К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не то чтобы слежу за рецензиями на 'Ларри Крауна', но периодически захожу на страничку этого фильма, чтобы почитать что-нибудь в очередной раз положительное. Не понимаю. Не претендую на объективность, но - не понимаю.

Потому что фильм не просто слабый - слабейший, а Хэнкс опустился до таких низин, что попросту страшно. 'Взросление Форреста Гампа'? Серьезно? Меня глуповатое лицо Хэнкса раздражало в течение всего фильма, какие-то безвольные глаза, какая-то совершенно ненастоящая драма, какой-то удивительно плоский невыразительный сюжет. Потом я узнала, что старина Том и режиссировал этот проект, и сценарий для него писал. Не удивилась. В этом фильме все 'на уровне'.

Я допускаю, что Хэнксу идет(но черт, прошедшее время - шла) роль Форреста Гампа, я допускаю, что Форрест - замечательно киношный искренний герой, но когда актер застревает в этом образе, это попросту..ну, печально. Удивительно жалко в этом образе выглядит самый высокооплачиваемый актер Голливуда.

Сюжет совершенно обычен, но он мог бы быть цельным, а получился - каким-то совершенно непередаваемо идиотским. Первые пять минут - вполне себе драматичны, а дальше фильм идет вразнос - форрестогамповость передалась и сценарию. Ну ребенок баловался. Дядю уволили, причем совершенно непонятно, почему его уволили, нет высшего образования? Продажи - единственная сфера, в которой не будут убивать курицу, несущие золотые яйца. Где важен не диплом, а умение продавать, умение общаться с людьми. 8 раз подряд становиться лучшим продавцом, а потом руководство принимает 'решение века'?.. Нет, хорошо. Видимо, делать героя катастрофическим лузером сцениристам не хотелось. Он был чертовски хорош, но мир был к нему не слишком справедлив. Должен же фильм как-то начинаться, действительно.

Дальше - веселее, наш непризнанный герой идет в колледж, где записывается на целых три курса. Высшее образование получает. Нереальной высоты, так и видно. У него совсем нет денег и он по уши в долгах, даже на бензин не хватает, но на обучение - пожалуйста. Это важно. Разумеется, наш умница-трудолюбивый герой оказывается безмерно способен, и нет ему равных ни в экономике, ни в ораторском искусстве.

Что еще нужно для счастья? Друзья, желательно крутые - и пожалуйста, бинго - откуда ни возьмись, к Ларри настойчиво(ну с чего бы? не спрашивайте!) пристает девушка по имени Талия, которая мало того что нарекает его крутым именем, так и (ну потрясающая находка) решает переодеть героя, дабы был ну совсем уж крут, и теперь целая тусовка скутерщиков, которым он, вестимо, тоже кажется 'гораздо круче чем кажется' - тоже его друзья. Друзей много не бывает. Молодой человек Талии умудряется даже ревновать свою девушку к 'Лэнсу Короне', хотя в какой вселенной это теоретически возможно - непонятно. Хотя да, я совсем забыла. Лэнс Корона усраться как крут.

Как занесло Джулию Робертс в этот шедевр - решительно отказываюсь понимать. Но именно в ее героиню влюбляется наш Ларри Краун. А ей терять в общем-то нечего - на фоне мужа, который смотрит порно прямо на ее глазах, не работает и неимоверно раздражает, любой покажется потрясающе прекрасным. Особенно если перед этим хорошенько выпить, а она и не отказывается.

Ох, как же все фальшиво в этом фильме. История, герои, такой шаблонный хэппи-энд, такие шаблонные истины. Логика отказывает, здравый смысл - тоже, все отказывает, фильм рассыпается по швам, единственное его достоинство - он короткий. Нет, есть фильмы гораздо хуже. Но когда смотришь на постер и видишь на нем Хэнкса и Робертс, ожидаешь. .ну не такого. Это категория В, причем с минусом, совершенно проходная пустая и плоская работа, из которой не вынести совершенно ничего.

И такое бывает. Не знаю, если вы - фанат Хэнкса, то может, это кино вам понравится. Если вы хотите просто убить вечер - может, это вариант. Если вам хочется пожевать попкорна, покидаться им в экран и поиздеваться над происходящим - то смотрите. Даже не пожалеете.

Что касается меня, для меня это 3 из 10, +1 за потрясающего профессора Матцутани, который - ну правда, обрадовал. Единственные улыбательные моменты фильма, спасибо Джорджу Такею за них.

У меня все.

10 августа 2011 | 11:42
  • тип рецензии:

Поскольку я отношусь к той категории людей, что отождествляет распиаренную гениальность Тома Хэнкса с попыткой трясти коробкой чая и орать: 'Лучший в мире кофе!', меня не было в первых рядах фанатов, которые вытанцовывали тарантеллу, расплавляя подошвы об асфальт, в преддверии 'Ларри Крауна'. Тем не менее, определенный интерес бурлил внутри, вылившись однажды в просмотр. При том, что я не была ядовито настроена, при том, что я не ждала многого от этой картины, да и вообще пребывала в полной уверенности, что кино окажется посредственным и пресным, каким-то чудом все равно разочаровалась (не ясно только на какой теперь автозаправке отлавливать нашего Фореста и требовать свои 25 баксов). Все ж таки злую шутку с Хэнксом сыграл его взвинченный до самых верхушек облаков имидж высокого интеллигента и голливудского небожителя - даже неверующие в его таланты персоны ждали какого-то относительно изысканного киноделикатеса. Получив же типично американскую зверушку, коей место в корзине рядом с дешевыми и пустыми проектами, народ искренне удивился. О какой глубине может идти речь, о какой идее все талдычат, где скрывается эта прелесть в 'Ларри Крауне'? Видится мне, что Хэнкс работал над проектом, направленным на не совсем ту целевую аудиторию, то бишь он просто зарабатывал мани, а пипл увидел в этом какой-то светлый и высший мотив. Ну, как и всегда.

Проявляя искреннюю любовь к учебе и осознавая необходимость образования, я вполне могу оценить кино, рассказывающее о драгоценности знаний, только Краун и малейшего отношения к этому не имеет. Не станете же вы утверждать, что поваренная книга, на обложке которой изображен чайный сервиз, повествует о посуде. Прикрываясь комичной, и исключительно комичной, историей о том, что старый телепа отправился в колледж, дабы иметь возможность и далее получать звание замечательного работника в отвратительном магазине, кино сводит все к привычному руслу незамысловатой и слегка романтичной комедии, поданной в лучших традициях современного отштампованного шлака. Удивительно только, что Хэнкс, который по словам своих почитателей может не просто взойти, а взбежать на Эверест актерского мастерства, не пользуясь даже страховкой, на деле снова избрал амплуа безобидного идиота, при том так и не сумев вызвать искренней улыбки у зрителя, ибо сложно признать, что есть реакция более адекватная нежели недоумение, когда ты видишь, что вроде бы взрослый дядя мается с вот такими вот проектами.

Впрочем, можно выделить и ещё один весомый промах - отсутствие всякой нравоучительности. Господин Краун вывел несколько нелепую мораль - лови себе кайф от происходящего, вот и все. Весь пройденный путь до верхушки нашего с вами Эвереста был напрасен, потому как Ларри не собирался в итоге чего-то достигать, да зачем, он был счастливым идиотом и остался им, всего лишь сменив локацию и надев цветастый шарфик поверх рубашки. То есть зрителю предложено не пойти добиваться положения в обществе и ломать зубки о гранит науки, а просто надеть что-нибудь поярче и улыбаться. В жизни персонажа не произошло каких-то кардинальных перемен, скорее случилас лишь цепочка событй, кои аудитория должна была счесть забавными и милыми. На деле же, это было уныло, ибо картина старалась шутить, но кроликами в шляпе уже не удивит ни один фокуснику, так что приходилось печалиться и терпеливо дожидаться хэппи-энда, пока Джулия Робертс кривила свой очаровательный рот, а Том демонстрировал навыки езды на скутере. Скучно, обыденно, просто, безэмоционально и вовсе ни о чем.

10 марта 2012 | 16:57
  • тип рецензии:

Джулия Робертс... Том Хэнкс... Казалось бы, эти имена всегда являлись гарантами отличного кино! Фильм 'Ларри Краун' заставил усомниться в сроке годности такой гарантии.

Может быть дело в том, что раньше Том выступал только в роли актера? Не брался за режиссуру - хорошо! Не пытался писать сценарий - отличненько! Всю свою карьеру Том баловал зрителей первоклассными фильмами и гениальной актерской игрой. Ну зачем же, зачем же всех уважающих тебя людей ТАК подставлять, Том?

История Ларри Крауна - история обычного человека... Обычного во всех смыслах... Персонаж Крауна настолько усреднен, что любая его попытка совершить какой-либо поступок (будь то учеба в колледже, роман с педагогом, или даже кардинальные перемены в укладе жизни) не вызывает абсолютно никаких чувств и эмоций у зрителя. Когда Лари добивается успеха (неожиданный поворот, правда?), в голове крутится одна лишь мысль: 'Том, где предел банальности твоего сценария?' Окончательно крышу Тому снесло под конец фильма, когда на фоне финальных титров нам показывают Тома Хэнкса и Джулию Робертс верхом на ретро-мопеде, зловеще-весело машущих руками уцелевшим зрителям...

Неужели все настолько плохо?.. Да все просто адово плохо! Все, кроме актерской игры Хэнкса и Робертс. Но из-за таланта актеров весь фильм зритель мучается каким-то противоречием... Как могли артисты такой величины подписаться на проект? А если вспоминаешь, что Хэнкс - мать (сценарист) и отец (режиссер) фильма, то хочешь отправить ему денег на кино-создательную вазектомию!

P.S:... Общее настроение после фильма 'тупо обидно'

3 из 10

27 сентября 2011 | 11:00
  • тип рецензии:

- «Отважный дух» по-японски.
- Нет, это «соевый соус» по-китайски.

Наверно, все дело в чувстве юмора, или еще проще – разное мировоззрение и менталитет двух разных наций сделали свое дело, но этот фильм абсолютно не доходит до среднестатистического русского. Все герои какие-то плоские, совершающие предсказуемые действия так неоригинально прямолинейно, и все ради того, чтобы в конце доказать прописные истины. Без работы, без денег, терпящий фиаско в личной жизни, удушающий ипотекой главный герой отправляется в университет, дабы поднять себе цену в глазах начальства. Само олицетворение устремленности и жизнелюбия. Героиня – алкоголик со стажем, которую никто не ценит, и в первую очередь здесь отсутствует самоуважение. Ёе главная радость заключается в алкогольном коктейле. Эта радость стабильна, ибо она ежедневно с успехом достигается героиней. Героиня олицетворяет просвещенность, которая не нужна нынешнему поколению. В ее жизнь вливается нуждающийся в знаниях пятидесятилетний студент, и этот новый привкус, который приобрела ее жизнь, ей пришелся по вкусу. Также есть ушлый толстый афроамериканец, обладающий чувством юмора, и наглая девица, у которой все отмечают чувство вкуса. Эти второстепенные герои никак не спасают главных. Напротив, они еще больше портят посредственную картину.

Кстати, здесь все отмечают кто чем доволен, кто к чему стремится, о чем думает – правильный ход, потому что эти персонажи мне абсолютно не понятны, да и чего ради душой кривить, совсем не симпатичны и не интересны.

Здесь вам расскажут, как можно быть в Америке неглупым профессором, красивой женщиной и упиваться каждый день, потому что ограниченные студенты не ценят тебя как преподавателя, а твой никчемный супруг не любит тебя как женщину. Она почему-то решила выбрать самый нелепый сценарий для своей жизни.

Ее преображение в конце вытянуто за уши, потому что «тянувший за уши» Ларри также не внушает особого доверия.

«Ларри Краун» ничем не подкупает, из-за чего даже не пытаешься сделать шаг навстречу этому фильму. Известные актеры не прибавили себе известности этим фильмом. Вспоминая Робертс или Хэнкса, можно упомянуть в беседе много интересных ролей, отметить среди которых «Ларри Крауна» было бы кощунством.

Да, фильм скучен. Не стоит тратит на него 90 минут.

21 апреля 2016 | 21:04
  • тип рецензии:

Писать отрицательные рецензии сложно, особенно когда писать не о чем.

Начну с того, что обожаю Тома Хенкса и долго ждал этого фильма. Дождался, пришёл в зал и... невероятным усилием воли заставил себя досидеть до конца.

Похоже, что в последнее время наметилась тенденция к выпуску фильмов для офисных хомячков, рассказывающих о том, как же прекрасна жизнь, и что всё ещё впереди.

98 минут я смотрел нечто, подобное растянутой жвачке, с непонятными, идиотскими и подчас умиляющими своей абсурдностью клише. Притянутый за уши сюжет (хотя даже не сюжет - нет, это была совокупность кадров) был полностью ясен уже со второй минуты фильма. Клише - это очень правильное слово, чётко обозначающее суть картины: некая компиляция из малобюджетных комедий.

Актёры. Настолько предсказуемое, невкусное кино был не в состоянии вытянуть даже Том Хенкс. Дальше - хуже. Непонятно, куда делась Красотка, которую все знают и любят, но в этой картине я Джулии Робертс не верил совершенно. Остальные - это реальная массовка, просто раздражающая своим появлением в кадре.

вот примерно такого я мнения о фильме 'Ларри Краун'.

Чтобы не быть слишком маргинальным -

4 из 10

Но на самом деле хуже.

29 июля 2011 | 13:02
  • тип рецензии:

Для меня Том Хэнкс - не просто имя нарицательное. Данное 'сочетание' - это гарантия захватывающего качественного кино. Вечерком я включила 'Ларри Крауна', предвкушая тройную (Хэнкс-актер, Хэнкс-режиссер и сценарист!) порцию удовольствия...

Но фильм меня разочаровал. Не смотря на интересную экспозицию (главного героя 'заявляют' прямо в титрах фильма, через минуту после - уже завязка и главный конфликт), на хорошую игру актеров (Том Хэнкс и Джулия Робертс - сыгранные партнеры после 'Войны Чарли Уилсона'), абсолютно не получалось сопереживать старательному добряку Ларри и несчастливой в личной жизни мисс Тейно. Чего-то не хватило в сюжете, что должно было вызвать, как минимум, чувство гордости за Ларри: человек сумел оправится после 'удара', твердо стать на ноги и обрести любовь всей жизни (то, что мисс Тейно - именно 'любовь всей жизни' - уже зрительская 'додумка'. Подобной эмоции, к сожалению, не получилось испытать в финале). Фильм вызывал только одно желание - выключить его и лечь спать. Но досмотрела (это же Том Хэнкс!), подкрепляя излишне протяжным зевком некоторые моменты.

Картину не смогла вытащить 'претензия на смешное' в лице парня Талии. Местами это было забавно (когда он пытался ревновать к Ларри), но не смешно.

'Ларри Крауна' можно было бы назвать 'проходным' фильмом в творчестве Тома Хэнкса, если бы это не была его 'полномасштабная' работа. Хэнкс - отличный актер, но... не все могут удачно совмещать в себе несколько направлений.

6 из 10

17 декабря 2015 | 17:18
  • тип рецензии:

Человек – существо странное. Мы часто мечтаем о переменах в нашей жизни, но когда они таки наступают, а наступают они всегда неожиданно, мечемся в панике или зарываемся под теплое одеяло депрессии. Мало кто стойко принимает удары судьбы, даже если впоследствии оказывается, что это было необходимо и привело к самым радужным последствиям. Изменить свою жизнь также трудно, как начать ее заново. С возрастом мы обрастаем привычками, предрассудками, привязанностями и целым возом проблем, от которых избавиться совсем непросто.

История Ларри Крауна проста и понятна абсолютному большинству, а посему пробежимся по ней мельком, дабы примерно представлять себе суть картины, продюсером, режиссером и главной звездой которой является всем известный Том Хэнкс.

… Оттрубив 20 лет на флоте в должности судового кока, тихий американец Ларри по фамилии Краун возвращается в родной город, где устраивается продавцом в местный супермаркет. С личной жизнью у Ларри как-то не заладилось, жена от него ушла, детей они не нажили. В гордом пользовании нашего героя остался просторный дом, часть которого по-прежнему находится в залоге у банка, да массивная коллекция виниловых пластинок. И тут Ларри получает удар в спину: руководство супермаркета, вместо очередного звания «Лучшего продавца года», преподносит ему известие об увольнении. Мол, извини, старик, но нам нужны люди с образованием, а не двадцатилетним опытом приготовления макарон по-флотски и чистки картошки на камбузе.

Удрученный Ларри начинает искать работу, но времена нынче трудные и все потенциально лакомые места уже заняты мексиканцами и китайцами. Делать нечего, раз пошла такая пьянка, он собирает остатки мужества и отправляется в местный институт, где его обещают научить экономике, неформальному общению и прочим премудростям жизни.

Напряженка с финансами заставляет Ларри пересесть с громоздкого джипа на скутер. Теперь он выглядит совсем как студент, разве что лет на тридцать постарше. Что не мешает ему заводить новых друзей и даже влюбиться в свою преподавательницу миссис Тэйно. Старательный ученик и скромный труженик общепита, Ларри вскоре завоевывает уважение своих однокурсников и покоряет сердце замкнутой и разочарованной в жизни училки…

Если честно, не ожидал я от Тома Хэнкса столь примитивной поделки. Оно, если вдуматься, неудивительно, ибо Хэнкс никакой не режиссер. Его дебютная музыкальная мелодрама «То, что ты делаешь» (кстати, очень схожая по стилю с «Ларри Крауном») вышла в 1996, и с тех пор Хэнкс больше не осмеливался притрагиваться к режиссуре. Надежда была, что после нескольких мощнейших актерских ролей, коими он порадовал своих поклонников и меня в частности, Хэнкс хоть чему-то научится от своих коллег и близких товарищей (Спилберг, Земекис и прочие высокопоставленные джентльмены Голливуда). Увы и ах.

«Ларри Краун» представляет собой не просто плохую, а беспомощную игру в хорошем составе. Это как выступление на спортивной арене сборной России по футболу. Вроде и игроки все на местах, и травка зеленеет, и солнышко даже уверенно блестит в глаза вратаря противника, а мяч упорно продолжает лететь в наши ворота.

Жизнеописание «человеческой драмы» продавца, вынужденного вновь сесть за школьную скамью, вызывает отнюдь не умиление (я уж молчу про сопереживание), а чистой воды недоумение. Полное отсутствие какой-либо интриги, эмоций, взрыва чувств. Сам Хэнкс и его партнерша Джулия Робертс своими невразумительными образами смахивают, скорее, на зомби, чем на живых людей. Не знаю, возможно, в жизни они такие и есть, надменные и скучные, но зачем сия бестолковая информация нужна зрителям?

Ну ладно, нам «маленькие трагедии» американского среднего класса чужды. Ну не понять нам этих бездетных интеллектуалов и тружеников. Но и сами соотечественники Хэнкса его творение как-то не оценили. Потому что плоско все. И неимоверно скучно. И даже любовь у главных персонажей какая-то пресная. Как будто ты не в кинотеатр пришел, а в окно за соседями подглядываешь.

Вот второстепенные персонажи удались. Это обычно так и случается. Пока главный герой прохлаждается в тени, всю работу проделывают статисты. На них, собственно, фильм и держится. Особо отмечу Седрика «Развлекателя» в роли соседа-барахольщика Ламара. Седрику здесь развернуться особо не дали, но даже в редкие минуты своего присутствия в кадре он полностью затмевает серого и невзрачного Хэнкса. Также запоминается смех Джорджа Такея в симпатичном образе преподавателя экономики доктора Матсутани. И симпатичная англичанка Гугу Мбата-Роу, сыгравшая очаровательную студентку Талию. Вот, собственно, и все.

Обычно в своих кинорецензиях я сетую на бездарно упущенные возможности сценария. Но в данном случае никакими перспективами и не пахло. Несмотря на мое искреннее уважение к актерскому творчеству Тома Хэнкса, его «Ларри Краун» – пустая трата денег и энергии. Редкий случай, когда кинопродукт настолько ординарный, что к нему даже не хочется привлекать внимание.

4 из 10

12 апреля 2014 | 18:17
  • тип рецензии:

Сразу скажу, фильм стал для меня разочарованием, причем очень большим. А все потому, что Том Хэнкс один из моих любимейших актеров и каждый фильм с ним для меня целое событие. Но даже он, причем в двух ипостасях, как исполнитель главной роли и режиссер, не смог спасти это очень серое, скучное и неинтересное кино.

Начнем с сюжета. Сама история (ее отчетливо преподносят в рекламном трейлере) выглядит забавно, и на первый взгляд интересной. Ларри Краун один из лучших работников большого супермаркета уволен, по причине того, что у него нет высшего образования, а стратегия компании этого не позволяет (хотя на самом деле вся причина, что из-за финансового кризиса надо сокращать штат, но что бы это не выглядело как сокращение). Ларри распродает свое имущество, пересаживается на скутер, в целях экономии денег на бензин и поступает в колледж. На одном из курсов, он знакомится с разными людьми, ну и с очаровательным преподавателем, которую играет Джулия Робертс. Все это выглядит очень милым и забавным как раз в трейлере. На самом же деле фильм наполнен еще целой кучей плоских персонажей, глупых и нелепых ситуаций и до ужаса несмешных шуток. К тому же свою ложку дегтя добавляет обыгрывание финансового кризиса, который ну совсем не органично вписывается в, по сути, романтическую историю.

Единственный, кто и вносит в этот фильм жизнь и обаяние, так это Том Хэнкс и его герой. Остальные актеры в этом фильме, и естественно, в первую очередь их персонажи выглядят неживыми чурбанами, которые только раздражают.

Под конец фильма, у меня сложилось впечатление, что Хэнкс затеял всю эту авантюру лишь бы поцеловать Джулию Робертс, и то их поцелуй получился настолько фальшивым. Если есть примеры актерской химии на экране, то вот он, пример обратного. Даже глупейшие фильмы с Хэнксом, на заре его карьеры, смотрелись порой куда лучше.

25 октября 2011 | 12:30
  • тип рецензии:

У фильма отличная идея. Ларри, немного за пятьдесят, увольняют с работы: ничего личного, но извини, чувак, у тебя нет высшего образования, поэтому выбор пал на тебя. Друг советует Ларри, пойти подучиться. И он начинает грызть гранит науки. Возможностей как для комедии, так и для драмы в таком сеттинге более чем достаточно.

Но уже здесь в голову лезут всякие вопросы. Я прекрасно понимаю, что мелодрамы и комедии живут в параллельных мирах, мало связанных с нашим, но даже там должна прослеживаться определенная логика. Ларри отправляется в community college, где ходит на два предмета – экономику и чё-та там связанное с ораторским искусством, которое преподает Мерседес (Джулия Робертс). На других парах мы его не видим, может они и есть, но нам о них ничего не сообщают. Предмет Мерседес предположительно поможет Ларри лучше презентовать себя на собеседованиях. Но постойте. Ларри проработал двадцать лет коком, потом несколько лет успешно работал продавцом, девять раз становился лучшим работником месяца. Разве это не скажет больше работодателю, чем какой-то диплом из третьесортного колледжа? Как долго продлится обучение Ларри? Как быстро ему надо найти новую работу? Судя по всему довольно быстро. Но что мы видим? Он устраивается на работу, которую заполучил бы и без всякого дополнительного образования. Вполне доволен собой, и главная цель героя теряет всякий смысл.

Начиная с занятий в колледже, фильм съезжает совсем на другую дорожку – ромком. Сначала в сюжете появляется Талиа, возглавляющая «банду», любящую покататься на мотороллерах (идея классная, и в фильме есть пара смешных сцен с проездом «крутых парней»). С ней никаких романтических отношений не намечается, она больше пытается вернуть Ларри обратно в игру: одевает его помодней, меняет интерьер в квартире. У нее есть парень, который весь фильм кидает на Ларри косые взгляды, но что он может сказать Тому Хэнксу?

В сюжет также входит Мерседес, любящая туфли на высоких каблуках, как когда-то любила свою работу. Но стоит ли переживать о студентах, если с каждым годом количество учеников в ее классе стабильно уменьшается? У Мерседес есть муженек: бывший профессор, ставший писатетелем, ставший блогером, ставший обычным раздолмаем, целый день смотрящий порнуху. Мерседес - шикарный персонаж даже в default mode: в какую сторону не развивай ее характер - сложно ошибиться. Но авторы почему-то не желают хотя бы немного разнообразить персонажа, предпочитая скучную романтическую линию с Ларри, в которую весьма непросто поверить.

В концовке Ларри и Мерседес, разумеется, останутся вместе. Я рад за них. Но кино о другом, а если об этом, то тогда надо было первый акт иначе выстраивать и цели герою придумывать другие.

14 ноября 2011 | 17:22
  • тип рецензии:

Фильм Тома Хэнкса о человеке, потерявшем работу из-за отсутствия высшего или вообще какого-либо образования. Дело в том, что наш герой служил на флоте коком, а всё последнее время работал в универмаге. Подавленный Ларри решает исправить положение вещей, поступая в колледж, параллельно обретая новых друзей, любовь, душевное равновесие и даже новую работу.

Главную роль в фильме Хэнкс оставил себе, а также пригласил в партнёрши не менее именитую Джулию Робертс, которая, словно как на подбор, исполняет роли обречённых и разуверившихся женщин, которые пытаются обрести смысл жизни. Версия Хэнкса - что-то отдалённо напоминающее недавнее наискучнейшее и бестолковое, но красиво снятое, 'Ешь, молись, люби'.

Вот при просмотре, от нарочитой наигранности и создаётся впечатление, что Том и Джулия решили снять кино якобы о себе, демонстрируя, что и у звёзд такого масштаба очень тяжёлая жизнь и их, как и всех кризис не щадит. Основная проблема фильма в том, что тебя не покидает ощущение дурацкой театральной постановки, где всё же можно уловить ускользающий шарм Хэнкса, присущий его ранним работам. При всей задушевной доброты, прямолинейной наивности и примитивном посыле о том, что в жизни главное и хорошо, «Ларри Краун» вдоль и поперёк пронизан второсортными, до неприличия обыгранными ранее, шутками, претендующие на умиление, а в итоге вызывающие негодование и осознание того, что даже актёры такого калибра, рано или поздно выходят в тираж.

Несмотря на вышесказанное, в фильме очень недурно прописаны персонажи, что является крайне редко в наши дни. Фильму откровенно не хватает жизни, но если вы отсмотрите первую часть картины, то привыкните к миру Ларри Крауна, окружённого множеством других странноватых и забавных героев. Запомнилась, достаточно смелая шутка, затрагивающая внешние данные героини Джулии Робертс. Конце концов, посмеяться над собой никогда не поздно.

«Ларри Краун» мог бы вполне быть лёгким и непринуждённым, но не сложилось. Может быть это вина сценария, может быть уровень Хэнкса как режиссёра, но фильм доведён до ума только наполовину. Честно говоря, я бы советовал отказаться от просмотра «Ларри Крауна» в пользу более ранних потрясающих фильмов, с участием Тома Хэнкса, например «Терминал», Изгой» или «Форрест Гамп».

5 из 10

16 ноября 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: