К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне очень в своё время понравился фильм 'Паранормальное Явление'. Судя по всему, не только мне, т. к. он собрал какую-то чудовищную кассу по всему миру при минимальных затратах. А там где появляются большие деньги - появляются подражатели, причём чаще всего не очень-то умелые, да и не старающиеся таковыми стать (какой талант? It's all about the money!).

'Астрал' - это, по большому счёту, то же 'Паранормальное Явление', только под другим соусом. Страшно? В начале фильма, да, жутковато. А потом авторы этого фильма допустили фатальную, на мой взгляд ошибку.

Что пугало в 'Паранормальном Явлении' больше всего? Неизвестность. Кто это был, что это было, никто не уточнял, и, вот это, на мой взгляд, было реально страшно. А страх неизвестности, пожалуй, самый сильный из всех страхов человека. Здесь же, нас будут пугать неким существом с раскрашенной физиономией, когтями а-ля Фредди Крюгер, копытами и змеином языком. Чёртом, в общем. Не так уж и плохо, правда? Адские создания (даже рядовые черти), твари довольно-таки страшные. Но вот то ли был мал бюджет, то ли руки у постановщиков спецэффектов и гримёров растут из одного известного места, но выглядит это, мягко говоря ужасно. В смысле, не страшно, а плохо. Лучше бы вообще ничего не показывали, раз показать нечего, на самом-то деле.

Да и само путешествие в астральный мир, на мой взгляд, получилось вообще никаким (вообще не понял эту сценку с людьми на диване и девочкой, к чему она там?). Так же стоит обратить внимание на поведение команды этих 'борцов с духами'. Какого чёрта, эти, повидавшие не мало на своём веку (как я понял из сюжета) люди, начинают паниковать и, простите, чуть ли не накладывают в штаны в конце фильма? Они видели чёрта, который швырял всех по комнате как бильярдные шары, и не очень-то паниковали. А тут несколько привидений, и всё, полные штаны и запах на весь дом. Да и финал не очень мне понятен (зачем ей было притворяться-то?). Хоть не хэппи-энд, и на том спасибо.

В итоге: Первая половина фильма действительно жутковатая. Но вот с середины всё поплыло и разрушило, неплохую, в общем-то задумку. И если 'Паранормальное Явление' - это, действительно, отличный фильм, то 'Астрал' - фильм на один раз, посмотрел и забыл.

05 мая 2011 | 19:13
  • тип рецензии:

Мне, откровенно говоря, было абсолютно все равно от чьих создателей этот фильм и я, возможно, а может и нет, как и многие посмотрел его, не обращая ни какого внимания на этот старый и дешевый рекламный трюк. Ведь какими бы не были эти создатели, они явно не могут всю свою карьеру штамповать только отличные фильмы, хотя и сериал – Пилу, а по другому его не назовешь, с Паранормальным явлением к шибко гениальным фильмам уж точно нельзя отнести.

Итак, сюжет картины разворачивается вокруг 10-летнего ребенка по имени Далтон, который после падения с лестницы впадает в мнимую кому, в последствии которой вся семья сталкиваться с паранормальными явлениями в виде призраков.

Сразу хочется сказать, что подобного сюжета я не встречал ни в одном фильме и это, несомненно, меня порадовало. Здесь нет знакомого нам полтергейста, людей, одержимых бесами или дьяволом, именно это и притягивает и только поэтому сценаристу можно смело ставить отметку 5 с «+». И такой отличный сюжет испортил режиссер или лучше сказать создатель. Начнем с игры актеров, она просто отвратительна. У главы семьи Джоша лицо реального пофигиста, чтобы не происходило в их, тамошней жизни, оно одинаково безразлично. Далтон, складывается ощущение, что он не рядом с бесом или призраками, а где-то в песочнице с куличами. Рене, явно переигрывает на фоне остальных. Всю игру состава явно тянула на себе бабушка Элис, со своим непробиваемо-эрудированным выражением лица. Обстановка астрала, если темнота с призраками это еще что-то с чем-то, то комнатушка беса, за красной дверью, это явный перебор в самом что ни на есть плохом смысле, да и сам бес, с лицом побывавшем в тарелке с затухшим борщом, и незамысловатым видом черта. И все это заслуга режиссера, ставящая под сомнение его профпригодность. Композитор, так же как и режиссер ни чем особым не отличился, стандартное музыкальное сопровождение характерное для всех фильмов такого плана, можно вообще было не тратиться на композитора, а тупо нарезать звуков с других фильмов, получилось бы не хуже, а может и лучше.

Итог: После просмотра можно сказать однозначно - если не сюжет, смотреть здесь не на что. Быть может лет через десять какой-нибудь режиссеришка захочет сделать римейк на этот фильм и поразит нас куда более, нежели создатели «Пилы» и «Параномального явления».

'Милая, не меня ищешь?'

Приятного Вам просмотра!!!

05 мая 2011 | 10:25
  • тип рецензии:

Данный фильм очень и очень соответствует своему жанру. Фильм ужасов… И это именно так!

По крайней мере, я при просмотре частенько вздрагивала и подскакивала в кресле от неожиданности. А в некоторых моментах фильма, прекрасно понимая, что по смыслу сейчас на экране должна появиться какая-нибудь жуть, хотелось закрыть глаза и сжаться в комок, чтобы снова не испытать чувство панического страха. Придя же домой, после вечернего сеанса (а я смотрела «Астрал» именно на таком сеансе умышленно, желая получить всю гамму возможного страха), хотелось вопреки всякой логике включить в каждой комнате свет и оставить так до самого утра. В данном плане фильм заслуживает оценки десять с плюсом.

Однако… Я по своей натуре зритель весьма внимательный и память на сюжеты у меня неплохая. В связи с чем, начиная приблизительно с середины фильма, я уверенно начала себе повторять: «Я видела этот фильм!» Давным-давно и немного в другой интерпретации.

Обосную. В 1982 г. вышел фильм режиссера Тоуба Хупера – «Полтергейст» (кстати, одним из сценаристов к нему был Стивен Спилберг). Я его смотрела намного позже. Сюжет незамысловат, и если вкратце, то выглядит следующим образом: семья, кажется из пяти человек (папа, мама, трое детей – 2 девочки и 1 мальчик), переехала в новый дом. Спустя некоторое время в доме стала происходить всякая чертовщина, а потом, прямо из своей детской, пропала младшая дочь. Приглашенный медиум пояснил, что это буйствует полтергейст и ребенка забрало в другое измерение (может и не «измерение», но буду называть это место именно так) нечто очень злобное и нехорошее. Матери пришлось для спасения своего ребенка зайти туда и благополучно вернуться обратно вместе с дочерью…

По-моему схожесть сюжетных линий – налицо, остается только найти «десять» отличий.

Теперь перейду от ужасов к комедии. Были в «Астрале» некоторые моменты, которые меня развеселили.

Первый: спиритический сеанс с противогазом на голове. Я конечно точно не знаю, по какой схеме общаются с миром духов и астральных тел, но противогаз на голове у медиума, все-таки оригинальное решение. Такого я еще нигде не видела. И наверно это с гордостью можно назвать прорывом в области спиритизма и кинематографа.

Второй: образ сáмого главного злодея, так сказать «воплощения вселенского зла». Первоначально это была только неопределенная тень, вселяющая неподдельный ужас (с моей стороны ужас был действительно неподдельным). Затем, жуткое лицо, которое за счет того, что возникало в совершенно неожиданных местах, тоже заставляло вздрагивать и хвататься за локоть рядом сидящего. Но когда весь этот «ужас» показали целиком… Я даже не знаю, как описать те эмоции, которые посетили меня. И опять же этот персонаж напомнил кое-что из ранее виденного: Фредди Крюгера и ситха Дарта Мола из 1-го эпизода «Звездных войн» (все новое – это хорошо забытое старое). Кого из них больше, даже не знаю. Наверно, все-таки ситха. Глаза, которые фигурируют практически в финальном эпизоде, мне показалось, позаимствовали из фильма «Ребенок Розмари» Романа Полански (точно утверждать не буду, так как этот фильм смотрела ну, уж очень давно). А вот рога, копыта и хвост, по моему скромному мнению, были вообще излишними. Именно они и вызвали у меня улыбку. Ну, зачем же так явно изображать «вселенское зло»? Тени, недосказанность и неопределенность при изображении чудовищ, пугают гораздо больше.

Игра актеров, наверно хороша. Употребляю данное словосочетание только потому, что все время наблюдала за Роуз Бирн (она все ж таки смогла завладеть моим вниманием), в связи с этим не так пристально следила за игрой остальных. И… Опять же, по моему скромному мнению, эта роль не для Бирн. Ну, не ее это жанр! Задумчивая, меланхоличная и анемичная – это не тот образ и не те эмоции для фильма ужасов. Ну, ярче эмоции должны быть! Отчетливей! В итоге у меня сложилось впечатление, что в данной роли она отбывала трудовую повинность, не более. Я на протяжении всего фильма наблюдала за Бирн и ждала, когда же она начнет играть в соответствии с жанром. Дождалась. Это было в самом конце.

Однако, справедливости ради, стоит заметить, что может быть дело и не в Роуз Бирн. Возможно дело в режиссере, поставившем перед ней задачу создать образ меланхоличной депрессирующей домохозяйки, которую «задолбал» быт, вечно орущие дети и муж, постоянно прячущий голову в песок, как страус. Тогда, беру свои слова обратно, она просто гениально это сыграла.

Музыка. Она очень хорошо дополнила фильм, добавила напряженности и ужаса. Кое-где заставила бешено или с замиранием, в такт мелодии, колотиться сердце. Именно такое музыкальное сопровождение и должно быть у фильма ужасов.

При выставлении оценки, я очень долго не могла определиться и металась из одной крайности в другую. Решила выбрать «золотую середину». Но потом, задала себе несколько вопросов, и ответила на них предельно честно, отбросив предвзятость. Этот фильм ужасов напугал? Да. Сильно? Еще бы! Сюжет хоть и не нов, но пересказан на новый лад, новшества привнесены? Да. Роуз Бирн привлекла внимание? Да. (Тогда нечего говорить, что она плохо играет! Если бы играла плохо, внимания не привлекла бы). Желаемую дозу адреналина я получила? Да. Буду ли я пересматривать этот фильм снова? Н-у-у-у… Наверно, нет. Он на один раз.

Подытожу. «Астрал» - яркий представитель своего жанра. Любителей ужасов он несказанно порадует. Поэтому сильно мелочиться не буду.

8 из 10

04 мая 2011 | 16:12
  • тип рецензии:

Довольно интересно было посмотреть на очередной совместный проект Джеймса Вана и Ли Уоннелла, который называется 'Астрал'.Думаю, что уже по названию фильма можно догадаться о чём же будет идти речь.

Если посмотреть на бюджет фильма, то нетрудно будет догадаться, что Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали ставку на напряжённую атмосферу в фильме. А это очень даже неплохой способ, чтобы хоть немного испугать зрителя, которого, кстати говоря, теперь уже очень сложно чем-нибудь удивить. Но хорошо известно, что Ван и Уоннелл люди очень талантливые и изобретательные, и поэтому они постараются как можно сильнее удивить зрителя. Удалось им это или нет решать конечно же будут любители кино. Их решение можно узнать, посмотрев на сумму кассовых сборов 'Астрала'.Видно, что фильм пришёлся по душе многим. Но так ли хорош данный фильм на самом деле?Давайте постараемся разобраться в этом вопросе.

Во-первых нужно начать с того, что сюжет этого фильма не самый оригинальный. Видели мы уже подобные фильмы. Но на сегодняшний день снимаются фильмы в которых сюжет играет далеко не самую важную роль.'Астрал' также не стал исключением из уже укрепившихся правил современного кино. Но, сюжет 'Астрала' на оригинальность и не претендует. Исходя из этого, можно считать, что мои слова на счёт сюжета не обоснованные. От части, я тоже так считаю. Просто решил немного высказаться на счёт сюжета.

Едем дальше. А дальше мне хотелось бы сказать о главном козыре данного фильма. Я сейчас имею в виду атмосферу. Выше я написал, что режиссёр и сценаристы 'Астрала' сделают ставку на напряжённую атмосферу. Как оказалось я не зря так думал. Атмосфера в фильме действительно довольно напряжённая, но не более. Ведь все эти постукивания, поскрипывания, странные голоса, внезапно появляющиеся люди и т. д уже где-то были. А были они во многих фильмах. Так что 'Астрал' на этом поприще тоже не очень преуспел.

Далее мне хотелось бы сказать про актёрский состав. Если честно, то ни одного из этих актёров я не знаю. Стоп!Одного всё-таки знаю. И этот актёр Ли Уоннелл. Остальные, неизвестные до этого фильма мне актёры и актрисы продемонстрировали неплохую актёрскую игру. Они старались показать на своих лицах панику, страх, ужас и т.д. Лично я считаю, что у них это неплохо получилось. Хотя до премии 'Оскар' им ещё далеко. Но это так, моё не имеющие ни каких для этого причин замечание.

Музыкальное сопровождение. В 'Астрале' я особо не прислушивался к играющей там музыке. Возможно её там и не было. Поэтому больше всего мне запомнились звуки срабатывающей сигнализации. До сих пор в ушах режет от этого безусловно прекрасного звука.

Что мне хотелось бы сказать в завершении своей рецензии, которая вряд ли вообще кому-нибудь нужна. Но нужна она мне. И я её закончу. Любой труд должен цениться. И я оценил старания Джеймса Вана и Ли Уоннелла. За фильм 'Астрал' я говорю им спасибо. Даже несмотря на то, что фильм получился не самый удачный.

5 из 10

02 мая 2011 | 16:58
  • тип рецензии:

Меня, как очень большого любителя ужасов не впечатлило. Сначала пол фильма вас пытаются пугать, преимущественно выпрыгиваниями из-за угла, на что я как человек, прошедший Дум 3 и Деад Спейс, не реагирую в принципе, но жена боялась. Потом идет короткий отрезок, где происходит завязка сюжета и становится интересно. Далее следует мелобюджетный экшенквест по астральному миру и завершает действо ожидаемая и предсказуемая, но неплохая концовка.

Вердикт фильму очень прост, если вы смотрели, Зеркала, Сайлент Хилл, Ключ от всех дверей, Ведьму из Блэр, Паранормальное явление, Пилу и иже с ними. Вам этот фильм ничего нового не даст, и даже как достойного продолжателя традиций вы его вряд ли оцените. Поэтому, я ставлю ему твердую

5 из 10

30 апреля 2011 | 12:19
  • тип рецензии:

Ждала я этот фильм долго - аж с первого апреля, в Украине премьера должна была состояться 21 апреля - вчера. И вот, я пошла на первый же сеанс, в предвкушении отличного фильма.

Скажу сразу, сам фильм не подкачал! Ну разве что самую малость. И тем не менее, к фильму у меня претензий нет.

Это добротный, атмосферный ужастик, действительно способный напугать. Хороший сюжет, умеренное развитие событий - при том, что фильм далек от жанра экшн, скучать от того, что совсем ничего не происходит, не придется (исключая начало).

Из минусов фильма - не понравилась игра актера Патрика Уилсона, как-то чуть-чуть неубедительно он смотрелся. Так же слегка затянуто начало - слишком долго не происходит чего-то действительно пугающего и необычного.

А вот почему у моей рецензии такой заголовок: поход в кинотеатр напрочь испортил впечатления о фильме! Все очень просто: данный фильм - атмосферный ужастик, для получения максимального эффекта нужно им проникнуться, полностью погрузиться в просмотр. Я, наивная, полагала, что в кинотеатре наоборот получу наиболее яркие впечатления.

Вышло наоборот: в зале собрались неадекватные люди, которые, видимо ставили целью не просмотр фильма, а соревнование в остроумии и кто сумеет погромче засмеяться в наиболее не подходящий для этого момент. В такой обстановке абсолютно любой фильм, даже самый шикарный, воспринимается несерьезно. Не можешь сосредоточиться и получить всю гамму впечатлений, когда рядом то и дело громко раздаются плоские комментарии, а группа пьяных школьниц сзади через каждые пять минут хохочут, как полуумные по поводу и без.

В результате - вместо испуга и интереса получаешь лишь раздражения. Поэтому и советую: если вы ждали этот фильм долго, если действительно хотите получить от него удовольствие: дождитесь выхода dvd, дождитесь вечера, приглушите свет, отправьте погулять всех назойливых комментаторов и весельчаков и наслаждайтесь добротным ужастиком!

8 из 10

22 апреля 2011 | 16:59
  • тип рецензии:

Я люблю «Пилу». Я буду вечно благодарна Джеймсу Вану и Ли Уоннелу, за то, что они подарили миру этот гениальнейший (без шуток) фильм. И какую бы ахинею не наснимал Гроттерт, этих парней я буду обожать всегда. Как-то так получилось, что новостей об «Астрале» я особо не слышала, а узнала о нем где-то за неделю до выхода, причем совершенно случайно. На удивление себе самой, я особо не прыгала от радости, а просто спокойно пошла в кино, втайне, конечно, радуясь титрам: «Режиссер Джеймс Ван», «Автор сценария Ли Уоннел».

…Знаете, чертовски трудно оценивать фильм такого уровня, зная, что над ним работали настолько крутые люди. И даже если абстрагироваться от моих маньяческих замашек, на фильм одновременно можно написать и отрицательную рецензию, и положительную, и нейтральную, а если начать раскладывать по полочкам все плюсы и минусы, то и тех, и других получится не так уж и много.

Что мне не понравилось больше всего, так это отсутствие у фильма какой-то собственной изюминки, пусть самой маленькой и незаметной. Ведь даже у перемусоленного тысячу раз «Паранормального явления» была абсолютно тупая, но, тем не менее собственная идея. Здесь же беда в том, что на протяжении всего фильма вспоминается целая куча других фильмов, в которых тот или иной прием уже применялся. Конечно, учитывать убогость сегодняшнего кинематографа нужно, бесспорно, но от маэстро Ван-Уоннел такого я не ожидала. Не хочется расписывать всё по кадрам, но так или иначе в голову мне приходили следующие фильмы : «Затащи меня в Ад», «Паранормальное Явление», «Ужас Амитивилля», всяческие экзорцизмы, а так же «Мёртвая тишина», снятая в 2007 году тоже угадайте кем. При этом при всём, если всё-таки постараться найти главную идею фильма, то мы уткнемся в примитивного дьявола, открывающего двери и хлопающего ночью окнами.

Исходя из всего вышеизложенного, становится очевидно, что захватывающим сюжетом испугать не получится. И что же тогда делать режиссерам, чтобы заставить зрителей сидеть, затаив дыхание? Правильно – внезапно выскакивающие страшные морды под страшную музыку. Как бы я не любила этот, на мой взгляд, самый плохой прием пугания в ужастиках, нужно признать, что Джеймс Ван таки знает свое дело и с этой работой справился просто превосходно. Фильм действительно смотрится очень хорошо и страшно, благодаря превосходной режиссуре, операторской работе и звукооператорам.

Теперь, пожалуй, стоит разобрать самую мою любимую тему, а именно актерский состав. Что-что, а здесь меня порадовали практически все, за исключением исполнителя одной из главных ролей – Патрика Уилсона, которого я всегда считала (и буду считать) тупым и неспособным актером с врожденным покер фэйсом. Очень печально, что именно ему выпала такая важная роль, но ладно. Зачем обращать внимание на всякие глупости, когда на экране сам о Великий (аплодисменты) Ли Уоннел. Гениальнейший исполнитель роли Адама Стенхайта в угадайте-каком-фильме радовал меня на протяжении почти всей картины просто своим присутствием, хотя роль у него была не самая яркая.

Из целой своры хороших актеров хочется выделить мальчика, из-за которого, собственно, весь сыр-бор и начался – Ти Симпкинс, знакомый нам по таким фильмам как «Дорога перемен», «Война миров» и «3 дня на побег». Сыграл хорошо, учитывая первый опыт в фильмах ужасов. Возможно, это новое лицо в данной индустрии, а то слегка поднадоели одни и те же актеры во всех картинах о детишках-демонах.

В итоге у нас получается довольно-таки неплохой фильм, выделяющийся из серой массы нынешних ужастиков и превосходящий их же по многим параметрам. Мое недовольство обусловлено лишь, пожалуй, пустыми надеждами на нечто такое же прекрасное, как «Пила» и не очень удачной, на мой взгляд, концовкой. Изначально хотела поставить 5 баллов, но за многочисленные отсылки к угадайте какой франшизе накину ещё один.

6 из 10

Информация к размышлению: в школьном классе на доске нарисована кукла Билли из вы уже поняли какого фильма. Там нарисована цифра 8, не правда ли? Ждем 8 часть, товарищи? Хотя. Надеюсь, это галлюцинации.

19 апреля 2011 | 22:43
  • тип рецензии:

Снимать хорроры сейчас удел скорее не дизайнеров спецэффектов, а режиссеров с хорошо развитым чувством ужасного. Напугать кого-то крупным планом оторванной ноги или бегающей по экрану обезьяной с приклеенными рожками можно было десять лет назад. Сейчас же людям нужна загадочность, мистицизм и неведомые потусторонние захватчики - невидимые, но очень зловредные. Именно этим, на мой взгляд, объясняется успех «Паранормального Явления» и «Ведьмы из Блэр», фильмов, где большую часть работы за гримеров и создателей CGI делает фантазия зрителя. Джеймс Ван, режиссер нашумевшей кровавой «Пилы» решил пойти своим путем, смешав в одном фильме элементы старых добрых костюмированных хорроров и таинственность современных ужастиков. Получилось, как водится, нечто аморфное.

Первый час фильма крепко хватает нас за волосы ледяной когтистой лапой и окунает в жутковатую атмосферу недосказанности и ночного кошмара. Маленький Долтон лежит в коме после несчастного случая, а вокруг него тем времени обстановка накаляется с пугающей быстротой. В 'типичном американском домике' (с) раздаются странные звуки, мелькают размытые силуэты жутких потусторонних личностей в платьях викторианской эпохи, бегают маленькие грузи... мальчики в кепках-аэродромах - словом, творится полный бардак. С каждым днем родителям маленького коматозника становится все тяжелее переносить окружающий их кошмар. В конце концов, после совсем уж вызывающих выходок флибустьеров из параллельного мира, мама ребенка подключает к делу команду импровизированных охотников за привидениями...

Сюжет не блещет оригинальностью, но крепкая режиссура и соответствующее случаю стучаще-кричащее звуковое оформление делают свое дело - вы не раз вздрогнете и вожметесь в спинку кресла. Особо впечатлительные особы могут даже взвизгнуть или нервно захихикать, скрывая дробный стук зубов. Расписанная выше часть фильма действительно страшна и способна запугать до нервного срыва даже бывалого любителя ужастиков.

А вот на второй половине Ван к сожалению переключается на старую добрую костюмированную пугалку, и действие превращается в трешовый цирк уродцев. Господа режиссеры, запомните, пожалуйста - бабушки в драных платьях и краснолицые мужики пугают нас ровно до тех пор, пока мы не начинаем слушать хард-рок и ходить на свидания. Потом крупный план этих лидеров чарта пугалок разве что провоцирует порцию здорового смеха и слез ностальгического умиления по временам плохо снятого треша восьмидесятых. Особенно забавно выглядит схватка с потусторонним злом... Врукопашную. Тут уж фильм окончательно скатывается в экшн-комедию 'Обычная Американская Семья vs. Актеры Театра Юного Зрителя г. Нижние Чебуреки'. И положение не спасет ни истеричный саундтрек, ни 'внезапные' сюжетные твисты - поезд стремительно стучит колесами вдали, и зрители с улыбкой машут ему вслед окровавленными платочками.

Вы не подумайте, фильм вовсе не так ужасен, каким бы каламбуром это ни прозвучало. Он неровен, и только. К сожалению, это беда многих современных лент, снятых молодыми режиссерами. Но все таки, если вам хочется вспомнить давно забытое ожидание чего-то злого и страшного, глядящего на вас из темного угла ночной комнаты, Астрал то что нужно. По крайней мере, первая его половина.

12 апреля 2011 | 20:43
  • тип рецензии:

Только что из кинотеатра. Поэтому напишу небольшую рецензию.

Скажу сразу, если вы любитель грамотной операторской работы, хорошего, динамичного сюжета, хорошей режиссерской работы, то фильм явно не для вас. Замызганная и замусоленная тема: дом и барабашки в нем, которые на протяжении всех двух часов только и делают, что пугают бедную Рено.

Сценарий не блещет гениальностью – настолько предсказуем и классичен, что аж тошно становится от того факта, что американцы все таки не умеют снимать грамотных ужастиков. Почему-то на протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение «деревенского стиля».

Возможно, такое впечатление сложилось от того, что в экране крайне мало действующих лиц, камера почти не двигается, а сюжет стоит на месте. Появляется впечатление, что сию картину снимали выпускники режиссерского института, как и ограниченные в финансах, так и в мозгах.

Примерно 70 процентов фильма придется просто скучать. Нуль динамизма. Если вы сможете испугаться, то испугаетесь только в моменты, когда будут появляться страшные рожи, под наитупейшую музыку. Ничего нового, недалекий сценарий, но все-таки немного попугаться можно.

Суть сценария, не раскрыта, что за страшная красная рожа бегала за мальчонкой, я так и не понял. Но, если не задумываться о сценарии, то посмотреть можно.

Фильм из разряда «посмотрел и забыл». Почти до самого конца посмеивался над тупостью фильма, но концовка порадовала своей неожиданностью. Поэтому даю этому фильму такую оценку

5 из 10

11 апреля 2011 | 18:47
  • тип рецензии:

Астрал… Сколько таинственности в этом названии… А когда глядишь на обложку фильма и читаешь банальную до нельзя аннотацию, которая построена по растоптанной, всеми известной, дороге в стиле «семья переезжает в новый страшный дом» так и вовсе хочется прокричать «опять?!». И не удивительно. Сколько фильмов было создано по такому принципу – не перечислить. Есть плохие, а есть и хорошие, качественные, ужастики. Но это когда было? В 90-х? Тогда можно было бы простить, потому что ужастики, киноиндустрия в целом, только-только стали более менее развиваться, исходя из трэшовских фильмов Крэйвена Уэса. И вот, опять снова здравствуйте. Астрал. С банальнейшим сюжетом. Я уже хотел было приуныть и пожурить обиженным, но привлекли меня две вещи – режиссер Джеймс Вэн («Пила») и продюсер Орен Пели, снявший «Паранормальное Явление», ну и просто гигантское количество хвалебных отзывов. Тогда я сдался, с натугой, в преддверии худшего, купил билет на сей фильм.

И не пожалел.

Первое, что бросается в глаза при просмотре начальных титров – стиль 80-х годов. Сразу же начинаешь верить в худшее, потому что, каким я гурманом не был, но старые ужастики мне не нравились совершенно - сразу же чувствовал себя мальцом, сидящим перед экраном маленького телевизора, где идет древний фильм «Омен». Но потом сомнения рассеиваются, фильм начинается вполне нормально, показывают как семья рада переезду и, казалось бы, это будет всегда, за весь фильм, но не тут было. Странности начались с мелких шалостей – типа падали стопки книг, ломались ступеньки лестницы, ну и, конечно же, «страшные» шаги на чердаке (привет Паранормальное Явление). Но самое главное начинается тогда, когда малец Далтон залезает на этот самый чердак, после чего, на следующее утро, впадает, по мнению врачей, в кому. Суть этой самой «комы» я раскрывать не буду, увидите сами. Хотя, если быть откровенным, ответ кроется в аннотации.

Но не будем забегать вперед и пересказывать весь сюжет фильма. Могу пока сказать одно – выходя из зала, я был весьма и весьма доволен фильмом. Пугающих моментов достаточно, не то чтобы орешь при каждом новом кадре, но вздрагивать при просмотре – раз плюнуть. Вэн постарался на славу, хотя при этом бюджет фильма просто нищенский, а «хавальня пипла» - завались. Но, не скрою, недочеты есть, куда же без них, но они, в принципе, не портят основное впечатление от фильма.

И что самое смешное, там нет ни капельки крови, после цикла «Пилы» то, отчего становится немного непривычно. Ещё понравилась игра актеров, а особенно выделю Патрика Уилсона, который просто замечательно сыграл свою роль. Но больше всего мне понравилась концовка. Поверьте, вы её не забудете.

9 из 10

Вывод – идти.

11 апреля 2011 | 15:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: