Нынче кинематограф держится на совмещении понятий авторского и коммерческого кино. Что позволяет создателям творить фильмы с авторским смыслом и коммерческой зрелищностью. Решив испытать себя на этом поприще в последнем Бонде, Марк Форстер явно промахнулся. Потому что, поклонники франшизы явно выделили своё не удовлетворение качеством ленты и Марку ничего не осталось, как вернутся к привычному для него стилю. Да и вообще если оценивать трезво, то творчество у Марка весьма не однозначное. Что позволяет снимать ему специфичные и не ровные драмы, которые нельзя отнести ни к хорошим, ни плохим. Вот и данный фильм можно смело отнести к подобной категории. Хотя тут первого больше, чем второго. Радует то, что Марк начав фильм драмой, такой её оставил и по самый финал ленты. А не превратил фильм в крутой боевик с нереальным зрелищем. Ведь даже имея не большое количество экшн сцен в виде перестрелок, Марк обыграл их в драматическом ключе.
Так что, нельзя сказать, что они шибко зрелищные и переполненные адреналином. В остальном, Марк снял очень честный и жестокий фильм. Марк без устали демонстрировал все ужасы гражданской войны Судана. Что конечно же демонстрировалось на фоне тех или иных покалеченных жителей Судана. Крупными планами демонстрируется лицо женщины, которой отрезали губы, ноги мальчика, которые оторвала мина, тела детей, которые были сожжены и так далее. В этом плане, Марку ясно снесло башню и он явно перестарался с этой жестокостью. Хоть и стоит признать, что подобное в жизни выливается в нечто наверное более жестокое.
С точки зрения атмосферы и общей динамики ленты, фильм получился достаточно не ровным. Да и ощущается, что эмоциональная ставка ленты была на исключительную пустоту. Что плохо. Потому что, ничего кроме возникающего вакуума в глубине души, фильм не создаёт. Отсюда и без того тяжелое содержание ленты, становится достаточно тяжелым грузом в глубине души. Да и вообще если сравнивать трезво, то фильм во многом идентичен “Кровавому Алмазу” Эдварда Цвика. Разве что, если там Цвик выдал идеальную комбинацию авторского и коммерческого кино. Тут же, явно доминирует тот стиль авторского кино, который можно заметить в “Бале Монстров” того же режиссера. Хорошим финальным штрихом стало то, что мы видим реальные видео и фото из архива главного героя относительно того, что было на самом деле.
Очень похвально, что в последнее время кинематографисты обращают внимание на жизни не каких либо президентов, политиков и тому подобных известных личностей. А создают фильмы на основе жизней простых смертных, которые умудряются совершать великие вещи. Вот и данный фильм подкупает как тем, что он основан на реальных событиях, так и тем, что он выделяется как биографический фильм. Марк очень ярко продемонстрировал всю жестокость и безысходность той гражданской войны, которая развивается в Судане. Марк показал именно ту войну, о которой очень не многие знают и просто не хотят знать. Ведь мы живём в своём маленьком и уютном мирке, где судьбы каких то голодающих африканских детей для нас не несут особой ценности. Мораль ленты держится на принципе “Помогай ближнему своему”, что пропагандирует Библия. Тема актуальная и действительно интересная. Мы видим, как обычный американец пытается помочь жителям Африки тем, что строит им приюты, церкви, кормит их и так далее. Он делает то, что многие не делают даже для своих земляков.
Подобный жест помощи нынче очень актуален. Потому что, народ нынче стал настолько жестоким и эгоистичным, что он не всегда готов помочь даже человеку, которому на наших глазах стало плохо с сердцем. Помимо этого, фильм отлично поднимает тему неблагодарности человеческой натуры. Взять хотя бы нас. У нас есть всё, дом, электричество, вода, телевидение, Интернет, еда, деньги и даже при этом, мы умудряемся жаловаться на жизнь. Когда как жители Африки не имеющие ничего из этого, не жалуются и пытаются выживать самостоятельно. Тема хорошая. Плохо то, что сценарий слишком сильно увязали в религиозности из за которой, я не люблю фильмы подобного рода. Откровенно не верится, как настоящий преступник, убийца, матершинник, эгоист, бездельник, наркоман и алкоголист так быстро становится хорошим. Я верю, что вера творит чудеса, но не на столько же. Да и многочисленные религиозные и пафосные речи меня сильно оттолкнули. Собственно как и та одержимость главного героя, которая заставила его уничтожить будущее своей семьи. Лично мне это показалось маловероятным и даже глупым.
Безусловно фильм был бы другим без Джерарда Батлера. Джерард вытянул фильм на себе. Потому что, сыграл действительно сильно. По правде говоря, это одна из лучших ролей Батлера, которая показывает настоящую одержимость, страсть и эмоции в глазах актера. В связи с чем, охотно верится в каждое его слово и действие. Очень хороша Мишель Монахэн, которая в очередной раз сыграла хорошо и выглядела привлекательно. Хоть и ожидал от неё большего. Идеально со своей ролью справились Майкл Шеннон и Соулеймейн Сай Савейн. Они выдали как очень интересных персонажей, так и идеально сыгранных. В связи с чем, они явно выделялись среди всех.
Музыка композиторов ленты Эш & Спенсера и Тэда Спенсера получилась не однозначной. Как таковых музыкальных произведений и увертюр в ленте я не заметил. В основном, фильм держался на тишине, живом звуке и достаточно дискомфортных наборах звучаний. Это сложно оценить как музыкальное произведение. Но на фоне ленты, музыка смотрелась достаточно идентично.
6 из 10
Очень честная, жестокая, поучительная и актуальная драма. Обошлось конечно не без не ровностей, пробелов и недостатков. Но в целом, фильм получился больше хорошим, чем плохим. В связи с чем, всё же посоветую его посмотреть.
Очень сильный фильм про настоящего мужчину, который обретает веру и становится ближе к Богу. Эта картина основана на реальных событиях. Печально, но в современном обществе человеческая жизнь ценится очень дёшево. В фильме очень хорошо показаны реальные жизненные ситуации, которые можно отнести частично к любой стране. Картина даёт большую пищу для ума и заставляет задуматься над увиденным.
Сразу хочется отметить хорошую игру актёров. А именно, Джерарда Батлера. Я с уважением отношусь к этому актёру. У него есть харизма, хорошее актёрское мастерство. Джерард радует своим разнообразным творчеством. Здесь, он предстаёт перед нами проповедником, который имеет за своей спиной массу грехов. Его герою очень тяжело. Он пытается помочь бедным детям Судана, но не всегда это ему удаётся. За его персонажа реально переживаешь, в него веришь и ему сочувствуешь. Мне понравилась игра актёра. Впечатляет. Порадовала Мишель Монахэн. Приятная актриса с приятной внешностью. В ней есть что - то притягательное и душевное. Здесь же, Мишель играет бывшую стриптизёршу. Её героиня - жена проповедника получилась живой и довольно эмоциональной. Вообще, эти два актёра смогли создать хороший экранный дуэт.
Пожалуй, стоит отметить, хорошее музыкальное сопровождение. Музыка в фильме не напрягает и отлично подходит под обстановку. Боевых сцен здесь немного, но они и не нужны. Это кино призывает обдумать реальные проблемы. Не стоит ждать от этого фильма зрелищных и масштабных перестрелок. Если хотите увидеть экшен, то советую обойти фильм стороной. Однако, всем зрителям, которые ценят в таких картинах глубину мысли, я обязательно рекомендую этот фильм.
На столь благородную тематику снято немало фильмов, сюда можно отнести «Отель Руанда», «Преданный садовник» и много других, и потребность в подобных работах всегда будет существовать вместе с социально-экономическими проблемами в странах Африки.
Только картина «Проповедник с пулеметом» не столько о благотворительности, сколько о жизни главного героя истории Сэма Чайлдерса. Олицетворение данного персонажа получилось интересным, Джерард Батлер проницающим образом передает своего героя, к которому не важно, с какими чувствами относится зритель, зато важно как воспринимается его поступок как реального человека.
Режиссер Марк Форстер, исходя из его предыдущих работ, действительно умеет снимать серьезные и доступные к восприятию фильмы. Как это получается – другой вопрос, вызывает интерес к режиссеру его стремление начертить какой-то жизненной проблеме художественный ракурс.
Авторы картины «Проповедник с пулеметом» не только пополнили своей работой данный жанр, а и дали возможность главному герою истории быть услышанным, а это куда важнее, чем просто дать дань поступкам Сэма Чайлдерса. Неоднократно в ходе сюжета фильма мы видим, насколько трудно многим людям проникнуться благими делами героя, многие хладнокровно отворачиваются и просто-напросто избегают. А эти люди – это мы с вами.
Нужная и актуальная картина, если судить по ее идейному содержанию, если как отдельно взятый фильм – то вопросов и недостатков хватает. Фильм в целом смотрится незавершенным трудом, после просмотра не покидает ощущение, что режиссер что-то упустил, чтобы коснуться к чему-то человеческому каждого из нас. Поэтому гарантировать, что фильм понравится всем без исключения, я не могу.
Это история о том, как один один человек сумел помочь многим другим. Невзирая на то, что это не его народ и все эти люди находятся в другой стране и даже на другом континенте. Вся суть состоит в проявленном нашим героем благородстве. А ведь таких случаев один на миллион и не каждому под силу такое, потому что многие сдаются и отчаиваются на полпути. Но тут нам показано то, насколько серьёзно настроен человек бороться со сложившейся проблемой.
В 'Проповеднике с пулеметом' действительно имеются эпизоды, которые частично его растягивают и возможны даже излишни.. Но как иначе, как не таким путем нам бы показали как Сэм Чайлдерс в итоге пришел к тому, чтобы привнести в жизнь маленьких детей Африки надежду и веру в лучшее. Ведь ранее он не был добродетельным человеком. И лишь спустя какое-то время осознав всё, Сэм встаёт на путь истинный. Тот поступок, который он совершает в дальнейшем становится для него переломным и жизненно-важным, а после закрепляется в истории как одно из важнейших событий как в Африки, так и в мире. Вы спросите почему? А я вам отвечу, что посмотрев этот фильм вы поймете какие есть на свете люди и что можно быть намного добрее друг к другу и в целом ко всем.
Безусловно Чайлдерсу пришлось многим пожертвовать и многое потерять, но это всё было во благо. В замен он получает широкую известность и становится великим проповедником и спасителем, полюбившимся бедным детям Африки. Интересно и приятно наблюдать за тем, как обычный человек оказался не равнодушным и не безразличным к тем, кто так нуждался в помощи.
После просмотра такого фильма не хочется как-то прибегать к подробному рассмотрению актерской игры, режиссуры, саундтрека и всего остального, а сразу перейти к краткому подведению итогов:
Возможно это кино не для всех и многим может показаться, что присутствуют несуразности и тому подобное... Но будьте уверены, что в любом случае вы проникнитесь темой и той долей драматизма, которая словно кипела в сердце главного персонажа, роль которого замечательно исполнил Джерард Батлер. Он был местами через чур жесток и не рационален. Но эмоции брали вверх и в итоге это смогло привести его к успеху. Я советую посмотреть данное творение Марка Форстера всем и каждому, дабы понять какой может быть жизнь в других странах и что у нас всё не так уж и плохо, как некоторым кажется. Я считаю, что режиссер очень смело подошел к выбору сюжета данной картины, поскольку такое передать не легко. Это очень похвально и достойно внимания!
P.S. Каждый человек вестник своей судьбы и вправе действовать и принимать решения как ему заблагорассудиться. Но а что если все начнут смотреть на вещи иначе и воспринимать всё по-другому? Кто знает, может быть в мире будет равновесие и каждый сможет внести своё лепту сделав доброе дело.
'Если мы позволим ненависти взять над нами верх, то тогда они победят. Мы не должны позволить им забрать наши сердца.'
Натолкнулась на фильм совершенно случайно. Так как люблю фильмы основанные на реальных событиях, да еще и тематика христианская, то решила посмотреть и не жалею ни об одной потраченной минуте. Этот фильм не для всех, не каждый сможет его понять. Кто-то здесь писал, что всё неправдоподобно и нереально, но я скажу одно - в жизни, в которой есть Бог, реально всё! Я много раз видела, как судьба человека полностью менялась, когда он встречался с Богом. Я много раз видела, как люди из отбросов общества становились теми, на кого хочется равняться. И фильм как раз об одном из таких людей.
Не хочется много писать. Чтобы понять фильм, нужно самому пройти хотя бы частичку того, о чем там рассказано. Очень понравилось то, что фильм реалистичен и не изображает жизнь верующего человека идеальной и безоблачной. Он показывает, какой путь приходится человеку проходить, скачки его веры, испытания, победы и поражения. Вот где настоящая жизнь. Спасибо создателям этого фильма, что сделали его именно таким. Мне не к чему придраться, мне всё понравилось: сюжет, игра актеров, атмосфера... Только закончила смотреть фильм, а уже хочется перемотать на начало и заново смотреть. Радует, что среди всего кинематографического мусора встречается и такое достойное кино.
Меня всегда привлекали фильмы, основанные на реальных событиях. Всегда интересно посмотреть на настоящие случаи, ещё и в хорошо поданном фильме. И вот недавно наткнулся на фильм 'Проповедник с пулемётом'. Слова 'Основано на реальных событиях' привлекли меня сразу же, а прочитав название, я ожидал какой-нибудь крутой боевик. Но просмотрев эту картину, я был поражён тем, что это почти и не боевик, а драма, которая действительно смогла задеть за живое. Так давайте же разберёмся, почему обязательно стоит посмотреть данный фильм.
А начнём, пожалуй, с самой сильной стороны картины - сюжета. Наш протагонист - отпетый байкер, наркоман и просто плохой парень Сем Чайлдерс выходит из тюрьмы. Его встречает жена, и они направляются домой, где Сем снова начинает вести свою преступную жизнь. Но позже он узнает, что его жена стала ходить в церковь и верить в бога. Она приглашает его сходить вместе с ней, но герой отказывается. И вот в один вечер, случается одно событие, которое повергло в шок протагониста и в итоге он соглашается сходить в церковь. И случается непредвиденное - Сема как будто подменяют. Он становится приличным и честным человеком, открывает свой строительный бизнес и просто всем помогает. В один прекрасный день он встречает священника, который ездил в южный Судан и рассказывает, что там ситуация весьма накалённая, но люди продолжают верить в бога. В итоге, Сем решает, что тоже должен съездить туда и принести пользу обществу. Но по прибытию он видит, что в стране идёт настоящая война. И главные жертвы в ней - невинные дети, которых убивают, насилуют и продают в рабство. И через какое-то время Сем понимает, что единственный способ помочь этим детям - это снова взяться за оружие.
История очень интересная и захватывающая - тем более, она основана на реальных событиях и рассказывает про Сэма Чейлдерса, который и по сей день находится в Судане и борется за детей и за их свободу. Самое важное в фильме - это драма. Многие могли подумать по названию, что это будет такое без башенный боевик. А нет - стрельбы здесь совсем мало, не говоря уже о спецэффектах. Все время вы наблюдаете за протагонистом, и как он меняется. Сначала - он простой бандит, потом же становится хорошим человеком и делает много дел, среди которых даже постройка церкви. И вот уже находясь в Африке, он находит цель всей своей жизни - защищать и помогать бедным детям, которые каждый день находятся в опасности. В какой-то момент он даже отдаляется от своей собственной семьи, так как эта цель его полностью поглотила. Так же в фильме есть жестокие сцены, которые, не смотря на все, заставляют только больше проникнуться герою и почувствовать то, что чувствует он.
Проникнутся этой историей, помогает актёрская игра Джерарда Батлера. Он действительно вызывает массу эмоций у смотрящего. Сначала - негативные, потом же - только хорошие. И эта 'перемена' героя передана актёром изумительно. Ему действительно веришь, сочувствуешь и переживаешь за него. Все остальные актёры тоже сыграли хорошо, но не более. А всю эту атмосферу происходящего поддерживает грамотно подобранная музыка, который настраивает зрителя на нужный лад. Единственный минус фильма - это хронология. И не то чтобы с этим были проблемы, просто например вам показывают в самом начале одно событие и потом показывают другие 'до этого'. Но в середине фильма 'до этих' событий дойдут и пойдут дальше, но вам этого не сообщают. Или же вот вы видите маленькую дочку героя. В следующей сцене она уже подросток. Зачем так резко? Но все равно, это не мешает наслаждаться просмотром.
Что мы имеем в итоге? Отличный фильм, который рассказывает о настоящих событиях, о человеке, который в одиночку смог изменить многое. Отличная актёрская игра, захватывающий сюжет, идеально переданная атмосфера, которая заставляет вас переживать герою - все это есть в данной картине. Если вы хотите посмотреть правдивую драму - то этот фильм точно для вас. Если же вы думали, что это боевик - то вы точно ошиблись фильмом.
История Сема Чейлдерса (реального человека, если кто не в курсе) явно не входит в число заурядных, это повествование о силе человеческого духа и великодушие к тем, на кого все махнули рукой. Фильм «Проповедник с пулеметом» - жалкая попытка перенести на экран историю из жизни, попытка почти провальная. Но обо всем по порядку.
Что мы имеем на входе: отличный драматический сюжет, хороших актеров, показавших весьма достойную игру, сердобольные глаза несчастных африканских детишек. Что получилось на выходе: бездарная режиссура, неоправданные надежды на просмотр достойного фильма, проходное кино, неприятное послевкусие от которого не прошло даже спустя несколько месяцев после просмотра.
Начну с того, что само повествование идет как-то прерывисто, вот в самом начале мы видим героя Батлера, выходящего из мест не столь отдаленных, его жену и маленькую дочь и тут пошло «галопом по Европам», невнятная, скомканная история того, как заклятый нарушитель закона, дебошир и алкоголик Батлер превращается в доброго самаритянина. Такие глубинные перемены в сознании человека, а уделено им всего нечего. Да дело даже не в хронометраже, а в том, как бездарно отображен этот период жизни героя в фильме. И игра Батлера здесь и при чем, актер старался, выдавал зрителю муки раскаяния, моментами вызывая сострадание к герою. Но одной игры актера мало, когда у режиссера фильма руки не с того места растут.
Ладно, Бог с ним, оставим надежды на вторую половину фильма, собственно основную. Но, увы и ах, эта часть картины тоже не очень радует. Все выглядит как-то обрывисто, даже немного не логично. Стоит отдать должное, все же было пару мощнейших сцен, когда казалось, вот оно, началось то кино, которого ожидала с самого начала просмотра, но это только отдельные сцены.
Хорошо, думаю я, возможно, режиссер решил сделать ставку на экшн, ведь даже в названии фильма упоминается оружие. Не тут-то было, за весь фильм пару сцен перестрелок, да таких, что если вы избалованы хорошими американскими боевиками, вам они покажутся весьма неудачными.
Финал фильма не привнес ясности, не дал ощущения завершения истории или хотя бы логической запятой. И только кадры, сопровождавшие титры, на которых реальные Сем и его чернокожие детишки, тронули меня. Вот сижу и думаю, может, стоило снять фильм в стиле псевдо документалки? Все же лучше, чем недо драма и недо боевик.
Вывод: режиссеру идти учить матчасть и не братья за хорошие, перспективные проекты пока ума-разума не наберется, актерам внимательнее выбирать проекты, дабы напрасно не рвать жили там, где это уже мало что изменит, а толковым мастерам киноискусства взять на заметку историю про Сема, возможно, через пару-тройку лет это и выльется в хорошую картину, достойную биографии хорошего человека.
Кто к нам с пулеметом придет, от пулемета и погибнет
Неожиданно. Впечатление от фильма двоякое.
Сначала о фильме - респект, что на свет божий вытащили историю о реальном человеке, который действительно все это делает, безо всякой корысти и определенной цели. Кто он - фанатик, герой или безумец? Не знаю. Фильм жесткий, даже жестокий. Страшно, что все это происходит в наше время. Сценарий хромает или так было задумано, но слишком обнаженными получились сцены нападений на деревни, как будто документальные. Однако понятно, что проповедник в таких условиях может быть только с пулеметом, а лучше с гранатометом.
Батлер уместен, роль подходит ему, как и он для роли. Немного бестолково показан момент открывшейся ему истины (к сценаристу скорее вопрос), зато ожесточение и переход к состоянию на грани ненависти и жестокости очень удался. Это превращение из доброго дядюшки в жестокого воина, душевная борьба - все это в глазах и облике Сэма очень убедительно. Батлер не переигрывал, скорее слишком проникновенно играл своего героя, просто такие люди редко встречаются, оттого то и кажутся некоторые моменты надуманными. А ведь он знает Сэма лично, поэтому смог показать его в натуре.
По сути осталось недосказанным, отринув Бога, вернулся ли он обратно? Во имя чего он остался продолжать свое дело? Мне думается, что религиозной фанатичности стало в нем гораздо меньше, и он делает это, потому что ЕМУ это нужно.
Впечатление двоякое оттого, что с одной стороны восхищаешься Сэмом, а с другой понимаешь собственную неполноценность. Кому нужны эти дети на краю географии, у нас своих проблем хватает, поэтому то в людях, которые отказываются помочь, видишь себя и осознаешь, что вряд ли кто-то из нас откликнулся бы на его призыв. А это всегда неприятно, когда увиденное заставляет почувствовать себя таким равнодушным.
Поэтому фильм собственно и без внятного окончания - понятно, что все продолжается, что он будет дальше в ущерб себе и своей семье спасать сотни этих детей, в то время как их тысячами крадут и убивают. Он искупил уже все свои грехи на 100 лет вперед, однако вряд ли уже успокоится. И дело не в служении Господу.
Но то, что после просмотра фильма переоцениваешь ценности - это искупает промахи фильма, уже как-то не хочется сетовать на нехватку средств на покупку новой машины.
Фильм - потрясение! Фильм - шок! Фильм, который держит в напряжении ровно 129 минут и не отпускает после!
Моей рукой написано не так много рецензий на данном сайте, но если все предыдущие давались мне легко и просто, то перед написанием данного отзыва, мне пришлось не просто собраться с мыслями, мне, прежде всего, пришлось совладать со своими эмоциями.
Повествование идет о бывшем байкере-наркоторговце - Сэме Чайлдерсе (Джерард Батлер), который, выйдя из тюрьмы, решает кардинально изменить свою жизнь. Сэм становится послушным прихожанином, основывает строительное предприятие, занимается возведением храма и помогает верующим людям. Но, однажды, решив защищать людей, обиженных судьбой, Сэм отправляется в миссионерскую поездку в Судан и Уганду...именно с этой минуты, фильм дает понять, что с человеком делает увлеченность...
От трагичности и бесконечной череды потрясений, происходящих на экране, наворачиваются слезы. Казалось бы, мы живем в современном мире, и думается, что места таким событиям в нашей жизни просто нет. Но в реальности все по-другому. Мы живем в мире, где есть война. Мы живем в мире, где больше 10 млн. детей в Судане голодают и страдают от различных заболеваний. Они не могут учиться. Ведут бездомный образ жизни. Каждый день на глазах этих беззащитных детей происходят военные столкновения, которые стали для них нормой и обычным явлением. Малолетних детей крадут, насильно делают солдатами и сексуальными рабынями.
Подобрать слова, чтобы описать игру актеров просто невозможно. Они играют на разрыв аорты! Были моменты, когда я забывала, что этот мощный диапазон чувств и эмоций воплощается звездами Голливуда. Давно слежу за творчеством Джерарда Батлера, но этот фильм лучшее, что он сделал. Это настоящая, сильная роль, где он показал себя и раскрылся полностью! Браво!
На мой взгляд, такие фильмы должны быть, и такие фильмы надо смотреть, чтобы по прошествии 129 минут оценить в каком безопасном и благополучном мире живем мы, в отличие от этих детей.
И последнее, что скажу в своем сумбурном отзыве...очень жаль, что киноакадемия, а также кинопрокатчики многих стран не заметили, либо отнеслись предвзято к 'Проповеднику с пулеметом'. Но, что поделаешь? Вопросы морали и вопросы кассовых сборов - очень сложны, и не каждый на них ответит честно...
P.S. Огромное спасибо всей команде, создавшей эту картину! И низкий поклон настоящему Сэму Чайлдерсу, который и по сей день занимается спасением детей в Судане!
Сидя вечером за компьютером передо мной стоял выбор между 'Кориоланом' и 'Проповедником с пулеметом' где в главной роли в обоих фильмах выступал Батлер. И так как мюзиклы я давненько недолюбливаю после того как один из них озвучил Филипп Киркоров и мой выбор пал на не слишком разрекламированный 'Проповедника с пулеметом'.
Начало оказалось довольно живеньким, вступительная сцена в Африке и дальнейшее полное ее противоположность в США даже заинтриговали. Сюжет основан на реальных событиях, где за основу взят реальный человек и хотя эта история похожа на ее аналоги все равно она имеет свой стиль и что немало важно как показалось мне неплохую философию и разъяснения моральных принципов. Согласитесь кино с такими пунктами на сегодняшний день навряд ли сейчас встретишь.
Африка показана тоже очень качественно, все в лучших традициях американского кинематографа.
Касаясь режиссуры то тут без излишков, все на местах, правильно подобранная цепь событий отлично связанные с ними диалоги и недурный подбор актеров, все это в комплексе производит хорошее впечатление реальности событий за что режиссеру большой '+'. Хотя единственное что смущает так это игра Джерарда, который пока тянет лишь в таких фильмов как '300','Геймер' Законопослушный гражданин' но не как не на что то более серьезное. Личное мое мнение на его месте увереннее себя бы чувствовал к примеру Рассел Кроу, и поэтому оцениваю его игру на троечку хотя и твердую. Музыка же в фильме незаметная но тоже делает свой вклад.
И Да не ждите от фильма чего то взрывающегося, он им не на столько насыщен как само название фильма...
Вывод: Фильм очень понравился, хотя и большая часть фильма выглядит в виде повествования, но наверно он так и должен был быть, фильм действительно дает понять что все таки в жизни есть добро и зло, и оно неотъемлемое составляющее и те кто в этом сомневается то фильм как раз для них, да и вообще если честно радует что до сих пор есть люди которые не забыли настоящее живое кино и желаю чтобы выходило побольше таких фильмов и поменьше фильмов где маргинальные режиссеры возвышают непонятных существ вампиров, которые убивают мозг обычного обывателя...