К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Ёлки» - несколько историй-бусинок, нанизанных на одну нить. Теория «шести рукопожатий» и соответственно 6 режиссёров, снимающих это, во главе с Тимуром Бекмамбетовым. Не то, чтобы сильно, но был приятно удивлён увиденным.

Девочка Варя (Алина Булынко) – сирота и рассказала всем, что её папа – Президент России. Естественно ей никто не поверил, и даже более того, поставили ультиматум: если Президент России в своём новогоднем обращении не скажет кодовую фразу, то с ней никто не будет общаться. Девочку решил выручить мальчик Вова (Сергей Походаев), который свято веруя в теорию шести рукопожатий, мол, любые два человека на земле связаны друг с другом через 6 знакомых, запускает цепочку, итогом которой должен стать Президент России. Но прежде чем сообщение дойдёт до президента, а оно естественно дойдёт, так как девочек, а особенно на Новый Год расстраивать нельзя, мы побываем в различных городах необъятной России. Саму просьбу сказать кодовую фразу, передают спорящие, кто круче, лыжник (Александр Домогаров мл.) и сноубордист (Александр Головин); ищущая женского счастья Юля (Мария Порошина); парень (Сергей Друзьяк) и девушка (Кристина Асмус), общающиеся по скайпу; командировочный (Иван Ургант), возвращающийся к невесте и встречающий в самолётё своего соперника (Сергей Светлаков); жулик (Артур Смольянинов), тепло общающийся с капитаном милиции (Сергей Гармаш) и спасающий девушку (Екатерина Вилкова) от грабителей; таксист (Никита Пресняков), влюблённый в Веру Брежневу и таджик, работающий в детдоме и обижающий работника Администрации Президента (Виктор Вержбицкий).

Выделить актёрскую игру конечно можно, но уж больно мало времени было, чтобы раскрыть своих персонажей и сделать их по-настоящему любимыми для зрителя. Но и несмотря на это, отмечу Ивана Урганта и Сергея Светлакова, которых выделяю скорее из-за популярности «Прожекторперисхилтон»; Марию Порошину, которая над образом вечно страдающей, но неизменно добивающейся счастья, женщины, поднаторела в телесериалах; Сергея Гармаша в роли сурового, но честного и доброго милиционера и весьма фактурно выглядящего Вержбицкого.

Теперь непосредственно о том, что понравилось в самом фильме:

1) Теперь большее количество человек понимает необходимость буквы «Ё», потому как разница между «Елки» и «Ёлки» существенна.

2) Реклама в фильме есть, но она не раздражает так, как в «Иронии судьбы: продолжение», где от жёлтого-чёрного болели глаза.

3) Отсутствие пошлости и какой-то чернухи.

4) Оригинальность фильма, потому как предыдущие новогодние работы Бекмамбетова были слизаны с советского и голливудского оригиналов - «Иронии судьбы, или с лёгким паром» и «Человека-паука» («Ирония судьбы: продолжение» и «Чёрная молния»).

5) Наконец-то мы поняли, что сотрудники Администрации Президента ходят в дорогие рестораны не от снобизма какого-то, а потому что в заведениях попроще у них отбирают картошку фри и бургеры.

6) Остроумная киноцитата из «Дневного дозора» в сцене, когда Мария Порошина останавливала машину.

7) Отдельное спасибо за «Еду в Магадан» и «Устрой дестрой» в исполнении Васи Обломова и Noize MC соответственно.

«Ёлки» получились хорошим новогодним фильмом. Всё по-доброму, желания сбываются, все влюбляются, чудеса случаются и все входят в Новый Год со счастливым оптимизмом. Чего каждому и желаю!

P.S. На правах шутки. Один мальчик пообещал своим друзьям, что Президент России скажет в своём поздравлении с 2011 годом: «Мы с В. В. устали, мы уходим». Если этого не случится, с мальчиком никто не будет общаться. Запускаем цепочку? :)

P.P.S. Видимо, Бекмамбетов задолжал Константину Хабенскому, потому и приглашает его почти в каждый свой фильм. ©

7 из 10

20 декабря 2010 | 22:43
  • тип рецензии:

Обычно мне не нравятся современные российские фильмы. Не умеют у нас снимать кино и все. Ну конечно же все познаётся в сравнении, а именно - с Голливудом. В основном в США самые лучшие фильмы, и наиболее их разнообразие.

Но это обычно, а «Ёлки» мне понравились. Это моя первая рецензия, на наш российский фильм. Отличная новогодняя комедия, при просмотре у меня были исключительно положительные эмоции. Незамысловатый легкий, но интересный, и казалось бы нереальный сюжет. Актёры почти все известные, заезженные лица, новых актеров в картине почти нет, разве что в эпизодах.

Но все сыграли отлично, роли были не сложные, от актёрского состава многого не требовалось, но и не переиграли. Лёгкая комедия не грузящая мозг, разные истории, разные судьбы, разные передряги под новый год. Он простой, но здорово поднимает настроение, режиссёр смог передать настроение праздника.

Отличная российская комедия. Я долго сомневалась смотреть или нет, меня уговорили. Не пожалела. Уверена ещё пересмотрю.

P.S. Даже самые нереальные чудеса сбываются! Продолжайте верить в чудеса! Празднуйте с близкими, дорогими вам людьми! Всегда улыбайтесь! Ну и конечно же загадывайте желания!

Счастливого нового года!


8 из 10

26 декабря 2011 | 09:17
  • тип рецензии:

Так так так. Желающих сказать об этом фильме плохо найдется и не мало. Предоставлю им такую возможность, а я скажу не то что все хотят услышать, а то как я действительно считаю. Ведь не смотря на то что все хотят смотреть фильмы про обреченность души человека в этом мире, про тяжесть нашего бытия, никому из нас не чужды такие чувства как любовь, надежда, уважение, сострадание. Снять тяжелый грязный фильм не так уж и сложно, а вот снять красивый, теплый и по -настоящему добрый фильм дано не каждому, нужно действительно испытывать любовь не только к близким, но и ко всем людям чтобы с такой теплотой говорить о всеми любимом празднике-Новом Годе.

И действительно Тимур Бекмамбетов смог помочь донести нам о том что именно любовь, а не что либо иное делает нас счастливыми. Что загадывала героиня на бумаге?Деньги?Машину?Что?-мужчину, чтобы на руках носил. И всего то.

Фильм представляет собой серию различных историй, на первый взгляд, совершенно разных людей, но таких похожих. Именно любовь объединяет их всех, именно это помогает помочь сложной системе из 6 рук осуществится и спасти маленькую героиню.

Фильм учит как быть счастливыми, помогая другим, как быть проще, учит мечтать и исполнять мечты других.

Отдельное спасибо актером за игру

А также спасибо моей маме которая затащила таки меня на этот фильм. о чем я ни в коем случаи не жалею

8 из 10

09 января 2011 | 17:41
  • тип рецензии:

Еще один российский фильм не смог выйти в мировой прокат. Причин тому, несколько.

Во-первых, для большинства стран, активных участников кинорынка, Рождество несравнимо более важный праздник, чем Новый год.

Во-вторых, аксиома жанра – комедию делает смешной не то, что персонажи творят глупости, а то, как показана реакция других персонажей на это.

В-третьих, целью героев картины «Ёлки» является – поддержать кощунственную ложь. Это противоречит нравственной ценности западного зрителя, которая в переводе звучит примерно так: «Фильтруй базар, а если понты дороже денег – отвечай сам по полной, и не грузи других».

В-четвертых, если цель не противоречит основным ценностям цивилизованного общества, то в комедиях допустимо, чтобы цель оправдывала средства. Но если цель незначительная, и внешние обстоятельства не вынуждают персонажей действовать неожиданно, нетривиально и подчас – глупо, то это не вызывает у зрителей сопереживания. Вердикт очевиден – незачем тратить время и деньги на такое фуфло.

Может ли пьяное ухарство быть достойной целью? Западный зритель в сюжете со сноубордистом и лыжником увидит лишь то, как эти, так называемые, фанаты спорта, гробят дорогостоящий инвентарь, ведь на дворе – зима, зачем съезжать по лестнице? Кроме того, сюжет, скажем так, не первой свежести, и позаимствован, если не украден, у Задорнова.

Сюжет в фастфуде так же неоднократно уже использовался в кино (например, в сериале «Провинциалки»; см. форум на GID.cz «Как я оказался героем кино»).

Использование в комедиях конфликта в форме недопонимания чревато, поскольку это один из самых слабых форм конфликта, и он должен быть тщательно обоснован, чтобы зрителям было ясно, почему герои не могут его разрешить простым вопросом, например, спросив фамилию девушки. Не думаю, что западному зрителю известно, что в Санкт-Петербурге на Васильевском острове может жить только одна девушка по имени Оля, поэтому они не будут утирать слезы умиления, когда чудесное появление другой девушки с таким редким и запрещенным на острове именем, чудесным образом спасает ситуацию.

Одной из незыблемых ценностей западного мира является профессионализм, и в первую очередь, профессиональное исполнение долга. Поэтом в сюжете с пожарным, спешащим в одиночку (!) на тушение пожара, западный зритель увидит не кадры романтической любви, а обгоревшие трупы детей, которых не спас тот, кто должен был это сделать.

Дворник-гастарбайтер имеет возможность контактировать с президентом. Странно, почему тогда за эту должность не передрались все террористы мира?

Иными словами, какой бы сюжет фильма мы не взяли, он либо «не первой свежести» (скорее всего – краденый), либо тупой, либо – легко предсказуемый.

Волшебная сила искусства позволяет не замечать в кино многих нелепостей и противоречий логике и фактам, если есть эмоционально сильная, интересная история, если она изложена талантливо и вдохновенна. К сожалению, здесь мы видим попытку склеить художественный фильм из рекламных клипов пива, фастфуда, авиакомпании и прочих спонсоров картины. Этот фильм – для внутреннего употребления.

У французского президента Франсуа Миттерана есть внебрачная дочь, поэтому не приходится говорить о новизне и этого сюжетного хода. Новогодний призыв в речи российского президента случайным образом совпадает с воззванием на плакате в детдоме. Фантазия девочки порождает чудовищную ложь, а весь сыр бор разгорается лишь вокруг её доказательства. Авторы картины в лице персонажей не видят ничего предосудительного в том, что лидер нации не забирает своего ребенка из детского дома. Странно, что при этом все априори согласны с тем, что в этой стране такое в порядке вещей, что гарант конституции может быть злостным алиментщиком и безответственным отцом. В цивилизованном мире незамедлительно последовал бы импичмент.

Предпосылка истории настолько гнилая и дурно пахнущая, что мне кажется противоестественным, что мало кто обратил на это внимание. Мне страшно за такую страну, мне стыдно за такой фильм.

3 из 10

07 марта 2011 | 10:59
  • тип рецензии:

Да, есть у нас такая традиция снимать хорошие новогодние фильмы. Не буду говорить о советских фильмах, которые все без исключения великолепны. Лучше скажу пару слов о современных: за последние несколько лет под Новый год нам довелось видеть Иронию судьбы 2, Тариф Новогодний и в прошлом году Черную молнию - которая была скорее с элементами Нового года, чем совсем новогодняя... Можете кидать в меня камни, но продолжение Иронии судьбы мне очень понравилось и Тариф Новогодний тоже. А Черная молния оказалась большим разочарованием, поэтому я надеялась, что Ёлки исправят положение.

Однажды в самом северном городе России девочка из детдома соврала, что её папа президент. Сначала все дети ей завидовали, а потом поняли, что она врала и попросили её доказать, что президент её отец. Девочка конечно расстроилась, поняла что ничего не докажет и уже вроде сдалась, но тут на помощь ей приходит её друг, который верит, что все люди на Земле знакомы через шесть рукопожатий т. е. через шесть человек. И тут-то всё и начинается: один звонит другому, тот звонит третьему и. т. д. А по пути мы узнаем как каждый из этих людей встречает свой Новый год.

В целом сюжет не плох, за исключением самого начала: девочка соврала, а ложь как известно не хорошо. Хотя если посмотреть с другой стороны: разве не имеет право ребенок из детдома помечтать? Да - имеет. Одним из главных минусов для меня были резкие скачки. От одной истории к другой. Нет, мне нравится, что в фильм так много разных историй о разных людях, но в некоторых моментах были действительно резкие скачки, которые нарушали восприятие. Но это просто небольшой недочет.

Актерский состав это один из плюсов фильма. Такие имена как Иван Ургант, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Сергей Светлаков, Александр Головин и Константин Хабенский (сам в фильме не снялся, но выступил рассказчиком. Мне приятно было слышать его голос :) ) говорят о том, что фильм точно не будет плохим. Фильм не оказался плохим и актеры постарались на славу! Кроме одного:

Сергей Походаев - чуть ли не главный герой, а играл совсем не убедительно. Его герою ни секунды не веришь, а ведь должно быть наоборот.

Очень приятно, что в нашем кинематографе появляются новые лица и это талантливая молодежь: Сергей Друзьяк, Никита Пресняков, Алина Булынко, Александр Домогаров мл. и Павел Меленчук, которого я на большом экране вижу уже не в первый раз.

В целом фильм очень хорош, хоть и не оправдал всех моих ожиданий. Но с самой главной задачей фильм справился - он подарил ощущение духа Нового года и веру в чудеса!

21 декабря 2010 | 20:15
  • тип рецензии:

Если так дальше пойдет, то встреча Нового года для меня будет ассоциироваться с новыми, новогодними, фильмами Тимура Бекмамбетова. В прошлом году это была 'Черная молния', в этом — 'Ёлки'. И что больше всего радует, мне эти фильмы нравятся! На 'Черную молнию' со мной никто из друзей не пошел, и оказалось, что в зале я сидел один. С 'Ёлками' ситуация повторилась, стереотипы о низком уровке отечественного кино пока еще берут свое. Итак, просмотру новогодней сказки мне никто помешать не мог, и я полностью окунулся в атмосферу фильма. Благо, было во что окунуться. Героям сопереживаешь, чувствуешь то же, что и они. Здесь была абсолютная неважна предскажуемость сюжета, очевидность хэппи-энда. Был бы сентиментальной девочкой — заплакал бы в конце. Хотя надо было заплакать наверное, в зале-то я все равно один сидел.

Сама задумка сюжета понравилась. И хоть немножко нереальным показалось действие Теории шести рукопожатий, реальными оказались осуществление желаний и чудеса, Новый год, все-таки!

Думаю, стоит сказать несколько слов касательно актерского состава. Когда увидел сначала фамилии, не очень-то и обрадовался. Эти ребята мелькают на каждой второй киноленте отечественного производителя и порядком надоели. Но актеры все были молодцами, за что им спасибо. Все же не зря их берут в большинство фильмов.

В общем, максимально добрый, сказочный и новогодний фильм. Я не нашел причин не поставить 'Ёлкам' десятку. С Новым годом!

23 декабря 2010 | 13:30
  • тип рецензии:

Эта рецензия вполне могла бы носить нейтральный оттенок, если бы сразу не несколько больших 'НО', которые изрядно подпортили мне впечатление от фильма.

Во-первых, по-моему, даже слепому сразу бросается в глаза банальность и предсказуемость практически каждой сюжетной линии (а их там, поверьте, хоть отбавляй!). Пожалуй, ребёнок, взращиваемый на миловидных мультиках в лучших традициях компаний Pixar и Dreamworks, смог бы догадаться, каким будет следующий шаг в этом круговороте событий. Простите за откровенность, но толпой в 6 режиссеров и столько же сценаристов, можно было бы пораскинуть творческими извилинами и скреативить нечто более оригинальное, чем банальные американские заготовки вроде трюков с перепутанным столом, приторных хэппиэндов под эгидой 'храбрый преступник-справедливый мент' и жизнеутверждающей историей про женщину бальзаковского возраста, подвернувшей ногу и потерявшей надежду, но, конечно же, нашедшей свою любовь! Да к тому же, всё это под новый год! Да ещё и в таких количествах!

Игра некоторых актёров - это следующий пункт, который заставляет нахмуриться. Скажем так... Я не совсем уверена, что сериалы 'Кремлёвские курсанты' и 'Кадетство' - это лучшая школа актерского мастерства нашей страны, из которой выходят полноценные, состоявшиеся актеры.

В-третьих, ритм переключения с одной сюжетной линии на другую часто казался слишком разорванным и быстрым. Ты не успеваешь еще до конца прочувствовать настроение одного отрывка, как тебе в скоростном режиме засовывают в рот новый разноцветный полуфабрикат, приторный и простой как лицо деревенского жителя.

Ах, да! И наконец, мой любимый пункт - количества product placement (или по-русски - скрытой рекламы) в этом шедевре киноиндустрии. Тут даже не стоит излишне распространяться. Как говориться, спонсоры сменились, а Бекмамбетов остался!

Короче, говоря, всё вышеописанное в совокупности с саундтреками от Noize MC и Веры Брежневой походит на очередную копию американской комедии. Впрочем, для нашего кино это уже становится тенденцией. Лично я по второму бы разу смотреть не стала. Для тех граждан, которые всё ещё наивно верят в чудеса или, наоборот, находятся на гране суицида, фильм подойдет. Одним - для закрепления веры, другим - в качестве профилактики. Более трезво оценивающим реальность зрителям смотреть кино я бы не советовала.

20 декабря 2010 | 21:36
  • тип рецензии:

Приятная русская новогодняя комедия.

Рассказывать о сюжете Ёлок - всё равно, что пытаться описать вкус жвачки 'Love is'. Во-первых, не получится, а во-вторых, не в нём дело. Понятно, что сюжет у новогодней сказки должен быть новогодним и сказочным. Вот и мучают меня вопросы: какого же чёрта наши русские зрители не понимают этого и хают-хают-хают наш русский современный новогодне-сказочный кинематограф? Может быть в 'Иронии судьбы' или в 'Чародеях' всё было правдоподобнее? Или актёры играли менее буффонадно? Да вот что-то как-то нет. Ну, впрочем, это всё лирика, вернёмся к нашим баранам.. пардон, ёлкам.

МНе лично фильм - очень понравился. Очень лёгкий, сказочный и прикольный. И настроение оставляет исключительно позитивное (впрочем, это только до первой же прочитанной отрицательной рецензии, к сожалению). Ну да, есть там такие моменты, которые в серьёзном фильме вызвали бы недоумение, взять хотя бы чиновника команды президенты, ужинающего в Макдональдсе. Ну и что? Сюжет то смешной с ним получился. Так зачем придираться?

Если брать по персоналиям и актёрским работам, то очень понравились Гармаш с Смольяниновым в Екатеринбурге, Ургант со Светлаковым в самолёте, и, пожалуй, Головин - прикольный такой сноубордист. Остальные либо нормально, либо мёртво. Впрочем, мёртво было только в одном из сюжетов - с Верой Брежневой. Там и Вера - столб, и Никита Пресняков - пень. Ну да ладно, простим.

Ну а съёмки и, главное, атмосфера - вполне на уровне. Ёлки, огни, мандарины и шампанское, лёгкость и веселье. Ну и хэппи энд, куда без него.

В минусы отнесу упомянутый уже сюжет с Верой Брежневой, ну и выбитый глазной протез у старухи - вот это было не смешно, не мило и не прикольно. Это было фу. Слава Богу, дальше этого не пошло.

Так что, советую. Обязательно под Новый Год или в праздники после него. Иначе, не будет атмосферы. Но фильм от этого хуже не становится. Вы посмотрите 'Иронию Судьбы' летом. Посмотрим, что получится.

8 из 10

16 ноября 2011 | 13:39
  • тип рецензии:

Девочка из калининградского детдома, чтобы не поймали на вранье, пускается в ещё большее вранье: говорит всем, что её папа – президент. И теперь влюбленный в нее предприимчивый мальчик должен запустить цепочку знакомств, и через шестерых персонажей разного уровня карикатурности добраться до Дмитрия Анатольевича, чтобы последний сказал в своем новогоднем обращении кодовую фразу.

«Ёлки» - кино, буквально созданное для показа в шесть-семь часов вечера тридцать первого декабря: смотреть и вникать не слишком интересно, а концентрация в крови алкоголя для того, чтобы ни на что не обращать внимания, ещё недостаточна, и получается почти совершенный фон для нарезания оливье: сколько есть сюжетных линий, все они – нудноватый пересказ либо бородатых анекдотов, либо слезливых ток-шоу историй а-ля Малахов, и несмотря на скромный восьмидесятиминутный хронометраж, фильм успевает повиснуть ровно столько раз, чтобы рекламные паузы (кстати, и так необязательные – фирменный Бекмамбетовский уровень продакт-плейсмента - это уже даже почти некая фишечка) вовсе и не требовались, ведь пропустить ничего важного или хотя бы интересного не получится при всем желании. Это, конечно, пока ещё далеко не хотя бы «Реальная любовь», но уже и не «Ирония судьбы-2», и сам собой напрашивается вывод, что беззастенчиво брать чужое и пытаться его как-то приспособить к нашей действительности всё же куда лучше, чем это самое чужое насиловать и терзать. И если у той же «Реальной любви» кое-как присутствует этот самый мифический «рождественский дух», то у Елок определенно есть какой-то дух Новогодний, причем исконно русский, пошлый и бесстыдный: после просмотра почему-то хочется выпить водки и уснуть лицом в салате, запустить петардой в нетрезвого товарища или станцевать вприсядку под Верку Сердючку.

Если одни и те же лица в телевизоре ещё не обрыдли до невозможности, и новогодние передачи с СТС или ОРТ не вызывают подсознательного рвотного рефлекса, то «Ёлки» по идее пойдут на ура – как принято говорить на тему некоторых других фильмов, «под пиво сойдёт», в этом случае трансформируется в «пойдет под салатики и мандарины».

26 января 2011 | 21:12
  • тип рецензии:

Новый год. Врем я подарков, счастья… и чудес.

Последнее отражает фильм «Елки». Сюжет из отрывков на тему: как проходит Новый год в разных крупных российских городах, везде у всех свои проблемы или радости, все они разные, но объединяет их одно- праздник, может быть и что-то еще…

И вот, Новый Год, полный мечтаний и надежд, почти наступил...

Сейчас про сам фильм. Могу сказать, что пожалуй единственный его недостаток – это некоторая наивность. Кажется невероятным, что в Новый Год ты можешь встретить Веру Брежневу, тем более если она твой кумир, сжечь бумажку и желание исполнится? Правда невероятно? Но это неважно, просто фильм помогает верить в лучшее, надеяться на лучшее и все будет также. Вы никогда не думали, что в каком-то смысле многое зависит от самого человека, от нас, а не от кого-то другого. Новый год- время когда просто веришь

В плюсах можно отметить многое, к примеру, новые идеи. Фильм снимали 6 разных режиссеров, он не только для детей, подростков, людей более старшего возраста. Здесь, в этом фильме встречаются абсолютно разные люди, разных национальностей, разного социального статуса, возраста, мыслей, идей, поступков, профессий. В каждом герое можно увидеть близкого для себя. Немало важно, что сюжеты историй этих городов, на самом деле возможно и частично, сняты по реальным событиям. В конце концов это простой фильм, который создает теплую атмосферу, и хорошее праздничное настроение. Так что не стоит придираться к мелочам, они есть в любом фильме, просто некоторых нам иногда не хочется их замечать.

Давайте верить в чудеса с самого детства, обнимать друг друга чтобы согреться, передавая тепло от сердца к сердцу незнакомым людям живущим по соседству (с)

Так уж повелось что Новый год всегда ассоциируется с чем- то волшебным. Эти мысли идут еще из детства… Иногда этого не хваетает. Ведь всегда хочется вернуться туда, где было еще то счастливое время где мы верили в деда мороза и снегурочку, что игрушки оживают по ночам, и исполнение желаний далеко не миф. Такую атмосферу отражает фильм. Сказка для взрослых.

Вполне хороший добрый новогодний фильм. Лично для меня не ожидалось, что этот очередной русский фильм будет достаточно впечатлительным, на фоне других российских комедий, это дорого стоит. Пусть какие-то моменты где-то наивно, где-то навязчиво, глупо, нереально… Но фильм действительно дарит только положительные эмоции, чувство радости и настрой на хороший день, ни это ли главное? Конечно каждый хочет не только верить в сказку, но и возможность в ее осуществление, что ж иногда мечты становятся явью, чудеса бывают и никогда не поздно все изменить.

Пожалуй один из самых лучших фильмов про Новый год за последнее время.

Всех с предстоящими праздниками! Пусть хорошие дни будут явью, тем более под новый год!».

Не буду судить строго:

9 из 10

30 декабря 2010 | 12:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: