'Казино Рояль' (2006) представляет собой значительный поворот в кинематографической истории Джеймса Бонда, обусловленный глубокими переосмыслениями и новыми подходами к созданию персонажа и сюжетной линии.
Первым и, возможно, самым заметным изменением в 'Казино Рояль' является введение Дэниела Крейга в роль главного героя. Крейг демонстрирует Бонда, который отличается от его предшественников; его Бонд – это не просто соблазнительный шпион, а сложный, многослойный персонаж, чьи действия и мотивы вызывают глубокий интерес. Сцена, где Бонду впервые присваивается статус 00-агента, показывает его не как безупречного героя, а как человека, совершающего ошибки, но обладающего необходимой решительностью и хладнокровием.
Жуди Денч в роли М демонстрирует превосходство актёрского мастерства, добавляя глубины в отношения между Бондом и его начальством. Её М – это не просто руководитель, но и фигура, задающая моральные ориентиры и выступающая в роли наставника.
Роль Евы Грин как Веспер Линд вносит элементы романтики, но её персонаж далек от типичных 'девушек Бонда'. Веспер обладает своей сложной историей и мотивациями, что делает её взаимоотношения с Бондом особенно пронзительными и запоминающимися.
Сюжет фильма разворачивается вокруг высоких ставок в покере, где Бонд сталкивается с Ле Шиффром, играющим Мадсом Миккельсеном. Миккельсен придаёт своему персонажу характеристики угрожающего, но в то же время уязвимого антагониста, что делает его одним из самых запоминающихся злодеев в серии фильмов о Бонде.
Сцены действия в 'Казино Рояль' особенно достойны внимания. От погони на строительных лесах до напряжённой игры в покер – каждая сцена выполнена с учетом деталей и вниманием к реализму. Особенно впечатляет сцена в начале фильма, где Бонд преследует террориста, демонстрируя как физическую выносливость, так и изобретательность.
'Казино Рояль' также отличается отсутствием традиционных для фильмов о Бонде гаджетов и упором на более реалистичные и земные элементы сюжета. Этот подход не только освежает формулу Бонда, но и делает фильм более доступным для современной аудитории.
В целом, 'Казино Рояль' представляет собой глубоко продуманный и интригующий фильм, который успешно перезапускает серию о Джеймсе Бонде. Это не просто очередной фильм о шпионе; это кинематографическое произведение, которое исследует глубину и сложность своего главного героя, при этом сохраняя элементы захватывающего экшена и интриги, за которые мы так любим фильмы о Бонде.
Было очень интересно наблюдать за Дэниэлем Крэйгом в самом начале его пути. Поскольку этот фильм я посмотрел впервые и скажу, что это действительно лучшая часть с Крэйгом в роли Джеймса Бонда. Тут было много умных ходов, много интеллектуальных игр в покер, стрельбы, драк, да и сам Джеймс как мне показалось получился немного иным, чем он станет потом. Ну и конечно концовка получилась весьма драматичной.
Как и в любой части Бондианы начало получилось очень мощным и ярким. Бонд уже с самого начала начал проявлять себя. Понравился его стиль. Он умный, хитрый и решительный. В этой части особенно заметны его аналитические способности. Они прекрасны.
Я не большой поклонник азартных игр и карт в частности. Но в этом фильме мне понравилось, что покеру уделено столько времени. Было не только интересно наблюдать за игроками, но и за самим процессом, напряжение было такое сильное, что словно смотришь какой-то триллер. Было очень напряженно и интересно наблюдать за тем, как Джеймс Бонд и Лё Шиффр соревнуются друг с другом.
Особенным моментом и без того яркого фильма назову любовную линию Джеймса и Веспер. По началу она его не принимала и даже немного злилась, но потом многое меняется. Я бы не стал её сильно обвинять в том, что в итоге произошло. Поскольку Джеймс благодаря ней меняется. Становится другим. Между Дэниэлем и Евой Грин была отличная химия, они чувствуют друг друга и дополняют друг друга. Это было красиво, эффектно и конечно же драматично.
Дэниел Крейг. Было приятно смотреть на него в образе Джеймса. Он был очень живой, яркий и харизматичный. Начиная от его страсти к замужним женщинам и заканчивая любви к Веспер всё было замечательно. Он прожил своего персонажа полностью.
Мадс Миккельсен. Тоже было приятно посмотреть на то как он исполняет роль злодея и делает это очень искусно. Их противостояние с Джеймсом было очень недурным. Особенно моменты, когда он пытался его пытать. Было весело.
Казино «Рояль»- это определенно лучшая часть с Дэниэлем Крэйгом в роли Джеймса Бонда. Тут было и немало интеллектуального и зрелищного. И конечно красивая и драматичная история любви. Было очень интересно наблюдать за Крэйгом в самом начале. Сравнительно молод, хорош собой, горяч, обаятелен и очень решителен.
«Однажды – и он смирился с этим как с данностью, - либо любовь, либо удача все же поставят его на колени. Бонд знал, что, когда это случится, его отметит то же роковое клеймо, которое он так часто видел на других, - готовность оплатить долг еще до проигрыша, отказ от веры в собственную непобедимость.»
Холодная война против международного терроризма. Экшен против экшена, и как цена – разбитые сердца. Силы оригинала и экранизации равны как никогда, и это несмотря на расстояние между ними в пятьдесят лет. Меняются интерьеры и лики зла, фабула остается неизменной – настоящий мужчина способен простить своего врага, но той, что разбила ему сердце, придется сдохнуть.
Есть в литературе такое определение как любовный роман. В большинстве случаев такую продукцию связывают с женщинами и считают оскорбительной истинные ценители хорошего вкуса. Что греха таить, до вчерашнего дня я сама была из числа категоричных людей, расставляющих книги по полкам относительно их жанра, пока не прочла первый роман Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Мой мир перевернулся. Я узнала, что в литературе существует мужской любовный роман. Да, за холодностью и цинизмом отпетых мачо, скрываются разбитые сердца робких мальчишек, получивших первый в своей жизни отказ. И Ян Флеминг – певец и защитник этих нежных созданий. Его проза по цветастости и аллегоричности сравнима либо превосходит прозу самой Даниэлы Стил: «Нравилось это Бонду или нет, росток его страсти избежал секатора, и уцелевший бутон вот-вот готов был распуститься в прекрасный цветок.» А шпионские игры с двумя нулями всего лишь форма эскапизма, попытка скрыть свою несостоятельность как открытого любящего человека. Поэтому «Казино «Рояль» является самым успешным фильмом в серии последнего перезапуска. Максимально близкий к первоисточнику (но без брутальной романтизации образа мачо), он, как никогда раньше, показал Бонда не как сверх-агента и машину для убийств, а живым человеком с незаживающими душевными ссадинами.
Конфликт романа прост и строится на трех углах: Ле Шифр, Бонд, Веспер Линд. Кому из них отдать пальму первенства в дьявольских кознях? Фильм немного сглаживает эти углы. Начну с внешности. Могу ошибаться, но для Мадса Миккельсена роль Ле Шифра стала международным прорывом. Пусть задействованный не на первом плане, его злодей создает необходимую ауру соблазна: рисковать, искушать, играть по-крупному. Хотя его внешность прямо противоположна книжному образу, больше всего подвергся критики выбор Дэниэла Крейга на роль Бонда, и давай весь мир сравнивать его с Шоном Коннери, что не похож и все дела... Но слушайте. В романе Веспер Линд сравнивает внешность Бонда с известным в то время певцом Хоги Кармайклом. Шон Коннери не похож на него также, как яблоко – на голубику. Возможно, что ближе всех к внешнему сходству оказался Роджер Мур, но разве это так важно? Мне оказалось важнее поверить в диалог Бонда и Веспер о снятых доспехах, и думаю, что смазливая мордашка оказалась бы в этой сцене неубедительной, а вот высеченное в скале грубое лицо Дэниэла Крейга с глазами преданного бульдога заставляет поверить в то, что именно сейчас, а не во время пытки Ле Шифром, он теряет свое достоинство.
И перед кем?.. Идеальное попадание, идеальная, нет, не девушка Бонда (одна из), а единственная любовь, и не думайте даже придумывать новые! Ева Грин – 100% Веспер Линд. Как внешне – брюнетка с голубыми глазами и «пышными формами, как спереди, так и сзади» (дословная цитата из книги). Так и психологически – холодная, саркастичная, гордая и независимая, но со скрытым огоньком внутри, загадкой, способной обратить счастливицу в дерганую интриганку с мокрыми от слез глазами. И какая же она все-таки многоликая, эта красавица Ева Грин! Обожаю ее сцену с Бондом, когда она, словно ребенок, в сердцах признается, что он лучший из мужчин, что повстречались ей на пути. Какая она маленькая, хрупкая и нежная. И такая открытая, что хочется, чтобы эта сцена длилась вечно, а не наступали новые дни, когда все приходиться начинать с начала.
В фильме нет книжных размышлений Бонда о природе зла и вердикта, что Дьявол – это женщина, вполне себе сексистского в наше инцельное время. И это хорошо. Сценаристы, как и в предыдущих сериях о Джеймсе Бонде, делают ставку на экшене, но и добавляют личной драмы главному герою. Экшен я люблю наблюдать на экране. Для меня этот переход является более цельной картиной, чем чтение описаний экшен-сцен, что всегда в книгах кажется мне неправдоподобным, неловким и даже неуместным. Конечно же, стоит отметить парадную заварушку на стройке в прибрежной зоне Мадагаскара. Ну как такой паркур описать словами! И когда наблюдаешь за перемещением героев, которые с каждым движением только усложняют ситуацию, я, испытывающая распространенный страх высоты, не перестаю удивляться технике и мастерству каскадеров и в душе хлопать вспотевшими от напряжения ладошками. Но при этом не забываю задать вполне логичный вопрос, когда вокруг страдают случайные люди, стройка встает, леса рушатся, а смета на расходы увеличивается, - разве нельзя было просто перепрыгнуть через забор? Хотя с другой стороны – выброса адреналина не случилось бы, и мы все, как соучастники действа, не почувствовали бы, что мы живые и можем в любой момент сорваться с высоты (мечтаний, амбиций, эга), как и наш герой.
Также в фильме нет книжной финальной категоричности «that bitch is dead». Может, дело в том, что М стал женщиной и она, с присущей женщинам солидарностью, пытается смягчить это разочарование, падение с высоты. Но мне не хочется так думать – это отдает формальностью. В фильме нет книжного разговора о том, что люди – это острова, но есть меланхоличные глаза Евы Грин. И эта меланхолия наполняет (впервые!) историю о Бонде человечностью. И заставляет принять неопровержимый факт, что у каждого из нас за спиной своя история, свои призраки, неизменно накладывающие отпечаток на новую историю – наше настоящее. И вопрос лишь в том, готов ли ты принять чужих призраков, чужую историю, чтобы простить. Потому что без прощения нет любви. Если только мы не говорим об обладании.
Как итог: книжный Бонд – это любовь-обладание, кино-Бонд – любовь-прощение. Хорошо, когда у людей есть выбор.
Я вообще большой поклонник фильмов про Джеймса Бонда. Они нравятся мне за атмосферу шика и роскоши, дорогие бренды, красивые костюмы и шикарных спутниц известного английского агента. Казино Рояль - первая часть Бондианы с Дэниелом Крейгом и она полностью меняет концепцию образа спец. агента. Теперь это не пафосный красавчик, которому все не помеха, а скорее солдат и реальный человек, который полон переживаний, страхов и не самых позитивных эмоций. Крейг сыграл такого Бонда, от которого ожидаешь что угодно, в том числе и поражение. Сюжет этой части о Бонде рассказывает нам о том, как Джеймс боролся со спонсированием мирового терроризма при помощи игры в Покер в известном казино Рояль. При чем злодея тоже сделали довольно неоднозначным, так как он является больше заложником ситуации нежели чем злодеем из прошлых частей, которые только желают захватить мир. Сам фильм поделен на две части. Первая является боевиком, где Бонд бегает, стреляет и дерется, а вторая это триллер, где Бонд играет в покер в шикарном особняке. Сама игра в покер сделана просто шикарно. Игра света, разница разделения костюмов на черный и белый, невероятная игра Евы Грин, Михельсона и Крейга. За всем этим предельно приятно смотреть и понимаешь, что вся судьба мира она лежит на том, как выпадут карты. По итогу, рекомендую этот фильм к просмотру, так как это лучшая часть Бондианы с Дэниелом Крейгом!
Двадцать первый «Бонд» вышел спустя 4 года, раскрыв двери Дэниэлу Крэйгу. Спустя 4 года франшиза будто перезагрузилась, даря новое и эпичное приключение. Не стоит отрицать – современный подход к блокбастерам сделал «Казино Рояль» одним из лучших фильмов в «бондиане» именно Крэйга: подача сюжета, постепенное раскрытие злодея, неоднозначность сил зла и открытая концовка с замахом на продолжение.
«Казино Рояль» впервые дал шанс голубоглазому блондину воплотить роль британского агента и рассказал историю, которая привлекает внимание. Начальные приключения агента всё также веяли классикой, погони, предотвращение теракта, красивая женщина и злодей, но когда нашему взору представили (ДАТСТВУЙТЕ!) Мадса Миккельсена, то он поменял образ ключевых злодеев франшизы – это человек в отчаянии, который рискнул всем, но прогорел, поэтому теперь в локациях одного игрального клуба в Черногории готов исполнить девиз Ланнистеров: «Всегда платить долги».
Сюжет не делает акцент на гаджетах, не следует привычному построению сценария во франшизе, да тут даже не представляют базу МИ-6 и всезнающего агента Кью – Бонд действует дистанционно, разок встречаясь с боссом М, потому что, как завещал Альфрел Хичкок, только «в случае убийства набирайте М». Экспозиция в науровском стиле демонстрирует будто предысторию Джеймса, который ещё не получил лицензию на убийство, чтобы уже после титров запустить опасную игру со злодеями.
Пусть Лё Шифр и не кажется таким могущественным и всевластным злодеем, это персонаж, за которым интересно наблюдать. Цель за покером в клубе «Казино Рояль» у всех одна – деньги, но реализация отлична. Таким образом, после привычной охотой за преступниками, Бонд вступает в бой за фишками и картами. Элитное общество, серьёзная игра, высокие вступительные взносы и ставки. Наступает игра в перекрёстный огонь Мадса Миккельсена и Дэниэла Крэйга. За поведением и психологическим воздействием приятно наблюдать. В острой битве встречаются не игроки со ставками, а силы добра и зла. Великолепные эпизоды дарят красивый фильм про Бонда.
Перерывы во время игры служат для экшена, мистики, угрозы жизни и смерти, ведь Лё Шифру очень нужны деньги, поэтому он не остановится ни перед чем, чтобы выиграть. Драматический боевик дарит и перестрелки, и опасные отравления, и виртуозные спасательные операции, и удивляет преобразованием картины в третьем акте. Напряжение сменяется продвижением, когда вроде бы уже кульминация, но ты чувствуешь какой-то подвох. Ведь не может же первый фильм с Крэйгом завершить франшизу? Поэтому вскрываются неожиданные обстоятельства, даря прекрасный финал и задаток на сиквелы.
«Казино Рояль» поступило таким образом, что зритель ещё не знаком с основным составом разведки, ещё не почувствовал масштабную угрозу, а столкнулся с Мадсом и обворожительной Евой Грин. Если снова взять за основу, что Бонд только-только получил «два нуля», то история Крэйга только готовит зрителя к большой угрозе. Из технических новинок хочется отметить великолепно оборудованный медицинскими принадлежностями «Aston Martin». Да и первая книга о Джеймсе Бонде называлась «Казино Рояль», поэтому хороший старт.
Лично я считаю, что сам по себе формат Бондианы с Крейгом измелился в сторону реализма. Что очень радует, потому что фильмы родом из 20 века были полны пафоса и больше походили на очень элегантные боевики, а вот фильмы с Кроейгом подарили нам уникальный образ Бонда, который, в первую очередь, является человеком. У него есть страхи, слабости, зависимости. Он устает и многие сложные трюки даются ему с трудом, как и перестрелки. И Казино Рояль идеально в себе сочетает боевик и триллер. Сюжет фильма рассказывает нам о том, как Джеймс Бонд пытался остановить финансирование мирового терроризма при помощи игры в покер. Первая половина фильма является идеальным боевиком, который проходит в тропических декорациях. Бонд дерется, бегает по кранам и показывает навыки паркура. Еще мне зашла сцена с погоней в аэропорту. После боевика фильм вступает в стадию триллера. Там Бонд играет в ультра дорогой покер на миллионы долларов. По моему, сцена с покером это самая уникальная в мире сцены боя с главным злодеем. Так как поле боя это умение блефовать, умение ставить и сами карты. Операторы играют со светом, мы видим контраст героев через их костюмы (черный и белый). Сам злодей сделан тоже довольно неоднозначным, ведь он не более чем жертва ситуации, поэтому в некоторых сценах его даже жалко. Актерская игре в фильме тоже на высоте, потому что Крейг вообще создал уникальный образ Бонда, Ева Грин создала образ лучший спутницы Бонда всех времен, а Михельсон отыграл очень неоднозначного злодея. В итоге, рекомендую этот фильм к просмотру, так как это классика Бондианы!
Это лучший фильм про Бонда с Крейгом, потому что он сумел вместить в себя крутой триллер и качественный экшен, сделав все происходящее на экране неоднозначным. Во вторых, в фильме мощный актерский состав, который создал крутые и неповторимые образы. Сюжет рассказывает нам о том, как Джеймс Бонд пытался остановить спонсирование мирового терроризма при помощи игры в покер. Первая часть фильма является экшеном. Локации сугубо тропические и в них умещается весь драйвовый экшен. Вторая часть фильма завязана на игре в покер и является триллерной частью фильма. Вообще все части с Крейгом смотреть интересно, потому что режиссер сделал из Бонда не супер героя, а реального человека, которому сложно даются драки, трюки и его работа в принципе. Этот Бонд имеет огромное количество страхов, которые пытается топить в алкоголе. В фильме очень крутая операторская работа, качественные декорации, офигенная игра на контрасте света во время эпизодов игры в покер. Тот же белый костюм Бонда и Черный костюм Ля Шифра. Лично мне еще очень зашел злодей, которого сделали неоднозначным, потому что он тоже является заложником ситуации и ему в какой-то степени даже сочувствуешь. Еще мне понравилась игра Евы Грин, у которой получилась лучшая спутница Бонда за все части. Она максимально элегантна, умна и хитра и смотреть за ее героиней одно удовольствие. По итогу, рекомендую Казино Рояль к просмотру, так как это лучшая часть про Бонда!
По моему, это одна из лучших частей вообще всей Бондианы. Наверное по тому, что эта была первая часть с Крейгом, поэтому ее пытались сделать не только боевиком, но и фильмом про элегантного шпиона. Эта часть рассказывает зрителю о том, как Джеймс Бонд получил свои два нуля и о том, как он пытался лишить денег главного банкира мировых террористов при помощи игры в покер. Собственно главное противостояние в фильме осуществляется не с помощью пистолетов и перестрелок, а на покерном столе. В этом фильме много годных экшен-сцен. Погоня на Мадагаскаре, первое убийство Бонда, разборки в аэропорту, однако психологическая составляющая в фильме занимает куда большую часть хронометража. Давайте о ней и поговорим. В сценах с покером очень крутая игра лиц героев. То есть ситуацию в игре мы понимаем по лицам Крейга и Михельсона. Плюс в этих сценах очень крутая игра света и в принципе операторская работа, которая показывает кто добро, а кто тут зло. Даже белый и черный костюмы многое говорят зрителю. Фильм сам по себе очень стильные и вмещает множество локаций, которые смотреть интересно. Актерская игра тоже на уровне, так как Крейг создал просто уникального бонда, который является уязвимым человеком, а не бессмертным образом. Потому что Бонд Крейга больше солдат, чем шпион. Еще, по моему, тут лучший саундтрек из всех. По итогу, рекомендую посмотреть!
Не случайно назвал рецензию 'начало', поскольку хронологически именно с этого достаточно небольшого по объему романа и начинается вся 'бондиана'. К слову я прочитал ее ровно 30 лет назад и уже тогда представлял себе дух тех событий.
Понравился ли мне фильм? Почти - если не считать сцен которых в книге нет. Разумеется совсем обойтись без них было невозможно, однако многие моменты вызвали как восторг так и насмешку. Для краткости отмечу именно отличия.
Сцена с поимкой информатора в Африке не было. Однако это черта всей Бондианы и, как правило, не связана с сюжетом напрямую. Можно было добавить эпизод неудачного покушения болгарской разведки на '007', что думаю только добавило бы экшена.
Дальше нам показывают ЛеШиффра, сыгранного великолепным Мадсом Миккельсеном. Именно он будет главным антагонистом фильма и на нем будет строится вся сюжетная интрига. В целом он показан достаточно достоверно - главный казначей профсоюза эльзасских рабочих (а сюжет в книге происходит во Франции) и имеет теневые доходы от содержания борделей. В кино он показан просто как хранитель теневых доходов преступных картелей. Вероятно это амплуа показалось сценаристам неприемлемым. Ну это так, мелочь, не меняющая сути.
Сама игра показана во второй половине фильма, где после знакомства с Веспер Линд, Бонд вступает в игру. Она показана достаточно полновесно, не перегружена излишней суетой и наигранными эмоциями. Именно так и играл книжный Бонд. Борьба взглядов и умов.
Дальнейшая погоня и похищение Бонда сняты тоже на уровне и не вызывает чувства что смотришь сумбурное 'Казино' 1967 года. Мои ожидания полностью оправдались.
Фильмы про Бонда не нуждаются в представлении или в каком-то особом литературном анализе. Если не считать последних серий франшизы, почти все книжные экранизации вполне передают дух книги. Даже читая книгу 'Казино Рояль', ты словно оказываешься на Лазурном Берегу или Багамах. Бегаешь по улицам Нью-Йорка или ямайского Кингстона.
Маленьким минусом я все же считаю сцену с бензовозом на взлетной полосе. Она безусловно добавляет фильму динамики. Но если в открывающей сцене она выглядит уместно, то думаю в середине фильма она выглядит пришитым хвостом.
Об актерах:
Д. Крейг - великолепен. Новый Бонд в смокинге за карточным столом смотрелся просто идеально.
Ева Грин - как-то не очень. В книге она описана как 'просто красивая брюнетка', увы экранный образ как-то не впечатлил. Воображение рисовало совсем другой образ. Ксения Онотопп из 'Золотого глаза' как минимум.
Джанини *Матисс' - почему-то итальянец, хотя по книге сотрудник французской разведки, ну да ладно, вполне себе аутентичен. Его роль здесь не такая расширенная.
В итоге - если смотреть с этой серии (что хронологически правильно), то фильм заходит. Все претензии к выбору Дэниела Крейга вообще не к месту. Он на своем месте и отыгрывает на все 100%. Если смотреть начиная с 'Доктора Ноу', то могут возникнут вопросы. Хотя если почитать книжный оригинал и смотреть на игру Крейга, таких вопросов возникнуть не должно.
Дэниел Крейг стал шестым исполнителем роли британского агента 007 Джеймса Бонда в официальной серии фильмов об именитом шпионе. Серию решили вновь перезапустить, и как мы поймем позднее, это станет отдельной историей, где Бонд-Крейг на протяжении серии из пяти фильмов будет существовать в рамках одного большого повествования.
«Казино Рояль» взял за основу самую первую книгу Яна Флеминга с таким же названием 1953 года. Джеймс Бонд здесь предстает, как начинающий агент, который только-только получает лицензию с двумя нулями, что подразумевает разрешение на убийства. И история сразу становится интересной, ведь хочется понаблюдать за становлением Бонда, его новыми похождениями и тем, как он пройдет свой путь, чтобы стать легендарным сотрудником на службе Британской разведки.
Дэниел Крейг является одним из моих любимых актеров, что воплотил образ Бонда. Это определенно новый персонаж, который существует в реалиях действительной современности нашего мира. Бонд в фильме многогранен. Крейг отлично демонстрирует всю возможную палитру чувств английского разведчика. Он в этом фильме действительно является человеком со всем спектром разнообразных плюсов и минусов. Конечно же они основаны на привычных зрителю знаниях о герое, но Дэниел отлично вдохнул в этот образ массу нового. Крейг шикарно играет на стыке классического Бонда и современного, позволяя насладиться харизмой, юмором, драмой героя, но при этом привнося в агента 007 абсолютно новое и порой даже неуловимое, тем самым даря нам неповторимую реинкарнацию Джеймса Бонда. Герой Крейга становится ближе к зрителю, он бывает зол и добр, умеет улыбаться и сопереживать, часто теряет контроль над собой, но вполне справляется с этим, вновь превращаясь в профессионала. Джеймс Бонд этого фильма — это, наконец-то, реальный персонаж, с которым зритель может себя ассоциировать. Мачо и ловелас, который побеждает всех и вся вокруг с дерзкой ухмылкой, ушел в прошлое. Герой будет терпеть неудачи, праздновать триумф, научиться любить и заводить друзей, а также познает горечь разочарования, поняв, что люди могут предавать.
«Казино Рояль» стал намного более приземленным проектом, если сравнивать его с предыдущей работой «Умри, но не сейчас». И пусть на экране куда меньше пафоса, диких погонь и перестрелок, фильм смотрится куда интереснее. Это уже не просто боевик, это триллер, где акценты смещены в сторону людей и их проблем. Однако это не означает, что визуально проект оказался проигрышным. Здесь все также масса шикарных локаций, отличные актеры и актрисы, шикарный сюжет и проект, который будет держать в напряжении на протяжении всего действа на экране.
Крейг стал отличным Бондом, подарил своего особенного персонажа, которому веришь и которому сопереживаешь. Очень понравилось очередное возвращение к роли М актрисы Джуди Денч. Роль вновь удалась, а мы сумели увидеть новое становление отношений между М и 007. Интересно, да еще и с прицелом на будущее.
Отдельно хочется отметить игру Евы Грин. Именно в этой картине я открыл для себя эту актрису. Ее Веспер Линд сочетает в себе неповторимые черты, порождая такую героиню, которая надолго остается в душе Бонда, да и зрителей тоже. Красивая, обаятельная, умная, расчетливая и интересная — все это она.
Также здесь отлично сыграл Мадс Микельсен. Мужчина отлично воплотил в жизнь злодея Ле Шифра. Опасный преступник оказывается в безвыходной ситуации, что требует от него решительных мер. Эти меры и приводят нас туда, где закручивается сюжет картины. Наблюдать за карточным противостоянием главных героев одно удовольствие, но не менее интересными будут и последующие события, которые подарят массу отличного визуального и аудио контента.
Новый Бонд стал отличным переосмыслением, картина подарила прекрасную перезагрузку Вселенной агента 007. Фильм вышел очень удачным, вдохнув в героев новую жизнь. На месте все прелести фильмов о Бонде: погони, перестрелки, напряженный сюжет. Однако куда важнее, на мой взгляд, новый герой. Бонд стал куда человечнее своих предыдущих реинкарнаций. Этому человеку веришь, ему сопереживаешь, а это один из самых важных аспектов успешного проекта.