На днях ходила в кинотеатр на фильм 'Ларри Краун'. Единственной причиной, побудившей меня посмотреть эту картину, был мой любимый актёр Том Хэнкс, который не только играет главную роль, но и также является режиссёром.
Думаю, что без Хэнкса фильм смотрелся бы очень неубедительно. По правде говоря, эта картина только на актёрской игре и держится - дуэт Тома и Джулии Робертс очень порадовал, но вот сам сюжет показался сыроватым и не очень увлекательным, даже затянутым. Фильм, конечно, добрый и лёгкий, смотря его, отдыхаешь душой. Но на мой взгляд, не хватает сюжетных поворотов. Добавить в этот фильм побольше неожиданностей и интриг, ввести несколько дополнительных сюжетных линий, почаще менять места действия - и получилась бы более увлекательная картина, заставляющая сопереживать героям.
В жанре указано, что это некая смесь драмы, мелодрамы и комедии. Насчёт первого и второго полностью согласна, но что касается комедии...Вряд ли этот фильм можно причислить к подобному жанру. Смешные моменты время от времени попадались и вызывали улыбку, но в моём понимании комедия - фильм, заставляющий смеяться не только во время, но и после просмотра, при одном лишь воспоминании. Юмор в 'Ларри Крауне' довольно плосковат, за исключением отдельных эпизодов, но вряд ли этого достаточно чтобы причислять картину к разряду комедий.
Об актёрской игре я уже упомянула в начале рецензии. Действительно, совместная работа двух таких талантливых людей, как Том Хэнкс и Джулия Робертс, украшает фильм и делает его более ярким. Постаревший Хэнкс, большей частью известный нам по своим драматическим фильмам, и здесь не сдает позиций. Его игра действительно впечатляет, а лицо местами напоминает всеми любимого Фореста Гампа, вызывая приятные воспоминания. Что касается Джулии Робертс, я считаю её очень красивой женщиной и хорошей актрисой, которая смогла передать на экране настроение и состояние своей героини.
В целом, можно сделать вывод: 'Ларри Краун' - добрый, приятный фильм с хорошим концом, местами нудноватый, но после просмотра на душе становится светло. Он не произвёл на меня сильных эмоций, однако из зала вышла с улыбкой. Моя рецензия нейтральна, а это значит, что от фильма остались весьма средние впечатления.
В заключение хочу сказать, что Хэнкс-актёр мне нравится куда больше, чем Хэнкс-режиссёр. Фильм 'Ларри Краун' можно смотреть всем поклонникам актера, но не ждите, что эта картина произведет на вас впечатление.
«Слушайтесь своего сердца, оно откуда-то уже знает кем вы хотите быть… Не дайте шуму чужих голосов заглушить свой собственный внутренний голос!»
Стив Джобс
Однажды известный комик, Стив Мартин, сказал, что «Том Хэнкс выбрал самый легкий «путь на Олимп» – снимался только в хитах!». Как известно, в этой шутке – только доля шутки. Начиная с конца восьмидесятых, когда «проходная» романтическая комедия «Большой» закончилась для Хэнкса сумасшедшими кассовыми сборами и номинацией на Оскар, и по сей день он является некоронованным королем Голливуда, чьи фильмы просто обречены на успех.
Отыграв в 2008 в кассово очень успешных «Ангелах и Демонах» (фильм вышел на экран весной 2009 года и собрал в прокате почти полмиллиарда долларов), за что получил самый большой в истории кино гонорар в 50 миллионов долларов, Хэнкс взял творческий отпуск почти на два года, чем заставил ждать не только своих поклонников, но и Голливуд в целом. Поэтому, возвращение на экран великого Тома Хэнкса, под чутким режиссерским руководством того таки Тома Хэнкса, да еще и в компании Джулии Робертс, сделали «Ларри Краун» одним из самых ожидаемых фильмов 2011 года.
Итак, Ларри Краун – прилежный гражданин среднего возраста, рядовой сотрудник торгового центра, который попадает под сокращение. Причина – отсутствие высшего образования. У него теперь нет работы, зато есть невыплаченные долги, и, ко всему прочему, оказалось, что он просто никому не нужен. Не понимая, почему привычная жизнь в один момент могла дать ощутимую трещину, Ларри обращается за советом к «более успешному» соседу. Он рекомендует ему самый, казалось бы, очевидный выход – пойти и получить образование. Но, как и бывает в самой простой жизни, самого простого человека – обучение в институте становится для Ларри намного большим, чем просто бумажкой о высшем образовании…
В фильме переплетены сразу три глобальные сюжетные линии с целым клубком более мелких, но от этого не менее интересных.
Первая линия, непосредственно принадлежит самому Ларри, который поступает в университет, и, пытаясь научиться общаться с окружающими (как оказалось данное умение у него фактически отсутствовало, как, собственно, у многих из нас), попадает в класс мисс Тэйно, которая, как и многие преподаватели, просто ненавидит свою работу. Собственно Марси Тэйно – это вторая линия. Преподавательница, которая считает, что давным-давно ничего не дает своим студентам, переживает не самый легкий период в семейной жизни. Третья же линия – это пара байкеров, молодая девушка Талия, которая мечтает о своем собственном ресторанчике, и ее ревнивый бойфренд Делл, готовый защищать свою девушку от любого. Все линии переплетаются воедино и вихрем врываются в обыденность Ларри Крауна, меняя ее до неузнаваемости.
Фильм выходит на неплохой темп в начале, но, затем темп падает все ниже и ниже, и уже к часу просмотра создается впечатление, что на экране уже ничего не произойдет. Одни события сменяют другие, но сказать, что они как то влияют на сюжет тяжело. В принципе, фильм можно было бы сократить минут на 20-30, правда, тогда от него бы совсем ничего не осталось.
Жанром фильма заявлено такое модное нынче «драмеди», хотя драмы в нем намного больше, чем романтики или комедии. Откровенно смешных моментов в фильме почти нет, их все можно посмотреть в трейлере. Но несмотря на местами сильную затянутость и отсутствие искрометного юмора «Ларри Краун» получил достаточно высокий рейтинг аудитории.
Что касается кассы, то мимо нее фильм с Хэнксом пролететь в принципе не мог. Фильм при довольно скромном (по Голливудским меркам) бюджете, всего в 30 миллионов, принес своим создателям, Хэнксу и Гоецману, больше пятидесяти, что можно считать довольно неплохим результатом.
Работая над «Крауном» Том Хэнкс был сразу в двух ролях: актером и режиссером. И если с первой Том справился как всегда на отлично, сыграв, по сути, свою типичную роль – простака, которому все по плечу, то ко второй ипостаси Хэнкса есть вопросы. Тут и уже упомянутая затянутость, и отсутствие каких-либо акцентов на повороты сюжета (порою создается впечатление что их просто нет)… Впрочем, это делает фильм больше похожим на жизнь, нежели на выдумку.
Нельзя не отметить работу Хэнкса со сценарием. В фильме нет ни одного плоского и непродуманного персонажа. У каждого есть свой характер, есть свои проблемы и мечты. Каждая мелочь на экране – не случайна, она частичка жизни одного из придуманных героев. Даже через длительное время, вдруг вспомнив фильм, можно без труда вспомнить чуть ли не всех действующих лиц. А такое, к несчастью, в современном кино почти не встречается.
Что касается актеров, что тут Хэнкс был предсказуем. Как и в предыдущей своей полнометражной работе, «То, что ты делаешь», он набрал ряд неизвестных, но, несомненно, талантливых актеров. В далеком 1996 в фильме засветились тогда еще совсем не известные Стив Зан, Лив Тайлер и Шарлиз Тэрон. Правда, на этот раз, Том разбавил команду все более и более затухающей, но все еще звездной Джулией Робертс, и звездой ТВ-экрана Брайаном Кренстоном.
На экране то и дело появлялись новые и незнакомые лица (чего в принципе тоже в Голливуде сейчас почти нет). Рэйми Малек, он же постоянно болтающий по телефону парень, Гугу Бата-Роу (ее имя сходу и не выговоришь, не говоря уже про запомнишь), она же байкерша Талия, Уилмер Валдеррама, он же ревнивый Делл… И перечислять можно наверно весь кастинг-лист. Все справились с ролями на «отлично». Немного непривычно, с волосами и без усов, смотрелся Кренстон, который совсем был не похож на Гейзенберга из «Во все тяжкие», впрочем с ролью он тоже справился. Отметить стоит пожалуй и нестареющего Джорджа Такеи, очень тонко сыгравшего самовлюбленного доктора экономических наук. Ну а про Робертс с Хэнксом и говорить нечего. Они были как всегда на высоте.
Что получилось? «Ларри Краун» - не шедевр. А, если быть совсем откровенным – обычное кино, об обычных людях с обычной судьбой. Он не мотивирует как многие фильмы об изменениях в человеческой жизни и сознании, он не так смешон как романтические комедии. Но все-таки он показывает, что и обычная судьба не так скучна, как кажется на первый взгляд, и в ней есть место чему-то новому, чему-то интересному.
Мудрый ДжФК однажды сказал: «Изменения – это закон жизни. Те, кто живут прошлым или нынешним – теряют будущее». Фильм Тома Хэнкса «Ларри Краун» именно об этом.
Мы привыкли ждать от Голливуда либо романтическую комедию, либо до невозможности крутой по визуализации блокбастер. Остальные жанры в летний период представляют смесь этих двух крайностей. И как правильно понять представленный Хенксом фильм мы теперь уже и не знаем. Ровно до тех пор, пока не представим, что сейчас творится в «старой доброй» Америке. И как бы смешно и нелепо это не звучало, но данный фильм относится к пресловутой пропаганде, которая в свое время так «украшала» советское искусство. Не смейтесь, но мне фильм напомнил «Девчат» или еще ряд наших замечательных картин. Почему же, например, «Девчата» кажутся нам забавными, настоящими, гениальными, а в случае с Ларри Крауном создатели фильма поставили в тупик зрителей-россиян? Да потому, что социальные проблемы, поднятые советской пропагандой для нас узнаваемы и даже близки, а проблемы зажравшихся американцев нам кажутся наигранными. Тем не менее, тысячи жителей этой страны поставлены в такие условия, выходу из которых ненавязчиво (?) учит данная кинолента. Для легкости усвоения и большей убедительности главные роли исполняют настоящие мастодонты Голливуда.
Из фильма каждый американец должен вынести следующие постулаты:
1. Учится, учится и учится.
2. Увольнение – это не конец света (ведь вы не забыли, что настоящий конец света это 2012 год!)
3.Заложенный дом – самый простой способ избавится от надоевшего кредита.
4. Самые верные друзья могут появиться в любом возрасте.
5. В тебя всегда может влюбиться самая шикарная женщина во всей Америке.
6. Скутер куда круче Харли Девидсона и Ленд Ровера.
7. Экономика должна быть экономной.
Короче, все ценности американцев впервые поставлены с ног на голову: совсем не обязательно иметь большой дом, совсем не обязательно платить непомерные кредит, совсем не обязательно иметь высшее образование Гарварда, совсем не обязательно быть карьеристом, что иметь успех и прочее, прочее. Можно быть просто счастливым и без этого (С).
Острая социальная драма превратилась в мягкую социальную комедию. Весь фильм мне не давала покоя одна мысль: где он взял деньги на образование? Очередной кредит?
(С) По заказу правительства США (иначе вообще обанкротимся).
Без оценки.
П. С. Ах, да, забыла сказать! Фильм смотреть россиянам совсем не обязательно.
Я смотрел этот фильм в конце своего последнего рабочего дня перед новогодними выходными. Вообще я остановил свой выбор на 'Ларри Крауне' по той же причине, по которой недавно смотрел и 'Just Wright' - это новое кино с Пэм Грир, одной из моих любимых актрис :) К сожалению, тут у неё тоже роль маленькая, а фильм в целом смотрится не так бодро и интересно, как 'Just Wright'.
Вообще, скажем так, скучно при просмотре мне не было (сюжет развивается быстро, заскучать не даст), но постоянно тяготило ощущение примитивности фильма - примитивные ситуации и диалоги, отсутствие конфликта и интриги, глупейший колледж (вот теперь я увидел, почему образовательный уровень американцев такой, что над ними весь мир смеётся), много туповатых персонажей, да и сам главный герой - постаревшая и обрюзгшая копия Форреста Гампа, даже многие движения Том Хэнкс явно позаимствовал с той своей роли 17-летней давности. Пока я не посмотрел 'Ларри Крауна', то недоумевал, почему же комедия с таким выигрышным актёрским составом столь скромно показала себя в прокате, а посмотрев, отчётливо увидел причину - фильм явно страдает лёгкой формой олигофрении.
И смотря его, я пребывал в полной уверенности, что поставлю максимум 6 из 10, однако последние 15 минут фильма подняли моё мнение о нём: я понял, какова его цель. Цель этой комедии - не показать какие-то особые мудрствования, захватывающий сюжет и оригинальную идею, а подарить зрителям хорошее настроение, заряд позитива. И это фильму удаётся, вам просто надо настроиться на нужную волну, чтобы воспринять его посыл: 32-зубная улыбка нестареющей Джулии Робертс (такая широкая, что чуть ли не видны гланды) весьма заразительна, и я постоянно улыбался, сидя перед экраном, даже несмотря на то, что приколов было немного - просто видя невероятно широченную улыбку госпожи Робертс. А после того, как в конце фильма Том и Джулия, улыбаясь, помахали мне ручками, я до конца дня улыбался, словно получив НЛП-установку.
В сюжете нет особого конфликта затем, чтобы фильм воспринимался максимально легко, и потому, что все персонажи добрые (кроме одного, который показан как совершенно патологическая личность). В фильме показано, что все люди (за редким патологическим исключением) - хорошие; все разные, у каждого свои загоны, но если ко всем относиться с добром и уважением, то они ответят вам отзывчивостью и бескорыстной взаимопомощью, при этом широко улыбаясь. В сюжете 'Ларри Крауна' обыгрываются темы усердия при учёбе, которое вознаграждается, бытовой практичности и опрятности, доброжелательности, взаимопомощи, взаимовыручки и толерантности к чужим недостаткам, стремления концентрировать внимание на достоинствах человека и научить его подчёркивать их. В этой связи я вспомнил историю, которую рассказал, кажется, то ли Познер, то ли Коротич - что он в США встретил студентку, которая была некрасива, неумна, училась ниже среднего, но была уверена в себе и жила счастливо. Все преподаватели и одногруппники не обращали на её недостатки внимание, а в разговорах подчёркивали: 'Зато она быстрее всех бегает кросс'. У нас бы её уже затравили, затроллили и опустили её самооценку ниже плинтуса, а в ихнем коллективе они находят у человека самую лучшую черту и способность и подчёркивают её, не вспоминая вслух о недостатках девушки, которые, конечно же, всем видны. И 'Ларри Краун' - в том же духе.
Также фильм учит быть порядочным и не мелочиться (не зажимать чаевые, например: от пары долларов ты беднее не станешь), не давать себя обмануть (сцены торговли и диалоги с банковским служащим) и не сдаваться, когда кажется, что жизнь рушится - тебе за 40, а нет семьи, выгнали с работы, а долги превышают стоимость имущества, и банк может отобрать у тебя дом. Он учит оптимизму, показывает, что жизнь легка, если относиться к ней с лёгкостью. По совокупности всего этого, никак нельзя сказать, что это плохой фильм. Это фильм хороший. Но пытаясь сделать свои ненавязчивые моральные уроки как можно более лёгкими для восприятия и понятными всем (даже тупым), Том Хэнкс явно перестарался, отчего и ощущение примитивности фильма. Он примитивен, но по форме, а не содержанию - и ругают этот фильм, я уверен, те, кто за формой содержание не способны рассмотреть и судят поверхностно. Конечно, от такого актёра и режиссёра ждешь чего-то другого, большего, отсюда и разочарование, и не радующие кассовые сборы.
Но в целом, если вам нужен заряд оптимизма, позитива и расслабон для мозга после трудного рабочего дня, если вы непритязательно относитесь к кино и любите Тома Хэнкса, Джулию Робертс (и Пэм Грир, которой дали, увы, маловато экранного времени), то 'Ларри Краун' можно посмотреть.
Давайте называть вещи своими именами: постаревшие Хэнкс и Робертс ещё раз доказывают нам прописную истину - 'любви все возрасты покорны'.
Он - бывший кок, 'неудачник', благополучно уволенный за неимением достаточного образования для раскладки товара в крупном супермаркете. Она - учительница ораторского искусства, что, собственно, не позволило ей найти взаимопонимания с собственным мужем.
Радует отсутствие в фильме откровенной пошлятины, что свойственно многим американским комедиям подобного рода. Юмор есть, но 'чётко не прослеживается'.
Суть проста: 'даже если вам немного за тридцать...', то ещё не всё потеряно! Вы можете влюбляться, дружить, учиться и открывать для себя новые границы, вместе с ребятами, годящимися вам в дочки и сыновья. А они-то уж точно помогут вам наверстать упущенное! И выглядит это очень даже мило. Единственное, что можно добавить: подобный сюжет вполне допустим в Соединенных Штатах, у нас же подобное времяпрепровождение называется, не иначе как 'седина в бороду, бес в ребро'! Ну не понимает российский народ, как можно на старости лет с молодёжью тусоваться!
Романтическая комедия для тех, кому за... Никогда не поздно начать с начала! Главное желание! И всё получится!
Мы видели все это не раз, но почему бы нам не глянуть снова?
Фильм, как говорят сейчас в интернетах, смотрибельный. Да, нам опять рассказывают историю любви. Да, и играет там незабвенная Джулия Робертс. И в общем-то ничего нового здесь привередливый зритель не найдет: сюжет и концовка его вполне себе предсказуемы.
Но все это ерунда, потому как фильм спасает отличная игра Тома Хенкса и Робертс. Вы хотели посмотреть на любовь - пожалуйста, тут ее хоть отбавляй. Желали глянуть на чисто американский колледж? Что ж, наслаждайтесь. А может вас интересуют трудности семейной жизни? Вам на этот фильм, потому что здесь вы найдете все выше перечисленное.
Не скрою, порой фильм казался несколько затянут, но ведь мы пришли не на боевик или остросюжетный фильм катастрофу, мы-то смотрим ленту о жизни обычного человека со своими проблемами и маленькими радостями. И всем героям ты искренне сочувствуешь, и вполне представляешь себя на их месте. А еще, я думаю, каждому будет любопытно глянуть КАК учатся эти вьюноши и дэвушки в колледже в Штатах. Ибо я плакал.
Собственно назревает вопрос, если все так радужно, то почему рецензия не зеленая? Ответ элементарен: это фильм на один раз. Этот фильм похож на миллиард других американских комедий\мелодрам, разве что качественнее сделан.
Насмотревшись красочных трейлеров, обещал-таки девушке сходить с ней на творение Том Хэнкса «Ларри Краун». Фильм ни разу не оправдал моих ожиданий. После просмотра осталось ощущение, что фильм слеплен на спекулировании былой славой красотки Джулии Робертс и Фореста Гампа – Тома Хэнкса. Не получилось.
Возможно я не в том возрасте, но проблемы, поднятые в фильме, а так же способы решения, меня не тронули. Ну не понимаю я, что может подвигнуть парня, отпахавшего 20 лет на флоте коком, в качестве решения своих проблемы потери рабочего места и средств к существованию, рассматривать курсы словесности и экономики.
Плюс ко всему, в фильме нет ни одного яркого образа. Все поголовно размытые, пресные, включая самого Ларри Крауна и его любимой девушки Мерседес. Одногруппнички Ларри какие-то штампованные. Феминистка, какой-то ботан-любитель Звездных войн, по соседству просто немного отмороженный «чувачок». В довершение ко всему главная подружка Ларри – любительница покатушек на скутерах и ее бойфренд, эдакий «недомачо». В общем и целом стандартный суповой набор образов, которые с удовольствием хавает среднестатистический американский пипл. Все действия этих персонажей выглядят как-то наивно: бесцельные прогулки на скутерах, непонятная учеба по непонятным предметам, вроде как романтичная поездка Дж. Робертс, с Т. Хенксом на скутере, в результате которой у них вроде как заискрило.
Глобальных конфликтов в фильме нет. Все сюжетные перипетии фильма сосредоточены в первых 20 минутах. Дальше все понятно и идет как по рельсам, только медленно и скомкано. Можно не смотреть и так ясно чем кончится. Саундтрек средненький.
Смотреть можно. Никакой угловатости и топорности в фильме нет. Просто скучно.
Если учесть, что современный американский авторский кинематограф зачастую неотделим от своего создателя, генетически наследуя его вплоть до малейших деталей, то вторая попытка режиссуры Тома Хэнкса представляется неким слепком актуального мировоззрения двукратного обладателя 'Оскара'. Хэнкс представляет собой устойчивый архетип героя нации, который, правда, имеет свой срок давности. Оттрубив плодотворную десятилетку в различных ипостасях среднестатистического уроженца США, из которых можно делать гвозди, актер незаметно сошел со сцены, превратившись в успешного продюсера.
Вторая режиссерская работа Тома «Ларри Краун» стала возможна только благодаря тому, что Хэнкс решил выступить с дембельским аккордом, слегка поностальгировав по былым временам бесшабашной Америки 90-х, чья девственность еще не нарушена падением башен-близнецов, но изрядно искушена СПИД-истерией и расцветшим постмодернизмом. В этом праве легенде американского кино сложно отказать - чай, заслужил.
Хэнкс по привычке играет продолжение своей второй оскароносной роли, постаревшего Форреста Гампа, который вместо того, чтобы бежать, пересел на мотороллер и продолжил путь по реалиям теперь уже обамовской Америки.
«Ларри Краун» хоть и оглядывается на нынешний социум (ипотеки, финансовый кризис или разросшиеся торговые сети, поглотившие остатки человеческого самоуважения), но лишь для проформы, отбрасывая преходящее, как ненужную шелуху. Перед нами незамутненное кино про Любовь, Выбор и Умение повернуть жизнь вспять.
Главной претензией к фильму, которая, впрочем, при желании легко превращается в главное достоинство, – это удушающая банальность выводов картины, существующих только в пробирке идеального эксперимента. Для искушенного зрителя это - неожиданная проверка на уровень цинизма. Впрочем, гипердозы позитива для режиссера отлично укладываются в концепцию самой жизни – в ней все настолько утилитарно, что порой удивляешься, насколько все оказывается простым и понятным.
В плане взгляда на мир Хэнкс очень схож с поздним Иствудом, чья гражданская позиция в «Гран Торино» пусть и не изобиловала позитивом, но была максимально очищена от оголтелых компромиссов с реальностью. Несовершенный мир, несовершенный человек, который может изменить пространство вокруг себя – со знаком плюс или минус. У Хэнкса это жирный плюс, резкая белая полоса после череды неудач. Кризис среднего возраста решается режиссером настолько незамысловато и изящно, насколько это мог бы сделать лишь «повзрослевший» Форрест Гамп.
Непосредственность наглухо перечеркивает саму идею взросления – Хэнкс поставил все на кидалт, а не на мужественного героя, четко уловив нержавеющую тенденцию. Воины гибнут пачками на всевозможных войнах и со временем стираются из памяти. А Форрест Гамп продолжает бежать, не замечая творящегося вокруг бытового ужаса. Хэнкс отрицает планиду, позволяя своему герою самому творить судьбу. Вместе с ним начинают оттаивать и зачерствевшие зрители, тонущие в океане проблем и забывшие прописные истины. Беги, Форрест/Ларри, беги, и пусть тебя никто и никогда не остановит.
Происходящее со стариной Ларри Крауном - нечто, что может постигнуть каждого и от подобных событий никто не застрахован. Вот ты отдал долг своей стране в размере каких-то 20 лет, вот ты преуспеваешь в карьере, а затем лишь одно мгновение, и вот...ты уже остаешься ни с чем. Трудно начать все заново, когда определенная часть жизненного пути пройдена.
Я люблю подобную тематику в фильмах, поскольку лишиться всего в один момент определяет только 2 дальнейшие действия: либо начать борьбу заново за место под солнцем, либо окончательно сдаться. По правде говоря, этот выбор один из самых трудных. Но подобные истории действительно являются мощным мотиватором и неким толчком для продолжения жизни. Если вы когда-то смотрели 'В погоне за счастьем', то понимаете, что иногда даже самые сильные личности дают слабину, и насколько беспощадна к нам бывает жизнь. Разумеется, 'Ларри Краун' значительно уступает 'В погоне за счастьем' фактически по всем показателям, разве что кроме первоклассных актеров в главных ролях: что Уилл Смит, что Том Хэнкс по-настоящему способны удивить вас и не единожды.
Я невероятно люблю Тома Хэнкса, но, наверное, после 'Ларри Крауна', могу сказать, что как актер он куда лучше, нежели чем режиссер. Но тем не менее, его определенно есть за что похвалить. Ну, во-первых, мистер Том Хэнкс как и всегда способен вытянуть любой фильм благодаря своему безграничному таланту, кроме того, остальные актеры тоже подобраны с умом. В плане должности исполнительного продюсера, ситуация с Хэнксом обстоит куда более радужно. Но, учитывая его талант, можно предполагать, что в будущем Том нас еще сможет порадовать своими работами, находясь в кресле режиссера.
Хороша в таком жанре Джулия Робертс, чья улыбка все так же обворожительна. Более того, отлично смотрятся и второстепенные персонажи, такие как Тараджи П. Хенсон, Рита Уилсон(супруга Тома) и другие.
В целом,'Ларри Краун' - это очень легкий и ненавязчивый фильм, который как нельзя лучше передает нам натуру самого Тома Хэнкса. Это фильм, который неплохо будет смотреться субботним или воскресным утром, либо же после трудного учебного/рабочего дня. Да, несомненно, этот фильм - не шедевр, но способен оставить положительные эмоции и скрасить будничную рутину.
Меня побудило посмотреть этот фильм два обстоятельства: актёрский состав и Том Хэнкс в роли режиссёра. Для Тома Хэнкса - это вторая большая работа в роли режиссёра, «То, что ты делаешь» была первой в 1996 году. Правда, ещё были съёмки для тв сериалов.
Главный герой – Ларри Краун, работает в большой компании и занимается продажами. Его вызывают на ковёр и сообщают, что он сокращён, из-за того, что он даже колледж не закончил и дальнейшие перспективы его в этой организации - туманны. Он решает исправить этот пробел и поступает учиться. Знакомства и события, которые приобретаются и случаются с ним в этом учебном заведении – меняют неудачно складывающуюся жизнь Ларри в иную сторону.
У Хэнкса получилось снять комедию, в которой присутствует небольшая доля романтики. Но это очень простое кино без какой-то искры, а ведь от таких актёров ждёшь нечто большего. Сюжет как мне кажется, немного скучен. Комедия предполагает смех, а это кино вызывает эпизодическую улыбку. Возможно, просто я испорчен различными «мальчишниками в Вегасе», но всё же. Конечно, всегда есть выбор из кинотеатра можно уйти, а если смотреть по тв, то есть возможность перемотать или выключить. Этот фильм такого желания не вызвал, честно, было желание досмотреть до конца.
Что действительно понравилось – маленькая, но весомая роль, которую исполнил Брайан Крэнстон (мне он, прежде всего, знаком по сериалу «Breaking Bad») такого не совсем адекватного мужа, любителя интернета и различных эротических картинок.
Всё-таки, как бы то ни было рука не поднимается критиковать или упрекать за посредственность и банальность таких великолепных актёров. И я надеюсь, что следующий фильм, который снимет Том Хэнкс, подарит настоящий драйв, потрясающую актёрскую игру и заставит аплодировать стоя, ну, или сидя.