К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм однозначно жесткий, беспощадный и разрывающий душу. Было совсем нелегко его смотреть, но все эти кровавые декорации важны для понимания выбора протогониста. Многие пишут про 'наслаждение местью', но я не вижу, чтобы герой наслаждался, скорее наоборот. Также как не вижу в нем перехода на сторону зла: он просто использует понятные для антагониста методы. В фильме нет истории, что кто-то ошибается и выносит самосуд невинному человеку - все прозрачно и четко: силу может победить только сила. Поэтому и какого-то подспорья для осуждения быть не может. Ведь непрозрачно показано, что общество (и вся полиция района, так сказать) - бессильно, не может никого поймать легитимными способами, а он за несколько дней ловит убийцу, спасая при этом несколько невинный жертв. Это охота хищника на хищника. Да, цена у этого бывает очень высокая, но он не отступает. За что дедок (отец невесты) в общем-то как мужик мужика поддерживает.

Есть момент выбора, когда главному герою предлагают остановиться в определенный момент, но он не видит возможности. И получает дополнительное наказание, как насмешку 'а ты точно такой? Ты готов идти до конца?' Его уже ничего не сдерживает: он спускается в свой собственный ад.

Хотя христианская символика вроде бы пронизывает фильм, но, на мой взгляд, каждой виток сюжета подтверждает, что здесь не может быть места для сострадания или человечности. Эти понятия просто отсутствуют в мире героев. Они сражаются каждый за свой ад, потому что у них больше ничего нет.

Я думаю, это все те же рассуждения, что и в true detective, о природе зла, о собственных возможностях и решениях. И все бы хорошо и однозначно, но концовка просто невероятная. Она в общем-то замыкает круг и частично перечёркивает все вышесказанное.

13 ноября 2022 | 01:17
  • тип рецензии:

Я видел дьявола — на поверхности, до опыта просмотра, может показаться неосторожному зрителю очередной кинематографической интерпретацией истории о необходимой, если не сказать естественной, мести. Тематически фильм не отличается от других представителей этого поджанра боевиков, но содержательно выступает в качестве их полярной противоположности. Именно этот аспект работы Ким Джи Уна пробуждает в массовом сознании реакционные убеждения и бытовую мораль, которые без устали направляют в сторону фильма весь свой нравственно-этический арсенал. Подобная критика заслуживает особого внимания, потому что в отличии от чисто эмоционального непринятия, которое является вполне нормальной реакцией, она претендует на нечто большее, нежели апелляции к эмоциям, а значит представляет некоторую смысловую опасность.

Очевидно это или нет, но Я видел дьявола — это всецело авторское, но не жанровое кино. И если бы не относительно скромный бюджет фильма, его ждал бы кассовый провал, на который, например, зритель осудил Бегущего по лезвию 2049, также являющегося авторской работой. Вероятно этот неясный тезис мог бы служить предупреждением оптимистично настроенному зрителю, оградить его от просмотра и последующего негодования. Гарантия «авторства» обеспечивается здесь не сложностью нарратива, но радикализацией идеи, маркирующей сюжет и тон повествования. Однако эта самая радикализация позволяет фильму быть честнее, чем подавляющее число представителей когорты боевиков, культивирующих историю о праведной мести, которая выдает в качестве итога целенаправленное убийство. Сетование многих зрителей на «ненормальное» или шокирующее содержание Я видел дьявола должно, как бы странно это ни было, озадачивать их самих. Ведь они проводят разграничительную линию, которая как бы разделяет морально допустимые убийство и жестокость от невозможных и недопустимых, будто такая линия вообще может существовать.

Речь в этом случае заходит о том, что восприятие масс накладывает бессознательные ограничения на способ расправы, который протагонист применяет в отношении антагониста и прячет за ширмой допустимости содержательно тождественную идею незаконного и противоестественного действия, иначе говоря, того же убийства. Этический фундамент осуждения ослеплен до такой степени, что люди, которые так любят обвинять индустрию цифровых развлечений и кинематограф в частности, во всплывающих тут и там актах социальной агрессии, не замечает собственной противоречивости. Ведь ответственность за «порчу реальности» перекладывают на редких представителей кинематографа, которые только потому подвергаются нападкам со стороны бдительной общественности, что себе во вред абсолютизируют и обнажают характерный для всех представителей жанра посыл. В это время легион тематически идентичных боевиков пользуется санкционированной внешними силами индульгенцией. Короче говоря, претензии в отношении насилия в своей последовательности должны усиливаться в связи с любым проявлением жестокости в кино, а не тем или иным ее проявлением. Другой вопрос заключается в том, стоит ли вообще хулить искусство за вымысел, когда есть куда более ужасающая действительность.

Я видел дьявола обладает той интересной особенностью, что устраняет всякую потенциальную связь зрителя и героя. Классические, или лучше будет сказать стандартные представители боевиков, выстраивающие триаду — протагонист, месть, антагонист, сглаживают как образ самого протагониста, к которому мы еще вернемся, так и умело прячут за ширмой порочность антагониста. Преступник зачастую остается человеком, пусть позорным или убогим, но человеком. Отражение прямо-таки животного начала антагониста, если речь заходит о массовом кино, это скорее привилегия фильмов ужасов. Но любитель ужасов заранее понимает, что его ожидает и какой образ взглянет на него с экрана. Я видел дьявола представляет интерес еще и потому, что не отсекает большую часть зрителей, которые, по всей вероятности, хотели увидеть рядовой боевик. Причина этого недопонимания заключается в синопсисе и сюжете, которые не позволяют предвосхитить истинную природу картины.

Но куда более интересный и захватывающий момент проясняется в результате неглубокого анализа персонажей. Я видел дьявола абсолютизирует не только образ маньяка, который, пусть с трудом, но можно переварить и принять, ведь он по определению «плохой человек». Зрительские ожидания здесь выступают личной проблемой каждого. Радикальной трансформации подвергается также и протагонист, яростную и звериную настойчивость которого принять гораздо труднее. Если в начале фильма сочувствие к герою интуитивно выстраивается с помощью демонстрации личной трагедии — потери беременной жены, то в ходе просмотра оно может смениться тотальным недоумением. В какой-то момент зритель осознает, что связь между ним и героем более невозможно поддерживать. Она непременно рушится. Пассивный зритель, который хотел не напрягаясь насладиться просмотром «проходного боевика», не выдержит интенсивного потока шокирующих сцен и образов. Романтик, страстно желающий отождествить себя с одним из персонажей произведения, также жестоко лишается этой возможности. Режиссер намеренно отбрасывается зрителя и оставляет его в полном одиночестве. Подобную обездоленность многие ощущают, например в процессе чтения романов Кафки, которые умело оперируют идентичной невозможностью для субъекта наладить личностную связь и отождествить себя с безымянным героем. При этом детали и элементы Я видел дьявола только усиливают его потенцию к отторжению зрителя. Будь то сцена из первой половины фильма, в которой герой Ли Бен Хона рыщет в поисках виновного, или поездка убийцы на такси — результат один.

Настроен на определенный пессимистичный лад и финал картины. Мы привыкли, что месть вознаграждается. Обычно герой просто устраняет соперника и спасает близкого человека, в крайнем случае протагонист чувствует некоторое удовлетворение от самого возмездия. И то, последнее не приветствуется, а потому встречается реже, потому что такой исход все-таки «хуже, чем могло бы быть». Обретение покоя и счастья — абсолютно нормальные человеческие желания, понятные и доступные каждому. И через самоотождествление с антагонистом зритель как бы примеряет на себя результаты его трудов, его успех и удовлетворенность. Я видел дьявола громит эту возможность и всячески подсказывает зрителю не лелеять надежду на оптимистичное завершение событий. Антагонист остается ни с чем. Да, он сам толкает сюжет и выстраивает ситуации, служит катализатором действия, но его изначальное бессилие на счастье невозможно преодолеть. Статичными остаются как его личность, так и психологическое состояние. Более того, в результате мести положение протагониста лишь ухудшается, ведь он всеми силами хочет удержать возможность этой самой мести, но вынужден ее лишиться.

Я видел дьявола — нездоровое, неуютное, тяжелое и беспросветно мрачное кино, которое может возбудить в зрителе крайне рискованные мысли, в нормальной обстановке порицаемые как обществом, так и им сам. Фильм является эталоном жанра, потому что в полной мере актуализирует все то, что другие работам хватает духа воспроизводить лишь от части. Поэтому Я видел дьявола обличает их содержательную неполноценность. В качестве ответа поборникам разложения общественной морали и другим критикам непомерной жестокости стоит либо напомнить, что между кинематографическим вымыслом и реальностью пролегает пропасть, восполнить которую может разве что осознанная человеческая воля, либо с изрядной долей сарказма процитировать культовое Тарантиновское: «Because it’s so much fun, Jan! Get it?!».

03 июня 2022 | 16:31
  • тип рецензии:

Жестокое размышление о мести южнокорейского маэстро Ким Джи Уна у меня оставило положительно-смешанные чувства после просмотра и посеяло небольшой диссонанс в душе.

С одной стороны, в фильме присутствует небольшое количество глупых сцен, не сильно, но влияющих на итоговое впечатление от картины. С другой, «Я видел Дьявола» держит в нехилом напряжении все 2,5 часа хронометража и предлагает неимоверно качественный психологический аттракцион, раскачивающий нравственные ориентиры зрителя посредством пробуждения нечеловеческой ненависти к персонажу Чхве Мин Сика, создавшего самого ублюдского маньяка в кино на моей памяти. И этот тонко управляемый баланс между допустимой нелогичностью и великолепной игрой на эмоциях совершенно обезоружил мое желание требовать от фильма дотошного реализма и заставил смотреть на содержание, а не на форму.

Месть не вернет близких, не принесет покой душе. Она разорвет на части ее остатки, заставит упиваться горькой болью все страшнее и страшнее, толкая человека на самые ужасные поступки. Мы все это понимаем, и это правда. Но легко рассуждать о мести, когда в жизни все хорошо. Когда твою беременную девушку не кромсает на части поехавший урод ради забавы. До милосердия с неподъемной правдой тогда ли?

Сложно сказать, «за» или «против» я выбора, сделанного Ким Су Хёном. Одна часть меня хочет жестокой расправы и неимоверно мучительного финала для кровожадной обезумевшей мрази. Другая, более рассудительная и трезвая, скорее, тоже, но что-то не дает ей возможности согласиться с праведным самосудом. И дать однозначный ответ на вышестоящий вопрос я не могу.

Но чего точно я делать не буду, так это осуждать Ким Су Хёна.

«Как бы я хотел... чтобы ты был в состоянии чувствовать боль даже после смерти».

05 апреля 2022 | 04:32
  • тип рецензии:

Триллер, боевик, криминал – элементы всех этих жанров удачно переплелись в фильме «Я видел дьявола». Уже по названию можно понять, что жути в картине южнокорейского режиссера Ким Джи-уна будет предостаточно.

Центральный персонаж киноленты – жестокий маньяк-убийца Чан Гён Чхоль, наводящий ужас на окружающих. Он невероятно хитер и изворотлив, и многолетние попытки полицейских поймать его всегда заканчиваются неудачей.

Однако в мире нет ничего идеального, когда-нибудь ошибается даже самый расчетливый преступник. Так случилось и с Чан Гён Чхолем – своей очередной жертвой он выбрал дочь бывшего сотрудника полиции. Мало того, убитая была еще и невестой специального агента Ким Сун Хёна.

Жених девушки дает клятву найти и наказать убийцу, чего бы это ему ни стоило. Он начинает свое расследование, и действия его не всегда укладываются в рамки закона. Но это для него уже неважно ¬ – месть стала смыслом его жизни. Причем Ким Сун Хёну мало просто убить преступника – он хочет его заставить страдать.

Фильм невероятно жестокий и реалистичный. Фактически создатели фильма на протяжении двух с половиной часов повергают зрителя в шок. И достигается это не только реалистично снятыми сценами насилия, фильм очень психологичен. В общем, на любителя. По мне, так в самый раз.

07 ноября 2021 | 18:20
  • тип рецензии:

Этот фильм вызывает настоящую бурю эмоций, вот только эмоции эти далеко не счастье и радость, скорее отвращение и брезгливость, фильм словно роняет тебя в бочку с дерьмом. А все из-за насилия, уровень насилия на экране выкручен на максимум, это скорее какое-то ультранасилие, при чем не то что показывали в 'Заводном апельсине' - а действительное, настоящее.

Зато название фильма идеально отображает его суть - теперь и я видел дьявола. И все таки сцены насилия в ленте не такие частые как можно было подумать, но они так идеально вписаны в весь хронометраж, и так показаны - где жёстко натуралистично, а где завуалировано - что фильм вызывает жгучие отвращение. Думаю много кто не досматривал фильм 'Я видел дьявола' до конца, а те кто досмотрели поняли, что 'Хостел' по сравнению с этим фильмом всего лишь детский утренник.

Понятно что режиссер именно такого эффекта и добивался, насилие это изюминка этого фильма, его движущая сила. Но всего этого было бы не добиться без крепкой постановки и отменных актеров, особенно хочется отметить антагониста - он просто шедеврально сыграл свою роль.

Фильм хоть и не блещет невероятным визуалом и изобретательными кадрами, но постановка все ровно получилась ровной и крепкой, конечно история немного фантастична и очень утрирована, но вот что четко и ясно прослеживается во всей истории - это то что месть не принесет ничего хорошего.

06 сентября 2020 | 20:21
  • тип рецензии:

Мсти, не мсти — мертвых не вернуть, и радости это не принесет.

У южно-корейского режиссера Ким Джи-уна есть неплохие и любопытные фильмы, но верхушкой его триумфа как раз данное кино под названием 'Я видел дьявола'. Триллер невероятно шокирующий, жесткий, реалистичный и разрывающий зрителя на части.

Мне этот фильм когда-то настоятельно рекомендовал к просмотру опытный киноман Александр Мачихин, и в свое время я оценил данный холодный триллер. Что тут сказать: фильм удивил, ошарашил и остался в памяти навсегда.

Даже дело ни в ужасной и жестокой истории, а в том, как режиссер Ким Джи-ун нам ее преподнес, как сыграли актеры - это было непревзойденно. Фильм в этом плане чистый, и как будто мы посмотрели реальную ужасающую историю. Было жутко и не по себе.

Жестокий и безумный маньяк убил ни одну девушку, а уже много, но когда он зверски убивает беременную невесту специального агента Ким Су Хёна, подписывает себе смертный приговор. Агент уходит с работы и посвящает свою жизнь поиску человека, который отнял жизнь его любимой. Найдя маньяка, он не спешит его быстро убивать. План его изощренный, и этот зверь должен страдать...

Правосудие — это путь к гармонии, а месть — попытка облегчить свою боль.

Давно таких эмоций не испытывал от фильма. Здесь и шок, экшен, адреналин, холодный ужас, постоянно смотришь все в волнении и тревоге. Картина по-настоящему жестокая, этим и бьет по психики и вниманию зрителя. Некоторые сцены так и остались стоять перед глазами.

Смотря этот фильм, так и разговариваешь с некоторыми героинями: говоришь 'беги, беги'. Настолько фильм переполняет тебя и овладевает вниманием. Но я бы не всем советовал к просмотру данное кино. Триллер по-настоящему серьезный и очень жестокий. Кинокартина психологическая, и она воистину не для всех.

Дуэт мстителя и маньяка здесь исполняют уважаемые южно-корейские актеры Ли Бён-хон и Чхве Мин-сик. Первого мы помним по сериалу 'Айрис'. Вообще, это международный актер, и он снимается ни только у себя в стране, но и на западе.

Агента (главного героя) он здесь играет потрясающе. Столько боли в его глазах, отчаяния. Ну а последняя с ним сцена так и вызывает у зрителя слезы. Режиссер и актер так все это преподносят эффектно и чисто, что всю гигантскую боль этого человека зритель при просмотре чувствует каждой клеточкой своего тела. Его невероятно жаль, но месть, которую он осуществляет, лишь только, чтобы хоть как-то облегчить боль утраты, но она не облегчима.

Звезда культового фильма 'Олдбой' Чхве Мин-сик как раз играет здесь безумного маньяка. Актер так идеально подошел на эту роль, так превосходно сыграл, что его по-настоящему начинаешь бояться. Настоящий зверь, чистое зло, безумие - дьявол. Как страшно, что такие люди, как этот персонаж существуют. А этот фильм делает нас максимально к ним близко.

Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.

Режиссер окутывает зрителя холодным ужасом, когда мы соприкасаемся с этим отрицательным героем.Название фильма к этой истории идеальное. Сложно подыскать похожий фильм, чтобы было столько от него безумных эмоций.

Можно назвать этот фильм черный шедевр. Мы привыкли видеть фильмы американские всегда с хорошим концом, хэппи-эндом, но есть такое кино, которое погружает в реальность, и такие фильмы несут в себе кинематографическую ценность. Показанная здесь реальность ужасна и ее не хочется принимать, лучше с таким никогда и не кому не сталкиваться, а фильм же сам создан без единой нотки фальши, все очень реалистично.

Кино идет долго два с половиной часа, и оно насыщенно. Даже самого заядлого киномана эта картина сможет удивить.

'Я видел дьявола' - южно-корейский, криминальный триллер 2010 года. Итог, яростное, жестокое, по-настоящему шокирующее кино о мести, которое заставит вас ценить то, что имеете, а также покажет истинную сторону зла.

Месть — это двухголовая крыса. Когда ты убиваешь врага, ты сам себя убиваешь.

9 из 10

05 сентября 2020 | 23:31
  • тип рецензии:

Начиная знакомство с южнокорейским кинематографом и листая списки лучших фильмов, везде можно увидеть “Я видел дьявола” на первых позициях. Вот и пришла моя очередь познакомиться с данным творением.

Сюжет рассказывает нам противостояние кровожадной машины для убийств в исполнение великолепнейшего Чхве Мин-сика и полицейского, с подростковым лицом в исполнении не менее талантливого Ли Бён-хона, который, после убийства своей возлюбленной выше упомянутой машиной, заводит бомбу замедленного действия, под названием месть.

Корейские фильмы отличаются своей жестокостью и чрезмерной реалистичностью на экране. Хотя, если взглянуть на жителей этой маленькой страны, то мы увидим весьма дружелюбный и забавный народ (я учился в Китае несколько лет и общался с корейцами), который, на первый взгляд любит безобидные и добрые фильмы. На таком контрасте меня еще больше манят корейские фильмы, ведь они цепляют за живое своей неповторимостью, простотой повествования и небольшой ноткой наигранность в кадре.

До сих пор не понимаю, почему жанр этого фильма определяют как “триллер”? Ведь это может завести зрителей в заблуждение. Это чистейшей воды фильм ужасов. Слабонервным и сильно впечатлительным смотреть противопоказано. Обилие крови, насилия и расчленённых тел в фильм хоть отбавляй. Будьте готовы.

Ключевые идейным “героем” выступает месть. Мы можем долго рассуждать на эту тему, хорошо ли это или плохо, пока не окажемся (не дай Бог) на месте мстителя. Оказавшись на его месте, грань между этими двумя понятиями стирается, не оставляя нам выбора. Герой Ли Бён-хона с первых же минут заключает сделку с дьяволом и начинает свой путь, начинённый под завязкой всевозможными изощрёнными методами правосудия.

Будьте готовы к финальной кульминации, которую вы ни за что не предугадаете. После нее у вас застынет кровь в жилах и побегут мурашки по всему телу.

Но всё таки главный вопрос, ответ на который, у каждого будет свой: ты видел дьявола в стоявшем перед тобой психопата или в СЕБЕ?

18 июля 2020 | 18:38
  • тип рецензии:

Истории о мести далеко не редкое явление в массовом кинематографе. На мести вообще можно построить какое-то невероятное количество сюжетов, и запихнуть их практически в любой доступный жанр. Вопрос только лишь в том, а на сколько эти истории могут показаться банальными. Ну казалось бы, что ещё интересного можно придумать с указанным концептом? Как оказалось, можно. И пусть присутствуют некоторые нюансы, которые не позволят возвести фильм в ряд действительно серьёзных вещей. В этом просто прекрасно преуспел южнокорейский режиссёр Ким Джи-ун, который в 2010 году поставил «Я вижу дьявола». Фильм вышел настолько востребованным, что в своё время на экранизацию этой истории положили глаз даже на западе. Ну как это было в случае с тем же «Олдбоем». Итог в общем-то всем известен, ведь только азиаты умеют грамотно адаптировать даже самые сумасшедшие сюжеты, и «Я вижу дьявола» щеголяет как раз чем-то вот таким.

Ким Со вероятно предполагал, что его жизнь без преувеличения удалась, так как у него есть отличная работа, и прекрасная жена, которая ждёт Ким Со дома. Но, к сожалению, все мечты и надежды Ким Со рушатся буквально в одночасье, так как неизвестный подонок жестоко убивает его супругу, поздно застрявшую в непогоду на загородной дороге. Ким Со клянётся всем, что у него осталось, в том что найдёт убийцу любви всей своей жизни, и жестоко отомстит. И месть будет проходить в невероятное количество этапов, которые превратят жизнь убийцы в непрекращающийся ад.

Где-то успел прочесть, что перед прокатом картины в Южной Корее, создателям даже пришлось вырезать ряд особо кровавых и по всей видимости жестоких сцен, даже несмотря на тот факт, что у фильма и без того высокий возрастной рейтинг. И данное вполне возможно было сделано даже не безосновательно, так как картина в действительности просто наполнена огромным количеством самой разнообразной жестокости. Пробитые головы и отрубленные конечности – далеко не всё, что произведение способно предложить зрителю. Всё это подчёркнуто весьма вязкой и промозглой атмосферой самого фильма, ведь тотальная безнадёга присутствует здесь, казалось бы, практически в каждой сцене. Но произведение умудряется отсвечивать ещё и прекрасно поставленными драками главных героев, которые выполнены хоть и без изысков, но в то же время выглядят в общем-то вполне достойно. Само противостояние основных персонажей картины вообще смотрится с неким интересом, так как Ли Бён-хон и Чхве Мин-сик отыграли свои роли просто превосходно. Ты в буквальном смысле можешь почувствовать всю ту злобу, и тотальный гнев, который испытывают их персонажи друг к другу на экране. Данное безусловно достигнуто высочайшим талантом обоих исполнителей.

Вместе с тем картина обладает и рядом некоторых сюжетных допущений, которые с каждой просмотренной минутой превращаются просто в огромные зияющие дыры. То есть в этом плане здесь неоднозначно абсолютно всё, начиная от совершенно абсурдного плана мести главного героя, и заканчивая тем безумием, которое творит он по ходу свершения. К тому же складывается ощущение, что создатели намеренно ввели в сюжет какое-то невероятное количество психопатов, среди которых, главный герой умудряется выглядеть не меньшим психом. Так что конкретно в этом плане определённые моменты, да и решения смотрятся невероятно вычурно. Фильм представляет собой настоящее безумие, которое по всей видимости не сможет уложится в восприятии очень многих зрителей, и я сейчас не совсем о сценах жестокости или местных драках, а всё о той же самой сюжетной составляющей. Но в то же время умом-то понимаешь, что в остальном получилось весьма качественно, да и заскучать картина не даёт абсолютно, несмотря на весьма внушительную продолжительность.

8 из 10

22 мая 2020 | 21:55
  • тип рецензии:

Главный герой мстит за смерть девушки, и делает это изощрённым способом...

В игре актёров никакого пафоса, никакой наигранности, что неизменно радует.

К сожалению, некоторые сюжетные решения оставляют желать лучшего, потому что пафос закрался именно сюда, начиная с патетичной клятвы на кладбище и заканчивая длительным бессмысленным финальным диалогом. По постановке горячих сцен противостояния фильм отчасти напоминает боевик, и, на мой взгляд, это его портит, т. к. для большей аутентичности в роли антагониста лучше задействовать не супергероя, а более-менее простого человека. Это придало бы его «подвигам» большей ценности. Но всё же актёрский талант здесь покрывает всё, поэтому в результате получилась будто высокохудожественная кинохроника «из жизни одного маньяка».

Роль последнего исполняет герой Олдбоя Чхве Мин-сик, и персонаж получился очень фактурный. Пожалуй, таких отбитых и коварных отморозков раньше в кино не показывали. Самый лучший кадр из фильма – когда во время выглядывания из укрытия свет выхватывает часть лица маньяка, а жертва, как пугливая лань, ещё не зная, какой силы опасность её подстерегает, лишь боязливо переминается с ноги на ногу... Очень сильный момент!!!

Всех персонажей фильма характеризует подчёркнутая немногословность, особенно главного героя. И его можно понять, ведь по сюжету он переживает особые душевные страдания и одновременно не хочет проявлять своих чувств. Актёр умело играет переживание личной трагедии и одновременно эмоциональную сдержанность, получилось крайне достоверно, но с количеством слёз, пожалуй, переборщили. Вообще в фильме, как это говорится, – меньше слов, больше дела. И дел наворотили – будь здоров!

Не уверен точно, но мне показалось, что создатели фильма пытались заложить и некий нравственный посыл: если будешь вести себя подобным образом, может и крыша поехать. На это робко намекает последняя сцена, а также вся эпопея с «мульти-местью», как не имеющая ничего общего со здравым смыслом, и выглядящая – вот так.

Особое. С перерезанным ахилловым сухожилием вряд ли бы человек смог так ходить, разве что прыгать на одной ноге.

Персонажи очень быстро возвращаются «в строй» после перенесённых травм, что нехарактерно для нормального живого организма.

«Волшебная таблетка» и без слабительного не должна была задерживаться в организме.

Вывод. Триллеров про месть много, но этот выделяется в лучшую сторону особой циничностью и отмороженностью маньяка, а также характерным для южнокорейских фильмов натурализмом. Любителям киноисторий про кровавых насильников картина придётся по вкусу.

9 из 10

03 мая 2020 | 12:15
  • тип рецензии:

Я тот человек, который до 2010 года не знал о существовании южно-корейского кинематографа и абсолютно не знавший его специфики. На момент 2019 года посмотрел этот фильм 3 раза и могу дать максимально объективную оценку.

Сей фильм заставляет обратиться к самым черным мыслям, к самому дьяволу который живет в человеке. Этот фильм отвечает на моральную дилемму - соразмерно ли преступление аналогичному наказанию? И речь в этом фильме не о мести, ибо месть предполагает удовлетворение и разрешение несправедливости для пострадавшей стороны.

Пусть вас не пугает внушительный хронометраж. В данном фильме, это определенно плюс. Вы сможете проследить полную трансформацию главного героя. И каждый шаг, имел свои последствия.

Фильм невероятно жесток и реалистичен. Да, но мы живем именно в таком мире, где существуют реальные монстры, которые творят воистину шокирующие вещи.

Игра актеров на высоте. У меня секунды не было, чтоб я не поверил происходящему на экране.

Итог: стоит признать, что фильм не для всех. Фильм для думающей аудитории. Фильм про дуализм, жестокость, боль и смерть. И в первую очередь для тех, кто в моменты ярости примеряет маску палача.

10 из 10

29 сентября 2019 | 01:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: