умри, но не сейчас ' - кошмар.
Когда показывали ледяной дворец, он был так 'забавно ' прорисован, что казалось, что из-за угла сейчас выскочит белка из 'Ледникового периода ', про сценарий я уже написал. Бондиана была в состоянии крайнего упадка, и мало кто верил, что кто-то придаст ей новый, свежий вид (одновременно с этим ждали новую поделку).
Когда наступил переломный момент (запрос Броснана), и пришлось искать нового Бонда, продюсеры решили обновить серию. На должность сценариста пригласили Пола Хаггиса (обладатель нескольких наград), на роль Бонда выбрали Дэниела Крейга, и - очень важный момент - изменили музыкальное сопровождение. В предыдущих фильмах звучали инструменты и ритмы, популярные в те годы. Музыка была однодневной. В 'Казино ' играет оркестр, который жил, живёт, и будет жить. Поэтому музыка стала 'временно устойчивой'.
Много ещё можно обсуждать этот фильм, но я уверен, что он будет сильно выделяться на фоне предыдущих фильмов с Бондом. Бонд умер, да здравствует Бонд!
Я всегда любила бондиану. За ту особую атмосферу – сочетание детектива, приключений и романтики с легкой каплей юмора, за тот особенный шик и блеск, присущий действию и самому главному герою – всегда уверенному в себе, всегда с улыбкой на губах, независимо от того, обнимает ли он в данный момент красивую женщину или встречается лицом к лицу с главным злодеем, собирающимся уничтожить весь мир. Да, это был идеализированный герой и не претендующий на реализм сюжет, но ведь мы ходим в кино, как правило, для того, чтобы получить удовольствие, а не посмотреть документальный фильм.
С приходом 6-го 'Бонда' происходит ломка стереотипов. Прежде аристократичный секретный агент в самом начале фильма мочит свою первую жертву в сортире (увы, именно это выражение точнее всего описывает происходящее на экране). По ходу фильма главный герой демонстрирует недюжинные способности в плане физической подготовки – бегу и прыжкам по подъемным кранам мог бы позавидовать сам Человек-паук, а также нечеловеческую твердость и несгибаемость – сцена его пытки Ле Шиффром, признаюсь, привела меня в ужас. Он сильный, мужественный и целеустремленный, каким и полагается быть агенту 007, но единственный эпитет, который я не могу отнести к Бонду в исполнении Дэниэла Крейга – обаятельный. И даже знаменитая фраза «Бонд, Джеймс Бонд» теряет свою элегантность и притягательность. В завершение фильма девушка Бонда по не вполне понятным зрителю внутренним причинам принимает решение о самоубийстве, превращая картину практически в драму. Все это в совокупности, с моей точки зрения, лишает фильм его былой изысканности и ставит в один ряд с обыкновенными боевиками, где много крови и погонь, которых и без того снимается немало.
До «Казино Рояль» я любила бондиану...
P.S. Вероятно, я чего-то не понимаю, но, может быть, кто-нибудь сможет объяснить следующую временную коллизию. Почему, если «Казино Рояль» является хронологически первым фильмом о Бонде, в котором он только становится агентом с двумя нулями, М, рассуждая о неудавшейся попытке взорвать самолет, проводит аналогию с ситуацией на рынке «после 11 сентября», имея в виду, очевидно, 2001 год? Или настоящие ценители киноискусства не должны замечать подобные логические мелочи?
Никакого трепета от фильмов о Бонде я никогда не испытывала и не испытываю. Все там так сказочно, слащаво, нереально. Смотрела эти фильмы просто как очередные боевики. Быть может, это оттого, что литературное произведение об агенте я не читала.
Однако когда мне в руки попал фильм «Казино рояль», я решилась его посмотреть. Боже! Не отрываясь я смотрела его не единожды. Наслаждаясь, наслаждаясь, наслаждаясь… Браво! Браво! Браво! И это браво посвящается только Дэниэлу Крейгу. Воплотить ТАК агента 007 не смог никто. Простите меня, поклонники Шона Коннери (его я тоже очень люблю, но он хорош не только в роли Бонда).
В нем, как ни в ком другом, чувствуется сила. Эта сила присутствует в герое Крейга не от того, что он уверен в своих навороченных приспособлениях. Его сила рождается в самой его мужественности, уверенности в себе. Он раз за разом справляется с трудностями, опираясь только на свой ум и ловкость. Шикарный образец самца, просто истекает брутальной сексуальностью. Понятие «красота» теряет свое значение рядом с таким человеком. Мое воспаленное воображение рисует его в идеально-сидящем смокинге, не одна фотография в мире не может передать идущего от него магнетизма. Он хорош в любой одежде. А особенно без нее. Сцена с пыткой меня просто убила – не больше не меньше греческое божество было привязано к стулу и сводило скулы от боли. Вынести такое нереально. К черту реальность!!!.
Этот мужчина идеален во всем – в формах, мыслях, чувствах.
Чувства, переданные, когда он спасал ее в воде, отчаянная борьба за жизнь женщины, предавшей его… Этому мужчине можно отдать жизнь в руки без малейшего сомнения, он сможет ее защитить даже от себя самой.
Игра Крейга передает все это тонко, достоверно, безусловно. Браво! Браво! Браво!
Фильм потрясный. А такой непривычный Бонд из-за того, что 'Казино Рояль' - первая книга про Бонда, в ней он становится '007'. Нет той утонченности еще. Зато такого экшена и брутальности еще не было!
Все, что таблоиды писали про Дэниэла Крейга и «Казино Ройял» - ерунда. Теперь, когда видишь нового Бонда в действии, понимаешь: он что называется, жжет.
Мне кажется людям надоела вездесущая компьютерная графика, а «Казино Ройял» - реальный классический экшн. Создатели фильма наконец-то вернулись к классике в трюковом кино, все эти прыжки, акробатика, пиротехника, рукопашные бои. Ощущаешь реальность происходящего.
Наконец-то глянцевые двухчасовые рекламные ролики 90-х закончились, и Бонд стал бескомпромиссным и жестким. Надеюсь в следующей части бондианы, Крейга оденут в «Brioni» и посадят в классический «Aston Martin» ведь он готов к этому на 100 процентов.
Гламурно.Красиво.Шоколадно. И просто нереально круто!
'Казино Рояль' производит большое впечатление, только и восхищаешься, когда смотришь его. Cаундтрек бесподобный! Абсолютно все актеры понравились, все хорошо сыграли! Особенно понравился юмор.
С самого начала мне был интересен этот фильм только потому, что хотелось посмотреть на Джеймса Бонда, который превратился в Джеймса Блонда =) Последние серии с Пирсом Броснаном, после 'Завтра не умерт никогда' мне не понравились совершенно!
И, откровенно говоря, я думала что новая бондиада ничем от них отличатся не будет, кроме главного актера. Но я ошибалась. Фильм получился очень даже смотрибельный, интересный и увлекательный, в меру сопливый и главный злодей не слишком жутковатый. Хотя, Ля Шифра и нельзя-то назвать главным злодеем, в этом фильме 'плохие ребята' все как-то вместе, в кучке =)
Из Дениэла Крейга получился лучший Бонд, чем я могла предположить. Возможно, ему удалось даже переплюнуть Шона Коннери. Красивые виды Европы весьма впечатлили также.
«Казино «Рояль» (Великобритания, США, Германия, Чехия, 2006). 6-й Бонд, третья большая пауза, возвращение к Флемингу и самое первое задание.
Здравствуйте.
Я бы мог сказать, что это уже не Бондиана, что Крэйг - не то, а Ева Грин совсем не в моём вкусе (и потому, не подходит), если бы поверхностно относился к своим проектам. Но я так не поступаю. Да и объективное судейство, знаете ли, это нечто иное. А по сему, разложим всё по полочкам. Так, как будто это не моё хобби, а работа…
Итак.
6-й агент 007 британской секретной разведывательной службы MI6 Джеймс Бонд – Дэниэл Крэйг. Коренной англичанин. Хладнокровен, мало эмоционален (до определённого предела). Красив, силён, хорошо слажен, в отличной физической форме (вы только посмотрите, как он бегает в фильме!). Но кажется слегка равнодушным пофигистом. Совсем не такой, как Коннери, Броснан, Лэзенби, Мур, Далтон. Особенный Бонд. И такого типажа ещё не было. Новинка. Что ж, распробуем… Со временем… Раз утвердили не на одно кино, то создатели знали, на что шли…
Третья большая пауза. После 1974-1977, 1989-1995 и 2002-2006. А паузы бывают на пользу. Люди успевают остыть, соскучиться и быть готовыми к новым переменам…
Перезапуск сериала и возвращение к Флемингу. После того, как тематика в «Умри, но не сейчас» дошла снова до фантастики и повторов самих себя (в картине копировались события из «Бриллиантов навсегда», 1971 года), создатели решили вернуться к началу и показать нам самый первый фильм «Казино «Рояль». Фильм, который, кстати говоря, не был продемонстрирован в официальной Бондиане. Лишь в двух пробных, неофициальных версиях, 1954-го года и 1967-го, соответственно. Серия же основных фильмов, как вы знаете, была запущена с 6-го романа Яна Флеминга «Доктор Ноу».
«Доктор Ноу»… 6-й роман… 6-е опасное задание. Опыт, зрелость, тактика, подход. Бонд уже не так прост и вовсю использует ум, дедукцию. Но в «Казино «Рояль» - перед нами новичок! Офицер секретно-разведывательной службы Великобритании, коммандер военно-морского флота! Моряк, вояка. Но, как агент с кодовым именем 00 и лицензией на убийство – он «зелёный» пацан! Там – флот, команда. А тут – новые, незнакомые люди. Шпионаж, терроризм, подсадные утки, двойные агенты. Как узнать, кто лжёт, а кто говорит правду? Да и с какой целью эту самую правду говорят? И продолжительность жизни у таких агентов коротка. Убить по приказу военный моряк может, а вот выследить, выяснить, разобраться, узнать правду. Тут детективом надо быть. С умом, смекалкой и сообразительностью. А всё это приходит лишь с опытом… С горьким опытом… И не ко всем. За роковые ошибки, тайные агенты расплачиваются - жизнью… Иногда своей…
Вот всё это и было показано в «Казино «Рояль». В его самом первом задании… Смятение, сомнения, ошибки, поспешные выводы… Книга, кстати, очень чётко это подчёркивает. А фильм 2006-го года…
Буду честен с самим собой. Получился. Реалистичный, с «зелёным» агентом, без привычных технических штучек, с необычным вступлением, покером, вместо указанной в книге баккары, но получился. Драматично и серьёзно, как и в романе самого Флеминга. С необычной, особенной, таинственной дамой…
Дама… Француженка Ева Грин (в фильме Веспер Линд)… На тот момент только 3 года снимавшаяся в кино. Дебютировавшая в эротическо-скандальной драме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» (2003), а потом сыгравшая в исторической драме Ридли Скотта «Царствие небесное», своеобразная мадемуазель ни за что на свете не согласилась бы стать девушкой Бонда, если бы ей не приглянулся сценарий. В простой, банальной, постельной пустышке, Ева увидела сложный, многогранный образ таинственной женщины с трагической судьбой и, пропустив его через себя, поняла, что это для неё! Для неё! Хотя столько знаменитых актрис претендовало на эту роль! Но не нужна была тут просто знаменитая дама. Нужен был человек, кто запомнится, как первая неудачная любовь Бонда! Любовь, которая заставит подать в отставку начинающего агента 007! Любовь, которая повлечёт за собой целый шлейф драматических убийств, разборок и мести! Любовь, которую захочется и возненавидеть, и пожалеть. Любовь, такую, как Ева Грин… Не мой тип, но как опытный кинокритик и зритель со стажем, не могу не отметить, что сыграла она блистательно!!!.. И это факт…
За злодея Мадса Миккельсена (в фильме Ле Шиффр) спасибо. Актёр хорошо показал человека, который: 1) при своих подручных являлся харизматичным и непобедимым боссом, 2) а в большом преступном мире был всего лишь середнячком. Шахматный конь, которого способны сместить более весомые фигуры, и которого могут запугать, пригрозить расправой, что уж точно не случалось в некоторых других фильмах Бондианы, где злодеи никого не боялись, никому не подчинялись и желали захватить весь мир. Вот-с… Но всё это также было по книге… И придерживалось законов кино жанра. Что только радует…
А кто же взялся за этот долговременный, непотопляемый корабль? У руля картины – режиссёр Мартин Кэмпбелл. Хм… Решился повторить очередной перезапуск, да, товарищ? Ведь это он снял «Золотой глаз» с Пирсом Броснаном в 1995-ом году! Надо сказать, что «Казино «Рояль» у него получился сильнее. Да и с меньшим количеством глупостей, чем «Золотой глаз». Но Броснан круче. Тут уж, правда, так правда…
А вот песни и там, и там подобрали так, что они стали не только украшением фильмов, но и всей Бондианы в целом. “You know my name” Криса Корнелла получилась мощной, в тему и здорово подчёркивала таинственность, романтику и несчастную любовь всей истории. Недаром именно она играла в течении всего фильма, выделяя все эти факты. Ну, а основная тема заиграла лишь в конце, тогда, когда перед нами предстал уже самый настоящий Джеймс Бонд. Бонд, которого уже просто так не обманешь. Ибо, чтобы выжить - он будет доверять вам лишь в самом крайнем случае…
На этом всё…
Дебюты не всегда бывают успешными и удачными. Возможно, на этот раз звёзды сошлись. А может, и верное решение – возвращение к началу, сыграло свою роль. Снова Флеминг, новый Джеймс, становление Бонда настоящим агентом 007, первое задание, неожиданная любовь, закрученность и таинственность истории, карточный турнир, хитрости, отставка и должное продолжение… Необычный фильм в официальной Бондиане. Что, конечно же, не делает его слабым. Нет. Это делает его особенным, выделяющимся. Каким и задумывали перезапуск авторы картины всего сериала…
А я… Я не могу не отметить его в своём списке 3-5 лент об агенте 007. Даже, несмотря на то, что мне не близок ни Дэниэл Крэйг, ни Ева Грин… Это было бы нечестно, неправильно и несправедливо. Да и некомпетентно такому журналисту-любителю со стажем, как я…
Дэниел Крейг стал шестым исполнителем роли британского агента 007 Джеймса Бонда в официальной серии фильмов об именитом шпионе. Серию решили вновь перезапустить, и как мы поймем позднее, это станет отдельной историей, где Бонд-Крейг на протяжении серии из пяти фильмов будет существовать в рамках одного большого повествования.
«Казино Рояль» взял за основу самую первую книгу Яна Флеминга с таким же названием 1953 года. Джеймс Бонд здесь предстает, как начинающий агент, который только-только получает лицензию с двумя нулями, что подразумевает разрешение на убийства. И история сразу становится интересной, ведь хочется понаблюдать за становлением Бонда, его новыми похождениями и тем, как он пройдет свой путь, чтобы стать легендарным сотрудником на службе Британской разведки.
Дэниел Крейг является одним из моих любимых актеров, что воплотил образ Бонда. Это определенно новый персонаж, который существует в реалиях действительной современности нашего мира. Бонд в фильме многогранен. Крейг отлично демонстрирует всю возможную палитру чувств английского разведчика. Он в этом фильме действительно является человеком со всем спектром разнообразных плюсов и минусов. Конечно же они основаны на привычных зрителю знаниях о герое, но Дэниел отлично вдохнул в этот образ массу нового. Крейг шикарно играет на стыке классического Бонда и современного, позволяя насладиться харизмой, юмором, драмой героя, но при этом привнося в агента 007 абсолютно новое и порой даже неуловимое, тем самым даря нам неповторимую реинкарнацию Джеймса Бонда. Герой Крейга становится ближе к зрителю, он бывает зол и добр, умеет улыбаться и сопереживать, часто теряет контроль над собой, но вполне справляется с этим, вновь превращаясь в профессионала. Джеймс Бонд этого фильма — это, наконец-то, реальный персонаж, с которым зритель может себя ассоциировать. Мачо и ловелас, который побеждает всех и вся вокруг с дерзкой ухмылкой, ушел в прошлое. Герой будет терпеть неудачи, праздновать триумф, научиться любить и заводить друзей, а также познает горечь разочарования, поняв, что люди могут предавать.
«Казино Рояль» стал намного более приземленным проектом, если сравнивать его с предыдущей работой «Умри, но не сейчас». И пусть на экране куда меньше пафоса, диких погонь и перестрелок, фильм смотрится куда интереснее. Это уже не просто боевик, это триллер, где акценты смещены в сторону людей и их проблем. Однако это не означает, что визуально проект оказался проигрышным. Здесь все также масса шикарных локаций, отличные актеры и актрисы, шикарный сюжет и проект, который будет держать в напряжении на протяжении всего действа на экране.
Крейг стал отличным Бондом, подарил своего особенного персонажа, которому веришь и которому сопереживаешь. Очень понравилось очередное возвращение к роли М актрисы Джуди Денч. Роль вновь удалась, а мы сумели увидеть новое становление отношений между М и 007. Интересно, да еще и с прицелом на будущее.
Отдельно хочется отметить игру Евы Грин. Именно в этой картине я открыл для себя эту актрису. Ее Веспер Линд сочетает в себе неповторимые черты, порождая такую героиню, которая надолго остается в душе Бонда, да и зрителей тоже. Красивая, обаятельная, умная, расчетливая и интересная — все это она.
Также здесь отлично сыграл Мадс Микельсен. Мужчина отлично воплотил в жизнь злодея Ле Шифра. Опасный преступник оказывается в безвыходной ситуации, что требует от него решительных мер. Эти меры и приводят нас туда, где закручивается сюжет картины. Наблюдать за карточным противостоянием главных героев одно удовольствие, но не менее интересными будут и последующие события, которые подарят массу отличного визуального и аудио контента.
Новый Бонд стал отличным переосмыслением, картина подарила прекрасную перезагрузку Вселенной агента 007. Фильм вышел очень удачным, вдохнув в героев новую жизнь. На месте все прелести фильмов о Бонде: погони, перестрелки, напряженный сюжет. Однако куда важнее, на мой взгляд, новый герой. Бонд стал куда человечнее своих предыдущих реинкарнаций. Этому человеку веришь, ему сопереживаешь, а это один из самых важных аспектов успешного проекта.